новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Я — единственный Бог в которого я верю


Я — единственный Бог в которого я верю

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уровни могущества

Количество ходов


V | V

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


Нуклеум

Базовая/Официальная

Отредактировано Аксель Стил (23.08.21 08:41:40)

0

2

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/9319/47529448.c8/0_cb0fe_4f77d591_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

3

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3101/47529448.c8/0_cb0ff_5012d2da_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

4

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/47529448.c8/0_cb100_1b1036e1_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Химая | NPC
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Химая – девушка-андроид, созданная самим Акселем на планете-тюрьме. Имеет три облика:

https://i.imgur.com/zsanAOhm.jpg

1. Невысокая, где-то 175 см, аккуратная фигурка, милое искусственное личико способное изображать эмоции, светящиеся алые глаза, черные волосы и милая антенка. Химая справляет впечатление милой куклы, но внешность обманчива. Ее тело выполнено из материала, который используют для военных космических кораблей, что дает ей высокую сопротивляемость термальным явлениям (холоду и жаре), а так же защиту от мелкого и среднего калибра. Миниатюрные же ручки куда опаснее, чем могут показаться сначала. При желании андроида и хозяина, руки девушки могут превратиться в острые как бритва лезвии, автоматы среднего калибра или же плазменные пушки.

https://i.imgur.com/qyg7n3Im.jpg

2. Хищная кошка, напоминающая не то гепарда, не то пантеру, черно-алой расцветки. На конце ее хвоста имеется три острых шипа, на лапах острые как бритва когти, а внутри пасти имеется пушка, стреляющая имеющая возможность выпускать как пули, так и плазму.

https://i.imgur.com/ZbWgmHRm.jpg

3. Экзоскелет – полностью облегает тело Акселя, защищая того от пуль и термальных условий. За спиной имеется острая, как лезвия катана, имеющая также возможность превратится в пушку с выбранным Акселем зарядом (пули среднего калибра или плазма).

Также все три облика оснащены миллионами датчиков, что позволяет Химае следить за состоянием своего хозяина и лучше воспринимать окружение, так что туман или полная темнота ей не помеха.

Отредактировано Аксель Стил (22.08.21 17:17:07)

0

5

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/47529448.c8/0_cb101_3a894d29_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Катана "Феррум Игнитум"

https://i.imgur.com/MugkNZTm.jpg

Черная катана имеющая лезвие с атомарной режущей кромкой и интегрируемая в девушку-андроида и проявляющая себя только во время использования протокола "рыцарь" (Химая в форме экзоскелета).  Катана способна проводить через себя огненную магию Акселя, накаливая до красноты лезвие или же выпуская огненные волны высокой температуры.
- Основное свойство - трансформирование, изменение формы с катаны на автомат и обратно.
- Дополнительно свойство - смена заряда в форме автомата (обычный патрон среднего калибра или плазменный)
- Дополнительно свойство - накопление магии огня, для дальнейшего высвобождения с удвоенной силой. (Не более двух раз за эпизод)

https://i.imgur.com/l00JHGom.jpg

Химая - форма экзоскелета

[float=left]https://i.imgur.com/pvivhL1m.jpg[/float]
Боевая форма девушки-андроида удваивающая физические характеристики Акселя.
- Основное свойство - удвоение физических характеристик (сила, скорость и выносливость)
- Дополнительно свойство - камуфляж, дает Акселю невидимость. (Не более двух раз за эпизод)
- Дополнительно свойство - чувствительные сенсоры: тепловизор, эхолокация, датчик магических аур, круговое зрение (360 градусов).

Маска Локи

[float=left]https://i.imgur.com/Pnxeqd1m.png[/float]
Маска где на изображаемом лице есть еще одно, полуоткрытой, словно створки окна.
- Основное свойство - позволяет иллюзорно изменить внешность, вплоть до голоса.
- Дополнительно свойство - маскирует маг. ауру, создавая еще одну поверх настоящей.

Кулон иллюзий

[float=left]https://i.imgur.com/eFmole9m.jpg[/float]
Незамысловатый с первого взгляда кулон, с голубым камнем внутри.
- Основное свойство - усиливает ментальную магию (+1 на бросок, 2 раза за эпизод)
- Дополнительно свойство - создает недвижимую иллюзию. (Не более двух раз за эпизод)

Огнестрел среднего калибра  (Химая)

Огнестрел среднего калибра вмонтированное в тело девушки-адроида

Плазменная пушка (Химая)

Плазменная пушка  вмонтировання в тело девушки-адроида

Лезвия (Химая)

Острые как бритва лезвии  вмонтированные в тело девушки-адроида.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/9826/47529448.c8/0_cb104_33534f35_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Катана "Феррум Игнитум" +2,
Химая - форма экзоскелета +2,
Маска Локи +1,
Кулон иллюзий +1,
Огнестрел среднего калибра  (Химая) +0,
Плазменная пушка (Химая) +0,
Лезвия (Химая) +0,

Отредактировано Аксель Стил (23.08.21 16:25:48)

0

6

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3006/47529448.c8/0_cb102_314ad532_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

0

7

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29893.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Основные умения
1. Создание предметов и артефактов: Создание артефактов; Создание магического оружия; Создание доспехов; Техномагия — 5
2. Холодное оружие ближнего боя: Мечи (+ щит); Ножи, кинжалы;  — 5
3. Огнестрельное оружие: Вспомогательное оружие; Основное оружие; Штурмовое оружие; Оружие огневой поддержки; Снайперское оружие; Стационарное оружие; Интегрированное оружие — 7
4. Энергетическое оружие: Оружие огневой поддержки; Снайперское оружие; Стационарное оружие; Интегрированное оружие - 5
5. Стихийная магия: Огонь; Металл — 5
6. Ментальная магия: Ментальная магия — 5
7. Рукопашный бой: Смешанная техника — 2
8. Энергетическая магия: Материя — 1

Вспомогательные умения

1. Программирование
2. Использование компьютера
3. Использование электроники
4. Хакерство
5. Системы безопасности
6. Закон улиц
7. Механика
8. Инженерия
9. Ювелир
10. Кузнец
11. Оружейник
12. Наблюдательность
13. Электроника
14. Поиск информации
15. Руны
16. Лидерство

Отредактировано Аксель Стил (23.08.21 12:21:17)

0

8

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3814/47529448.c8/0_cb105_199309a8_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Общие способности лигрумов
Невидимость [Фундаментально, I | O]

Невидимость [Фундаментально, I | O] – лигрумы могут становиться невидимыми для глаз существ, даже магического вида, хотя, если враг сильнее и пожелает увидеть лигрума – всегда это сделает. Невидимость действует около тридцати минут. Чем сильнее существо или имеющиеся усиливающие артефакты, тем мощнее его невидимость, иногда даже радары Вэлсадии и Циркона не могут захватить подобных гениев, хотя такой уровень невидимости крайне редок. Обычно, чтобы увидеть невидимого, другие лигрумы используют специальные приспособления (очки) или тоже становятся невидимыми.

Силы разума [Ментальная магия, I | O]

Силы разума [Ментальная магия, I | O] – лигрумы могут развить в себе таланты к ментальной магии, но будьте аккуратны, иногда мозг лигрумов не выдерживает нагрузки очень высоких уровней магии и бедняги попросту сходят сума, особенно это актуально для тех лигрумов, которые занимаются иллюзиями.

Общие способности дифинетов
Инстенктика [Фундаментально, I | I]

Инстенктика [Фундаментально, I | I] - дифинеты от природы обладают хорошей реакцией и наделены животными инстинктами. Очень сильны физически (по отношению к буланимам), что отображается на их способности не только поднимать большой вес, но и совершать мощные прыжки и развивать высокую скорость при беге. Дифинет способен усилить свои собственные инстинкты, что повышает до предела все органы чувств. Способность инстенктики дает не только повышения уровня осязания окружающего мира, но и позволяет почувствовать магию, определить магические ловушки, находить свою цель не только по запаху, но и энергетическому следу и многое другое. Однако постоянно держать свои природные инстинкты и органы чувств на пределе невозможно, и именно поэтому использовать обострение инстинктов и органов чувств нужно с умом. Стоит отметить, что дифинет может потерять над собой контроль, если плохо владеет управлением своими собственными инстинктами.

Антимагетика [Фундаментально, I | I]

Антимагетика [Фундаментально, I | I] - дифинеты одни из немногих существ, которые имеют устойчивость к магии и энергетическим атакам. В обычном состоянии эта способность слабо выражена, но если дифинет намерено применяет способность антимагетики, то он словно перестает быть восприимчивым к данному виду воздействия. Дифинет может продержать способность антимагетики не более двух постов. Антимагетика не обеспечивает абсолютную защиту и играющую роль в успешности этой способности имеет уровень противника. Если враг слабее дифинета, то способность сработает на сто процентов, но если враг сильнее антимагетика может защитить лишь частично или вовсе не сработать против могущественного противника. Чем сильнее дифинет, тем сильней его атимагетика. Отличительной особенностью этой способности является то, что дифинет с помощью нее способен не только выдержать энергетическую атаку, но и уйти из поля влияния удерживающих пентаграмм и рун.

Регерантрика [Фундаментально, I | I]

Регерантрика [Фундаментально, I | I] - у дифинетов довольно быстрая регенерация и мелкие раны, царапины практически мгновенно затягиваются, если не были нанесены магическим оружием. Организм дифинетов способен регенерировать практически смертельные раны, однако, если дифинету отрубили голову он, разумеется, не сможет регенерировать. В обычном состоянии регенерация дифинетов рассчитана на залечивание ран, не имеющих магической подоплеки, как правило, это раны от обычного оружия, когтей сородичей или отравление несильным ядом. Однако вступив в бой с противником, дифинет может применить способность к регерантрике, которая усиливает регенеративные способности дифинета практически в два раза и дает возможность организму бороться с ранами магического характера, в том числе полученными в результате воздействия магического или энергетического оружия, пентаграммы или руны. Сила и быстрота регерантрики зависит от уровня силы дифинетов. Регерантрику возможно использовать не более одного раза за ролевой эпизод, и срок ее непрерывного действия равен двум постам.

Кровные узы [Фундаментально, I | I]

Кровные узы [Фундаментально, I | I] - особый вид связи между членами одной стаи. У каждой стаи есть свой предводитель. В стаю могут входить как прямые родственники, так и обращенные представители вида. Обычно, стая это не только группа для охоты и времяпровождения в облике зверя, но и прочные узы в социальной жизни каждого члена стаи, к примеру, стаевцы могут вместе ходить в кабак или работать. Если оборотень попал в беду, он может послать призыв о помощи и его услышит стая. Помимо этого, оборотень способен установить ментальную связь, с каким-либо другим существом, получив взаимное согласие. Если оборотня убили, это тут же почувствуют члены его стаи, семьи и те, с кем установлена добровольная ментальная связь.

Дединенум [Фундаментально, IV | IV]

Дединенум [Фундаментально, IV | IV] - обычно, эта способность отличает вожака стаи от всех остальных, действует по принципу наплыва паники и беспричинного страха перед вожаком. Таким образом, вожак стаи может остановить и приструнить того оборотня, который отбился от рук. Способность дединенума обладают и другие оборотни, но обычно она не действует против вожака. Если оборотень применяет дединенум против другого существа, с целью напугать или ввести в заблуждение, то подействует способность или нет, напрямую зависит от уровня силы оборотня.

Перкептвистум [Фундаментально, I | I]

Перкептвистум [Фундаментально, I | I] - способность оборотней к некой эмпатии, они могут чувствовать психическое и эмоциональное состояние существ. Особенно сильно оборотни ощущают эмоции, такие как радость или гнев. С помощью перкептвистума оборотень способен чувствовать ложь или если другое существо что-то скрывает. Способность напрямую зависит от уровня силы оборотня, ведь если он пытается «прочитать» существо сильнее себя, то может получить неверную информацию.

Магия
Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I]

Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Металл [Стихийная магия, металл, I | I]

Металл [Стихийная магия, металл, I | I] – элементное проявление, состоит из элементов земли, к примеру, полезных ископаемых. Но, при должной обработке разного рода энергией, может быть очень податливым и обладать невиданными свойствами. Непосредственное использование в эпизоде – возможность добывать из почвы нужные металлы и сразу превращать их в атакующие элементы. Можно создавать металлические иглы, стрелы, у сильных персонажей получится создать что-то вроде металлического лезвия. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Управление снами [Ментальная магия, I | V]

Управление снами [Ментальная магия, I | V] - способность входить в чужие сны. При этом обладатель способности тоже должен спать, способность можно использовать в разведывательных целях, ведь очень много можно рассказать секретов и тайн во сне.

Анализ территории [ментальная магия II | II]

Анализ территории [ментальная магия II | II] – способность ментальной магии, позволяющей на невероятной скорости просчитывать окружающую обстановку в плане излучаемой опасности. Т.е. маг может почувствовать угрозу и успеть правильно среагировать. Например, просчитать траекторию пули или узнать природу вражеской пентаграммы до её полной активации. Нужно отметить две важные особенности: 1) способность не годится для разведки местности в общем понимании, она реагирует только на конкретную опасность и позволяет очень быстро принять решение; 2) анализ не гарантирует неуязвимость. Игромеханически дает +1 к броску кубиков (2d10) на совершение защитного действия, а также еще +1, если природа опасности или магии знакома менталисту. Например, при наличии однобального скилла «Ловушки» или «Взрывотехника», маг сможет получить +2 к броску, если способность обнаружит мину под ногами. Радиус действия способности на старте 10 метров, а после увеличивается на 60 метров за каждый уровень скилла (до 730 метров на 12 уровне). Суммарное время действия за эпизод: I-IV — до 5 минут (~1 пост), V — 15 минут (~2 поста), VI — 20 минут (~3 поста), VII — 30 минут (~4 поста), VIII-X — от нескольких часов до нескольких суток. Применяется один раз за эпизод, увеличение времени действия по постам оговаривается с соигроком или мастрером игры.

Освобождение [ментальная магия, I | III]

Освобождение [ментальная магия, I | III]  – способность избавиться от любого ментального или псионического воздействия в случае, если враг слабее или равен по силам носителю, и ослабляя в половину ментальное воздействие в том случае, если противник сильнее и разница в уровнях силового могущества не выше одной единицы. Дополнительная проверка способности, в случае противостояния более сильному противнику, может осуществляться броском кубика 100d по базовой системе боя. Для каждого менталиста процесс освобождения индивидуален, но как правило суть заключается в своеобразном «якоре» из некого важного предмета или воспоминания, за которое важно уцепиться, не позволяя воздействовать на свой разум, не более одного раза за эпизод.

Ментальный блок [Ментальная магия, I | I]

Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставить блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.

Ментальная разведка [Ментальная магия, I | I]

Ментальная разведка [Ментальная магия, I | I] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.

Гипноз [Ментальная магия, I | I]

Гипноз [Ментальная магия, I | I] - если персонажу надо убедить в чем-то другого, воздействовать на его эмоции или мнения. Заставить что-то сделать, самое время применить гипноз. Будьте аккуратны, не стоит применять гипноз на более сильных менталистов или псиоников, эффект может быть неожиданным. К примеру, персонаж думал, что гипнотизирует он, а на самом деле, гипнотизировали его.

Редактирование воспоминаний [ментальная магия, I | V]

Редактирование воспоминаний [ментальная магия, I | V]  – способность изменять воспоминания другого существа. Для этого нужен тактильный контакт. Начиная от VI уровня сил и выше, использующее ментальное воздействие существо способно не только редактировать чужие воспоминания, но и полностью стирать их в голове. Использующий эту способность менталист должен быть уверен в своих силах, рекомендуется изначально «ослабить» морально жертву в том случае, если применение способности не несет добровольную основу. Будьте аккуратны, не стоит применять редактирование воспоминаний на более сильных менталистов или псиоников, эффект может быть неожиданным. К примеру, персонаж думал, что очищает чужой разум от воспоминаний, а на самом деле сам лишится части своих. Применить можно не более двух раз за эпизод.

Берсерк - Третий уровень | Познавший (+2)

Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).

Виденье электрических потоков

Виденье электрических потоков [Энергетическая магия, I | I] - после получения зерна трансдента, глаза Акселя мутировали, что позволило ему видеть электрический поток. Проявляется это тем, что в будь-то схема в сложной электронике или проводка в стене, Стил будет видеть как по контактам и проводам течет голубая энергия, а в местах разрыва проводов будут показываться голубые круглые пучки. Является не боевой способностью персонажа помогающий использовать навыки техномага.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Перечень способностей Химаи (НПС)
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Руки Химаи

Руки Химаи [способность НПС] - руки девушки-андроида могут превращаться в опасное оружие на ее выбор, либо же на выбор Акселя. Имеют такие формы как: лезвия, огнестрел с обычными пулями среднего калибра или с плазменными пулями.

Химая - форма кошки

Химая - форма кошки [способность НПС] - по своему желанию либо по желанию Акселя, андроид может трансформироваться в хищную кошку с когтями-лезвиями, тремя шипами на конце хвоста и пушкой в пасти, которая может стрелять либо обычными пулями среднего калибра либо плазменными зарядами.

Отредактировано Аксель Стил (23.08.21 13:04:55)

0

9

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/47529448.c8/0_cb106_daed0030_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Аксель

https://i.imgur.com/qRECjBAm.jpg

https://i.imgur.com/neMu5GYm.jpg

https://i.imgur.com/YFHvV3xm.jpg

https://i.imgur.com/K5NdERAm.jpg

https://i.imgur.com/zoAs7PAm.jpg

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Я — единственный Бог в которого я верю


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно