новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Tainted Lands. Глава 1. Обсидиановые вороны


Tainted Lands. Глава 1. Обсидиановые вороны

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[nick]Многоликая[/nick][icon]https://imgur.com/QjyiavB.jpg[/icon]

[float=left] https://imgur.com/e93OyOl.png [/float]Место действия и Дата
Карманный мир "Проклятые Земли"/ 3004 г.
Резкая боль и тело чувствует лишь холод, что с каждым мгновение лишь нарастает и создаётся ощущение, что ещё совсем чуть-чуть, вот-вот и тело превратиться в глыбу льда. Вокруг лишь тьма, что окутывает, словно самое мягкое пуховое одеяло, словно море, что толкает тебя вперёд. А возможно тебе лишь кажется, что тьма вокруг, а на самом деле глаза закрыты? Но открыть ведь веки страшно, а вдруг на самом деле тьма вокруг, тотальное небытие. Лёгкие кажутся залитыми водой, но дышать легко. А нужно ли вообще дышать, если в этом необходимость?
Но страх не в этом, страх в другом. В голове полнейшая пустота, словно там ничего и никогда не было, словно это всё новейший, чистый лист или всё это лишь очередная глупая иллюзия. Как понять где сон, а где явь? Как понять, что происходит и что произошло? Как проснуться от этого кошмара, что словно густой туман затягивает тебя всё сильнее и глубже, на самое дно, где нет ничего, где тебя сожрут всего и без остатка. Как убежать? А на надо ли убегать? Возможно, лучше остаться и больше не беспокоиться? Холод, боль, тьма и одиночество. Вот твои новые спутники.
Неожиданно, негадано ты чувствуешь, что в спину что-то упирается. Что-то тёплое, светло, словно небольшая детская, а возможно женская ладошка. Ты слышишь тихий, приглушённый женский голос, но ты не можешь разобрать, что она говорит, словно в уши набралась вода. Сразу, как только затихает женский голос, ты чувствуешь, словно кто-то обнимает, пытаясь одарить заботой и тепло, словно мать, что пытается защитить своё дитя. Всё тело наполняется теплом и силой. Руки начинают выталкивать вас из океана тьмы. Раздаётся первый вздох, а за ним ещё один, ещё один и ещё один.

Участники просыпаются в квадратной комнате, выложенной какими-то глыбами, по ощущениям даже не понятно, это камень или какой-то странный метал. Воздух в этой комнате весьма тяжёлый, с явным привкусом разложения и гниения. Что весьма неудивительно, проснувшись на горе трупов. Сложно сказать, сколько каждое из тел здесь пролежало и как они умерли, ведь все они в весьма ужасных состояниях. Если осмотреть себя и ощупать, то можно найти шрамы от порезов на шее и запястьях. Сами же одеты в самую обычную одежду заключённых каторжников. Но что самое интересное, на шее висит древняя золотая монетка с кажущимся знакомым символом.
Комнату освещают четыре светильника в форме перевёрнутых черепов, внутри которых размещены небольшие кристаллы. Они даруют слабый, белёсый, призрачный свет, от которого всё в комнате отбрасывает гротескные тени. Двое из них размещены на западной и восточной стенах, по одному на каждую, а двое расположили на южной. Участники проснулись чётко под каждым из светильников. На каждом из черепов выгрирован рисунок - копна спелой пшеницы, белая роза, ветхий фолиант с множество странных символов и надписей сделанный из кожи и мордочка шипящего манула. По центру северной стены находится чёрная железная дверь, а над дверью висит большой череп ворона из обсидиана. А вот за дверь раздаётся отдалённое, тихое, детское пением, что эхом гуляет по стенам.

Участники
Тонантос / Марселин Кёрз / Рагнар / Хорус
Свободная очередь написания

Дополнительно

1. У участников полная и тотальная амнезия. У них нет воспоминаний о своей жизни, кто они, что они и так далее. Единственное, что у них осталось это их имя (или одно из имён, или прозвище, выберете сами);
2. При участниках нет их артефактов, оружия, вещей, украшений. В трупах можно порыться, но они одеты, так же как и вы.
3. Участники могут попытаться вспомнить, что за символ вычеканен на монетке. Для этого нужно бросить кубик с 100 гранями: 1-50 успех, 51-100 провал. При успехе - вспоминается, что это символ ордена «Многоликие» и что это личные герб богини власти Саурус.
4. В двери есть щель для обзора. Если выглянуть то можно увидеть длинный коридор, с такими же светильниками, но его конец скрыт во тьме.
5. Если подёргать дверь то она не закрыта.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29772.png

Песенка

Отредактировано Мастер игры (10.11.21 13:39:01)

+4

2

Обилие сильных эмоций, окружив тело режущим холодом и опаляющим жаром, исчезло в считанные секунды, оставив после себя лишь пустоту, заполненную привычным запахом. Голова, еще недавно казавшаяся неподъемной, почти свинцовой, коснулась холодной стены, отчего пульсирующие виски – единственное, что напоминало о черной испарившейся бездне – стихли, забрав с собой  болезненные остатки в немеющих мышцах. Абсолютная, почти совершенная внутренняя пустота. Безупречная тишина, но он делает попытку встать, и ноги скользят по чему-то слишком мягкому, мокрому, склизкому. Здесь тускло, но глаза, привыкнув к полумраку, с интересом разглядывают странную комнату, запах которой буквально выдернул разум из чистилища. Трупы. Покрытые пятнами, бледные, окоченевшие. Разорванные, разложившиеся, гниющие. Этот вид не пугает, запах не отталкивает, все это кажется вполне обычным, даже нормальным. Почему? Ответа на этот вопрос в памяти нет. Он знает лишь свое имя. Звучное, довольно длинное, несколько устрашающее, напоминающее о конце света – Рагнарелентар – но этого недостаточно, чтобы дать себе субъективную оценку. Следует прислушаться к инстинктам, но и они молчат, не имея никакой подоплеки для тревоги.

Он тянется к ближайшему трупу, замечая на своих руках следы от порезов. Упав с плеча от движения, на грудь соскользнула странная монета с символом, вызывающим в сознании резкую болезненную вспышку с единственным воспоминанием о том, что символ этот является личным гербом деоса власти. Когда он вообще успел перейти дорогу Саурус? Впрочем, не только он. Лишь сейчас, ощупывая трупы, в надежде найти хоть что-то, Рагнар всмотрелся в три совершенно незнакомые фигуры, оказавшиеся вместе с ним в этой чертовой  комнате. Все три под черепами с какими-то знаками. Он напряг память, крепко зажмурился, но так и не смог вспомнить, видел ли прежде красивую черноволосую девушку, к которой отчего-то нестерпимо сильно хотелось подойти, не вспомнил ни светловолосого мужчину, что в мыслях странным образом казался почти родственником, ни миловидную девушку с белоснежными волосами, под взглядом которой он чувствовал смесь слишком странных эмоций. Незнакомцы. Совершенно чужие. Случайно оторвав одному из трупов руку, Рагнар запрокинул голову, всматриваясь в череп, под которым сидел. Фолиант? К чему…

- Хреново, - хрипло произнес мужчина, комментируя не то ситуацию в общем, не то пение, тянущееся с коридора. – Тухлая песня…
Поднявшись на ноги, он отряхнул и без того потрепанную одежду, с явной злобой пытаясь сорвать висевшую на шее монету. Вытерев испачканные гнильем стопы об одежду одного из новых трупов, Рагнар подошел к двери, хватаясь за ручку – та тут же поддалась, открывая путь в коридор. Вот так просто? Он обернулся, вернулся к черепу под которым сидел, заглядывая внутрь и пытаясь вытащить кристалл.
- Даже не знаю, где мне спокойнее: в комнате с трупами или в коридоре, где шманает какая-то кукла. В любом случае, сидеть тут не вариант, как и идти дальше с пустыми руками…Не брать же с собой конечности этих жмуров.

+4

3

Холод как вечный предвестник нехорошего - Тонантос успевает подумать об этом в последний осознанный раз, прежде чем колкий иней накроет разум мутной белой пеленой. Морозное забвение подкрадывалось также мягко, как тень ползет по земле, следуя за движением солнца. Иногда она становилась больше, иногда меньше, иногда почти исчезала, но неизменно присутствовала. На этот раз тень решила поглотить светило буквально, и как бы настойчиво деос не выбивала в плавучем ужасе искры энергии, какой бы силовой резерв не находила внутри себя - этого все равно оказалось мало. Тело сжимают, пытаясь впихнуть в темную коробку неподходящего размера - не вдохнуть, не выдохнуть, не открыть глаза, не ощупать лицо противника - как можно бороться с тем, кого ощущаешь только подсознательно?..
Не страшно, но ощутимо больно - световой шар, предназначенный неизвестному, устремляется отнюдь не вникуда, а мягко утопает в ребрах создательницы. Тепло последний раз волной проходит по онемевшим от беспричинного холода конечностям в слабом импульсе, который смертные привыкли называть жизнью.


https://i.imgur.com/b6DYRDU.jpg


Падение в не имеющий дна черный колодец было остановлено плавным щелчком невидимого переключателя. Вот ты нигде и ни с кем, и вот ты уже вновь чувствуешь границы своей личности, завернутые в телесную оболочку. Алые глаза ищут свет - тусклый и слабый, но он кажется самым привлекательным и манящим, как если бы деос оказался вовсе не бессмертным божеством, а обыкновенным летящим на огонь мотыльком. Тело не дрожит, рука уверенно тянется к резной фигуре, очерчивая каждый выгравированный на кости шершавый стебель. Атлана прикрывает глаза, прислонившись к холодной стене, словно пытаясь подслушать пустоту внутри себя. Она, увы, немилосердно игнорировала любые попытки разобраться в себе и в происходящем. Ссадины на теле не беспокоили в отличие от странного факта, что девушка ощущала себя нагой. Тело скрывала простая одежда, но тем не менее это не давало какого-то важного утерянного чувства, как будто алоокая оказалась не только обнаженной в неизвестном месте, но и внезапно лишенной руки или ноги. Эта важная потеря сказывалась на моральном состоянии куда сильнее, чем банальное отрицание уничтоженного прошлого. Никаких воспоминаний или чувств. Вонь не казалась именно вонью, хотя однозначно не была похожа на сладковатый аромат, который исходил от собственной кожи. Множество голосов в недавнем вакууме звуков казались белым шумом. Невнятным поначалу, из которого сложно было вычленить какой-то смысл. Постепенно отупевший мозг, который явно достали и прополоскали в пустоте, начал вычленять отдельные слова. Грубый мужской голос казался странным образом знакомым, он принадлежал юноше. Алый взгляд скользит вниз, к навсегда усопшим телам, но это не находит никакого отклика внутри, опять же. Мир, в котором многим вещам не осталось названий - их просто стерли - в котором мир и на что не делился - пока что - Атлана опиралась лишь на внутренне чувство, которое возникало совершенно внезапно. Эмоциональный отклик, даже самый тусклый, разум определял как крохотные подсказки и лазейки. Что до мертвых - кажется, до них брюнетке не было никакого дела. Ей не хотелось ничего отвечать незнакомцу, не хотелось трогать никакие трупы, смотреть ни на какие куклы. Должен был быть какой-то смысл во всем - он есть в борьбе, она это чувствовала внутри себя, но не видела возможности куда-то направить этот импульс. Хрупкие лишь на вид, тонкие руки обнимают саму себя - Атлана медленно сползает по стенке вниз, присаживаясь на корточки недалеко от пробуждающейся беловолосой девицы. Кажется, от нее пахло немного схожим образом, и тоже цветочно-сладким.

полный тлен, поднимите Тоню

[nick]Атлана[/nick][icon]https://i.imgur.com/yfgxiW5.jpg[/icon][status]no light [/status][sign]
х you are the hole in my head, you are the space in my bed
you are the silence in between, what I thought and what I said
you are the night time fear, you are the morning when it's clear
when it's over you're the start, you're my head, you're my heart
х
[/sign]

+4

4

[indent] Хрупкое тело окутывала темнота, мешая ощущения, которые она чувствовала когда-то давно. Раньше, может, одну секунду, час, целый день назад мрак приносил с собой тепло, обвивая цепкими руками за плечи и даруя умиротворение. Сейчас же пальцев касался холод, что пробирался от запястья к плечу и дальше, стремясь сковать своими цепями беззащитное тело. Было неприятно, но терпимо, особенно после оглушительной боли, благодаря которой она и очутилась здесь, в противоречивой черноте.

[indent] Кто она и что делает здесь? Плавает в неизвестности, в гулкой тишине необъятного пространства и старается вспомнить хоть что-нибудь, что связано с её прошлым, настоящим, будущим. В голове пустота, и это вновь кажется неправильным. Она должна точно знать, предполагать, догадываться, а не стараться найти хотя бы крупицы драгоценных мыслей. Давно забытое чувство потерянности начинает затапливать с головой, заливаясь в горло, нос, уши вместе с усиливающимся с каждой секундой шёпотом. Хочется сделать глоток воздуха, но вместо этого она чувствует на языке горечь разочарования, неизвестности, беспомощности; ощущает весь спектр эмоций и продолжает барахтаться в надежде, что спасётся, что этот таинственный и приятный голос ей наконец поможет...

https://i.imgur.com/y6Yt7ORl.jpg

[indent] Последнее, что она чувствует, — это лёгкое прикосновение и невесомый толчок вперёд, прочь от чернильной глубины. Неизвестный свет пробивается сквозь веки, словно дразнит своим теплом и реальностью жизни. Она делает глубокий вдох, и в ноздри бьёт отрезвляющий запах гнили. Открыть глаза тяжело, как и полностью избавиться от оков холодной темноты; пальцы скребут по чему-то мягкому и склизкому, нащупывая остатки... лица? Мутный взгляд серых глаз ползёт по комнате, где она оказалась: помимо трупов, которыми был выстлан пол их камеры, здесь находятся ещё три вполне живых человека. Вот только память предательски молчит, сколько бы Марселин ни старается вспомнить алые, изумрудные, голубые глаза своих сокамерников.

Марселин...
Значит, так её зовут?

[indent] Засиживаться на бездыханных телах, уже подвергшимся процессам разложения, особого желания не было. В попытке подняться Марселин едва не поскользнулась, неудачно ступив на руку мертвецу, но всё же удержалась на ногах: упасть лицом в груду мёртвых тел всё же было не совсем приятно.

[indent] - Каторжники? Смертники? — голос отдавал хрипотцой. - Кто мы?

[indent] Тело обёрнуто в полосатую ткань, на шее - почерневшая от времени монета с неизвестным символом, на запястье - порезы, которые, возможно, Марселин нанесла себе сама или же подверглась чужому воздействию? Сбросив с себя остатки наваждения, она, пренебрегая отвращением, игнорируя вонь от залежавшихся тел, наклонилась вперёд, переворачивая трупы, шаря под рубашками, забираясь в карманы, однако не смогла найти ничего полезного. Будь кто-то из них сейчас живой, смог бы он дать нужную информацию или так же подвергся бы воздействию тотальной амнезии?

[indent] Оставаться в этой комнате не следовало: вероятность превратиться в такие же дохлые останки равнялась пятидесяти процентам. Остальные пятьдесят Марселин ставила на открытую дверь и пение девочки в коридоре: детские кошмары в любой момент могли стать рельностью, стоит только ноге переступить порог этой камеры. Чем сидеть на месте, лучше двигаться вперёд, ведь именно там, в темноте, и скрыта дорога к их утраченным воспоминаниям и долгожданной свободе. Поэтому на слова светловолосого парня под черепом с изображением древней книги Марселин утверждающе кивнула, поддерживая его идею, в то же самое время в глубине души стремясь подавить странное чувство неудовлетворения как своим действием, так и присутствием этого незнакомца.

Отредактировано Марселин Кёрз (29.07.21 17:48:53)

+4

5

[nick]Многоликая[/nick][icon]https://imgur.com/QjyiavB.jpg[/icon]

Первым в сознание пришёл Рагнар. Возможно, дело было в том, что он уже, потому что когда-то плавал во тьме и море бессознательности, когда дремал во сне подаренным Отцом. Похоже, местный антураж не сильно впечатлил мужчину, возможно, это было нормой для него. Он узнал монетку, узнал метку на ней. Перед его глазами, в его воспоминаниях, возник образ бессмертной со строгим взглядом, говорящей, одну единственную фразу: "- Береги сестру, Рагнарелентар." Дверь поддалась на "просьбу" мужчины и отворилась, давая путь вперёд. В коридоре стоял такой же затхлый воздух, но где-то на другом конце казалось, слышен звук гуляющего ветра. Кристалл легко вышел из светильника и очутился на ладони мужчине, но он тут же потерял свой свет. Второй, кто вынырнула из забытья, оказалась Аталана. Похоже, это место слишком сильно повлияло на бессмертную, а возможно это были пустота и мрак. Местность словно чувствовало состояние девушки, и пыталась нагнетать безысходность всё сильнее, пытаясь затянуть сильнее в ужасы этого места. Казалось спелая пшеница, вырезанная на черепе стала медленно чахнуть. Бессмертная не вспомнила сестру, но, не смотря на это, могло показаться, что монетка светит слабым светом. Третьей очнувшейся была Марселин. Она похоже не растерялась, возможно и не чувствовала здесь обыденно, но похоже могла справляться с такими потрясениями. Трупы были здесь такими же, как они и кроме испорченных роб и тканей, здесь найти что-то полезное было невозможно, разве что сделать из костей оружие, заточив их. Она была согласна выбираться отсюда, похоже, неизвестность, даже с детским, кошмарным пением привлекало больше, нежели оставаться в этом мёртвом аду. Но четвёртому повезло меньше всего. Он не успел открыть глаза, не успел прийти в себя, как в стене появилась огромная пасть, засосав того и с ним несколько трупов. Громко чавкая пасть стала вновь стенной. На "его" черепе знак изменился и принял форму окровавленного топора палача.
[float=right]https://imgur.com/O1PyPj2.png[/float]Находящиеся в комнате слышали приближения песенки, слышали приближение тихих шажочков, оставленные босыми детскими ножками, а им вторили ноги, кого-то явно покрупнее. Вскоре в дверном проёме появился Хорус, словно из ниоткуда, казалось со стороны, что его кто-то привёл, что его кто-то держит за руку, но ни он, никто другой не могли видеть, кто это, лишь чувствовать присутствие. Его за руку держала маленькая девчушка, с длинными пепельными волосами, что волочились за ней, с золотистыми глазами, в белом платьице и маленькой детской короной на голове. По всему телу девчушки были порезы сочащиеся кровью.
- Марси, Марси. Наконец-то я нашла тебя!
Девчушка сорвалась с места и подбежала к Марселин, крепко обнимая её. Казалось, что только пепельноволосая узница видит ребёнка. Девочка попыталась обнять Атлану, но та не замечала её. Пыталась подёргать за робу Рагнара, но тому могло показаться, что лишь зацепился за что-то. Её голос напоминал тот голос, что напевал ту ужасную песню. Её голос звучал печально, казалось, что даже можно услышать в нём всхлипы, наверное, ей было больно от порезов, от того, что никто кроме Марселин её не видит.
- Нам надо быстренько уходить, нужно бежать отсюда. Бежим Марси, бежим. Иначе он скоро придёт и тогда вы точно будете завидовать тем, кто здесь лежит, те, кто не слушал.
Словно подтверждая слова девчушки, откуда-то раздался звон что издаёт метал, который тянется по камню, звук, словно кто-то капает землю и тихий тяжёлый, сдавленный крик. Девчушка подскочила на месте и по её глазам скатилось несколько алых капель, которые она тут же слизала длинным языком. Она схватила Марселин за руку и потянула за собой.
- Бежим, Марси. Скорее, прошу. Мне страшно... Я не справлюсь с ним и не смогу долго сдерживать.
И девчушка побежала вперёд по коридору, по единственному выходу отсюда, видимому так точно.
Если Марселин последует за девчушкой и поведёт за ней остальных. Коридор будет тянуться недолго, прямо, но узников всегда будет преследовать скрежет метала и тихий, сдавленный, нечеловеческий крик. Коридор заканчивается просторным залом. Хотя это место заброшенный сад или оранжерею, хотя казалось, что иногда тут кто-то прибирается, даже взрыхлённая земля и... могилы? В центре зала стоял маленький фонтанчик, сделанный из мрамора, с застоявшейся водой и заросший плющом. По углам от фонтана стоят четыре статуи, ужасно похожие на наших узников и перед каждой из статуй стояла урна, а за статуями был проход. Первая статуя напоминала Рагнара, в с косой, от которой струилась цепь и с открытой книгой, словно сотканной из кусков плоти. Вторая статуя напоминала Атлану, с гордой осанкой, в одеянии судьи, карателя, с клинком в одной руке и с пшеницей в другой. Третья статуя принадлежала Марселин, одетую в мантию учёного, с инструментами алхимика в руках, а вся её мантия была усеяна розами. Четвёртая статуя принадлежала Хорусу, одетого в тяжёлые доспехи, держащего в руках топор палача, а у его ног лежала груда черепов. У дальней стены была дверь из чёрного железа, с четырьмя замочными скважинами и надпись: "Найди четыре вороньих черепа в обсидиан окрашенные. Возьми, клинок в руки, коль хочешь выбраться отсюда, статуи приведут тебя на верный путь. Лишь тогда я откроюсь для тех, кто хочет выжить."
Девчушка сидела на фонтане, невинно улыбаясь, болтая ножками и внимательно наблюдая за остальными.
https://imgur.com/MTaYbxe.png


P.S.: Состав команды изменился. Теперь Хорус присоединился к "Обсидиановым Воронам". Очередь написания постов свободная.

Отредактировано Мастер игры (10.11.21 13:44:47)

+4

6

[indent] Граф Лайонхарт был не из тех, кто относился к детям снисходительно... вероятно, дело было в том, что "детством" у тренсдентов считался период, когда они в форме неразумного чудовища пожирают другие формы жизни ради добычи генетического материала для эволюции. Не самое приятное и окутанное теплыми воспоминаниями время. Однако, память мужчины была под надежным замком неведомых чар, но не мог даже помыслить, кем являлся до пробуждения в странном месте, но колдовству не дано было изменить его гнилую сущность. Внутри сознания бережно сохранились доведённая до совершенства безумная жажда крови и патологическая подозрительность. Поэтому, когда звонкоголосая малышка подбежала к нему, заявив что он "нужен в другом месте", мужчина инстинктивно напрягся, примерно прикидывая, когда будет уместно счесть действия незнакомки агрессивными. Хотя, с каких пор ему нужен повод? Хорус даже успел как следует сравнить два возможных сценария своего бессмысленного и жестокого злодеяния, но к счастью для маленькой леди, она оказалась не так проста. Секундная пауза и тело как будто пронзила тысяча мелких иголок. Смена обстановки прошла мгновенно, стоило только миниатюрной ладошке коснуться грубой кожи Бледного льва, и вот он уже украшает собой новое помещение. Мир как будто моргнул, избавляясь от одного морока и утопая в новом, не менее мрачном видении...

- Это не смешно, опять загадки?

[indent] Тошнотворный гнилостный запах никуда не делся, зато поменялись действующие лица. В комнате находились две женщины и мужчина. Незнакомцы были не в лучшем состоянии, чем сам Хорус. Грязные, изможденные в старой поношенной одежде. Разочарование ужалило ядом раздражения, который мгновенно растекся по телу. Одного взгляда на потерянные настороженные лица хватило, чтобы осознать, что незнакомцы такие же невольники этого странного места и не внесут особой ясности в происходящее. Но попытать удачу стоило. Та девица, что была обладательницей волос белого цвета, вела себя бодрее прочих, поэтому Кайлан решил заговорить именно с ней, спросив знает ли она что-то о "Многоликих" или о том, для чего их здесь заперли. А может ей ведомо что-то о неизвестном ребенке, который повстречался на пути Бледного льва совсем недавно? Когда ребенок появился ничего хорошего не произошло... но и плохим событие связанное с ее появлением тоже назвать сложно. Трансдент злобно прищурился: раз она смогла перенести его из комнаты в комнату, то, вероятнее всего, имеет власть над этим местом. Осталось только ее найти. И заставить сделать нечто более конструктивное. А если будет несговорчива? Тогда вполне можно принудить к сотрудничеству силой. Мужчина с легкой усмешкой оглядел новых товарищей с ног до головы. И они ему в этом посодействуют.

- Хорус, - холодно бросил мужчина то ли из скупых соображений вежливости, то ли из ради того, чтобы его не кликали "эй ты". Гигантский воитель пристально сверлил миниатюрную блондинку пристальным взглядом, как будто бы размышляя о чем-то недобром, но на самом деле у Кайлана просто было такое лицо... недружелюбное. На самом же деле, он даже честно постарался казаться миролюбивым, - что вам известно об этом месте? Может слышали что-то о Многоликих, я видел их символ... - он не секунду замолчал, пытаясь выудить из искаженной памяти точное место и время когда ему повстречался знак, но не сумев этого сделать, злобно фыркнул и продолжил засыпать собеседницу вопросами, - Вы видели где-то поблизости ребенка, он чуть меньше тебя и, вероятнее всего, ему известно об этом месте куда больше, чем нам. Это по ее прихоти я оказался здесь... но не в этой тюрьме, а в этой, с позволения, сказать комнате. Если нам удастся ее отыскать, то может она сможет пояснить нам, что за Скверна здесь творится.

+3

7

Казалось, они очутились в одном из кошмаров, где ужас пожирал остальные чувства, оставляя после себя лишь колючий холод. Слишком самоуверенно было утверждать, что Марселин не испытывала страха, когда под её ногами лежали разлагающиеся трупы, а стена секунду назад заглотила одного из ещё живых узников камеры. Возможно, это была не самая худшая смерть, её саму могла ждать расправа куда более жестокая впереди, в этом подозрительно пустом коридоре, что являлся пока что единственным разумным выходом для всех троих. У неё не было плана, ни малейшей мысли, которая помогла бы объяснить ненавистную реальность.

Детское пение сменилось звуком шагов. Они не сочетались: тяжёлые отскакивали от каменных стен, чередуясь с лёгкими и частыми. Догадки строились одна за другой, где два нежданных гостя оказывались и надзирателями, и чудовищами, что были способны превратить живых узников в то, что теперь грудой лежало на холодном полу. Кёрз облизнула пересохшие губы, вглядываясь в дверной проём, где спустя секунду появилась большая фигура беловласого мужчины и девочка с золотыми глазами — маленькая принцесса зловонного места.

Она знала Марселин. Когда тонкие девичьи руки обхватили её за талию, девушка даже сказать ничего не успела, с удивлением наблюдая за шустрым ребёнком, который попытался привлечь внимание других смертников. Она вот-вот готова была заплакать, однако холодное девичье средце оставалось равнодушным, всё ещё подчиняясь разуму и не поддаваясь детским жалостливым всхлипам. Кёрз не знала, кем была эта девочка... и зачем привела сюда Хоруса, четвёртого узника этой чертовой западни.

- Марселин, - в ответ бросила девушка, внимательно рассматривая внезапного гостя. - Впервые слышу о Многоликих, здесь ничем не могу помочь. Но ребёнок... Она же здесь, - совсем рядом, уговаривает её идти дальше, шагнуть в тёмный коридор и бежать в неизвестность.

"Он скоро придёт"... Он уже был здесь. Металлический скрежет и внезапный крик заставили Марселин на секунду замереть. Никто не видел ребёнка, но абсолютно все слышали совершенно нечеловеческие звуки, доносящиеся из коридора. У Кёрз не было причин доверять девчонке, однако идея оказаться растерзанной монстром ей нравилась меньше. Опасность таилась везде, даже в этой комнате мертвецов, однако из неё не было никакого выхода. А впереди, прямо по коридору, был. По крайней мере, девушке хотелось в это верить.

- Девочка здесь, и она говорит следовать за ней, если мы не хотим превратиться в таких же, - она пнула один из трупов - рука, вероятно, некрепко прикреплённая к телу, отъехала в сторону, - мертвецов.

Утягиваемая за руку пепельноволосой, девушка не оглядывалась на своих сокамерников. У каждого из них был выбор: остаться или бежать. Марселин выбрала второе, вторя топоту ног ребёнка, стараясь запомнить каждый метр коридора на случай, если придётся вернуться в камеру. Скрежет не утихал, казалось, становился всё громче, подгонял, поэтому Марселин не сразу остановилась, когда очутилась в большом зале, что с обилием растущей в нём зелени больше напоминал сад. Сад с фонтаном, который венчали четыре гордые фигуры, в реальность которых трудно было поверить. На них не было висящих полосатых роб, каменные люди знали, кто они такие, уверенно всматриваясь вдаль... В то время как в голове живых была абсолютная пустота. Кёрз рассматривала статуи своих сокамерников, отмечая присутствие в каждой определённого символа, что был нацарапан на светильниках, под которыми они проснулись. Она сама была здесь учёной, стремящейся к знаниям, однако был ли данный образ правдой? Вопрос оставался без ответа. Взгляд упал на урну, что стояла перед каждой статуей. Бледная рука тотчас же потянулась к сосуду в попытке открыть и узнать, что находилось внутри.

- Надеюсь, они не предназначены для нас, - Марселин обращалась ко всем присутствующим в зале, в особенности к девочке, что сейчас беззаботно болтала ногами, восседая на бортике фонтана. - Я бежала сюда не для того, чтобы осесть прахом в этой урне.

Отредактировано Марселин Кёрз (28.11.21 00:42:04)

+4


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Tainted Lands. Глава 1. Обсидиановые вороны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно