новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Призраки прошлого


Призраки прошлого

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Локация и датаПланета Схаласдерон, материк Манафун, замок Сал-Тар. 3003 год, раннее утро.
УчастникиПаард, Иннери
ДополнительноЭпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

https://i.imgur.com/6KccuY9.jpg

Описание эпизода
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png

Принятый когда-то заказ был давно выполнен. Цель ликвидирована. И оплата за выполненную работу получена в полном размере.
Но, что если цель до сих пор жива и гуляет на свободе?
Стандартная ли это ситуация для гильдии?

Отредактировано Иннери (16.08.21 12:31:52)

+1

2

Несколько лет назад в гильдию «Эстерус» поступил заказ.

Достаточно крупный и серьёзный, из-за которого переполошились не только ведущие наёмники категории «Б», но и вышестоящие начальники. Паард не был участником команды по устранению цели, но помнил воистину помпезные сборы: группа убийц, подобранных идеально друг под груда, эпикировка по последнему слову науки для неразвитого Схаласдерона, компьютерное сопровождение и долгая подготовка в отдельных залах - лишь для избранных и руководства. Паард знал каждого участника этой миссии лучше своих пяти пальцев: и отбитую деваху с жаждой крови,  которая постоянно лезла на рожон с боевым кличем, и двух хороших мужчин-стратегов, аккуратных, но точно бьющих на поражение, одного счастливчика и «мозга» команды, который, пусть и не обладал выдающимися физическими данными, умело координировал работу остальных и находил выход там, где его не видел никто. Идеально.

Эта команда была обречена на успех. Эта команда его принесла.

Заказчик осыпал гильдию золотом. Паард мог лишь догадываться о том, какой важной была шишка, которую заказали уничтожить, но молчал. У ребят после прохождения миссии был праздник с рекой алкоголя и оглушительной музыкой, и этот праздник не хотелось портить расспросами. Крупная пьянка на следующий день принесла гильдии внеплановый выходной, но в скором времени всё это забылось. Куда больше волнововало внезапно обогащение: двое из пятерых участников кампании по устранению климбата покинули «Эстерус», потому что им уже не было нужны зарабатывать на добрые пятьдесят лет вперёд. Паард птица гордая: если кто-то хочет покинуть гильдию, он даст пинка для разгона.

Прошёл первый год, второй. События стирались из памяти, приходили другие заказы: не менее денежные, не менее сложные. Всё, казалось, шло своим чередом: одно забывается, другое приходит. Только лицо единственного  человека постоянно ударялось то в жар, то в холод.

Трансдента-инсекта Льюса. Того самого мозговитого участника устранения, который стоял в стороне от боёв. И даже на тренировочной арене притаскивал один единственный компьютер, сотовые телефоны и копался в технике, не понятый другими и оставленный в гордом одиночестве. Паард наблюдал за ним достаточное количество времени, чтобы заметить: с каждым днём он становился мрачнее.

А в один день и вовсе спрятался за статую в саду с мобильным устройством и опасливо озирался по сторонам.

Паард почувствовал неладное. Решение пришло быстро. Он спрятался в фантоме частичной невидимости и прижался к статуе с другой стороны от Льюса, чтобы точно остаться незамеченным.

- Привет, Джек.

Слова мозговитого гения звучали тревожно. Паард, аккуратно выглянув, увидел даже испарину на его лбу. Голос дрожал, и Льюис вытирал пот с лица уже изрядно влажным носовым платком. Его лицо было красное, как у варёного рака. На другой стороне телефона послышался голос второго человека. Паард сразу же его узнал: один из бывших членов гильдии, кто покинул «Эстерус» сразу после устранения личности под псевдонимом Иннери.

- О, старина, привет! Столько лет прошло. Живу прекрасно. Открыл свой бизнес. Я…

- Мы не смогли, Джек. Не смогли.

На той стороне трубки вместо приятного веселого голоса воцарилось молчание.

- Он жив. Он на Схаласдероне. Камеры засекли его недалеко от границы Одды. И Элли - помнишь её? - столкнулась с ним на одной из улиц, но ушла незамеченной- но это только с её слов. Если он пройдёт с границы прямо через лес, то придёт в…

- «Эстерус».

Паард отклонился назад, чувствуя спиной холод полированного камня. Он был невозмутимо спокоен, на сколько это было возможно в данной ситуации. Желание надавать подзатыльников неудачливой команде лучшим из лучших прошло почти мгновенно, заменив это чувство чувством обычного любопытства. Цель жива, награда получена.

И живой мертвец обитает на Схаласдероне. Что привело его сюда?

Кубики+способность

Кубики

Фантом – свойство доспехов или артефакта, что дает способность принять полу-осязаемый вид, превратиться в форму «тёмного дыма» или тени, частично сохраняющей очертания изначального облика. Используется для защиты или атаки. Служит для того, чтобы сбросить с себя негативные воздействия магии, вредящие хозяину, выскочить из удерживающей магии, пройти сквозь энергетическую атаку или барьер [в соответствии с уровнем силы противника]. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.

Отредактировано Паард (16.08.21 14:31:34)

+1

3

Ну, и где эти трансденты? Именно этот вопрос, возникший полчаса назад, является причиной моей прогулки по городу. По моим расчетам у меня есть еще десять минут. А после я уже не смогу скрывать ауру. Раз уж диких дентов найти не повезло, то хоть на домашних погляжу. Тьфу. В смысле, врагов надо знать в лицо. Так что просто хожу, осматриваю окраинные улицы Одды. Для ознакомления.
В один момент мое внимание привлекает одна девица. Замечаю, как идущая навстречу, девушка слегка притормаживает. Потом, как будто внимательно на меня смотрит, проходя мимо. Останавливаюсь. Чего это она? Я ей кого-то напоминаю что ли? Провожаю девицу взглядом. Разворачиваюсь. Та, пройдя мимо, идет дальше. Потом ускоряет постепенно шаг. Что? Подозрительно. Тут же бросаюсь за ней в погоню.
- «И с каких это пор мы начали бегать за девушками?» — Не удержался от ехидного комментария баур.
«С тех самых!» — Огрызаюсь в ответ, выцепляя взглядом объект преследования из толпы. — «Ее взгляд. У нее был такой взгляд, будто в прошлую встречу я ей голову недооткручивал».
Дальше субъект снова ускоряется и переходит на бег. Из-за этого у меня возникает еще больше подозрений. И нежелание дать ей уйти просто так. Где? Там. В какие-то моменты начинает казаться, что я ее теряю.
Куда она? Город ведь уже заканчивается. Вон уже выход. Вижу, как девица покидает пределы Одды. Через какое-то время делаю то же самое. И где она теперь? Снова потеря. Оглядываюсь по сторонам. Замечаю шум со стороны леса. Туда? Исчезнуть просто так она же не может. Так что следуя логике направляюсь к лесу. Так как уже за городом, то ауру больше не прячу.
Но возле входа останавливаюсь. Кажется, я слишком увлекся погоней. А вдруг меня пытаются заманить в ловушку? Но все же иду дальше. Пока углубляюсь в чащу, думаю. Над тем почему же лицо той девицы выглядит знакомым.
«Вспомнил! Она была там, в тот день. Там были еще четверо мужиков с ней. И еще один. Теперь я понимаю, что тогда была не случайная встреча. Хе… сколько же им заплатили, чтобы превратить один мой день в тысячу лет? Десять дней… десять дней...»
Сжимаю кулаки от злости, вспоминая, что тогда пришлось перенести. И с каждым шагом становлюсь ближе к выходу. Замечаю впереди кое-что и ускоряюсь.
- «Стой!»
Чуть не валюсь в ближайшие кусты. И с чего ради мне надо было разогнаться? А потому, что я вижу впереди замок. Старинный. Ага, по виду. И там наверняка куча сокровищ. И девица, и прошлое, отходят на второй план.
- «И ловушки. Подумай хорошо».
Вздыхаю. Бесит признавать, но оно на деле может быть так. Так что поступаю по другому и обращаюсь за помощью к ментальной магии. Зачем ходить самому, когда можно послать кого-то другого. Задействую технику астральной проекции и создаю двойника. После чего отправляю его на разведку. Сам же прячусь.
Клон, полупрозрачный, похожий на климбата, — с отсутствием рогов и хвоста, — покинул пределы леса и направился в сторону замка.
Бросить кубики - девушку вспомнил чуть позже. Астральная проекция удачно.

способность

Астральная проекция [Ментальная магия, I | I] — создание, так называемого, астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая «душа из тела»). Используется для дезориентации противника или разведывательных целей. Число астральных проекций равно уровню магии персонажа, так маг с V уровнем магической энергии может использовать проекцию пять раз.

Отредактировано Иннери (23.08.21 21:51:41)

0

4

Гильдия «Эстерус» не любила скрывать своё местоположение. Замок Сал-Тар не был в категоричном удалении от города, имел рядом с собой небольшую таверну и выход в город от большой длинной дороги из Одды. «Эстерус» никого не боялись и не страшились быть обнаруженными. В отличие от многих организованных группировок, они славились своей наглостью на границе с безрассудством и отчаянным желанием начистить морды любым косо посмотревшим. Не хитрецы и умницы, а группа жаждущих крови солдат. Отчаянные и безумные.

А Иннери просто взял и подбросил спичку в канистру с бензином. И ждал, что же из этого выйдет.

Полупрозрачная астральная проекция климбата вызывала собой небывалый ажиотаж в среде, ревнивой к крови. Гул трансдентов нарастал, как шум прибоя при наступлении к океану. А вскоре и вовсе стал оглушительным. Паард не видел в толпе, как группа из четырёх люпорумов напала на астральную проекцию врага, зато слышал прекрасно - громкий крик, возвещавший о начатой в замке тревоге. Все возбудились и мобилизовались.

Глаза нашли невысокую фигуру Элли с бледным лицом в полуобморочном состоянии. Она словно нарочно пыталась оставаться в стороне от жерла, где кипел бой.

- Что с тобой? - поинтересовался Паард, одёрнув её плечо.

Она от этого стала ещё бледнее. С минуту Элли стояла как вкопанная и буравила лицо Паарда взглядом, будто думала, сказать ему правду или нет, взвешивала все «за» и «против». Короткие пальцы её рук нервно сжимали поводок поисковой собаки Чарли, которая вовсе не хотела подаваться панике и всячески привлекала внимание, что её погладили.

- Нет. Ничего. Враг пришёл со стороны леса. Это он за мной увязался.

Элли соврала. Или вернее сказать - умолчала о главном. Голос её дрожал, а глаза бегали из стороны в сторону, избегая возможности встретиться со взглядом руководителя. Паард промолчал. Он отвернулся от Элли, взял поводок второй собаки, мечтая закончить этот донельзя лживый разговор.

Пусть Паард и не умел отличать правды от лжи, Элли тоже - врать не умела.

Как только щенок Рекса потянула поводок в сторону леса, они разошлись. Недовольные друг другом: одна - своей несобранностью в критический момент, другой - ложью, которую он не переваривал просто хронически, когда она исходила из уст учеников. Элли с Чарли убежали на север, Паард пустился в западное направление. Следом в лес отправились ещё более десятка вооружённых донельзя убийц с жаждой крови.

Иннери хотел сокровищ? И ждал, что пустив астральную проекцию, сможет их обнаружить? Что ж, его миссия была успешна. Пусть получит их в полном объёме, ведь главное сокровище замка -

                                                          это его

                                                              люди.

+1

5

«Кажется. Я. Сорвал. Джекпот! Там столько сисек!»
- «ЧЕ?!» - Будь у паразитами тело, он точно бы навернулся с дерева.
«Че "чё"? Трансдентов там куча, говорю! Опять ему что-то послышалось».
Хе-хе... Астральная проекция используется в разведывательных целях. А это значит, что по логике между ней и основным телом установлена связь. Так, что мне видно всё на что падает взгляд клона. Ну, и слышно тоже.
Проекция старалась увидеть и услышать как можно больше. Даже, когда клона окружили, тот в большей степени вертел головой по сторонам, чем отбивался. Ну, собственно, приказа о самозащита и не было.
Наблюдаю пока могу. Так. А вот и наша девочка. С помощью клона замечаю знакомое лицо. И что она с кем-то говорит. «Как же её звали? Эриол? Элеонора? Энтерпрайз?» Уверен, что они обо мне, сто процентов.
Но, почему она такая бледная? Непонятно это мне. Я её, что, в прошлую встречу съесть что-ли пытался? Не помню.
Это хорошие новости. А плохие...
«Ауч. Меня убили». - Морщусь от лёгкого приступа головной боли. Ых! Часть моей души растерзана и развеяна без следа. И, ведь, даже не спросили, кто идёт. Разве после такого я могу не уверовать в правильности своего отношения?
- «И, что ты будешь делать? Атаковать? Подумай хорошо и раза два. Разве ты сможешь справиться с таким количеством?»
«Я ещё не сдурел лезть без подготовки. Сначала разведка».
Что же та девка там делает? Мне вот интересно. Живёт? У них там какая-то община? Или... На ум приходит, что люди объединяются для выполнения чужих заданий... Гильдия? Это оно?
Осмотр вражеской территории важен. Но по земле, ясно что уже никого не послать. Значит...
Вздыхаю. Прикасаясь к татуировке на запястье, материализую ещё одну астральную проекцию. Клон-номер-два соткался словно из воздуха, и не думал исчезать. К счастью.
Сразу я его никуда не посылаю. Вместо этого сосредоточиваюсь на создании иллюзии. Над ней приходится постараться чуть больше. Да и по задумке она не маленькая. И в этой самой иллюзии хорошо прячу астральную проекцию.
Вой сигнала тревоги, шум приближения толпы, лай собак - всё это как раз подходит для одного случая. Птицы. Стая черных птиц взметнулась над лесом и с криками разлетелась на четыре стороны. Одна группа и несколько одиночных устремились к замку. Как будто намеревались преодолеть небо над ним и лететь дальше.
Да... На этот раз разведка проводится с воздуха. Обратят ли внимание на стаю? Кто знает.
Я же принимаюсь за новое творение. Сначала всё идёт гладко. Но под самый конец теряю концентрацию. И новая иллюзия распадается без остатков. Хм... Возможно, сказывается усталость после создания птичек. И добавления к ним звуковых эффектов.
Даю себе передышку на пару вдохов-выдохов. И снова принимаюсь за создание... себя. На этот раз опять чуть всё не срывается. Но мне удаётся завершить дело до конца. И установив задачи, я отправляю иллюзорного клона.
Иллюзия климбата, пробежав пару метров от начальной точки, покинула территорию леса. Расчет был на то, что бегущая к лесополосе, толпа ее заметит. Остановившись, иллюзия показала наёмникам оба средних пальца на руках, сжав в кулак остальные, и согнув руки перед собой в локтях. Для знающих понятный, неприличный жест. После же иллюзорный клон  бегом рванул вдоль леса на восток.
Интересно, сколько человек на это клюнут?
И в отличие от проекции иллюзии не были полупрозрачными. Они походили на настоящие материальные объекты. 

Бросить кубики - астральная проекция удачно, иллюзии 1 удачно, иллюзии 2 неудачно.
Бросить кубики - иллюзии 2 повтор удачно.

способности

Астральная проекция [Ментальная магия, I | I] - создание, так называемого, астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая «душа из тела»). Используется для дезориентации противника или разведывательных целей. Число астральных проекций равно уровню магии персонажа, так маг с V уровнем магической энергии может использовать проекцию пять раз.

Иллюзии [Ментальная магия, I | I] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.

0


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Призраки прошлого


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно