новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Артефакторика. Аморфные вещества


Артефакторика. Аморфные вещества

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[nick]Тилира[/nick][status]Невинна и опасна [/status][icon]https://i.imgur.com/OJjwuQv.png[/icon][sign]♦ Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя ♦[/sign]

Место действия

Участники эпизода

Эридий, город Совэр-Кросс и другие локации
2400 - 2402 год

Тилира & Визерион

https://i.imgur.com/3YFDJEN.png

Описание эпизода


Нет предела совершенству и учиться никогда не поздно, особенно, если этим не заниматься в одиночку. Тилире удается набиться в ученицы к одному из известных на Эридии мастеров по созданию артефактов и оружия. Учиться всегда проще когда уже есть база знаний, остается лишь под руководством наставника довести свои навыки до совершенства и узнать секреты мастерства. Мастерство не терпит спешки, но любит порядок и желание творить. Первое занятие произошло успешно и герои научились изготавливать комбинированные кристаллы, на втором получили знания о сложных металлах и создавали оружие, дальше узнали места где можно найти редкие материалы, но у Мастера есть еще чему научить желающих достичь высот ремесле создания магических вещей.
Продолжение эпизодаАртефакторика. Свойства кристаллов
Продолжение эпизодаАртефакторика. Свойства металлов
Продолжение эпизодаАртефакторика, часть 3

Мастер игры (есть свой), эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

Отредактировано Лиритиль (31.08.21 20:03:59)

+1

2

[nick]Тилира[/nick][icon]https://i.imgur.com/OJjwuQv.png[/icon][sign]● Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя ●[/sign]

Тилира получила послание от мастера о следующем месте встречи. Вертя в руках зачарованный пергамент девушка размышляла о достигнутом. Многое из того, что показывал старый мастер она знала и умела делать, именно поэтому временный наставник давал им с Элиасам задания, что ни один из новичков не выполнит за считанные часы. Создание оружия и артефактов в очень сжатые сроки было не плохой тренировкой навыков. Постепенно мастер все же раскрывал свои секреты, пропорции и техники благодаря котором получались сложные металлы и комбинированные энергетические кристаллы. Тилира тоже предпочитала искать материалы для создания артефактов сама, потому предоставленная Хедриком карта местонахождения шахт в труднодоступных местах, полных целых сокровищ для мастеров, тоже была очень полезна. Если сопоставить качество и затраченное время на все это, шатенка склонялась к выводу, что оно того стоило. К тому же время проведенное рядом с Элиасом было гораздо интереснее чем если бы она занималась всем этим одна. Дракон наверняка тоже получил послание от Хенрика, хотя сам уже являлся мастером высокого уровня, но как знала первозданная он обучался мастерству у одного единственного человека. Тилира за несколько столетий успела сменить десяток наставников, дело не в том, что они ей не нравились. Она быстро перенимала жизненный опыт, когда один мастер более ничему не мог научить она находила нового наставника. Ни когда не останавливающееся развитие и стремление получить новые знания, желание знать как окружающий мир вокруг вело первозданную вперед к более высоким целям. Была еще одна причина по которой шатенка набилась в ученицы именно к Хендрику, он один из немногих известных Тилире мастеров, что смог сощдать разумное оружие. Ворчливый и требовательный при первом знакомстве наставник постепенно смягчался и девушка не упустит возможности узнать секрет высшего мастерства - создание балионтара. Искусственно созданные существа уникальны, но создать их непросто начиная от поиска способа создания, до редких ресурсов, если не редчайших.

Облачившись в привычный удобный костюм из плотной ткани первозданная решила отправиться в гораздо раньше, перед этим заскочив в обитель одного знакомого дракона. высокогорный старый замок Антэндар неприветливо встретил незваную гостью. Внизу клубилось белое марево облаков, а серый камень одного из мостов на который переместилась Тилира, был покрыт ледяной наледью. Девушка буквально лбом уткнулась в прозрачный магический барьер.
- Так-так, что тут у нас... - шатенка опустила ладонь на преграду ощущая легкое покалывание магии. очевидно Элиас восстановил защиту замка достаточно простым барьером. он отлично защитит от погодных явлений, но не сможет остановить первозданную. Отняв руку от барьера Тилира наблюдала как на коже появляются чешуйки, эластичный материал одеяния истинного облика создал перчатку. Вниматель присмотревшись к преграде девушка обнаружила энергетический узел у самого края моста, замахнулась нанося удар и высвобождая в ударе чистую энергию. По щиту пошла рябь, задрожав, преграда рассыпалась позволяя гостье беспрепятственно пройти в Антэндар. Тилира застала Элиаса в мастерской-кузне находящейся в самом центре замка.
- Мог бы предупредить, - вместо приветствия произнесла девушка наблюдая за тем, что мастерил кузнец. Про проделанную дырку в барьере говорить не стала.
- Ты же на забыл про встречу с Хендриком? Судя по координатам в послании мы будем не в его мастерской, а на острове посреди океана Саваж. - Тилира взяла в руки заготовку лезвия лежащею рядом на столе, рассматривая переливы цвета как в ювелирных изделиях из титана. Надавив пальцем на острый кончик шатенка увидела как поступила капелька крови. - Хорошая работа...


Бросить кубики - сломала барьер

Отредактировано Лиритиль (31.08.21 21:10:14)

+2

3

[icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon][nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status]

Кузнец был занят работой над одним сложным артефактом для которого вручную ковал корпус из прочного сплава стали обогащенной редкими металлами. Элиас не забыл про встречи со старым мастером. Мужчина всегда просчитывал время планмруя успеть сборку артефакта. Нетак давно дракон сумел восстановить защитную систему Антэндара. Сильно нагружать старый механизм не стал включив барьер на четверть силы. От ветра и непогоды защитит, остальное было не так важно. Элиас не ждал гостей, они вообще к нему практически не заходили. Если не знать где расположен Антэндар точно по координатам, то добраться до него без крыльев невозможно, замок находился на высоте уровня снежных пик гор. Это не было преградой для Тилиры, девушка всегда появлялась неожиданно. Элиас привык к одиночеству, но когда шатенка была рядом ее внутренний свет пробуждал в некромаге желание жизни, как-будто не было всех этих прожитых лет, желание было практически ощутимо под темной чешуей доспехов.

Кузнец кропотливо соединял последнею часть корпуса когда появилась девушка.
- Я никогда не жду гостей, ты же знаешь, - не отрываясь от работы ответил Элиас, если он сейчас поспешит пластинка может лопнуть, пять часов труда будут потрачены впустую.
- Помню, как раз хотел завершить к этому времени. - Все детали были закреплены, каждая на своем месте. Мужчина отложил артефакт не успев остановить любопытство златоокой шатенки. Широким шагом преодолев расстояние мужчина перехватил руку девушки, откладывая острую заготовку на прежнее место. Всего лишь капля крови была слишком ощутима обонянием дракона, симбионт оживился, но сразу затих распознав первозданную. Некромаг коснулся губами подушечки пальца где стремительно заживал крошечный порез, он едва ощутил вкус крови выпуская руку Тилиры, улавливая во взгляде девушки искры лукавого озорства. Она сделала это специально чтобы Элиас не засиживался со своими железяками. Игры шатенки иногда приводили к продолжению, некромаг всматривался в лицо девушки борясь с желанием заняться другими уроками не связанными с артефактами. Мужчина нашел чем себя отвлечь решив рассказать про заготовку лезвия тоже созданную из не часто встречающихся материалов.

- Вижу заинтересовал кинжал. Мельхириэнтовый сплав, оружие из него имеет острое лезвие устойчивое к затуплению. При прямом ударе может ломать другое оружие уступающее или практически равное ему по прочности. Что касается острова. Я видел упоминание про него в записях Арланкара. Это мой старинный друг, он делал пометки на карте про места, где можно найти редкие вещества в виде природного жидкого металла или кристалла применяемого при создании оружия высшего ранга прочности. - Некромаг был не во всех местах отмеченных усопшим учителем, океан Саваж был одним из них, по записям в нем была отмечена всего одна точка. Не сложно было сопоставить это с новым местом указанным Хендриком. Старые мастера были знакомы друг с другом. Жестом погасив горн работающий на энергии огненных кристаллов кузнец был готов отправиться в путь. С вышедшей из строя защитой замка он разберется позже.
- Раз ты здесь, то отправимся к острову вместе, будет время осмотреться. - Приобняв Тилиру за талию дракон переместил обоих в указанное место.

+2

4

[nick]Хендрик[/nick][status]Мастер[/status][icon]https://i.imgur.com/RtSjASc.jpg[/icon]

Океан Саваж. Остров Рэм.https://i.imgur.com/Eni1QXU.jpg

Рэм относился к не крупным островам, что не были нанесены на масштабные карты. Координаты указанные Мастером Хендриком позволяли безошибочно оказаться прямо в центре острова где была небольшая проталина света сквозь густые кроны «железных деревьев». Редкие тысячелетние исполины, деревья Феррорум, что обычно встречаются в единичном экземпляре здесь образовывали целый лес. В их плотной черной древесине действительно есть металл делающий стволы очень прочными и весь остров Рэм был полон редких материалов, обычно не встречающихся вместе в таком количестве. Вокруг виднелись следы старых разработок, кем-то выпиленные кольца ствола от одного из феррорумов и крупные каменно-металлические блоки вытесанные прямо из земли под ногами. Все эти материалы в обработке требуют не мало сил, но на явно давно не было гостей. Хендрик лично поджидал последних из своих учеников с которыми был готов поделиться одним и самых сокровенных знаний любого уважающего себя мастера — создание легендарного разумного оружия.
.
С Элиасом и Тилирой не молодой Мастер был достаточно времени знаком чтобы хорошо изучить способности каждого. Дракон был опытнее девушки, его уровень мастерства достаточно высок, но Элиас предпочитал использовать проверенные техники и хорошо знакомые приемы в то время как Тилира быстро училась новому. Девушке хорошо давалось изготовление ювелирных украшений, но как показала практика еще немного и она сможет сравняться со своим другом в кузнечном мастерстве. Эти двое отлично работали в команде, возможно они последние кому Хендрик передает знания накопленные за всю его немалую жизнь. Он учился на своих ошибках, у учеников есть шанс перенять опыт и не повторить досадных промахов. Про существование острова Рэм знают немногие мастера, династии прерываются, появляются новые умельцы и знания прошлого постепенно теряются. Раньше Хендрик совсем не ценил своих учеников, был скуп на похвалу, не раскрывал секретов, но сейчас он желал чтобы его знания не канули в небытие, а были переданы дальше новым поколениям.
.
- Вы как раз вовремя, - Хендрик не любил тратить время на приветствия.
- Это остров Рэм, единственное из известных мне мест где прорастают феррорумы в таком большом количестве. Ваше первое задание для создания особого оружия заключается в сборе смолы железного дерева. Смола феррорумов очень жидкая, но быстро затвердевает, хранится исключительно в стеклянных сосудах с плотно закрывающейся крышкой. - Баночки для смолы у Мастера были заготовлены заранее. Больше Хендрик говорить не стал занимая позицию наблюдателя. Пока он не раскрывал задуманного, но без материалов ничего не сделаешь. Смола феррорумов не единственный нужный «ингредиент» для создания особого вида оружия или артефакта.

Отредактировано Мастер игры (25.12.21 17:57:10)

+2

5

[nick]Тилира[/nick][icon]https://i.imgur.com/OJjwuQv.png[/icon][sign]● Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя ●[/sign]

Первозданную все устраивало в их отношениях с Элиасом. Тот редкий случай, когда более тесный контакт не мешает обычному общению, нет обязательств, нет привязанностей. Тилира не будет отрицать, что большую роль в этом сыграла симпатия возникшая на инстинктивном уровне, а своим инстинктам антиквэрум привыкла верить. Еще ни разу внутренне чутье не подводило шатенку. Спокойный нрав Элиаса уравновешивал вспыльчивость Тилиры, что порой была готовая заняться чем угодно, но только не искать материалы для артефактов. В большинстве случаев девушке нравились небольшие путешествия, но только если усилия не будут потрачены зря. Вместе с драконом было веселее, а самое главное — мужчина понимал когда следует проявить настойчивость, а когда отступить. Помимо всего прочего Тилире всегда было интересно узнавать новое про артефакты, даже если эта крупица знаний совсем небольшая. Несмотря на не плохие успехи в артефакторике и кузнечном деле, первозданная не стремилась стать известным мастером, ей просто было интересно как устроены вещи. В этом их отличие с Элиасом. Дракон посвящал кузнечному мастерству большую часть времени, а Тилири любила разнообразие, чем сложнее механизм тем интереснее. Девушке совсем не подходила монотонная работа над десятком одинаковых кулонов, она создаст один, но без повторов. Может потратить на доработку одного единственного артефакта не один год, усовершенствовать пока не будет довольна работой.

— Приветствуем, Мастер! — первозданная решила ответить за двоих, отступая несколько шагов от дракона после совместного перемещения чтобы не стоять в обнимку на глазах у Хендрика. Старик и так наверное догадывался, что шатенка вовсе не сестра Элиасу и использует артефакт маскирующий расу под дракона. Старый мастер зря времени не терял сразу приступив к делу.  Тилира слушала Мастера внимательно, но не забывала поглядывать по странам. Все вокруг казалось брошенным десятки лет назад если не больше. Темный каменно-металогический ландшафт не был пуст, многовековые деревья плотно смыкали кроны образуя вечную тень. Первозданной нравились такие места и она те как много знала информации про феррорумы, только видела упоминание, что из этой древесины выходят отличные посохи или тренировочные мечи, ключевая особенность — прочность, но это дерево сложно в обработке.

- Хорошо, - коротко ответила шатенка беря в руку банку для смолы. Задание было предельно просто. Единственной сложностью бы правильно рассчитать место насечки под таким углом чтобы прорубить слой коры до ствола. Прочности и остроты Альхэйма должно хватить, все остальное зависело от Тилиры. Хендрик явно остался наблюдателем не просто так. Он будет смотреть за тем как будут действовать его ученики получив одинаковые задания. Первозданная призвала оружие и нанесла улар под нужным углом. Всего один удар чтобы сильно не навредить дереву. Жидкость черного цвета проступила не сразу, пришлось соорудить желобок по которому буде стекать смола из подручных материалов. Тилира использовала листочек золотого сухоцвета из своей заколки сложив его вдоль чтобы получить нужную форму и пропихнуть в щель. Все получилось с первого раза чем шатенка была довольна. Подставив банку под капающею смолу первозданной было интересно как будет действовать Элиас.


Бросить кубики

Отредактировано Лиритиль (25.12.21 01:15:44)

+2

6

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]

В этот раз Хендрик ожидал их уже на месте, до этого старый мастер обычно появлялся позже. Элиасу сложно назвать себя учеником, но знания даваемые саэтэрусом были полезны. Дракон предпочитал работать проверенными методами, ему не очень нравилось комбинировать кристаллы, но смеси различных металлов служили основой для многих видов оружия. Прочнее всего сталь многократно сложенная слоями монотонно выбиваемая молотом в нужную форму. Как молниево-металлический дракон Элиас хорошо чувствовал сам металл, но прекрасно знал, что если в металл примешать более пятидесяти процентов кристальной крошки или концентрата переведенного в жидкую тягучею форму то оружие из металлического станет кристаллическим. Кристаллическое оружие сложнее создать чтобы оно не уступало по прочности не теряя первоначального цвета и показателя прозрачности исходного кристалла. Есть кристаллы от природы прочные из которых можно выпилить оружие, на это уходит очень много времени и вспомогательных инструментов, чем прочнее кристалл тем сложнее придать ему нужную форму.

Элиас молчаливо поприветствовал Мастера кивком головы. Он уже встречал упоминание про  редкие деревья феррорумы в записях Арланкара. Из их древесины можно делать оружие, но процесс обработки и самой добычи древесины может быть гораздо более трудоемким чем с кристаллическим оружием. Феррорумы растут тысячелетиями, некоторые из деревьев дают всего один плод за всю жизнь из которого может прорасти новый росток. Юные побеги прочны как стальные прутики, но гораздо уязвимие многовековых предков. Элиас знал как нужно добывать смолу из деревьев, с феррорумами этот процесс сложнее из-зак их феноменальной природной прочности. Тилира действовала верно, смола защищает дерево закрывая повреждения, у феррорумов она моментально проступает при разрушении верхнего слоя коры. Сделать наклонную насечку самый  верный и простой способ.

Мужчина внимательно выбрал место на стволе дерева для забора смолы.  Кора феррорумов не везде ровная, если сделать надсечку вертикально бугристому выступу, то смола будет скапливаться в крайней точке выступа и стекать в подставленную емкость. Элиас тоже использовал свое оружие для этой цели немного топорно, поставил лезвие меча под нужным углом и ударил по рукояти камнем использую меч как аналог долото. Лезвие пробило кору не глубоко, но достаточно чтобы начала выделяться смола. Теперь оставалось дождаться пока емкость будет наполняться. Кузнец попутно пытался понять зачем это нужно Хендрику, старый мастер никогда не говорил делать что-то просто так. Честно говоря Элиас хоть и встречал упоминания про феррорумы, но никогда не слышал чтобы их смола где-либо использовалась.


Бросить кубики

+2

7

[nick]Хендрик[/nick][status]Мастер[/status][icon]https://i.imgur.com/RtSjASc.jpg[/icon]Пока ученики были заняты делом старый мастер опустился на один из камней уходя в свои мысли. Хендрик не сомневался, что с такрй простой задачей по сбору смолы опытный Элиас точно справится, Тилира по ощущениям была моложе по артефакторному мастерству, но быстро все схватывала на лету обладая базой знаний которой не всегда владеют начинающие ремесленники. Старик еще раз вспоминал детали первой встречи с этими драконами. Он ведь еще десяток лет назад зарекся брать учеников, но Тилира, он сам не понял как поддался ее уговорам. По-началу Хендрик думал, что девчонке не столько нужны знания, сколько статус старика - мастера высшего уровня умеющего создавать разумное оружие. Имя наставника может сыграть значимую роль в дальнейшей карьере. Но как оказалось девушка вполне умело скрывала настоящие цели знакомства. Первые подозрения закрались еще на первом занятие куда Тилира привела названного брата и он тоже был не новичком, а ученик Арланкара. Хендрик считал, что уход рубинового дракона в Некромус был одной из значимых утрат, бывший друг после потери семьи замкнулся в себе став затворником, он больше не создавал прежнее оружие или артефакты, а стал верстать проклятия. Тем больше Хендрик удивился, узнав, что Элиас и есть последний ученик Арланкара, Такому мастеру не нужен наставник, но старик был рад видеть, что знания не пропали, они были переданы достойному последователю. Саэтэрус судил не по личности дракона, а по его умениям использовать полученные навыки и знания, он никогда не давал кому-либо высоких оценок и хорошая работа в виденье Хендрика значила многое.

Тилира… явно не дракон, возвращаясь к общению с ней Мастер поймал себя на мысли, что все наводящие вопросы шатенки или интерес к тем или иным техникам так или иначе связан со всем необходимым для создания балионтара — разумного оружия. Хендрика заинтересовало такое ярое стремление достигнуть успеха. Он ничего не терял и вряд ли еще будет обучать кого-либо. Мастер как никто другой знал, что в сознание разумного оружия недостаточно следовать схеме и четкому алгоритму, у каждого кузнеца-артефактора свой способ. По мнению Хендрика нельзя использовать готовые материалы, каждую детальку и каждый кристалл нужно собрать самому, искренне любить свое дело, ведь какая эмоциональная энергия заложена в каждый компонент, элемент и общею работу — все будет влиять на конечный результат.

На самой первой встрече Хендрик дал непростые задания чтобы проверить уровень навыков. Мастер бережно сохранил все созданное Тилирой и Элиасом, ведь оно пригодится в дальнейшей работе: кинжал, подвеска, комбинированные кристаллы созданные Элиасом и Тилиройкулон, короткий меч, совместно созданный посох, нож, кольцо, оружие, броши, улучшение оружия путем магического зачарования, магические кольца первое и второе. Собранные ранее материалы: кристаллы «Сиверин» добытые на Эвилариуме, цветы Кристиллары, самоцветы Орхэйм, кристаллы «Хорстусы» и многое другое. Мастерская Хендрика была полна всего необходимого, оставалось добыть одни из главных элементов для работы с полиморфными артефактами. С первым заданием Тилира с Элиасом справились.
- Хорошо, сложите банки со смолой в корзину и двигаемся дальше, - скомандовал Хендрик.
- Рэм небольшой остров, но уникален он не только феррорумами. Здесь есть особый энергетический источник. Своего рода точка в пространстве которую можно описать как микро-аномалию, зона где свободная энергия ведет себя совсем не так как обычных условиях, радиусом она не более метра. Это впадина меж корней одного из древнейших феррорумов. Энергия там сгущается, по внешнему виду похожа на смолу дерева, но гораздо более токсичнее. Это вещество уникально, оно не имеет четкой кристаллической структуры, но может ее принимать. В изначальном виде аморфно и вне источника становится вязким и загустеет как свечной воск. Сосуд способный выдержать аморфирин у меня есть, ваша задача  отделить часть субстанции от источника любим способом, но касаться этого энерговещества в жидком виде нельзя и смотрите под ноги, - пояснил Мастер жестом указывая на место где находится источник.

+1

8

[nick]Тилира[/nick][icon]https://i.imgur.com/OJjwuQv.png[/icon][sign]● Уничтожай то, что грозит уничтожить тебя ●[/sign]

Подглядев за действиями Элиаса шатенка отметила для себя, что мужчина выбрал более точный способ определения места для зарубки на стволе дерева, было видно, что дракон делал насечку не наугад. Наблюдать за медленно капающей смолой было одним из самых скучных занятий, поэтому Тилира поковыряла лезвием топора сделанную зарубку чтобы немного ускорить процесс, однако выпачкать руки в смоле девушке тоже не хотелось, поэтому златоглазка действовала осторожно. Несмотря на все усилия Тилиры, их с Элиасом сосуды наполнялись примерно с одинаковой скоростью, шатенке даже показалось, что Хендрик там уже уснул сидя на камне. Спустя полчаса последняя капля темной смолы упала в емкость и все было готово, оставалось только закрыть сосуд и положить в корзинку Мастера. На слова старика девушка только кивнула бросая короткий взгляд на Элиаса. Тилира обладала не простым характером, она часто могла дерзить, но когда дело касалось получения новых знаний шатенка не перебивала наставника предпочитая взять пример со своего молчаливого спутника.

Хендрик повел их дальше попутно рассказывая информацию об интересном веществе. Первозданной очень хотелось расспросить Мастера подробнее, из всей имеющейся базы знаний Тилире не попадалось упоминание про вещество под названием «аморфирин» и сама тема аморфных веществ была достаточно сложна. Речь шла не о тех что легко достать или встретить в повседневной жизни, а о тех, что способны придавать магическим предметам иной вид. Трансформируемое оружие одно из самых сложных видов не только в своем управлении, ведь нужно уметь обращаться со всеми формами, в первую оно сложно в процессе создания кузнецом. Гораздо проще выковать просто меч чем заставить его по феррокинезному типу «перетечь» в форму копья без единого изъяна. Каждая из форм должна быть отдельно создана, самый распространенный способ заключался в создании изначальной формы оружия и запечатывания ее «феррокинезной памяти» в сам металл, потом полученное оружие расплавлялось и перековывалось в новую форму, процесс повторялся. Если информация о прошлой форме была неверно запечатана, то ничего не получится, нужно будет все начинать с начала. Помимо первого из способов существовали и другие, в том числе использование особых веществ способных воздействовать на сам металл, что будет «программироваться» мастером посредством феррокинеза с применением ментальных образов где в голове нужно держать точный чертеж. Легкого пути в создании  трансформируемого оружия нет.

- Так… трогать руками нельзя, но пробовать отделить с помощью магии можно? - поинтересовалась Тилира задавая больше риторический вопрос. Подход к источнику с аномальной энергией был неудобным, все поросло корнями феррорумов, здесь их было особо много создавая совсем неровную поверхность.
- Я смогу поднять часть аморфиринума над источником, но из-за неустойчивости общих энергий не смогу долго это контролировать. Потребуется твоя помощь Элиас, подставь по команде сосуд, - сразу сориентировала златоглазка используя хаотичную магию чтобы расчистить поверхность над источником от корней. Для такого огромного дерева потеря пары корешков не будет трагедией, к тому же магией природы Тилира не владела. В начале девушка планировала с помощью девиэнтрии попробовать воздействовать на вещество, но передумала используя расовую способность к управлению гравитацией чтобы отделить шар из темно субстанции от основной массы. Как все получилось кивнула Элиасу подавая знак чтобы мужчина попробовал подставить емкость и первозданная сможет плавно опустить в него жидкость из источника.


+ + +

сюжетный и девиэнтрия
Девиэнтрия [энергетическая школа от 11 балла; ментальная магия от 11 балла VI | I] – одна из способностей, что относится к так называемой «магии хаоса» или «магии беспорядка», её не сложно попробовать создать, но сложно удержать контроль и управлять. Считается нестабильным выражением магии, что требует достаточного уровня владения ментальной и энергетической магией в равных степенях. Девиэнтрия – это искажение первоначального вида магии, управление элементарными частицами навитонами, что влияют на другие частицы. Она как «хаос», контролировать ее могут либо безумцы с психическими расстройствами, либо гении чье мышление граничит между понятием «безумие», обдающие нестандартным мышлением, безграничной фантазией. Позволяет два раза за эпизод исказить чужую магию с учетом уровня силового могущества. Способна обратить атакующею пентаграмму в ворох энергетических лепестков или защитный барьер в стекло. Опасное в безобидное, а безобидное в опасное. Искажает элементарные частицы заставляя их принимать иные формы, является одной из форм проявления «энтропии».
По согласованию с соигроком основное свойство способности изменено на аналог аннигиляции мешающих корешков.

Гравитационное подчинение
[Фундаментально, I | I] — способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

+1

9

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]

Проблем со сбором смолы не возникло. Покойный наставник Арланкар давно научил, что материалы собранные своими руками лучше всего подходят для высокоуровневых артефактов. Не все мастера считали, что есть разница между купленным в лавке кристаллом и добытым с не малым усилием из месторождения. Арланкар был другого мнения, мастер старого поколения считал, что кристаллы и некоторые руды могут перенимать частицы энергии от тех людей которые к ним прикасались. Чем больше рук потрогало кристалл тем был выше шанс, что артефакт может не поддаться тонкой настройке. Итогом будет потраченное напрасно время. Из наблюдений Хендрик был схожего мнения давая поручения по сбору материалов. Элиас знал многое, но точно не все. У каждого мастера были свои предпочтения в работе которые они передавали ученикам. Это хорошо наблюдалось по использованию в артефактах комбинированных кристаллов. Арланкар такому некромага не учил, зато Хендрик явно использовал раньше в работе не жалея времени на изготовление нужного кристалла.

Дальнейший путь лежал к аномальному источнику. Симбионт сразу среагировал на это слово. Подселенец не любил аномалии о чем ощутимо сигнализировал хозяину. Некромаг молча шел вперед мысленно концентрируясь на задании. Про аморфилин кузнец тоже знал не так много информации. Первой проблемой всегда была сложность в добыче этого вещества, вторая  самом использовании. Малейшая ошибка будет стоить многих часов работы. В арсенале мастеров всегда были другие технологии для создания полиморфного оружия.

Из-за сложности за такие заказы не все брались, особенно когда разные формы оружия должны были иметь отличия меж собой при этом формируясь из одного сплава металла. В этом случае в оружие недостаточно вписать феррокинезическое перетекание формы, нужно было кропотливо работать над сложной энергетической схемой чтобы меч был черным, а копье белым. Бывали и другие более странные заказы. Элиас брался за сложную работу не ради одних только денег. Сложный артефакт интересен сам по себе уже в процессе создания.

- Понял, - дракон перевел взгляд на Тилиру. Девушка решила действовать первой расчищая место над источником аномальной субстанции. Мужчина  не стал выставлять руки над булькающей черной лужей. Энергомагические нити крепко обвязали сосуд, что теперь завис над источником ровно под темной сферой. Кузнец не почувствовал никаких посторонних искажений. Симбионт до этого посылающий болевые импульсы притих ощущая отсутствие угрозы. Теперь концентрации внимания на задании ничего не мешало. Элиас не стал расспрашивать Мастера зачем ему аморфилин.


Материалы и нити - Бросить кубики

доп.

Нити [энергетическая школа,  материя I | I] – прочность энергетических нитей зависит от силы создающего. Для того чтобы поймать или связать нужно находится рядом с целью. В воздухе возникают алые нити управляемые мысленно создающим. Всего их около восьми штук длиной в два-три метра. Нити способны опутать, схлестнуться, создать сеть, связать и доставить массу других неудобств противнику. Через эти нити можно провести разряд собственной магии или стихийной с целью нанесения противнику урона. Лимит 2 применения.

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Артефакторика. Аморфные вещества


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно