новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Адаш Ва'Гарлак, иномирец


Адаш Ва'Гарлак, иномирец

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Ада́ш Ва'Гарла́к


Раса и возрастhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Балладор-иномирец | Гаспид/Нарг
24 года/Выглядит на все 40


Ориентацияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Гетеросексуал


Цвет энергии и мировоззрениеhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Белый | Хаотичный

https://i.imgur.com/4AJjie8.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Бездомный попаданец | Инженер-разведчик


Иногда миру не нужен герой. Иногда ему нужен монстр.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
(Необходимо прочитать описание расы ниже, чтобы понимать суть происходящего)
Родился Адаш в одном из центров популяции на близкой к столице колонии от взрослой ксилары и нарга с пси-ксиларой в спине. Он был одним из тех будующих управленцев среднего звена, которых Синапты намеренно выводили для снижения своей популяции. После своего вылупления из яйца Адаша упаковали в индивидуальный контейнер с белковой массой и комфортными условиями и направили в центр селекции. Где Адаша выращивали и кормили, пока ему не исполнилось шесть месяцев. В этом возрасте Синапты могли определить, какое существу начинает развиваться в спине нарга. Если пси-ксилара, то его продолжали выращивать в центре селекции, а если нет, то отправляли в общий для всех наргов инкубатор, где условия были сильно похуже. Адашу повезло, пси-ксилара излучала ощутимый псионический сигнал, и он остался в своем уютном контейнере, который спустя пару лет сменился более крупным террариумом. С этого момента его и остальных угодных Синаптам наргов начинали обучать разговаривать, тому, как устроено общество гаспидов, и азам псионики. К пяти годам Адашу и его собратьям по центру выдали номера и имена и направили в специально построенную "Академию Доминиона нового образца №133". Там Адашу впервые пришлось покинуть зону комфорта, в коллективе учеников быстро сформировалась своя иерархия, на верхушку которой Адашу попасть не удалось. Но и в заду он не оказался. Общение с одногруппниками в комбинации с зернами идеалогии Доминиона дали ему жизненно необходимое качество - умение вести себя в постоянно интригующем и меняющемся коллективе нервных и агрессивных наргов. С самого начала Адаша распределили в техническую группу. Там его обучали работе с электроникой, информационными системами и давали базовую теорию работы с космическими кораблями. Обучение шло очень быстро, группа быстро улавливала материал, а если какой-то из ее членов отставал его пси-ксилара передавал знания от других пси-ксилар остальных учеников. По успешности техническая группа уступала разве что медицинской и генетической. На учениках этих групп проводили эксперименты, с помощью био-добавок усиляя псионические способности их пси-ксилар для ускорения обучения. К счастью, для этих учеников, эксперименты прошли удачно. Технической же группе установили имплатны, позволяющие полностью контролировать псионические способности. Адаш отлично учился, в системе он прижился. Не претендуя на роль лидера, Адаш старался решать проблемы в подростковом коллективе из тени, объединяясь с такими же как он хитрецами. Никто не гнушился обманом и предательством, даже группы в академии поведение учеников полностью отражало положение дел и культуру Доминиона в целом. Когда Адашу исполнилось восемь лет в технической группе началось на разделение на астромехаников и производственников. Адаша, к его несчастью, распределили в астромеханики. Это стало для него трагическим событием, потому что все его "друзья" отправились в производственную группу. В новом месте остались только те, кому Адаш активно переходил доррго в прошлом. Теперь каждый день его ожидали нападки и издевки одногрупников. Одним вечером Адаш возвращался в свою комнату после учебного дня, но его остановило четверо наргов. Одним из них был Мадамар, с подачи Адаш над ним прикалывалась вся техническая группа, когда он сдавал экзамены все усердно думали о неправильных ответах, ему в еду подкидывали горькие листья и прочие казалось бы относительно безобидные выходки, но это происходило каждый день на протяжении нескольких лет. Терпение Мадамара лопнуло и он со своими тремя братьями по несчастью решил напасть на Адаша, чтобы отомстить. Завязалась потасовкая, в которой у Адаша почти не было шансов. В пылу ярости Мадамар применил телекинез, чтобы начать душить обидчика, Адашу все же удалось убежать от них. Факт использования псионики сразу заметил Синапт-куратор Академии. На следующий день было проведено расследование, точнее Синапт просто прочитал мысли всех присутствующих. Мадамару была назначено испепеление за использование псионики против другого гаспида. Вечером на место прибыл Очиститель и при всей Академии выжег пси-ксилару из тела Мадамара, после чего напрямую подчинил его себе, сделав пустотелым. В тот день Адаша по-настоящему проникся уважением и страхом  к Синаптам. Его и остальных участников драки поставили под надзор куратора, но в этом не было особой необходимости. После столь показательного случая проблемы с дисциплиной и взаимоотношениями как будто исчезли, правда только на несколько месяцев. На последнем году обучения ученики сдавали управление космическими аппаратами сначала в виртуально симуляторе, затем на реальном летательном аппарате. Адаш справился на ура, за время обучения на астромеханическом он переключился с выяснения отношений на оттачивание своих навыков. Это дало свои плоды. После академии его отправили на курсы фуражира - разведчика новых территорий с целью поиска ресурсов. Адаша такая перспектива, свободы для нарга на этой должности больше, чем где-либо в Доминионе. Обучение пролетело мимолетно, за четыре месяца Адашу провели боевую подготовку, ввели в азы управления командой и кораблем с помощью псионики. Также под подписку о неразглашении ему дали информацию о других государствах гаспидов в том секторе, который ему предстоит исследовать. Адаш подсуетился и быстро подавил в себе мысль о побеге в более свободные для наргов страны. Итак, ему четырнадцать, в управление переходит его первое судно - "Утренний луч". Это был совсем небольшой корабль с экипажем в двадцать наргов, пару роботов и Адаша. Первой его миссией была довозка груза имплантов для усиления псионических способностей Синаптов. Адаш, конечно, не знал, что находится в  этих гладких черных контейнерах. Взлет прошел без проблем, приключения начались при пространственном прыжке. Похоже кто-то из команды саботировал полет, координаты места назначения быле изменены, а чтобы выйти из гиперпространства, нужно было дождаться безопасной зоны. Адаш решил собрать всю команду на мостике, чтобы выяснить, кто мог это сделать. Но одиннадцать наргов не пришло, а связь на корабле была также отключена. Адаш удивился, как такая диверсия могла произойти на корабле, вылетавшем из космопорта, который напичкан Синаптами, ищущими любой намек на преступление. Но на размышление времени было мало, Адаш приказал команде достать лазерные винтовки, но аварийный арсенал на мостике был заблокирован, а замок сломан. Тогда Адашу ничего не оставалось кроме как начать готовиться к первому боевому использованию псионики. Он еще раз вспомнил полную инструкцию использования пси-ксилары. Помог теликинезом сделать баррикады лояльным членам команды. И начал выжидать в у пульта управлении ближайшей безопасной зоны выхода из гиперпространства. Ждать оказалось недолго, и Адаш мастерски вывел корабль в космос. Но, к его сожалению, саботёры продумали этот момент. Курс был поставлен так, что ближайшей точкой было пространство, в котором конкретно на данный момент проходила миграция космических драконов. Вернуться отсюда назад в гиперпространство будет значительно сложнее, и это займет больше времени. Внезапно один из оставшихся техников достал боевой нож и набросился на Адаша сзади. Благо, его пси-ксилара предупредила его об опастности за пару секунд до того, как нож пробил обратную более слабую стороную шейной пластины. Адаша развернулся и мощным псионическим толчком отбросил нападавшего, но тот как будто не осознавал происходящего и с диким рёвом вновь рвался в бой. Адаш телекинезом оторвал ему голову. Последующие воспоминания были зашифрованы Синаптами, но как рассказывали коллеги более высоких рангов, Адаш стал жертвой разборок нескольких могущественных фракций, одна из которых была сильно против сокращения количества Синаптов, из-за своей малочисленности. После этой миссии молодого фуражира еще долго не ставили в управление кораблями, на протяжении многих  лет он занимался тех. осмотром прибывших кораблей разведчиков. Это очень сильно пошатнуло авторитет Синаптов, да и Доминиона в целом. Яркая картинка суровых, но справедливых существ, стоящих во главе государства, ведущих за собой всех остальных гаспидов начинала развеиваться. У них была таже самая борьба за власть и влияние, как среди наргов в его группе, только масштаб отличался. Именно тогда другие государства гаспидов стали ему еще более симпатичны, и он начал продумывать план, как ему сбежать из Доминиона. Как только у него рождалась новая мысль по этой теме он шифровал ее, и синапты, которое часто залезали в к нему в голову, видели большой перечень запечатанных воспоминаний под грифом секретности и еще пару десятков мелких заблокированных мыслей, распечатывать никто ничего и не думал, вдруг еще перейдет дорогу кому-то более статусному. Таким образом Адашу удалось разработать и скрыть стратегию эмиграции, единственным недостатком которой был отсутствие у него корабля во владении. В один день у Адаша достаточно резко сменилось начальство. Его и всех остальных наргов с пси-ксиларами собрали в экспедицию в дальний безымянный кластер, который среди знающих наргов назывался Глоткой. Получил он такое наименование из-за малого процента кораблей, которые возвращались оттуда. Синапт-глава фуражиров поставил им задачу разведать кластер и разместить там маяк связи, для дальнейшей экспансии Доминиона. Возражать новому начальнику не стал, за ним шла слава бывшего члена Очистителей. В общей сложности было отправлено двенадцать небольших кораблей по сорок наргов в каждом. Адашу досаталась роль лидера экспедиции, что не порадовало остальных капитанов, т.к. у каждого из них было значительно больше опыта полетов. Даже ему самому это пришлось не по нраву, он ни разу не летал за пределы границ Доминиона. Но глава фуражиров настоял на своем. Когда экспедиция началась, и корабли вылетели за границу Доминиона, Адаш официально передал командование наиболее уважаемому из капитанов, после чего дела со взаимоотношениями между ним и остальными членами экспедиции пошли чуть лучше. Перелет занял несколько недель, все волновались. Не было понятно, зачем Доминиону расширяться в сектор, в котором по прогнозам особых ресурсов нет и никогда не было, особенно с таким риском. Когда экспедиционный флот прилетел в кластер Глотки, наполненный нейтронными звездами и квазарами, на кораблях начали происходить странные вещи: члены экипажа бесследно пропадали, показатели электронных приборов давали огромную погрешность, а гипердвигатели перестали отвечать на любые взаимодействия. Если проблемы с техникой можно было списать на действие гравитационных и энергетических полей нейтронных звезд и квазаров, то исчезновения наргов оставались загадкой. Капитан экспедиции приказал всем кораблям состыковаться, для того, чтобы назначить общие патрули по кораблям, а также общими усилиями запустить сигнла бедствия. Нервы наргов начинали сдавать, некоторые офицеры публично отказывались подчиняться приказам, подавая плохой пример остальным. А члены экипажа продолжали пропадать. Адаш собрал часть своего экипажа и решил провести расследование. Чаще всего исчезали нарги, которые работали в отсеке гипердвигателей. Он решил самостоятельно пойти туда со своим первым помощником и всю ночь находится там, а если что случится, то он отправит сигнал остальной команде. Делалось это, конечно, в обход приказов капитана экспедиции, но ему, в целом, перестали подчиняться почти все. Стоило власти Синаптов исчезнуть, иерархия начала пошатываться и обваливаться. Адаш прибыл в отсек гипердвигателя, и проблемы начались сразу. Первый помощник заблокировал двери и обрубил связь, остальной команде он сказал, что капитан неожиданно пропал, как и остальные. Адаш и раньше понимал, что его может подставить каждый, но тогда он был полностью погружен в мечты о том, как он всех объединит после итогов своего расследования, что проморгал предателя прямо перед своим лицом. Примерно восемь часов он долбился в двери и пытался связаться с экипажем, но все было тщетно. Сил почти не оставалось, но жажда мести и стремление выжить не утихали, он продолжал бить дверь, пока не упал от потери сил. Очнулся Адаш, от странного зеленого треска и ярко-зеленого света. Вокруг него летали салатовые огоньки размером с кулак. Подняться Адаш не мог, его как будто притягивало к полу мощным магнитным полем. Но он не сдавался, продолжая бороться каждой мышцей своего тела. Вспышка, громкий звенящий звук и Адаш отключился. Через дыры в пространстве, которые были в кластере Глотки почти повсеместно, его засосало в новый для него мир - Энтерос. Эта аномалия была вызвана все теми же квазарами и нейтронными звездами, которые буквали раздирали пространство своими энергетическими полями.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Невысокий - 145 сантиметров, коренастый гуманоид, весом примерно 93 килограмма. Тело покрыто черными хитиновыми пластинами. В верхней части спины располагаются расрывающиеся пластины для откладывания яиц. Между пластинами находится крепкая волокнистая мышечная ткань цвета шампиньонов. В общей сложности у Адаша 84 острых зуба для откусывания и пережевывания плотных кусков мяса. Обе его челюсти двигаются, благодаря чему рот может открываться на 100 градусов. С обеих сторон от улыбки Адаша располагаются маленькие черные глаза, которые он может прикрывать мышечной тканью. Благодаря ним он может отлично видеть в темноте, а вот направленный яркий свет достаточно болезннен для них. Как и у всех наргов, у Адаша высокий, писклявый, клокочущий голос. Говорит он короткими обрывистыми фразами, а если и рассказывает что-то долгое, то часто прерывается на свои мысли или то, что прочитал в голове собеседника. Адаш редко тратит слова на вежливости, в его культуре это не особо принято, все прямолинейно, четко, иногда с ругательствами. Пахнет от Адаша обычно тем, что он поел, а значит либо мясом, либо бульонными кубиками.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Адаш достаточно эмоциональный нарг, который тяжело переносит стресс в себе. Но это не делает его импульсивным, он хорошо способен четко простраивать последовательность своих дейсвтий и четко ей придерживаться. Его чувства скорее мешают ему, чем управляют его действиями. Адаш совершенно бессовестный и не почти не испытывает сожалений о содеянных поступках или по крайней мере старается подавить это ощущение. Он весьма эгоистичен, во многом из-за того, что жизнь в Доминионе научила его, что все вокруг могут сначала с улыбкой принять подарок, а затем и вонзить нож в шейную пластину. Адаш сам не гнушается обмана или предательства, среди взрослых гаспидов это считается здоровой нормой отношений в обществе. Из-за этого Адашу постоянно нужно держать руку на пульсе, выиискивая возможных врагов в своем окружении. Это сделало его очень недоверчивым, а моментами даже параноидальным.  Любовь как таковая почти не существует в обществе наргов, из-за того, что гаспиды женского пола представляют собой либо подавленные Синаптами инкубаторы или полуразумные псионические инструменты. Выше всего в жизни Адаш ценит свою свободу и могущество, и всегда стремится к ним.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Гаспиды
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Гаспиды - раса насекомообразных технологически развитых хищников, обладающих псионическими способностями, родом из подземелий пустынной планеты Гасп в системе в системе Да́ррак Мар. Все их общество построено на строгой иерархии на основе различий видов и эволюционных форм гаспидов.

Нарг

В низу "пирамиды" стоят Нарги, одним из которых является Ада́ш. Это приземистые (140 см ростом)разумные антропоморфные жуки, покрытые хитиновыми пластинами. Столь громоздкая защита необходима им, потому что внутри своего "горба" они вынашивают высшую, по мнению гаспидов, форму жизни - Синапта. Он представляет собой физически беспомощную личинку с псионическими способностями, которая помогает наргу выживать, делая его иммунным к психическим воздействиям, также выполняя его запросы, если вдруг необходимо использовать псионику (подробнее ниже). Чаще чем в панцирях Наргов обитают - единственные самки в среди гаспидов. По своему виду они почти не отличаются от Синаптов, но их симбиоз с организмом наргов позволяет ксиларам производить от них потомство. Оплодотворение происходит по желанию носителя (подробнее ниже).Среди наргов также встречаются "пустотетлые" или "проклтятые", у них в панцире не обитает никто, или существо там погибло. Чаще всего эти несчастные либо сбегают из общества гаспидов, либо отправляются под прямое псионическое управление взрослого Синапта, после чего достаточно быстро умирают из-за разжижения мозга. В среднем нарги живут по 50 лет. К этому возрасту, существо в их панцире вырастает и вырывается наружу, убивая своего носителя. Созревают к 10 годам, как физически, так и умственно. Пустотелые нарги живут на 5-10 лет дольше и также умирают, но от старости. В обществе гаспидов нарги занимают почти все должности, кроме научных сотрудников, правителей и командиров, позиция сильно зависит от спинного жителя. Таким образом наргам с синаптом или пси-ксиларой (разновидность ксилары с псионическими способностями) могут занимать управленческие роли в городах-ульях, небольших боевых отрядах и т.д.. Нарги с ксиларой в панцире работают повсеместно, исключая управленческие должности, но примерно четверть их являются живыми инкубаторами, заточенными в центрах популяции на всю жизнь. Разум таких наргов стирается при помощи псионики.

Взрослая ксилара

После 5 лет созревания внутри нарга ксилара становится полностью половоззрелым гаспидом и начинает производить потомство. Яйца формируются примерно за месяц после оплодотворения, после чего выходят из организма нарга через выделительную систему нарга. За раз выходит примерно 7-13 яиц, из которых потом вырастают нарги или катарны (боевая и неразумная разновидность гаспидов). К 50 годам ксилара полностью формируется и разрывает носителя изнутри, в этот момент ближайшие Синапты берут ее под свой контроль. После чего она теряет разум, начинает очень активно есть, расти, а спустя пару месяцев, когда она уже достигает 2ух метров в высоту, начинает активно спариваться с наргами, реже с катарнами, откладывая по несколько сотен яиц в месяц. Но столь активный образ жизни изнуряет организм ксилары и спустя примерно десять лет она умирает. Очень редко в спинах наргов развиваются пси-ксилары, они чуть слабее Синаптов в плане псионических способностей, и значительно менее фертильны прочих ксилар. Тем не менее наргам с такими ксиларами очень сильно повезло. Во-первых, потому что из-за симбиоза с ксиларами они могут всегда по своей воле пользоваться псионикой, а во-вторых, пси-ксилары не могут вылезать из своих носителей, что спасает наргов от страшной смерти и увеличивает их продолжительность жизни, при всем этом, не лишая возможности размножаться.

Катарн

Катарны - наименее разумные представители гаспидов. В размерах могут достигать до 3-ех метров в высоту и двух в ширину. Катарны полностью покрыты крепкими хитиновыми пластинами и шипами. У них имеются крылья, но это скорее рудимент, использующийся для незначительного смягчения посадки при десантировании с парашютом. На протяжении нескольких веков Главы Доминиона Гаспидов занимались селекцией этих существ, которые изначально считались опасными для остальных гаспидов мутантами. Сначала их популяция была значительно снижена, засчет того, что почти все Синапты Доминиона единым псионическим ударом взорвали голову большей части катарнов. Затем среди выживших отобрали наиболее крупных и восприимчивых к подчинению и давали им возможность спариваться со взрослыми ксиларами на протяжении многих лет. Благодаря чему появились нынешнее катарны, которых Синапты используют как телохранителей, штурмовиков или своих "аватаров". Долгое нахождение под прямым воздействием псионики Синаптов не сокращает итак незначительны (+-30 лет) срок жизни катарнов, благодаря чему их подчиняют на расстоянии и передают сообщения в краткие, относительно цепочки из Синаптов, сидящих в спинах наргов, сроки.

Взрослый Синапт

Синапты считаются высшими среди гаспидов из-за большого псионического потенциала, с помощью которого и был построен Доминион Гаспидов (государство гаспидов), и за способность жить до в среднем 500 лет. Первые 50 проходят внутри нарга, Синапт способствует выживанию своего носителя, усиляет его разум и ускоряет обучение, периодически работает передатчиком сигналов между другими Синаптами, подсасывает жизненные соки, чтобы расти и самое главное - получает информацию об устройстве общества гаспидов и сфере деятельность своего носителя. В этот промежуток времени Синапты очень вспыльчивы и высокомерны, они считают свое место в мире несправедливым и всячески сбрасывают свое недовольство на окружающих гаспидах, но если рядом есть взрослый Синапт, то псионическим воздейсвием он утихомиривает молодого бунтаря. Особо буйных - тех, кто устраивает драки наргов, взрывает им головы и пр. могут уничтожить Очистители. Это Синапты, способные к пирокинезу, которые чаще всего занимаются поиском и ликвидацией нелегальных гаспидов-мутантов, буйных личинок Синаптов и беглых пустотелых. После того, как Синапт "рождается", вылезая из нарга-носителя, он невольно издает "крик инициации", который слышат все Синапты в пределах квадратного километра. Как правило, с такими сразу связываются вышестоящие Синапты, забирают его на курс обучения, после чего выдают рабочее место, оно зависит от того, чем занимался нарг-носитель. После чего начинается взрослая жизнь, Синапт работает, продвигается по иерархии Доминиона, участвует в интригах и старается пробиться на более высокие должности. Тех, кто не разделяет авторитарну. политику и культуру государства, почти всегда находят Очистители. Это длится до самой смерти Синапта, приближение которой полностью зависит от умения Синапта контролировать свои слова и мысли, ну и эффективности, конечно. Со временем Синаптов становилось все больше, поэтому заговоры на убийство  стали нормой в высших эшелонах гаспидов, как и регулярные зачистки новых, еще не окрепших Синаптов. Главы Доминиона приняли решение использовать селекцию для решения вопроса переизбытка Синаптов, выходом стали нарги, носившие в спинах пси-ксилару. Такие управленцы были полностью пропитаны культурой подчинения Синаптам, были слабее в псионике любого из них, в большинстве своем не имели огромных амбиций, а главное могли использовать псионические способности для влияния на других наргов и передачи сообщений. Их стали активно размножать с помощью взрослых ксилар и к нашему времени проблема роста популяции Синаптов начала постепенно разрешаться.

Доминион Гаспидов

Доминион Гаспидов - авторитарная межзвездная диктатура, основанная на псионической силе Синаптов, включающая в себя тринадцать звезд и около четырнадцати колонизированных планет. Правит Доминионом Совет из семи Глав - старейших, наиболее хитрых и влиятельных представтелей Синаптов. Технологии государства находятся примерно на уровне федерации из Star Trek. Идеалогией является видовой фашизм, где Синапты - венец мироздания, остальные гаспиды - тоже ничего, а всех остальных ждет принудительное вымирание. При этом существуют другие мелкие государства гаспидов, сбежавших из авторитарного Доминиона, их тоже признают низшими существами. Мнения наргов на этот счет расходятся, половина готова следовать за Синаптами в огонь и воду, жертвуя своей жизнью. Другие же очень много сомневаются на этот счет. Чаще всего сомневающимися являются нарги с ксиларой и пси-ксиларой в спине, т.к. их симбионт либо вообще не занимается промывкой мозгов носителя, либо это можно подавить, активно ее оплодотворяя в момент давления. Религий у гаспидов нет, по крайней мере в Доминионе точно. Любая ересь кроме идеалогии Доминиона находится и искореняется. Делать это с помощью псионики удивительно просто. Большая часть разумных гаспидов находятся в постоянном стрессе, поэтому не особо вежливы и склонны к добровольной кооперации.


Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: Лс и вк
Планы на игру: Размножать гаспидов и встраивать их в местную расстановку сил
Передача персонажа: Данная информация является интеллектуальной собственностью Адаша. Разрешаю использование анкеты и карточки на проекте ФРПГ «Энтерос» полностью с указанием моего авторства.

+4

2

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



[float=left]http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.png[/float]Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Адашу II уровень угрозы и II уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «II | II». Вы можете придумать не более двух артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+2) уровня и один (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


20
но не более 7 баллов на каждом выбранном умении

12

12
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Адаш Ва'Гарлак, иномирец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно