Всем привет и хорошего настроения! У нас очень много новостей за последний месяц. Мы, наконец, привели в порядок систему прокачки, а также ввели небольшие поправки в магазин. Были внесены изменения в раздел ролей (вакансий) проекта. Энтерос готовится к смене дизайна, будем рады финансовой помощи. И у нас теперь открыт приём попаданцев, а это значит только одно – ещё больший простор для фантазии! Читайте раздел «объявления».
Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Складывалась любопытная ситуация, события развивались параллельно, что сильно походило на театральную пьесу, виденную когда-то Габриэлем и поставленную талантливым режиссером. Ори вела несколько разговоров, события в халифате развивались на несколько веток, а Сет.. Сет, похоже, тоже был чьей-то марионеткой, не слишком сообразительной, если уж на чистоту, либо чуял...
Сегодняшний день не отличался ровным счетом ничем от прочих дней. Саарсэзарин все так же коротала свои дни за исследованиями и изучениями артефактов. Девушка проводила большую часть времени «общаясь» с магическими предметами, и было мало индивидуумов, способных понять её страсть. Все просто считают её чокнутой. Конечно, лучше быть увлеченным пирушками и дурачеством , чем постигать азы...
Винсент сидел в небольшом пабе на краю такого же небольшого городка и не спешно пил вино. Место это было тихое, посетителей не так много, и к удивлению все посетители выглядели прилично, а не как обычно, как бывает в таких заведениях. Местные работяги, разных мастей и рас, большинство еще было занято на работах и потому паб был полупустым...


      
      

Для обычных рабочих позднее, а для чиновников и состоятельных людей раннее утро. Лавки и магазины открывают свои двери. Рабочие, торговцы и бизнесмены торопятся, спешат по своим делам. Некоторые городские дороги забиты самым...

Обстоятельства не всегда складываются, как планируешь изначально. Некоторых это бесит, других – раздражает, третьи вообще впадают в гнев. Саар же научилась принимать удары судьбы, стараясь обернуть все в пользу для себя, даже...

– Шеф, я подавал заявку на горячую точку в координирующий центр еще с месяц назад. Ребята там жопы рвут на орбитальной станции, а вы меня Квазимоду какую-то искать посылаете. – Во мне клокотала злость...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
АрканумDISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Tides of Time


Tides of Time

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][status]Несносная сладкоежка[/status][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign]

Место действия

Участники эпизода

Либертэйм, заброшенный небольшой городок у подножия гор Монтер
08.06.2900 год, после полудня

Лиритиль & Саарсэзарин

https://i.imgur.com/C30wrY0.png

Описание эпизода


Сколько на свете существует заброшенных мест в которых некогда кипела жизнь. Безымянный городок у подножия гор Монтер не стал исключением. Когда-то в нем жили эссенции. С одной стороны к черте города вплотную примыкал лес, с другой стороны шумела горная река, с третьей горы надежно защищающие от ветров. Эта часть горного массива состояла из одной из самых прочных разновидностей камня, а энергетический щит создаваемый древним артефактом надежно укрывал городок от различных неприятностей. Он был способен выдержать сильный физический удар, даже если кусок рядом стоящей горы отколется у местных жителей было время чтобы оперативно покинуть дома в случае крайней опасности. Ничего из этого не произошло, но внешне благополучное и удаленное место стало заброшено. Дома обветшали, а камень стен осыпался. Где-то еще сохранились хорошие постройки, но вперед этого места бежала его дурная слава, заброшенный городок начал притягивать культистов. Найдутся ли те, кто решит все изменить?...

Мастер игры может вступить в игру [при необходимости], эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

Отредактировано Лиритиль (09.06.21 11:00:54)

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][status]Несносная сладкоежка[/status][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign] Свободное время у Лиритиль никогда не тратилось на отдых, сейчас девушка активно приставала к новеньким хаоситам с расспросами, набирая новую группу учеников. Поговорить с каждым из них тоже требует времени, но именно в живой беседе понимаешь начальный потенциал коммуникабельности и контактности, умение слушать и прислушиваться. Тиль учила не всех, а только тех, кто действительно желал преодолеть свой предел, развиваться дальше. Последним с кем завела разговор Тиль был энвен по имени Таргол. Девушка всегда задавала стандартные вопросы постепенно узнавая откуда парень родом, как жил и чем занимается. Лиритиль многих могла разговорить, ведь ее в большинстве случаев принимали за любопытную девочку-подростка с кукольной внешностью, не воспринимали серьезно ровно до тех пор пока не узнавали, что она одна из преподавателей боевого и магического мастерства в Тандерклепе. Таргол стал исключением чем импонировал первозданной. Парень не стал смеяться на желанием Тиль его потренировать.

Энвен видя неподдельный интерес к себе рассказал, что его семья родом из городка расположенного у самых гор Монтер на Либертэйме. Поселение основал мастер-артефактор, что тысячи лет назад еще во времена войны рас создал особый артефакт защищающий деревню постепенно разросшуюся до размеров городка. Артефакт скрывал город от всех у кого были дурные намерения, магический щит надежно укрывал от ливней и ледяных ветров, в неспокойное время жизнь эссенций городка была неплоха, семьи чувствовали себя в безопасности. Однако, как обращаться с артефактом старый мастер унес с собой канув в небытие. Долгое время функционирование артефакта поддерживалось заменой энергетического кристалла раз в столетие, но постепенно защита начала давать сбои. Таргол не был свидетелем тех событий, он лишь рассказывал то, что слышат от родителей. Жители городка начали болеть, постоянно происходили какие-то неприятности, плохой урожай, накладывалось одно на другое и старейшина принял решение уйти. Городок окутала дурная слава, кто-то верил в проклятия, а кто-то думал, что виной всему защитный артефакт который за долгие столетия начал работать совсем неправильно. Таргол проговорился, что не так давно хотел найти дом в котором когда-то жили родители, но столкнулся с барьером, что все еще функционировал. Тиль внимательно слушала своего нового знакомого уже решив для себя, что наведается в тот городок и посмотрит все сама. Ее всегда интересовали артефакты сделанные старыми мастерами, порой эти знания не найти даже в самых редких книгах.  К тому же любопытство делу не мешает, не хорошо когда такие сильные вещи оказываются без присмотра. Лучше будет разобрать и обесточить магический механизм чтобы его не использовал во вред кто-нибудь еще. Уже через пол часа Лиритиль была на Либертэйме выспрашивая жителей самой близкой к городку деревни. Все как один заявили, что место проклято и по ночам оттуда доносятся звуки каких-то ритуалов. Девушка этому ничуть не удивилась, проклятые места всегда притягивали либо некромагов, либо культистов или вообще всех вместе. Тиль уже успели предупредить, что маленьким девочкам не место в лесу, сладкоежка лишь помахала ручкой на прощание и напевая приставучею песенку неспешным шагом добралась до городка. Казалось над этим местом даже тучки хмурились.

https://i.imgur.com/pVNArJ0.png
Агась… — девушка хлопнула в ладошки всматриваясь первородным зрением в энергоузлы защитного поля. На самом деле как создательница артефактов она просто знала куда нужно смотреть и на что следует обращать внимание. За этим не хитрым занятием мелкую застал какой-то бородатый дядька на которого Тиль не обратила никакого внимания. Говорят, что не стоит никого судить внешнему виду, но иногда сразу видно людей не лучшего сорта. Бородач ухмыльнулся при виде безобидной девочки в белом сарафанчике, совсем одна в лесу, на что он сразу решил обратить внимание.
Что тут забыла такая малышка? Хочешь, покажу тебе город? — пробасил незнакомец уже решив пристроить свою ладонь на плече девочки. Тиль брезгливо посторонилась чем вызвала смешок. Сладкоежка на сквозь видела таких поганцев, но сегодня у нее не было настроения проводить воспитательную беседу.
Ась? — переспросила белокурая, направляя ворох разноцветных искр в точку чуть выше себя. Магический барьер созданный артефактом проще всего разрушить ударив в одно из сосредоточий где пересекалось несколько не видимых глазу энергетических нитей. По ним же распространиться волна девиэнтрии приводящая навитоны в состояние хаоса. Барьер тут же стал видим как мыльный пузырь стремительно покрывающийся коркой льда на морозе. Все происходило быстро, секунд через десять «пузырь» лопнул разлетаясь блестящими частичками растворяющимися в пространстве. Лиритиль полностью сломала барьер, теперь артефакту требуется восстановить энергию чтобы создать новый, а на это дело минимум уйдет пару часов.
Что ты натворила! Мерзавка! — непонятно почему завопил бородач. Мужик явно разозлился, замахиваясь для удара. Может быть он был одним из тех культистов, что засели в городке или просто был дозорным, но явно не справился с работой. Белокурую это мало волновало.
До чего же вы все предсказуемые, — улыбнулась Тиль. Из-за большой разницы в росте и комплекции тела ей достаточно было лишь пригнуться чтобы уйти из под удара. Девушка не спешила что-либо предпринимать затеяв игру в догадливость, в которой бородач уже стал проигрывать.


Лиритиль. Рост 152 см. Цвет глаз фиалковый. Цвет волос серебристо-белый. Одет легкий белый сарафанчик длиной до колена, а на ногах балетки. Уровень силы ощущается как II, раса похожа на смесь природного духа и дракона из-за скрывающего артефакта.

Артефакт Лунница. Свойство 1 «Лунный покров» — скрывает настоящею расу и уровень силы антиквэрума (понижает до II уровня) маскируя под ауру саэтэруса или природного духа. Скрывает наличие фэдэлесовства. Лиритиль использует это свойство лунницы в своих путешествиях желая оставаться инкогнито. Артефакт качественный, но его защитный покров могут обойти превосходящие антиквэрума по уровню силы.

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

+ ломаем барьер (куб на скилл артефактора и куб на способность)
Девиэнтрия [энергетическая школа от 11 балла; ментальная магия от 11 балла VI | I] – одна из способностей, что относится к так называемой «магии хаоса» или «магии беспорядка», её не сложно попробовать создать, но сложно удержать контроль и управлять. Считается нестабильным выражением магии, что требует достаточного уровня владения ментальной и энергетической магией в равных степенях. Девиэнтрия – это искажение первоначального вида магии, управление элементарными частицами навитонами, что влияют на другие частицы. Она как «хаос», контролировать ее могут либо безумцы с психическими расстройствами, либо гении чье мышление граничит между понятием «безумие», обдающие нестандартным мышлением, безграничной фантазией. Позволяет два раза за эпизод исказить чужую магию с учетом уровня силового могущества. Способна обратить атакующею пентаграмму в ворох энергетических лепестков или защитный барьер в стекло. Опасное в безобидное, а безобидное в опасное. Искажает элементарные частицы заставляя их принимать иные формы, является одной из форм проявления «энтропии».

Отредактировано Лиритиль (09.06.21 23:16:08)

+1

3

Саарсэзарин занималась тем, чем обычно: поисками артефактов. Ее заинтересовал необычный феномен у неизвестного города у подножия гор Монтер. Во время войны рас, как говорили летописи и выжившие жители или их потомки, был создан магический предмет, защищающий их поселение от любой угрозы. Артефакт не утратил свою силу до сих, но никто не знал, как с ним обращаться. Если изучить и понять, как создатель артефактов использовал его для защиты города, то сможет помочь первородной во время ее приключений. Да и вообще он являлся довольно мощным, и возможно даже пригодиться деосу Саурус.
Помимо этого до неё начали доходить слухи о всяких культистов, что они якобы поселились там для проведения темного ритуала и собирают необходимые ресурса для их злодеяния. Кохорлинн точно не знала те ли это культисты, забравшие её глаза, но антиквэрум ненавидела фанатиков всей своей душой. Для неё религия - это тот же способ руководить и использовать людей, только не все это понимают. Культисты - это сборище психов, творящих всякую ересь без определённой цели или мотива. Точнее у них вера такая бессмысленна, что, кажется, они лишь ищут себе глупое оправдание для чистоты своей души. Неужели они, правда, верят, что их душа может быть невинной после стольких жертвоприношений? Ненормальные.
Саарсэзарин никогда не искала себе оправдания, она знает, что во многих случаях поступает плохо, эгоистично, думает лишь о себе и своей выгоде. Что поделать? Такова её сущность.
Первородная знала лишь примерное местоположения неизвестной деревни, так что телепортировалась в поселение недалеко от необходимого ей места. Веря, что жители соседних деревень могли примерно сказать либо о культистах, либо о пропавшем, гиблом месте, где только мертвецы могут охранять свой дом, но точно не живой человек.
В деревне заметила занимательную личность, которая точно могла знать больше чем обычные жители. Это была старая цыганка. На её уже седых кучерявых волосах был завязан красный платок, а на ушах висела две золотые размером в кулак сережки. Черные глаза цыганки пронизывали нутро твоей души (если она у тебя конечно же есть).
https://i.imgur.com/ZwQ7k41.png- Красавица, постой, погадаю, - предложила женщина и улыбнулась так таинственно, словно знала уже наперед зачем Анхиим здесь.
- Твои гадания ни к чему, - холодным голосом отказала Саар.
- Позолотишь ручку, скажу то, чего желаешь знать, - уж что, но просить цыганка умела, ее алые губы, смуглая кожа и глаза могут обольстить кого угодно. Первородная положила купюру, надеясь, что это не шарлатанка, а настоящая цыганка.
- Желаешь невиданный город отыскать, что скрыт от любого зла он. Пойдёшь по дороге в лес, где ни души, даже грызунов там нет, а лишь мрак да тьма. Иди не сворачивая, пока четыре дерева не увидишь, поверни на запад, как только встретишь логово волков иди прямо по дороге, там будет старый деревянный указатель, туда и лежит твой путь, дитя, но не ходи туда. Это не спроста: погибель встретишь там свою, - говорила женщина, на что Кохорлинн лишь пренебрежительно улыбнулась, зная, что этого не произойдёт.
Следуя указаниям женщины действительно заметила разрушенный город, который больше походил на руины, чем на подобие деревне, где когда-то могли жить люди.
Впрочем, тут как раз были люди, и барьер, который разрушила девочка, больше походившая на куклу. Многие сочли бы ее глупой, но Саар чувствовала, что неизвестная сильнее,  чем, кажется на первый вид. Антиквэрум не хотела вмешиваться в их разбирательства (ее это не касалось), но ей подсказывало нутро, что у этого мужлана можно вынудить что-то полезное.
- Может, ты мне покажешь город? - но говорила с таким голос, что не просила, а требовала. Стоило ли ей отказывать, особенно после того, что та куколка оказалось сильнее, чем выглядела.
- Ты, конечно же, можешь отказать, но предупреждаю: смерть - не самое худшее, что может с тобой случиться.
Мужчина явно не верил, что эта хрупкая на вид девушка способна сделать что-то ужасное, но некий страх присутствовал в его глазах. Он не верил в то, что эта незнакомка способна на ужасные вещи. И зря.


[куб 1]

Отредактировано Саарсэзарин (12.06.21 20:27:25)

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Tides of Time


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно