новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Tides of Time


Tides of Time

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

[icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][status]Несносная сладкоежка[/status][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign]

Место действия

Участники эпизода

Либертэйм, заброшенный небольшой городок у подножия гор Монтер
08.06.2900 год, после полудня

Лиритиль & Саарсэзарин

https://i.imgur.com/C30wrY0.png

Описание эпизода


Сколько на свете существует заброшенных мест в которых некогда кипела жизнь. Безымянный городок у подножия гор Монтер не стал исключением. Когда-то в нем жили эссенции. С одной стороны к черте города вплотную примыкал лес, с другой стороны шумела горная река, с третьей горы надежно защищающие от ветров. Эта часть горного массива состояла из одной из самых прочных разновидностей камня, а энергетический щит создаваемый древним артефактом надежно укрывал городок от различных неприятностей. Он был способен выдержать сильный физический удар, даже если кусок рядом стоящей горы отколется у местных жителей было время чтобы оперативно покинуть дома в случае крайней опасности. Ничего из этого не произошло, но внешне благополучное и удаленное место стало заброшено. Дома обветшали, а камень стен осыпался. Где-то еще сохранились хорошие постройки, но вперед этого места бежала его дурная слава, заброшенный городок начал притягивать культистов. Найдутся ли те, кто решит все изменить?...

Мастер игры может вступить в игру [при необходимости], эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

Отредактировано Лиритиль (09.06.21 11:00:54)

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][status]Несносная сладкоежка[/status][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign] Свободное время у Лиритиль никогда не тратилось на отдых, сейчас девушка активно приставала к новеньким хаоситам с расспросами, набирая новую группу учеников. Поговорить с каждым из них тоже требует времени, но именно в живой беседе понимаешь начальный потенциал коммуникабельности и контактности, умение слушать и прислушиваться. Тиль учила не всех, а только тех, кто действительно желал преодолеть свой предел, развиваться дальше. Последним с кем завела разговор Тиль был энвен по имени Таргол. Девушка всегда задавала стандартные вопросы постепенно узнавая откуда парень родом, как жил и чем занимается. Лиритиль многих могла разговорить, ведь ее в большинстве случаев принимали за любопытную девочку-подростка с кукольной внешностью, не воспринимали серьезно ровно до тех пор пока не узнавали, что она одна из преподавателей боевого и магического мастерства в Тандерклепе. Таргол стал исключением чем импонировал первозданной. Парень не стал смеяться на желанием Тиль его потренировать.

Энвен видя неподдельный интерес к себе рассказал, что его семья родом из городка расположенного у самых гор Монтер на Либертэйме. Поселение основал мастер-артефактор, что тысячи лет назад еще во времена войны рас создал особый артефакт защищающий деревню постепенно разросшуюся до размеров городка. Артефакт скрывал город от всех у кого были дурные намерения, магический щит надежно укрывал от ливней и ледяных ветров, в неспокойное время жизнь эссенций городка была неплоха, семьи чувствовали себя в безопасности. Однако, как обращаться с артефактом старый мастер унес с собой канув в небытие. Долгое время функционирование артефакта поддерживалось заменой энергетического кристалла раз в столетие, но постепенно защита начала давать сбои. Таргол не был свидетелем тех событий, он лишь рассказывал то, что слышат от родителей. Жители городка начали болеть, постоянно происходили какие-то неприятности, плохой урожай, накладывалось одно на другое и старейшина принял решение уйти. Городок окутала дурная слава, кто-то верил в проклятия, а кто-то думал, что виной всему защитный артефакт который за долгие столетия начал работать совсем неправильно. Таргол проговорился, что не так давно хотел найти дом в котором когда-то жили родители, но столкнулся с барьером, что все еще функционировал. Тиль внимательно слушала своего нового знакомого уже решив для себя, что наведается в тот городок и посмотрит все сама. Ее всегда интересовали артефакты сделанные старыми мастерами, порой эти знания не найти даже в самых редких книгах.  К тому же любопытство делу не мешает, не хорошо когда такие сильные вещи оказываются без присмотра. Лучше будет разобрать и обесточить магический механизм чтобы его не использовал во вред кто-нибудь еще. Уже через пол часа Лиритиль была на Либертэйме выспрашивая жителей самой близкой к городку деревни. Все как один заявили, что место проклято и по ночам оттуда доносятся звуки каких-то ритуалов. Девушка этому ничуть не удивилась, проклятые места всегда притягивали либо некромагов, либо культистов или вообще всех вместе. Тиль уже успели предупредить, что маленьким девочкам не место в лесу, сладкоежка лишь помахала ручкой на прощание и напевая приставучею песенку неспешным шагом добралась до городка. Казалось над этим местом даже тучки хмурились.

[float=right]https://i.imgur.com/pVNArJ0.png[/float]
Агась… — девушка хлопнула в ладошки всматриваясь первородным зрением в энергоузлы защитного поля. На самом деле как создательница артефактов она просто знала куда нужно смотреть и на что следует обращать внимание. За этим не хитрым занятием мелкую застал какой-то бородатый дядька на которого Тиль не обратила никакого внимания. Говорят, что не стоит никого судить внешнему виду, но иногда сразу видно людей не лучшего сорта. Бородач ухмыльнулся при виде безобидной девочки в белом сарафанчике, совсем одна в лесу, на что он сразу решил обратить внимание.
Что тут забыла такая малышка? Хочешь, покажу тебе город? — пробасил незнакомец уже решив пристроить свою ладонь на плече девочки. Тиль брезгливо посторонилась чем вызвала смешок. Сладкоежка на сквозь видела таких поганцев, но сегодня у нее не было настроения проводить воспитательную беседу.
Ась? — переспросила белокурая, направляя ворох разноцветных искр в точку чуть выше себя. Магический барьер созданный артефактом проще всего разрушить ударив в одно из сосредоточий где пересекалось несколько не видимых глазу энергетических нитей. По ним же распространиться волна девиэнтрии приводящая навитоны в состояние хаоса. Барьер тут же стал видим как мыльный пузырь стремительно покрывающийся коркой льда на морозе. Все происходило быстро, секунд через десять «пузырь» лопнул разлетаясь блестящими частичками растворяющимися в пространстве. Лиритиль полностью сломала барьер, теперь артефакту требуется восстановить энергию чтобы создать новый, а на это дело минимум уйдет пару часов.
Что ты натворила! Мерзавка! — непонятно почему завопил бородач. Мужик явно разозлился, замахиваясь для удара. Может быть он был одним из тех культистов, что засели в городке или просто был дозорным, но явно не справился с работой. Белокурую это мало волновало.
До чего же вы все предсказуемые, — улыбнулась Тиль. Из-за большой разницы в росте и комплекции тела ей достаточно было лишь пригнуться чтобы уйти из под удара. Девушка не спешила что-либо предпринимать затеяв игру в догадливость, в которой бородач уже стал проигрывать.


Лиритиль. Рост 152 см. Цвет глаз фиалковый. Цвет волос серебристо-белый. Одет легкий белый сарафанчик длиной до колена, а на ногах балетки. Уровень силы ощущается как II, раса похожа на смесь природного духа и дракона из-за скрывающего артефакта.

Артефакт Лунница. Свойство 1 «Лунный покров» — скрывает настоящею расу и уровень силы антиквэрума (понижает до II уровня) маскируя под ауру саэтэруса или природного духа. Скрывает наличие фэдэлесовства. Лиритиль использует это свойство лунницы в своих путешествиях желая оставаться инкогнито. Артефакт качественный, но его защитный покров могут обойти превосходящие антиквэрума по уровню силы.

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

+ ломаем барьер (куб на скилл артефактора и куб на способность)
Девиэнтрия [энергетическая школа от 11 балла; ментальная магия от 11 балла VI | I] – одна из способностей, что относится к так называемой «магии хаоса» или «магии беспорядка», её не сложно попробовать создать, но сложно удержать контроль и управлять. Считается нестабильным выражением магии, что требует достаточного уровня владения ментальной и энергетической магией в равных степенях. Девиэнтрия – это искажение первоначального вида магии, управление элементарными частицами навитонами, что влияют на другие частицы. Она как «хаос», контролировать ее могут либо безумцы с психическими расстройствами, либо гении чье мышление граничит между понятием «безумие», обдающие нестандартным мышлением, безграничной фантазией. Позволяет два раза за эпизод исказить чужую магию с учетом уровня силового могущества. Способна обратить атакующею пентаграмму в ворох энергетических лепестков или защитный барьер в стекло. Опасное в безобидное, а безобидное в опасное. Искажает элементарные частицы заставляя их принимать иные формы, является одной из форм проявления «энтропии».

Отредактировано Лиритиль (24.07.21 01:13:37)

+1

3

Саарсэзарин занималась тем, чем обычно: поисками артефактов. Ее заинтересовал необычный феномен у неизвестного города у подножия гор Монтер. Во время войны рас, как говорили летописи и выжившие жители или их потомки, был создан магический предмет, защищающий их поселение от любой угрозы. Артефакт не утратил свою силу до сих, но никто не знал, как с ним обращаться. Если изучить и понять, как создатель артефактов использовал его для защиты города, то сможет помочь первородной во время ее приключений. Да и вообще он являлся довольно мощным, и возможно даже пригодиться деосу Саурус.
Помимо этого до неё начали доходить слухи о всяких культистов, что они якобы поселились там для проведения темного ритуала и собирают необходимые ресурса для их злодеяния. Кохорлинн точно не знала те ли это культисты, забравшие её глаза, но антиквэрум ненавидела фанатиков всей своей душой. Для неё религия - это тот же способ руководить и использовать людей, только не все это понимают. Культисты - это сборище психов, творящих всякую ересь без определённой цели или мотива. Точнее у них вера такая бессмысленна, что, кажется, они лишь ищут себе глупое оправдание для чистоты своей души. Неужели они, правда, верят, что их душа может быть невинной после стольких жертвоприношений? Ненормальные.
Саарсэзарин никогда не искала себе оправдания, она знает, что во многих случаях поступает плохо, эгоистично, думает лишь о себе и своей выгоде. Что поделать? Такова её сущность.
Первородная знала лишь примерное местоположения неизвестной деревни, так что телепортировалась в поселение недалеко от необходимого ей места. Веря, что жители соседних деревень могли примерно сказать либо о культистах, либо о пропавшем, гиблом месте, где только мертвецы могут охранять свой дом, но точно не живой человек.
В деревне заметила занимательную личность, которая точно могла знать больше чем обычные жители. Это была старая цыганка. На её уже седых кучерявых волосах был завязан красный платок, а на ушах висела две золотые размером в кулак сережки. Черные глаза цыганки пронизывали нутро твоей души (если она у тебя конечно же есть).
[float=left]https://i.imgur.com/ZwQ7k41.png[/float]- Красавица, постой, погадаю, - предложила женщина и улыбнулась так таинственно, словно знала уже наперед зачем Анхиим здесь.
- Твои гадания ни к чему, - холодным голосом отказала Саар.
- Позолотишь ручку, скажу то, чего желаешь знать, - уж что, но просить цыганка умела, ее алые губы, смуглая кожа и глаза могут обольстить кого угодно. Первородная положила купюру, надеясь, что это не шарлатанка, а настоящая цыганка.
- Желаешь невиданный город отыскать, что скрыт от любого зла он. Пойдёшь по дороге в лес, где ни души, даже грызунов там нет, а лишь мрак да тьма. Иди не сворачивая, пока четыре дерева не увидишь, поверни на запад, как только встретишь логово волков иди прямо по дороге, там будет старый деревянный указатель, туда и лежит твой путь, дитя, но не ходи туда. Это не спроста: погибель встретишь там свою, - говорила женщина, на что Кохорлинн лишь пренебрежительно улыбнулась, зная, что этого не произойдёт.
Следуя указаниям женщины действительно заметила разрушенный город, который больше походил на руины, чем на подобие деревне, где когда-то могли жить люди.
Впрочем, тут как раз были люди, и барьер, который разрушила девочка, больше походившая на куклу. Многие сочли бы ее глупой, но Саар чувствовала, что неизвестная сильнее,  чем, кажется на первый вид. Антиквэрум не хотела вмешиваться в их разбирательства (ее это не касалось), но ей подсказывало нутро, что у этого мужлана можно вынудить что-то полезное.
- Может, ты мне покажешь город? - но говорила с таким голос, что не просила, а требовала. Стоило ли ей отказывать, особенно после того, что та куколка оказалось сильнее, чем выглядела.
- Ты, конечно же, можешь отказать, но предупреждаю: смерть - не самое худшее, что может с тобой случиться.
Мужчина явно не верил, что эта хрупкая на вид девушка способна сделать что-то ужасное, но некий страх присутствовал в его глазах. Он не верил в то, что эта незнакомка способна на ужасные вещи. И зря.


[куб 1]

Отредактировано Саарсэзарин (07.07.21 12:40:57)

+1

4

[icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][status]Несносная сладкоежка[/status][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign] Тиль не особо хотела тратить силы на странного дядьку, который очень расстроился из-за поломанного магического барьера. Можно было конечно его гравитационной волной выкинуть в лес. Девушка невольно вспомнила как в одном из далеких поселений ее приняли за климбатку, бегали с факелами и вилами под звонкий смех мелкой, которая восприняла все происходящее как игру и даже успела разорить местный рынок стащив вязанку с сушеными особым способом фруктами, напоминающими по вкусу более жесткие мармеладки. Воспоминания вызвали улыбку на личике Тиль, с этой же улыбкой девчушка заметила другую белокурую особу с интересным украшением на лице. «Альх, проверь город и расскажи о том, что увидишь» мысленно обратилась к своему альтер-эгу. Молчаливый Альхэорн зашелестел в глубинах сознания перезвоном кристаллов. Птица размером с крупного орла материализовалась поодаль от хозяйки.

Дядька моментально переключил свое внимание с мелкой на другую незнакомку. Лиритиль тоже обратила на нее внимание, точнее на украшение-артефакт в виде диадемы. Первозданную всегда интересовали такие вещицы и в этот город она тоже пришла за артефактом. Тиль собирала работы старых мастеров не просто так, обычно она не использовала найденные магические предметы, а разбиралась как они устроены, ведь не все знания хранит бумага, не все ученики продолжают мастерство и технологии изготовления теряются. Лиритиль всегда было интересно как устроены вещи, любопытство переросло в ремесло в котором она разбиралась на уровне мастера. Способность менять спектры зрения позволяла без щупанья артефактов определять характеристики и некоторые свойства. Пока Тиль была занята этим не хитрым занятием, незнакомка успела припугнуть мужика. Наверняка до него наконец-то дошло, что встретить в такой глуши двух девушек, одна из которых сразу ломает магический барьер, а вторая легко намекает на пытки, это может закончится для него плохо.

Да выстракс с вами, ненормальные! — отмахнулся от ответа бородач решивший по-тихому уйти. На такую работу он не подписывался, страх словно предупредил, что с девицами лучше не связываться.
Больно нужны провожатые, сама все посмотрю! — преследовать дядьку Тиль не собиралась.
Меня Лиритиль зовут, а тебя как? Дракон который не дракон, — девушка еще раз посмотрела на обладательницу диадемы. Фиалковый цвет глаз сладкоежки сменился серебристым, поменявшие форму зрачки были похожи змеиные, а потемневшие склеры создавали эффект словно глаза Тиль сияют изнутри. Взмах ресниц и все стало прежним. От сладкоежки не чувствовалось угрозы, только любопытство. Специально использовать апперцепцию или прислушаться к инстинктам мелкая не стала, она видела, что образ расы дракона создает артефакт, но не смотрела глубже считая, что иногда такие знакомства гораздо интереснее без привычки знать кто именно с тобой разговаривает.
О! А конфетку будешь? — в сарафанчике сладкоежки всегда найдется потайной кармашек для сладостей из которого белокурая выудила парочку цветных карамелек и протянула новой знакомой. Сладости Тиль с сюрпризами о которых она никогда не предупреждает, вместо обычной карамельки может попасца конфетка с совсем несъедобным вкусом. Первозданная не спешила идти вперед дожидаясь Альхэорна и он не заставил себя долго ждать. Настоящие размеры Альха сравнимы с крупным драконом, но в ситуациях где нужен был кто-то поменьше алитер-эго имело подстраиваться. Птица села на обломок камня рядом с Тиль.
Он там. Там. Видно. Есть. — голос Альхэорна всегда звучал странно, с разной тональностью и отголосками эхо, птица могла копировать голоса и звуки. Лиритиль давно научилась понимать о чем говорит ее вечный спутник.
Я же сказала не нужны провожатые, — повторила девушка.
Не нужны, нужны, нужны, не... — подхватила птица копируя голос Тиль. — Артефакт, город, не нужен, не нужен. Они там. Они там. Ты здесь. Найдёшь впереди... кости, кровь и смерть... — щелкнув клювом Альхэорн издал крик ворона и исчез.
Ась? Ну все понятно. Месные культисты устроили гулянку с жертвоприношениями, а поклоняются они артефакту которой из-за темных ритуалов перестал выполнять остальную функцию. Ну вооот. Вместо одного дядьки теперь придется пугать пятерых! А защита у них хорошая, отсюда не чувствуется. Я сломала внешний щит, есть еще один внутренний.

+ + +

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.
+ Бросить кубики
+ Бросить кубики
https://i.imgur.com/YtEB3hu.png
Материализация [Фундаментально, I | I] - при частом взаимодействии Альтер-эго и хозяина, и при более-менее стабильном существовании, Альтер-эго может материализоваться рядом с хозяином. В качестве оружия у Альтер-эго будет меч, данный деосом, а также он может использовать исключительно способности данного реестра. В свою очередь, хозяин использует способности фэдэлесов, но он вполне может использовать другие силы, которые у него остались после обращения. Обычно данная способность появляется довольно быстро, но на первых этапах Альтер-эго очень нестабильно и не выдерживает атак, быстро исчезает, т.е. до него нельзя дотрагиваться кому-то, кроме хозяина. За эпизод вызывать материализацию можно один раз.

+2

5

Мужчина, появившийся у них на пути явно не производил впечатление человека, которому можно обратиться за помощью. Именно подобные индивидуумы отберут у вас последнюю копейку, пока не поймут, что дело пахнет жаренным. Как показывает  жизненный опыт воры-любители те ещё трусы, редко решают ввязываться в серьёзный бой. Они чем-то похожи на людей, для которых важна стабильность. Пусть ты трудишься до двух часов ночи, пусть платят мизерную зарплату, пусть над тобой насмехаются и заваливают дополнительными обязательства. Все для того, чтобы приносить копейку в дом. Дело в том, что если рискнешь, уволишься и даже начнёшь работать сам на себя, то многих пугает вопрос, а смогу ли заработать достаточно средств чтобы хватило на семью, не лучше ли терпеть переработки, но знать, что каждый месяц твоей семье будет что есть. Саарсэзарин была из тех, которая любила рисковать, но риск не такой прыгнуть потому, что может. А прыгать потому, что знает к чему это может привести. Антиквэрум никогда не любила и не признавала бессмысленный риск, полагая, что на такое способы только круглые идиоты.
Этот человек, с виду и похож на бандита, но преступником его сложно назвать. Что ей нравилось в злодеях так это то, что они могут поистине быть опасными своим профессионализмом и организованностью. А этот. Да это же ребёнок, если сразу же сбежал стоило ей припугнуть его. Она надеялась, что он что-то скажет в ответ, пригрозит как настоящий бандит. А тут ничего... Сплошное разочарование. Ни бандитов, ни рыцарей уже никого не встретишь, только гребенных культистов, которым хочется свернуть шею, выколоть глаза и наконец зарезать до смерти. Ладно, не надо идти на поводу своих эмоций, это может закончиться плачевно.
— Саарсэния, — представилась сегодня этим именем первородная. Трудно сказать почему. Не желала говорить свое настоящее имя, или наверняка знала, что ее все равно будут называть Саар каким бы именем она бы не представилась. На её высказывания «дракон, который не дракон» антиквэрум таинственно улыбнулась словно она знала что-то такое , что неведомо живущим на земле , и сказала, — загадки для того и существуют, что их нужно разгадать. Тебе нравятся загадки, тайны? — обычный интерес, но Стиирдус казалось, что если девчушка оказалась здесь, сломала барьер уж точно для того, чтобы разгадать тайну. Многие полагают, что тайны для того и тайны, что о них никто не должен знать, но Кохорлинн не была согласна с этим. Тайны для того и тайны, что их сложно разгадать, но нет ничего невозможного, особенно если ты антиквэрум.
— Конфетку? — подобное предложение было таким невинным и детским, что издала лёгкий смешок, но не от глупости, а от лёгкости и доверчивости Лиритиль. Но конфеты взяла, пусть и не стала сразу есть.
Саарсэзарин часто называли злой, коварной, возможно от части это и так, но антиквэрум всегда преследовала лишь собственные интересы не задумываясь, что правильно а что нет, что есть добро, а что зло. Для Кохорлинн добро это глупости, некоторых учат терпению, смирению, помогать другим безвозмездно, но на деле это обычная слабость. Никто не должен терпеть унижения, если тебе это не нравится,  оказывать безвыгодную помощь для себя это глупо. Добро по сути скрытое добродетельство и ото зла ушло недалеко, вот и все.
— Занимательный у тебя питомец, — девушка посмотрела на птицу, но не хотела его гладить были дела и поважнее.
— Пять? А ты оптимистка,  — Стиирдус рассчитывала как минимум на дюжину, а то и больше.
— Лиритиль,  для чего ты здесь? — ей нужно было узнать намерения этой девушки, и если она врёт и это её подослали культисты, первородная это поймёт. Все-таки Анхиим научена не верить своим глазам и не воспринимать все за чистую монету. Пусть незнакомка и выглядела как ребёнок, ведь если Саар наденет белый нежный сарафан.... ладно, забудьте. Это будет выглядеть странно... В общем, если антиквэрум сменит одежду и причёску, то ее тоже могут посчитать милой и невинной девочкой. Да, Саар обучалась актёрскому мастерству для обмана, но не любила все такое милое и ванильное. Ну прям ужас. Кохорлинн не осуждала вкусы других, но ней это смотрится как минимум странно и неестественно.
«Почему мне кажется,  что я её где-то видела, и пусть у меня хорошая память на лица я почему-то не могу вспомнить , где именно, или это мне только кажется?»  — проскочила мимолетная мысль, когда Саарсэзарин ждала ответа от любительницы конфет.

Отредактировано Саарсэзарин (30.08.21 18:42:12)

+2

6

[icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][status]Несносная сладкоежка[/status][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign] Лиритиль многое могла обернуть как шутку или шалость даже когда видела агрессию в свою сторону. Конечно миролюбие и детская любознательность белокурой имеет пределы, что может перейти в ранг опасной игры, но даже с оружием в руках сладкоежка не перестает улыбаться. Для всех окружающих, что не были ране знакомы Тиль, она просто странноватый ребенок. Белокурая с одинаковым энтузиазмом могла болтать на разные темы и иногда могла рассказать что-то интересное, что может принести пользу, но в основном эта была информация об окружении не всем интересная. По ментальному возрасту Лиритиль сама младшая из личностей первозданной с иногда пугающей любознательностью и стремлением обязательно ткнуть пальцем туда куда не надо. Она одна из нескольких, что может противоречить другим, но это не актерская игра, девиантное изменение сознания про которое окружающим знать не надо.

- Саарсэния? Саар, Арсэния, Сэния, Эния, Ния? О! а меня можно звать просто Тиль и Лири, - тут же подхватила диалог хаоситка. - Смотря какие загадки, есть интересные, а есть не очень. Тайны могут касаться разных вещей и людей, кому-то интересно разгадывать мотивы других, кому-то искать потерянное, другим неизведанное или просто приключения. Без них жизнь была бы ужасно скучной. Я люблю узнавать новое и заводить интересные знакомства, почти всегда находится попутчик, а еще люблю слушать истории и рассказывать свои. - девушка привычно улыбнулась. Лиритиль могла тараторить без умолку есть позволяла окружающая обстановка, а еще она умела тюкать вопросами и когда только пришла в культ воззвавших к бездне, то монотонно «выклевывала мозг» одному из магистров, что на свою голову согласился ее инициировать. Стать фэдэлесом было полной инициативой Лиритиль, если мелкая что-то решала то ее сложно было оставить. Хаотичная делала только то, что хотела.

- Ась? Альхэорн не питомец, он мое альтер-эго которое никогда не ошибается, хоть и говорит загадками, - без колебаний пояснила Лиритиль. Альх конечно же передал ей все что увидел с помощью ментального образа как только вернулся в подсознание. Тиль поправила хвостики прежде чем ответить на вопросы Арсэнии. - Попросил один знакомый обезвредить местный артефакт который облюбовали стремные дядечки танцующие с бубнами в полночь вокруг горы трупов. Кстати это про них говорил Альх, - как можно было заметить мелкую ничуть не смущала мрачная обстановка в городке. - Ооо! А ты знаешь, что этот город тысячи лет назад обосновал мастер-артефактор по имени Моитер. Именно он создал защитный артефакт чей купол должен был надежно укрывать мирных жителей городка не только от внешних угроз в виде зверей или отрядов враждебных гильдий, разбойников, но и от температурных перепадов и даже обвалов. Воот... - поделилась информацией сладкоежка уже шурша фантиком новой карамельки чтобы ее съесть. Хрумкались конфетки быстрее чем собеседники успевали что-то ответить.  - Кстати, артефакт защищающий город относится к типу избирательных барьеров. по-хорошему он не должен был пропускать в город людей с дурными намерениями, но как любой сильный магических механизм за тысячелетия службы нуждался в под настройке. Обычно такие артефакты заряжаются кристаллами, как только иссякала энергия в одном устанавливался другой. Однако, не все энерго-кристаллы подходят для таких артефактов, если мастер сделал тонкую настройку, то неверно установленный кристалл мог сбивать изначальную программу, а поскольку механизм никто не чинил число критических ошибок росло. Вдобавок целенаправленное воздействие магии несущей негативные свойства тоже могло оказать большое влияние. В этом минус таких артефактов, они работают хорошо и исправно если внутренний механизм работает четко как часы, - тараторила белокурая вышагивая вперед. Она действительно знала как устроены артефакты поскольку умела их создавать на уровне мастера. - А еще! Судя по расположению этих домов структура городка построена ровным полукругом. Так делается специально чтобы было проще настроить радиус барьера. С учетом того, что поселение построено во времена войны рас под наземной частью могут быть другие строения, катакомбы какие-нибудь или склады и экстренные выходы их городка если наго нападет кто-то сильный и барьер не выдержит. Сверху ничего не обвалилось, значит подземные сооружения целы. Вооть... - пауза не длилась долго, Тиль опять вспомнила, что рассказала не все.
- А еще! Дядьки с бубнами могли облюбовать это место не только благодаря заброшенности городка и наличию артефакта, а именно из-за наличия катакомб и близкого расположения этих скал. Это одна из самых прочных парод камней, еще одна причина почему при наличии пустоты снизу, если она есть, свод прочно держит остатки городка. Одним словом место для мракобесных ритуалов подходящее, кстати про ритуалы! Если поспешим успеем один из них прервать. Я сломала вешний щит и внутренний, защищающий проводящих обряд, должен был стать слабее, по идее артефакт сейчас перенаправляет энергию чтобы быстрее именно сломанный щит. О! Звуковое сопровождение уже слышно! - воскликнула девушка услышав бубнеж, да и огоньки факелов уже были видны.
- Ха-ха смотри как они сейчас забегают! - сладкоежка хлопнула в ладошки, а после создала сияющею сферу переливающеюся искрами всеми цветами радуги и отправила ее прямо на свет факелов. Артефакторный барьер встретившись с чужой магией пошел в начале рябью и после осыпался облаком сверкающей розовой пыли. Для Тиль это была игра, а вот культисты явно расстроятся и нападут, но это мало волновало белокурую решившую сделать шалость. Если ее предположение про подземную часть городка окажется верным, то дядечек может уже стать не пять, а пять десятков!


+ + +

Кубики на розовую пыль х)
Девиэнтрия [энергетическая школа от 11 балла; ментальная магия от 11 балла VI | I] – одна из способностей, что относится к так называемой «магии хаоса» или «магии беспорядка», её не сложно попробовать создать, но сложно удержать контроль и управлять. Считается нестабильным выражением магии, что требует достаточного уровня владения ментальной и энергетической магией в равных степенях. Девиэнтрия – это искажение первоначального вида магии, управление элементарными частицами навитонами, что влияют на другие частицы. Она как «хаос», контролировать ее могут либо безумцы с психическими расстройствами, либо гении чье мышление граничит между понятием «безумие», обдающие нестандартным мышлением, безграничной фантазией. Позволяет два раза за эпизод исказить чужую магию с учетом уровня силового могущества. Способна обратить атакующею пентаграмму в ворох энергетических лепестков или защитный барьер в стекло. Опасное в безобидное, а безобидное в опасное. Искажает элементарные частицы заставляя их принимать иные формы, является одной из форм проявления «энтропии».

Отредактировано Лиритиль (24.07.21 14:25:58)

+2

7

Саарсэзарин смотрела на неизвестную девушку с лёгким любопытством. Такая наивная, нежная,  с ангельским лицом болтала без умолку словно ей было запрещено молчать. Для первородной которая говорила больше по делу и любила погружаться в свои мысли это было непривычно. Дело не в том, что Саар не смогла бы найти с ней общую тему для разговора, а в том, что подобного индивидуума встречала впервые. Открытая душа с большими бездонными светло-аметистовыми глазами. Почему-то в ее сознании вспыхнул огненный мотылек, который легко загорается и так же быстро потухает. Лиритиль действительно можно сравнить с девочкой-огнем, горит ярко и может совершать глупости. Правда, Стиирдус не могла назвать ее глупой или дурой, скорее несерьезно ко всему относилось. По крайней мере у Саар было именно такое первое впечатление о ней.
- Лучше Саар, - другие сокращения не то, чтобы не понравились, а в том, что антиквэрум не привыкла к ним. А Саар ее называли и не раз, так что подобное имя для первородной было привычным, чем остальные. Кажется, как Анхиим не назови, ее имя лишь удлинится. Хотя, куда ещё длиннее.
- Мне нравятся любые таинства, люблю искать ответы и узнавать тайну, скрытую за семью печатями, - то, что Лиритиль любила болтать это было понятно ещё при первом взгляде. Саарсэзарин не то, чтобы психолог и безошибочно может предугадать сущность человека, но умея понимать свойство загадок рано или поздно сможешь узнать суть живого создания.
- Я сразу поняла, что ты любишь поболтать , Лиритиль, - решив соединить Лири и Тиль предположила какое может быть у нее имя.
- У тебя довольно необычное имя, ты не местная? - поинтересовалась первородная, хоть была сама такая же. Она не то, что с другой планеты, она вообще упала с неба, и не зря антиквэрумов называют звёздными детьми, ведь именно звезды хранят мудрость.
- Фэдэлэс значит? И кому ты служишь, если не секрет? - да Саар любила задавать вопросы, а вот про себя рассказывала не всегда, под настроение.
- Да, я слышала эту историю, - ей девушка не давала и слова вставить, потому первородная с абсолютным спокойствием и умиротворенностью слушала речь Лиритиль так, словно наслаждалась пением птиц. Ее совсем  не злило, что она не могла об этом рассказать, ей напротив, нравилось слушать умных людей, понимать, что есть ещё надежда и живые существа ещё не все деградировали. 
- А ты много знаешь про артефакты, - заметила Кохорлинн.
Как только были услышан шум и в далеко появились факела, то Лири начала колдовать довольно необычное магией: сфера с переливающеюся искрами всеми цветами радуги направилась к этим замечательным людям, а резкий сильный поток воды, созданный Саар, не только погасил огонь, но и заставил пару туш потерять равновесие, вследствие чего несколько неизвестных лежали на земле и пытались подняться явно недовольны подобным исходом событий.
Эта магия не была сложной, но Кохорлинн умело её использовала и даже несложное заклинание могло стать смертельным оружием.
«И что они предпримут?»- задумалась Саарсэзарин, наблюдая за их действиями.


[куб 1]


Способности

Вода [Стихийная магия, вода, I | I] – простая неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (вода состоит из тех элементов, что содержит воздух) осязаемые (это, собственно говоря, сама жидкость (агрегатные состояния не относятся, ибо, к примеру, лёд это стихия от союза воды и воздуха) напорные (сила, с которой может бить вода от лёгкого поглаживания до колоссального разрушения; вода универсальный растворитель). Непосредственное использование в эпизоде – это создание водных сфер различного размера, вплоть до возможности покрыть тело человека подобной сферой. Можно создавать водяные хлысты, частично управлять потоками воды. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Отредактировано Саарсэзарин (26.10.21 10:06:18)

+2

8

[icon]https://i.imgur.com/FO5VuLb.png[/icon]

КРАТКАЯ   МАСТЕРСКАЯ   РЕМАРКА

[float=left]https://i.imgur.com/PNRrS0O.png[/float]Забытый всеми город считающийся проклятым, гиблым местом, что может быть лучше для проведения тёмных ритуалов? В городке у подножия год Монтер обосновался культ «Чёрной крови», пока он не успел протянуть свои сети дальше, но под городом действительно находился целый некрополь полный костей разумных и животных, не всегда отошедших в небытие по своей воле. Творили некромаги «Чёрной крови» костяных монстров, с каждым разом все больше и крупнее веря, что искусственное тело сможет вселиться Истинный бог, но все это не более чем красивая ложь когда-то придуманная основателями культа, один из них находился именно там, где нежданные гостьи решили прервать ритуал. Старый артефакт сбоил работая не так как прежде, но это не останавливало культистов в попытке переписать защитные свойства на нечто более ужасное. Создать щит не для защиты, который будет умертвлять всех живых не отмеченных некромагией. Неизвестно насколько в этом культисты были успешны, они больше верили в силу молитв своему ложному богу чем в знания которые позволяли мастерам создавать пентаграммы и печати. Вмешательство посторонних и внезапная поломка первого щита, а затем и второго, значительно нарушили культисткие планы на этот вечер.
Слышалась ругань, разодетые в церемониальные балахоны мужчины отплевывались от воды и пытались отряхнуть с одежды блестки. Один из пятерых быстрее всех опомнился, один из основателей Черной крови не оценил шутки. Маг скинул с себя балахон оставшись в головном уборе с черепом и покрывающей ноги ткани. Отчетливо бросалась в глаза зеленоватая кожа, расу с ходу определить сложно, точно метис нескольких видов эссенций с трансдентом. Голубовато-зеленые огоньки глаз на худощавом лице злобно смотрели на девушек. Культист что-то бубнил как мантру, разобрать наречие было сложно. Остальные четверо, чьих лиц не было видно, хотели ринуться вперед, но были остановлены жестом руки зеленокожего. Уже сейчас можно было понять, что именно он возглавлял этот ритуал. На самом деле чернокровисты были в замешательстве, столько лет их никто не трогал, местные не ходили к заброшенному городу, другие путники и сами не редко становились жертвами культа, но сейчас для фанатиков произошло нечто странное. Одна из незнакомок была похожа на ребенка, другая немного постарше. Девушкам точно нечего делать в проклятых местах. Некромаг не желал разбираться в произошедшем решая сразу атаковать, он даже не соизволил заговорить с блондинками. Против Лиритиль было направлено проклятие ран, а против Саар сила способности Фалон’Дин благодаря которой множество костей в толще земли пришло в движение выстреливая острыми костистыми пиками под  ногами.

Атака на Лиритиль: Проклятие ран [Некромагия, III | III] – одна из ослабляющих некромагических способностей, в случае успеха игнорирующая и запрещающая жертве применять целительный способности на себе или ком либо. Начинающий некромаг способен подавить магию исцеления, используемую на слабых и / или ранениях средней тяжести, однако чем искуснее некромаг, тем серьезнее последствия примененной способности. Начиная с 6 уровня умения способность запрещает исцелять любые ранения, а с 10 – запрещает использование хиллерской магии в радиусе сотни метров. Может быть использована до двух раз за эпизод, двойное наложение на одну и ту же цель не усиливает эффект. Действует до конца боя или примерно тридцать минут вне боя.

Атака на Саар: Фалон’Дин [Некромагия от 9 баллов V | V ] – способность некромагов при помощи энергии смерти манипулировать останками умерших и придавать им самые разнообразные формы. Два раза за эпизод некромаг может создавать различные структуры при помощи останков существ, что некогда погибли в месте проведения битвы, для этого нужно быть в радиусе 50 метров рядом с останками (для VI – 1 километр, VII – 100 километров,VIII – 500 километров). Это могут быть костяные клетки, острые копья, выросшие из земли шипы, мосты  из костей, все, на что у заклинателя хватит фантазии и энергии. Полезна как в бою, так и для мирных целей. Мощность и масштаб возможных манипуляций зависит не только от силы и опыта некромага, но и от самого места, чем больше трупов, тем больше материала для манипуляций. Некоторые искусные чародеи способны даже создавать целые города и замки на месте кладбищ, но это требует значительны затрат времени и некромагической энергии.

Бросить кубики

0

9

[icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][status]Несносная сладкоежка[/status][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign] Тиль любила общение, любила не только рассказывать, но и слушать истории. Любопытство сладкоежки казалось не иссякало никогда. Была причина по которой первозданная не стремилась первой сближаться с первородными братьями и сестрами, а предпочитала некоторое время наблюдать. Лиритиль категорически не желала с кем-то из них сражаться, так получилось, что антиквэрумы которых она встречала ранее первыми проявляли агрессию. Конечно их было не много, всего трое и встречу с ними можно считать удачей если учитывать как огромен мир и как мало первородных, но что-то явно не задалось. Тиль предпочла никого из них не разыскивать и держаться в стороне лишний раз не давая себе ложных надежд на дружбу. Лиритиль искренне считала, что первородные должны держать связь друг с другом, не обязательно дружеские посиделки, а просто знать, что брат или сестра друг другу поможет, но такого уровня взаимоотношений достичь сложно. Они едины по происхождению, но слишком разные по характеру и мировоззрению. Даже личности самой Лиритиалирэны способны противоречить друг другу, но об этом окружающим знать не обязательно.

- Ооо! Я тоже люблю искать всякие интересные вещи, в основном артефакты или старые книги по мастерству, - сразу продолжила разговор сладкоежка, она иногда повторяла то, что говорила ранее словно забывая об этом. На вопросы Тиль всегда отвечала охотно, но задавать их тоже любила. - Не с Либертэма это точно! Сейчас на Эридии живу, а до этого еще много где была, люблю путешествовать. Можно считать на всех планетах уже побывала и даже на паре астероидов! А еще есть планетоиды, но лететь до них как-то лень, не интересно одной, люблю компанию! - рассмеялась белокурая продолжая болтать. - Вообще мое имя обычно почему-то считают эльфийским, хотя никакого отношения к эльфам оно не имеет, - зачем-то уточнила Тиль. - Глупости какие, никому не служу и не поклоняюсь, магистра хаоситов сама нашла, сама пришла потому-что захотелось получить больше знаний, а потом мне понравилось среди хаоситов, я там иногда учу новичков, помогаю повысить уровень способностей. Хочу помогаю, хочу нет и никто не смеет мне что-то приказать. Приказов не выполняю, но над просьбами могу подумать. Я там где хаос, а хаос там где я. К тому же основатель культа пропал много тысячелетий назад, а если он появится не в праве требовать от меня подчинения, не он меня звал, не он учил, не ему решать. - Лиритиль действительно долго обдумывала решение чьим фэдэлесом стать и пусть Энтропиус сейчас был запечатан, они встретиться с ним только через сотню лет в 3000 году, это не остановило первозданную от выбранного пути. - Люблю узнавать как устроены вещи, поэтому создание артефактов мое хобби и знаю как работают многие из них, хочу когда-нибудь попробовать создать балионтара, не куклу, а разумый артефакт. О! Кстати, ты местная или тоже нет, что ищешь в этом городе, может быть вместе найдем быстрее? - Тиль улыбнулась предлагая безвозмездную помощь, только поболтать дальше им похоже не дадут.

Любопытство взяло свое, сладкоежка решила посмотреть кто скрывается за маской дракона, благо для этого ей не нужно ничего особо делать. К тому же инстинктивное чутье подсказывало, что тот странный противный дядечка не первый подозрительный тип на пути, некромаги-культиты облюбовавшие городок явно не такие отходчивые после шалостей и купания в воде. Тиль применила расовое зрение в купе со знаниями как переплетаются энергии в скрывающих расу артефактах, важно знать с кем предстоит отбиваться от культистов, главный зеленокожий зловред уже колдовал некромагию. Девушка распознала в Саар сестру, на инстинктивном уровне она догадывалась, но это ничего не изменит, зато поможет Лиритиль выбрать верную тактику дальнейших действий.
- Смотри, а зеленый дядька расстроился, проклятиями вместо привета кидается, как недружелюбно, ну я ему сейчас колдовашки обламаю, заблокирую некро в радиусе пяти метров! - предупредила Саару. Лиритиль использовала пентаграмму которую сама создала усложнив одну из рун, что действовала против некромагии. Положительное действие Люкс-Спектралис должно было не только снять проклятие с любительницы приключений, но и поломать атаку против Саарсэнии, поскольку девушки стояли рядом и положительное действие распространится на обоих. По расчету Тиль действие пентаграммы даст фору для ответной атаки, белокурая была уверена, что говорить с культисами бесполезно. Это особый сорт людей которые верили в свою истину.

+ + +

Распознание в Саар антиквэрума с помощь разового зрения и навыков мастера создающего артефакты
Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] — способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

Антинекромагия по площади
Люкс-Спектралис [энергетическая школа, V | VI] — пентаграмма положительной магии, является более сложной версией одиннадцатой руны рунического круга Люкс-Спектро. Используется для нейтрализации некромагии в радиусе от двух до пяти метров. Призывается мысленно и появляется либо под ногами создающего, либо в нужной точке пространства для проверки и нейтрализации некромагии. Снимает с создающего и его союзников, оказавшихся в радиусе действия пентаграммы, негативные эффекты, в том числе: нейтрализует яды, проклятия, ментальные внушения и другие проявления магии, что оказывают отрицательное действие, согласно с соотношением уровней силы между создающим и наложившим заклятие. Внешняя визуализация этой способности похожа на красивый фрактальный цветок и если получше присмотреться к узору, то можно разглядеть вязь символов. Пентаграмма положительного спектра служит исключительно для защиты и может применяться два раза за эпизод.

Кубики

Отредактировано Лиритиль (16.12.21 15:14:50)

+2

10

Антиквэрум видела, что ее новой знакомой нравятся истории, как и ей самой. Саар всегда любила больше слушать, чем говорить, но несмотря на это она любила, как слушать, так и рассказывать интересные истории. Стоит попросить Анхиим побыть рассказчиком, то её могут и не заткнуть, а если тема пойдёт про артефактов, то смело берите подушку, одеяло и горячий чай, потому что это надолго. В отличие от многих Кохорлинн привыкла говорить фактами, доказательствами и гипотезами. Она точно знает, где точно изученный факт,  как закон всемирного тяготения, при котором все тела притягиваются друг к другу. Конечно этот факт можно оспорить при помощи магии, но без применения магических способностей все тела будут притягиваться друг к другу. Маленькое тело начнет притягиваться к тому, что больше, - это и есть гравитация. Любая планета - это большой шар, а все остальные - маленький (даже если это вовсе не шары). Это факт.
https://i.imgur.com/A8LXx3u.png
Конечно, Кохорлинн не только убеждена определенными фактами, есть то, что просто невозможно доказать, но ты в это веришь. Ее легко может занести на философские темы, правда, когда она кому-то задаёт вопрос, то большинство смотрят на неё и не могут даже связать несколько слов. От чего желание поболтать резко пропадает, но не с Лиритиль. С ней возникало непонятное желание продолжать общение, даже если это будет разговор о том, какая ей больше нравиться конфета клубничная или малиновая. Находить в разговоре увлекательность - главный критерий хорошего собеседника и Лири соответствовала ему. Она была увлечений своим занятием, увлекательно рассказывала и вообще могла любого увлечь за собой.
- Я тоже люблю артефакты и старинные книги, потому что они не только хранят тайну, историю, знания, мудрость, но ещё они сделаны руками и у каждой из них своя индивидуальность. А книги... У меня их столько, что скоро негде будет спать, - лёгкая улыбка уголками губ, - именно они дают нам четырёхмерное зрение. Знаешь, как говорят : видишь прошлое, значит видишь будущее.
У незнакомых девушек, как оказалась много общего. Саарсэзарин так свободно с ней говорила. Трудно сказать почему из-за лёгкого характера Лиритиль, или по другой причине. Саар редко с кем могла вести непрерывный диалог, а не монолог.  Многие просто не могли вытерпеть её на дух.
- Я тоже не с Либертэйма, но бываю много где во время своих путешествий, - конечно убийство культистов, контроль корпораций, исследование и коллекционирование не даёт мирно спокойно сидеть на одной планете. Но Стиирдус нравится путешествовать, именно тогда ощущает себя живой.
- Нет, твоё имя совсем не эльфийское, а похожее, потому что Лирилла - песня, и тиль - крылья, но имя было бы Лириллатиль, что означает крылатая песня или песнь крыльев. Говорят, что крылатым земля не нужна, если её не будет, то будет небо. А ты как думаешь? - обычный вопрос, который любила задавать Саарсэзарин.
- И это правильно,  это будет лишь твоё решение следовать или нет. Я тоже ненавижу приказы, - сказала антиквэрум,  в её голосе звучало одобрение, ведь Лиритиль показала себя не верной собачкой, а личностью, у который был стержень.
- Балионтара? Это очень необычно, и как успехи? - в голосе звучал интерес, она впервые встретила индивидуума, у которого были собственные идеи. «Любопытно, как она воплотит идею в реальность?»- в омутах Саар, если бы те не были скрыты за диадемой, можно было узреть любопытство.
- Я не местная, - коротко ответила антиквэрум.
- У меня две цели: найти артефакт и понять, какие культисты. Если что убить этих чокнутых. Если не боишься, я не против твоей компании, - довольно спокойно и немного с издевкой сказала Саар.
Как только началось сражение, Саар усилила свое зрение, хоть с диадемой она и так неплохо ощущала окружающий мир, но поняла с кем придётся сражаться. В Лиритиль не узнала сестру, так как её силы было еще недостаточно.
Саар смотрела на некромага и понимала, что его раса странная, хоть с ходу это было трудно определить.
Саарсэзарин отскочила дальше пяти метров (на всякий случай), применив сверхскорость тем самым избежала прямой атаки, но получила ранение средней тяжести по ногам. Кровь стекала по земле, окровляя траву вокруг антиквэрума.
Саар применила Эквилибриум, металл которого забился в дыхательные пути врага. Благодаря чему проверяла, насколько он опасен и насколько вообще жив.


Способности

Полихромика и монохромика  [Фундаментально, I | III] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.


Сверхскорость [Фундаментально, I | IV] - способность антиквэрумов перемещаться в пространстве со сверхскоростью, отличная замена телепортации в пределах одной планеты. Обладая способностью развивать скорость своего перемещения до сверхбыстрой, антиквэрумы способны не только проследить, как, казалось бы, молниеносную атаку, но и увернуться от неё. Данная способность доступна только при использовании берсерка или первородной формы. В боевом эпизоде сверхскорость можно использовать три раза.


Эквилибриум [Стихийная магия, металл, II | II] - способность создавать металлический элемент изломленной формы, словно жидкое, но местами затвердевшее изломленное железо, и способность управлять этим железом. Может забиваться в дыхательные пути или воздействовать на тело существа, может защищать хозяина, «поглотив» его часть тела. Обладает способностью к затвердеванию и зависанию в воздухе. Защищает от взрывов, создавая вокруг существа металлическую корку. За эпизод используется четыре раза. Выглядеть может так.




[куб 1]  [куб 2]

+2

11

[icon]https://i.imgur.com/FO5VuLb.png[/icon]

КРАТКАЯ   МАСТЕРСКАЯ   РЕМАРКА

[float=right]https://i.imgur.com/LgC0PoI.png[/float]
Культист без имени продолжал бормотать слова на неизвестном диалекте, скорее всего это был особый язык разработанный «Чёрной кровью» чтобы их письмена и слова не распознавали посторонние. В его глазах незнакомки были наглыми женщинами, но при этом достаточно сильными чтобы противостоять Его некромагии. Культист знал насколько обманчивы живые, хотя он и сам был достаточно живым существом способным «умереть», что и сделал некромаг применив на себе нечистое преобразование. Большинству сильных магических рас не нужно дышать чтобы жить, топить их придется невыносимо долго. Ведь всем давно известно, что чем слабее в магии особь, тем сильнее её потребности, сильное магическое существо способно обойтись даже без кислорода, лишь бы имелся источник магической энергии. Чужая кровь манит подобно сладкому нектару, очевидно Культист решил в первую очередь добить получившее ранение девушку чем возится с девчонкой умеющей использовать положительную магию. Он знал только одних опасных детишек — климбаты, все остальное ушло от внимания некромага.
Наложив заранее на призванные кости проклятие некроза на лице мужчины возникла кривая усмешка, он не думал, что все будет так просто.
«In uthenera na revas»
Она будет прекрасной куклой в его коллекции, сама вспорет себе живот вытащив внутренности, такова его воля в метке Хур'алас, что отпечатается на теле [если персонаж ничего не предпримет или не получит дополнительную поддержку] черным клеймом. Таких как Он нужно бить сразу на поражение, но был значительний минус немотря на прошлый успех — культит был слишком высокомерным, уверенным в своих силах, в непобедимости. Он давно забыл, что чем сильнее возносишь себя выше других считая противников глупыми пустышками, тем более сокрушительным будет падение. Один из основателей «Черной крови» не умел просить, считая многих лишь бесполезным мусором под своими ногами, единственное чем он не бесил окружающих еще больше так это разговоры, некромаг зачастую был молчалив как гранитное надгробие на кладбище, но это не отменяло его мировоззрения. Он готов был прозвать бесполезным мусором самого Демиурга, воздвигая в ранг абсолютного небожителя своего ложного Бога. Обе блондинки буду хорошим дополнением коллекции, не нужна их плоть, важны только кости, но может быть он оставит им их смазливые личики зашив веки и рты...

Защита некромага от Эквилибриума: Нечистое преобразование [Некромагия, IV | IV] – способность, позволяющая преобразить собственное тело и на время «умереть», превращаясь в этакого живого мертвеца. Замирают все естественные процессы в организме, тело быстро становится холодным, в принципе исчезает чувство боли (из-за чего несколько возрастает переносимость ранений, особенно если использующий не относится к особенно выносливым расам), отпадает необходимость питаться и даже дышать. В этом виде можно не просто обманывать тепловизоры, но и даже притворяться мёртвым – отличия если и можно заметить, то с огромным трудом. Однако, к сожалению, у такой формы есть два больших недостатка: во-первых, мертвец в принципе не способен вызывать никакую магию, кроме другой некромагии, если она у того имеется; во-вторых, вместе с этим появляется и сильная уязвимость к контр-некромагическим способностям, таким как «Люкс Спектро». Поэтому порой стоит трижды подумать, прежде чем пускаться в поединок в форме нежити. Вернуться назад в свою форму можно в любое время, но никакие полученные за время обращения раны это, разумеется, не залечит. Доступна уже на первом уровне развития некромагии. Начиная с шестого уровня школы некромагии можно применять способность на других, но это процесс более длительный и требует полной неподвижности и желания союзника в процессе; использовать способность на противника в бою невозможно.

Ответная атака на Саар: Хур'алас [Некромагия от 9 баллов, V | V] – способность самых искусных магов, требующая глубоких познаний и опыта, максимальное использование за эпизод два раза. После произнесения заклинания «In uthenera na revas» на части тела противника возникает миниатюрное черное клеймо из проклятых слов. Затем структура медленно растворяется, проникая в кровь, если не успеть нейтрализовать действие чар некромага вовремя. После этого, некромаг на время получает доступ к контролю над телом, управляя им точно послушной марионеткой. Самый верный способ освободиться от нежелательного воздействия – нейтрализовать яд любым возможным способом (способность артефакта, противостоящая некромагии магия, исцеление), если же существо не может оказать сопротивление по каким-то причинам, то контроль может сохраняться до трех игровых постов, после чего стоит разорвать связь, чтобы не заработать магическое истощение.


Дополнительный урон из-за ранения Саар, кости нанесшие раны были отравлены проклятием некроза: Некроз [Некромагия, II | II] - воздействие на отдельные части тела противника, которое заставляет объект воздействия «временно умереть». Эта способность некромага проявляется с первого уровня, но ее воздействие меняется с ростом мастерства мага. На первом уровне умения некромага «некроз» - это всего-навсего недолгий парез части тела (не пОрез – а парез, резкое снижение мышечной силы, из-за чего конечность, например, не будет двигаться), то к четвертому уровню в зоне поражения образуется быстро распространяющийся некроз тканей. Начиная же с девятого уровня, некромаг может подчинить себе эту отдельную группу мышц: «убедить» ее в том, что она – зомби, и заставить действовать так, как нужно ему. Можно использовать три раза за эпизод.

[кубики]

Сообщение от мастера игры
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Персонаж Саарсэзарин выбыла из игры, кристаллы начислены только Саарсэзарин. Остальные участники эпизода могут продолжить игру или закрыть эпизод.

0

12

[status]Сладкоежка[/status][icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign]

Сладкоежка любила фантазировать смешивая правду с небылицами. Ведь мире магии всегда найдется то, что нарушит привычные законы и представления большинства людей. То же использование управления гравитацией на фундаментальном уровне, чем не аномалия нарушающая законы физики. Лиритиль знала  как устроены вещи, но сказки были ей милей, в то время как весь огромный мир пронизан навитонами, они и есть элементарные частицы магии в первозданном виде, они есть везде, они всюду и тот кто научится ими управлять во всех направлениях сможет созидать. На деле это сделать не так просто, такой возможности лишены в полной мере даже «дети Демиурга», а сама магия всегда подчиняется трем законам баланса известных каждому мастеру-артефактору или наставнику: сила мага зависит от числа энергии, что способен вместить в себя его внутренний резерв; каждый маг способен управлять энергией делая ее более плотной и быстрой, от умения это делать зависит мощность барьера или ударной волны; закон восстановления энергий упирающийся в самый первый закон. Чем сильнее влияние на окружающий мир в попытке созидать, нарушая привычный ход вещей, тем сильнее расходуется энергия. Даже Истинная Лиритиалирэна считала управление одной из форм энтропии способной искажать и перестраивать навитоны недостаточно сильной, она умела только каверкать и придавать другие свойства уже существующему, но создать все из ничего за гранью возможностей, иначе бы мир был давно переписан. Первозданную  всегда интересовало устройство вселенной Энтероса, она казалось ей необычной, манящей своими тайнами где все планеты вращаются вокруг Эридия, каждая имеет свою звезду вращающеюся как спутник, с той стороны где светит горячая звезда лето, а с другой сияет ледяное «солнце» и господствует зима, не все планеты имеют луны, а Нонтергар самая молодая из всех вовсе лишена своего светила став надежной «печатью» для сильнейшего из всех первородных — Эноделлуриума. Распечатать брата с которым спала в одной колыбели Истинная желала более всего, а чтобы это сделать нужно совершить невозможное и превзойти три магических закона которым подчиняется энергия. Несмотря на уже полученные достижения всего этого было недостаточно. Еще не время, но цель манила Истинную вперед, понять настоящею суть вещей, чтобы найти ключ к Абсолютному, ведь на это есть целая вечность...

- Не думаю, что отсутствие свободного места может быть проблемой. Достаточно закольцевать небольшое помещение двенадцати узловым магическим контуром с использованием проводящих и усиливающих чары нитей из амрисцилитового сплава. Опытный мастер-артефактор может создать пространственную вкладку внутри комнаты делая ее раз в двадцать больше. Более упрощенными схемами пользуются обеспеченные торговцы на ярмарках которые могут оплатить услуги мастера, для создания шатра, что будет внутри гораздо больше чем снаружи, иногда используются зачарованные кристаллы или печати, у каждого способа есть свои преимущества и надостатки, нужно только выбрать более подходящий! - затараторила Тиль, что иногда теряла в разговоре определение когда собеседник шутит или говорит серьезно. В прочем, она делала так всегда даже если кто-то  просто чихнул Лиритиль обязательно начнет болтать про семена, пыльцу и цветочки.
- Ооо! Ни один эльф мне про это не сказал, звучит мило и крылья у меня есть, даже целых четыре. А так скорее всего духи воздуха говорят, им точно земля не особо нужна! - беззаботно ответила белокурая на вопрос. - Сатурн-динь сейчас со мной нет, где-то гуляет. Создавалась конечно долго и упорно, как в любом сложном артефакте началом служит четко прорисованная схема. Можно собрать модель из лучших и самых редких материалов, но считаю главным секретом в создании балионтара это настоящее стремление вдохнуть жизнь. Это сложно объяснить, у каждого мастера свой метод, даже повторив все в точности второй раз эффекта может не быть, зато наиболее искусны в создании таких существ деосы, как существа наиболее приближенные к созиданию, уже создававшие жизнь. Другим достигнуть этого сложно, считай как «дар», что-то всегда получается лучше другого. Вооть... - на  последние слова собеседницы мелкая только улыбнулась, Тиль не из тех кого легко отпугнуть сражениями, она наоборот лезла туда где здравый смысл говорит никого и ничего не трогать… трогать! https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.pngЛиритиль была готова продолжить разговор на тему артефактов, но делать это проблематично когда в тебя кидается некромагией злобный дядька зеленого цвета. А может быть он позеленел от злости? Сладкоежка могла только посмеяться над такими предположениями, однако сражение резко набирало обороты. Тиль предупредила свою новую знакомую о том, что сможет на время создать безопасную от некромагии зону. Но девушка с закрывающей глаза диадемой резко убежала и не просто в сторону, а на расстояние где положительный эффект магии белокурой  не работает. В воздухе повис запах крови и проклятий… Тиль совсем забывала, что не все могут сразу работать в команде, подстраиваться под ситуацию. Лучше бы дядька-некромаг атаковал её, ведь от костей поднятых некромагией достаточно сделать высокий прыжок вверх на  гравитации или использовать крылья. Обычно антиквэрумов так легко не ранить… Лиритиль недовольно цокнула.

- Плохой дядька! - погрозив пальцем зеленому мужику первозданная решила помочь другому антиквэруму. Только вот дара к целительству у сладкоежки не было. Совсем недавно Лиритиль говорила про таланты, талант к хилерству у нее явно отсутствовал, а вот дар что-то ломать это запросто. Несмотря на это белокурая решила помочь, придавая себе ускорение гравитацией Тиль просто в пару прыжков допрыгнула до пострадавшей, но едва успела протянуть руку и почувствовать, что целительная магия вновь ускользает произошло нечто странное. Сарсэния просто взяла и исчезла, кончиками пальцев первозданная ощутила как пространтво словно уплотнилось, а потом исказилось. Очень было похоже на спонтанный пространственный парадокс, явление редкое, но встречается. Тиль даже призадумалась, а не сломала ли она своим хилерством что-то… именно в этот раз белокурая была не при чем. Оставлять без внимания некромага явно не верное решение, девушка упустила возможность его атаковать. Еще одна вспышка энергии и в этом месте оказался кто-то еще. Видимо парадокс поменял местами людей или это место притягивает такие аномалии...

+++

Люкстрэм [Хилерство, I | I] – руна простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по желанию призвавшего целителя на участках тела подвергшихся воздействию некромагии. Предназначена исключительно для нейтрализации и заживления некрозов, вызванных некромагией язв и ядов, последствий проклятий отравляющих плоть. В зависимости от силы создающего очищает тело от воздействия некромагии и заживляет раны полностью или частично, зависит от соотношения уровней силы между целителем и некромагом. Руну можно применить не более двух раз за эпизод, действует только на живых существах. Для наложения руны необходимо касание или расположить руку максимально близко над очагом болезни вызванной некромагией. (не получилось хд)
Гравитационное подчинение [Фундаментально, I | I] — способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.

Отредактировано Лиритиль (19.12.21 01:05:29)

+2

13

В таверне было довольно малолюдно и тихо. Что, в принципе, было не удивительно - мало того, что район города был не очень то "благоприятным", так еще и помещение антик выбирал такое, в котором привлечет к своей персоне как можно меньше ненужного внимания. Избежать новостей о том, что глава крупной сети компания якшается с сомнительными элементами для Эльма было первостепенной задачей, ведь даже если доказательств будет не достаточно, определенный вред подобная слава ему вполне может принести.
- Значит, информация подтвердилась? - сказал первородный внимательно сверля своего собеседника взглядом из-под глухого капюшона обычной, ничем не примечательной накидки серого цвета. Второй участник разговора, к слову, тоже был одет крайне неприметно, практически не отличаясь в этом от антика.
- Верно. Уж не знаю, кто ты такой и зачем тебе туда понадобилось, но все, как я и сказал. А если посмотреть на местные истории о том поселении, то тем более. - ответил Эльму незнакомец, делая большой глоток из кружки, в которой явно был не вишневый сок. Чуткий слух первородного даже смог уловить недовольное бормотание о "дрянном пойле", которое последовало от информатора вслед за глотком. Тут он был полностью согласен, но требовать что-то получше в подобном месте было крайне глупо.
- Чтож, я тебя услышал. Полагаю, мне не стоит говорить о том, что все здесь сказанное нужно забыть - удовлетворенно кивнув, сказал Эльм, попутно выкладывая на стол оговоренную сумму. В другой ситуации он бы постарался "обрубить хвосты", но сей индивид показал неплохую компетентность, а Ментальная разведка показала, что кидать своего клиента он не станет, ибо чревато.
- Ась? Ты о чем мужик? - состроил дурачка парень, тем самым показывая, что разговор уже был "забыт", и они вообще просто так, впервые в жизни встретились. Чтож, определенный кредит доверия в глазах первородного он заработал, ибо Эльм одобрял сообразительных и компетентных личностей, которые дорожат деловой этикой и репутацией больше, чем возможной прибылью, прямо как он сам. Возможно,
"Чтож, посмотрим, прав ли я был" - подумал первородный, первым выходя из таверны и поглубже кутаясь в капюшон. Можно было бы обойтись и без всего этого цирка, но вот то, как на подобное "вторжение" на свою территорию могли отреагировать местные власти оставалось под вопросом. Да и не любил Эльм втягивать в подобные дела свою компанию.

Путь до места назначения был не близкий, но при наличии такого полезного умения, как телепортация об этом можно было особо не волноваться. Волноваться он начал уже после, когда достиг нужного места. Ибо, не смотря на полученную информацию барьера вокруг заброшенного селения не оставалось.
"Это не входило в планы" - подумал Эльм, внимательно осматривая Полихромикой окружающую местность. Похоже, что барьер все же имел место быть, и его информатор не ударился в белую горячу, ибо тот искренне верил в то, что говорил при встрече. Неужели барьер сняли? Но зачем? Или кто-то мог опередить первородного, и нужной вещицы в поселении сейчас вполне уже могло и не быть? Нет, маловероятно, ведь следы магии от довольно обширного барьера совсем свежие, а значит еще есть шанс успеть и разобраться в происходящем. Упускать возможность взглянуть на столь интересный образчик артефакторики антик не планировал. Ведь даже если артефакт окажется для него бесполезным, его вполне можно будет использовать в качестве бартера. С этими мыслями Эльм призвал Охотника, и тихим, скрытным бегом двинулся в сторону самого сильного магического излучения, кое смог уловить.
Достигнув же нужного места и укрывшись за развалинами старого дома первородный имел возможность лицезреть причину отсутствия барьера и предполагаемых культистов на своем пути сюда. Впрочем, пока что он решил не вмешиваться в бой двух особ женского пола с явно некромагическим конструктом, если судить по внешнему виду. Сначала было бы не плохо оценить кто и на что здесь способен. Может они вообще попросту поубивают друг друга, и Эльму ни придется что-то делать самому. А ведь начиналось все как предварительная разведка с целью понять, стоит ли вообще игра свеч.

Использовано за пост

+2

14

краткая мастерская ремарка

Вторая девушка которую успел увидеть Эльмин резко исчезла перенесенная пространственным парадоксом. Культист не на шутку разозлился, он ненавидел детей. А невысокая магичка умеющая нейтрализовывать некромагию с каждой минутой бесила его еще сильнее. [float=right]https://i.imgur.com/jmLYjAa.png[/float] Мужчина успел почувствовать появление еще одного незнакомца, его быстро так же быстро засекли остальные адепты прятавшиеся за постройками пока командир сражался с девицами.  Делали они это не совсем из трусости, а из соображений бесполезности, среди них всего пара достаточно сильных некромагов, остальные вряд ли смогут нанести урон таким существа как  антиквэрумы, к тому же они не знали настоящих рас незваных гостей. Главарь решил разобраться с новоприбывшем парнем потом ставя в приоритет избавление от надоедливой блондинки. Культист начал создавать полное Безмолвие. Наложить запрет на использование любой другой магии кроме некромагии. В этом случае при повторной атаке девчонке нечем будет закрываться от негативного воздействия некроза или руки древней крови. Единственное, что не учитывал один из главных зловредов  - артефакты которыми могли обладать Тиль и Эльмин. Мужчина спешил побыстрее избавиться от проблем чтобы продолжить проведение ритуала.
.
Лысые адепты скинули капюшоны, на их лицах были костяные маски сделанные из настоящих черепов, на бледных телах черные потрепанные балахоны. Каждый их них что-то невнятно бубнил словно зловещею мантру. Лысые начали обступать Эльмина по друге пока один из них резко не завопил черпая с помощью крика»Банши» энергию и направляя ее волной против парня. Никто не стал разбираться зачем пожаловали незваные гости, а артефакт культисты тем более не желали отдавать.

Атака на Тиль
Безмолвие [Некромагия от 9 баллов, V | V] – с девятого уровня умений некромаг способен наложить на область радиусом до 300 метров эффект магической «немоты», запрещающее врагам (и, увы, себе) использовать любую иную магию, кроме самой некромагии. Способность эффективна в применении против более слабых оппонентов, на врагов равных  по уровню сил относительно некромага сработает с вероятностью 50/50, выше по согласованию с соигроком или мастером игры. Можно использовать только один раз за эпизод. Безмолвие исчезнет само спустя час после применения, если выйти за радиус действия проклятой зоны, то негативный эффект снимается.
Внимание, при неудачной попытке блокирования этой способности эффект распространится по площади и заблочит магию Эльмина.

Атака на Эльмина
Крик «Банши» [Некромагия, IV | IV] – способность некромага впитать в себя жизненную силу окружения, вытянуть часть силы из ничем не защищенного противника (по согласованию с соигроком или мастером игры), растений и окружающей земли в целом. Радиус не более десяти метров, но особо сильные некромаги способны увеличить предел в несколько  раз. Когда некромаг поглощает энергию, растения начиняют вянуть, а мелкие животные и птицы могут упасть замертво. Чтобы начать поглощение нужно сделать глубокий вдох, а после жизненная энергия преобразуется в магию смерти, создавая ударную некромагическую волну. Она вырывается из тела некромага с оглушительным криком. Крик способен отбросить противника расколов его магическую защиту, если противник слабее и на противнике не было никаких щитов, то его тело может быть подвержено некромагическому поражению, на коже возникают очаги некроза и гнойные язвы. Снимается действие крика «Банши» противостоящими некромагии способностями и целительной магией. Всего поглощенной жизненной энергии из окружающего пространства хватит на одно применение крика, но поглощать энергию можно два раза за эпизод. Второе поглощение можно начинать на территории, где не применялась некромагия.
На Эльмина орет только один лысый адепт из 20.


кубики . кубики2 . кубики 3

0


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Tides of Time


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно