новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Единая цель разных путей


Единая цель разных путей

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Локация и датаСиверика, материк Барта, леса рядом с руслом реки Тонс. 2600 год.
УчастникиТонантос и Ашзаар
ДополнительноЭпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

https://i.imgur.com/QToyc1C.png

Описание эпизода
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png

Зартанец прожил в Энтеросе более четырех сотен лет и уже выходил на задания по выслеживанию и уничтожению опасных неразумных монстров. В этот раз охотнику попалась не простая цель, существо пораженное аномалией способное мимикрировать под окружающее пространство и даже копировать людей. Вычислить цель будет не просто, ведь в Энтеросе остались расы которые никогда ранее не встречались иномирцу.

+1

2

Жаркий климат тропиков оставлял легкие испарины на матовой гладкой Ризанис, что уступила привычным мрачным оттенкам чешуи и сейчас пыталась замаскировать хозяйку спокойным хаки в густой зелени. Принципы охоты всегда оставались неизменными, будь ты хоть буланим, хоть деос - жертва не должна заметить тебя раньше времени. Тонантос старалась передвигаться бесшумно, то и дело используя гравитационное подчинение, с осторожностью делая шаги по ломким ветвям, огибая влажные стволы деревьев, покрытые обильным мхом - здесь, как и возле любого водоема в вечно-теплом месте планеты, вся живность буйствовала, иногда путаясь в волосах с мерзким жужжанием, а порой оседая на дышащих живых пластинах. В ином случае насекомых уже убило бы крохотным разрядом аметистовой энергии, но броня на то и разумная, чтобы понимать задачу и миссию своего носителя.

Тонантос сделала осторожный шаг вперед, но оторвать вторую ногу уже не вышло - покачнувшись, деос в очередной раз поджав губы поняла, что ее утягивает аномальная трясина, жадно заглатывающая ступню по щиколотку. К счастью, все это решалось все тем же гравитационным подчинением, разве что слишком часто вызывать в магическом потоке целого леса энергетические всплески не хотелось - это привлекает абсолютно ненужное сейчас внимание, а цель алоокого божества была хитра, сильна и опасна.

Да, часть сложности также была сосредоточена в том простом факте, что жертва - хищник, и не менее обученное и смышлёное в охоте существо, чем Тонантос или кто либо еще. Местных оно уже давно научилось водить за нос, а то и вовсе вошло во вкус, нарочно разделяя команды охотников: путая следы, оставляя фальшивые улики, после чего копировало облик знакомого жертве существа и нападало в самый неожиданный момент. Порожденная аномалией тварь росла со страшной силой, и всяких магических существ рано или поздно прожорливому монстру перестанет хватать, и тогда оно пойдет на ближайшую деревню. Алоокая знала, что за голову такого чудища назначена награда, но едва ли той было до нее дело - основная и главная задача Тонантос была пытаться восстанавливать баланс порядка везде где можно было, особенно если - как ей казалось - дело для нее вполне пустяковое и не занимающее слишком долго времени. Ее путь лежал в совсем иные земли, а близ реки Тонс бессмертная оказалась почти что случайно.

https://i.imgur.com/6OL1PYR.jpg

Быстрый спектралис по территории засек нечто интересное - необычно переливающуюся перламутровым ауру, мелькающую среди древесных стволов. И при попытке копнуть глубже, богиня увы не смогла определить энергетическую принадлежность явно живого, одушевленного существа - сгусток энергии принадлежал кому-то разумному и обладающему собственным сознанием, но ничего подобного ранее бессмертная не видела.
А значит это могло быть лишь...

Пару-тройку миллионов лет назад юное божество в такой ситуации победно воскликнула бы "попался!!", но теперь, спустя множеств тысячелетий, умудрённая опытом Тонантос научилась контролировать эти внезапные приливы гордыни и подавлять их до самого последнего триумфального момента. Сорвалась с места длинным прыжком, направляя сквозь зеленые заросли уверенную, увесистую пентаграмму, которая должна была обездвижить монстра. Конечно, лучше и проще всего было зарядить разочек аннигилирующим целую область в радиусе пяти метров светошаром, чтоб уж наверняка, но бессмертной сильно хотелось самой взглянуть на столь необычное существо своими глазами прежде чем придать его покою.


кубик

способности

Спектралис [Энергетическая школа, III | III] — мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.

Антерлорел [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] — пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает энергетические цепи, которые норовят опутать свою цель и лишить её малейшей способности двигаться. Такая пентаграмма очень полезна, если нужно кого-то быстро связать, поскольку помимо цепей она может создавать менее сильные, но достаточно крепкие веревки, чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.

[nick]Тоняс[/nick][icon]https://i.imgur.com/l01up0T.jpg[/icon]

Отредактировано Тонантос (21.10.21 15:10:09)

+1

3

[icon]https://i.imgur.com/CGKwZ2H.png[/icon]

Почти шесть сотен лет, не малый срок чтобы начать жить заново, но даже при таком жизненном опыте остается много неизведанного, незнакомого, особенно когда все во что верил было ложью и теперь попав в другой мир открывалась иная истина, значительно отличающаяся от жесткой инквизиции где магия была доступна лишь избранным. Ашзаар еще не раз задумывался над прошлым, над поступками которые ему диктовала слепая вера в то, что так правильнее. Умом зартанец понимал не он один ошибался, подавлявшая часть жителей его родного мира ошибались не зная откуда берется магия, страшились силы внося еще общею дисгармонию в хрупкий мировой баланс истребляя даже безобидных лесных зверей всего лишь с малой искрой магии. Прошлое осталось неизменным грузом позади заставляя мужчину каждый раз задумываться над правильностью принятых решений. Жизнь разделилась на до и после. Сын императора островного государства Дарст, наследник династии Визардов, теперь не стремился к власти предпочитая не сильно выделятся, но с его расой это сложно, даже ребенок только научившийся азам магии почувствует, что с аурой дарк`шаза что-то не так. Заар был и остается чужаком в Энтеросе, зато отлично умел искать других иномирцев, не растерял навыки охотника на монстров.

Мракоборец внимательно изучал текст послания от одной из наемнических гильдий где писалось, что их охотники пропали Сиверике выслеживая опасное существо. Из двадцати вернулся только один воин бормочущий про ужасную тварь сливающеюся с лесом. Дальше были сумбурные расплывчатые описания из которых зартанец предположил, что поселившаяся в лесах Сиверики тварь либо очень редка, либо подверглась воздействию подвергнувшее обычное существо необратимым изменениям. Пространственный парадокс не единственная аномалия, что может спонтанно возникнуть в любой точке мира. Такие явления были крайне редки, их невозможно предсказать, не всегда они исчезают сами по себе успев оказать влияние на окружающею флору с фауной. Пока описание неизвестного хищника вызывало только вопросы, мракоборец взялся за задание чтобы во всем разобраться иначе люди продолжат гибнуть.

[float=right]https://i.imgur.com/u8RBHSF.png[/float]Тропический климат был непривычен зартанцу, только плотный кожный покров человеческой формы избавлял от надоедливых насекомых. Ашзаар специально оделся в легкое охотничье обмундирование вооружившись обычным деревянным копьем с жклезным наконечником чтобы привлечь неизвестного хищника. Даже животные, не все нормально реагировали на ауру дарк-шаза больше сторонясь мужчину,  как показывала практика голодным тварям без разницы на кого нападать если только хищник не обладает интеллектом на уровне разумного. Зартанец решил начать поиски с предполагаемой стоянки охотников, остались угли от давно потухшего костра. Место явно было подготовлено для ночлега, в кустах валялся помятый котелок. Ашзаар пытался найти следы вокруг лагеря передвигаясь быстро, раздвигая копьем мешающие ветки, но ожидая в любой момент атаки. Некоторые монстры обладали чутьем охватывающим несколько километров, если тварь захочет напасть охотясь избирательно на людей то она может это сделать в любой момент. На такой случай у дарк`шаза была расовая магическая защита, мужчина не ожидал, что она сработает так быстро.
Охотник засек появление незнакомой ауры только когда его атаковало. Защита сработала мгновенно, вспышкой света перемещая на десять метров в левую сторону. Заар не видел кто на него напал, по внутренним ощущениям не мог определить ни одну из знакомых рас. В послании от гильдии указывалось, что монстр имеет странный магический отпечаток, но ощутимый если существо будет слишком близко. Единственная зацепка по которой можно было вычислить хищника. Мракоборец создал из магии материи десять световых стрел отправив их меж деревьев наугад, но видимо растительности было слишком много и кажется ни одна из стрел не долетела до цели, застряли в стволах деревьев, некоторые рассыпятся на безвредные частицы света растворяющиеся в воздухе не долетев до предполагаемого хищника. На теле Ашзаара возникли белые доспехи, шлем закрыл лицо, на левой руке был закреплен щит. Охотник решил занять оборонительную позицию чтобы хищник, явно разумный, атаковал еще раз.


световой прыжок [успешно] | направление прыжка | материализация света, стрелы [не достигли цели/не нанесли урона]


Свернутый текст

Световой прыжок [Энергетическая школа, защитная магия I | I] — защитная способность зартанца, что требует малого расхода энергии. Способность может быть задействована постоянно до момента её использования, служит для защиты при внезапной атаке противника или любого друго враждебного существа. Если на зартанца неожиданно напали, то способность мгновенно телепортирует его в сторону на десяток метров, со стороны выглядит как световая вспышка белого цвета. Можно использовать один раз за бой.

Материализация света
[Энергетическая школа, материя, I | I] — позволяет концентрировать магическую энергию зартанца (из-за белого цвета магии выглядит как свет) в конкретные вещи (не дает возможности создавать животных или птиц из знергии) и заставляет ее быть твердой как камень, придавать определенному количеству энергии форму столба или твердых стрел (не более 10 за раз), или ряда пик (не более 10 за раз), или секущей волны энергии, можно использовать дважды за бой.

Отредактировано Ашзаар (02.11.21 02:42:26)

+1

4

Охотник ты или добыча? Простой вопрос, но спешить на него отвечать всё же никогда не стоит, даже если абсолютно уверен в своих силах, особенно, когда выслеживаешь существо чье существование и сводится к искусству выслеживать и убивать. Тонантос ожидала, что в арсенале неизвестного зверя найдется не один интересный скрытый талант, но то что чудище адаптируется так быстро под похожий стиль магии... Тонантос слегка пригнувшись, прислонив ладонь тыльной стороной ко лбу, наблюдала за россыпью световых стрел - Ризанис оставалась спокойной, а значит энергетические всполохи не должны были задеть хозяйку. В чужих атаках была очевидная - как и у всего аномального, пожалуй - хаотичность, аос редко целися прямиком в одну цель, обычно задевая и сметая все вокруг вместе. Убежденность алоокой богини в том, что искомое было обнаружено верно лишь укреплялось внутри по мере приближения вестницы рассвета к источнику бушующей ни на что не похожей силы. Смущало лишь одно - неужели найти её было настолько... просто?
Не верится.

Спуститься в глубины леса заняло не так много времени, а выслеживание цели и того меньше - от зверя прямо разило чем-то своим диковинным, от чего даже большинство магических существ предпочитало расползаться подальше от неизвестного - это и многое другое Тонантос видела сквозь спектралис. Особая пентаграмма деосов всегда давала хорошие подсказки в самых разных ситуациях, и этот случай не был исключением. Бессмертная богиня избрала самый короткий путь, стремительно сокращая до мельтешащей в пространстве яркой золотистой точки. Интересная тактика, то ли пытается удрать, то ли готовится к атаке, - думала деос, рассекая аметистовой, сотканной из цельного куска карбункла, косой лианы и небольшие ветви. Свободная рука резко сжалась в кулак, и часть мошкары, как и существа покрупнее должны были резко припасть к земле, без возможности свободно передвигаться или шевелить конечностями. Либо же каждое движение должно сопровождаться определенным усилием, и Тонантос лишь надеялась что это точно заставит монстра замешкаться.

Красивый светловолосый мужчина должно быть стал последней жертвой беспощадного, пораженного аномалией монстра. Деос, использующая гравитационное подчинение, мягко подлетела к припавшему к земле существу, лишь после медленно опускаясь в помятую траву на полную стопу. Далекое видение не обманывало увиденное совсем вблизи - аура действительно была совсем иная, уникальная, как каждая снежинка. Аметистовое лезвие блестит - удар и все будет кончено, рука перехватывает древко поувереннее перед точным ударом, что не заставит зверя мучиться, а сразу отправит во мрак. Но перед самым ударом темные брови внезапно хмурятся, мысль, как невидимая ладонь, толкает богиню в грудь. Край косы опускается к чужому лицу, самым кончиком отодвигая несколько длинных слипшихся от влаги и пота прядей, а после легко цепляет подбородок, вынуждая незнакомца посмотреть наверх ей в глаза.

- Если ты и вправду то, что я ищу, -  Тонантос делает акцент на одном слове, нарочно подчеркивая то, что находится в поисках существа неразумного. Ошибки быть не могло, она ведь своими глазами видит через спектралис эту ауру - вот же она, искажённая, которую не приписать ни одному из существ, и к тем, что появлялись после деосов, и  тем древним, что долгое время спали в своих колыбелях, но и их богиня уже успела изучить. А это... голова склоняется чуть вбок, и темные локоны ползут по матовой броне легким каскадом. Алый взгляд не сходит с чужого лица, в попытках понять в чем же скрыт подвох, но все попытки терпели крах, - почему же тогда я слышу твои мысли?


кубики

способности

https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/47529448.e6/0_d2e45_35ea360_orig.png

Гравитационное подчинение [Фундаментально, III | III] — способность деосов, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у древнего сил, тем мощнее способности к гравитации, чем деос слабее, тем меньше.

действие данной атаки ослабевает и псходит на "нет" к концу поста ▲▲▲

Ментальная разведка [Ментальная магия, I | I] — если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.

Спектралис [Энергетическая школа, III | III] — мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.

я отдельно сильно прошу прощение за излишнюю "привилегированность" действий внутри поста, впрочем все они не наносят физического увечья персонажу и служат исключительно как сюжетный ход\дополнение.

[icon]https://i.imgur.com/l01up0T.jpg[/icon]

Отредактировано Тонантос (23.11.21 00:20:46)

+1

5

[icon]https://i.imgur.com/CGKwZ2H.png[/icon]

Зартанец много времени сражался с монстрами не только в Энтеросе, в его родном мире их было достаточно много, но как оказалось многие из прошлой жизни было ложью. Жизненный опыт охоты всегда подсказывал разницу между сражением с неразумным диким существом и с созданием способным мыслить. Аш`Заар - чужак в Энтеросе всегда признающий свои ошибки. В Зартане магия была другой, она была слабее. Людей способных ей владеть было крайне мало, с каждым веком их становилось все меньше. Не легко менять взгляд на окружающий мир когда все во что верил в миг стерлось. Только в Энтеросе дарк`шаз понял насколько ошибочной была его прошлая жизнь, отпустить ее не так просто. Не просто найти новые цели, найти свое место где все чужое и его всегда будут воспринимать как чужака. В Зартане он владел всем о чем только можно желать, сын императора обладающей силой недостижимой для других. В Энтеросе взгляды на жизнь радикально изменились, охота на опасных тварей помогала чувствовать себя полезным. Заар в числе первых идет проверять аномалии на наличие случайно попавших туда гостей из других миров, рискует собой потому что в прошлом было слишком много зла возведенного в нерушимую истину.

Мракоборец не успел ступить шага в сторону, его тактика выждать атаки монстра чтобы применить щит оказалась не верной. Воздух вокруг словно сгустился обрушившись на плечи непосильным грузом. Мужчину грубо прибило гравитацией, он едва успел разматериализовать шлем чтобы иметь большую видимость для обзора. Ашзаару не доводилось сталкиваться со столь сильным воздействием, он даже не сразу определил, что произошло. Для сражений с неразумными хищниками его знаний хватало, сейчас было все иначе. Мракоборец увидел высокую женщину с алыми глазами и приятными чертами лица, чья раса ему не была знакома. Мужчина на удивление хорошо ориентировался если нужно было распознать: эссенцию, даденгера, трансдента, дифинета, дриммэйра — но все остальное и мало распространенные расы так просто он может не отгадать. Из всей магии зартанец пока не смог освоить ментальные способности. Дарк`шаз может почувствовать проникновение в разум, но ничего не сможет сделать, единственная защита была в артефактах. Все произошло слишком быстро. Охотник смотрел в алые глаза незнакомки ощущая как острое лезвие оружия царапает кожу на подбородке. «Неразумные монстры не используют оружие, мимикрирующий хищник не способен кроме внешности забирать умения, оружие ему не нужно…»

Мысленные рассуждения Аша были услышаны, иномирца не первый раз воспринимают за врага сразу из-за слишком заметного отличия в ауре. На заданиях от коалиции рас он иногда пользовался служебным артефактом способным замаскировать его под даденгера. На охоте такая защита обычно была не нужна. Мужчина нахмурился, зная, что резкие движения с оружием у лица очень плохая идея, логичнее всего попытаться объяснить кто он.

- Мое имя Аш`Заар и в свободное от службы время я вольный охотник на неразумных монстров, - пытаться закрыть свой разум сейчас с помощью свойства в артефакте тоже было плохой идеей, мракоборцу нечего скрывать. Заар понял, что брюнетка тоже что-то ищет и случайно наткнулась на него. «Нужно показать служебное удостоверение...» Специальный документ выдаваемый коалицией рас у гостя из другого мира был в виде карточки с изображением: лица, серией, номером и рядом магических знаков подтверждающих подлинность документа. Карточка сама появилась в руке которую не без усилия удалось поднять. Мужчина ничего не придумал как просто протянуть документ опасной незнакомке. Там было указано, что Аш`Заар Визард служащий Коалиции рас, оперативник в отделе поиска иномирцев, в графе расы указано «иномирец», вся доступная краткая информация. - К слову твою расу я тоже определить не смог, охочусь на существо способное мимикрировать, но знаю не очень много информации о нем. - Зартанец сохранял спокойствие, надеясь, что ему не придется применять способности и незнакомка позволит встать чтобы он продолжил работу. К негативной реакции на свою расу он относился с пониманием.

Отредактировано Ашзаар (17.01.22 02:21:51)

+1

6

Бессмертная убрала оружие сразу, как только незнакомец произнес первые слова, верный артефакт растворился в руке аметистовой дымкой, послушно ожидая часа когда понадобится вновь. Искомое существо могло копировать внешность, поведение, но было абсолютно точно не способно мыслить разумно и уж тем более говорить на общем языке, распознавая в заданном вопросе смысл и подбирая слова в ответ. Темные брови нахмурились, на мгновение решив что спектралис неведомым образом дал осечку - критическая ошибка могла стоить незнакомству жизни, однако при повторном "перезапуске" Тонтантос убедилась что никакого сбоя в работе способности не было, она показала все верно.

- Ты случайно не болен? Кажется неизвестная аномалия жрет и искажает твою ауру. Предупреждаю просто во благо, никогда не поздно обратиться к целителю. Или ты таким явился на этот свет? - бессмертная богиня спокойно крутит в руке предложенный лист пергамента - печати коалиции подлинные, не подделка. Взгляд алых глаз цепляется и держится за слово "иномирцев" пару лишних секунд. Крохотная деталька паззла просится встать на место, но деос отмахивается и продолжает размышлять о своем, просто потому что прежде никогда таких не встречала. Даже у тех кто был болен аура все равно оставалась с явным окрасом своей расы, а изменения образовывали целый каскад симптомов, начиная от внешних уродств, и заканчивая магической дестабилизацией  в применении способностей - от такой хвори можно избавиться, в самых тяжелых случаях Тонантос подключалась лично используя деосовское мастерство воздействия на организм и возвращая тому прежний вид. Но тут даже понять было невозможно куда и что возвращать - чужая аура казалась сплошным золотым блинчиком, без возможности рассмотреть очертания хоть какого-то знакомого бессмертной существа, - Мое имя Тонантос, - сказать свое имя - вполне достаточно для почти любого жителя Энтероса, и алоокой казалось, что уточнять должность и род занятий пустая трата времени. Но... видимо не всегда. Вернув карточку, Тонантос скрестила руки на груди, удивленно взглянув на Ашзаара - Никогда не видел деосов? Нас конечно мало, но не прям настолько. Либо ты вчера родился.

Лесная глушь вновь приходила в себя после коротких залпов магической энергии. Птицы словно вновь возвращались на любимые ветви, скрашивая неловкую паузу своими трелями. Вновь в тропиках кружила мошкара, налипая на броню деоса и одежды незнакомца, и кажется все было совсем как прежде - следа вновь нет, зацепок тоже, а значит охоту предстояло начать сначала. Тонантос не расстраивалась, ведь точно знала, что обязательно придет к своей цели.

- Что ж, выходит мы выслеживаем одного и того же врага. Для чего тебе этот зверь? Он опасен, и кого попало за ним не отправят. Рабочее задание? - богиня кивнула в сторону удостоверения. Чем именно занимался Ашзаар бессмертная так и не разобралась, но возможно у них еще будет время об этом поговорить, - Я шла по твоему следу, думая что ты и есть то самое существо. Без обид, но опять же твоя аура слишком странная. В этом нет ничего плохого, просто я похожих не видела. Ты балладор?


[icon]https://i.imgur.com/l01up0T.jpg[/icon]

+2


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Единая цель разных путей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно