новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Роковая башня. Группа 1


Роковая башня. Группа 1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Локация и Датаhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЗапределье


Участникиhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngВизерион, Лиритиль, Тонантос, Эльмилиндис


Дополнительноhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngМастер вступит в игру, являющуюся реальностью в мире Энтероса. Система боя по желанию каждого игрока.

http://sg.uploads.ru/9tvBy.png
http://forumupload.ru/uploads/0012/96/95/2/956879.jpg
http://sg.uploads.ru/9tvBy.png

Описание


Запределье - самое загадочное и неизвестное место в любом из выбранных миров, потому что оно находится за пределами твоего восприятия мира, понимания. Это место ломает твою психику, твой мир внутри, рушит надежды.
Всяк входящий сюда оставь свои желания за порогом: они здесь сыграют
против тебя.
Ты боишься? Нет? А зря. Ведь здесь тебя подстерегают монстры, которых надо победить, чтобы получить ключ к победе, и загадки, которые надо разгадать, чтобы стать сильнее.
Так кто же ты, смельчак? Ты верховный правитель, желающий получить больше власти, или простолюдин, случайно забредший в эти земли? Ты воевода, желающий получить больше мощи, или лекарь, ищущий редкие исцеляющие растения? Открой свою личность мне, да пребудут с тобой сила и мудрость.
Рискнёшь ли ты войти в эту странную башню, выхода из которой не будет более? Рискнёшь ли ты столкнуться со своими страхами лицом к лицу иль ты бесстрашный воин, желающий встретить свою скорую или не очень смерть?
Так войди же ты в
Роковую башню.


https://i.imgur.com/OWSmT39.png
Кто вы такие? Безумцы или храбрецы? Что вами всеми движет: поиск выгоды или ценного артефакта, поиск приключений или новых знаний? Но смысл это всё обсуждать, если вы перенеслись в Запределье не по свой воле? Высшая сила сама вас избрала, исходя из ваших побуждений, которые двигали вами всю свою жизнь. Вся жизнь проносится перед вашими глазами: вы нагрешили или, наоборот, достойны лучшей награды, падёте бесславной смертью или выйдете отсюда победителем? Вы шагнули за порог Роковой башни, с м е р т н и к и.
Что вы чувствуете? Страх или азарт? Вы чувствуете прилив сил или обезвоживание? Но долой эмоции, прочь все чувства. Если вы неженки, то не переживёте это испытание. Это испытание для  с и л ь н ы х.
За спиной проносится грохот, в саму спину ударяет воздушная волна. Обратного пути уже нет и не было его никогда. Путь только вперёд. Выдержишь ли ты это приключение, несущее с собой мертвенный холод и ледяные мурашки по коже? Проверим, насколько ты хорош, умалишённый.
В коридоре ты слышишь только дыхание ветра и других присутствующих, на руке ты видишь зелёную горящую метку - это твоя шкала здоровья. Упс, накладочка вышла - не твоя, а общая. Это единая шкала здоровья, и единое ранение по любому из участников испытания несёт потерю здоровья всей команде. Держись со всеми, не бросай ближнего своего, а врага держи ближе. Здесь нет слова я - есть только мы.
Мигающая лампочка в помещении начинает мигать, а после тускло освещает всё пространство. И вы видите закрытую на замок дверь, которую надо открыть при помощи ключа, и тёмный портал, ведущий неизвестно куда.
Так куда же идти? Есть только иллюзия выбора: у тебя вроде выбор есть, вроде так его и нет.


Очерёдность постов первый круг свободная.

P.S.

1) Можете пока что описать, как появляетесь в этом странном месте, что видите перед собой странный портал и закрытую дверь; можете даже попытаться её открыть, но ничего не выходит, так как требуется ключ. А для особо дерзких - кто попытается открыть дверь грубой силой (сломать замок, применить оружие или магию), тех отбрасывает от двери энергетической волной.
2) Знакомы ли между собой персонажи, решают игроки.
3) Ваши артефакты слушаются вас, покладисто призываются, умения работают словно масляные. Но что такое с фэдэлесами? Глас Альтер-эго не слышен. Их подсказки не доходят до вашего разума. Они здесь бессильны.
4) Вы проходите к тёмному порталу.
5) В помещении чувствуете лютый жар. Очень жарко, даже душно.
6) Музыкальное сопровождение гарантированно.
7) Дата пропущена не просто так: Вы сами подбираете промежуток времени удобный для вас самих.

Отредактировано Мастер игры (12.07.21 20:02:28)

+3

2

[nick]Тиль[/nick][icon]https://i.imgur.com/GMOJqYj.png[/icon]

[float=left]https://i.imgur.com/Z0KLFeT.png[/float][float=right]https://i.imgur.com/H8Na7vw.png[/float]


Внешний вид [картинки кликабельны]
Рост 156 см. Цвет волос черный с фиолетовым отливом. Глаза алые с малиновым оттенком. Задействован артефакт маскирующий хозяйку под саэтэруса (дракон+природный дух). Артефакт скрывает настоящий уровень силы (понижая показатель до II) и наличие фэдэлесовства, но все кто знает Тиль конечно в курсе кто она такая хД


Как всегда переложив все дела своей более взрослой личности на заместителя, Лиритиль с особым энтузиазмом изучала старую карту раздобытую в библиотеке Тандерклепа. Девушка не упускала возможности найти интересные вещицы и один из артефактов, насчитывающий более десяти тысяч лет, как раз был именно таким предметом. Девушка искала такие артефакты не для силы, а для изучения техник и плетений, что применяли старые мастера. Их поколение днем с огнем не сыщешь. Заодно она обезвреживала особо опасные артефакты от потенциальных искателей древностей, что не умея обращаться с такими вещами могут натворить не мало бед. Тиль не смогла разобрать точное название артефакта определив его как «испытующий сферохром». Со сферохромом было более-менее понятно, артефакт имел вид сферы с отверстием по середине где на внутренней оси были закреплены кристаллы - источник энергии. Почему там было упоминание про «испытующий» девушка не поняла и решила, что сама во всем разберется уже на месте.

Лиритиль быстро переместилась на Сиверику и первым делом сразу обнаружила нечто похожее на развалины храма, а может быть даже башни. По сохранившимся обломкам понятно, что строение когда-то было большим. Ловушки не обнаружились, зато найти сферохром оказалось непросто. Благодаря расовому зрению первозданная смогла определить местоположение артефакта в особой нише под мраморной плитой в центре развалин. Еще раз проверив периметр на скрытые ловушки Тиль их не обнаружила и потихоньку отковыряла нужную плитку. Сладкоежка не была уверена, что сферохром хорошо сохранился, не все артефакты могут так долго лежать и не подвергаться коррозии или потере первоначального заряда. Через трещины в мраморе могла просачиваться вода во время дождя и магический предмет, если состоял из металла, даже мог заржаветь когда защитные чары на нем иссякли. Сферохром не казался первозданной активным артефактом и девушка выудила его из ниши голыми руками. Рассматривая небольшой шар из металла похожего на окислявшеюся медь Лиритиль обнаружила, что артефакт конечно не заржавел, но кристаллы внутри него странным образом разрослись. Чтобы отделить внешний контур пришлось пустить в сферохром немного магии, а артефакт взял и активировался телепортировав Тиль в незнакомую башню, по ощущениям стоящею на жерле вулкана.

- Ась? - в пустоту проговорила Тиль осматривая помещение. В руках что-то хрустнуло, сферохром развалился на две части и их него высыпались бесцветные кристаллы полностью исчерпавшие крупицы магии.
- Ну воот... сломался, - девушка сложила в сторонке вышедший из строя артефакт заметив что-то гораздо интереснее, к тому же сферу уже не починить. Спустя минуту Тиль уже во всю рассматривала темный портал и находящеюся рядом дверь.
- Интересненнько, - мелкая успела постучать по двери, а вдруг кто-то постучит в ответ. От этого бесполезного занятия девушку отвлекло появление знакомых личностей, Тонантос и Элиаса.
- О! Половинки вселенского порядка! И вы здесь! - воскликнула Лиритиль уже выуживая из потайного кармана в сарафане карамельки. К жаре первозданная относилась нейтрально, а вот карамельки надо съесть. Потерев почесавшееся запястье сладкоежка обнаружила зеленую полоску.
- Как любопытно... Карамельки будете? - улыбнувшись мелкая заметила еще одного парня которому тоже решила раздать угощение.
- У вас тоже эти штучки есть? - Тиль показала на свою зеленую метку снова разворачиваясь к двери и порталу. Первозданная легких путей никогда не искала, поэтому ее в первую очередь заинтересовала дверь.
- Дверь уже трогала, она заперта, вы тут ключа нигде не  видели? Ааа! Так вот что это был за артефакт - отправляющий в роковую башню! - вспоминая прочитанные заметки сдала вывод любительница приключений.

+4

3

Заброшенное кладбище - самое комфортное, эффективное и очевидное место для некроуроков. Тонантос продолжала постигать темную материю с завидным упорством - за долгое время у нее даже начало немного получаться, быть может просто пришло время, а может все дело было в подходящем учителе с правильно подобранной учебной программой. Главное место выбрать подальше от всяких населенных пунктов, скрытое от чужих глаз, а то мало ли кто-то будет проходить мимо, увидит лишнего, или попадет случайно под страшное проклятие. Тонантос, которая относилась к вероятно редкому типу тех деосов, что искренне беспокоились о других, действительно было важно чтобы нестабильная магия в ее руках не навредила живым. Ну а мертвым уже ничего не было страшно. Здесь, вдали от белоснежных стен ордена, где гул множества фэдэлесов глох внутри и не мешал, алоокая могла сконцентрироваться только на жизненной ауре сопровождающего её Визериона. Кроме всяких мастерских фокусов, которые он ловко демонстрировал своей ученице, Тонантос с любопытством наблюдала через спектралис за тем как кузнец сплетает вокруг себя нужную пентаграмму - после такого наглядного примера колдовать становилось в разы легче, главное было не отвлекаться на другие более интересные вещи. Например, не пытаться заниматься совместным изучением разных пыльных надгробий, ибо в захоронении мог покоиться кто угодно древний и опасный, и очевидно не совсем мертвый. Но в данном случае деосу и дракону было более чем повезло - почти полная тишина, нарушаемая лишь редким взмахом и карканьем перелетающих с ветви на ветвь воронов. Густой туман расползался плавными щупальцами от каждого шага путников, уходивших вглубь древнего кладбища. Многие надгробия уже наполовину ушли в землю, многих разрушило время, а некоторые обросли магическим мхом так, что не было видно ни кусочка шершавого камня.

Тонантос была рада, что их занятия, пусть и редкие, но продолжались и приносили эффект - нестабильная материя, сильно контрастирующая с самой природой алоокого божества, всё же начала подчиняться. Зачастую, конечно, всё еще капризничала, с двойным эффектом отскакивая по самой богине, но такие ситуации стали происходить в разы реже. - Давай здесь, - многозначительная фраза, указывала на одно из целых надгробий, похожих на метровый плоский параллелепипед, выложенный красным кирпичом. С течением времени цвет, конечно, сильно вымылся в блеклый розоватый, но сама могила явно выделялась среди прочих, чем и заполучила лишнее внимание божества порядка. Тонантос облизнула губы, растирая ладони и искренне надеясь на то, что сейчас пространство не сожрет выброс бесконтрольной неправильной силы - это легко читалась в сосредоточенном на колдовстве алом взгляде. Бессмертная действовала ровно так, как ее учили - плавно вырисовывая невидимым эфиром магии нужные линии пентаграммы, аккуратно и осторожно. Надгробие слегка затряслось, после дало трещину, пока не развалилось с правой стороны. Призванный, к счастью, оказался в самом деле обычным скелетом со своими секретами, с которыми и был похоронен более пяти веков назад. Не смотря на уплотнившую кости магию, те все равно стали местами слишком хрупкими, и призванный не смог вылезти и наполовину, покинув надгробие по частям. Он полз в сторону деоса и некромага, протягивая костлявой рукой без двух пальцев какую-то безделушку, похожую на тусклый огонек. Привычка трогать всякое непонятное обычно доставалась их общей с Элиасом подруге, но на этот раз любопытство и подскочившее чувство гордости за собственный успех дало осечку, и Тонантос сама лично глупо протянула руку навстречу нехорошей штучке...

... Которая оказалась телепортом не иначе как прямиком в чистилище. Жар был неприятным, отталкивающим, а телепортирующая магия как обычно бывало в таких необычных местах отказывалась работать. Тяжелый вздох, и деос встает на ноги, с уже отсутствующим удивлением уловив щебет той самой общей знакомой. Судьба опять странным образом спихивала их в одну общую яму, из которой вылезать необходимо было всем вместе. Алоокая легко поймала карамельку над головой, заранее зная что та наверняка окажется неизменно грибной - так хаос приветствовал особой стабильностью порядок. - Рада встрече, хотя уже начинаю сомневаться в их внезапной случайности, - с усмешкой ответила бессмертная, обращая внимание на тусклый зеленый огонек на руке антикверума. Ризанис послушно размыкает несколько пластин на запястье деоса, являя точно такую же аналогичную метку, - У басистого качка появились сообщники? Этот тамада вероятно опаснее, - Тонантос хмуро осматривает дверь при помощи особой пентаграммы деосов, нередко помогающая нащупать первые подсказки для правильного пути, - А дверь случайно не тоже артефакт?


кубики

способности

для вступления:
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

Контроль мертвых [Некромагия от 6 балла, III | III] — навык, позволяющий поднять и взять под контроль зомби. Но не надо забывать, что зомби будут подняты как тупые, агрессивные и ничего не соображающие существа, безмозглые тушки, способные только выполнять приказы некромага. Утратив контроль со стороны поднявшего их мага, зомби начнут вести себя как герои культовых фильмов вроде «Рассвета мертвецов» и прочих ужастиков. То есть будут стремиться жрать все, что движется и дышит. Правда, в отличие от героев известных фильмов, они очень быстро сдохнут. Речь идет буквально о десятках минут, максимум – о паре часов (если зомби свеженький). Доступно с шестого уровня умения. Можно использовать три раза за эпизод. Хотя среди некромагов ходят россказни о свежих зомби – жертвах убийств, которые, утратив контроль со стороны мага, пытались найти своего убийцу. Правда это, или нет – до сих пор неизвестно.


на дверь:

Спектралис [Энергетическая школа, III | III] — мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.

черная матовая броня, ака Ризанис

https://sun9-61.userapi.com/PkynQwQM6AkjKlT3UaSRXJzmKFEBEcFgZUnGlw/HuYKdf4HdMQ.jpg

[icon]https://i.imgur.com/l01up0T.jpg[/icon]

Отредактировано Тонантос (24.07.21 23:02:40)

+4


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » Роковая башня. Группа 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно