новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » the threshold of the dream world


the threshold of the dream world

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[icon]https://i.imgur.com/ak8upiO.png[/icon][nick]Вездесущий[/nick]

Nightquest — quest not for the past
-
But for tomorrow to make it last
Simply the best — way to walk this life
Hand in hand with the dreamers'minds
Enter the realm, don't stay awake
The dreams remain, they only brake
Forget the task, enjoy the ride
And follow us into the night...

Творец сновПроклятийницаКристальное сердцеВездесущийhttps://i.imgur.com/kQ7khuv.png

«Хёйнгдиль»
Миллионы лет назад был сотворен Нидхёг, что породил вокруг своего преддверия множество искажений. Остаточная энергия копилась и коверкала пространство, теперь оно никому не подчиняется и ты Творец прозрей на деяние рук своих. Хёйнгдиль крепнет с каждым часом, угрожая сотворить никому не  подвластные кошмары. Незримые щупальца сожмут твое Сердце чтобы утянуть за собой в бездну небытия. Междумирье Хёйнгдиль живо, оно видит и слышит вас. Откройтесь врата, впустите пришедших встретить свое предназначение...

https://i.imgur.com/5uknAzB.pngКвест является игрой в мире Энтероса [2990 год[, вступление возможно по согласованию с участниками квеста и ГМ. Если в данном квесте будут боевые элементы, будет использоваться официальная система боя для всех участников.

Отредактировано Мастер игры (04.08.21 21:56:51)

+3

2

[nick]Мира[/nick][status]Свет луны во тьме ночной[/status][icon]https://i.imgur.com/u0yWjgp.png[/icon]

[nick]Мира[/nick][icon]https://i.imgur.com/u0yWjgp.png[/icon][status]Свет луны во тьме ночной[/status]

Стекаются тени к центру Вселенной
Становится сказка легендой нетленной...

https://i.imgur.com/MUSMzfR.png Мириэль всегда знала, что такие места как Хёйнгдиль рано или поздно выйдут из под контроля. Сотворение Нидхёга было первым опытом божества вместе с остальными младшими братьями и сестрами воздействовать на пространство, выйти за границы, разорвать и заставить материю мира разойтись чтобы сделать мечту реальностью. Множество попыток, вложенная сила и время стоили результата. Нидхёг разрастался, креп, совершенствовался тысячами, сотнями тысяч лет. Даже его Хранители не удержат контроль на образовавшимися вокруг подпространства аномалиями. Рирариум больше не может быть безучастной, власти её нет над миражами Хёйнгдиля... https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/28899.png Шаг и ты на границе своих миров. Мягкой поступью Мириэль бесшумно вошла во мрак у самой границы своих владений. Он как живая тьма клубился непроглядной чернотой, в ней добра или зла, но междумирье способно свести сума любого не обладающего хорошей ментальной защитой. Тьма поглощала свет, обволакивало вокруг, вилась упругими клубами энергии. Невысокая девушка уверенно шла в этой пустоте не слыша звуков. Вокруг была лишь тьма сливающаяся черной тканью платья обтягивающего стройную фигуру, разумный Нидхёл не дремал готовый среагировать на любую опасность и защитить. Кожа гостьи была светла, а глаза темны как синие сапфиры, полумесяц и звёзды затерялись в волосах, но их света недостаточно. Тьма сильнее...

- Так ты встречаешь меня, Хёйнгдиль, - прошептала в темноту Мириэль и мрак расступился, пространство наполнилось холодным светом далекой звезды заменяющей луну. Тёмно-серые камни переливались серебром, холодная пустыня без единой снежинки простиралась во все стороны горизонта. Завораживающий лик пустоты, Мириэль знала, что подобно Нидхёгу эта аномалия способна искажать восприятие, не стоит верить своим глазам. Богине показалась, что Хёйнгдиль её слышал, но это невозможно, пространство не должно обладать самостоятельным разумом, оно не живое... если только не поглотило разумного. За сотни тысяч лет сюда кто-то мог случайно попасть или найти путь. Хранители Нидхёга не пропадали, никто из приближенных хозяйки снов не ступал на земли междумирья, но кто тогда мог найти путь к миражам Хёйнгдиля. Нужно найти и уничтожить сосредоточии энергии, обрезать все нити ведущие к Нидхёгу. Мира редко контактировала с братьями и сестрами, она никогда не просила помощи и никогда не попросит её у старших. Среди младших была сестра способная уничтожать чужие творения, проклятийница, вестница дурных знамений. Они встречались с ней на войне, Мириэль не рассчитывала на содействие Адамантис, но все равно послала к ней своего посланника. Вестница способна найти источники скверны, найти место где есть портал в Хёйнгдиль если он существует.

- Ты принесла дурные вести, Адамантис? - не оборачиваясь произнесла богиня продолжая смотреть вдаль. Начать разговор с сестрой было сложнее всего. Плетущая проклятия явилась не одна, мужчина не был знаком Мире, но создательница сов легко узнала в нем последнее из творений Отца. Планетарный дух Нонтергара. Существа появившиеся совсем недавно по сравнению с миллионами лет бессмертной жизни  деосов. Сподвижник бога исцеления и заражения, целитель?...

+3

3

[icon]https://i.imgur.com/j11O44U.png[/icon]

https://i.imgur.com/kjzRi9S.pngНе всегда оставаясь самими собой,
Мы уходим в холодную Вечность...


Воспоминания о прошлом для Адаманс были похожи на акварельную картину небрежно залитую водой. Стирались очертания, терялись образы, краски смешивались и растворялись, пока холст не становился похож на пустое полотно с грязными разводами изъедающими белизну чистого листа. Они никогда не будут чисты. Никто из них, делящих свое существование с вечностью. Так будет всегда. Вестница жила в своем мире среди мертвых, может быт в этом они было похожи с Мечтательницей только их воздушные замки в самом начале разительно отличались. Адамантис помнила как Рирариум стремилась создать место где исчезнет граница реальности и сна, белокаменный Нидхёг утопающий в облаках. Она видела его лишь однажды строя свои алтари из костей, разнося по миру проклятые дары Моргот, а когда любимой сестры не стало печаль Адамантис заглушал гул бесчисленных сражений, бок о бок со смерть, всегда ведя хоровод вокруг нетленных тел. После останутся лишь кости, плоть сгниет став пищей для могильных червей. Сотни, тысячи останков на местах былых сражений однажды сгодиться для её «воздушных замков» из костей.

Да будет мир праху развеянному над пропастью...

Пальцы сжали тонкую птичью шею, небольшая сова в панике била крыльями попав в жесткий захват Проклятийницы. Богиня могла легко свернуть шею этой милой посланнице пташке, но вовремя заметила прилепленное к лапке послание посчитав его достаточно оригинальным для почти грянувшего трехтысячного года с момента нового летоисчесления. Чужие творения, такие птички хрупки как созданные когда-то галки и сороки. Единственные живые существа, вполне безобидные в отличии от других созданий Адамантис, проклятых и омерзительных.

- Как мило, lethallan решила попросить моей помощи, - все еще трепыхающеюся сову Адамантис выпустила потеряв интерес к комку перьев. Прочитанное послание истлело в руках предвестницы дурного. Слишком необычно. Бессмертная предпочитала держать нейтралитет с братьями и сестрами, Рирариум... одна из тех кто сильнее всего изменился по сравнению с Адамантис нареченной Морганой. Мечтательница, чьи воздушные замки превратились в кости. Вестница дурного видела как Творец кошмаров явил свой обезображенный чужими страданиями лик, извратив милосердие перестал быть утешителем, ведь нет ничего милосерднее быстрой смерти. Славное было время, только из уважения к дарам некромагии и зная, что мечтательная сестрица предпочитает скрывать свою силу, Моргана не проигнорировала просьбу. Потребовалось приложить не мало усилий чтобы успеть вовремя, но проклятийница явилась на границу Хёйнгдиля не одна. Пришло время Владыки разлома Териаргиум отдавать свои долги. Один из сильнейших планетарных духов Нонтергара сильный в целительной магии, одновременно владеющий хорошей ментальной защитой, его присутствие не повредит. Планетарные духи наиболее чувствительны к наличию других сородичей. мужчина был нужен чтобы проверить одну догадку. Адамантис прошла сквозь завесу мрака видя тот же пейзаж и стоящею впереди хозяйку мира снов.

- Смотря что ты считаешь дурными известиями, мечтательница, - обманчиво слепые, белесые глаза неотрывно смотрели на сестру. - Я нашла червоточину на Субтэрналесе и запечатала её, догадываешься куда она вела? - вопрос не требовал ответа. Долго разглагольствовать проклятийница не стала, через портал в Хёнгдиль мог проникнуть кто угодно если смог пережить перемещение. Других приветствий от богини не последовало, они были неуместны.
- Твой черед, дух, а теперь скажи нам, что ты чувствуешь... - бессмертная обратилась к высокому беловолосому мужчине, она знала, что Риметаргиуму не нужно повторят дважды.

+4

4

[nick]Рим[/nick][icon]https://i.imgur.com/DvTrUm3m.jpg[/icon]

Кристаллоид разбирал бумаги в своем рабочем кабинете на Нонтергаре, составляя отчет об активности подконтрольного ему кристаллического разлома. Показатели были как обычно, что было хорошо. План на неделю был расписан по пунктам. Мужчина должен был провести лекцию для молодых хирургов на Далмене и успеть в медицинское ведомство коалиции расна Эридии чтобы консультировать какой-то сложный случай, документы с исследованиями еще не прислали. Рим планировал время с точностью до минуты, но как часто бывает, все может пойти не по плану. Внимательно выслушав богиню, которую планетарный дух знал под именем Адалия Стрэлл, мужчине пришлось отложить дела, сместить график встреч. Риметар имел очень узкий круг знакомых которым готов был помочь когда времени заниматься посторонними делами не было. У кристаллоида оставался перед Адамантис, который он желал отдать.

Узнав место и время встречи мужчина успел посетить коалицию рас, дать рекомендации по восстановлению крыла одно из оперативников. Случай действительно был тяжелый, множественные травмы на грани совместимости с жизнью уже затянулись, восстановить двигательные функции повлежденных кочностей возможно при правильно подобранной программе нагрузок. За восстановление крыла Рим Таргум не взялся, но в замен прислал специалиста из Корпуса света, организации «Крылья милосердия», человека который мог с помощью особой способности Сэнт-Абсолют полностью восстановить утраченное крыло, на это потребуется много энергии. Со всем остальным дух разберется позже. Риметаргиум встретился с Адалией в обговоренном заранее месте. Сегодня бессмертная отличалась по внешнему облику от той девушка которую раньше видел кристаллоид. Мужчина тоже облачился в походное обмундирование. Как он понял,  требовалась оказать хилерскую поддержку, попутно определить наличие в подпространственной аномалии других духов. Изначально Таргум не знал, что следует за Адамантис во владения божества снов. Мрак окружил и расступился в каменной пустыне.

- Приветствую, мое имя Рим, - мужчина не часто контактировал с бессмертными. Адалия назвала незнакомую богиню мечтательницей, что позволило кристаллоиду быстро понять с какой из деосов он сейчас встретился, Рирариум, миниатюрная хозяйка мира снов в волосах которой затерялись огоньки звезд. Дух знал, что не стоит верить ликам бессмертных, они могут быть кем угодно. Кристаллоид выполнил просьбу синевласой Адамантис без лишних слов. Мужчина присел коснувшись ладонью холодного камня чтобы проверить территорию. Основная проблема в том, что подпространства на границе мира сложно отнести к какой-либо планете. Рим не был уверен, что его расовая способность воздействовать на окружающею территорию будет успешной. Старая прощупать каменную пустыню на максимальном расстоянии планетарный дух Нонтергара резко отдернул руку. Отряхнув ладони мужчина поднялся. - Это место не пустое. Не скажу, что точно похоже на влияние другого духа, но если я попытаюсь сдвинуть подчинением ближайший камень или изменить форму этого выступа то воздействие может обернуться против меня. Точно могу сказать, что чувствую «белое пятно»  в той стороне, - Риметаргум указал прямо туда, куда смотрела Рирариум, - слепая зона для меня. Она не равномерна, похожа на медузу, образно. - Кристаллоид раньше не видел ничего похожего, пока он не знал, что нужно было богиням, насколько полезна будет представленная информация. Других живых существ планетарный дух почувствовать не смог.

что делал + куб

Территориальное подчинение [Фундаментально] — духи способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия и сделают все, чтобы выгнать врага со своей земли. Природный дух может заставить деревья и растения нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля (персонажа закидает камнями). Стихийный дух больше влияет на ветер, ураганы, реки, землетрясения. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км.

+3

5

[nick]Вездесущий[/nick][icon]https://i.imgur.com/ak8upiO.png[/icon]

Забудь о всем, что знаешь... Врата Хёйнгдиль открыты. Не верь ничему, что видишь...https://i.imgur.com/0oDCKgY.pngТам, куда были устремлены взоры расползалась фиолетово-лиловая дымка стирающая границу горизонта, заменяя синь темного неба и серость камня фиолетовыми оттенками. Бесшумно. Без малейшего звука менялся пейзаж наполняясь другими очертаниями, дугами скал и зеркальной поверхностью льдов. Белый круг не греющего солнца завис среди неясных очертаний плывущей лини горизонта. Цвет заполнял собой все, переливался разными оттенками и оставлял после себя странное впечатление чего-то живого и опасного, неотвратимо приближающегося. Цвет вызывал разные ассоциации. Становился ярче или бледнее поднимая от скал крупные песчинки, камень словно медленно растворялся становясь частью лиловых небес, опаснее любого зверя, способный поглотить все без остатка. Всего лишь цвет словно пришедший из иных миров.
.
Всего лишь цвет...
.
Отражаясь в радужках глаз и порождая тревогу, ничем необоснованный страх витал среди песчинок лиловой пыли. Нельзя отступить назад, невозможно пошевелись, неведомая сила тянет вперед и приближается сама на встречу. Они уже ступили на земли Хёйнгдиль подвергшись первой ментальной атаке. Пространство пересекая путанкой невидимых нитей, влияние Хёйгдиль на границе было слабее, но там где Дух не видит и слеп взор Мечтательницы оно будет еще сильнее. Самый верный путь вел к ложному солнцу, без приукрас и запутанных ходов. Им не избежать столкновения с силой которой обладает междумирье имея связь с Нидхёгом. Живые сны в умах не спящих. Иллюзии в миг становящиеся явью. Лиловое марево было лишь приветствием. Цвет способный свести с ума, угнетать и быть похожим на влияние психоделики, закрытые глаза не помогут, сияние проникнет сквозь преграды продолжая изводить ощущениями чужеродного вещества в теле. Будь хоть один из них слабее — Хёйнгдиль пополнила бы список жертв, что не смогли даже сделать шага вперед. Замирая от ужаса или начиная рвать на себе плоть. Можно вырвать глаза, но лиловое сияние останется видимым как изощренная пытка. В Хёнгдиль попали немногие, но не выбрался никто.
.
Всего лишь цвет...
.
От него не скрыться, он уже затопил собой все вокруг поглощая последний нетронутый уголок. Цвет мог раздражать. Казалось он въелся в одежду и кожу окрашивая их тоже в розово-фиолетовые оттенки. Камень под ногами стал мягким, он осыпался песком при неосторожном шаге, оставленный след моментально наполнится водой отражающей зеркалом небо. Можно говорить, но не слышать слов друг друга. Все звуки исчезали и могло показаться, что вокруг нет атмосферы, нет воздуха лишь плотный вакуум. Влияние Хёнгдиль на разум было сильно, но ему можно и нужно сопротивляться, иначе никто не сможет пройти дальше. Все это иллюзия...
https://i.imgur.com/L30JvAL.pngНеуловимо, как свет, просочилась в каждую часть,
Ощути на себе мою абсолютную власть...

+3

6

[nick]Мира[/nick][status]Свет луны во тьме ночной[/status][icon]https://i.imgur.com/u0yWjgp.png[/icon]

Сновидящая не ждала от Адамантис более теплого приветствия. Они были настолько различны на Заре времен, что их пути не пересеклись. Жизнерадостная Мириэль стремилась внести в мир как можно больше, она хотела помогать братьям и сестрам, желала поделиться с ними мечтами, создать место где сотрется грань сна с реальным миром. Нидхёг был сотворен, но не выполнил предназначения став единоличной обителью для мечтательницы запершейся в своем поднебесье. Каждый из них что-то потерял, кто-то просто часть силы, дугой изменился навсегда. Мира не жалела прошлого, оно теперь лишь пыль времен. Пыль как пепел, из него не сложить прежней картинки...

- Догадываюсь, - мягко отозвалась мечтательница не отрывая взора от лиловых всполохов горизонта. Сновидящая слишком хорошо знала на что способен Нидхёл, а Хёйнгдиль его меньшая копия. Мириэль не знала наверняка, но ее опасения находили подтверждения, пока их недостаточно для всецелой уверенности. Она знала, что Адамантис скорее всего тоже догадывается к чему шло дело, она получила слишком много подсказок. Мира не озвучивала выводы, но все указывало на то, что в Хёйгдиль попали незваные гости. Один или несколько это не было важным, Достаточно всего одного относящегося к духам чтобы слиться с «сердцем мира», стать его разумом. По свое воле или против, теперь Хёйнгдиль обрело сознание. Так же как Нидхёг связан с Рирариум. У подпространств было схожее строение и единая черта притягивать к себе энергии, делать их частью общего потока, что ставило под удар слабых в ментальной защите представителей рас связанных с прямыми энергиями, таких как духи и их метисы. Дурная весть, но Мира вряд ли упрекнет в этом младшею сестру, Адамантис согласилась оказать содействие, этого было достаточно.

Мужчина представившийся именем Рим относился к духам-кристаллоидам, Сновидящая знала, что планетарные духи Нонтергара отличаются от прочих. Их связь с планетой настолько сильна, что ее можно воздвигнуть в абсолют нерушимости. Тем лучше для духа, Хёйнгдиль не сможет использовать энергетическое притяжение.
- Хёйнгдиль способно изменять и искажать действительность, вселять обманчивые ощущения, создавать ложные образы смешивая их с настоящими. Рим, ты не сможешь влиять на пространство Хёнгдиль, но смог увидеть нутро. Центр силы. Место куда стекаются все энергетически потоки которыми пронизано подпространство. Именно они не дают ему схлопнуться, материя всегда стремится стать единой. Потоки сливаются в жилы образующие места, где концентрация силы больше. Нам нужно их до последнего избегать чтобы сохранить максимум сил. Это не просто цвет... - Мириэль отступила назад чтобы быть ближе к сестре и духу. Нельзя позволить чтобы сила Хёнгдиль их разъединила.

Пурпурно-лиловая волна стремительно приближалась. Мира была до последнего была уверена, что ее глаза способны различить истину, но е в этот раз. Цвет окутал со всех сторон иллюзорно ощутимо впиваясь в кожу колкими объятиями. сработала внутренняя защита разума созданная с помощью ментальной руны Рингалур. Цвет начал блекнуть в глазах Мириэль, но не рассеялся полностью. Хёйнгдиль играла образами смешивая реальность с вымыслом. Настал черед Творящей сны поприветствовать гостеприимство междумирья. Клинок когда-то сотворенный из кристалла, сияющий лунным светом Хегёль рассек воздух. обрушившись на землю в ударе сокрушившем множество врагов минувшего. Ударная волна высвободилась серебряной вспышкой направленной вперед к границе горизонта, откуда пришёл цвет...

▼ ▼ ▼

Истина (неудача); ударная волна (удача) + Рингалур (удача)
2. Хегёль. Ударная волна — свойство Хегёля накапливать в себе энергию и высвобождать ее с ударом. Волна энергии срывающаяся с лезвия клинка способна отбросить противника и/или сломать магический щит, легко уничтожает обычные физические предметы заставляя их аннигилировать. Оружие способно создать ударную волну не более двух раз за эпизод.
11. Рингалур [ментальная магия, IV | IV] – ментальная руна созданная для постоянной защиты. Действует по аналогии с защитными артефактами всегда находясь в состоянии пассивной защиты если данная способность есть у персонажа. Особенность Рингалур в том, что ее не нужно специально заранее активировать, она действует всегда, но может сработать не более двух раз за эпизод в соответствии с уровнем развития ментальной магии обладателя. Была создана во время войны рас для ментальных магов, чей лимит ментальных щитов мог закончится во время продолжительного сражения. Руна призвана нейтрализовать чужое ментальное или псионическое воздействие, внушение, иллюзии при внезапной атаке на разум и отсутствии другой защиты. Если лимит способности ранее не исчерпан, маг может спроицировать ее на другое существо с целью снятия ментальных/псионических эффектов.

+2


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » the threshold of the dream world


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно