новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Ашзаар Визард, иномирец


Ашзаар Визард, иномирец

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АшЗаар Визард | Аш; Заар; Зар; Мракоборец; Зартанец


https://i.imgur.com/j12RjeS.png

https://i.imgur.com/7zTzF5E.png


Раса: Балладор - иномирец (Дарк`шаз)
Возраст: 10980 (28); 10 000 (в родном мире Зартан) и 980 (в мире Энтероса)
Место проживания: Эридий (столица), есть поместье на окраине города
Деятельность в обществе: служащий Коалиции рас (отдел поиска иномирцев), наемник (охотник на неразумных монстров)
Сущность: нет
Цвет энергии и мировоззрение: белый (цвет энергии), упорядоченное мировоззрение


Биография


https://i.imgur.com/PHejrg6.png

https://i.imgur.com/3Rv4sgf.png

«Когда наступит тьма и мрак будет силен как никогда, а в небе разгорится новая звезда в сто крат сильнее солнца, Зартан исчезнет...» Пророчество звучавшее как приговор прогремело из уст отступницы десятки тысяч лет назад. Шли годы, за ними десятилетия и пророчество стало страшной сказкой. Аш`Заар был седьмым сыном Императора островного государства Дарст, древний род Визард никому не уступил власть, только потомки Изначальных могли владеть магией передающейся исключительно по кровному родству.  Далекие пра-пра деды еще могли управлять стихиями, но постепенно магический дар слаб, тварей порожденных Мраком (аномальная зона превращающая всех попавших в нее живых существ в монстров) становилось больше. Они становились крупнее и злее, все чаще нападали близко к городам. Мастера умеющие создавать артефакты не успевали передавать знания ученикам, найти материалы содержавшие энергию становилось сложнее, ремесло подобно магии исчезало Зартана. Тогда люди вспомнили о пророчестве и молились забытым богам о спасении и спаситель пришел.
.
Заар появился на свет беловолосым ребенком, когда мать его впервые взяла на руки едва не закричала от ужаса, мало того, что родился альбинос в семье Визардов обладавших смуглой кожей и карим цветом глаз, на голове ребенка отчетливо проступали бугорки крошечных рогов. Женщину успокоили, Император был очень рад, что в его седьмом сыне пробудила кровь Изначальных, а это значило, что мальчик будет владеть магией и укрепит влияние императорской семьи. Самый младший из Визардов рос, а вместе с ним крепла его сила, никто не думал, что Заар будет настолько на Них похож. Нечеловеческая сила, не по годам развивающийся интеллект, талант к магии терялись на фоне главно атребута Изначальных - крылья. Не просто рудиментные отростки не способные к полету (редкая мутация в императорских семьях), а две пары сильных крыльев легко поднимающих хозяина в воздух. Только Древние боги могли летать и некоторые люди стали причислять младшего Визарда к ним. Сила много стоила Ашу, он не знал детства, в его голову вдалбливали цель всего его существования - борьба с порождениями мрака. Лучшие учителя и строгая дисциплина сделали из седьмого сына императора воина не знавшего пощады. Самый сильный из мракоборцов за последние тридцать тысяч лет, но эта сила стоила ему нормальной жизни, она даровала ему долголетие.

https://i.imgur.com/rVspXIy.png

https://i.imgur.com/xOfJ8qu.png

Мракоборец, инквизитор и палач в одном лице. Любое существо не выглядещее нормальным подвергалась уничтожению, любые люди не относящиеся к Изначальным причислялись к отступникам пораженным мраком и избавлялись от него единственным верным способом - сжиганием на костре. Ашзаар казнил множество отступников считая их слова, про то что есть дикие магические существа не нападающие на людей, сущей ересью. Зартан был населен малыми магическими животными, причудливыми существами, что уничтожались. Выжигались целые леса чтобы очистить землю от тварей считаемых инквизицией порождением зла, как все женщины-чародейки и ведуньи. Жестокость дарк`шаза (второе название расы-прародителя) стала отражаться страхом в глазах людей, но крылатый воин был единственный, кто мог сражаться с самыми крупными мрачниками на равных.
.
Все забыли, какой была настоящая легенда об Изначальных. Тысячи и тысячи лет обмана... В легендах давно потерялось упоминание, что изначальные, дарк`шазы, пришли в пустой Зартар из мрака, они остались здесь постепенно становясь обычными людьми, они забывали то кем были. Они сумели побороть необузданную силу, для других живых существ она стала проклятием. Все зартарианцы были равны, но императорские семьи лелеяли ложь о превосходстве и это стало нерушимой истиной. Откуда взялся мрак никто не знал, как и забыли, что именно он все создал. Темным его сделали люди погрязшие в высокомерии, корысти, уничтожающие природу чтобы добыть больше ресурсов и разбогатеть. Даже изначальная легенда не раскрывала всей тайны. Зартану суждено было погибнуть, источники магии иссякали, дисгармония породила отрицательную энергию, а дарк`шазы утратили свою силу. Она спала в каждом из них и пробудилась в Зааре. Все люди были слепы пока прославленный мракоборец сам не стал один из тех, с кем боролся. В ожесточенном сражении с огромным мрачником белокрылый Ашзаар утратил человеческий облик. В ту злополучную ночь, когда последний из мракоборцев был близок мраку, почти теряя рассудок, на небосводе разгорелась новая звезда. Прежде чем ударная волна от взрыва сверхновой разорвала Зартан, мракоборца окутала неизвестная магия вернувшая человеческий облик и вырвавшая из сердца огненной бури гибнущего мира. Неизвестная сила переместила в мир новый...
.

ЭНТЕРОС

https://i.imgur.com/3LAdNxF.png

https://i.imgur.com/wIV3nzB.jpg

Перемещение вытянуло из Аш`Заара все силы. Мужчине относительно повезло, аномалия парадокса выкинула его прямо в один из штабов Коалиции рас. Блондина поместили в лазарет под тщательный присмотр, ведь его аура сильно отличалась от жителей Энтероса. Зартанец был в числе первых иномирцев попавших в этот мир. Мракоборец не понимал что происходит, он не понимал о чем говорят люди и с толкнулся с невиданной до этого магией. Первые сутки адаптации были самыми тяжелыми. Дарк`шазу казалось, что его тело пронизывают невидимые раскаленные нити, он бредил четыре дня. Кажется ему пытались помочь облегчить боль, но это плохо помогало, спустя две недели мракоборец чувствовал себя лучше и делал попытки понять как называются окружающие вещи. Полная адаптация заняла почти месяц, примерно столько же потребовалась чтобы освоить местный язык. Так Аш узнал, что за несколько месяцев до его появления произошло еще несколько похожих случаев, они называли их иномирцами. На сам деле все произошедшее казалось бредом, а еще большим открытием для мракоборца стали расы Энтероса, магия и множество планет. Зартанец осознал насколько ничтожны были его знания о мироздании по сравнению со всем этим, с магией и технологиями, со свободным перемещением между планет и великим множеством рас. Энтерос полностью изменил мировоззрение Визарда, мужчина стал задумывать над тем, что вся его жизнь была неправильной. Уничтожаемые на Зартане феи, магические животные и другие причудливые создания в Энтеросе были разумными существами, а магия не была роскошью. Аш потратил много времени на изучение мира, коалиция рас ему сильно помогла. Воинские навыки остались, а вот магии пришлось учиться с чистого листа. Мужчина прошел обучение в одной из закрытых от посторонних академий (по направлению коалиции рас) освоил магию и новые возможности которых у него не было на Зартане. Освоил магические письмена, научился берсерку, смог принимать истинный облик дарк`шаза, но все равно чувствовал себя чужаком. Заар не знал куда ему податься, он ничего не имел, а обучение заняло почти половину его жизни в Энтеросе. Пока мужчина не видел других целей стала охватить как можно больше знаний и  получил работу в Коалиции рас, побывал практически на всех планетах куда можно был беспрепятственно переместиться, даже участвовал в боях на аренах Биорторуса чтобы закалить свои навыки. Долгое время мужчина пытался скрыть, что он иномирец пользуясь выданным коалицией артефактом и выдавая себя за даденгера, но постепенно перестал скрывать свое происхождение. Мракоборец понял, что и в Энтеросе есть опасные существа угрожающие мирному населению, Аш помимо поиска других иномирцев стал охотником на опасных монстров. Отметился в нескольких наемнических гильдиях, зарекомендовал себя хорошим охотником, обзавелся недвижимостью на Эридии. Жизнь продолжилась, зартанец предпочитает жить скромно (по меркам императорского дворца на Зартане) и когда-нибудь признать Энтерос новым домом. Аш продолжил совершенствовать свои способности, продолжил изучать мир, несмотря на немалое количество лет прожитых в Энтеросе они казались одним мигом, мужчина с интересом путешествует и знакомится с новыми расами, не теряет надежды найти кого-нибудь из выживших зартанцев, может быть кого-то еще переместила аномалия парадокса, а может он один такой. Аш`Заар давно осознал, что ему некуда возвращаться, мира Зартан больше не существует. Для чего-то ему был второй шанс на жизнь и он продолжит идти вперед.


Внешний вид


https://i.imgur.com/DJlYUk4.png
Цвет глаз: серый (стальной)
Цвет волос: белые (длинные)
Рост: 195 см (атлетическое телосложение)

https://i.imgur.com/vkVee8j.png
Цвет крыльев: от белого к черному (особенность расы)
Размах: 7,8 м и 5,8 м (всего 2 пары)
Рога и хвост: есть (обычно скрыты)

По меркам Энтероса у Аша вполне обычная внешность. Мужчина обладает светлой кожей покрытой шрамами от сражений с монстрами в родном мире (больше всего их на спине, следы остались от самых глубоких ран, четыре полосы от когтей монстра расчерчивают поясницу). Благодаря постоянным тренировкам держит хорошею физическую форму. Глаза светлые, миндалевидной формы. Волосы длинные. ниже лопаток, белого платинового оттенка чаще всего завязаны в хвост, прямой нос, не ярко выраженные скулы. Многие люди сразу замечают военную выправку. Одежду Заар предпочитает удобную для странствий, на заданиях по поиску монстров облачается в плащ или доспехи. В  Этеросе научился материализовать только одну пару крыльев, ее оказалось достаточно для нормального полета. Крылья дарк`шаза внешне выглядят как перьевые, они практически не отличимые от крыльев даденгеров, но сотканы из сверхплотной магии материи, всегда восстанавливаются при любых повреждениях, боли при повреждении крыльев Заар не чувствует, может легко в них завернуться. [float=right]https://i.imgur.com/BlF6YKw.png[/float] Благодаря энерго-материальному происхождению крылья могут менять цвет с белого на черный и промежуточный серый градиент. Обычно это ни от чего не зависит и не на что не влияет, регулируется зартанцем. В полной материализации практически неотличимы от по фактуре от настоящих перьев, но на ощупь теплые. Если перо выдернуть из крыла оно распадается на белый свет и исчезает.
В истинном облике мужчина менее похож на человека. Кожа становится более серого оттенка, рельеф мышц более выражен. Склеры глаз становятся темно-серыми, а радужка яркого янтарного цвета. Рога на голове Аша слегка изогнутой формы и направлены вверх. помимо крыльев есть гибкий хвост с острым костяным наростом на конце, длина хвоста два с половиной метра. В истинном облике тело покрывают золотые отметины похожие на золотые металлические татуировки. Некоторые из узоров могут сиять при применении магии. Крылья в этой форме преимущественно имеет темный цвет оперения, с градиентом от угольно серого на внутренней стороне крыла и более черные на внешней стороне. На крыльях так же есть металлические отметины образующие по краю крыла острые зазубрины.
https://i.imgur.com/MERdbBU.pngДарк`шаз
Наследие предков, Визард последний кто унаследовал истинную силу расы и возможность превращаться в монстра. По внешнему виду отдаленно похож на рогатого тигра, по размерам сравнимый с большим драконом. На голове дарк`шаза крупные рога с зазубринами. Шкура не мягкая, очень плотная как чешуя, загривок покрыт шипами теряющимися в мехе. На лапах внушительных размеров черные когти, конец хвоста широкий целиком покрытый костянвми пластинами с зазубринами. Размах крыльев соответствует размерам тела, так же как в человеческой форме может быть материализована лишь одна пара. Полноценная ипостась дарк`шаза позволяет Заару сражаться на равных с крупными монстрами беспрепятственно используя в сражении магию и магические письмена.


Характер


Изначально Аш`Заар слепо верил в те истины которые вкладывали в его голову на Зартане. Мужчина жестоко расправлялась со всеми отступниками и порождениями мрака. У Визарда не было гордыни, но была слепая вера, он был защитником людей, но под карающий меч инквизитора попадали невиновные. Он был палачом черствым к мольбам. После перемещения аномалией парадокса в Энтерос многое в мировоззрении поменялось, Аш более не так доверчив к чужим истинам. Принять новое было не просто. Зартанца сложно назвать общительным человеком, из-за того что он все еще чувствует себя чужаком Заар предпочитает отправляться на задания один. Не любит рассказывать о своем мире, где магические существа уничтожались, а женщин владеющих магией сжигали на костре. Он собственноручно поджог сотни костров ослепленной верой, что так правильно, что так он избавляет мир от зла хотя сам был ничем не лучше тех монстров которых убивал. Это тяжкое бремя неправильной жизни будет с ним до самого конца, все что он знал было ложью. Зартанец не совершает необдуманных действий, не совершает необдуманных убийств. В новой жизни на Энтеросе он желает не повторить ошибок прошлого. Всегда оставаться в здравом уме, действовать по справедливости. Осуждает культы и идолопоклонничество, там где людям вбивают в голову слепую веру. Старается на все смотреть объективно, не верит на слово никому, остался в меру жестким человеком по общему характеру.


Информация об игроке


Связь с игроком: ЛС / Dis
Планы на игру: познакомить персонажа с миром Энтероса
Передача персонажа: не разрешаю

Отредактировано Ашзаар (01.10.21 23:14:05)

+11

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png


[float=left]https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.png[/float]Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Ашзаару V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


35
но не более 9 баллов на каждом выбранном умении

16

21
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь


Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Ашзаар Визард, иномирец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно