новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Эстефол


Эстефол

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ЛОКАЦИЯ И ДАТА


БИОРТОРУС | Пустыня Баул
Лабиринт Эстефол 2900 год

УЧАСТНИКИ ЭПИЗОДА


Сны творящий
Жар-птица

https://i.imgur.com/pEp801J.png

Мы ночами уходим в наши тёмные страны,
Белым пеплом посыпав раскаленные раны.
Там лишь тот выживает, кто подвержен сомненью,
Тот, кто мог притворяться своей собственной тенью.

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

Отредактировано Сновидец (30.09.21 21:43:13)

+4

2

[icon]https://i.imgur.com/FNmgfPA.png[/icon]

Да не угаснет в сердце пламя...https://i.imgur.com/dIuvhJI.png [indent] Инфернум приветливо встречал жарптицу жаром пламенных озер, никогда не угасающая вулканическая активность была по нраву рожденный в пламени, она истинный дух огня и всегда будет считать себя живым пламенем несмотря на то, что став клибатом Цера перевоплотилась в энергетического духа не имеющего связи с конкретной планетой, обладающая свободой и границами одновременно. Мало кто рад встрече с обитателями Климбаха, но Церу это никогда не волновало, девушка пользовалась всеми привилегиями Гвардии Смерти. Огненную даже удалось уравновесить и вбить в красноволосую голову понимание где стоит остаться в стороне, а где она может дать волю своему пламени. Более всего жарптица любила смотреть за горящими заживо существами в то время как родное пламя ласкало своим жаром, напоминая, что все они воплощения чистого огня, неопалимые и единственные способные выдержать жар раскаленной лавы. Йонхеленэль медленно, но менялась под воздействием сдерживающей печати в сторону большей уравновешенности, но этот баланс так легко разрушить. Рожденная из пламени и выросшая в жестокости, опасное сочетание для климбата. Цера не боялась стать монстром, она уже им была когда желала мести и уничтожила всех ненавистных ей духов из родного города. Прошло почти четыре тысячи лет и только сейчас жарптца научилась слушать.

[indent] Лавовое озеро бурлило никогда не покрываясь каменной коркой,  невыносимое пекло для кого угодно, но только не для Йонхеленэль. Временно оставив Гвардию Смерти климбатка занималась привычными делами всегда преуспевая в бартерном обмене, пара осужденных на смерть была отличной закуской для других. За свежее мясо Цера  выторговала нечто похожее на артефакт напоминало круглый кулон с запертой крышечкой. Девушка рассматривала кулон не испытывая желание его надеть. Жарптицу не интересовали украшения, но был интересен сам обмен, простая безделушка которую можно утопить в лаве. Симбиотический защитный покров был единственным, что мог выдержать невыносимый жар и взаимодействовать с телом духа являясь частью тела Церы. Девушка непрунужденно зашла в лаву по пояс, волосы моментально приняли золотисто-огненный цвет. Климбатка опутала руку с кулоном, но вопреки ожиданию, что металл расплавиться, магическая вещица стала неприятно холодить руку. Разряды красной энергии оплели Огненную, решившую тут же нырнуть в лаву и обратиться птицей. Нырнула в лавовое озеро на Климбахе, а вылетела из крохотного вулкана где-то на Биорторусе.

[indent] Птица огненным ястребом взмыла вверх с гневным криком, пламя бесновалось жгучими искрами слетая с перьев. Йонхеленель летела вверх пока не достигла границы свода подземелья. Огненная кружила меж многоуровневых арок гневно рассыпая пламя, но камень не горит, тогда климбатка снесла одну из колонн падая вниз и обращаясь в человеческую форму у самой земли. Уравновешивающая печать постепенно действовала помогая быстрее укротить ярость и начать думать. Цера уже поняла, что на Биорторус ее перенес артефакт и отсюда так просто не выбраться. Она проучит тех климбатов, что подсунули ей подвеску, наглые мальчишки, она окунет каждого головой в лаву. Увидев свет в отдалении Йонхеленел пошла туда еще не до конца превратившись в человека, кожа продолжала иметь более темный цвет изрезанная множеством отметин повторяющих узор лавовых трещин на каменной корке. Цера знала кто такие деосы, источником света был один из них.
- Ты! Выпусти меня отсюда немедленно! - огненная подумала, что именно деос тут хозяин и это было самым мягким общением на фоне бушующей внутри злости. Йона  помнила уроки не делать поспешных выводов. Жнец ничего не сказал недовольно пророкотав в сознании климбатки рычанием.

+3

3

Внимательно просматривая данные предстоящей миссии Ашзаар сразу понял, что перед ним поставлена не простая задача. Как иномирец дарк`шаз умел находить нужные слова в общении с такими как он, случайными попаданцами из других миров. Он состоял в коалиции рас на должности оперативника-поисковика который сможет защитить или защититься от того, что может попасть в Энтерос во время сверх активности непредсказуемого пространственного парадокса стирающего грань между разными мирами. По-началу задание казалось вполне обычным, заключалось оно в проверке местности где был замечен всплеск аномальной энергии схожей с мощным парадоксом. Не все из поступающих в коалицию сигналов относились к иномирцам, многие были результатом действия других аномалий, но как известно такие явления могут взаимодействовать друг с другом и усиливаться, поэтому Заару не в новинку проверять аномальные зоны.

Биорторуская пустыня Баул славилась с суровыми погодными условиями и опасными обитателями, как там можно было построить лабиринт размером с крупный город и для чего это создано, было загадкой для мужчины, не в Энтеросе дарк`шаз понимал. Несмотря на то, что мракоборец воспринял второй шанс на жизнь как возможность исправить ошибки прошлого, посвятив много времени изучению Энтероса, зартанец продолжал узнавать новое из путешествий. Найти более подробную информацию про лабиринт не получилось, в распоряжении охотника было только краткое описание примерных размеров и спиральной структуры лабиринта, в центре него вулкан и еще какой-то источник энергии находящийся на уровне выше. Лабиринт Эстефол всегда окутан никогда не стихающей песчаной бурей. Информации про крупных монстров не было, только пометки, что не так сложен лабиринт как сильно аномальное поле сбивающее телепортические способности.

Ашзаар взялся за задание, он всегда работал один и в этот раз попытка приставить к охотнику напарника не увенчалась успехом. Мужчина прибыл на Биорторус пользуясь данными навигации, выбрав точку максимально близкую к песчаной аномалии. Горячий ветер моментально ударил в лицо с россыпью песчинок, через километр буря бушевала в полную силу, плотными клубами песка в вперемешку с мелким камнем. Явно в эпицентр этого кошмара никто в здравом уме не полезет, иномирец четко оценивал силы, ног если в Эстефоле действительно оказался другой чужемирец с учетом адаптации его будет ждать смерть. У Ашзаара не осталось выбора, он принял истинный облик дарк`шаза чтобы преодолеть никогда не затихающий вихрь. Песок забивался везде, застилал глаза, огромному монструозному тигру пришлось ползком пробираться вперед, в самый эпицентр. В лабиринт существовал вход он же выход, выдолблен в скале от которой осталась только пятиметровая верхушка, ее давно не засыпало песком из-за существования явления «око бури» где в самом центре вихря было спокойно.

Доползти до точки спокойствия дарк`шаз не успел, внезапно появившиеся аномальное возмущение пространства буквально засосало далеко не маленького зверя вглубь подземелья. Мракоборез обнаружил себя лежащим в зале с колоннами уже находясь в человеческой форме. Потребовалось несколько минут чтобы прийти в себя. Мужчина уже понял, что именно могло стать причиной подозрений воздействия сверх мощного парадокса, сама аномалия вокруг Эстефола имела очень похожее действие на энергетическом уровне. Зартанец все равно проверит подземелья. Знание примерной схемы лабиринта очень помогало ориентироваться, но спустя полчаса Ашзаар вышел в достаточно большой  и не заметить огненную птицу было сложно, даже когда она была на достаточном удалении. Дарк`шаз понял, что раз тут вулкан, то это центр Эстефола. Мужчина предпочел понаблюдать улавливая присутствие еще одной ауры. Скрыть себя ему будет сложно, зартанец перебрался на один из арочных мостов, но когда его успеют обнаружить дело времени. Огненная птица-дух могла быть духом вулкана и было одно серьезное «но», она климбат, а вот вторую ауру мракоборец распознал не сразу осторожно продвигаясь по мосту вперед.

+3

4

[sign]https://i.imgur.com/qLF5VSX.png[/sign][nick]Свечник[/nick][icon]https://i.imgur.com/JnwgaaR.png[/icon]

в темноте ночи и огонь свечи далеко виден...https://i.imgur.com/dG4PTfM.pngМиражи зыбких видений скользили в переменчивых образах внутри Нидхёга. Междумирье постоянно создавало вокруг себя аномалии, гораздо реже ни встречались внутри подконтрольного Снотворцу пространства. Неустойчивые энергии порождали непредсказуемые порталы в разные уголки мира. Энергия Нидхёга тянулась к аномальным зонам Энтереса образуя односторонние червоточины. Межпространственные дыры которые иногда латал Рирариум, не сильно высокая плата за владением уголка мира недоступного  непосвященным. Не все кому покровительствовал Снотворец могли попасть в главную цитадель именуемую Сердцем Нидхёга. Последняя закрытая червоточина во время исчезновения переместила деоса на Биорторус, в лабиринт Эстефол. В реальном мире редко воплощался Свечник, предвестник сонного паралича ищущий ответы среди чертогов чужого разума. Сновидцу потребовалось время чтобы понять где он находится, что это не сон, не очередное видение среди миражей Нидхёга. Деос никуда не спешил оставаясь наедине с размышлениями, опустился на камень подперев рукой голову.

Во впалых глазницах тлели алые угли, веки отсутствовали. Немигающий взгляд Рирариума был направлен на одну из колонн в размышлениях как сократить число образующихся червоточин. Иллюзорный пар вперемешку с настоящим поднимался от тлеющих углей застрявших в «восковой» голове. Творец снов владел огненной стихией, не на таком высоком уровне которого можно было достичь за пару миллионов лет жизни. Его возможностей хватало на небольшие огоньки, что смешивались с энергией божества грёз под воздействием вписанной в рог руны, принимали нужные очертания. Нидхёл сразу подстроился под тело деоса чешуйками в тон желтоватого цвета кожи местами имитируя оплавленный воск или покрытый копотью воск, от пояса разумная броня расходилась лоскутами прожженной ткани прилипшей к ногам. Худощавый высокий Свечник с выпирающими костями и остро выступающими суставами был похож на огромную не приятного вида свечу. Рирариум мог в любой момент сменить обличие, образы зависели исключительно от настроения деоса, оно было переменчиво как образы сновидений, бог наделенный грехом сомнения никогда не мог выбрать кем ему быть: добродушная милосердная Мириэль, отзывчивый Рирам помогающий случайно попавшим в беду или Полуночник пугающий не спящих, Свечник заставляющий задумываться о выбранном пути, Сказительница оберегающая детей или белый филин ставший прообразом сов. Этих образов было настолько много, что даже Рирариум не всегда мог вспомнить какие лики он принимает в реальном мире и каким бывает в чужих сновидениях.

Свечник пытался зажечь огонек в руке не отдавая счета времени, к моменту когда деос решил подняться с насиженного камня чтобы пойти искать выход из лабиринта в одиноком подземелье резко стало жарче. Источником огненной вспышки стала дух-климбат, их было легко распознать. Огненная девочка зря времени не теряла сразу подойдя к Сновидцу
- Я не имею отношения к этому месту… девочка. Сам ищу выход, - тонкие черные губы изогнулись в кривоватую улыбку. Свечник был ростом чуть более двух метров невольно возвышаясь над огненновласой, распознавая в ней фэдэлеса божества с грехом уныния. Пока он рассматривал климбатку Нидхёл первым засек еще одного гостя в подземельях. Свечник посмотрел на один из мостов использовав спектралис на максимально возможную площадь. Деос не был уверен, что в начале верно определил расу еще одного блуждающего в лабиринтах, аналитическая способность подтвердила догадку давая еще больше информации. - Тебя сложно не заметить иномирец, - улыбка Свечника стала шире обнажив ряды заостренных как колья зубов. Улыбка застыла как воск выглядя крайне неестественной. Встретить в Эстефоле жителя другого мира даже для деоса стало неожиданным. Свечник был в замешательстве как поступить дальше, он не из тех кто любит быть в компании с другими живыми существами, сомнения вертелись в голове как в старые добрые времена когда Рирарум бесцельно блуждал по пепелищу гремевшей войны то помогая, то творя злодеяния.

Спектралис [Энергетическая школа, III | III] — мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.
куб - успех

+3

5

[icon]https://i.imgur.com/OMMCgtC.png[/icon]

[indent]Секунды отмеряли время... дна, две, три. Вспыльчивая Йонхеленэль рассматривала незнакомое божество постепенно возвращаясь в более-менее стабильное состояние. Йона всегда чувствовала тех кто умел совладать со стихией пламени, но это сложно назвать симпатией или более благосклонным отношением. На личике климбатки часто отражалось недовольство. Ей действительно мало что нравилось кроме пламени. Цера давно переродилась из духа огня в энергетического, потеряв связь с вулканом Лигстрэй — ее пламенной колыбелью где вулканические духи сотни тысяч лет вели изолированный образ жизни, образовав свою иерархию с жестоким культом поклонения не существующему божеству. Все это оставило неизгладимые отпечатки на характере Пламенной. С Йонхеленэль было не легко общаться, сложно найти общий язык, ведь она сама желала стать монстром, становление клибаткой не было для нее трагедией, Цера ничего не потеряла, но так и не смогла унять внутреннее пламя. Озлобленность на весь окружающий мир прочно засела внутри ее пламенно сердца не знавшего родительской любви. Огненная искала тепло, что несут близкие люди и друзья, но нигде его не находила. С другими климбатами Йона предпочитала держать нейтральную дистанцию, а во всем остальном Энтеросе таких как она приравнивают к неразумным монстрам желая уничтожить.

[indent]Деос был причудливым и странным, он вообще не был похож человека, скорее на одного из монстров, но отдаленно казался ей знакомым... Пламенная прищурилась рассматривая лицо божества, ей приходилось задирать голову вверх из-за достаточно ощутимой разницы в росте. Во взгляде эссенции пылало расплавленное золото. Цера остро реагировала на антипатию всегда ожидая удара, а тут было умиротворенное спокойствие. Внутренне пламя начало утихать возвращая девушке человеческий облик. Спустя несколько десятков секунд в подземелье стояла не очень высокая девушка лет шестнадцати на внешний вид. Глаза приобрели цвет темного янтаря. Волосы рыжего цвета слегка волнистыми локонами спускались по плечам. На лице была россыпь веснушек, они проявлялись не всегда, все зависело от общего настроения Хель. Лжи огненная не почувствовала, от рассматривания божества ее отвлекло ощущение другой ауры ни на что не похожей. Огонек пробежался по волосам девушки грозя снова вспыхнуть.
- Ты кто? - резкий вопрос был направлен деосу, Цера не слишком хорошо знала даже имена наиболее известных сосоздателей мира, это ее не интересовало. Обращение «девочка», она уже его слышала в прошлом, что-то очень похожее... Стабилизирующая печать работала хорошо, она прогоняла все лишние тревоги и мысли позволяя духу быть более контактной. Меньше всего Йонхеленэль любила оказываться в местах где чувствовала себя как в ловушке, но как назло часто попадала именно туда где приходилось искать выход и взаимодействовать с другими людьми. Хорошо когда они не пытаются прибить климбатку первой пока она не решила кого-то съесть, в обычных условиях благодаря стабилизации Йона остро реагирует только на агрессию в свою сторону. Большую часть времени если Пламенной что-то не нравится она предпочитала молчать.

[indent]Йонхеленэль точно знала где чувствует не похожий ни на кого энергетический след. Девушка уловила, что деос назвал обладателя странной ауры иномирцем. Что-то такое она уже слышала в Гвардии смерти и даже среди знакомых климбатов ходил слух о том, что есть климбат-иномирец не похожий ни на кого из них. Было интересно какие они - жители других миров.
[float=right]https://i.imgur.com/zJXrThi.png[/float] - Не люблю играть в прятки! - в голосе девушки послышалось легкое раздражение, огонек пробежал по волосам осыпавшись искрами с кончиков локонов не надолго окрасившихся в цвет раскаленного золота. Цера не умела быть мягче, она не видела разницы между вежливой просьбой и применением силы. Мысленно произнеся название руны «Аруне» климбатка создала стайку огненных птичек в точке пространства наиболее близкой к иномирцу. Атака не слишком сильная, только чтобы второй незнакомец показался. Любопытно девушки не всегда безобидно. Йона никогда не попросит о помощи. Огненная была уверена, что выход найдет сама.

https://i.imgur.com/WzEkdd2.png

удачно
Аруне [Стихийная магия, огонь, I | IV] — руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент огня. Появляется рядом с противником и создает небольшую стаю огненных птиц. Птицы, состоящие из огня, по своим размерам сопоставимы с ястребом и обладают похожими чертами. Максимальное количество птиц в стае 15 штук. Птицы молниеносно атакуют врага и способны нанести урон не только огнем, но и своими острыми когтями. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

Бросить кубики

Отредактировано Цера (19.01.22 00:55:03)

+3

6

[icon]https://i.imgur.com/rQvCUT3.png[/icon]

Зартанец не остался незамеченным, его иномирность всегда похожа на сигнальный огонек. Не заметить попаданца из другого мира сложно для существ чутких к энергиям. Девочка-дух точно сможет почувствовать его присутствие. В такие моменты иномирность только мешали Визарду в выполнении заданий. Каждое путешествие в аномалию это риск встретить не только монстров, но и других не менее опасных представителей других рас. Аш`Заар не любил рассказывать о своем мире любопытствующим, планете с названием Зартан, ведь он был одним из инквизиторов истребляющих любых живых существ или людей наделенным магией, что не вписывалось в элитарные законы для избранных. Родись Аш в обычной семье с врожденным даром к магии его бы так же убили другие инквизиторы. Колдовство в Зартане было роскошью для избранных, а все магические существа населяющие леса и топи болот — похождениями мрака. Не проходило дня в Энтеросе чтобы дарк`шаз не возвращался мыслями к прошлому которое хочется забыть, убедить себя, что это только история из книги повествующей о жестоком мире полном слепых глаз, о людях, что сами себя уничтожили тысячелетиями нарушая баланс, истребляя существ без которых природа и вся планета неминуемо погибнет. Далекое прошлое, что не хотело отпускать...

Мужчина все же надеялся ни с кем не вступать в сражения. Увиденные внизу негромко разговаривали. В полной тишине обладающий кошачьей остротой слуха хорошо слышал их слова. Заар не собирался подслушивать, чужие слова сами текли из звуков, вокруг была хорошая акустика обеспечиваемая дугами арок на многих уровнях подземелья. Услышанное говорило о том, что другие тоже попали в эту аномалию и теперь искали выход. Зартанца заметили гораздо быстрее чем хотелось самому Ашу. Вспышка огненной магии рядом с иномирцем вынудила мужчину отступить в сторону создавая перед собой сеть их сияющих световых нитей, что послужили преградой для огненных птиц. Энергетическая сеть оплела птиц распадаясь вместе с ними частицы энергии. У мракоборца было два пути выбора. В первом варианте он может попробовать отдалиться на максимальное расстояние, во втором пойти на контакт.

Визард спрыгнул с моста у самой земли тормозя световыми крыльями похожими на настоящие перьевые. Они тут же исчезли как ноги мужчины коснулись каменного пола лабиринта. С более близкого расстояния Аш`Заар мог получше рассмотреть незнакомцев. Атаковавшая девушка, не высокого роста, на вешний вид была не старше шестнадцати лет. Если бы мракоборец не мог определять расы Энтероса он никогда не подумал, что девчонка перед ним причисляется к одним из самых опасных монстров. Зартанец хорошо знал законы, как сотрудник коалиции рас он должен быть в числе первых кто должен попытаться убить климбата, но дарк`шаз на собственном опыте убедился насколько обманчивыми могут быть чужие суждения. Иномирец больше не будет слепо верить в навязанное мнение, зная с кем имеет дело он будет просто осторожен. Он может отличить намерение сильно навредить от предупреждения. Второй незнакомец был гораздо больше похож на монстра чем огневласая девчонка, а его расу Аш по-прежнему не мог уловить. Энтерос сложнее Зартана по миропониманию, здесь все может быть не таким как кажется на первый взгляд. Девочка может быть опаснее любого монстра, а сам монстр миролюбивым существом. В лабиринте собралась довольно странная компания. Мракоборец подготовился к проверке этого лабиринта, он был уверен, что найдет выход. Эстефол только на первый взгляд казался сложным, самое главное идти от центра по спирали по часовой стрелке. Центр лабиринта нашелся сам собой и это должно облегчить выбор нужного прохода. Молчание затянулось, мужчина даже не знал как начать диалог с этими существами. Опыт других миссий показал, что сказать правду будет самым верным.

- Мое имя Ашзаар, я здесь от коалиции рас. Должен проверить не забросило ли в Эстефол другого иномирца, здесь не так давно заметили всплеск энергии похожий на сильный пространственный парадокс. Слышал вам нужно выбраться из лабиринта. - Мужчина подошел к подземному вулкану из которого вылетела огненная птица. Чувствовался жар, но видимо сам вулкан глубоко под лабиринтом, тут было толь узкое жерло и никаких признаков активности. Достав из кармана штанов обычный кусок мела дарк`шаз начертил круг четко отмечая ориентиры, где должен быть юг на двенадцати часах, север на шести, запад и восток соответственно каждый на своей цифре.

- Чтобы пройти Эстефол нужно чувствовать стороны света как в компасе, первый проход на двенадцати часах, второй на три, третий на шести, четвертый на девяти, пятый сдвиг на единицу и это будет час, шестой на четыре, седьмой на семи, восьмой на десяти и так далее двенадцать уровней. На каждом уровне двенадцать проходов. Один верный остальные либо тупики или выводят в другие тоннели. Сложнее всего определить точное расположение юга. - Прислушиваясь к внутренним ощущениям иномирец понимал, что аномальный фон сильно мешает использовать ориентирование по сторонам света. Смотря на начерченную схему Визард не был уверен, что определил все верно. Был второй способ найти верный тоннель и нужно быть очень внимательным чтобы рассмотреть обозначение в виде руны. Где точно находятся вычерченные  в камне руны Аш пока не знал. Он не планировал сразу оказаться в центре Эстефола где аномальный фон сильнее всего сбивает чутье даже у дарк`шаза обычно хорошо ориентирующегося в аномалиях.


Светолайн [успешно]


+

Светолайн [Энергетическая школа, защитная и атакующая магия I | I] — энергетическая защитная и одновременно атакующая способность зартанца, что появляется под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических нитей (похожие на нити из света из-за белого цвета магической энергии зартанца) на радиусе до пяти метров, образующих импровизированную клетку, способна препятствовать телепортации противника, но не может блокировать остальные магические способности, зато существенно замедляет движения. Чем сильнее натяжение на нитей при попытках движения тем горячее они становятся подобно раскаленной проволоке. Подходит для остановки множественной энергетической или стихийной атаки появляясь в нужной точке пространства. За эпизод может быть использовано не более трех раз.

+3

7

[nick]Свечник[/nick][icon]https://i.imgur.com/JnwgaaR.png[/icon][sign]https://i.imgur.com/qLF5VSX.png[/sign]

Свечник скрипуче рассмеялся услышав вопрос Йонхеленэль. Огненная пташка его не узнала в этом образе. Скрытный Рирариум возводил вокруг иллюзии не давая четко себя определить даже знакомым созданиям. Образов мечтателя не счесть, их было больше сотни, а может даже тысячи за всю бессмертную жизнь, он не считал. Цера была знакома с образом Безликого и Мириэль, остальные лики бога ей не доводилось встречать: Полуночник, Геката, Ткач снов и Сказительница наравне со Свечником были одними из основных ликов, принимаемыми чаще других. Рирариум не мог быть кем-то одним, слишком переманив, мечтатель остается мечтателем даже когда его грёзы темны и полны ужасов, это было давно. Сновидец постоянно менялся движимый сомнением к поиску истины. Сбивался с пути и вновь обретал надежду, он не мог иначе. Надежда была неотделимой частью Рирарума вместе с верой в лучшее, вместе с прощением и умением терпеливо ждать когда мир рано или поздно изменится. Сновидец множество раз отступал, он мог подставить под удар себя, веря, что другие обретут надежду, изменятся. Бог протянул руку Йонхеленэль из милосердия к каждому живому существу. Деос хорошо знал огненную пташку однажды попавшею в его руки, насколько вспыльчив огонек Хель, неудержимой как само пламя среди легко сгорающей до пепла соломы. Рирарарум пытался научить дитя Климбаха терпимости создав для нее стабилизирующею печать. Деос чувствовал настороженность от своей подопечной, за Хеленэль приходилось приглядывать сильнее чем за другими.

— Мы с тобой давно знакомы, Йонхеленэль, ты знаешь меня как Безликого, считай, что без маски я Свечник. — Сновидец не стал вдаваться в подробности по какому принципу избирал лики с именами. Во многом все зависело от общего настроения бога, образы имели четкое разграничение только в мире снов, где у каждого лика было предназначение. Свечник приходит во время сонного паралича или просто так, испытывающий на прочность храбрость и на темноту грёзы. Сны создаваемые ликом Свечника сюрреалистические, фрактальными лабиринтами уходят в бесконечность где нужно найти верный путь или подвергнуть все незыблемое под сомнение. Сновидец мог развеять огненных птиц Хель, но не стал. Богу тоже было интересно посмотреть на гостя из иного мира, почувствовать его магию. Иномирец не отнесся к действиям эссенции негативно, что говорило об его умении оценивать ситуацию, делать правильные выводы. Высокий мужчина назвавшийся именем Ашзаар напоминал даденгера, но как подобает гостю из иного мира сильно отличался по ауре. Рирарум в любой момент мог сменить лик и предпочел остаться в прежнем образе, даже был способен излучать не яркий свет головой, где тлели алые угли.

- Можешь звать меня Свечником, подобных тебе здесь нет. Коалиция рас не лояльна к климбатам, а ты уже понял кем является Йона, - Снотворец неотрывно смотрел на Ашзаара. Рирариум обещал Хель защиту, он держал обещанное слово, защита вписанная в ее ауру отвечала не только за стабилизацию, всего просчитать не мог даже бог, аномалии слишком непредсказуемы. Иномирец предпочел сделать вид, что это его не касается, более того, Ашзаар рассказал как устроен лабиринт. Свечник коснулся плеча девушки склоняясь к ее уху.
- Не распыляй пламя понапрасну, твой огонек нам еще пригодиться, - бог дал намек чтобы Хель далеко не уходила. Это был отличный шанс чтобы огненная  эссенция попробовала сработаться в команде с незнакомым человеком. Негативной настроенности по отношению к климбатке и к себе Свечник не уловил. Аномалия Эстефола не удержит божество мечтаний и грёз, он мог вернуться в подпространство Нидхёга открыв прежнею червоточину. Эти дыры в пространстве после запечатывания окончательно сливались с мантией мира только через сутки. Дырявить лишний раз слои пространств Сновидец не хотел, он никуда не спешил. Ашзаар закончил рассказывать устройство лабиринта обозначая главную проблему в аномалии мешающею правильному ориентированию.
- С определение сторон света я могу помочь, - бог наложил на нарисованную схему спектралис, меловые указатели сами поменялись, на темном камне отпечатались золотые лучи круга повторяющие пиками шкалу деления циферблата часов. Стрелка указала на три часа правее прежних обозначений, что начертил Ашзаар. Свечник молча указал худощаво рукой на нужный проход.

Спектралис [Энергетическая школа, III | III] — мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.
куб

+3

8

[nick]Рим[/nick][icon]https://i.imgur.com/S4vXC6B.png[/icon]

Иногда от деловых партнеров Риму Таргуму поступали необычные заказы. Эриментум являлся бизнесом приносящим кристалооиду не малый доход за пределами Нонтергара. Дух тщательно создавал репутацию высокого качества предоставляемых товаров не только на словах, Граф Таргм был строг к сотрудникам и требовал от мастеров получающих не малую оплату за работу должной отдачи в качестве товаров. Идея для бизнеса появилась случайно, мужчина стал коллекционировать оружие постепенно найдя в этом направление для бизнеса. Особым товаром в сети оружейных магазинов было Нонтергарские кристаллы, в них кристаллоид разбирался получше любого ювелира точно зная энергоемкость с показателями крепости для каждого образца. От партнеров на Биорторусе поступило сообщение о встрече с пометкой важно. Планетарный дух Нонтергара был там не частым гостем. Одевшись попроще в балахонистую одежду чтобы потом не вытрясать церемониальную одежду от песка дух пришел на встречу. Она проходила даже не в городе, а водном из оазисов полу-заметенных песком. Рим подумал, что это какая-то шутка пока не наткнулся взглядом на знакомого архонта.

Просьба прозвучала еще страннее выбора места встречи. Ремитаргиум не мастер артефактов, он понятия не имел как починить древний механизм благодаря которому из глубоких недр оазис наполняла вода. Кристалл многие годы обеспечивающей энергией артефакт вышел из строя и теперь жизненно важный оазис засыхал. Знакомы архонты так срочно попросили о встрече считая, что у кристаллоида найдет подходящий источник энергии. Он не могли ждать  еще день решив, что кристаллический дух другой планеты лучше всех справится с этой задачей. Рим был немного в замешательстве, но согласился посмотреть, к тому же не за бесплатно. В таких ситуация криристалоид всегда поражался почему они не прося своих духов о помощи, неужели на Биорторус не найдется ни одного планетарного духа которому жалко сохнущею в оазисе растительность, да и у самого оазиса тоже может быть дух хранитель. Ворчания с умеренной долей скептицизма Риметаргиум не стал озвучивать, он действительно мог помочь. Был один кристалл универсальной энергии, что не нужно искать и подбирать, по свойствам подходит а место разрушенного. Сказав архонтам отойти подальше Рим скрыл за полой плаща руку покрывшуюся кристальными шипами, один из них мужчина выломал и воткнул в артефакт. Старый механизм заработал нагнетая энергию и внезапно ударной волной окатил всех вокруг, Рим увидел брызги воды перед провалом в темноту.

- Да какого! - кристаллоид вывалился непонятно куда, телепортировало низко от чего мужчина почти плашмя растянулся на полу где чертилась схема для прохода лабиринта. В голове отчетливо раздался звон кристаллов, потирая затылок рым поднялся видя себя в окружении почти не знакомых ему людей. Взгляд зацепился за рыжую макушку, где-то он ее уже видел…
- Йона? - обстоятельства знакомства с климбаткой были такими же странными как просьба починить фонтан. Пока кристалоид еще не отошел от телепортации, ему было не совсем понятно где он оказался и почему здесь жар-птица. Внутренне чутье подсказывало, что это все еще Биорторус.

+3


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Эстефол


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно