новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Tainted Lands. Глава 1. Золотые черепа


Tainted Lands. Глава 1. Золотые черепа

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[nick]Многоликая[/nick][icon]https://imgur.com/xk1FlQz.jpg[/icon]

[float=left] https://imgur.com/lqMg4oR.png [/float]Место действия и Дата
Карманный мир "Проклятые Земли"/ 3004 г.
Резкая боль и тело чувствует лишь холод, что с каждым мгновение лишь нарастает и создаётся ощущение, что ещё совсем чуть-чуть, вот-вот и тело превратиться в глыбу льда. Вокруг лишь тьма, что окутывает, словно самое мягкое пуховое одеяло, словно море, что толкает тебя вперёд. А возможно тебе лишь кажется, что тьма вокруг, а на самом деле глаза закрыты? Но открыть ведь веки страшно, а вдруг на самом деле тьма вокруг, тотальное небытие. Лёгкие кажутся залитыми водой, но дышать легко. А нужно ли вообще дышать, если в этом необходимость?
Но страх не в этом, страх в другом. В голове полнейшая пустота, словно там ничего и никогда не было, словно это всё новейший, чистый лист или всё это лишь очередная глупая иллюзия. Как понять где сон, а где явь? Как понять, что происходит и что произошло? Как проснуться от этого кошмара, что словно густой туман затягивает тебя всё сильнее и глубже, на самое дно, где нет ничего, где тебя сожрут всего и без остатка. Как убежать? А на надо ли убегать? Возможно, лучше остаться и больше не беспокоиться? Холод, боль, тьма и одиночество. Вот твои новые спутники.
Неожиданно, негадано ты чувствуешь, что в спину что-то упирается. Что-то тёплое, светло, словно небольшая детская, а возможно женская ладошка. Ты слышишь тихий, приглушённый женский голос, но ты не можешь разобрать, что она говорит, словно в уши набралась вода. Сразу, как только затихает женский голос, ты чувствуешь, словно кто-то обнимает, пытаясь одарить заботой и тепло, словно мать, что пытается защитить своё дитя. Всё тело наполняется теплом и силой. Руки начинают выталкивать вас из океана тьмы. Раздаётся первый вздох, а за ним ещё один, ещё один и ещё один.

Участники просыпаются в квадратной комнате, выложенной какими-то глыбами, по ощущениям даже не понятно, это камень или какой-то странный метал. Воздух в этой комнате весьма тяжёлый, с явным привкусом разложения и гниения. Что весьма неудивительно, проснувшись на горе трупов. Сложно сказать, сколько каждое из тел здесь пролежало и как они умерли, ведь все они в весьма ужасных состояниях. Если осмотреть себя и ощупать, то можно найти шрамы от порезов на шее и запястьях. Сами же одеты в самую обычную одежду заключённых каторжников. Но что самое интересное, на шее висит древняя золотая монетка с кажущимся знакомым символом.
Комнату освещают четыре светильника в форме перевёрнутых черепов, внутри которых размещены небольшие кристаллы. Они даруют слабый, золотистый свет, словно угасающие маленькие солнышки, от которого всё в комнате отбрасывает гротескные тени. Двое из них размещены на западной и восточной стенах, по одному на каждую, а двое расположили на южной. Участники проснулись чётко под каждым из светильников. На каждом из черепов выгрирован рисунок - человеческий череп в рогатой короне, цветок орхидеи, окровавленный топор палача и мордочка оскалившегося медоеда. По центру северной стены находится чёрная железная дверь, а над дверью висит большой золотой череп с парой клыков и парой золотых листьев с каждой стороны. А вот за дверь раздаётся отдалённое, тихое, детское пением, что эхом гуляет по стенам.

Участники
Саарсэзарин / Эльтани Дельвеа / Мантаройун / Симбер Ресинджер
Свободная очередь написания

Дополнительно

1. У участников полная и тотальная амнезия. У них нет воспоминаний о своей жизни, кто они, что они и так далее. Единственное, что у них осталось это их имя (или одно из имён, или прозвище, выберете сами);
2. При участниках нет их артефактов, оружия, вещей, украшений. В трупах можно порыться, но они одеты, так же как и вы.
3. Участники могут попытаться вспомнить, что за символ вычеканен на монетке. Для этого нужно бросить кубик с 100 гранями: 1-50 успех, 51-100 провал. При успехе - вспоминается, что это символ ордена «Многоликие» и что это личные герб богини власти Саурус.
4. В двери есть щель для обзора. Если выглянуть то можно увидеть длинный коридор, с такими же светильниками, но его конец скрыт во тьме.
5. Если подёргать дверь то она не закрыта.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Песенка

Отредактировано Мастер игры (10.11.21 13:37:22)

+3

2

[icon]https://i.imgur.com/b6znv3s.png[/icon]

Первое, что начала ощущать Саар была острая боль по всему телу и ледяной холод сковал ее тело, пытаясь проникнуть в самую глубину и вырвать её сердце из тела. Казалось, что холод и апатия загоняли душу в оцепенение. Равнодушие или, скорее сказать, апатия не пробуждали в ней желание даже пошевелиться, ведь в ее сознании поселилась лишь кромешная тьма. Мрак окружал будто тёплое течение, желавший покрепче заключить её в ласковые объятья.
Неизвестная ничего не думала, ничего не чувствовала до тех пор пока в ее подсознании не всплыло её имя: Саарсэзарин. Антиквэрум осознала, что не помнит своей прошлой жизни, семьи, друзей... если они, конечно же, у неё были. Всего, что было так важно и дорого… Она была лишена хоть каких-то воспоминаний. Имеет ли смысл забивать голову о том, чего она не помнит?
Что единственно верно –  это то, что она жизнедеятельна. Казалось, что лёгкие наполнены водой, а, может быть, ей вообще кажется,  что она жива и на самом деле умерла давным-давно? Тотальная амнезия... Вечное забвение...
Неизвестное чувство, такое родное и одновременно чужое окутало её, словно кто-то её обнял. Кем бы он или она не была, но благодаря потерянности и неведении смогла дышать, и пробудилась желание разобраться в случившемся.
«Интересно, я забыла все из-за какой-то черепно-мозговой травмы или мне намерено почистили воспоминания. Так... Где я вообще нахожусь», - при мимолетном желании открыть глаза... она не предвидела того, что у неё могут выпасть зрачок и покатиться сначала по горе трупов, а после остановились возле ног какого-то незнакомца, словно пытался заглянуть ему в его зеницы. При желании взглянуть обладателю в «зеркало души», девушка являла взору лишь белые склеры без зрачков. Мало ли того, что тут гора мертвецов, так у одного из них выпали глаза? Саарсэзарин начала медленно вставать, наклоняя голову на бок и минуту смотрела в одну точку. Дело в том, что она была слепа, но видела по-другому. Трудно было определить, как она видит, но не видит. Саар понимала, что различала окружающий мир во всех спектрах восприятия. А раз она это знала, следовательно, можно предположить, что у неё остались знания. Её рука рефлекторно потянулась к глазам и лбу, словно пытаясь что-то нащупать, но безрезультатно. На ней была лишь какая-то плотная и жёсткая ткань, как у заключённых, а на шее и запястьях шрамы, явно оставлены кем-то. Вопрос только кем?
Помимо всего этого на шее свисала странная монета, но осмотрев её… не вспоминалось ничего. Абсолютная пустота. Обычная странная монета. Может быть, это герб, может, бесценный древний артефакт, а возможно обычное украшение. Кто знает…
Осмотрев окружающих, которыми оказалась девушка и двое парней, она пристально на них смотрела свои белыми склерами, которые точно не создавали благоприятную атмосферу, особенно с детской песней, звучавшая где-то за дверью.
«Итак, что мы имеем? Мы просыпаемся посреди трупов со шрамами. Неизвестные одеты также как я, только с глазами. Наверное, в прошлом лишилась глаз. Тоже со шрамами. Возможно,  кто-то из них убийца. Кто-то помнит хоть что-то,  или у них тоже тотальная амнезия? Не нужно им доверять, но мне нужно выбраться из этого места. Для чего? Да сама не знаю, но интуиция подсказывает что надо. Да и это жуткая детская песня неспроста», — по её виду было понятно, что ни комната, ни трупы, ни песня её не пугали. Возможно,  ей было на все безразлично, возможно в ней стерли страх, а возможно девушка по своей натуре была такая. Да и запах трупов был омерзительный, но она… вела себя так, словно имела дело с ними каждый день. Какая вероятность, что она могла оказаться гробовщиком или смотрительницей кладбища?
Как бы то ни было, но амнезия не стирает личность, то, кем вы были или кем стали. Атмосфера была не из приятных…
- Кто-то из вас что-то помнит? — ее голос звучал не тихо, но довольно звонко, твёрдо и нотками устрашающе. Чтобы предпринять дальнейшие решения, нужно было узнать о тех, кто с ней находился рядом.
После вопроса она посмотрела на светильник под которым она проснулась: череп в рогатой короне. Неужели её прошлое как-то связано со смертью, или она просто чистит кости умерших?


[куб 1]

Отредактировано Саарсэзарин (21.07.21 01:19:12)

+4

3

Я вспомню, должен вспомнить. Имя… начнём хотя бы с имени. Сим… кто-то называл меня Сим… Интересно, это от Симаэль или от Симилиан? Симб… Симба?
Я поднимаю руки к лицу, щупаю холодную кожу. Тела подо мной шуршат, в нос шпарит затхлый запах разложения и плесени. У меня человеческое лицо, никакой шерсти. Почему-то слово «Симба» ассоциируется у меня с чем-то гривастым и хищным. Львом? Да-да, львом.
Симберлин…
Имя вспыхнуло обжигающим цветком с приятной сердцевиной и отвратительными лепестками. Я отчётливо понимаю, что мне нравится «Симбер», но не нравится «Лин», если кто-то назовёт меня «Лин», я ему врежу. Я уже так делал. Чешутся кулаки.
Голова идёт кругом, но я пересиливаю себя и поворачиваюсь вначале на живот… зря, ох зря, прямо перед моим лицом чья-то разложившаяся голова. Руки слабеют, тело потряхивает, я лишь каким-то чудом не падаю на мертвеца собственной физиономией. Кажется, между плотно сомкнутых зубов я вижу жирную отъевшуюся гусеницу. Желудок сводит. Рывком отталкиваюсь от мясной кучи и скатываюсь на пол.
Я Симбер, а дальше? Где мы находимся? На мне тряпки каторжников, как и на остальных живых. То, что здесь я не один, стало мне ясно почти сразу. На шее и запястьях раны, я даже не подумал бы проверить, если бы не незнакомая худенькая девушка. Она ощупывала вначале свою голову, а после шею и руки.
Кроме порезов на шее болтается с виду древняя золотая монета, похоже, очень дорогая. Интересно, сколько заплатит сквалыга в ломбарде, если её продать? Что за странные мысли, похоже, хоть у меня и не получалось вспомнить абсолютно ничерта, кое-какие качества не пропьешь и не забудешь. Я, видать, слишком любил деньги. А кто не любит? Покажите мне этого индивидуума, всякие чокнутые и не от мира сего не в счёт. Речь о обычных людях, таких как я.
Какая забавная морда. Хотя немного забавно, что я проснулся под мордой какого-то барсука, в то время как другие под более презентабельными светильниками. Странно, но эта мысль не вызвала у меня злости или вроде того, наоборот, я почувствовал странное внутреннее тепло, очень похожее на то, что испытывал недавно. Там — в забытье.
Ага, — ответил я незнакомой девушке. Интересно, кто она? Судя по вопросу на этот вопрос у неё ровно столько же ответов, сколько у меня, — я Симбер, и похоже… мы тут вроде или невольников, или ссыльных… может убийцы, рецидивисты, — взгляд упал на второго мужчину в нашем квартете неудачников, он очень подходил. Да и я, наверное, тоже. Здесь не было зеркала, но себе я представлялся тем еще квазимодой. Девушки не походили на врагов народа, но кто этих баб знает, говорят, что женщины могут быть гораздо более жестокими как мужчины и более расчётливыми, а еще реже попадаются.

[icon]https://sg.uploads.ru/qAgTO.png[/icon]

КУБИКИ

Отредактировано Симбер Ресинджер (21.07.21 22:13:22)

+4

4

Холод.
Ты его чувствуешь?
Ощущаешь как он растекается по хрупким от стужи венам превращая ткани в резные узоры льда? Кажется это длится уже не одну вечность. Поему же так долго? Кровь мучительно медленно стынет и густеет: цветет острыми соцветиями инея, что так неприятно царапает изнутри. Скребет-скребет-скребет... точно перо по пыльному пергаменту. Что стужа хочет поведать на этот раз? Вновь старая повесть об одинокой и страшной смерти в тисках кристальной темницы льдов?
Как банально.
И в то же время захватывающе.
Но нет, холод точно психопат в своей одиночной палате вырезает в сознании имя...

ХОРУС

Хоть что-то конкретное в этой бескрайней пучине холода. Маленькое утешение, которого недостаточно даже для того, чтобы мотивировать пробудиться от кошмарного сна. Стылое сердце лежащего на смердящей горе тел мужчины совсем не трогала эстетика бесконечно медленной муки, пасно быстро входя в привычку. А почему бы и нет? Хорус не помнил абсолютно ничего помимо этого холода, может так и должно быть? Мужчина лишь равнодушно и ровно дышал. Вдох – мучения. Выдох – агония. Раз, два, раз, два... бесконечный цикл из двух одинаково деструктивных действий... какое замечательное время препровождения, казалось ему вовсе не хочется приобщаться к делам по каким-то неведомым причинам выживших пленников, ведь куда комфортнее в компании трупов и безмолвия.
И будить дремлющего не следовало.
Но голоса чужаков раздражают. Бестактно разбивают чертоги вечной тишины, тревожа покой гниющих тел... игнорировать их и дальше попросту не представляется возможным. Хорус лениво разлепляет свинцовые веки. В полумраке вспыхивают два тусклых огонька, по своему оттенку пугающе похожие на мутно-грязный талый лед по весне. Взгляд острием ножа скользит по незнакомым лицам, казалось мужчине нет до целой горы усопших ровно никакого дела, а вот живые удостоились его пристального внимания. С какой-то кошачьей ленцой Хорус убирает с испещренного шрамами и морщинами лица слипшиеся пряди седых волос, неторопливо поднимается, расправляя широкие плечи, зевает распахивая усеянную клыками пасть. Было что-то воистину жуткое и угрожающее в этой змеиной неторопливой флегматичности, но Хорус даже и не думал показаться незнакомцам жутким типом.
Они и так были в состоянии это понять. Как и сам мужчина. Все его тело куда не глянь было покрыто застаревшими рубцами. Такие отметины не берутся из ниоткуда. Вывод напрашивался сам собой: потеря памяти стыдливо скрывало пропахшее сардом бойни прошлое. Кем же он был? Воином? Убийцей? Гладиатором? Солдатом? Детали не так важны, по крайней мере для самого пленника.

Если бы нас сослали в наказание за преступления или грехи, то зачем отбирать воспоминания? – хриплый рычащий бас Хоруса чем-то напоминал гулкие раскаты грома в горах, мужчина с интересом смотрит наверх, где красуются светильники, – мест не приносят должного удовольствия, если жертва не знает в чем же дело и не способна в полной мере пожалеть о содеянном, – повисла непродолжительная пауза, а сам воин вновь повернулся к невольным товарищам, – по крайней мере, я так считаю.

На этом бы мужчина предпочел бы закончить с разговорами и как следует изучить помещение, но ему на глаза так некстати попадается сверкающая монетка украшающая шею каждого из присутствующих. Пальцы шарят по груди. Так и есть, у Хоруса так же нашелся свой экземпляр. Мужчина с тихим рыком срывает безделушку с шеи, с презрением глядя на золотистый диск.

Кажется я узнаю этот символ... – прищуривается, точно гадюка завидевшая добычу, и с не меньшей озлобленностью шипит сквозь сжатые зубы, – Многоликие.

Саурус.
Имя имело какое-то личное значение и вызвало в хладнокровном мужчине искру вполне обжигающего гнева. Теперь он был куда более замотивирован выбраться... на тяжелую дверь обрушивается тяжелый удар ноги, больше направленный на то, чтобы выбить препятствие, а вовсе не цивилизованно открыть створки.

Заперто, – констатирует порядком раздраженный мужчина, прежде чем начать мерить шагами пространство возле двери.


Кубики: успех

Отредактировано Хорус (23.07.21 21:57:56)

+4

5

Каждый воспринимает все через призму личного отношения. Все, абсолютно все. Даже такие казалось бы обычные и обыденные вещи как тепло или холод могут ощущаться совершенно по разному. Кого то мороз может жалить, у кого то вымораживать душу, кого то вгонять в транс. А кое кого ледяные объятия обнимают как родные.
Она нежилась в морозной стихии. Этот холод так напоминал...нечто. Бесконечно родное и невероятно далекое. Но такое желанное и дорогое. Словно она была дома. Кто она и где ее дом? Она не знала и сейчас не желала знать. Хотелось лишь покоя. Отдаться усыпляющим переливам льда, звучащим на заднем плане сознания. И не важно — были они или только мерещились. Холод можно смаковать, впитывать каждой частичкой и наслаждаться его скольжением по коже. Мрак и холод — безумно знакомое сочетание, которое никак не удается вспомнить. А стоит ли? И так неплохо.
Но если все тебя устраивает - то очень большая вероятность того, что обязательно вмешаются. Прикосновение и приглушенный голос выдернули разум из подвешенного состояния. Пришли чувства, другие ощущения. Наметилась боль и недовольство от того, что ее потревожили. Эль не любила когда ее тревожили. Кстати, да — ее зовут Эль. Это единственное что всплыло из темного марева, которое сейчас заменяло ее воспоминания. Кто  она, что она — так странно не знать этого. Но отчего то не страшно, а интересно. Кажется ее второе имя — любопытство. А значит неплохо бы его утолить. Например — открыв хотя бы глаза. Оказалось, что они были плотно закрыты и скрывали за собой некую реальность.
Эль слегка потянулась, разминая мышцы и быстро осмотрелась, проверяя местность на наличие угроз. Ну пока они носили условный характер. Куча так сказать менее удачливых посетителей гостеприимного крова, на которой разместилась группка новых постояльцев. Все присутствующие удостоились внимательного взгляда девушки. Как и антураж. Как и собственное, не слишком устраивающее ее состояние.
- Кажется мы оказались в одной лодке… - задумчиво осмотрела одинаковые наряды, порезы и украшения Эль.
- Каторжники или нет, но на узников похожи. Вот только я… ничего толком не помню. Ни кто, ни где… А это не похоже на обычные условия. Как и останки вокруг. - отряхнувшись невозмутимо, поднимается она на ноги. Картина мертвых тел не слишком трогает ее. Возможно ранее такое уже видеть приходилось. А может Эль психопат, просто не способный переживать или сочувствовать. Или законченный эгоист, которому плевать с высокой башни на смерти других. Такой богатый выбор — кем может быть девушка. В амнезии тоже есть свои преимущества — можно быть тем, кем пожелаешь. И будешь тем, кем ты есть на самом деле.
Слегка улыбнувшись своим мыслям, Эль из интереса подергала ближайший к ней светильник, пытаясь его открутить. Вдруг как оружие пригодится. Да и изображение орхидеи  ей явно приглянулось.
- Меня зовут Эль. - оглянувшись, решила она представиться. Один из мужчин обратил внимание на монетку, даже озвучил свое мнение о ней. Девушка чуть нахмурилась, пытаясь выудить из недр своей памяти что то. Чтоб подтвердить или опровергнуть. Верить на слово в данной ситуации было б не самым разумным. Но увы, приходилось, так как в голове было пусто.
Попытка вышибить дверь вызвала одобрение, но увы не увенчалась успехом. Еще раз дернув приглянувшийся светильник (на усмотрение Мастера — получилось его снять или нет) для чистой совести, Эль тоже направилась к двери. Ей было неуютно без оружия, да и обстановка намекала, что оно будет не лишним. Приблизившись к преграде, девушка для начала выглянула в щель. - Там дальше коридор. Вроде как пустынный. - проинформировала она остальных. И верности тоже решила попытаться открыть. Только не выбивая косяк с ноги, а просто по человечески потянув ее на себя и пару раз дернув. Смешно будет, если она открывается не наружу, а во внутрь.

+4

6

[nick]Многоликая[/nick][icon]https://imgur.com/xk1FlQz.jpg[/icon]

Саурус стояла возле "двери" в карманный мир и внимательно вглядывалась в водоворот энергии, что яростно бурлил в арке. "Проклятые Земли" высасывали её силы, ослабляли, возможно, намереваясь убить её, кто знает. А теперь, когда Мир дестабилизировался, он ещё сильнее стал влиять на состояние бессмертной. Она бы с удовольствием решила бы эту проблему сама, но проблема была в том, что Таиранус и тут постарался, сделав невозможным для Ауры вход внутрь. Поэтому ей пришлось просить помощи других. Три группы, по четыре человека состоящие из её родных и близких её сердце, а также те, кто просто откликнулся на её зов по собственным причинам, были отправлены туда. Деос власти пыталась доставить их целостности и сохранности, но она тут провалилась, угодила в очередную ловушку. Теперь бессмертная не знала, что с ними, не знала где искать, не знала, чем помочь и какой вред те получили. Что она могла сделать? Ведь все её силы и так уходили, чтобы держать мир целым, чтобы не дать разорваться на куски, ведь одно неверное движение и мир взорвётся, а вместе с ним и узники, что отныне находятся там. Но бессмертная нашла выход из положения, она подарит им проводника, что возможно хоть немного, но облегчит участь застрявших. Со лба деоса вылетел маленький светящийся шарик и направился в водоворот портала. Она чувствовала, что кто-то не пережил схватку с Проклятыми Землями. Арка выплюнула израненное тело, которым тут же занялись лекари "Многоликих". Но эта потеря может дорого обойтись другим. Как по велению судьбы или кого-то ещё, всегда найдётся выход. И он нашёлся в лице нового путешественника, ещё одного отозвавшегося на мольбу деоса. Прежде, чем странник скрылся в свете арки он услышал слова бессмертной.
- Помоги им. Плату ты знаешь.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Первой в сознание пришла Саарсезарин. Возможно, дело было в том, что она являлась фэдэлесом деоса власти и метка бессмертной сработала как слабая защита от проклятой ловушки. Но это не спасло от потери памяти, ведь она не вспомнила герба госпожи, не вспомнила символа своего ордена. Её спокойное, даже флегматичное состояние скорее вызывало страх, чем уважение, словно она имело дело с мёртвыми всю жизнь. Посмотрев на рисунок, казалось, что Саар услышала скрежещущий хохот у себя в голове, словно рогатый череп отвечал ей. Вторым стал Симбер. Похоже, это место его если не пугало, то явно вызывало не самые приятные эмоции и желания. Но в отличие от первой проснувшейся, он хотя бы не забыл о манерах приличия и назвал своё имя, возможно, чтобы хоть немного разрядить обстановку, а возможно из вежливости, чтобы к нему не обращались: - Эй ты! Но и он не вспомнил имя нанимательницы. Ему чудом удалось найти каменистый пол, всё же хозяева комнаты забыли ровненько всё выложить трупами. Третьим очнувшимся был Хорус. Возможно, этой группе повезло меньше всего оказаться связанными со столь опасным хищником. Забавно было то, что он узнал символ на монетке, возможно, ему помогла его жгучая ненависть ко всем деосам, а возможно тайна крылась в чём-то ином. Перед Хорусом всплыл образ бессмертной. По её щекам текут алые слёзы, в её глазах стоит тревога, её губы шепчут: "- Вернись... Вернись ко мне." Удар ногой о дверь не возымел особого эффекта, но оставил небольшую вмятину на листе металла. Дверь оказалась крепкой, не податливой на чужую грубость, словно неразрушимая стена, что стоит против жестокости внешнего мира. Наконец проснулась последняя выжившая в этой комнате смерти. Она говорила разумные речи, ведь её догадка была ближе всех. Они узники этих Проклятых Земель. Теперь в комнате были двое, кто назвал свои имена, всё же манеры даже в месте смерти не забывают. Но это всё не помогло ей вспомнить бессмертную. Её попытки снять светильник не увенчались успехом, казалось, он, словно врос в стену, стал единым с ним. А вот кристалл снять удалось, но как только он очутился в руке, сразу же перестал светиться, словно потерял подпитку, от чего в комнате стало темнее. Коридор и правда был пустынным, но детская песенка становилась всё ближе и ближе, а вскоре послышались и тихие детские шажочки босых ножек. Дверь поддалась и со скрипом стала открываться.
Мантайорун очнулся в тёмном и мрачном коридоре. Перед глазами всё плыло и ноги ели слушались, силы возвращались неспешно. Горький привкус моря Тьмы, всё ещё гулял во рту, во всём теле, вызывая боль, возможно немного апатии и растерянности. В голове лишь пустота и ничего более, только выжженное в разуме имя - его собственное имя. Осматривая себя он видит на себя робу узника, видит порезы на запястьях, на шее саднит порез, а на шее висит золотая монетка (Манта может попытаться вспомнить, что за символ вычеканен на монетке. Для этого нужно бросить кубик с 100 гранями: 1-50 успех, 51-100 провал. При успехе — вспоминается, что это символ ордена «Многоликие» и что это личные герб богини власти Саурус). Его тянуло вперёд, даже если он пытался сопротивляться он не мог. Его что-то тащило, казалось, что кто-то держит его за руку. В ушах звучала детская песенка, словно источник звука был совсем рядом. Коридор петлял, извивался змеёй и освещался кристаллами, совсем призрачным светом.
[float=right]https://imgur.com/nMeHKMY.png[/float]Когда дверь открылась на пороге стояла маленькая девочка с пепельными волосами, бледной кожей, с золотистыми глазами и в белоснежном, испачканном кровью платьице. Рядом с девчушкой стоял Манта, чувствуя словно его только что вырвали из сна.
- Приветик, Эль. Я ужасненько рада тебе видеть.
Её голос напоминал тот голос, что напевал ту ужасную песню. Раздался звонкий детский смех, что достиг ушей лишь Эльтани. Казалось, что только Эль видит и слышит девочку. Девчушка состроила грозную гримасу Саар, весело и задорно помахала Симберу и как-то совсем грустно и переживающей задержала свой взгляд на Хорусе, но это могла видеть лишь антиквэрум. Девчушка задержалась возле трансдента. На мгновение он смог её увидеть и услышать её слова.
- Ты нужен в другом месте, Кай.
Девчушка дотронулась до Хоруса, того в мгновение ока исчез в слепящем золотистом свете. Рисунок на черепе трансдента принял форму огненной саламандры. Девчушка вернулась к Эльтани.
- Нам надо быстренько уходить, нужно бежать отсюда. Бежим Эль, бежим. Иначе он скоро придёт и тогда вы точно будете завидовать тем, кто здесь лежит, те, кто не слушал.
Словно подтверждая слова девчушки, откуда-то раздался звон цепей, чавканье плоти и тихий тяжёлый, сдавленный стон. Девчушка подскочила на месте и по её глазам скатилось несколько алых капель. Она схватила Эльтани за руку и потянула за собой.
- Бежим, Эль. Скорее, прошу. Мне страшно...
И девчушка побежала вперёд по коридору, по единственному выходу отсюда, видимому так точно.
Если Эльтани последует за девчушкой и поведёт за ней остальных. Коридор будет тянутся недолго, прямо, но узников всегда будет преследовать звон цепей и чавканье плоти. Коридор заканчивается просторным залом. Хотя это место напоминало больше древнее захоронение, склеп давно забытых и могущественных владык. В центре зала стоял маленький пьедестал, где лежала древняя книга где возможно были писания о подвигах этих владык. По углам от алтаря стоят четыре статуи, ужасно похожие на наших узников и перед каждой из статуй стоял гроб, а за статуями был проход. Первая статуя напоминала Саарсезарин, в странной робе, с какой-то маской на глазах с черепом рогатым в одной руке, а во второй был инструмент для исследований. Вторая статуя напоминала Симбера, с огромными крыльями, в руках держащего оружие, что напоминало либо ружье, либо меч, а возможно что-то среднее между ними, а под его ногами сидит медоед. Третья была похожа на Эльтани, одетую в дорогое платье, в руках лежали кинжалы, а на плече сидела дикая кошка, что шипела на невидимого врага. Четвёртая приняла форму Манты, держащего в обеих руках косу, а на его плече сидела плюющаяся огнём саламандра У дальней стены была дверь из чёрного железа, с четырьмя замочными скважинами и надпись: "Найди четыре черепа в золото окрашенные. Возьми, клинок в руки, коль хочешь выбраться отсюда, статуи приведут тебя на верный путь. Лишь тогда я откроюсь для тех, кто хочет выжить."
Девчушка стояла на пьедестале, невинно улыбаясь и внимательно наблюдая за остальными.
https://imgur.com/wTYFaeT.png


P.S.: Состав команды изменился. Теперь Манта присоединился к "Золотым Черепам". Очередь написания постов свободная.

Отредактировано Мастер игры (10.11.21 14:16:04)

+2

7

[icon]https://i.imgur.com/b6znv3s.png[/icon]

- Саарсэзарин, - представилась девушка, понимая, что так требует правила приличия. Если задуматься, что такое имя? Имеет ли он смысл? Если бы она представилась другим именем, была бы разница?  Антиквэрум не всегда понимала есть ли в нём суть, если она умрет. Какая разница, как ее звали? Чем жила? Умирая, не остается ничего. Только мертвое тело. Ни души, ни воспоминаний, ничего. Полный мрак. «Почему я помню только свое имя? Было ли это важно для меня? Саарсэзарин. Мне кажется, кто-то назвал меня так давно, что и не вспомнить. Но кто?» - как бы то ни было антиквэрум прекратила размышления на этот счет, ведь оно не было так важно в нынешней ситуации.
- Кто-то из нас может быть убийцей. Может я. А может ты, - ее голос звучал так холодно и мертво, что мурашки могли забегать по коже. Девушка говорила о смерти, о попытке убийства так безразлично, словно речь шла о совершенно посторонних вещах, не заслуживающих особого внимания. Для нее мертвецы были такой обыкновенностью, что сама Саар не понимала причину своего абсолютного спокойствия перед трупами. Она смотрела на гноящуюся плоть, на отвратительный запах разлагающихся трупов и она ощущала непонятную любопытство, узнать, почему и как они умерли. Но страх. Страха не было. Но от ощущения неизвестности ее тревога лишь усиливалась. Кто эти люди? Были ли они знакомы ранее? А, может быть, он и враги? Ответа не знала наверняка. А, может быть, кто-то помнит из них все, но притворяется? Много вопросов и ни одного ответа. Как бы то ни было, Саар не могла довериться никому даже самой себе.
- Вопросы о неизвестности терзают еще больше чем знания о своем преступлении , - ответила антикварам мужчине, который считал, что сослал их за преступление. Внутреннее чутье говорило, что это не так. Причина того, почему они здесь оказались кроется совсем в другом.
При слове многоликие Саар вспоминала лишь пустоту. Кромешную пустоту. Казалось слово такое знакомое, но воспоминаний о них не было. Значит, это было неважно для нее? Или причина в другом?
- Ты идиот? Дверь открыта, - с абсолютном пофигизмом и абсолютно знанием дела проговорила Саарсэзарин.  «Похоже я окружена идиотами. Ладно, как минимум одним идиотом. Который вместо того, чтобы дернуть за ручку решил ее выломить», - если бы в ее омутах были бы зрачки, то мужчина увидел с каким выражением лица она смотрела на нее, заклеймив уже полным придурком с прямыми извилинами.
- Никто ничего не помнит. Либо мы все реально ничего не помнит, либо среди нас лжец, - да уж создать гармоничную обстановку  Саар умела. Да, а какой обстановке могла идти речь если вокруг них мертвецы?
После осмотра черепа в рогатой короне, Саар решила нащупать ее, если возможно дернуть, вдруг это был какой-то рычаг? Кто знает?
Неизвестный, словно гром среди ясного неба появился еще незнакомец. Саар внимательно его осмотрела, а после проговорила, - я Саарсэзарин. Ты что-то помнишь? – ее голос звучал спокойно, но ни теплоты, ни холода не отражал. Безразличие да.
Саарсэзарин не покидало ощущение, что за ней кто-то наблюдает. Словно кто-то смотрел на неё, не люди, с кем она оказалась. Кто-то другая. Странное ощущение, которое не могла понять наверняка.
После того непонятное давление и тревога повисла над ней, словно где-то неподалеку бродил сам человеческий кошмар с намерением вонзить свои клыки ей в глотку. Ноги Саар стояли на холодной земле, чувствовала, что по дороге, не так далеко, появился кто-то шестой… Точнее пятый, так как беловолосый мужчина, который был с ними ранее исчез, словно его никогда и не было с ними. Саар же никак на это не отреагировала, ей было абсолютно наплевать на него. Даже если бы прямо сейчас умер.
https://i.imgur.com/f3RgnJk.png
После звука цепей, чавканье плоти и тихого тяжелого, сдавленного стона, то антиквэрум решила бежать за Эльтани, хотя не факт, что это был правильное решение. Но разве был выбор? Нет, был. Но он особо не привлекал ее. Как только Саар побежала, казалось, что бежала беззвучно, словно дух, ее ноги едва касались камней. Или из-за тревоги бежала так быстро, что перестала чувствовать свое тело.
Когда антикэврум бежала, то звук цепей и чавканье плоти не прекращался, словно преследовали их. Саарсэзарин поняла, что такого неведанного страха не испытывал давно. Неизведанный и животный страх поглощал ее изнутри, потому что она совсем не знала, будет ли лучше там, куда она бежит? Но, несмотря на это, антиквэрум не позволяла страху контролировать свой разум.
Как только добежали, то увидела статуи так похожее на них, да что говорить, это и были их статуи. «Можно я разрушу их? Как же я ненавижу статуи», - эта была ее первая мысль, но немного успокоившись, начала осматривать помещение. И надпись у черной двери была с загадкой, которой нужно было решить. Откуда взялись эти статуи и связана с этим это непонятное чувство чье-то присутствия? И вообще, какого черта здесь твориться? Саар все это настораживало, пусть она и старалась держать лицо. Но само окружение вселяло если не ужас, то тревогу точно. Чувства неизвестности давило все сильнее и сильнее, не оставляя возможности свободно дышать.
- Загадка в статуях,-  после этого голова заболела. В голове словно гудел колокол, и она слышала, как этот колокол звучал у нее в сознании. Голова и так и раскалывалась, а колокол был так близко, казалось, что Саар стояла возле какого-то храма. Хочется потрясти головой, но она уже знала, что последует за этим: боль вернется. На этой почве антиквэрум интуитивно применила полихромику и монохромику.


Способности

Полихромика и монохромика  [Фундаментально, I | III] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

Отредактировано Саарсэзарин (14.11.21 20:59:50)

+3

8

То, что все равно или поздно назовут свои имена, Эль не сомневалась. Они тут ограничены одним пространством, очевидно это устраивает не всех. Как такое может устроить, если не они организаторы? Значит будут искать способ или выход отсюда. Честно попытки выбить дверь вызывали на крае сознания легкую улыбку. Это было ей близко. Словно в женщине горели одновременно и огонь и лед. Холод заворачивал в покровы безразличия и спокойствия. Но просыпалось и пламя, желая уничтожить, сжечь все. И себя тоже. Антик сейчас выбрал первую манеру поведения. Спокойствие, самообладание, сдержанность и невозмутимость. Она часто отдавала предпочтение этой своей стороне, считая ее более выигрышной во многих случаях. Но и вторую никто не отменял. И хоть сама женщина выбивать двери не спешила, но подарила легкую улыбку первопроходцу. Он ее заслуживал хотя бы тем, что не стоял на месте. А уж как прокладывать свой путь – каждый решает сам. И порой именно нужно открывать с ноги, а не царапаться одним пальцем. Скрип могут не услышать. А вынесенный короб не заметить сложно.
С такими чуть улыбнувшими ее мыслями, Эль крутила в руках кристалл, которые все таки удалось снять со стены. Разумеется она прихватила его с собой. Ну и пусть тут стало немного темнее – все равно скорее всего тут никто не планировал задержаться. Тем более, что подвывания вокруг не добавляли желания заночевать в этом милом месте. И вообще – тут они уже все осмотрели, открутили, что смогли, значит можно продолжать исследования дальше.
Дверь в результате то ли махинаций с нею, то ли по своей прихоти, но все же отворилась. Только не успела антик продвинуться дальше, как обнаружила на пороге девчушку. Милая девочка, улыбчивая, приветливая. Ну, а что в крови – так кто тут не испачкается? Узники вообще на трупах отдыхали. Эль не ощутила угрозы от ребенка, хотя сама ситуация и обстановка просто об этом кричали. Даже песни и другие звуки напоминали голос этой милой девочки. Ну, мало ли у кого какое хобби. Петь песни еще не преступление. Да и вообще у антиквэрума своеобразный склад ума и оригинальный способ делать выводы. Сейчас она легко улыбается в ответ девочке.
- Привет дорогая. Я тоже тебя рада видеть, хотя не помню как тебя зовут. – поздоровалась и тут же «призналась по секрету», слегка приглушив голос женщина. Может девочка напомнит ей что то. Имя, место, ситуацию.
Окружающие перебрасывались фразами, кто о преступлении, кто о памяти. Эль чуть наклонила голову. Вариант, что один из них убийца был возможен, хотя не очень ей нравился. Не из за морали или опасений. Просто такие игры с жертвами встречались не очень часто. Хотя могла ли она в этом разбираться или это была догадка – Эль сама не знала. Женщина кивает Саар в знак приветствия, после представления и смотрит опять на проход дальше. Вариантов не много, да и ребенок внезапно поменял свое поведение. Сначала она шалила, дразнила остальных, хотя не было понятно кто кого видит или нет. Но едва антик хотел уточнить у девочки, знает ли она всех или просто играет, как все поменялось. Добавились звуки, ощущения, чувства. Находится тут резко перехотелось от слова совсем. Поэтому женщина легко дала себя утащить в коридор и не столь важно как скоро подтянуться остальные. Главное свалить из этого места.
Вот только следующее тоже смотрелось… эффектно.
- Расскажи мне про это место. – осмотревшись, решила обратиться к своей проводнице Эль. Она явно тут более просвещенная, из всех них.

+2

9

В мыслях у меня одни каторжники, это уж точно. Но почему-то при слове «каторжник» или «преступник» мне представляется не тесная тюрьма с узкой койкой и злыми зеками, а тропические просторы, болезни, отсутствие порядка — полная и беспощадная анархия. Нужно разобраться в себе. Как я отношусь к ситуации? Это много может сказать о человеке. Паника, страх, лихорадочные мысли помогут мне понять, что ситуация для меня новая и непривычная, что я не часто сталкивался (если вообще сталкивался) с агрессией внешнего мира. Прислушался и понял, что не боюсь. Внутренне собран, готов действовать. Готов искать выход.
Осмотрелся, внимательно окидывая взглядом ту, что назвалась Эль. Красивая, не знаю почему, но что-то между ней и Саарсэзарин есть что-то общее? Ну, кроме пола. Единственные среди нас женщины.
А может быть мы все убийцы, — я усмехнулся, проведя ладонью по волосам, странно, ведь я не лгал. То, что мне доводилось убивать, я знал каким-то внутренним чутьём, но виноватым хоть в чем-то я себя не считал. Разумеется, я ведь ничего не помню, кроме своего имени.
Надеюсь, воспоминания нам заблокировали, а не удалили, и надеюсь, мы не клоны или какие-нибудь результаты экспериментов, выращенные в лаборатории.
Дальше начался бедлам. Эль побежала за светловолосой девочкой, я побежал следом. Почему? А чего на месте стоять, тем более, если явно местная девчонка говорит, что здесь нам открутят бошки.
Когда я увидел статую, то остановился и замер, рассматривая огромные крылья и ганблейд. Мой ружьемеч. Я знал, что это мое оружие, при мне не было оружия и потребность его найти гложила все сильнее. Я начал осматривать статую и, разумеется, первым делом попытался осмотреть оружие в руках своей, такая искусная работа. Глупо надеется, но вдруг. Огляделся, надеясь найти какой-нибудь предмет и хорошенько стукнуть по камню. Разобью? Нет, вначале сделаю то, что могу. Попробую открыть гроб и заглянуть вовнутрь.
И мне расскажи, чертовка, думаю, все хотели бы услышать про это место и про тех, кто здесь лежит и кто их сюда положил. В смысле, от кого мы бежим, чем они опасны? Какие у них слабые места и уязвимости? — сам не заметил, как мой тон стал четким и выверенным, я уже был готов поглощать информацию и бороться с потенциальным врагом. Хорошая черта, правильная. Если бы я трясся в припадке страха и мечтал о теплом и безопасном диване, было бы в разы хуже. А так… есть проблема, и требуется ее решать. К тому же мы выбраны явно не просто так. Едва ли можно назвать совпадением то, что в одном крайне неприятном месте очутилось несколько существ и ни одно из них не растерялось, и не испугалось. Не поверю, что во всем мире (хоть я о нем и не помню), все без перебору такие храбрые бойцы и бравые вояки.

[icon]https://sg.uploads.ru/qAgTO.png[/icon]

+2


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Tainted Lands. Глава 1. Золотые черепа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно