новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть


охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Локация и датаЭридий, материк Фангросс, леса рядом с городом Тиара. 2800 год, день.
УчастникиТилира и Ашзаар
ДополнительноЭпизод является игрой в мире Энтероса и открыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

https://i.imgur.com/g44epzg.png

Описание эпизода
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png

Охота на монстра угрожающего спокойствию пригорода Тиары. Неизвестный хищник которого нужно вычислить и выяснить разумен он или нет. По одним данным это разгневанный лесной дух, по другим некромагический эксперимент, что создал гигантского костяного монстра.

+1

2

Слухи о странном существе разрушившем несколько домов в пригороде Тиары дошли до столицы Эридия. Тиара достаточно крупный город, пробиться дальше монстр не сумел разрушив наименее защищенные дома, не обошлось без жертв. В свой выходной Ашзаар сидел в пабе за кружкой темного пира случайно подслушав разговор торговца из Тиары, чей дом тоже пострадал. По своей натуре мракоборец не мог проигнорировать тревожное известие, но не привык верить слухам на слово. Угостив торговца и его друзей пивом Аш попробовал получить более исчерпывающею информацию. Торговец описал монстра крупным существом, прямоходячий, вместо головы череп с зелеными огнями. Существо было покрыто мхом с ветками деревьев и у него были черные крылья. Набор внешних признаков заставил опытного охотника задумчиво почесать затылок. «Вряд ли животное, это мог быть лесной дух» - подумал Визард пока один из мужчин не добавил, что за неделю до появления монстра в лесу наблюдали странные зеленые огни и группу людей в балахонах водящих хоровод вокруг огромного костра. «Очередные фанатики разгневавшие лесных духов» - торговец показал руку со следами действия некроза сказав, что подобрал ветку отвалившуюся со спины монстра и его рука сразу покрылась некротическими язвами.

Поставив кружку на стойку и расплатившись мракоборец направился в Тиару чтобы лично все выяснить. Мужчина взялся за дело не как наемный охотник, а как не равнодушный человек. Ашзар потратил еще час чтобы расспросить всех очевидцев. Странным было то, что описания внешнего вида были похожи, а предположения о монстре сильно рознились. Если это был дух хоть кто-то из местных должен был распознать его расу, этому в первую очередь научился зартанец когда освоил язык Энтероса и простейшую маги. Иномирец давно не истребляет монстров просто так, а только действительно опасных, вредящих людям. Попутно мужчина выяснил, что в лес уже посылались охотники, но никто не вернулся. Проблемы множились с каждым шагом.

Продумывая план охоты мракоборец первым делом решил проверить место где предполагаемые культисты жгли костер. Возможно там будут следы. Какие-нибудь подсказки чтобы распутать клубок тайн о неизвестном хищнике. Место кострища было в трех километрах от черты города, жегся явно не один костер. Мужчина присел возле одного из погасших кострищ вытаскивая обгоревшую человеческую кость. У бывшего инквизитора сразу появились мысли о казни или жертвоприношении. Отбросив находку Аш поднялся отряхнув от копоти руки. охотничий костюм уже успел испачкаться о торчащие угли веток, что говорило о бесконтрольном полыхании пожара вглубь леса. Загадок прибавилось, охотник не стал больше тратить время и приступил к поиску следов монстра. Жители Тиары говорили, что он ушел, а не улетел. Крупные звери оставляют крупные следы.

Отредактировано Ашзаар (29.12.21 20:00:25)

+2

3

[nick]Тилира[/nick][icon]https://i.imgur.com/OJjwuQv.png[/icon][sign]● Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя ●[/sign]

Долгое время первозданная предпочитала жить на Эридии, в городе Тиара было не основное место жительства от чего в своем доме на окраине города девушка бывала редко. За порядком там следили трудолюбивые феи. Одноэтажный дом с цветущим садом, по архитектуре он был больше похож на кукольный домик с цветными витражными стеклами, резными колоннами и общей «атмосферности» в которой преобладали розовые оттенки. По крайней мере маленьким помощницам нравилось. Ничего ценного в том доме не хранилось, но продавать его первозданная не собиралась. Тилира позаботилась о магической защите дома на всякий случай и этот случай наступил совершенно неожиданно. Неизвестный хоть и не смог сломать щит на доме, знатно вытоптал сад и поразрушал дома поблизости. Пока антиквэруму сообщили о случившемся было уже поздно. Маленькие помощницы всегда ночевали в доме, они не пострадали, но были очень напуганы. Тилира сама решила провести небольшое расследование сделав выводы в пользу разгневанного лесного духа. Чем ему не угодил ее сад девушка решила выяснить лично, уже у самого входа в лес один из соседей сообщил, что по округе ходил странный охотник. За необычность посчитали его магическую ауру, явно не с Эридия, на что златоглазая шатенка лишь махнула рукой.
.
На Тилире был походный костюм из прочной металлизированной ткани плотно обхватывающей фигуру, ботинки на небольшой платформе чтобы ничего не мешало передвижению по лесной местности. Каштановые волосы были забраны назад с помощью заколки с золотыми сухоцветами, еще пара деталек, что отличала девушку в сторону элитной наемницы по качеству экипировки. На самом деле ни к какой гильдии Тилира не принадлежала, предпочитала маскировать настоящею расу под духа или дракона. Она не собиралась пересекаться с другими охотниками, которых могло быть несколько, а найти духа своими силами в первую очередь используя расовое зрение. Простыми иллюзиями первозданную не обмануть, девушка следовала за своей интуицией пока все же не наткнулась на нечто странное...
.
Тилира была сосредоточенная на попытках уловить ауры всех лесных созданий вокруг. Так она уже почувствовала три совсем небольших природных духа, магическую птицу, мелких зверюшек и все это было не тем, что нужно. Стоило приблизиться к выгоревшей части леса как ситуация резко изменилась. Шатенка с прищюром наблюдала за незнакомым мужчиной, теперь было понятно про кого ее предупреждали. Он не то чтобы не был похож на местного, он вообще был как не из мира этого. Такого Тилира еще не видела, блондин что-то вынюхивал на пепелище. Шатенка помнила, что напавшего духа тоже описали как весьма странное существо. Говорили про костры и все сейчас сложилось не в пользу якобы охотника. Незнакомец мог быть причастен к произошедшему. Призывая Альхэйм в форме меча активировала на оружии руну Виор, делающею меч невидимым для противника, перехватив гарду левой рукой и стараясь расположить так чтобы сразу не было заметно. Лучше всего отвлекают внимание резкие вопросы.
.
- Ты кто такой и что тут делаешь? - вместо приветствия окликнула мужчину, используя вдобавок ко всему ментальную разведку. Девушка сделала это не только для проверки защищен ли разум незнакомца, обычно причастные к темным делишкам люди сразу отвечают на выпад как только почувствуют намек, что их раскрыли. Тилира сейчас по ауре была похожа на дракона практически в три раза слабее настоящего уровня владения магией, благодаря скрывающему артефакту. Внешне она будет выглядеть легкой мишенью и предпочла для начала получить ответы. Шатенка всегда была прямолинейной общении говоря так как есть.

+ + +

кубики
Виор [Энергетическая школа] - проецируется на любых видах оружия и делает их невидимыми для врагов, но хозяин оружия видит его. Тяжело сражаться, когда не видишь меча, тяжело скрыться от снайпера, если не видишь, куда он целится. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.

Ментальная разведка [Ментальная магия, I | I] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

+2

4

Мужчина не сразу заметил незнакомку по ауре напоминающею расу драконов. Звонкий голосок заставил обратить на себя внимание. Признаться, мимо такой не пройти. Ашзаар не мало времени прожил в Энтеросе, но продолжал с интересом изучать жителей этого удивительного мира. На родине зартанца магия была роскошью, не говоря уже о женщинах которые никогда не были воинами, их уделом был семейный быт и рукоделие. Их миры колоссально отличались, Аш давно понял, что следует быть внимательным, никогда не следует спешить с выводами. Внешность незнакомки притягивала взгляд к цвету глаз напоминающему золото солнца, дарк`шаз сразу подумал о том, что девушка может принадлежать к виду огненных драконов или может быть редких золотых. Мракоборец не заметил, что незнакомка прятала оружие, но отчетливо ощущал настороженность. Это не единственная реакция людей впервые встречающих иномирцев, Ашзаар предпочитал сразу прояснять ситуацию чтобы избежать дальнейшего недопонимания. Охотник ощутил ментальное воздействие не став ему сопротивляться говоря правду, а еще он так и не освоил ментальную магию, но если бы мог противостоять разведке, то в любом случае не стал препяствовать. Никаких секретных сведений с недобрыми умыслами из его головы не вытащить.

- Ашзаар Визард, коалиция рас, отдел поиска иномирцев, - мужчина показал служебное удостоверение которое всегда было с ним. Обычно официальный документ избавлял от лишних вопросов, хотя явно не все знали о существовании такого отдела. В одной из прошлых поисковых операций после отслеживания вспышки искажения похожего на сверхмощный парадокс пространства, Заару пришлось силой разгонять жителей глухой деревни решивший сжечь непонятных им существ. Мракоборец успел, никто не пострадал. Не всем невольным гостям из других реальностей так везет.

- По совместительству в свободное от службы время я охотник на монстров представляющих угрозу для мирных жителей городов и других поселений. К Тиаре меня привел рассказ одного из торговцев живших неподалеку. Ответ на твой второй вопрос будет банально прост - ищу напавшее на окраину существо непонятного происхождения. - Ашзаар обратился на «ты» к девушке, что начала разговор именно в таком тоне. Судя по внешнему виду она тоже была наемницей или охотницей. Вероятно восприняла иномирца за одного из тех подозрительных личностей устроивших пожар в лесу.

- Надеюсь тут еще не успели затоптать следы. По твоей форме видно, что ты пришла в лес не просто так, наемница от одной из гильдий? Решила составить конкуренцию другим охотникам? - зачем-то поинтересовался мракоборец предпочитающий всегда действовать один. К тому же янтарноглазая не ощущалась сильной эссэнцией. дарк`шаз не мог распознать действие скрывающего артефакта и подумал, что проверив кто ошивается в лесу девушка уйдет. Мужчина материализовал белого цвета перьевые крылья только визуально схожие со строением крыльев даденгеров, решая после разговора с драконицей поискать следы с воздуха. Это могут быть поваленные деревья, промятины в лесном массиве. Крупное существо не пройдет через густой лес бесследно.

Отредактировано Ашзаар (11.10.21 23:32:54)

+2

5

[nick]Тилира[/nick][icon]https://i.imgur.com/OJjwuQv.png[/icon][sign]● Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя ●[/sign]

У Тилиры появилась отличная возможность получше присмотреться к мужчине. Ментальная разведка была поверхностной, она показала, что блондин явно не причастен к случившемуся и тоже хочет найти неизвестного хищника. Более того, незнакомец оказался сотрудником Коалиции рас, в том что это правда шатенка не сомневалась. Защиты от ее ментальной проверки не было, златоглазка отозвала оружие и скрестила руки на груди, присматриваясь к деталям. Если бы не странная аура сразу выдающая другой энергетический «отпечаток», Ашзаара сложно было бы отличить от жителя Энтероса. Высокий мужчина в хорошей физической форме, блондин со светло-серыми глазами. Шатенка давно подозревала, что применение оружия под названием Сигния, уничтожившего одну из планет и звезд мира, привело к необратимым последствиям, одно из них сами первородные чей вечный сон прервался спустя миллионы лет. Другое последствие в виде формирования новой планеты из обломков Тергара и звезды Нонтера сошедшей с орбиты и в конечном итоге сверхмощные пространственные аномалии. Про то, что  в Энтеросе есть иномирцы Тилира слышала, но никогда не воспринимала эту информацию всерьез. Как раньше не воспринимали всерьез информацию о существовании антиквэрумов, их ничтожно мало по сравнению с другими многочисленными расами, но они есть.

- Тилира, просто Тилира, ни в каких гильдиях не состою. Считай меня путешественницей в поисках знаний. Один из домов на окраине принадлежал мне и пусть я позаботилась об его защите гораздо раньше, мало приятного в том, что такое произошло, - обычно более прямолинейная шатенка в этот раз поумерила свой пыл. Причин грубить охотнику не было, мужчина так же как она решил помочь жителям Тиары. Назвавшийся Ашзааром никак не отреагировал на ментальную разведку, хотя Тилира знала, что он это ощутил. Первое впечатление про охотника было положительным, к тому же он сотрудник коалиции рас явно обученный работе с людьми. Однако факт иномирства стал интересовать первозданную сильнее чем хищник которого она искала. Визард был живым подтверждением того, что другие миры существуют, границ всего сущего нет и та за непреодолимой границей живут Другие.

- Отдел поиска иномирцев, так ты один из них, теперь понятно почему ты отличаешься, - девушка отступила в сторону и не став спрашивать разрешения провела рукой по перьям, на ощупь они очень теплыми.
- Как интересно, - глаза шатенки поменялись, склеры глаз стали темными, а зрачки вытянулись на кошачий манер, всего несколько секунд чтобы наваждение прошло и все стало как прежде. Тилира использовала расовое зрение чтобы более подробно изучить прежде не встречаемую расу и крылья мужчины словно сотканы из материи искусно копирующей настоящее крыло. Девушка не знала насколько часто к иномирцу проявляют подобный интерес, но Ашзаар ей казался крайне необычным существом.

- Сколько времени ты учился нашей магии? Против некоторых монстров не выйти просто с мечом надеюсь на прочность доспехов, но ты назвал себя охотником, значит знаешь достаточно информации о мире и твои крылья не похожи на действие артефакта, но состоят из энергии, значит особенность твоей расы... - первозданная уловила писк стаи потревоженных лесных птиц, не на пепелище, гораздо дальше. Нужно было проверить не возвращается ли монстр завершить начатое. По звукам что-то произошло в пределах километра. У них с охотником одна цель, Тилира была уверена, что найти опасное существо для мужчины будет важнее чем продолжить разговор и бездействовать, поэтому ничего более не говоря девушка раскрыла свои  крылья очень похожие на драконьи, черного цвета с золотыми узорами на мембране ближе к краю. Шумный взмах с приложенной силой и малым гравитационным влиянием позволило быстро набрать высоту и зависнуть в трех километрах над лесом. Птицы не должны были так быстро разлететься и по их стайке можно проследить более точное направление.

+ + +

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] — способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

Гравитационное подчинение
[Фундаментально, I | I] — способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

+2

6

Зартанец знал, что без специального артефакта скрывающего расу он отличается от жителей Энтероса, в нем всегда чувствовали и будут чувствовать чужака. Иногда иномирность не играет на пользу дарк`шазу, вместо интереса его опасаются, относятся настороженно или вовсе хотят поскорее избавиться от общества зартанца. Мужчина давно смирился, что так будет еще очень долго пока существование пришлых из других миров не станет чем-то необычным. Иногда на руку Ашзаару играет его схожесть с даденгерами, зартанцу повезло, внешне он мало чем отличается от остальных людей, его выдает только аура не дающая определить конкретную расу. Еще минуту назад в ходе случайно завязавшегося разговора Визард видел настороженность со стороны девушки, но сейчас в ее золотых глазах сиял огонек интереса, не было такого сильного удивления как обычно бывает когда звучит слово «иномирцы», она просто рассматривала его как диковинку и больше не пыталась вытащить информацию с помощью магии влияющей на разум. Мракоборец знал, что внешности в Энтеросе очень обманчивы. За миловидным лицом и стройной фигурой может скрываться сильная драконица или дух способный превратиться  во внушительного размера монстра.

Мужчина в такие моменты невольно вспоминал родной мир с его жестокой инквизицией, с заблуждениями относительно магических созданий безжалостно уничтожаемых, за казни отступников пытающихся защитить безобидных и сжигаемых на кострах женщинах за то, что они могли владеть крупицами магии, предсказывать будущее и лечить не только травами. Тысячи лет в слепой вере в правильное оказавшееся ложным, такое не забыть. По меркам Зартана у Тилиры была необычная внешность, скольких девушек он собственноручно казнил за малейшее отличие от общепринятых норм как инквизитор. Такое просто не забыть когда вся твоя вера разбивается на границе миров. Ашзаар не был такой один, весь Зартан был пропитан ложью, слепым страхом перед магией, что была уделом только избранных. Крылья дарк`шаза состояли из энергии, но мракоборец ощущал легкие касания. При более сильном воздействии чувствительность исчезала.

- Я прибыл в Энтерос в две тысячи двадцать первом году, тогда случаи с аномалией парадокса способной разорвать естество материи межу мирами было единичными случаями. Почти месяц заняла адаптация физического тела… - дарк`шаз не успел договорить, Тилира среагировала на звуки быстрее, окатив мужчину волной воздуха. Он сам поступил точно так же, когда дело было важнее разговоров. Очевидно девушка тоже выслеживала это существо. Крылья Визарда были шире и больше в соответствии с его комплекцией тела, зартанец быстро нагнал златоглазую. Оказывается, что выслеживать монстра не пришлось.

[float=left]https://i.imgur.com/CDZkWyv.png[/float] - Он мог вырыть нору в земле и там дремать, растущие на поверхности тела кустарники обеспечивали маскировку, - предположил охотник облачаясь в доспехи, рогатый шлем полностью скрыл лицо, на левой руке появился щит, монстр словно чувствуя, что за ним идут охотники, издал рев и поднял свое грузное тело в воздух. Существо явно смотрело в их торону готовясь к атаке, но с чего вдруг резкое нападение было не решенным вопросом. Обычно иномирность Ашзаара наоборот не привлекала хищников. Охотник решил в начале применить отпугивание чтобы отогнать опасное существо подальше от города. Мракоборец не привык работать в команде.

- Не мешайся, не могу определить что это за существо, нужно увести его дальше. - Иномирец создал перед мордой-черепом световую сферу, самую большую которую смог чтоб она как можно ярче светила и взорвалась при столкновении с существом. Если зверь достаточно сильный, то с учетом его габаритов взрыв сможет только ослепить, может быть даже оттолкнуть костяного. Охотник не желал сразу бить на поражение, нужно было выяснить не является ли монстр пострадавшим духом леса которому нужна помощь.

сюжет
способность

Свернутый текст

Материализация света [Энергетическая школа, материя, I | I] — позволяет концентрировать магическую энергию зартанца (из-за белого цвета магии выглядит как свет) в конкретные вещи (не дает возможности создавать животных или птиц из знергии) и заставляет ее быть твердой как камень, придавать определенному количеству энергии форму столба или твердых стрел (не более 10 за раз), или ряда пик (не более 10 за раз), или секущей волны энергии, можно использовать дважды за бой.

Отредактировано Ашзаар (29.12.21 20:57:28)

+2

7

[nick]Тилира[/nick][icon]https://i.imgur.com/OJjwuQv.png[/icon][sign]● Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя ●[/sign]

Первозданную всегда интересовали ранее невиданные существа, неизвестные расы, но ее интерес был гораздо более сдержанным нежели поведение самой младшей по ментальному возрасту личности именуемой Лиритиль. Шатенка ошибочно предположила, что Ашзаар в Энтеросе не так долго, может быть пару сотен, а тут более семисот лет. Скорее всего изначальная раса мужчины относится к долгоживущим, пусть он был похож на крылатые расы Энтероса, но Тилире упорно казалось, что охотник мог иметь и не человекоподобную форму. В мужчине сразу было видно воина не ждущего когда хищник доберется до него первым. Первозданная тоже не осталась  в стороне, ее изначальный костюм видоизменился аккуратно замещенный одеянием истинного облика в золотистом свечении прошедшем по телу от шеи вниз. Кардоний гораздо прочнее металлизированной ткани, одеяние осталось темного цвета с неравномерными золотыми энергетическими прожилками, от пояса шел не сильно длинный шлейф. Тилира могла в любой момент материализовать любую часть истинного обличия, столь же легко как даденгеры могли скрывать крылья, ведь по прочности  одеяние не уступает полноценным доспехам и может принимать более явную металлоподобную фактуру. Шатенка не пренебрегала безопасностью, она не из тех воинственных девушек которых рисуют на шпильках посреди джунглей чье тело прикрывают сомнительного вида металлические пластинки оставляющими открытым большую часть. Единственное на голове первозданной отсутствовал шлем, это хоть и полезная часть защиты, но никогда не нравилась Тилире. Таинственный хищник напавший на окраину Тиары показался. Крупное рогатое существо, но его расу по-прежнему было сложно определить и что-то в нем было не так. Не удивительно отсутствие точного описание от всех свидетелей нападения.

- Давай я как-нибудь сама разберусь, что мне нужно делать, - с усмешкой ответила шатенка. Тилира редко могла промолчать начиная сыпать колкие замечания на просьбы отойти в сторонку. Ашзаар явно решил, что один он справится лучше, но скорее всего просто привык работать именно один. Таких личностей видно сразу, они привыкли полагаться на собственные силы. Идея отвлечь монстра  девушке понравилась. Иномирец задействовал световую магию, а псевдо-драконица решила использовать свою и посмотреть что из этого получится. Магическая энергия Тилиры всегда имела золотой цвет. Илия сформировала из нее крупную энергетическую птицу набросившуюся на черепоголового в след за световой вспышкой. Не было похоже, что монстр попался на уловку, тогда первозданная решила посмотреть на существо иначе - используя особенности расового зрения антиквэрумов.

- Подожди, кое-что вижу… - девушке потребовалось еще немного времени чтобы попробовать разобраться в увиденном. - Это тело, оно не настоящее! Он похож на искусственно сделанного голема, под толщей внешней оболочки есть источник энергии, но он какой-то необычный. Скажем так, очень не гуманный, основанный на том чтобы заключить в кристалле или камне усиливающим энергию настоящего лесного духа. Запечатать в кристалл живым и заставить выполнить любой приказ чтобы получить свободу, не уверенна, что это именно так. На внешней оболчке есть следы некромагии, настолько плотная энергия, что по телу голема местами образует проклятые зоны. Именно из-за своеобразной некромагической оболочки можно получить некроз только прикоснувшись к голему. Он сам как большая проклятая кукла, но с «живым» сердцем. Поэтому его расу невозможно определить, энергии наслаиваются друг на друга. Источником энергии может быть не только дух. Любое другое существо достаточно сильное чтобы приводить в движение голема. Ну как охотник, кто теперь из нас помеха друг другу? - с усмешкой поинтересовалась златоглазка, но ее вопрос скорее имел риторический подтекст. Тилира попробовала применить Люкс Спектро чтобы нейтрализовать хотя бы часть некромагии на големе, но способность не принесла эффекта или же одного точного применения мало.

+ + +

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] — способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

Илия [Энергетическая школа, материя, I | I] — позволяет концентрировать энергию в конкретные вещи, допустим, существ из энергии фэдэлеса (фениксов, драконов, волков) или заставляет ее быть твердой как камень, придавать определенному количеству энергии форму столба или твердой стрелы. Состоит из двух сотен знаков и нескольких сложных символов. Илию можно использовать дважды за бой. Призывается обычно мысленно.

Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V] — одиннадцатая руна рунического круга, она принадлежит к положительной магии, используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете/части тела, который(ая) подвергся(ась) некромагическому воздействию. Использовать можно за бой три раза.
Кубики + привилегия дополнительного хода

Отредактировано Лиритиль (08.11.21 01:32:54)

+2

8

Мужчина поначалу действительно не слишком серьезно воспринял Тилиру, меньше всего ему хотелось в охоте на опасного монстра спасать случайно попавших под удар гражданских. Аш`Заар сам мог обратиться в существо похожее на гигантского крылатого тигра с прочной кожей как чешуя драконов, именно в этом виде зартанец обычно сражался с наиболее крупными монстрами подальше от населенных пунктов. Мракоборец умел использовать магию во всех формах, что давало ему больше преимуществ перед неразумными тварями. Граница города была слишком близко, разумнее всего любыми способами увести существо дальше в лес. Пока мужчина продумывал как это лучше всего сделать, когда монстр не особо реагировал на отвлечение, готовясь применить другу способность, девушка рядом выдала информацию о которой зартанец даже не догадывался. Он изначально предположил, что монстром являет лесной дух подвергшийся воздействию чужой магии, но как оказалось дело было гораздо серьезнее.

Задумываясь о жизни в родном мире Аш`Заар всегда испытывал противоречивые ощущения, Энтерос во много раз по развитию превосходил привычный уклад жизни на Зартане, не говоря уже о путешествиях на другие планеты. Заар много времени провел в Энтеросе, по сравнению с его родным миром этот не ограничивался одной планетой, очень много разных существ. Зартанец ни разу не сталкивался с големами, он знал, что мастера артефактов могут создавать кукол способных по функциональности заменить всю прислугу в домах богатых господ, таких искусственно созданных существ называют балионтарами. На них иномирец смотрел точно так же как на космические корабли и техномагические гаджеты которых в его родном мире никогда не было. С простой электроникой еще возможно научиться обращаться,  зато создание артефактов похожих на людей или животных было для мужчины из разряда невероятного. Не было у дарк`шаза таланта что-то собирать, он всегда был воином и охотником. Тилира говорила с полной уверенностью в своих словах.

- Ты определила все это с одного взгляда? Видишь сквозь материалы и различаешь потоки магии? - зартанец взглянул на златоглазую спутницу подняв забрало шлема. В Энтеросе многое приходилось переосмысливать, некооторые расы обладали уникалными возможностями о которых иномирец даже не догадывался. Умения видеть больше другим мало, важно разбираться в увиденном, значит Тилира разбирается в устройстве балионтаров определив безошибочно чужую работу. Девушка попробовала снять некромагиюю с внешней оболочки балионтара.
- Признаю, был не прав, - согласился мужчина. Вряд ли кто-то еще без нужных знаний тоже сможет определить балионтара в котором запечатано другое живое существо. Власти Тиары и коалиция рас не будет долго бездействовать, вопрос нескольких часов когда сюда  придет отряд занимающийся расследованиями нападения монстров. Духи природы охраняются законом, проще всего с ними договорится и выяснить причину если случилось так, что достаточно сильного духа что-то разозлило.

- Нужно попробовать вместе. Как только некромагия будет снята я смогу попробовать его сломать в не человеческой форме. Разрушить искусственное тело не навредив артефакту в котором запечатан живой. - Аш`Заар тоже применил Люкс Спектро и попробовал с помощью другой способности разрушить крыло балионтара. Световая вспышка сверкнула в нужном месте, но не нанесла даже царапины. Световая магия ударилась о крыло и разлетелась в стороны гаснущими искрами. Зартанец предположил, что этот из-за некромагической защиты голема. Адаптация в Энтеросе не прошла для зартанца легко, развитию способностей он посвятил большую часть жизни в новом мире, но это не уберегало от того, что иногда его магия действовала слабее.


люкс спектро [успешно] | вспышка разрушения [не нанесла урона]


Свернутый текст

Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V] — одиннадцатая руна рунического круга, она принадлежит к положительной магии, используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете/части тела, который(ая) подвергся(ась) некромагическому воздействию. Использовать можно за бой три раза.

Вспышка разрушения [Энергетическая школа, атакующая, I | I] — позволяет создать сверхплотную сферу энергии белого цвета, что может появиться в любой точке пространства (дополнительно не защищенной барьерами, но может возникнуть рядом) на расстоянии не более пятисот метров от создающего и резко развернуться в круговую ударную волну, что может разорвать энергетические нити (пентаграммы/руны/печати), разрушить чужой магический барьер или быть использована в противовес другой ударной волне, нанести вред самому противнику при отсутствии защиты, не более двух раз за эпизод.

+2

9

[icon]https://i.imgur.com/cPezdOE.png[/icon]

Сюжетное окружениеhttps://i.imgur.com/nhhJMem.png

Казалось атаки на Костяного не имели никого успеха. Существо не пугали световые вспышки или энерго-материализованная большая птица, существо только замерло на месте ломая широкими лапами деревья. Тилира не ошиблась, кто-то не пожалел сил и времени чтобы создать огромного балионтара по аналогии с гигантской магической куклой, используя при этом качественные материалы. Внутри искусственного тела в особой сфере запечатан вполне разумный десной дух. Эссенций подвергся не просто запечатыванию, артефакт влияет на его разум рисуя ложные образы. Управлять таким большим искусственным телом не легко, движения Костяного иногда затормаживались. Скорее всего дух видит искаженную картинку и сам пытается защититься от опасности. Метод ментально-иллюзорного введения в заблуждение работает против особо упрямых существ. Различные слухи ходившие вокруг города не были правдивы в полной мере, кто-то решил поставить эксперимент для отвода глаз создав ложную историю про подозрительных личностей в лесу. Оставшиеся следи пожара говорили о том, что так выманили одного из духов на котором провели эксперимент. Почему бросили куклу-голема пока было не ясно, но он вполне мог убить своего создателя, теперь обреченный бесцельно бродить поблизости и отсиживаться в норе вырытой у подножия небольшого холма.
.
После серии атак проверяющих на прочность Костяного стало ясно, что нужно что-то посильнее руны. Магия на оболочку искусственного тела оказывала минимальное влияние. Материалы использованные для создания этого балионтара со свойствами плохой проводимости навитонов, но этим веществом покрыто не все тело. Голем был способен использовать магию, а значит есть менее защищенные участки которые восприимчивы к магии. Совместные атаки героев привели к неожиданному эффекту. Костяной накренился и смог создать портал — была задействована память лесного духа, он уходил в другое когда-то знакомое ему место на этой планете. Голем не перестал обороняться, перед тем как скрыться в окне портала, разрезавшего пространство световой полосой, он создал две атаки. Балионтар тратил большое количество внутренней энергии, если она не будет успевать восполняться рано или поздно запечатанный дух погибнет и голем сам собой перестанет функционировать. Существо телепортировалось на тысячи километров дальше ближе к горам, там не было крупных городов, что было неплохо относительно безопасности. Меньше вероятность, что Костяной навреди кому-нибудь еще, но стоит ли отпускать балионтара просто так в надежде, что он сам постепенно потеряет искру жизни в виде духа и навечно останется лежать среди скал?...

https://i.imgur.com/wTG6eGJ.png

Атака на Тилиру
Кристаллум [Энергетическая школа, материя, IV | IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за бой.

Атака на Ашзаара
Некроз [Некромагия, II | II] — воздействие на отдельные части тела противника, которое заставляет объект воздействия «временно умереть». Эта способность некромага проявляется с первого уровня, но ее воздействие меняется с ростом мастерства мага. На первом уровне умения некромага «некроз» — это всего-навсего недолгий парез части тела (не пОрез – а парез, резкое снижение мышечной силы, из-за чего конечность, например, не будет двигаться), то к четвертому уровню в зоне поражения образуется быстро распространяющийся некроз тканей. Начиная же с девятого уровня, некромаг может подчинить себе эту отдельную группу мышц: «убедить» ее в том, что она – зомби, и заставить действовать так, как нужно ему. Можно использовать три раза за эпизод.


мастерский кубик одиндватри

+1

10

[nick]Тилира[/nick][icon]https://i.imgur.com/OJjwuQv.png[/icon][sign]● Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя ●[/sign]

Шатенка иногда могла перегибать палку с язвительными замечаниями, цепляясь к словам собеседника, говоря с вызовом когда кто-то считал за нее как лучше поступить. Черта характера Средней из личностей, она не такая дружелюбная как самая Младшая из них, Тилира не станет молчать если ей что-то не нравится или ее пытаются поучать совершенно посторонние люди. Смотря на Ашзаара первозданная отметила, что если бы не его иномирная аура мужчина мог легко сойти за даденгера или трансдента, любую другую крылатую расу Энтероса. Когда-то считали невозможным существование антиквэрумов. Потом к невозможному можно было отнести стремительное формирование Нонтергара лишенного света ярких звезд и зарождение высокоразвитых рас на нем, и дальше жизнь многое возводит в ранг «невозможного», но пройдет время и даже сама магия времени станет возможной. В такие моменты Лиритиалирэне казалось, что нет ничего не достижимого, за бессмертную вечность невозможное и достижимое всегда будут идти рядом. Ашзаар был лучшим тому подтверждением. Мир переменчив, первозданная знала, что появление ее расы и иномирцев приписывают к последствиями применения Великого оружия и нарушению мирового баланса, последствия идут волной захватывая все больше событий и невозможное однажды станет возможным, когда все известные законы магии будут подставлены под сомнение.

Мало кому была известна Тилира как мастер артефактов, в основном среди других мастеров про нее слышали, но она не зарабатывает этим ремеслом себе на жизнь. Стремление первозданной в любом деле достичь максимального результата превратило обычный интерес к тому как устроены вещи в навык достаточного уровня чтобы уметь создавать балионтаров. Псевдо-эссенции было невыгодно чтобы ее знали в лицо многие, она предпочитала чтобы о ее личности и навыках было известно как можно меньшему числу людей. Гораздо проще представляться вольной наемницей в поисках сокровищ без каких либо пояснений почему она оказалась в этом месте и какие преследует цели. Тилире стоило не распространяться о знаниях в артефакторике, но сейчас именно они помогут понять где находится слабое место в балионтаре, а Ашзаар как иномирец мог многого не знать. Даже если он пожелает потом найти девушку с именем Тилира сделать это будет крайне сложно, мастерицу артефактов и магического оружия можно выйти только через других мастеров и все знакомые знают насколько она не любит когда про нее болтают посторонним, хотя фанатично скрываться шатенка тоже не станет, случайные знакомства забываются быстро.

- А ты умеешь признавать ошибки, похвальное умение для мужчины! - не удержалась от усмешки, короткий взгляд на иномирца и Тилира вновь переключила внимание на балионтара пытаясь рассмотреть все новые детали в конструкции его тела. Идея попробовать использовать магию положительного спектра в одной точке чтобы сделать защиту слабее не плоха, но сейчас не сработала. Использовать что-то более разрушительное именно сейчас было не рационально и так начали собираться невольные зрители с простыми зеваками, не ровен час когда им на помощь придут другие маги. Взаимопомощь всегда хорошо, но опять же не в этот раз. Тилира заинтересовалась устройством балионтара, ее интерес как мастера сейчас стоял на первом месте. Не очень хочется потом собирать только кусочки и покореженный лом от того, что можно разобрать менее разрушительными методами. Монстров всегда уничтожают без жалости, найдутся и те кто растащат его останки себе на сувениры. Поначалу костяной казался девушке достаточно опасным существом, однако сейчас она видела нечеткость в движениях этого огромного механизма приводящего искусственное тело в движение. Если создать ударную волну под углом голема можно сбить на бок. Не успела шатенка продумать новый план действий как существо атаковало и неожиданно решило уйти в портал. В воздухе сверкнули лезвия энергетических клинков. Балионтар несмотря на всю грузность гигантского тела бил точно в цель. Шатенка не могла проигнорировать защиту, поэтому костяной смог уйти, не было необходимых секунд времени чтобы попробовать заставить портал исчезнуть. С помощью Илии девушка на скорую руку создала нечто похоже на щиты, со стороны как золотого цвета тарелки диаметром по пятьдесят сантиметров каждая, выглядело просто, зато эффективно. При столкновении клинков со щитами оба предмета созданные с помощью магии материи разбивались, осыпаясь исчезающими осколками.

Бросаться в закрывающейся портал в последнею секунду не очень хорошая затея, но Тилира все просчитала, она успеет. Не тратя время на лишние разговоры девушка проскочила в пространственный разрыв за секунды до того как он закрылся. Про иномирца псевдо-эссенция не забыла мысленно посылая координаты нового местонахождения балионтара. Она могла не давать подсказок Ашзаару, обычно обходя такие случайные знакомства стороной, но любопытство пересиливало. Бросить охотника ни слова не сказав не очень предрасполагает дальнейшему общению. У Тилиры было столько вопросов про другие миры затерянные в безграничном пространстве вселенной и множестве параллелей других реальностей, насколько сильно иные миры отличаются от Энтероса. Ашзаар был тем кто может ответить хоть на часть этих вопросов. Как поступит иномирец решение было за ним, голем ушел далеко в дикую местность, здесь он никому не навредит. Более отвлекаться Тилира не стала стараясь не маячить перед костяной головой балионтара и оставаться как можно дольше незамеченной. Девушка облетела существо используя расовое зрение. На таком близком расстоянии больше шансов рассмотреть ближе искусственное тело голема. «Нашла» - мысленно отметила шатенка увидев наиболее уязвимую точку под шеей костяного, где череп головы крепился к основанию шеи, другие проталины между ребрами казались менее перспективными для нанесения одного точного удара.

Тилира могла только предположить, что внутри голема запечатан живой дух. С точностью ста процентов этого она утверждать не может, будет видно когда будет возможность разобрать махину на составляющие части. По расчету источник энергии не в теле балионтара, а в его массивном черепе, обезглавь и остальное тело перестанет функционировать. Такое нестандартное расположение может обеспечивать дополнительную защиту, большинство людей не разбирающихся в артефакторике будут бить в грудь существа. В такие моменты всегда вставал вопрос о том, стоит ли рисковать и даже пытаться спасти не знакомое существо. Тилира далеко не благодетельница, она не помогает каждому встречному. Стоит обезглавить балионтара и энергия перестанет утекать на движение или создание магических атак, а значит будет больше времени чтобы разобрать все механизмы и добраться до энергетического сосредоточия, что может продлить жизнь духу оказавшемуся в ловушке. Девушка прицеливалась с поправкой на непрерывное движение, облетая голема сбоку как можно ближе к его шеи, но балионтар каким-то образом ее заметил. Тилира не успела прервать атакующею магию, энергопучок транбэльвации угодил в крыло голема. Ответный удар застигнул быстро, у девушки не было шанса увернуться от замаха левой передней конечности костяного. Только благодаря тому, что шатенка антиквэрум она осталась относительно цела после столкновения со скалой, завернувшись в крылья как в щит уменьшила урон. Камень под златоглазой треснул, а сама девушка пролетев десяток метров в свободном падении рухнула на каменный выступ. Ощущения были не самые приятные, навязчивый звон в голове мешал быстро сфокусироваться, давно ее так не прикладывало. «Какой же ты прочный, даже жалко ломать, а придется...». Сверху ссыпались куски раздробленного камня, от них Тилира, еще не успевшая встать на ноги, заслонилась крылом. Маленькая неудача ее не остановит ведь она уже знала слабое место балионтара.

+ + +

Илия [Энергетическая школа, материя, I | I] — позволяет концентрировать энергию в конкретные вещи, допустим, существ из энергии фэдэлеса (фениксов, драконов, волков) или заставляет ее быть твердой как камень, придавать определенному количеству энергии форму столба или твердой стрелы. Состоит из двух сотен знаков и нескольких сложных символов. Илию можно использовать дважды за бой. Призывается обычно мысленно.

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] — способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

Транбэльвация [Энергетическая школа, атакующая магия] — способность делать магическую энергию сверхплотной в любой точке пространства, нередко даже там, где стоят блоки или иная защита — но тут, как повезет. После создания плотной структуры происходит дальнейшая перестройка частиц и далее образуется вначале расширяющийся взрыв (мощность высвобождения энергии затрагивает радиус минимум 1 миллимикрон), а после сжимающийся вовнутрь. Транбэльвация способна разрушить практически все — это способность годится для многого: взрыв биологического материала, конкретной точки в теле, взрыв предметов, их разрушение, а также взрыв всевозможных магических щитов. Радиус можно увеличить существам с VI уровнем магической энергии до 200 метров, а с VII до трех километров. Одновременно можно создать до 5 взрывов, три раза за эпизод. Нужно помнить, что магия более могущественных существ (от VII) мощнее в несколько раз с одной стороны, а с другой, способна уменьшить поражающую силу взрыва, если его произвел враг, или свести ее на «нет». Взрыв можно контролировать и производить настройку: что взорвать, с какой скоростью, через какое время, громкость взрыва, остаточные элементы взрыва — огонь, лед, металл, кровь, и проч. То есть, взорвав кого-то транбэльвацией реально подстроить так, словно беднягу убили магией льда или огня, и лишь очень дорогостоящая экспертиза покажет обратное.
все способности успешно [определение слабого места с помощью астенктивного восприятия + артефакторные знания]
сюжетый кубик [снести голову балионтару одним ударом не получилось]

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно