новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » mortal remains


mortal remains

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

участники эпизода
х
Тонантос и Адалин

локация/город/местность
2350 год, ночь
Эвилариум, дремучая чаща возле города Агаста

https://i.imgur.com/LHZuSOz.jpg

welcome to the necro paradise


в заповедном лесу, где круги из камней,
куда смертным дороги нет,
я найду тебя там, где поёт песнь ручей,
там, где смерть поглощает свет

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

[icon]https://sun9-28.userapi.com/yh7_9O6V5OI0acrEE-o4STgxcOpZhqwYw9v39w/71CYeP4qbyI.jpg[/icon][status]lightbringer[/status]

+2

2

https://i.imgur.com/EpDMBf4.jpg


Бледная рука касается сухих стволов деревьев, опираясь о них каждый уверенный шаг - так Тонантос словно пытался нащупать тот царствовавший вокруг истинный покой, но он всякий раз эфемерным шелком ускользал меж пальцев, и те чувствовали один лишь только влажный мох. Здесь, в обители тишины и хладного смирения с неизбежным, алоокое божество не чувствовало внутреннего напряжения, пускай лесная лощина не пропускала почти никакого света сквозь плотные высокие кроны, да и небо над этим местом нарочно магически всегда оставалось пасмурным. Бессмертного вел сквозь чащу небольшой энергетический след знакомого с давних времен существа, и деос знал, что обычно дым без огня не бывает, а значит хозяйка существа также должна быть где-то недалеко, наверняка наслаждаясь обществом своих молчаливых, но самых верных и покорных слуг.

Отливающий насыщенным зеленоватым в царящем полумраке, энергетический конь спокойно пасся под старой раскидистой яблоней. Ее ветки ломились от спелых плодов, да и под самим древом было много павших маленьких, но таких сладких яблочек. Звери и птицы не ходили сюда, огибая зачарованное проклятиями место, а те, что все таки рискнули проигнорировать внутреннее чутье опасности, едва ли доходили до лакомого места. Не смотря на обилие красноватых пятен в траве, коня мало интересовали сладкие плоды, и зверь явно пытался отрыть из под могилы нечто иное. Приближаясь к чуткому животному, Тонантос выпустил ментальный импульс умиротворения - энергетический питомец мог не запомнить сородича хозяйки с давних времен их последней мимолетной встречи, а провоцировать излишнюю агрессию бессмертный совсем не хотел. Он прибыл сюда с иными целями, и даже не с пустыми руками.

Вместо моркови или сладких фруктов - мешок небольших черепов. У детей косточки мягче, быть может и слаще - в любом случае угощение зверю явно пришлось по душе, и конь ловко и с звучным хрустом стягивал с мужской ладони один за другим черепок. Лакомство кончилось, и лишь теперь Тонантос позволил себе погладить шершавую костлявую морду от носа до макушки, почесывая лоб и задевая пылающую энергией зеленоватую гриву. Бессмертный просто никогда сильно не вникал в жизнь своих сородичей, а потому не знал, что Адамантис давно оставила своего питомца наслаждаться свободой, и встречи их стали такими же редкими. Но, кажется, сегодня алоокому повезло, и спиной деос почувствовал этот знакомой холодок чужой ауры, которую сложно спутать с кем либо. Нечто похожее было лишь у Моргот, но те времена... давно прошли.

- Какая редкость для таких как мы - иметь верного друга, - начал Тонантос, как обычно не отвлекаясь на пустые приветствия, и продолжая поглаживать вновь опустившего к земле голову коня, - Одиночество - наш самый преданный спутник, а Отче был мудр, оставив каждому из нас ту самую первую искру, и обернув его в истинное оружие. Жаль что большая часть из нас утратила со временем способность его призывать.

Наконец деос поворачивается в сторону источника холода и силы, и горящие тусклым алым глаза изучают представшую перед ними проклятийницу. Говорят - узришь ее и жди беды, смертный люд отворачивается и шагает скорее прочь, запирается в домах, не желая пускать на порок смерть и отчаяние, ведь у Адалин никогда не было хороших вестей, лишь те что полны скорби и тлена. - Каким оно было у тебя?


кубик

ментал

Умиротворение [Ментальная магия, I | V] — возможность утихомирить кого-либо в нужный момент, придать уверенности и залечить душевную травму, умение привести «в себя» и подарить надежду.

[icon]https://sun9-31.userapi.com/k9TJSde4AZ9YU3TbzwvWiDUx2uhSiBq-4PBx6Q/cIM1yFEvm8c.jpg[/icon]

+1

3

[nick]Моргана[/nick][status].plague rider.[/status][icon]https://i.imgur.com/lVHgKhB.png[/icon]

https://i.imgur.com/Nk8gwba.pngЭнергетический дух ставший верным спутником Морганы не испытывал страха. Он был существом нейтральным. для него не существовало понятия доброго и злого, немой наблюдатель и жнец. Трупы остававшиеся на полях сражений павших воинов были дня него пищей. Долгое время дух не имел имени, но после получения свободы стал охотно отзываться на имя Моргир. Спутник Проклятийницы не вступал в сражения. Конь был не против покатать на своей спине всадницу, а после пожинать кровавые  плоды бойни. Он не ощущался слабым существом, хранил в себе не меньше загадок как проклятые земли укрывающие кости, слабый дух не проживет столько тысячелетий. Во взгляде Моргира читалось разумное безразличие, а в жилах текла некромагическая энергия. Неконтактных эссенций часто называют дикими. Никто не знает почему дух казавшийся диким существом столько тысяч веков предан Моргане, что славилась жестокостью, её появление на поле было всегда было дурным знаком.

Моргир позволил к себе прикоснуться, мирно склоняя голову, ковыряя копытом землю продолжая искать давно покоившиеся под яблоней кости. Духа притягивали проклятые места, среди капищ и могильников некроконь чувствовал себя прекрасно. Под прикосновениями Тонантос умиротворенный Моргир перенял частицу света. Двух чувствовал появление Морганы и когда алоокий бог устремил взор на Проклятийницу оголенный череп затянулся кожей, энергетическое пламя гривы сплелось в аккуратные пряди пшеничного цвета. Шкура стала переливаться золотом, крупные чешуйки как монетки украшали шею и бока посветлевшего Моргира. Дух фыркнул толкая Тонантоса мордой в спину, обошел сбоку божество порядка встречаясь взглядом алых глаз. Несколько секунд, конь заржал вставая на дыбы отскакивая в сторону, выбивая ударом копыт куски грунта. Светлый образ слетал с Моргира облачком исчезающий золотой пыли, некроконю возвращался его мрачный облик и только пламя гривы еще оставалось аккуратными светлыми прядями струящихся до самой земли распадаясь на клубы тумана. Дух побрел к своей Всаднице окончательно страивая с себя крупицы солнечного золота.
https://i.imgur.com/dWkKREg.png Проклятые земли для Морганы были милее цветущих лугов, от мертвенного безмолвия веяло покоем. Проклятийница прекрасно знала где найти Моргира, единственное существо никогда ничего не требующее взамен. Он моча стерпит все, его тело множество раз пронзали копья, бока резали острые лезвия мечей, шею прошивали стрелы пока конь мчался с Всадницей вперед в самый эпицентр новой битвы, уходя только с дозволения Моры. Какого было удивление Проклятийницы обнаружить духа в компании старшего брата. Моргир решил по-своему выразить преданность безмолвно показывая, что если бы он желал мог быть другим, наслаждаться свободой среди сородичей. Конь встал рядом с бывшей хозяйкой ожидая указаний.
- Ma henanan, не сегодня… - дух тут же исчез растворяясь в тумане. Адамантис никогда не стремилась становиться ближе к другим богам, ее понимала только Моргот. Скорбь по сестре была долгой, по её завету моргана оставила множество проклятых даров смертным, наследие Всадников продолжало отравлять скверной землю карая любого невежду решившего по незнанию прикоснуться к тайнам не принадлежащих им знаний. Моргана по сравнению с Тонантосом была женщиной среднего роста, мертвенно бледная кожа имела сероватый оттенок, белесые глаза затянутые мерцающей пеленой не отражали эмоций, голову венчали загнутые рога совсем как миллионы лет назад.
- Как мило с твоей стороны напомнить об этом, Тонантос братоубийца. В прочем как каждый из нас... - глаза бледной женщины недобро сверкнули. Кости зашевелились в толще земли прорываясь наружу покрывая проклятую землю вокруг уцелевшими черепами, руки и дробь сломанных костей вырастали из под земли костяными розами подле брата к которому медленно приближалась вестница дурного. Неспособная призвать истинное оружие Моргана повеливала мертвыми.
- Ты заблудился? Ошибся дорогой? Пришел вершить правосудие или очистить это место от сверны? - едва видимое зеленоватое свечение застыло на кончиках пальцев не высвобожденным проклятием.
- Что тебе нужно Светоносный… - бледная женщина делает еще шаг, ее редко можно застать в добром расположении духа в общении с живыми.
- Зато твоя первая искра всегда с тобой, а это лишь копия - Адамантис чертит рукой в воздухе полукруг, темная дымка сгустилась материализуя косу. Медленным движением, достаточно плавным чтобы алоокий смог его проследить и понять, что это не нападение а своеобразное более близкое приветствие, проклятийница завела лезвие за голову брата упираясь острой кромкой в защищенную разумным спутником шею. Лунарин не сможет ранить, лезвие косы не оставит даже царапин на Ризанис.

действия

[float=right]https://i.imgur.com/ugKPlet.png[/float] Фалон’Дин [Некромагия от 9 баллов, V | V ] – способность некромагов при помощи энергии смерти манипулировать останками умерших и придавать им самые разнообразные формы. Два раза за эпизод некромаг может создавать различные структуры при помощи останков существ, что некогда погибли в месте проведения битвы, для этого нужно быть в радиусе 50 метров рядом с останками (для VI – 1 километр, VII – 100 километров,VIII – 500 километров). Это могут быть костяные клетки, острые копья, выросшие из земли шипы, мосты  из костей, все, на что у заклинателя хватит фантазии и энергии. Полезна как в бою, так и для мирных целей. Мощность и масштаб возможных манипуляций зависит не только от силы и опыта некромага, но и от самого места, чем больше трупов, тем больше материала для манипуляций. Некоторые искусные чародеи способны даже создавать целые города и замки на месте кладбищ, но это требует значительны затрат времени и некромагической энергии.
-
Бросить кубики
-
Привилегия неуказанной в карточки способности ~
-
Артефакты коса «Лунарин» и «Осколок» образующий защитное одеяние. Изображение внешнего вида оружия и артефакта. →

Отредактировано Адамантис (29.11.21 02:18:35)

+1

4

https://i.imgur.com/gZLXpZ5.jpg


Не смотря на все недостатки, которыми смертные щедро одаривали образ и суть проклятийницы, было в ней нечто особенное, что так сильно притягивало и нравилось Тонантосу. На его памяти, Адалин была одной из самых искренних и настоящих среди сородичей, своих намерений не привыкшая скрывать или прятать за мишурой любезности или иных масок, таких свойственных прочим существам и даже некоторым деосам. В ее словах чаще чем у прочих можно было слышать правду, даже если она обжигала или ранила. Если бы в эти гнилые пустоши забрел кто-то смертный, то, скорее всего, уже был бы мертв, а его безжизненная оболочка уже пристала на одно колено, готовая подчиниться любому даже самому абсурдному приказу своей повелительницы.  Алоокий улыбается в ответ чужому слегка гневному взору, понимая, что виноват  в том что всем своим искрящимся светом нутром смерть отвергал. И, увы, сегодня Адамантис придется немного потерпеть общество того, кто планирует пожить еще хотя бы вечность.

- Что всегда так портит тебе настроение, felassan lasa? Или ты, как и она, сразу явилась в мир с этим чувством внутри себя? - алые глаза блеснули в приглушенном свете некророщицы, что своим плотным туманом как надежным покрывалом прятала двух бессмертных от остального мира. Адамантис прекрасно знала, кто такая "она" - Моргот была близка немногим, но Тонантос, не смотря на свою светоносную суть, также имел с ней общее прошлое, которое впрочим едва ли назовешь счастливым. - Я пришел сюда не как убийца, но как твой брат.

Он не стал пытаться мешать чужой магии - этот её тип всегда странным образом примагничивал внимание Таноса, оставаясь недосягаемым и недоступным источником. Привычная многим энергомагия или даже стихийная расходовала ресурсы окружающего мира, либо же энергию жизни своего творца, но некромагия... всегда оставалась чем-то, что доступно лишь тому кто понимает саму суть смерти либо же близко с ней соприкасался. Взгляд скользит по причудливым дарам сестрицы - она знала что светоносный любит цветы, но таких не видел ни в одном уголке огромного мира, который они когда-то творили все вместе. Время и войны сделали из некогда единой расы нечто разрозненное, численность деосов сильно сократилась за четыре миллиона лет, продолжая таять как сугроб на весеннем свете ближайшей звезды. Деосы держались обособленно, чаще избегая общества друг друга, из соображений безопасности, либо же попросту не желая вспоминать былое, даже спустя столько лет. У каждого были свои причины. Тонантос же, как и всегда, просто пытался исправлять мир вокруг в лучшую сторону - настолько, насколько хватит собственных сил, выискивая неточности и огрехи даже в самых непримечательных местах, таких как например "взаимоотношения".

- Я хотел бы помочь, но не знаю как, - шепчет он, чувствуя как эфемерное лезвие касается его затылка, соприкасаясь с Ризанис. Любопытное разумное оружие всегда стремилось познакомиться ближе с чужой энергии - у каждого существа она неповторимая, особенная и глупы те, кто мог путать Адалин с Моргот, а такие действительно порой находились. Горячая рука Таноса касается чужой, мертвенно бледной и такой же холодной и стылой, словно проклятийница никогда и не была в самом деле живой. Алоокий аккуратно закалывает свободной правой сухоцвет за ухо богини - так выглядят настоящие цветы, но благоразумно одаривает сестру черной розой, в которой не было и капли влаги, - Я надеюсь настанет день, когда я вновь увижу великую всадницу в полном своем боевом обличии, но не ради войны и смерти. Это время давно прошло, нас осталось так мало, не лучше ли держаться вместе, а не против друг друга...


розочка

Сила создания/разрушения [Фундаментально, VI | VI] — особая сила, позволяющая деосу материально создать какой-либо объект: вулкан, реку, гору, животное, растение и т.п. Стоит отметить, что деос не может создать нечто, неблизкое его специализации, к примеру, Марерум, создававший насекомых, не сможет создать реку. Любой деос способен сотворить все это из «ничего», однако, следует учесть, что создание крупных объектов могут полностью лишить сил деоса на продолжительное время, хотя создание мелких объектов (одно-два дерева, животное, невысокая гора) не отнимает большого количества сил. За эпизод использовать способность можно три раза.

[icon]https://sun9-31.userapi.com/k9TJSde4AZ9YU3TbzwvWiDUx2uhSiBq-4PBx6Q/cIM1yFEvm8c.jpg[/icon]

Отредактировано Тонантос (25.01.22 22:40:10)

+1

5

[nick]Моргана[/nick][status].plague rider.[/status][icon]https://i.imgur.com/lVHgKhB.png[/icon]

https://i.imgur.com/BO2nfjD.png

In your hands you clutch a flower,
Like fleeting dreams.
Blood-red petal.
The thorns are deadly sharp...

https://i.imgur.com/mWi2Fx8.png

«не как убийца, но как твой брат»
[indent] На бледном лице возникает усмешка когда Адалин слышит из уст алоокого слова столь чуждые ей. Все это казалось нелепым и абсурдным. Столько тысячелетий о ней не вспоминал никто из старших, но Тонантоса вряд ли можно заподозрить во лжи. Бог правосудия никогда не лжет. У каждого из «божественной семьи» было что-то особенное, что отличало их друг от друга, неповторимая черта. У одних мировоззрение неизменно как образы избранных ликов, у других бессмертный путь петляет создавая множество разных личин. Возможно Танос был прав и скверное настроение было заложено в Адамантис с первого мига существования, может быть Всеетец забыл сделать младшею из дочерей более человечной оттого в ней прочно засело хладное безразличие. Одна черта у Глашатай смерти и Вестника рассвета все же была общей, они оба ценили правду. Проклятийница не терпела лжи всегда распознавая притворство. Благосклонность Адамантис невозможно купить, даже культу Чернобога не удалось её убедить стать частью новой ложной семьи. Они недостойны. Высокомерные ублюдки считающие, что могут указывать Моргане как нужно поступать. Так было всегда, единицы из других богов завалялись в её владения просто так поговорить по душам, остальным было что-то нужно. Отчего же тогда они шарахались от Адалии как от чумы когда деосы еще не были лишены большей части божественных сил. Скверная слава вестицы дурного сослужила ей на удивление славную службу в братоубийственной войне.

Брат...

[indent] Сколько глубокого смысла могут нести обычные слова. Адамантис искренне не понимала стремления алоокого именно сейчас заводить разговоры о семье. Что он этим желает добиться? Воззвать к воспоминаниям когда все деосы были дружны? Она всегда была в стороне. У проклятийницы отсутствует самое важная из деталей столь сложного механизма взаимоотношений, она никогда не была вместе с Ними. Единственная кто понимала вестницу дурного отныне не существует. Моргана еще долгое время разносила по миру дары Моргот обегая её знания и артефакты от недостойных. Так чего же от неё желает Тонантос… Глашатая смерти слишком горделива и своевольна чтобы принимать чужую помощь, свободная от греха и добродетели, это не мешало ей потягаться с братом в упрямстве. Прагматичная Адалин во всем ищет обоснование, но от её взора ускользало стремление Таноса исправлять несовершенства в их разрозненной расе. Оружие из рук бессмертной исчезает развеиваясь в дымке тумана с касанием Его руки.

Пламя и лёд...

- Помочь? - переспрашивает Проклятийница ощущая жар тела Свет несущего. Недобрые искры изумруда затаились во взгляде светлых глаз. Чужое тепло обжигало эфемерным пламенем. Приветствие могло мирно закончится на этой ноте, но Танос сам все испортил. Адамантис медленно отступила назад забирая в руки розу, молчаливо рассматривая цветок. Пропуская стебелек меж пальцев бессмертная встала в пол оборота демонстративно сжимая кулак. Хрупкие лепестки рассыпались чернеющей пылью.
- Не смей меня жалеть, ты ничем не лучше всех остальных, кучки деосов считающих себя сильнее по праву поколения, - проклятие некроза устремилось к алым очам брата, а за ним последовала скверна делающая безжизненную землю еще более опасной. Безупречная Ризанис сможет защитить от пагубного воздействия скверны, но это не единственная сторона проклятия. Костлявые руки с призрачными щупальцами будут стремиться опутать Таноса и удержать на месте пока все остальные кости приходят в движение складываясь в верного слугу Глашатай смерти.
- Прибереги свою жалость для других, с оружием или без я не уступлю никому из вас. Не ради войны и смерти?… Ты еще не понял, что даже если в мире не останется ни одного живого существа я не буду сожалеть. Неужели это не очевидно, мне не нужна сила никого из вас и ни с кем не веду войны. Вы не трогаете меня, я не трогаю вас. Все очень просто, но ты, Светозарный, решил, что можешь заявиться сюда и лишний раз напомнить о нашем неравенстве. - Костяная многоножка вырвалась из под земли ведомая приказом нападать на Тонантоса, монстр был длиной около десяти метров. Все тело сколопендры покрывали острые  обломки костей образовавших шипы.

Гнев...

[indent] Причины такой неприязни скрывались глубоко в тёмном сердце Адалин. Недостаточно просто прийти и сказать «я твой брат». В отличии от многих других, уже давно не существующих деосов, Адамантис и близко не знала, что такое семейные узы. Любовь к Моргот была своеобразной, её основой было взаимопонимание и отсутствие страха, совместное созидание монстров, схожий взгляд на мир… Однажды Моргана попыталась стать другой, хотела понять чувства других, но все это обернулось смертью. Адамантис сильно обожглась, убеждаясь еще раз, что любая привязанность равна слабости. Не проще ли раз за разом оттолкнуть их всех...

действия

Некроз [Некромагия, II | II] — воздействие на отдельные части тела противника, которое заставляет объект воздействия «временно умереть». Эта способность некромага проявляется с первого уровня, но ее воздействие меняется с ростом мастерства мага. На первом уровне умения некромага «некроз» — это всего-навсего недолгий парез части тела (не пОрез – а парез, резкое снижение мышечной силы, из-за чего конечность, например, не будет двигаться), то к четвертому уровню в зоне поражения образуется быстро распространяющийся некроз тканей. Начиная же с девятого уровня, некромаг может подчинить себе эту отдельную группу мышц: «убедить» ее в том, что она – зомби, и заставить действовать так, как нужно ему. Можно использовать три раза за эпизод.

Проклятая земля — некротерия [некромагия от 9 балла + материя от 9 балла V | V] – тёмное наследие Адамантис со времен всех великих войн. Способность отравить трупной чумой окружающее пространство в радиусе до семи метров. Область под проклятием чернеет, иссыхает трава и падают замертво ступившие на чумную землю звери. Магическая болезнь будет прогрессировать и разлагать живую плоть если вовремя не использовать защиту. Проклятая земля осложняет движения противника цепляясь за его ноги / другие части тела энергетическими щупальцами или костлявыми руками. Ключевым фактором защиты от проклятой земли является защита противника, наличие полностью закрывающих кожу доспехов с магической защитой осложнит проникновение проклятия. Трупная чума предназначена чтобы мгновенно убить незащищенных существ позволяя использовать их трупы для некромагии или некротерийного преобразования. Проклятие можно использовать один раз, но чтобы нейтрализовать проклятую землю нужно полностью разрушить магию, что движет проклятием [некромагия и материя], обе составляющие проклятия. Наиболее эффективный способ защиты – способности нейтрализующие некромагию, тогда можно избежать поражения трупной чумой. Чтобы нейтрализовать материю [созданные щупальца и костлявые руки] подойдут способности разрушающие этот вид магии. Проклятая земля может существовать до получаса если с ней ничего не делать или если эту способность не отзовет некромаг. Степень опасности проклятия зависит от соотношения уровня силы между некромагом и тем кто вступил на проклятую землю.

https://i.imgur.com/tcJ7DaO.png

Цхраедс [Некромагия от 10 баллов, I | V] – сложная комплексная пентаграмма [схема] позволяет создать жуткое чудовище – костяную многоножку (сколопендру) из имеющихся в радиусе 10 километров костей. Многоножка подчиняется некромагу и существует до тех пор, пока не лишится магической подпитки или не будет разрушена. Обладает низкой восприимчивостью к магии, способна создавать под землей норы, во время боя закапываясь и выкапываясь в самых непредсказуемых местах. Маги от VI уровня способны «собирать» кости в радиусе от 50 километров, а маги от VII от 100 километров. Размер многоножки ограничен магической силой некромага и количеством добытых костей. На древнем кладбище, где сохранены тысячи костей, могущественный маг, если не пожалеет силы, может создать многоножку величиной с поезд или больше. Можно применить способность лишь один раз в несколько дней.
Привелегия неуказанной в карточке способности и дополнительный ход
успешные дайсы на все способности

Отредактировано Адамантис (14.03.22 02:45:02)

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » mortal remains


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно