новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Tides of Time


Tides of Time

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][status]Несносная сладкоежка[/status][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign]

Место действия

Участники эпизода

Либертэйм, заброшенный небольшой городок у подножия гор Монтер
08.06.2900 год, после полудня

Лиритиль & Саарсэзарин

https://i.imgur.com/C30wrY0.png

Описание эпизода


Сколько на свете существует заброшенных мест в которых некогда кипела жизнь. Безымянный городок у подножия гор Монтер не стал исключением. Когда-то в нем жили эссенции. С одной стороны к черте города вплотную примыкал лес, с другой стороны шумела горная река, с третьей горы надежно защищающие от ветров. Эта часть горного массива состояла из одной из самых прочных разновидностей камня, а энергетический щит создаваемый древним артефактом надежно укрывал городок от различных неприятностей. Он был способен выдержать сильный физический удар, даже если кусок рядом стоящей горы отколется у местных жителей было время чтобы оперативно покинуть дома в случае крайней опасности. Ничего из этого не произошло, но внешне благополучное и удаленное место стало заброшено. Дома обветшали, а камень стен осыпался. Где-то еще сохранились хорошие постройки, но вперед этого места бежала его дурная слава, заброшенный городок начал притягивать культистов. Найдутся ли те, кто решит все изменить?...

Мастер игры может вступить в игру [при необходимости], эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

Отредактировано Лиритиль (09.06.21 11:00:54)

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][status]Несносная сладкоежка[/status][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign] Свободное время у Лиритиль никогда не тратилось на отдых, сейчас девушка активно приставала к новеньким хаоситам с расспросами, набирая новую группу учеников. Поговорить с каждым из них тоже требует времени, но именно в живой беседе понимаешь начальный потенциал коммуникабельности и контактности, умение слушать и прислушиваться. Тиль учила не всех, а только тех, кто действительно желал преодолеть свой предел, развиваться дальше. Последним с кем завела разговор Тиль был энвен по имени Таргол. Девушка всегда задавала стандартные вопросы постепенно узнавая откуда парень родом, как жил и чем занимается. Лиритиль многих могла разговорить, ведь ее в большинстве случаев принимали за любопытную девочку-подростка с кукольной внешностью, не воспринимали серьезно ровно до тех пор пока не узнавали, что она одна из преподавателей боевого и магического мастерства в Тандерклепе. Таргол стал исключением чем импонировал первозданной. Парень не стал смеяться на желанием Тиль его потренировать.

Энвен видя неподдельный интерес к себе рассказал, что его семья родом из городка расположенного у самых гор Монтер на Либертэйме. Поселение основал мастер-артефактор, что тысячи лет назад еще во времена войны рас создал особый артефакт защищающий деревню постепенно разросшуюся до размеров городка. Артефакт скрывал город от всех у кого были дурные намерения, магический щит надежно укрывал от ливней и ледяных ветров, в неспокойное время жизнь эссенций городка была неплоха, семьи чувствовали себя в безопасности. Однако, как обращаться с артефактом старый мастер унес с собой канув в небытие. Долгое время функционирование артефакта поддерживалось заменой энергетического кристалла раз в столетие, но постепенно защита начала давать сбои. Таргол не был свидетелем тех событий, он лишь рассказывал то, что слышат от родителей. Жители городка начали болеть, постоянно происходили какие-то неприятности, плохой урожай, накладывалось одно на другое и старейшина принял решение уйти. Городок окутала дурная слава, кто-то верил в проклятия, а кто-то думал, что виной всему защитный артефакт который за долгие столетия начал работать совсем неправильно. Таргол проговорился, что не так давно хотел найти дом в котором когда-то жили родители, но столкнулся с барьером, что все еще функционировал. Тиль внимательно слушала своего нового знакомого уже решив для себя, что наведается в тот городок и посмотрит все сама. Ее всегда интересовали артефакты сделанные старыми мастерами, порой эти знания не найти даже в самых редких книгах.  К тому же любопытство делу не мешает, не хорошо когда такие сильные вещи оказываются без присмотра. Лучше будет разобрать и обесточить магический механизм чтобы его не использовал во вред кто-нибудь еще. Уже через пол часа Лиритиль была на Либертэйме выспрашивая жителей самой близкой к городку деревни. Все как один заявили, что место проклято и по ночам оттуда доносятся звуки каких-то ритуалов. Девушка этому ничуть не удивилась, проклятые места всегда притягивали либо некромагов, либо культистов или вообще всех вместе. Тиль уже успели предупредить, что маленьким девочкам не место в лесу, сладкоежка лишь помахала ручкой на прощание и напевая приставучею песенку неспешным шагом добралась до городка. Казалось над этим местом даже тучки хмурились.

[float=right]https://i.imgur.com/pVNArJ0.png[/float]
Агась… — девушка хлопнула в ладошки всматриваясь первородным зрением в энергоузлы защитного поля. На самом деле как создательница артефактов она просто знала куда нужно смотреть и на что следует обращать внимание. За этим не хитрым занятием мелкую застал какой-то бородатый дядька на которого Тиль не обратила никакого внимания. Говорят, что не стоит никого судить внешнему виду, но иногда сразу видно людей не лучшего сорта. Бородач ухмыльнулся при виде безобидной девочки в белом сарафанчике, совсем одна в лесу, на что он сразу решил обратить внимание.
Что тут забыла такая малышка? Хочешь, покажу тебе город? — пробасил незнакомец уже решив пристроить свою ладонь на плече девочки. Тиль брезгливо посторонилась чем вызвала смешок. Сладкоежка на сквозь видела таких поганцев, но сегодня у нее не было настроения проводить воспитательную беседу.
Ась? — переспросила белокурая, направляя ворох разноцветных искр в точку чуть выше себя. Магический барьер созданный артефактом проще всего разрушить ударив в одно из сосредоточий где пересекалось несколько не видимых глазу энергетических нитей. По ним же распространиться волна девиэнтрии приводящая навитоны в состояние хаоса. Барьер тут же стал видим как мыльный пузырь стремительно покрывающийся коркой льда на морозе. Все происходило быстро, секунд через десять «пузырь» лопнул разлетаясь блестящими частичками растворяющимися в пространстве. Лиритиль полностью сломала барьер, теперь артефакту требуется восстановить энергию чтобы создать новый, а на это дело минимум уйдет пару часов.
Что ты натворила! Мерзавка! — непонятно почему завопил бородач. Мужик явно разозлился, замахиваясь для удара. Может быть он был одним из тех культистов, что засели в городке или просто был дозорным, но явно не справился с работой. Белокурую это мало волновало.
До чего же вы все предсказуемые, — улыбнулась Тиль. Из-за большой разницы в росте и комплекции тела ей достаточно было лишь пригнуться чтобы уйти из под удара. Девушка не спешила что-либо предпринимать затеяв игру в догадливость, в которой бородач уже стал проигрывать.


Лиритиль. Рост 152 см. Цвет глаз фиалковый. Цвет волос серебристо-белый. Одет легкий белый сарафанчик длиной до колена, а на ногах балетки. Уровень силы ощущается как II, раса похожа на смесь природного духа и дракона из-за скрывающего артефакта.

Артефакт Лунница. Свойство 1 «Лунный покров» — скрывает настоящею расу и уровень силы антиквэрума (понижает до II уровня) маскируя под ауру саэтэруса или природного духа. Скрывает наличие фэдэлесовства. Лиритиль использует это свойство лунницы в своих путешествиях желая оставаться инкогнито. Артефакт качественный, но его защитный покров могут обойти превосходящие антиквэрума по уровню силы.

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

+ ломаем барьер (куб на скилл артефактора и куб на способность)
Девиэнтрия [энергетическая школа от 11 балла; ментальная магия от 11 балла VI | I] – одна из способностей, что относится к так называемой «магии хаоса» или «магии беспорядка», её не сложно попробовать создать, но сложно удержать контроль и управлять. Считается нестабильным выражением магии, что требует достаточного уровня владения ментальной и энергетической магией в равных степенях. Девиэнтрия – это искажение первоначального вида магии, управление элементарными частицами навитонами, что влияют на другие частицы. Она как «хаос», контролировать ее могут либо безумцы с психическими расстройствами, либо гении чье мышление граничит между понятием «безумие», обдающие нестандартным мышлением, безграничной фантазией. Позволяет два раза за эпизод исказить чужую магию с учетом уровня силового могущества. Способна обратить атакующею пентаграмму в ворох энергетических лепестков или защитный барьер в стекло. Опасное в безобидное, а безобидное в опасное. Искажает элементарные частицы заставляя их принимать иные формы, является одной из форм проявления «энтропии».

Отредактировано Лиритиль (24.07.21 01:13:37)

+1

3

Саарсэзарин занималась тем, чем обычно: поисками артефактов. Ее заинтересовал необычный феномен у неизвестного города у подножия гор Монтер. Во время войны рас, как говорили летописи и выжившие жители или их потомки, был создан магический предмет, защищающий их поселение от любой угрозы. Артефакт не утратил свою силу до сих, но никто не знал, как с ним обращаться. Если изучить и понять, как создатель артефактов использовал его для защиты города, то сможет помочь первородной во время ее приключений. Да и вообще он являлся довольно мощным, и возможно даже пригодиться деосу Саурус.
Помимо этого до неё начали доходить слухи о всяких культистов, что они якобы поселились там для проведения темного ритуала и собирают необходимые ресурса для их злодеяния. Кохорлинн точно не знала те ли это культисты, забравшие её глаза, но антиквэрум ненавидела фанатиков всей своей душой. Для неё религия - это тот же способ руководить и использовать людей, только не все это понимают. Культисты - это сборище психов, творящих всякую ересь без определённой цели или мотива. Точнее у них вера такая бессмысленна, что, кажется, они лишь ищут себе глупое оправдание для чистоты своей души. Неужели они, правда, верят, что их душа может быть невинной после стольких жертвоприношений? Ненормальные.
Саарсэзарин никогда не искала себе оправдания, она знает, что во многих случаях поступает плохо, эгоистично, думает лишь о себе и своей выгоде. Что поделать? Такова её сущность.
Первородная знала лишь примерное местоположения неизвестной деревни, так что телепортировалась в поселение недалеко от необходимого ей места. Веря, что жители соседних деревень могли примерно сказать либо о культистах, либо о пропавшем, гиблом месте, где только мертвецы могут охранять свой дом, но точно не живой человек.
В деревне заметила занимательную личность, которая точно могла знать больше чем обычные жители. Это была старая цыганка. На её уже седых кучерявых волосах был завязан красный платок, а на ушах висела две золотые размером в кулак сережки. Черные глаза цыганки пронизывали нутро твоей души (если она у тебя конечно же есть).
[float=left]https://i.imgur.com/ZwQ7k41.png[/float]- Красавица, постой, погадаю, - предложила женщина и улыбнулась так таинственно, словно знала уже наперед зачем Анхиим здесь.
- Твои гадания ни к чему, - холодным голосом отказала Саар.
- Позолотишь ручку, скажу то, чего желаешь знать, - уж что, но просить цыганка умела, ее алые губы, смуглая кожа и глаза могут обольстить кого угодно. Первородная положила купюру, надеясь, что это не шарлатанка, а настоящая цыганка.
- Желаешь невиданный город отыскать, что скрыт от любого зла он. Пойдёшь по дороге в лес, где ни души, даже грызунов там нет, а лишь мрак да тьма. Иди не сворачивая, пока четыре дерева не увидишь, поверни на запад, как только встретишь логово волков иди прямо по дороге, там будет старый деревянный указатель, туда и лежит твой путь, дитя, но не ходи туда. Это не спроста: погибель встретишь там свою, - говорила женщина, на что Кохорлинн лишь пренебрежительно улыбнулась, зная, что этого не произойдёт.
Следуя указаниям женщины действительно заметила разрушенный город, который больше походил на руины, чем на подобие деревне, где когда-то могли жить люди.
Впрочем, тут как раз были люди, и барьер, который разрушила девочка, больше походившая на куклу. Многие сочли бы ее глупой, но Саар чувствовала, что неизвестная сильнее,  чем, кажется на первый вид. Антиквэрум не хотела вмешиваться в их разбирательства (ее это не касалось), но ей подсказывало нутро, что у этого мужлана можно вынудить что-то полезное.
- Может, ты мне покажешь город? - но говорила с таким голос, что не просила, а требовала. Стоило ли ей отказывать, особенно после того, что та куколка оказалось сильнее, чем выглядела.
- Ты, конечно же, можешь отказать, но предупреждаю: смерть - не самое худшее, что может с тобой случиться.
Мужчина явно не верил, что эта хрупкая на вид девушка способна сделать что-то ужасное, но некий страх присутствовал в его глазах. Он не верил в то, что эта незнакомка способна на ужасные вещи. И зря.


[куб 1]

Отредактировано Саарсэзарин (07.07.21 12:40:57)

+1

4

[icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][status]Несносная сладкоежка[/status][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign] Тиль не особо хотела тратить силы на странного дядьку, который очень расстроился из-за поломанного магического барьера. Можно было конечно его гравитационной волной выкинуть в лес. Девушка невольно вспомнила как в одном из далеких поселений ее приняли за климбатку, бегали с факелами и вилами под звонкий смех мелкой, которая восприняла все происходящее как игру и даже успела разорить местный рынок стащив вязанку с сушеными особым способом фруктами, напоминающими по вкусу более жесткие мармеладки. Воспоминания вызвали улыбку на личике Тиль, с этой же улыбкой девчушка заметила другую белокурую особу с интересным украшением на лице. «Альх, проверь город и расскажи о том, что увидишь» мысленно обратилась к своему альтер-эгу. Молчаливый Альхэорн зашелестел в глубинах сознания перезвоном кристаллов. Птица размером с крупного орла материализовалась поодаль от хозяйки.

Дядька моментально переключил свое внимание с мелкой на другую незнакомку. Лиритиль тоже обратила на нее внимание, точнее на украшение-артефакт в виде диадемы. Первозданную всегда интересовали такие вещицы и в этот город она тоже пришла за артефактом. Тиль собирала работы старых мастеров не просто так, обычно она не использовала найденные магические предметы, а разбиралась как они устроены, ведь не все знания хранит бумага, не все ученики продолжают мастерство и технологии изготовления теряются. Лиритиль всегда было интересно как устроены вещи, любопытство переросло в ремесло в котором она разбиралась на уровне мастера. Способность менять спектры зрения позволяла без щупанья артефактов определять характеристики и некоторые свойства. Пока Тиль была занята этим не хитрым занятием, незнакомка успела припугнуть мужика. Наверняка до него наконец-то дошло, что встретить в такой глуши двух девушек, одна из которых сразу ломает магический барьер, а вторая легко намекает на пытки, это может закончится для него плохо.

Да выстракс с вами, ненормальные! — отмахнулся от ответа бородач решивший по-тихому уйти. На такую работу он не подписывался, страх словно предупредил, что с девицами лучше не связываться.
Больно нужны провожатые, сама все посмотрю! — преследовать дядьку Тиль не собиралась.
Меня Лиритиль зовут, а тебя как? Дракон который не дракон, — девушка еще раз посмотрела на обладательницу диадемы. Фиалковый цвет глаз сладкоежки сменился серебристым, поменявшие форму зрачки были похожи змеиные, а потемневшие склеры создавали эффект словно глаза Тиль сияют изнутри. Взмах ресниц и все стало прежним. От сладкоежки не чувствовалось угрозы, только любопытство. Специально использовать апперцепцию или прислушаться к инстинктам мелкая не стала, она видела, что образ расы дракона создает артефакт, но не смотрела глубже считая, что иногда такие знакомства гораздо интереснее без привычки знать кто именно с тобой разговаривает.
О! А конфетку будешь? — в сарафанчике сладкоежки всегда найдется потайной кармашек для сладостей из которого белокурая выудила парочку цветных карамелек и протянула новой знакомой. Сладости Тиль с сюрпризами о которых она никогда не предупреждает, вместо обычной карамельки может попасца конфетка с совсем несъедобным вкусом. Первозданная не спешила идти вперед дожидаясь Альхэорна и он не заставил себя долго ждать. Настоящие размеры Альха сравнимы с крупным драконом, но в ситуациях где нужен был кто-то поменьше алитер-эго имело подстраиваться. Птица села на обломок камня рядом с Тиль.
Он там. Там. Видно. Есть. — голос Альхэорна всегда звучал странно, с разной тональностью и отголосками эхо, птица могла копировать голоса и звуки. Лиритиль давно научилась понимать о чем говорит ее вечный спутник.
Я же сказала не нужны провожатые, — повторила девушка.
Не нужны, нужны, нужны, не... — подхватила птица копируя голос Тиль. — Артефакт, город, не нужен, не нужен. Они там. Они там. Ты здесь. Найдёшь впереди... кости, кровь и смерть... — щелкнув клювом Альхэорн издал крик ворона и исчез.
Ась? Ну все понятно. Месные культисты устроили гулянку с жертвоприношениями, а поклоняются они артефакту которой из-за темных ритуалов перестал выполнять остальную функцию. Ну вооот. Вместо одного дядьки теперь придется пугать пятерых! А защита у них хорошая, отсюда не чувствуется. Я сломала внешний щит, есть еще один внутренний.

+ + +

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.
+ Бросить кубики
+ Бросить кубики
https://i.imgur.com/YtEB3hu.png
Материализация [Фундаментально, I | I] - при частом взаимодействии Альтер-эго и хозяина, и при более-менее стабильном существовании, Альтер-эго может материализоваться рядом с хозяином. В качестве оружия у Альтер-эго будет меч, данный деосом, а также он может использовать исключительно способности данного реестра. В свою очередь, хозяин использует способности фэдэлесов, но он вполне может использовать другие силы, которые у него остались после обращения. Обычно данная способность появляется довольно быстро, но на первых этапах Альтер-эго очень нестабильно и не выдерживает атак, быстро исчезает, т.е. до него нельзя дотрагиваться кому-то, кроме хозяина. За эпизод вызывать материализацию можно один раз.

+2

5

Мужчина, появившийся у них на пути явно не производил впечатление человека, которому можно обратиться за помощью. Именно подобные индивидуумы отберут у вас последнюю копейку, пока не поймут, что дело пахнет жаренным. Как показывает  жизненный опыт воры-любители те ещё трусы, редко решают ввязываться в серьёзный бой. Они чем-то похожи на людей, для которых важна стабильность. Пусть ты трудишься до двух часов ночи, пусть платят мизерную зарплату, пусть над тобой насмехаются и заваливают дополнительными обязательства. Все для того, чтобы приносить копейку в дом. Дело в том, что если рискнешь, уволишься и даже начнёшь работать сам на себя, то многих пугает вопрос, а смогу ли заработать достаточно средств чтобы хватило на семью, не лучше ли терпеть переработки, но знать, что каждый месяц твоей семье будет что есть. Саарсэзарин была из тех, которая любила рисковать, но риск не такой прыгнуть потому, что может. А прыгать потому, что знает к чему это может привести. Антиквэрум никогда не любила и не признавала бессмысленный риск, полагая, что на такое способы только круглые идиоты.
Этот человек, с виду и похож на бандита, но преступником его сложно назвать. Что ей нравилось в злодеях так это то, что они могут поистине быть опасными своим профессионализмом и организованностью. А этот. Да это же ребёнок, если сразу же сбежал стоило ей припугнуть его. Она надеялась, что он что-то скажет в ответ, пригрозит как настоящий бандит. А тут ничего... Сплошное разочарование. Ни бандитов, ни рыцарей уже никого не встретишь, только гребенных культистов, которым хочется свернуть шею, выколоть глаза и наконец зарезать до смерти. Ладно, не надо идти на поводу своих эмоций, это может закончиться плачевно.
— Саарсэния, — представилась сегодня этим именем первородная. Трудно сказать почему. Не желала говорить свое настоящее имя, или наверняка знала, что ее все равно будут называть Саар каким бы именем она бы не представилась. На её высказывания «дракон, который не дракон» антиквэрум таинственно улыбнулась словно она знала что-то такое , что неведомо живущим на земле , и сказала, — загадки для того и существуют, что их нужно разгадать. Тебе нравятся загадки, тайны? — обычный интерес, но Стиирдус казалось, что если девчушка оказалась здесь, сломала барьер уж точно для того, чтобы разгадать тайну. Многие полагают, что тайны для того и тайны, что о них никто не должен знать, но Кохорлинн не была согласна с этим. Тайны для того и тайны, что их сложно разгадать, но нет ничего невозможного, особенно если ты антиквэрум.
— Конфетку? — подобное предложение было таким невинным и детским, что издала лёгкий смешок, но не от глупости, а от лёгкости и доверчивости Лиритиль. Но конфеты взяла, пусть и не стала сразу есть.
Саарсэзарин часто называли злой, коварной, возможно от части это и так, но антиквэрум всегда преследовала лишь собственные интересы не задумываясь, что правильно а что нет, что есть добро, а что зло. Для Кохорлинн добро это глупости, некоторых учат терпению, смирению, помогать другим безвозмездно, но на деле это обычная слабость. Никто не должен терпеть унижения, если тебе это не нравится,  оказывать безвыгодную помощь для себя это глупо. Добро по сути скрытое добродетельство и ото зла ушло недалеко, вот и все.
— Занимательный у тебя питомец, — девушка посмотрела на птицу, но не хотела его гладить были дела и поважнее.
— Пять? А ты оптимистка,  — Стиирдус рассчитывала как минимум на дюжину, а то и больше.
— Лиритиль,  для чего ты здесь? — ей нужно было узнать намерения этой девушки, и если она врёт и это её подослали культисты, первородная это поймёт. Все-таки Анхиим научена не верить своим глазам и не воспринимать все за чистую монету. Пусть незнакомка и выглядела как ребёнок, ведь если Саар наденет белый нежный сарафан.... ладно, забудьте. Это будет выглядеть странно... В общем, если антиквэрум сменит одежду и причёску, то ее тоже могут посчитать милой и невинной девочкой. Да, Саар обучалась актёрскому мастерству для обмана, но не любила все такое милое и ванильное. Ну прям ужас. Кохорлинн не осуждала вкусы других, но ней это смотрится как минимум странно и неестественно.
«Почему мне кажется,  что я её где-то видела, и пусть у меня хорошая память на лица я почему-то не могу вспомнить , где именно, или это мне только кажется?»  — проскочила мимолетная мысль, когда Саарсэзарин ждала ответа от любительницы конфет.

Отредактировано Саарсэзарин (30.08.21 18:42:12)

+2

6

[icon]https://i.imgur.com/XjrpRTf.png[/icon][status]Несносная сладкоежка[/status][sign]● Любопытство — это аппетит жизни, а приключение — главное блюдо ●[/sign] Лиритиль многое могла обернуть как шутку или шалость даже когда видела агрессию в свою сторону. Конечно миролюбие и детская любознательность белокурой имеет пределы, что может перейти в ранг опасной игры, но даже с оружием в руках сладкоежка не перестает улыбаться. Для всех окружающих, что не были ране знакомы Тиль, она просто странноватый ребенок. Белокурая с одинаковым энтузиазмом могла болтать на разные темы и иногда могла рассказать что-то интересное, что может принести пользу, но в основном эта была информация об окружении не всем интересная. По ментальному возрасту Лиритиль сама младшая из личностей первозданной с иногда пугающей любознательностью и стремлением обязательно ткнуть пальцем туда куда не надо. Она одна из нескольких, что может противоречить другим, но это не актерская игра, девиантное изменение сознания про которое окружающим знать не надо.

- Саарсэния? Саар, Арсэния, Сэния, Эния, Ния? О! а меня можно звать просто Тиль и Лири, - тут же подхватила диалог хаоситка. - Смотря какие загадки, есть интересные, а есть не очень. Тайны могут касаться разных вещей и людей, кому-то интересно разгадывать мотивы других, кому-то искать потерянное, другим неизведанное или просто приключения. Без них жизнь была бы ужасно скучной. Я люблю узнавать новое и заводить интересные знакомства, почти всегда находится попутчик, а еще люблю слушать истории и рассказывать свои. - девушка привычно улыбнулась. Лиритиль могла тараторить без умолку есть позволяла окружающая обстановка, а еще она умела тюкать вопросами и когда только пришла в культ воззвавших к бездне, то монотонно «выклевывала мозг» одному из магистров, что на свою голову согласился ее инициировать. Стать фэдэлесом было полной инициативой Лиритиль, если мелкая что-то решала то ее сложно было оставить. Хаотичная делала только то, что хотела.

- Ась? Альхэорн не питомец, он мое альтер-эго которое никогда не ошибается, хоть и говорит загадками, - без колебаний пояснила Лиритиль. Альх конечно же передал ей все что увидел с помощью ментального образа как только вернулся в подсознание. Тиль поправила хвостики прежде чем ответить на вопросы Арсэнии. - Попросил один знакомый обезвредить местный артефакт который облюбовали стремные дядечки танцующие с бубнами в полночь вокруг горы трупов. Кстати это про них говорил Альх, - как можно было заметить мелкую ничуть не смущала мрачная обстановка в городке. - Ооо! А ты знаешь, что этот город тысячи лет назад обосновал мастер-артефактор по имени Моитер. Именно он создал защитный артефакт чей купол должен был надежно укрывать мирных жителей городка не только от внешних угроз в виде зверей или отрядов враждебных гильдий, разбойников, но и от температурных перепадов и даже обвалов. Воот... - поделилась информацией сладкоежка уже шурша фантиком новой карамельки чтобы ее съесть. Хрумкались конфетки быстрее чем собеседники успевали что-то ответить.  - Кстати, артефакт защищающий город относится к типу избирательных барьеров. по-хорошему он не должен был пропускать в город людей с дурными намерениями, но как любой сильный магических механизм за тысячелетия службы нуждался в под настройке. Обычно такие артефакты заряжаются кристаллами, как только иссякала энергия в одном устанавливался другой. Однако, не все энерго-кристаллы подходят для таких артефактов, если мастер сделал тонкую настройку, то неверно установленный кристалл мог сбивать изначальную программу, а поскольку механизм никто не чинил число критических ошибок росло. Вдобавок целенаправленное воздействие магии несущей негативные свойства тоже могло оказать большое влияние. В этом минус таких артефактов, они работают хорошо и исправно если внутренний механизм работает четко как часы, - тараторила белокурая вышагивая вперед. Она действительно знала как устроены артефакты поскольку умела их создавать на уровне мастера. - А еще! Судя по расположению этих домов структура городка построена ровным полукругом. Так делается специально чтобы было проще настроить радиус барьера. С учетом того, что поселение построено во времена войны рас под наземной частью могут быть другие строения, катакомбы какие-нибудь или склады и экстренные выходы их городка если наго нападет кто-то сильный и барьер не выдержит. Сверху ничего не обвалилось, значит подземные сооружения целы. Вооть... - пауза не длилась долго, Тиль опять вспомнила, что рассказала не все.
- А еще! Дядьки с бубнами могли облюбовать это место не только благодаря заброшенности городка и наличию артефакта, а именно из-за наличия катакомб и близкого расположения этих скал. Это одна из самых прочных парод камней, еще одна причина почему при наличии пустоты снизу, если она есть, свод прочно держит остатки городка. Одним словом место для мракобесных ритуалов подходящее, кстати про ритуалы! Если поспешим успеем один из них прервать. Я сломала вешний щит и внутренний, защищающий проводящих обряд, должен был стать слабее, по идее артефакт сейчас перенаправляет энергию чтобы быстрее именно сломанный щит. О! Звуковое сопровождение уже слышно! - воскликнула девушка услышав бубнеж, да и огоньки факелов уже были видны.
- Ха-ха смотри как они сейчас забегают! - сладкоежка хлопнула в ладошки, а после создала сияющею сферу переливающеюся искрами всеми цветами радуги и отправила ее прямо на свет факелов. Артефакторный барьер встретившись с чужой магией пошел в начале рябью и после осыпался облаком сверкающей розовой пыли. Для Тиль это была игра, а вот культисты явно расстроятся и нападут, но это мало волновало белокурую решившую сделать шалость. Если ее предположение про подземную часть городка окажется верным, то дядечек может уже стать не пять, а пять десятков!


+ + +

Кубики на розовую пыль х)
Девиэнтрия [энергетическая школа от 11 балла; ментальная магия от 11 балла VI | I] – одна из способностей, что относится к так называемой «магии хаоса» или «магии беспорядка», её не сложно попробовать создать, но сложно удержать контроль и управлять. Считается нестабильным выражением магии, что требует достаточного уровня владения ментальной и энергетической магией в равных степенях. Девиэнтрия – это искажение первоначального вида магии, управление элементарными частицами навитонами, что влияют на другие частицы. Она как «хаос», контролировать ее могут либо безумцы с психическими расстройствами, либо гении чье мышление граничит между понятием «безумие», обдающие нестандартным мышлением, безграничной фантазией. Позволяет два раза за эпизод исказить чужую магию с учетом уровня силового могущества. Способна обратить атакующею пентаграмму в ворох энергетических лепестков или защитный барьер в стекло. Опасное в безобидное, а безобидное в опасное. Искажает элементарные частицы заставляя их принимать иные формы, является одной из форм проявления «энтропии».

Отредактировано Лиритиль (24.07.21 14:25:58)

+1

7

Саарсэзарин смотрела на неизвестную девушку с лёгким любопытством. Такая наивная, нежная,  с ангельским лицом болтала без умолку словно ей было запрещено молчать. Для первородной которая говорила больше по делу и любила погружаться в свои мысли это было непривычно. Дело не в том, что Саар не смогла бы найти с ней общую тему для разговора, а в том, что подобного индивидуума встречала впервые. Открытая душа с большими бездонными светло-аметистовыми глазами. Почему-то в ее сознании вспыхнул огненный мотылек, который легко загорается и так же быстро потухает. Лиритиль действительно можно сравнить с девочкой-огнем, горит ярко и может совершать глупости. Правда, Стиирдус не могла назвать ее глупой или дурой, скорее несерьезно ко всему относилось. По крайней мере у Саар было именно такое первое впечатление о ней.
- Лучше Саар, - другие сокращения не то, чтобы не понравились, а в том, что антиквэрум не привыкла к ним. А Саар ее называли и не раз, так что подобное имя для первородной было привычным, чем остальные. Кажется, как Анхиим не назови, ее имя лишь удлинится. Хотя, куда ещё длиннее.
- Мне нравятся любые таинства, люблю искать ответы и узнавать тайну, скрытую за семью печатями, - то, что Лиритиль любила болтать это было понятно ещё при первом взгляде. Саарсєзарин не то, чтобы психолог и безошибочно может предугадать сущность человека, но умея понимать свойство загадок рано или поздно сможешь узнать суть живого создания.
- Я сразу поняла, что ты любишь поболтать , Лиритиль, - решив соединить Лири и Тиль предположила какое может быть у нее имя.
- У тебя довольно необычное имя, ты не местная? - поинтересовалась первородная, хоть была сама такая же. Она не то, что с другой планеты, она вообще упала с неба, и не зря антиквэрумов называют звёздными детьми, ведь именно звезды хранят мудрость.
- Фэдэлэс значит? И кому ты служишь, если не секрет? - да Саар любила задавать вопросы, а вот про себя рассказывала не всегда, под настроение.
- Да, я слышала эту историю, - ей девушка не давала и слова вставить, потому первородная с абсолютным спокойствием и умиротворенностью слушала речь Лиритиль так, словно наслаждалась пением птиц. Ее совсем  не злило, что она не могла об этом рассказать, ей напротив, нравилось слушать умных людей, понимать, что есть ещё надежда и живые существа ещё не все деградировали. 
- А ты много знаешь про артефакты, - заметила Кохорлинн.
Как только были услышан шум и в далеко появились факела, то Лири начала колдовать довольно необычное магией: сфера с переливающеюся искрами всеми цветами радуги направилась к этим замечательным людям, а резкий сильный поток воды, созданный Саар, не только погасил огонь, но и заставил пару туш потерять равновесие, вследствие чего несколько неизвестных лежали на земле и пытались подняться явно недовольны подобным исходом событий.
Эта магия не была сложной, но Кохорлинн умело её использовала и даже несложное заклинание могло стать смертельным оружием.
«И что они предпримут?»- задумалась Саарсэзарин, наблюдая за их действиями.


[куб 1]


Способности

Вода [Стихийная магия, вода, I | I] – простая неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (вода состоит из тех элементов, что содержит воздух) осязаемые (это, собственно говоря, сама жидкость (агрегатные состояния не относятся, ибо, к примеру, лёд это стихия от союза воды и воздуха) напорные (сила, с которой может бить вода от лёгкого поглаживания до колоссального разрушения; вода универсальный растворитель). Непосредственное использование в эпизоде – это создание водных сфер различного размера, вплоть до возможности покрыть тело человека подобной сферой. Можно создавать водяные хлысты, частично управлять потоками воды. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Tides of Time


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно