новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Музыка крови, часть первая


Музыка крови, часть первая

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Локация и дата Доминион Биорторус, г. Бальвения
конец 3005 года, вечер.

Участники Марерум, Паард
ДополнительноЭпизод является игрой в мире Энтероса и открыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

https://i.imgur.com/lxZYFgO.png

Описание эпизода
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png

Война между гильдиями «Вен Риер» и «Эстерус» начинается.

0

2

Полноватая рука женщины средних лет панибратски хлопнула Паарда по щеке и ущипнула за кожу около угла рта. Созданное творение явно утоляло низменные фетиши её создательницы. Паард скосил чёрные глаза - единственное, что от него осталось - в сторону, в очередной раз сдерживаясь, чтобы никому не вмазать.

Глаза были единственным, что оставил специалист по смене облика от Паарда. Наёмным убийцам не привыкать менять внешность и прятать расу для выполнения миссий. Но отдельной кастой невезунчиков шли те, кто этого делать не умел: они раз за разом полагались на умения других, вынося на себе бремя чужого вкуса. И каждый раз он удивлял всё больше и больше.

Высокий черноволосый полукровка титана был превращён в подростка. Нормостеническое телосложение, подчёркнуто средний рост и инфантильные черты лица: выраженные щёки, мягкий овал и аккуратный тонкий нос. Русые волосы в странной ассиметричной стрижке, чёлка которой закрывала правый глаз. Губы как губы: хорошо, что не пухлые, а то таким образом можно было сойти и за девчонку. От этого приторного образа «хорошего мальчика» тошнило. Паард даже на собственной тренировочной арене старался таких павлинов бить воспитывать строже, чтобы сделать из них настоящих мужчин. Но сегодня судьба явно решила над ним поиздеваться.

С кожи стёрли узоры татуировок. Не пожалели даже руки: Паард опустил глаза и вместо музыкальных длинных пальцев увидел короткие аккуратные ладони. Оружие тоже пришлось оставить «дома»: с хорошими навыками рукопашного боя и берсерком можно было обойтись и без сай. В противном случае был риск вызвать подозрение и поставить себя под удар: никогда не знаешь, кого встретишь на пути из «Эстеруса» в «Вен Риер». И кто тебя узнает - по твоим излюбленным специфичным зубцам.

Потому что назревала война. Прошло больше двух лет с того времени, как из «Эстеруса» произошла утечка информации. На чёрном рынке данных, который трансденты Схаласдерона старались держать под контролем, появлялись раз за разом копии редких свитков с точным, соответствующим оригиналу, содержанием, которые могли знать только избранные доверенные лица. По счастливой ли случайности два года назад архив с тайными знаниями загорелся?

Тогда все вспомнили про неё: дифинету-жар-птицу, которая так и не смогла стать своей. И предсказуемо начали копать.

На каждого хитрого жука рано или поздно находится паутина. И паук, занимающийся слежкой и сплятнями, в конечном счёте связал нитью нахождение Трессы в «Вен Риер» до и в «Вер Риер» после её пребывания на Схаласдероне. Ответ не заставил себя долго ждать: это было явно не налаживание дружественных связей. А хищные трасденты действовали как злые собаки: если кто-то наступал им на хвост - значит, просился на откусанную руку.

Было принято решение искупать «Вен Риер» в луже собственной крови: чтобы каждый из вышестоящих захлёбывался от смертей тех, кому он доверял, чтобы негодяи чувствовали зыбкое дно под ногами и погрязли во внутренних распрях. Услуга за услугу, кровь за кровь, пощёчина за пощёчину - и тайно организованная операция грозила начаться в ближайшее время. С добычи необходимой информации.

Паард знал свою легенду наизусть: ему семнадцать, его зовут Люк. И он ни в коем случае не боец. Он сирота-вор. В память неприятно стягивались картинки прошлого давности более двух веков назад. Словно история повторялась.

По легенде он прибыл в «Вен Риер» за помощью и покровительством Марерума и остальных. Потому что «вместе выживать намного легче». В письме с пометкой расы было описано, что он нечистокровный архонт, к тому же, неплохо играет на скрипке и фортепиано, чем может знатно развлечь окружение.

Чисто, наивно, с толикой юношеского максимализма. Паарду нужно было лишь вспомнить, с чего начиналась его дорога и не брать в руки оружие.

Потому что убийцу бывает видно по глазам.

Конверт с письмом был отправлен с планеты Биорторус и ждал своего ответа добрые две недели. И ответ пришёл. Сложный ажурный почерк приглашал его на собеседование на нейтральной территории в городе Бальвения во время концерта живой музыки.

Паард прибыл на обозначенное место заблаговременно, осталось только ждать. Ведь у всеизвестного деоса лицедеев множество личин. Но он всегда находит тех, кто ему нужен.

Что ж, приключение начинается.

0

3

[icon]https://i.ibb.co/gDhYCrY/17.jpg[/icon][nick]Мара[/nick][status]Все мы актеры[/status]

Знал бы где упадешь — соломку подстелил бы.
С другой стороны — все знать невероятно скучно. Никакой интриги, никакой неожиданности, никаких сюрпризов. Не жизнь, а сплошное существование. Так что случайности в развитии событий, на взгляд Мара, только привносили в них изюминку, интерес и азарт. Вот кто его знает, какие именно действия повлекут за собой изменения глобальных масштабов?
То, что начиналось как практически невинная забава, развлечение от скуки, вылилось в весьма прибыльное и выгодное мероприятие. Разумеется, для одной из сторон. Для другой оно было совсем совсем даже наоборот. Но такова жизнь. Кто то выигрывает, а кому то остается проиграть. Даже если выигрывают две стороны, всегда будет третья, которая и проиграла им обоим.
Проникновение на территорию противника или конкурента, выяснение их секретов, выведывание их тайн и перехват их преимуществ — банальные вещи, которые всегда в ходу. И не важно какие организации в них заинтересованы. Правящие семьи, торговые купцы или наемнические гильдии. Всех интересует — что же твориться за соседним забором. И любые средства хороши при этом.
В данном случае средство было весьма обаятельным, огненно рыжим, отчаянным, ловким и рисковым. Но риск дело благородное — и затея оказалась весьма успешной в воплощении. Жар птице сопутствовала удача и позволила выхватить достойную добычу. Вен Риер оказались обладателями секретной информации, которую использовали с умом. Что то продали, что то пригодилось им самим. Короче в накладе не остались, учитывая даже крупные премиальные комплименты в адрес ловкой разведчицы.
Конечно после такой акции против другой гильдии теперь всем стоило быть настороже. Здравый смысл подсказывал, что просто так это не оставят и не подарят. Счет предъявят, при чем с лихвой покрывая свои убытки. Можно было подготовиться, заботливо накрывая дорогим гостям ловушки и обманки на пути к столу. Можно было окопаться, насторожившись во все стороны, ощетинившись иголками и оружием. Или можно уйти в подполье, прячась и пережидая. Первые варианты, приходившие в голову в результате этой акции.
Вот только Мар не любил быть предсказуемым. Это провальная тактика в их деле. Хочешь выжить — умей удивить противника. А значит гильдия не стала использовать ни один из этих способов. У них все осталось по прежнему и без изменений, хотя вся верхушка отчетливо понимала, какого размера свинью они подложили своим соперникам. Такую, что легко могла подтолкнуть другую сторону к обострению ситуации. Редко какой наемник простит удар по одной щеки или даже остановится, после аналогичного ответа. Скорее всего добавит еще хук справа, чтоб доходчиво объяснить точку зрения. И отбить желание с ними связываться.
Хотя даже учитывая это, на самом деле масштабы подготовленных им обратно подарков для Вен Риер оставались не выясненными. Конечно были связные и информаторы, которые отслеживали процессы в других организациях. Но слишком близко они не подбирались, опасаясь разоблачения. Поэтому насколько в Эстерус были злы и хотели крови осталось за кадром.
И при всем этом — обычная жизнь гильдии деоса наемников оставалась внешне совершенно обычной. Ребята брали заказы, выполняли работу, отмечали успех или поражение. Старички гоняли новичков, а руководство ордена давало всем на орехи. Привычный порядок вещей. Даже не скажешь, что гильдия в ожидании ответных сюрпризов.
Мару было любопытно, что предпримет Эстерус, когда выяснит все. Что это возможно — было несложно догадаться. Давая ход похищенной информации, Вен Риер практически оставил подпись на взломанной двери хранилища. Решение не сиюминутное, а взвешенное и практичное. Возможные убытки и риски уже перекрыты полученной прибылью. Осталось посмотреть, что приготовит для них конкурент. Что они могут перешагнуть грань холодной войны и перейти к открытой всплывало в ходе обсуждения, но было расценено как маловероятное и на это пока ставок не было.

Бальвению нельзя было назвать известным и популярным местом. Но на их концерты действительно собиралось много народа. Одной из причин была доступность выступлений для всех слоев населения — все желающие могли получить бесплатный пригласительный, оказавшись в нужном месте и в нужное время. Остальные должны были покупать билеты. Именно такой пригласительный был в письме для Люка, который и давал ему возможность попасть на один из концертов живой музыки. Кто и когда или где встретится с ним — указано не было, оставалось только отправиться на концерт.
Но на подходе к месту выступления оказалась небольшая толкучка и сразу подойти будет не простой задачей. Зато стоит Люку оказаться там, как к нему подскочит молодая девушка, яркая и жизнерадостная.
- Вот ты где! Где ж ты ходишь!? Неужели решил упустить свой шанс??? - затрещала она, подхватывая парня под руку и начиная тащить в сторону служебного входа. - Шанс — один на миллион! А ты решил упустить случай продемонстрировать Маэстро свой талант??? Если ему понравиться твоя работа — он возьмет тебя в коллектив! А ты опаздываешь!!!! - возмущалась девушка, продолжая тянуть парня. - Так, на чем ты играешь? - внезапно остановилась она, судорожно листая пачку бумаг в руке. - Как все не вовремя. И музыканты не в полном составе, и информацию про победителя конкурса дали не всю. Но это ж ты, верно? - незнакомка мельком глянула на парня, даже не сомневаясь в утвердительном ответе.

Отредактировано Марерум (27.08.21 00:28:02)

0

4

В толпе по обыкновению чувствуешь себя одиноко. Особенно, если стоишь в углу и наблюдаешь за тем, как калейдоскоп разношёрстных зрителей одухотворенно перешёптывался между собой на волне вдохновлённого ожидания в то время, как ты пребывал в гордом одиночестве. Друзья, товарищи, приятели, семьи, возлюбленные, дети - всё это попадалось на глаза, напоминая в очередной раз о том, что, смени Паард фальшивый облик на настоящий, ничего бы не изменилось. А ведь Бальвения была выбрана не случайно: родина отца.

Отсюда он отправил письмо в гильдию «Вен Риер», здесь его ожидало собеседование с врагом. Паард с любопытством изучал собравшийся на концерт народ, который в своём преимуществе состоял из величественных архонтов. Высокие, сильные, с мощью в выделяющихся мышцах, глазами вытянувшегося подростка они выглядели чужими, ни капли не родственные ему ни кровью, ни духом. То было печальное заблуждение. Паард вглядывался в их глаза и радужные оболочки, которые разделяли титанов на заклинателей, разрушителей, защитников - он знал каждый отличительный знак не по науке, а интуитивно, словно это было частью генетической программы. Но в ответном взгляде угадывалась неприязнь. Полукровка. Чёрных глаз у архотнов не бывает, пусть в ауре и отчётливо угадывался «почти что свой». Архонты отводили глаза, презрительно фыркая.

Паард всегда убеждал себя в том, что это презрение его не трогает. На Схаласдероне в окружении ещё более кровожадных существ - трансдентов - к нему изначально относились со схожей недоброжелательностью. Пока не встречали его силу. Но каждый раз в окружении ревнивых к грязной крови существ он наталкивался на подобное. Время идёт, но не всё меняется.

Гомон нарастал. Уши давно привыкли к шуму родного замка Сал-Тар, но этот шум был другой. Радость, интерес, возбуждение. Паард искал глазами хоть какой-то намёк на присутствие деоса, но не находил. Оставалось лишь смутное впечатление, что Некто пронзал его взглядом со всех сторон. Но этот взгляд невозможно было найти: он упирался в спину каждый раз, когда обманщик старался успокоиться. И ускользал - как только Паард поворачивался.

Но тишина продлилась недолго.

Паард и в жизни был неразговорчив, но эта шумная девчонка выбила его из колеи. Паард лишь обернулся на неё головой, сдувая с лица непослушную прядь, которая упала от быстрой мельтешащей походки, прижал правое предплечье к животу, чтобы внезапная собеседница не оказалась выбита толпой. Он не успел и слова вставить, хотя создавалось ощущение, что ответы были не нужны.

Всё это выглядело странно.

Паард обернулся назад, в сторону удаляющегося центрального входа, будто бы кого-то пытался разглядеть. Но ничего не изменилось: такая же равнодушная к нему толпа, ни единого намёка на присутствие божественной сущности. И стёртое ощущение того, что Некто, наблюдавший за ним поразительно долгое время, больше на него не смотрел.

В груди боролись логика, здравый смысл и калеченная интуиция, которая не была способна хоть немного предугадывать путь, на который необходимо было ступить.

- Привет. Я играю на фортепиано.

Паард с тяжёлыми мыслями скользил по приятному лицу своей незнакомки. Живая девчонка с яркой мимикой - но толкала на то, чего не было в его планах. На сердце скребли кошки. Паард сотню раз вспомнил написанное в «Вен Риер» письмо и сотню раз напоминал себе о том, что игру на музыкальных инструментах указал будто бы невзначай.

Так или иначе, отсутствие выхода Марерума на прямую связь напрягало. Как и возможность уйти от деоса, из его поля зрения и остаться в дураках. Паард никогда не опаздывал, не опоздал и сегодня. И считал, что собеседование будет проходить в приятной обстановке дальних стульев и столов. Но никак не тем, чем разворачивалась встреча.

Мозг твердил отказаться от авантюры и остаться на месте. Сказать, что всё это ошибка, остаться стоять у центрального входа и дожидаться нового «знака».

Но чутьё подсказывало, что собеседование уже началось. И вся эта мишура - лишь начало театрализованного представления, в котором Паарду или, вернее, Люку предстояло сыграть свою роль. Интуиция подводила Паарда в девяноста случаев из ста, но каждый раз этой силе хотелось дать последний шанс.

Паард сдержал лицо, когда перебирающая тонкими пальцами бумагу девушка назвала «то самое слово».

«Маэстро». Это его, Паарда, псевдоним уже как более пятидесяти лет - с которого он писал для людей музыку. И сердце каждый раз больно кололо иглой, когда это звание относили к кому-то другому.

Но сейчас нужно было держать лицо. Просто - нужно.

- Не переживай, это я.

И искренняя добрая улыбка на ребяческий манер - со склоненной вбок головой и прикрытыми глазами.

- Я уйду за кулисы. Выступление совсем скоро, мне нужно подготовиться. И извини, что опоздал. Пока.

На концертных выступлениях Паард чувствовал себя как рыба в воде. Но даже он не ожидал масштабов бедствия тогда, когда через чёрный ход проник в «святая святых».

Там бегал белый козёл. И жевал бумагу. Паард встал как вкопанный и выпал в осадок. В нос ударил резкий запах алкоголя - терпкий аромат дешевого красного вина. Все пятеро были уже «готовые».

- Наша флейта опаздывает! - наорали ему прямо в лицо, явно показывая, что в таком состоянии группе чистокровных архонтов было всё равно, метис перед ними или нет. - Говорит, что блюёт с утра дальше, чем видит!

- Опять, наверное, бухает, - отсалютовал второй музыкант, наливающий в грязный бокал ещё одну порцию вина.

Всё выглядело из ряда вон плохо. Паард не мог утолить скорбь в этих красных от алкоголя глазах, и тогда решение пришло само собой.

- Дождитесь свою флейту. Я выступлю на разогреве. Буду тянуть время настолько, насколько это возможно. А вы выйдите потом, в полном составе.

Он улыбнулся и шагнул в сторону концертного подиума. Завидевшие за кулисами людей ведущие мгновенно закончили пустые разговоры. Огни потухли. Остался лишь небольшой блеклый торшер, освещающий место пианиста и его музыкальный инструмент.

Паард склонился над фортепиано и его взгляд нашёл стоящий рядом с его головой микрофон. Он сказал лишь одно - посвящение:

- Богу искусства и авантюризма, - и положил ладони на клавиши.

Обратной дороги уже не было. Если Марерум здесь, среди зрителей, он должен был понять этот знак и увидеть его. В противном случае - пусть люди за сегодняшний день услышать хоть что-то прекрасное.

Паард собирался поразить каждого в самое сердце. У него была особенная мелодия - одна из первых и самая любимая. Шум в толпе сошёл на нет, и в зал влилась чарующая музыка.

Музыка

The Meadow

0


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Музыка крови, часть первая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно