Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Первый разрез, пустивший по руке черную кровь, блуждал по руке от плеча до запястья, медленно рассекая слои прежде сокращенных мышц. Он не вызывал сильной боли, и, преисполненный уверенности вытерпеть все...
Визерион понимал, что перед ним не просто деос - сильнейший, невообразимый «механизм» хаоса и войн. Живущий по своим законам, видевший лишь собственные иллюзии, свой мир порядка на грани хаоса, энтропийное...
Леший же подробностей всех этих знать не знал, да и учитывая все обстоятельства - жутчайший парнишка с суровой планеты, еще более прожорливые всеядные овечки, да черные орхидеи...


      
      

А вот сколько бы Тонантос не раздевала антикверума, тот ни на йоту не переставал в ее глазах быть опасным хищником, а не просто возбужденным мужчиной. Нельзя сказать точно, было ли дело в его агрессивных словах и мыслях, удушающей ауре...

Неизвестно от чего Ферониас начал питать слабость к сломанным вещам и испорченным куклам. Неужели чувствовал незримое родство с кровожадным существом, которое по-кошачьи хищно пыталось ухватить когтями зыбкие обрывки космоса?

Открой глаза и посмотри как прекрасен мир в огне. Стон горящего леса и крики птиц. Огонь пылает с твоих крыльев чтобы сжечь до невесомого пепла память минувших времен. Схаласдерон был ее колыбелью, а вулкан...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Найди меня!


Найди меня!

Сообщений 1 страница 74 из 74

1

http://i058.radikal.ru/1601/6a/4f407a2b9610.png
Место действия: Циркон. Свободные землю к югу от Нордуса.
Участники: Вуарраа Ра и иные желающие присоединиться.
Описание эпизода: Без вести пропала младшая сестра Вуарраа, пятнадцатилетняя Лаулина. Есть основания подозревать, что она похищена, но кем и с какой целью?...
Система боя: предпочту официальную.
Дополнительная информация: Желающие присоединиться должны иметь в виду, что попасть на Циркон случайно, за счет ошибки телепорта и т.д., невозможно.

Отредактировано Вуарраа Ра (18.01.2016 20:27:01)

0

2

Доводилось мне слышать, что ребенок, мол, остается ребенком до тех пор, пока живы его родители. Может, у кого-то  оно, конечно, и так, но по мне - так рано или поздно придет момент, когда твои родители посмотрят на тебя, как на свою единственную опору. Не словами скажут, но во взгляде такое прочитаешь, в интонациях услышишь. И поймешь, что тыл твой - голый, уже не они твое прикрытие, а ты - ихнее. И дай-то Создатель, чтобы понял ты это, когда надо антенну на крыше поправить, или, там,  забор починить. А когда мать рыдает в углу, младший брат сжимает кулаки, а у самого глаза на мокром месте, и отец... В общем, понимаешь, что решать - тебе. И действовать - тебе. И дом твой, конечно, крепость - но отныне и до конце жизни тебе ее защищать.
Лау ушла гулять с подругами и не вернулась. Еще два дня назад. Бестолковые девчонки не смогли ничего толком объяснить: гуляли, болтали, поругались, Лаулина пошла домой - но до дома не дошла. Спохватились только после темноты: мать думала, она у подруг, подруги думали, что она дома, ну и... В общем, понятно.
Вызвали поисковиков, спасателей. Нашли ее куртку с телефоном в кармане и одну кроссовку. На дне в одном из рукавов Антлии. Нашли место, где она, вроде как, могла в реку соскользнуть. Решили, что Лау свалилась в воду и утонула.
А по-моему, чушь это несусветная. Я, конечно, тот еще некромаг, но не почуял я там смерти, и все тут. Жива она, я уверен. Да я и почувствовал бы, если бы Шоколадка погибла... Ну да, прозвище у нее такое, с детства осталось, ушки у нее шоколадного цвета, да и сладкое Лау обожает. Мы с ней друг в дружке души не чаяли, она не отлипала от меня, а мне это в радость было - да и сейчас близки. Я фотку ее детскую все время в кармане таскаю: она там мелкая еще, да и я сам - щенок лопоухий, лучшая память о доме... В общем, уверен я, что жива моя сестренка. В беде, но жива.
А копам из города веры нет. им, главное, материал отработать - и все дела. Если бы среди них выходцы из поселков были, другой был бы разговор, а так... В общем, объяснил я начальнику курса ситуацию, взял отпуск и рванул домой.
И теперь думаю, что делать.
След мне от места, где Лау, вроде как, в воду упала - не взять. Я не нюхач, да и времени прошло много. Чужаков в поселке последние дни было не больше и не меньше, чем обычно, а про подозрительных спрашивать бесполезно, после того, что случилось, они через одного подозрительными будут. Землю я вокруг поселка чуть ли не носом рыл - но все без толку... В общем, похоже, одна мне дорожка осталась...
Да-да, городские над шаманами смеются, но кажется мне, что это смех - из серии "чтоб не страшно было". Потому что умеют шаманы многое, а объяснит их умения никто не может. И если мне старая Гаррулан не поможет, то уж не знаю, что делать. Вернее, знаю, но не хочется мне наркотой обдалбываться, чтобы попробовать псионикой Лаулинку искать. А ведь придется, если что. И понимаю я, братцы, что если до такого дойдет, я себе скорее мозги выжгу, чем от поисков отступлюсь.
Так что на шаманку вся надежда.

По правилам к шаману надо пешком идти, но меня-то пешим переходом не напугаешь! Я вообще не по дороге, а пешком рванул - чтобы дорогу сократить.  И вот топаю я походным шагом через холмы, оружием обвешался в штатном режиме, снаряжен для, так сказать, автономного путешествия, и тут вдруг...

Отредактировано Вуарраа Ра (18.01.2016 20:21:06)

+1

3

Лэм присел на плоский валун возле дороги. Желудок бурчал, и архонт решил сделать привал. Усевшись, мечник сунул руки в открывшуюся перед ним щель, и пошарил там в поисках еды, которую он положил туда сегодня утром. Выудив кусок мяса и хлеба, Бельвернейт начал жевать свой нехитрый обед глядя по сторонам. Место фэдэлес выбрал удачное. Валун располагался на холме, так что архонт видел всех кто приближается к нему. Через некоторое время после начала обеда, мечник заприметил некую фигуру шагающую прямиком к облюбованному Бельвернейтом холму. Шерстистого незнакомца архонт встречал с бутербродом в одной руке, и банкой с газировкой в другой. -Привет! Подняв в приветственном жесте руку с бутербродом сказал Лэм, оглядывая пушистого путешественника с головы до ног.

0

4

Я вообще-то к чужакам спокойно отношусь. Тем более, если они на меня в оружием не кидаются и вообще агрессии не проявляют. Но сейчас у меня настроение такое... такое, что любой чужак - уже априори личность подозрительная. Даже тот, который на холмике устроился и бутеры жует. Тем более, когда от типчика так и разит силой и магией. Архонт, фу-ты, ну-ты! И, кстати, братцы, интересный вопрос а как его сюда занесло?
Не, оружие я вытаскивать не стал, но и мимо пройти - плохая была идея. так что подваливаю я вежливо так, машу рукой и отвечаю:
- Привет, брат! Я Вуарраа. Как тебя сюда занесло, тут же глушь сплошная?
А тут и правда - места глухие. Шаманка - имени ее, кстати, не знает, никто, Старая Бабушка, шаманка - так ее и называют... Так вот, она живет в затонах. Один из рукавов Антлии - а наш поселок на огромной луке реки построен, и часть воды специально на заливные луга отводятся. Вот там-то, на землях, которые и не земли, а островки, Бабука и живет.
Да. что-то отвлекся я. Так вот, смотрю я на этого чужака и думаю: вряд ли он тут в чем- виноват, но вдруг кого видел? Но так, сходу, спрашивать нехорошо, вроде...

0

5

-А меня Лэмосом звать. Можно просто Лэм. сказал архонт проглатывая очередной кусок бутерброда. Выглядел Бельвернейт довольно мирно, но видневшиеся из-за спины рукояти мечей, явно говорили о том, что в обиду он себя не даст. -Да вот, ищу кого-нибудь достойного стать фэдэлесом. Все-таки сильные воины нашему ордену никогда не помешают. размахивая банкой с газировкой, ответил архонт.  Прикинув, что сила Вуарраа, ненамного уступает его собственной, Лэм спросил: -А ты не хочешь стать фэдэлесом? Вижу у тебя есть потенциал. Если хочешь стать еще сильнее, то вступление в наш орден, будет лучшим выбором. Ведь кто если не Энтропиус, дэос храбрости, подходит на роль покровителя воинов. расхваливал свой орден Лэмос. -Ну да хватит обо мне. Сам то ты куда путь держишь?

0

6

Честно говоря, я вообще не понял, о чем этот самый Лэм бормочет. Не, про фэдэлесов я, конечно, слышал - а кто на Энтеросе про них не знает! - но как-то вот не зацепили меня его речи. Совсем. И дело даже не в том, что у меня сейчас одно в голове, а просто я свою дорогу выбрал, и метаться туда-сюда - не по мне оно. Да и разговоров разговаривать неохота. А, с другой стороны, может, он видел что? Вряд ли, конечно, но - вдруг?
- Приятно, - говорю, - познакомиться, Лэм. Скажи, ты давно здесь? Не видел никого... странного? Я чего спрашиваю-то - у меня сеструха младшая запропала куда-то. Ищу я ее.
И вот что я перед чужаком разоткровенничался так? Ведь кто его знает - может, от сам в этом замазан по самое "не могу". Архонты - те еще работорговцы, и то, что он - фэдэлес, не о чем не говорит. Но чем-то мне приглянулся этот тип, чую я - ему доверять можно, а интуиция меня редко подводит. И, сам не знаю зачем. поясняю:
- Там темная история. Вроде как по всему выходит, что утонула моя сеструха, но тела не нашли. А я чувствую - жива она. А с чего розыски начать - не знаю. Тут, понимаешь, шаманка живет неподалеку, вот я и думаю  - может, она что подскажет?
И вот, братцы, рассказываю я это все, а сам понять не могу - и что это меня на откровенность потянуло?...

0

7

Эпизод с разрешения АМС поднят из архива и начат заново.


Ещё один приказ Синдиката. На этот раз работка поинтереснее, если в поиске артефактов Канту хоть что-то может интересовать. А поинтереснее она может показаться потому, что искомая магическая вещь была прослежена Кантой ровно до Циркона, а вот дальше... Дальше начиналось самое интересное. В общем, и Канте, и его напарнику Лорену ничего не оставалось, как прибыть на Циркон и продолжить поиски уже там, ибо вариантов в этом случае не много. Но для этого стоило сначала запросить у Синдиката договор об официальном проникновении охотников на планету, а на это по-любому требовалось время. Поэтому пришлось вернуться в главное здание Синдиката и подождать там пару-тройку дней, пока «Трибунал» договорится с СБЦ о прибытии на территорию Циркона двух офицеров с официальной миссией поиска пропавшего артефакта. Но так или иначе, а на Циркон они прибыли ровно тогда, когда всё было улажено. В случае охотников за артефактами их официальная миссия значилась как "Поиск украденного у господина NNN артефакта, с целью его дальнейшего возвращения законному владельцу". На самом же деле... На самом деле этот самый NNN данного артефакта отродясь не видел, и вряд ли увидит. Просто разведка Синдиката доложила о наличии артефактов на планете Циркон, а сам Синдикат уже давно туда засматривался, да даже кого-то время от времени уже посылал туда. Так что Канта с Лореном там будут далеко не первые. Так вот, данная вещица предположительно позволяет видеть будущее, но так ли это на самом деле, начальство приказало проверить. Если так, то артефакт следует немедленно запечатать и доставить в главное здание Синдиката для дальнейшего исследования и применения. Мда, всё легко на бумаге, на словах, но никак не на деле. И вот теперь обоих охотников заслали на сплошь технологическую планету, где пользоваться магией нельзя, где водятся магически слабые расы. В общем, лично для Канты, их ждало угрюмое будущее.
Как именно они добрались до Циркона Мория помнил как-то уж очень смутно. Бесконечный поток доселе незнакомых ему вещей превратился в бесконечный поток информации. Нет, конечно, антиквэрум знал и слышал про технологические планеты, вполне себе представлял, как здесь всё выглядит, но вот непосредственно сталкиваться с этим слишком часто ему не приходилось. Но на этот раз начальство никак не унималось, раз заслало на эту закрытую территорию. Хорошо, хоть с официальной миссией, иначе б приходилось бы выезжать только на умениях напарника, который с этим всем был знаком. А вот Канта был бы лишней обузой, коей, впрочем, мог стать в любой момент. И именно таковым он себя почувствовал, когда на запястьях защелкнулись браслеты-блокаторы магии. Чёрт. Теперь магией можно будет пользоваться только за пределами городов, хорошо хоть артефакт планировалось искать именно там.
Так или иначе, но оба напарника оказались в салоне выделенного им внедорожника. Лорен, кстати, был за рулем, а Мории оставалось только зачарованно глазеть, как тот управляется с этой махиной, и молча завидовать, надеясь, что когда-нибудь, сможет переступить через собственную гордость и попросить Кёри научить его также. Но подобные мысли сейчас только раздражали антиквэрума. К тому же, пока они ехали по дороге, пусть и условной, но вот в любой момент что-то могло пойти не так, и что тогда? Пешком? И как это часто бывает, мыслям офицера потребовалось материализоваться. Внедорожник, чтоб он провалился, неожиданно сломался. Чёрт. Мория, будучи на взводе, моментально вылетел из машины и с силой пнул её в переднее колесо. А сила у антиквэрума, как известно, не малая. Внедорожник сильно покачнуло.
- Чтоб его побрало! Что за рухлядь нам дали, а? - Ещё один удар по колесу несчастной машины. А вот нечего было ломаться, тем более когда на пассажирском сиденье такой нервный антиквэрум. - Эй, Лорен, ты сможешь это починить или дальше пешком?
Отойдя чуть в сторону от внедорожника, Канта бросил недовольный взгляд на окрестности, словно прикидывая, так куда им обоим идти. Хотя ясное дело куда - прямо по дороге. И тут его взгляд наткнулся на чью-то фигуру. Постойте-ка, уж не фурри это? Тогда чего он здесь делает? Хотя опять же, это же дорога.
- Эй, Лори, - толкнув напарника, схватил его за плечо, немного притягивая к себе и кивая на дорогу. - Там какой-то тип. Может, он чем поможет? - глянул на Штейлеса, нахмурившись и отпустив его плечо, скрестил руки на груди, мол, только не я разговор начинаю. Ведь Мория мало того, что был в очень скверном расположении духа, так ещё и к незнакомцу подойти - только нагрубить. А так нормальные дела не делаются. Поэтому лично Кёри мало что остается в этом случае.

Отредактировано Канта Мория (07.04.2016 19:43:22)

+1

8

Когда обоим напарникам приказали искать магический артефакт на сплошь технологической планете, Лорен ничуть не удивился, лишь приподнял бровь и утвердительно кивнул головой, как всякий раз бывало, когда получал точные и ясные указания по выполнению очередного заказа. Но на этот раз заказ касался далеко не фотографий, а артефакта, что, наверное, несколько расстраивало. Штейлес и так стал слишком много времени тратить на выполнение приказов Синдиката, но последнее время эти случаи несколько участились. Из-за этого стала хромать его работа в качестве фотографа, а без фотоаппарата Лорен не представлял своей жизни. Но выбирать ему не приходилось, благо сигареты решили не отбирать, уже лучше, а с остальным он справится, по крайней мере, сейчас.
На Циркон его и Канту отправили несколькими днями позже, нежели поступило распоряжение о том, что Синдикату потребовался указанный артефакт, каким-то образом связанный (или нет?) с будущим. Детали и подробности Штейлес выяснять не стал: его голова и так целыми днями была забита какой-то дрянью, причем ненужная информация поступала с завидной регулярностью, лишая возможности что-либо предпринять. В последние дни всем от Лорена что-то было нужно, и совершенно не важно, какой сферы деятельности это касалось, поэтому, когда он вдвоем с напарником наконец-то отчалил в сторону Циркона, был непомерно рад этому. К тому же несколько недель подряд напарники почти не виделись, и, стоит признаться, Штейлес порядком соскучился по своему неугомонному и кусачему антиквэруму. По прибытии на планету, обоих напарников заковали в блокаторы, лишая возможности использовать магию. Да, они оба для тех, кто проживал здесь, были потенциально опасны, к тому же, если учесть весьма темное прошлое обоих, это было самым разумным решением, так легко претворенным в жизнь. Но у Лорена с собой были весьма мощные пистолеты Ингрэмы, которые могли нанести серьезные повреждения. Об этом саэтэрус предпочел молчать. К тому же по договору им обоим разрешалось иметь при себе оружие Синдиката, так что вопросов быть не должно. В качестве транспортного средства напарникам предоставили огромный внедорожник. Эта махина впечатляла, и Лорен даже присвистнул, когда первый раз увидел её, предвкушая возможность оказаться за рулем этого зверя. Канта, конечно, даже не пытался возражать и возмущаться, что за рулем все-таки будет Лорен. Оба они разумно отказались от услуг каких-либо других водителей. Лишние свидетели были не нужны, а напарники привыкли работать в относительной свободе и независимости, когда все зависело только от их собственных действий. Путь пролегал по почти пересеченной местности, отчего-то называющейся дорогой, и, хоть Штейлес был уверен в силах и возможностях данного им автомобиля, внедорожник, не выдержав подобного испытания и издевательства над своей персоной, неожиданно заглох. Реакция Канты не заставила себя ждать — и вот напарник, слишком резко покинув салон авто, уже вовсю ругается и пинает машину ногой. Лорен поморщился. Ну к чему такие истерики? Не в пустыне же они застряли, где полным полно мерзких тварей, жаждущих сожрать их почти что живьем. Здесь был лес, дорога, а, значит, кто-то точно будет проезжать и поможет. Хотя такой расклад Штейлеса явно не устраивал: им дали машину, а, значит, они имели возможность быстро перемещаться, чего не сделаешь пешком. Машина также могла служить весьма не плохим убежищем не только от плохой погоды. В конце концов, если они будут переться куда-то на своих двоих, то потратят кучу времени. Исходя из всего вышесказанного, Лорен должен был, был просто обязан починить машину, пусть на это и уйдет некоторое время. В том, что сможет это сделать, Штейлес почти не сомневался. Но ведь ситуации разные бывают.
— Канта, прекрати орать! — открыв дверь автомобиля, обратился информатор к своему напарнику, моментально осаживая его, — Честное слово, как резаный, — Лорен был крайне недоволен. Покинув салон вслед за Морией, он сначала раскурил сигарету, и только потом подошел к капоту машины, из-под которого валил пар. "Закипела тачка," — подумал совершенно спокойно, открывая капот и чуть прикрывая глаз, когда пар повалил с удвоенной силой, — "Только вот почему?" — Штейлес оперся об край, остановив взгляд на моторе, но тут Мория оторвал его от мыслей.
— Да чего тут чинить-то? Ничего серьезного. Минут десять-пятнадцать подождать надо: машина закипела, — сказав это, развернулся к Канте, потом снова бросил взгляд на мотор, продолжая держать только что начатую сигарету во рту, при этом беспощадно дымя.. Мда, как раз десять минут лишние были у них были, ну нарочно не придумаешь. Через секунду Канта снова отвлек от размышлений, резко схватив за плечо.
— Чего тебе? — саэтэрус почти моментально отозвался на своё имя, произнесенное в виде странного сокращения, смотря в сторону, указанную антиквэрумом. В голове промелькнула мысль, что к нему ещё никто по имени "Лори" не обращался. И почему Канта решил его так сократить? Придется спросить на досуге, — А чем он нам поможет? По-моему, это ему помощь нужна. Подожди, сейчас спрошу, — с этими словами Лорен отошел от напарника и направился в сторону указанного типа, оказавшимся ни кем иным, как фурри.
— Эй, — окликнул фурри, — Чего тут забыл? Тут же не город все-таки. Случилось чего? — подходя, поинтересовался саэтэрус. Внутренне он понимал, что просто так здесь никто не оказывается, а, если есть какая-то цель, то, может, им по пути? Ведь есть же вероятность, что фурри что-то знает про артефакт, а, может, и ищет его тоже?

+1

9

Не завязался у меня разговор с этим Лэмом, да и толку от него было - кот наплакал. Иногда бывает такое - заглючит телепорт, и выкинет бедолагу куда-нибудь к деосам на куличики. Ничего он не видел, ничего не знал и, похоже, решил эту самую ошибку телепорта как неожиданный отпуск рассматривать. Ну и Создатель с ним, у него своя дорога, у меня - своя.
В общем, рванул я, братцы, дальше. Бегу наметом, особо жилы не рву - я такой темп могу хоть сутки держать, тренировочки-то у нас - сами понимаете, какие. Бегу и слышу - машина едет. Ну, в смысле - слышу, как двигло работает. Судя по звуку - мощное что-то, внедорожник какой-нибудь - из тех моделей, который официально, конечно, гражданские, но которым до военных моделей один шаг остался. С одной стороны, ничего удивительного, здесь только на два вида машин и можно наткнуться-то: на внедорожники или на совсем старые местные развалюхи, которые только за счет магии и ползают еще. А с другой стороны - вот кому, скажите на милость, тут ездить надо, куда и зачем?
http://s019.radikal.ru/i604/1604/32/647fce27dc0d.png
Чтобы вы диспозицию понимали, поясню. У нас у поселка, ниже по течению, по обоим берегам Антлии много рукавов, стариц, заливчиков всяких, а местами так вообще - настоящее болото. Гидрозащита-то приливную волну останавливает, а куда вода девается? Правильно, разливается по каналам и водоотводам. А если погода не самая лучшая, ветер снизу по реке, дожди - да мало ли что! - то водоотводы не справляются, и вода заливает все вокруг. Кстати, Гаррулан как раз на островке в болоте и живет, и что она делает, если Антлия разливается, ума не приложу.
Да, так вот. Если бы не все эти разливы, заливы и прочее, то идти к шаманке было бы проще всего вдоль берега. Но там мокро, тропинки по каким-то кочкам виляют - в общем, мне проще было срезать через холмы, которые этаким языком от монорельса и шоссе идут почти сотню километров, до самого поселка. Подумаешь, набрать немного высоты, потом - потерять, зато посуху, да и по сторонам хорошо видно: по холмам, в основном, кустарник растет. Все время забываю, как называется, низкий такой, по земле стелется, и колючий, И только вдоль самой дороги - лесополоса. А дорога как раз от трассы к нашему поселку идет. Ну, как дорога - проселок, грунтовка, да нам больше и не надо. И по этой-то дороге машина и ехала.
Угу, а потом заглохла. Интересненько.
В общем, поднимаюсь я к дороге, и вижу чудную картину: новенький "раптор", из-под капота которого пар валит клубами, и парочка явных чужаков рядом с ним. Гм, это ж как надо постараться, чтобы тяжелый внедорожник так ухайдохать? Ладно, разберемся.
Подходил я к ним осторожно, потому что понимал, что вид у меня не самый доброжелательный. Камуф, оружием обвешан, да и вообще... Обстановка располагает, так сказать. И ведь не улыбнуться  - мимика у меня, мягко говоря, для гуманоидов непривычная и непонятная, еще поймут как-нибудь не так.
- Это, скорее, я вас спрошу, что вы тут забыли. Я-то живу здесь, неподалеку. Да и случилось не у меня, а у вас, - тыкаю пальцем в машину. - Как вам удалось-то? В смысле - "раптора" загнать?

+1

10

Пришлось послушать Лорена и на время заткнуться, точнее понизить градус недовольства до более-менее приемлемой отметки. А ведь Канта был чертовски зол и на обстоятельства, и на начальство, заславшее их невесть куда, и на эту непонятную железную свалку, которая не удосужилась даже толком проехать достаточное количество. Вот же ж не повезло и так сразу. Мория недовольно глянул на напарника, прекрасно ощущая его раздражение, а ведь Канта даже не начинал злиться! Не известно чем бы это всё закончилось, но новое действующее лицо появилось очень даже вовремя, ровно тогда, когда оба напарника ещё не дошли до отметки "лучше не приближаться, сами разберутся". Но кстати, и ссориться-то они и не собирались, в их случае взаимно брошенные фразы были скорее доказательством сплоченности коллектива. Относительной сплоченности, конечно.
- Хорошо, несколько минут мы ещё можем подождать, - фыркнул, отбрасывая челку со лба движеньем головы и провожая взглядом отошедшего навстречу приближающемуся сюда фурри. Как и рассчитывал Мория, Лорен первым начал разговор с незнакомцем. Антиквэрум же пока наблюдал со стороны, стоя рядом с внедорожником, привалившись к нему бедром и продолжая держать руки скрещенными на груди. Как Канта правильно предположил, повстречавшийся им принадлежал к эссенциям, а именно к фурри. Лично для офицера странные и своеобразные создания, шибко не отличающиеся магическим потенциалом, но всякие исключения всё-таки бывают. В данном же случае новый знакомый, хоть он и не представился, ровно как и напарники, представлял собой выходца из технологического мира - и по вооружению, которое антиквэрум мог заметить, и по пошиву одежды, да даже по манерам, хоть конкретнее охарактеризовать, что это именно за манеры, Мория не смог бы. Так вот, смотря на фурри, а если быть точнее, рассматривая фурри со стороны, Канта делал собственные умозаключения, на которые его могли натолкнуть разные обстоятельства. Вот даже сейчас - куда этот эссенций держал путь? Почему решил остановиться, ведь не только же из-за того, что Лорен к нему обратился, ведь обратился-то, когда фурри уже подошёл. Может, у него тоже какие цели? Да ясное дело же, никто по жизни не живёт без целей, вот, значит, и у фурри они есть. Канта усмехнулся, но изгиб достаточно приятной усмешки был сломан усмешкой раздраженной. Мория всегда находил, на что разозлиться, и в данную секунду его раздражало то, что они были вынуждены бездействовать из-за какого-то закипевшего автомобиля. Глянул на ответившего Лорену эссенция. А голос ничего так, вполне себе человеческий, несмотря на совсем нечеловеческий вид. Отойдя от внедорожника, Канта подошёл к Штейлесу и фурри, останавливаясь рядом.
- Мы не так-то долго ехали, чтобы его загнать, - фыркнул, отвечая на вопрос. - Видать, нам подсунули его уже загнанного, посчитали, что нам близко ехать, что б их побрало, - в последний словах отчетливо прозвучали раздражение и злость. Канта даже глазами сверкнул в сторону фурри, хоть тот вообще виноват не был. Да и антиквэрум и не собирался его винить, упаси Демиург, просто офицер был в скверном расположении духа изначально. - Ну, живешь, хорошо. А прикид куда такой? - Усмехнулся, окидывая взглядом фурри. Не то, чтобы антиквэрума на самом деле настолько мучило любопытство или же симпатия к этому эссенцию, просто лично для себя Мория собирался выяснить обстановку. А то мало ли, здесь какие-нибудь учения проходят, а они с напарником сунутся в самое пекло? Всякое же бывает в этом безумном мире, а Синдикату потом отвечай перед Цирконом, или наоборот. В общем, отвечать за это кто-то точно будет. Мория глянул на напарника, останавливая взгляд синих глаз уже на нём, мол, что думаешь по этому всему поводу?

Отредактировано Канта Мория (09.04.2016 17:14:10)

+1

11

Понять настрой незнакомца было крайне трудно и единственное, что намекало на то, что он более менее доброжелателен, это то, что фурри действовал в открытую, ни коем образом не прячась, и явно не имел ничего против напарников, в которых с первого взгляда можно было узнать чужаков. По просту говоря, он, наверное, понятия не имел, с кем столкнулся, но это только к лучшему: позволит Лорену и Канте остаться незамеченными, все-таки, хоть они и действовали в соответствии с договоренностью между Цирконом и Синдикатом, цели у них были не самые лучшие, тем более, если какой-то житель Циркона был связан с искомым артефактом. Но перед напарниками был фурри, хоть и вооруженный, но пока что не представляющий опасности. Его слова, опровергающие догадки Лорена, что он тоже что-то ищет, и его сказанное прямым текстом, что он живет неподалеку, очень сильно противоречило увиденному. Фурри был вооружен, и Лорен не был из тех, кого можно запутать. Просто так на прогулку с таким вооружением никто не выходит, это было слишком ясно и очевидно. Но саэтэрус предпочел об этом фурри не намекать, лишь отметил про себя, что с ним надо быть начеку. Какие у него цели информатор не мог знать и обычно предполагал самый худший вариант: он ищет тот же артефакт, но при учёте, что артефакт всего один на такой большой планете, и напарники встретились с фурри не в месте, близ которого последний раз искомый предмет был зафиксирован, вероятность было крайне мала. К тому же вполне вероятно, что фурри просто не хотел впутывать двоих пришельцев с другой планеты в какое-то свое дело, вполне разумно полагая, что с ними стоит держать дистанцию, однако он подошёл первый, а, значит, был настроен на контакт. К тому же не будет он встречному поперечному говорить о том, что делает здесь. Все это говорило Лорену лишь о том, что за этим эссенцием стоит следить чуть внимательнее, чем обычно. Малейшее может стать намёком и правильным указанием для верного вывода.
Боковым зрением Лорен увидел подходящего напарника, но даже не посмотрел в его сторону. Сейчас взгляд его единственного зеленого глаза остановится на стоящем напротив эссенции.
— Дело у нас есть, не погулять же пришли, — чуть прищурился, все также смотря на собеседника. Лорен не собирался говорить, какова их настоящая цель, однако отрицать, что они прибыли сюда без нее было по крайней мере странно, если не глупо. Лорен на секунду перевел взгляд на Канту, который ответит по поводу загнанной машины. "Да не психуй ты, не велика беда. Пешком все равно никуда не пойдем," — эти слова через Единение душ предназначались напарнику и только ему с намеком на то, чтобы он все-таки успокоился. И Штейлес был вполне уверен в своих словах, ведь пятнадцать минут — это не так много. После они вполне могут продолжить путь. Сейчас он хотел в это верить. Больше говорить ничего не стал, временно давая Канте вести разговор, а сам же лишь раскуривал очередную сигарету и наблюдал со стороны, откуда все было гораздо заметнее. А ведь ответы не заставят себя долго ждать.

+1

12

Мутные какие-то ребята. Странные. Во-первых, во всем у них - и в жестах, и во взглядах, да и в повадке такой..специфической... боевая подготовка видна. Причем подготовка... тоже специфическая. Не кадровые, нет. Спецназ, диверсанты - что-то такое. Во-вторых - они из магических. Причем неслабых таких магических - а оказались здесь одни. А я прекрасно знаю, что без сопровождения инопланетчиков у нас покататься по материку не отпустят, сам в такие игры недавно играл. Да и тон, которым синеволосый вопрос свой задал, на мысли наводил... странные. Словно был уверен, что я сейчас перед ним отчитываться буду.
В общем, братцы, как-то поднапрягся от всего этого. Нет, шерсть дыбом еще не встала, но было уже близко к тому. И по хорошему, надо было сделать ручкой и идти своей дорогой, но... Но эти двое были какие-то подозрительные, и неплохо было бы разобраться, что они тут делают. Но ясно было, что эта парочка на вопросы точно так же отвечать настроена не больше, как и я. Значит, хочешь, не хочешь, а придется хоть немного раскрыться, делать нечего.
- Я тут ищу кой кого, - неопределенно так говорю, мол, может и расскажу, в чем дело, но только когда увижу, что вам доверять можно, - А у вас что за дела в наших краях? Эта дорога в наш поселок упирается, дальше там ничего нет, а я только оттуда. Так, может, я вам помочь чем смогу?
В общем, разыгрываю я тут перед ними этакую помесь рубахи-парня и деревенского простачка, и понимаю, что переигрываю. Ну не вяжется это с моим видом, потому что ясно: эти двое уже оружие мое оценили и взвесили, и видят, что я дурью маюсь, и точно так же видят, что я это тоже вижу...  В общем, еще немного, и за стволы схватимся, а это - не дело.
- В общем, мужики, дело такое, - говорю я уже совсем другим тоном. - Эта дорога, действительно, ведет в речной поселок, и дальше вам по ней не проехать, потому что дороги дальше просто нет. В смысле, на "рапторе" вы, конечно, проедете, вопрос только - куда. А в поселке сейчас нехорошо, и чужакам туда лучше не соваться, могут неправильно понять. Вы, конечно, парни крутые, это видно, но там народу банально больше, да и охрана нынче... нервная. Так что лучше бы нам с вами вот прямо здесь все, что нужно, перетереть, а там уже решать - поедете вы дальше - или домой развернетесь...
Говорю все это, а сам потихоньку пси разгоняю. Так, на всякий случай...

Отредактировано Вуарраа Ра (13.04.2016 22:53:34)

+1

13

В общем, понять, что и Канта и Лорен относились к какой-то организации не составляло труда, во-первых, одеты они были в форменную одежду, какую носят только в специализированных организациях, во-вторых, совсем не были похожи на тех, кто незаконно проник на Циркон, ибо при виде фурри они не бросились наутек, ну и сейчас вели себя достаточно непринужденно. Единственное, что могло хоть как-то насторожить - это отсутствие на форме обоих напарников каких-либо отличительных знаков: ни принадлежности к организации, ни ранга, к которому они относились. Но это было легко выяснить - достаточно просто прицельно спросить кто такие.
На слова фурри Канта только раздраженно передернул плечами, как-будто был чем-то недоволен, но это просто не более, чем манера общения антиквэрума - быть всегда надменным, злым, раздраженным и никого-в-упор-не-видящим. Что эссенций что-то задумал и начал переигрывать в своей речи, которая никак не вязалась с его до зубов вооруженным видом, Мория понял сразу. И в голову антиквэрума полезли ох какие нехорошие мысли, а намерения стремительно стали приближаться к обнаженному клинку, а в случае Канты это моментальное действие. Но пока что сам офицер не шелохнулся, продолжая пробуравливать в фурри дыру своим злобным взглядом. И неизвестно чем бы этот разговор закончился, если бы эссенций не понял сложившуюся ситуацию раньше, чем она успела скатиться во что-то намного более опасное.
- А смысл нам ехать в твой посёлок? Объехать если только, не он нам нужен, - Мория повел плечом. - Да и домой нам ехать смысла просто нет, - раздраженно фыркнул, потому что в случае "дома" у напарников есть только Синдикат, который в буквальном смысле снимет с них головы, если вернутся без результата. Да и от одних только чужих слов Канта передумывать и изменять намерения не собирался, ибо приказ "Трибунала" свят и незыблим. Но ломался антиквэрум недолго, понимая, что либо он сам скажет, либо скажет напарник. - В общем... в общем мы тоже кое-что ищем. Но вряд ли нам по пути, так? Хотяя... зависит от того, что ищешь ты, - освободив одну руку, Мория ткнул указательным пальцем фурри в грудь, так как расстояние разделяло их небольшое, и поднял на него взгляд, в силу разницы в росте смотря снизу вверх. Но самоуверенности, к слову, у Канты ничуть не поубавилось.
- Слушай, давай так. С нас рассказ о том, что мы ищем, и с тебя тоже, а потом мы приходим к общему мнению. Потому что я считаю, что нам не по пути, - пожал плечами. Нет, ну а что? Канта был самоуверен до безобразия, надменен, заносчив и горд, и принимать в свою компанию эссенция не спешил, да и вряд ли поспешит. Мории бы научиться здраво оценивать обстановку, а не полагаться только на себя и своего напарника, ведь не могут же они знать прям всё-всё. А вот фурри может знать больше, чем они, ведь живёт здесь, не то что напарники, а такую возможность не стоит упускать, но разве Мория может об этом даже думать? Нет, конечно, вот и сейчас, отошёл на шаг назад и отвернулся, снова скрестив руки на груди. Словно видеть не видит и слышать не слышит.

0

14

Ситуация становилась всё более странной, начиная с того момента, как фурри подошел к напарникам и заканчивая тем, что говорил прямо противоположные вещи, ни коем образом не соответствующие его внешнему виду. Однако эссенций быстро понял, что обмануть этих двоих пришельцев не получится и держать за дураков их тоже не стоит, поэтому решил повести разговор несколько иначе, но все же сохраняя разумную дистанцию. Нет, Лорен вполне понимал этого фурри и не собирался ни в чем его винить. Стоит отдать эссенцию должное: он верно поступал. Ну не будет же он первому встречному разбалтывать, зачем он здесь? Это факт. К тому же, если вот так посреди дороги натыкаешься на двух непонятных типов, которые загнали машину, поругались, плюс видно, что они не с Циркона, вооружены, в форме, да и являются представителями магически сильных рас.. Ну как тут не насторожиться и не пытаться сохранить свою цель в секрете? Вполне себе адекватная реакция на двух таких типчиков. Но проблема-то ещё была в другом: фурри ведь догадывался, что напарники здесь явно что-то забыли, а подозревать их в том, что их цели могут быть не очень-то хорошими, он имел полное право, но вот сделать что-то против или помешать вряд ли мог. Так что исходя из всего этого, его настрой был вполне понятен и объясним.
Лорен пока что не собирался вмешиваться в разговор. Ему, честно говоря, было плевать, какое впечатление он произведет, но в его планы входило не только контролировать ситуацию на расстоянии, но и возможность увидеть, как будет себя вести напарник и как будет справляться в одиночку, без вмешательства информатора. Нет, о том, что раньше Канта работал один, Штейлес знал и ничуть не сомневался в способностях антиквэрума, но сейчас ситуацию меняли несколько факторов: во-первых, уже прошло достаточно времени, чтобы Канта хоть немного привык к тому, что всегда рядом кто-то есть и этот кто-то прикроет не только физически, но и вообще. Во-вторых, раньше Канту посылали на такие задания, где он мог справится один, а сейчас миссии были рассчитаны на двоих. К тому же, напарникам все-таки стоило научиться понимать друг друга не только через Единение душ, но также по мимике и жестам. Поэтому сейчас Лорен просто наблюдал, делая необходимые выводы. Канта вел себя адекватно для саэтэруса, но не очень-то адекватно по отношению к незнакомцу. Лорен-то привык к этому поведению, а фурри — нет. Да и с чего ему было знать про характер Первородного, когда он первый раз встретился с ним? Понятное дело, что ничего знать он не мог. Так что поведение Мории оставляло желать лучшего. Но он так привык, верно? Лорен вздохнул, раскуривая очередную сигарету и внимательно слушая эссенция. А послушать его стоило. Каждое сказанное слово отпечатывалось в памяти, чтобы потом быть подвергнутым тщательному анализу. Ситуация, о которой поведал фурри, была не лучшей для напарников, но критичного ничего не было. И не будет ровно до тех пор, пока они не окажутся в этом поселке. И вот интересно, кого этот фурри ищет? Не что, а кого? Как только эссенций обмолвился об этом, Лорен взял произнесенное на заметку. Если этот тип кого-то ищет, но имеет представление о том, что его может ждать, а это напрямую значит, что он подготовился к тому, чтобы все-таки достичь своей цели. Раз подготовился, то в его распоряжении есть ценная информация, которой у напарников нет. Разве мог Синдикат все знать? Нет, конечно, а тот, кто живет здесь, да ещё и на опасное дело отправился в одиночку, очень может быть полезен напарникам. Очень. Придя к этому выводу, Лорен затянулся в последний раз, и, бросив сигарету на землю, придавил тяжелым ботинком.
"Полегче, Канта," — слова через Единение душ отправлены прямо по адресу — прямиком в мозг напарника, — "Не провоцируй," — Штейлес бросил взгляд на фурии.
— Нет, домой не зачем возвращаться. Это факт. А вот по пути нам могло бы быть. В одиночку, когда здесь такая ситуация, расхаживать не стоит. Я не намекаю на то, что ты один не справишься, однако втроем было бы проще, — Лорен чуть прищурился, почти одновременно обращаясь к напарнику, — "Молчи, Канта, и не смей ничего говорить против," — И ты прав, лучше сначала договориться, — информатор переступил с ноги на ногу, не отрывая взгляда от собеседника. Он прекрасно понимал, что им нужен проводник, тот, кто разбирается в этих местах лучше, чем они, и в ближайшее время собирался его заполучить, — Так что скажешь?

Отредактировано Лорен Штейлес (03.05.2016 20:36:39)

+1

15

Веселые ребята. А, главное - простые, как пенёк. Мол, сначала они расскажут, потом, типа, я - а сами молчат в тряпочку, только друг на друга поглядывают. Никак не решат, что мне говорить? Или - кто первый своё веское слово скажет? К тому же они, похоже, в ситуацию никак не врубятся. Поэтому я выдыхаю и терпеливо так говорю:
- Мужики. Ещё раз. Дорога вот эта вот, по которой вы едете, - я ещё топнул по ней для надежности, - упирается в наш поселок. Объехать его, конечно, можно, "раптор" по нашему бездорожью пройдет, но что вы там забыли? А моста через Антлию вы здесь не найдете. Если вам на тот берег - то это километров шестьдесят выше по течению. То есть вам надо вернуться на трассу и двигать вот в том направлении, - я рукой махнул, чтобы уж точно направление усекли. А потом и говорю - а что, мне скрывать нечего. - А в поселке сейчас любого чужака встретят очень плохо, потому что у нас пропал ребёнок. Причем не просто потерялся-заблудился. Всё обставлено так, словно девочка утонула, а тело унесло течением, но я - некромаг, и знаю, что она жива. Так что, сами понимаете, смотреть на вас будут, мягко говоря, без особого восторга. Поэтому, если у вас дела в поселке, то вам лучше со мной договориться, чтобы я вас туда проводил. Но дела у вас должны быть очень важные, чтобы я на вас время тратил, -  и лапами развожу: мол, и вы меня поймите, не горю я желанием свои дела бросать и с вами тетёшкаться.
Выдал я свою речугу и смотрю на эту парочку. Я им правду сказал, а то, что у меня тут личный - и очень сильный - интерес, им знать пока не надо. Хотя чую я - это не враги. Я ж псионику разогнал, пока к ним шёл, да и интуиция ничего такого не говорит. Похоже, они не определились ещё, как ко мне относиться. Ну так и я к ним внезапной и пламенной любовью не воспылал, так что всё нормально вроде.
- Ну так что, мужики? Что у вас за дела?

0

16

Все было хорошо... Наверное. Во всяком случае, наши герои явно не горели желанием вцепиться друг другу в глотки, и у них были все шансы тихо и мирно найти общий язык и до чего-то договориться. Но тут судьба решила вмешаться в процесс.
Одновременно произошло две вещи.
Во-первых, Канта отчетливо почувствовал, что искомый артефакт находится где-то очень недалеко, причем ощутил его очень остро и ярко. Обычно такое бывает, когда объект розыска используют по назначению. Правда, это чувство продлиться недолго, буквально несколько секунд.
Во-вторых, предчувствие Вуарраа внезапно выдаст сигнал тревоги: вот прямо сейчас происходит или вот-вот произойдет что-то очень плохое. Это не касалось их троих, стоящих на дороге у остывающей машины. Не касалось и его сестры... Или - касалось? Непонятно. Но происходящее имело прямое отношение к шаманке.
Думаю, несложно догадаться, что "пеленг" на артефакт и предположительное место нахождения старой Гаррулан совпали, хотя герои об этом пока не знают.
Независимо от действий Рраа, Канты и Лорена, секунд через 30 с искомого направления придет отголосок мощной разрушительной магии, а спустя еще минуту раздастся взрыв, и над деревьями начнут подниматься клубы дыма...

0

17

Канта даже нахмурился, ломая ровную линию бровей и сдвигая их к переносице. Нет, так они точно ну никак не договорятся. И у этого фурри походу цели намного секретнее, чем у них с напарником. Хотя, что может быть секретнее поиска неизвестного сильного артефакта на закрытой планете, антиквэрум не предполагал.
- Да не нужен нам этот посёлок! - Раздраженно передернул плечами, сверля собеседника надменным и гордым взглядом синих глаз. Благо что не уничтожающим, ибо фурри пока этого не заслужил. Пока что, но уверенно к этому шел. - И вообще мы не по дорогам там каким едем, и не по направлениям, а по следу артефакта, который оказался украден. А-р-т-е-ф-а-к-т-а, - антиквэрум приподнял бровь, мол, теперь-то понимаешь, и окинув эссенция с ног до головы взглядом, но не без особого интереса выслушал его историю о пропавшей девчушке. Но мало ли у кого и сколько детей пропадает, его это точно касаться не должно. А вот ещё одно упоминание о поселке вывело Канту из себя окончательно. Нет, ну ясно же, что не в посёлке, где живет фурри, дело?
- Эй, ну сказали же, не в посёлке дело! Мы просто ехали по этой дороге, нам вообще сворачивать надо было! - С быстротой молнии Мория налетел на фурри, перехватывая его за воротник и не хило так встряхивая для убедительности слов. А сила-то у антиквэрумов знатная, поэтому Канте на это особых усилий не потребовалось. - У нас нет никаких дел в посёлке, - всё ещё не отпуская, буквально прошипел эссенцию в морду, но и Мории надо отдать должное, он был ещё сдержан. Очень сдержан. Но антиквэрума многое было способно вывести из себя, да даже то, что они договориться никак не могут. Досадно, очень досадно. Но со слов напарника и его настроя Канта без труда понял, что этот фурри может быть полезен. Всё-таки планета-то незнакомая, а он тоже кого-то ищет.
Однако самостоятельно договориться им боги не дали. Вот вечно так. Сознание внезапно прошило близкое присутствие этого самого артефакта, но почти моментально исчезло. Канта даже воротник фурри отпустил, метнувшись к напарнику и поймав его за локоть. Выглядел антиквэрум раздраженным и злым.
- Вон в той стороне этот самый артефакт, - офицер даже указал направление, откуда чувствовалось присутствие этой магической вещи. - Это очень близко. И... и его как будто кто-то по назначению использует, - антиквэрум глянул сначала на Лорена, потом на фурри. Но что-либо предпринять они не успели, ибо именно с той стороны послышался взрыв. Мощный такой взрыв, и даже клубы дыма подниматься стали, точно локализуя это самое место. Вот лично для антиквэрума ясно было одно - оставаться на месте точно не стоит, потому что этот кто-то с этим самым артефактом и очень близко, во всяком случае был... А прибыть на место происшествия стоит немедленно, только делать это надо будет осторожнее, а то мало ли кто там может быть? Может, там несколько личностей, против которых придется разрабатывать план захвата? А может и никого не будет, кто знает. Во всяком случае теперь похоже им троим по пути.
- Лично я пойду туда, - фыркнув, Мория кивнул в сторону этого самого взрыва. По любому ждать смысла не было. Что-то плохое уже случилось, и надо постараться, чтобы не случилось ещё хуже. Надеясь, что остальные поддержат его, антиквэрум, всё ещё продолжая демонстрировать свою независимость, направился в сторону этого самого места, но всё-таки стоило быть осторожнее, поэтому про это Канта тоже не забывал. Благо магию они на этой планете могут использовать, уже лучше. Но опрометчиво ломить туда на полном ходу Мория бы не посоветовал, это точно.
https://img-fotki.yandex.ru/get/13/47529448.d5/0_cbefa_b3957f21_orig.png

Отредактировано Канта Мория (06.05.2016 21:39:19)

+1

18

При данном раскладе Лорен понимал, что лучше всего, конечно же, договориться. Тогда фурри мог получить в союзники двух офицеров Синдиката, а они, в свою очередь, — весьма надежного проводника, который знает планету и разбирается, что к чему. Хоть охотники и получили необходимую информацию о Цирконе, реальность всегда отличалась от того, что было написано на бумаге, а оказаться, в лучшем случае, за решеткой, совсем не хотелось даже потому, что миссия будет провалена, и Синдикату придется доставать своих подчиненных из весьма затруднительного положения. Конечно, охотники вполне могли справиться и сами, но тогда им пришлось бы действовать в несколько раз медленнее и со всей осторожностью, но, когда была возможность заполучить того, кто облегчит их участь, почему бы и нет? Тем более, офицеры не собирались распространяться о своих истинных намерениях, а официальная цель, с которой они прибыли сюда, не представляла собой ничего противозаконного, что напрямую значило — скрывать им нечего. Теперь же было несколько вопросов, которые Штейлес собирался как можно быстрее решить. И ответы на некоторые из них он получил почти сразу же. Во-первых, оказалось, что фурри, скорее всего, ищет пропавшего ребенка. Весьма благородный поступок, но Лорен не привык верить сразу на слово. Нет, возражать против сказанного он не будет, да и показывать, что не доверяет — тоже, однако любая версия, кто, почему и с какой целью находится где-то, могла быть просто легендой. И нет, это никак не было связано с тем, что Лорен и Канта сами скрывали свою истинную цель, просто информатор привык не доверять вот так сразу и основательно. Хотя, стоит отдать ему должное, если он верил кому-то, то уже на все сто процентов, ни разу не сомневаясь. Но нельзя сказать, что Штейлес не верил вообще ни одному сказанному слову, просто он никогда не терял бдительности. Так и теперь, когда услышал причину, по которой фурии здесь. И при этом многое сразу совпадало: этот эссенций вооружен, один и ищет ребенка. Пока подозрений никаких быть не может.
Во-вторых, оказалось, что под фразой "развернуться домой," которую фурри сказал охотникам, он имел в виду то, что им придется просто проехать обратно к трассе, чтобы потом добраться до моста, ведущего на другой берег. Но проблема была в том, что охотники ещё не знали, куда именно ехать. До того момента, как машина остановилась, они держали путь к тому месту, где последний раз было зафиксировано появление нужного им артефакта, а, так как Канта его не чувствовал, пребывание на планете превращалось в проматывание времени впустую. Сказать об этом Лорен, конечно, не мог, но и настаивать на том, что им надо в поселок, он тоже не стал. К тому же ситуация менялась только из-за присутствия здесь неуравновешенного Канты, который вел себя, мягко говоря, не лучшим образом. Нет, разве так разговаривают? Лорен почти с сожалением смотрел, как антиквэрум сжимает воротник фурри, да и еще и встряхивает эссенция. Ну разве так можно? Да и к чему вообще такая реакция? Хочешь делать что-либо незаметно и чтобы не заподозрили, делай это тихо, спокойно, хладнокровно и уверенно, будто знаешь все наперед.. Но сейчас Штейлес не собирался переучивать своего напарника. Видимо, с этим мальчишкой он ещё намучается, но показывать, что недоволен им, Лорен не стал. Да и кому какое дело до их взаимоотношений? Никакого, это верно. А проблемы можно решить потом, благо у Штейлеса уже были вопросы, которые ему следовало с этим антиком обсудить. И разговор обещал быть занятным. Но сейчас следовало все-таки вернуться к действительности. Они вдвоем на Цирконе ищут артефакт, сейчас на дороге, ведущей в поселок, где не все спокойно, плюс Лорен собирается взять фурри, который ищет ребенка, в проводники. Ситуация та ещё, но делать нечего. Бывали и похуже, ведь сейчас же им ничто и никто не угрожает, но это до поры до времени. К тому же, стоило сказать, что, ещё раз прогоняя в голове слова эссенция, Лорен был вынужден признаться сам себе, что пропажа ребенка довольно-таки сильно задела его. Почему-то сейчас он сразу стал думать, сможет ли как-то помочь, пусть это в какой-то мере и противоречило законам Синдиката, Штейлес не мог остаться в стороне, просто потому что не имел каменного сердца. Однако, ясно демонстрировать свое намерение помочь он не стал. Наверное, слишком мнителен и осторожен, но так его научила жизнь и именно поэтому сейчас он разговаривает с фурри, а не лежит где-нибудь в сырой земле.
— В поселке нам ничего не нужно, — Саэтэрус чуть усмехнулся, словно признавая то, что не сразу понял то, что хотел сказать им фурри по поводу поселка и дороги. Ну со всеми же бывает, чего уж? Сейчас это не столь важно. Гораздо важнее оказался тот факт, что этот эссенций — некромаг, поэтому надо быть начеку, ведь ни Канта, ни Лорен не владели этой магией. Говорить об артефакте Штейлес не стал, так как это сделал за него Канта, да и уточнять не имело смысла: если надо будет, скажут официальную информацию, не более.
"Канта, прекрати себя так вести," — Тут Штейлес почувствовал, что выходит из себя, когда антиквэрум вдруг ни с того ни с сего заговорил проэтот самый артефакт, но в другом тоне. Видимо, почувствовал его. Но зачем говорить об этом вслух, когда можно было через Единение? Или ещё не привык, что между офицерами есть эта связь? Ну, ладно уж, сказал, так сказал. Лорен перехватил взгляд напарника, потом посмотрел в сторону, куда Мория указывал. Слова антиквэрума о том, что кто-то использует артефакт сразу же заставили Лорена думать о том, как его забрать, ведь он, по некоторым данным, позволяет видеть будущее, а, если это так, то проблемы только начинаются. Необходимо было срочно что-то предпринять, и Канта это сделал: не сказав ничего, просто ломанул в сторону, откуда теперь послышался взрыв и стали подниматься клубы дыма. Нет, ну что за проклятье? Напарник, который сам по себе, не слушается, теперь ещё проблемы с артефактом, а с фурри ещё ничего не решили. Ну как так? Лорен чувствовал почти возмущение, но ситуацию, ровно, как и свои эмоции, следовало брать под контроль. К тому же Штейлес сразу подумал о том, что магию все-таки на Цирконе использовать нельзя, значит, кто-то пошел против этого правила. И все-таки следовало взять эссенция с собой, и, так как Канта уже отправился в сторону взрыва, Лорен остался с собеседником один на один.
— Мне надо идти за ним, — Лорен кивнул в сторону уходящего, — К тому же там явно проблемы, ты мог бы помочь, но это твое решение, — Лорен сейчас намекал не на помощь им двоим, а на помощь как таковую, ведь не известно, что там случилось, может, она кому-то точно нужна. Всякое бывает. С этими словами Штейлес направился вслед за Кантой, думая о том, что вложит ума этому мальчишке, как только они закончат миссию и вернутся на свою планету, ибо его выходки уже достали.

+2

19

И я этих двоих принял за кадровых военных? Ну-ну, позор на мою мохнатую голову.
"Спецназ, десантура"! Ага, как же, с разбегу об косяк. Они такие же офицеры, как я - прима Университетского театра. Во-первых, с такими нервами, как у этого антикваэрума, ни один тест не пройти - отфутболят на старте. Конечно может, он решил, что так, типа, крутость и силу свою показывает, но тогда я не знаю, чему его в школе учили. Ни один кадровый в ближний контакт с незнакомым бойцом не пойдет. Так за воротник трясти - это нонкомботантов пугать, которые заведомо безоружные, сопротивления оказать не могут, а только пищат тихонечко и бренность бытия осознают. Да он бы на руки-то мои хоть раз глянул  вместо того чтобы в морду мне шипеть пафосно! Или задумался о том, что строение горла у нас не такое, как у гололицых, и ты хоть узлом мне воротник закрути, сильно мне это не навредит. Зато мне ему нос, скажем, откусить - одни движение надо. И пока он меня трясет, я уже и кобуру бы сто раз расстегнул, и ствол бы достал, и половину обоймы в брюхо бы ему всадил - раньше, чем меня остановил бы кто-нибудь.
И кто так делает? 
В общем, пришел я к не самым хорошим выводам. По всему пока выходило, что эта парочка - не военные, не разведка, а обычные "торпеды", в смысле - бойцы какой-то преступной группы. Инопланетной.  И возникал логичный вопрос: а что они тут делают без сопровождения? И машину им, как кто-то из них обмолвился, "выдали"... Интересное кино получается. Вот тут пожалеешь, что оптики в глазах нет, и модема, а то я бы быстренько их срисовал и куда надо портретики отправил. Ладно, будем ждать подходящего момента, а там дальше видно будет.
И вот, уже собираюсь я свою идею с пистолетом реализовать,  как антик меня отпускает и к приятелю своему кидается. Еще одна ошибка: ему что, кто-то справку выдал, с подписью и печатью, что я ему в спину после такого обращения не выстрелю? Или он думает, что у мое оружие - из магазина игрушек, "самооборонка" для пацанов? Не, милок, у меня даже нож для шинковки таких, как ты, годится.
Вот только доносить эту мысль до этих двоих я не собирался, а потом мне вообще не до этого стало. Потому что чувство жопы взвыло так, что я сам чуть не заскулил от ощущения чего-то жуткого - что вот-вот произойдет, я уже, похоже, ничего изменить не смогу. А уж когда в направлении дома старой Гаррулан что-то рвануло, сомнений не осталось: с шаманкой мне ни сегодня, ни когда бы то ни было больше не поговорить....
Эти двое обменялись репликами про артефакт, про то, что его используют - и с места в карьер ломанулась в леса. Рыжий, правда, задержался, позвал с собой. Вроде как нормальный мужик, особенно по сравнению. со своим напарничком, так что ответить надо было:
- Я догоню, идите, - машу лапой и сажусь на дорогу.
У псиоников есть одна беда: нам внешние усилители, как магам, не попользовать. Можно наркотой обдолбаться, у меня в аптечке "псих" лежит, но это - крайняя мера, потому что потом я с шансами вообще никакой будут. А поскольку сейчас в особой спешке нужды уже нет, то решил я долгий способ для усиления способности использовать: сосредоточиться. Сижу, силы накапливаю... Сложно объяснить, как это происходит: силы в комок собираются, сжимаются, как пружина. А потом - раз, и пружина эта самая разжалась, и можно действовать. Ну - или нельзя, тут раз на раз не приходится.
В этот раз - получилось. Словно птица невидимая над головой у меня взлетела и пошла круги нарезать: все ширю шире... Говорят, крутые "пси" могу даже "глазами" ментального стража смотреть, но если это так, то мне до такого еще расти и расти. У меня "страж" пока только как тревожная сигнализация работает.
Ну, а раз получилось, то рассиживаться некогда. Вскакиваю на ноги и бегу вдогонку за парочкой. По моим прикидкам, догоню я их минуты через две, три - самое большее...
Почему я уверен, что догоню? Ну, во-первых, у меня, как ни как, бустеры стоят, так что на ровной дороге я до сотни км в час ненадолго выдать могу. В лесу, конечно, такую скорость не выдержишь, ну да мне и не надо. А во-вторых...  Во-вторых - стоит спустить с дорожной насыпи вниз, как уже метров через сорок влезаешь в болото. Где, не зная тропинки, можно провалиться и по колено, и по пояс, а то и глубже. Тем более, я так думаю, что Гаррулан еще постаралась, подходы к себе запутала, что не шастали тут.... всякие. Я-то тропинку нужную знаю, а эти двое - нет. Так что можно смело двигать на звуки бултыхания в воде и матюги - не ошибусь.

Отредактировано Вуарраа Ра (06.05.2016 21:36:56)

0

20

Итак, герои кинулись к месту взрыва. Бежать, действительно, пришлось через какие-то речки, ручьи, ямки и топкие участки... в общем, неприятное местечко. Описывать подробности марш-броска через болото, или нет, решают наши герои. А вот что действительно важно, так это то, что в определенный момент  Лорен и Вуарраа почувствовали, что сейчас что-то произойдет. У Лорена это было просто ощущение мгновенной опасности, а Раа оценил это ощущение как чужой взгляд через прицел...
Чтобы участники примерно представляли диспозицию. Зловещее предчувствие застало их в тот момент, когда герои оказались в кустарнике у подножья невысокого и очень широкого холма... хотя. наверное, лучше сказать - небольшой возвышенности. Возвышенность со всех сторон окружали густые заросли - нечто вроде всем известной козьей ивы, изрядно опутанной хмелем и каким-то колючими лианами. Добавьте к этому огромное количество бочажков с водой, тростниковых куртин, топей - и станет ясно, что место это, при всей его открытости, было достаточно труднодоступно - по земле, во всяком случае. В центре возвышенности еще совсем недавно стояло какое-то невысокое строение; сейчас оно полыхало, и к небу поднимались густые клубы дыма. Трава, покрывающая склоны возвышенности, казалась пожухшей и сухой - но вряд ли от жара, скорее, от примененной здесь магии, "след" которой все еще висел в воздухе как давящее облако, причем ни Канта. ни Лорен с такой магией не были знакомы. Вуарраа таких тонкостей не ощущал, зато почувствовал, что здесь совсем недавно погибло несколько существ. Больше пока ничего конкретного сказать было нельзя. Для более подробного анализа следовало все осмотреть, но, как уже было сказано, двое из троих присутствующих очень остро ощутили неминуемую опасность...

Внимание! Герои под вражеской атакой, успех или неуспех которой зависит от того, что предпримут Лорен и Вуарраа.
Очередность постов: Лорен, Вуарраа, Канта
.

0

21

— Как скажешь, — ответил эсенцию, понимая, что смысла ещё раз звать его с собой нету. Если уж он решит присоединиться, то это будет его выбор и решение, и, если так случится, Штейлес абсолютно не будет против. Однако сейчас у этого фурри явно были дела поважнее, и его обещание догнать могло быть просто словами, чтобы отвязаться от двух напарников, с которыми эссенций явно не очень-то хотел иметь дело. Сейчас же для Лорена важнее было поведение его собственного напарника, о котором он думал, следуя за этим антиквэрумом и не теряя бдительности. Конечно, Канта вел себя так, как не подобает не только офицеру «Трибунала», но и личности вообще, но, опять же, это было лишь в соответствии с собственными соображениями Лорена. Мория, наверняка, считал, что делает все правильно. Да, у него ведь такой характер — с этим ничего не поделать, но ведь надо быть как-то сдержаннее? Хотя, о ком это сдержаннее? Пусть лучше Лорен себя в руках держит, а потом уже напарника, потому что с таким, как Канта, было очень и очень сложно, для этого, наверное, надо иметь стальные нервы, а у Штейлеса они не были таковыми, хотя со стороны порой они именно таковыми и казались.
Канта пошёл не самым лучшим путем — это стало ясно после того, как они вдвоем наткнулись на весьма неприятные болотистые участки, где тропинки, как таковой не было, вместо неё — какие-то кочки вперемешку с ручьями и узкими речками. Но напарникам пришлось идти несколько в обход, тем самым тратя больше времени, но Лорен не собирался погрязнуть где-нибудь в болоте и так закончить свою жизнь. Он вообще не собирался её заканчивать, хотя мысли о возможной и очень скорой смерти посещали его не так уж редко, ввиду его работы и опасностей, которым он регулярно подвергался. Пару раз Лорен обернулся назад, чтобы посмотреть, следует ли за ними фурри, однако не увидел его. Сразу думать на то, что эссенций на пошел за ними было бы глупо, но такой вариант Штейлес не исключал. Однако вполне возможно, что фурри пошел несколько другим путем, но туда же, куда и офицеры. Когда напарники оказались у подножия какой-то возвышенности, больше похожей на холм, Лорен заметил наверху источник дыма — огонь планомерно пожирал какое-то здание, и сейчас было трудно разобрать, чем оно служило до этого. Что-то плохое случилось именно здесь, и, наверное, артефакт, когда его почувствовал Канта, был где-то рядом. Но пытаться сейчас найти его, когда напарник не чувствовал их цель, было совершенно бессмысленно. Трава была сухой явно от магии, использованной совсем недавно, но Лорен не знал, какая именно она: встречаться с чем-то подобным ему ещё не приходилось, а делать поспешные выводы было ни к чему.
Почти одновременно с этими мыслями сознание прошило слишком чёткое ощущение опасности. Информатор никогда не  мог его спутать ни с чем, поэтому сейчас первое, что ему надо было сделать — это предупредить своего напарника, ведь тот явно ничего не почувствовал. Через Единение душ это было не трудно сделать, просто сказав: "Нас заметили." Вдаваться в подробности не имело смысла. Если это вражеская атака, то у них большие проблемы. Значит, их увидели, и спрятаться, не зная, откуда атакуют, крайне сложно, поэтому, единственное, что Лорен мог сделать — это закрыть своего напарника и себя защитной пентаграммой, благо магию офицеры могли использовать, как только покинули пределы мегаполиса. Рахбертау моментально появилась, следуя приказу хозяина, и быстро покрыла тело антиквэрума и Штейлеса прозрачным, а оттого не видимым, крепким и надежным панцирем, больше напоминающим вторую кожу. Таким образом оба офицера были в относительной безопасности и могли предпринять хоть какие-то меры.
— Твоя идея была сюда сразу переться, — едва слышно процедил сквозь зубы саэтэрус, бросая взгляд на напарника, а после — в сторону. Сейчас он был готов ко всему, и выяснять отношения не собирался, однако промолчать было просто нереально.

Рахбертау

Рахбертау — пентаграмма защитного типа от всех видов атак. Можно использовать не больше, чем на две цели. Пентаграмма проецируется под ногами того, кого надо защитить, после чего всё тело цели покрывается своеобразным панцирем, очень тонким, прозрачным и плотно прилегающим к коже. Также пентаграмму можно спроецировать только на какую-то часть тела, после чего эта часть тела покроется бронёй, но тогда мощность и время действия способности значительно возрастут. Панцирь обладает способностью чрезвычайно быстро перемещаться по телу цели, то есть если сначала он закрывал всё тело, то силой мысли его можно заставить переместиться на руку, после чего поставить блок. Количество времени, в течение которого панцирь будет держаться на цели, зависит от силы атак противника и от площади, которую закрывает броня. Максимальное время действия — 4 поста, можно использовать один раз за бой.

Отредактировано Лорен Штейлес (17.05.2016 13:42:22)

+1

22

Да уж, местность в округе такая, что не зная тропинки, лучше не соваться. Вот и выходит так, что я этих двоих обгоняю - и за счет бустеров, ну и потому, что дорога мне знакома. Хотя на последних метрах я замедляюсь - уж слишком отчетливо мне навстречу несет смертью и кровью, и на опушку уже практически выползаю. Не в том плане, что по-пластунски, а в том, что медленно и осторожно, потому что ждать можно любого сюрприза.
Во-первых, от самой Гаррулан. Я-то уже уверен, что шаманка погибла, но тут ведь какое дело: бывает, что шаманы такую защиту ставят, что как раз после их смерти самое веселье-то и начинается, "мертвая рука" такая специальная. А во-вторых - что-то как-то напряжно мне, не могу отделаться от ощущения, что кто-то там остался и нас ждет. В смысле - не именно нас, а тех, кто на взрыв прибежит. С одной стороны, это вроде как неплохо, есть кого взять за жабры и вопросы позадавать, а с другой - это еще вопрос, чем на встретят...
Краем глаза глянул - эти двое метрах в ста левее меня, или даже чуть ближе, тоже не спешат на открытое место лезть - грамотно, но дальше-то что делать?
И только я собрался к парням подходить, как меня словно ударило что-то: нас видят! И не просто видят, а через прицел, и тот, кто видит, уже и свободный ход спуска выбрал, и выдохнул и дыхание задержал, и...
- Ложись!!! - ору я во всю глотку и падаю носом в пожухлую траву. И сразу откатываюсь в сторону, чтобы уйти с того места, где я только что стоял.
А что тут еще сделаешь? Цели-то я пока не вижу, да даже и не знаю, откуда нас этот гипотетический стрелок класть будет. И в кого первого стрелять начнет, потому что расстояние между мной и ребятами достаточно большое, переводить прицел будет неудобно. Но это все пока - мысли в пользу бедных.
Так что отползаю я тихонечко обратно в кусты и все жду: кто и откуда по нам стрелять будет? И из чего. Не, ну вряд ли тут миномета ждать можно, но все-таки...

+1

23

Наверное, антиквэруму стоит признать, что не стоило вот так сломя голову переться невесть куда по первому зову критической ситуации? А если из-за таких опрометчивых действий она станет ещё критичнее? Но лично Канта на это плевал, однако меры предосторожности всё-таки соблюдал, дурным же он не был. Нет, а что ещё им оставалось? Обойти это место стороной или разработать совместно какой-то суперкрутой план? Да пока они будут его разрабатывать (включая во внимание умение Мории работать в команде, а точнее его отсутствие), то эти похитители сто раз уберутся отсюда, да так, что их не найдешь даже со всеми способностями Канты, и придётся подключать разведчиков треклятого Синдиката... Чего антиквэрум перенести просто не мог. А что касательно своих сил, то на них он рассчитывал, да и на напарника, впрочем, тоже. Да и фурри тоже вроде обещал не подводить, ну не похож он был на того, кто ударит в спину.
Хоть при взрыве и ощущении артефакта казалось, что это находится прям совсем близко, на деле же всё обстояло слегка иначе - чтобы оказаться близ места происшествия пришлось пробежать достаточно приличное расстояние. Наконец, они оказались у этого самого места, где на возвышении полыхал пожар. Видимо, рвануло именно там. Нет, Мория не собирался бросаться туда, но и как-то совместно решить, что делать дальше, тоже стоило. Краем глаза он заметил своего напарника, который почти сразу же обратился к нему через связь. "Прекрасно, и что теперь?" В мысленном предложении, адресованном Лорену явно чувствовалась насмешка, но самому Мории до насмешек было явно далековато. Положение вещей ему сейчас категорически не нравилось, но... но почему он сам ничего не почувствовал? Как такое возможно, и главное - почему? Но напарнику он доверял, тем более тот ждать не стал и прибег к использованию магии, пусть и незаметной, но зато очень действенной. Канта, понимая ситуацию, даже шипеть и бросать на него раздраженные взгляды не стал. Однако недовольство Штейлеса резануло сначала по ощущениям, а потом врезалось словами.
- Да пошёл ты, нашёл время, - было ответом шипение антиквэрума. Конечно, они могли бы продолжить пререкания, если бы не ситуация. Да и в принципе, было не до этого, а раздражение Лорена Мория вполне себе понимал, но признавать свои ошибки тем не менее не спешил. А потом...
Потом слух прорезал короткий вопль фурри, и соображать пришлось очень быстро, впрочем, также как и действовать. Наверное, Лорен почувствовал само ощущение опасности, а вот фурри уже саму причину, так что послушать его стоило. Ну да, а Канта ничего не почувствовал... Не теряя ни секунды, антиквэрум, в мгновение ока оказался рядом с Лореном и, буквально сбив его с ног, повалил на землю, оказываясь рядом и тут же перекатом через спину уходя за какое-то дерево. И это всё максимально возможно быстро и бесшумно, насколько позволяла окружающая обстановка. Ведь а вдруг заметили только эссенция? Но а если противников несколько? Хм... Но самое паршивое было то, что откуда именно ударит предполагаемый противник, Канта не знал, да даже не догадывался, ибо его и чувство самосохранения, и интуиция молчали.
"Я ни черта не чувствую эту опасность. Может объяснишь, что, черт возьми, происходит и что теперь делать?" - обращение к Лорену. Но совсем не факт, что он-то знает. К тому же последующие мгновения секунд, на которые растянулась вся эта ситуация, обещали пролить свет на происходящее. Или нет? Вдруг их только припугнули? Чертовы похитители артефакта, если это они, конечно.


*действие персонажа согласовано с соигроком

Отредактировано Канта Мория (14.05.2016 16:27:08)

+1

24

Героям повезло: они успели понять, что надо что-то сделать - и среагировали правильно. Уже в следующую секунду откуда-то сверху, с холма, прогрохотала короткая очередь - и упавших на землю Лорена и Канту обсыпало листьями и ветками, срезанными, как ножом, на уровне груди как раз там, где они стояли за мгновение до этого. И почти сразу, с небольшой, еле ощутимой, задержкой, такая же короткая очередь проредила кусты над головой упавшего в траву фурри. И снова наступила тишина...

+1

25

Наверное, за все то количество лет, что Лорен прожил в этом мире, ему следовало привыкнуть к тому, что каждый раз, где бы он не находился с ним что-нибудь да случалось. И это всегда носило какие-то последствия. И сегодняшний день ничем не отличался от всех предыдущих, когда Лорен куда-нибудь отправлялся. Это был хреновый день, начиная с самого утра: Лорен был злой, раздраженный, но смог взять себя в руки и не показать, что сердится невесть на что, потом плохое настроение как-то отступило, а проблемы остались. Потом закипела машина, и Лорен почти поругался с напарником, потом встреча с фурии и много недосказанного. Но самое главное было впереди: непонятный взрыв, уничтожающий шансы быстро найти артефакт и теперь еще тот факт, что они наткнулись на засаду. Все это порядком выводило из хрупкого состояния равновесия, которое Штейлес смог достичь перед тем, как отправляться на миссии. Но нет. Теперь он опять начинал злиться, причем на себя в первую очередь. А уж потом на обстоятельства. На окружающих его персон Кёри вообще почти никогда не злился, больше негодовал, если что-то получалось не так, но это было только внутренним диалогом, являющимся лишь в коротких фразах или матерных словах. Иначе Лорен не мог. Просто ругался, когда кто-то что-то делал не так, а потом либо сам это делал, либо пытался исправить ситуацию в лучшую сторону. Но именно в данный момент от него мало, что зависело, и это раздражало. К тому же в легких достаточно давно не было дыма. Ну как давно? Минут пятнадцать? Двадцать? Но для Штейлеса это грозило настоящей катастрофой и полной потерей здравого рассудка и смысла. Однако возможности закурить не было. Никакой. И если он и мог это сделать до того, как их обнаружили, то теперь это исключалось совершенно. К тому же до поры до времени Лорен не чувствовал, где находится фурии, и это беспокоило, заставляло думать об этом и отвлекаться, однако не теряя бдительности. И эссенций появился очень неожиданно, как и предполагал Лорен, он был чуть в стороне. Но Штейлес не увидел его, лишь услышал, и прежде, чем Лорен успел что-либо предпринять, Канта сбил его с ног, придавливая к земле и тут же прячась за дерево. Вопрос, заданный через Единение душ, четко отпечатался в голове, и Лорену не надо было много времени, чтоб ответить: "Сейчас узнаешь." И за этими словами, словно по мысленному приказу рядом с напарниками ударила короткая очередь. Если бы не Канта, то сам Лорен не успел бы среагировать и получил бы серьезные травмы. Стихнув на мгновение, очередь повторилась, но теперь там, где был фурри. Благодаря этому, Штейлес смог понять, на каком расстоянии от них находится эссенций. И еще один немаловажный факт — тот, кто стрелял, выдал свое местоположение, а это было на руку Лорену. С одной стороны, стрелявший вполне мог быть кем-то из похитителей артефакта, но что ещё он здесь забыл? Или остался? Но зачем? Эти догадки наводили на мысль, что это кто-то ещё, но не менее опасный. И наверняка здесь их несколько. А чтобы это узнать, Лорену пришлось прибегнуть к помощи своего питомца, перед этим предупредив напарника через Единение, ибо разговаривать вслух было неразумно: "Я призову своего питомца и посмотрю через его глаза, где стрелок и есть ли здесь кто-то ещё. Если что будет не так, просто скажи мне через Единение, но без надобности не отвлекай. И постарайся не потерять из виду фурри." Лорен не сказал, что его  безопасность тоже важна, надеясь, что Канта это сам поймет. Призвав из своего перстня питомца — огромную змею по имени Кода, которая явилась рядом с напарниками в своем уменьшенном виде и, став невидимой, незаметно и тихо скользнула в траву, направляясь туда, где был стрелок. Заодно Лорен приказал своему питомцу осмотреть местность. Вылезать из своего укрытия сейчас было крайне опасно, так как неизвестно, откуда еще могут стрелять. Тратить много времени на обследование местности Лорен не собирался, так как при надобности он мог просто оставить змею, чтобы она наблюдала со стороны и при возникновении опасности сообщила ему. Однако просто так рисковать своим питомцем Лорен не собирался. Лежа на земле рядом с Кантой, Штейлес приложил пальцы к вискам, концентрируя свое внимание на связи со змеей, и через какие-то доли секунды смог видеть её глазами. Свою безопасность пришлось оставить на Морию, однако, если что-то будет не так, Штейлес сможет быстро вернуться к нормальному восприятию мира.

Собственно о питомце

Кодард (сокращенно Кода) — огромная змееподобная тварина, появляющаяся из перстня (артефакт +1). Кода способен менять свой размер с минимального (длина тела — несколько сантиметров), до максимального (более 100 метров), однако в среднем длина змеи от кончика носа до кончика хвоста составляет 20-30 метров. Чешуя змеи крепкая и способна выдерживать магические атаки средней силы. Между змеёй и трансквэрумом существует мощная ментальная связь. Кода меняет свой размер только по приказу хозяина, и очень редко — по собственной воле. Также змея не вступает в бой без приказа Лорена, исключая те случаи, когда хозяин не может приказать, а помощь нужна. Змея способна становиться невидимой, а также чувствовать приближение противника, даже если не материализована из артефакта. Лорен может видеть глазами Коды и при необходимости забирать часть его магических сил. Почти никто не знает про то, что у Лорена есть такой питомец, так как саэтэрус не призывает его без крайней надобности в присутствии кого-либо.

+1

26

Очередь над головой - очень доходчивый аргумент в пользу того, что верить предчувствиям - вещь полезная. И лучше быть живым перестраховщиком, чем мертвым самоуверенным идиотом. А в том, что нас бы этой очередь снесло, я не сомневался ни на миг. Парней, может, и не прикончило бы, тут все от боекомлекта зависит, антика, ясен перец, обычным боеприпасом не сложишь, насчет второго - не знаю, но мало бы им обоим не показалось бы, это точно. А уж про себя мне лучше вообще молчать в тряпочку.
Отползаю обратно в кусты, пытаюсь прикинуть,откуда по нам стреляли. По всему выходит - откуда-то сверху, с холма, иначе просто так быстро огонь бы не перевели... Если, конечно, не предположить, что стрелков - двое. Но там, наверху, пожар... Нет, братцы, не понимаю.
Ладно. с этим мы разберемся, а пока - быстро быстро в кусты - и к парням по широкой дуге. А по дороге достаю телефон и связываюсь со старостой нашего поселка. Быстро, чтобы в долгий треп не вступать - а то наш Полопцукапе тот еще любитель все обстоятельно повыяснять, - сообщаю: мол. так и так, кто-то напал на Гаррулан, шаманка, похоже, погибла, у ее дома засада, я на разведку, а он пусть спецов вызывает. И все. Отключаюсь, а заодно и звук на телефоне отрубаю, на всякий случай.
Подбираюсь к парням, и поначалу мне вообще кажется, что рыжему плохо: замер, руки к вискам прижал - задело его, что ли? А потом до меня доходит, что он магичит что-то. Уж точно - не псионику использует, потому что он - не "пси" ни разу. А это уже полный пипец, потому что я ясно вижу- у него на руке блокиратор магии, как положено. Что же это получается? Браслет, выходит - фальшивка? Или - настоящий, но не работает? Мать-моя-волчица, это ж угроза национальной безопасности и реальный срок для того, кто это организовал... А кто мог такое организовать, кстати? Мафия или СБЦ, вариантов других и нету.
И вот сиди, хвостатый, и ломай голову: ты случайно влез в мафиозные разборки - или вмешался в операцию безопаски? Потому что если первое. то один разговор, а если второе - то другой. Главное, я ведь вроде как могу с шефом связаться и информацию запросить... Мне ведь подробности не нужны, а просто что-то на уровне "да - нет". Но для этого мне нужно время - чтобы спокойно и обстоятельно разъяснить ситуацию, чтобы дров не наломать... Да и ответ я не сразу получу, это же ясно. А вот как раз для обстоятельных разговоров времени как раз и не было...
В общем, хорошо, что на моей морде гололицие никаких эмоций прочитать не могут, кроме самых простых. Подползаю к парням и шепчу:
- Чего-то я не въезжаю. Или стрелок в самом дыму сидит, или он там не один...
А сам переворачиваюсь на спину и пытаюсь понять, где эта зараза с пулеметом заныкалась. Хорошо, "страж" все еще на мне "висит", не потерял концентрацию. Вот только не получается у меня ничего - толи силенок не хватает, толи стрелка прикрывает кто-то, толи он вообще уже свалил куда-то...

Отредактировано Вуарраа Ра (21.05.2016 17:54:10)

+2

27

И всё-таки Канте странно было, почему же он не почуял опасности? Но сейчас было явно не время заморачиваться. Буквально через мгновение, как только Лорен оказался на земле, а сам Мория за деревом, по тому месту, где они только что находились, ударила автоматная очередь. И если предположить, что само оружие высокого уровня, то всё могло очень и очень плачевно закончиться. Это ж надо так, чуть не попались! А будь Мория один? Тогда точно поплатился бы за свою невнимательность, но думать об этом не хотелось. У них троих сейчас, вот прям сейчас намечались нехилые такие проблемы. И ситуация отягощалась тем, что увидеть, откуда именно стреляли, было невозможно. Нет, можно было вполне попробовать восстановить траекторию полета пуль, чтобы приблизительно определить местоположение противника, вот только кто позволит им это предпринять? Нет, может, Штейлес успел что заметить и вычислить, а может фурри? Оставалось надеяться на них, сам же Мория снова деликатно оказывался в пролете. Злило.
Вторая очередь, прозвучавшая сразу же за первой, ясно говорила о том, что эссенция тоже заметили. Но стрелков явно двое, если не больше, иначе не удалось бы так сразу перевести прицел с двух целей на одну, временной промежуток всё-таки был минимальным. Но тогда почему не ударили одновременно? Странно. Но с этими нападавшими, сколько бы их ни оказалось, стоило бы разобраться, и откладывать это не имело смысла.
"Да, хорошо. Можешь быть спокоен", - в ответ на слова Лорена. И удивляться на то, что у Штейлеса, оказывается, есть питомец, времени просто не было. Да, Мория не собирался подставлять напарника, поэтому почти сразу же, следуя последней просьбе Штейлеса, нашёл глазами эссенция. Тот находился где-то неподалеку, но связаться с ним не было никакой возможности. Оставалось надеяться, что он не решит действовать в одиночку, или же не останется на том месте. А потом фурри из поля зрения Канты пропал. Антиквэрум зло, но мысленно чертыхнулся, и хотел было дернуть Лорена, но вовремя опомнился. Мешать напарнику сейчас не стоило, да и проблема не была велика, скорее всего эссенций собирается подобраться ближе к охотникам. И догадки не обманули Морию, когда фурри внезапно оказался рядом с ними.
- Один, не один, какая разница-то? - Пожал плечами, отвечая также, шепотом, ибо разговаривать громче было бы полнейшей глупостью. И ещё без резких движений, а то стрелок может среагировать на них. - Хотя, сейчас напарник постарается прояснить ситуацию.
Честно говоря, антиквэруму не особо-то верилось, что удастся хоть что-то выяснить, ведь там явно не желторотые цыплятки спрятались. Но попытаться стоило, они втроем тоже не младенцы какие! А если Штейлес не справится, точнее не справится его питомец, то тогда уже Мории придется воспользоваться своими картами. Или ситуация поменяется, что было более вероятно. Никто на месте сидеть точно не будет, ни они втроем, ни противники.
- Ты-то что думаешь? - Разумеется, вопрос к фурри, ибо Лорен сейчас находился во временной отключке. Хотяя... спрашивать про возможные дальнейшие действия было бы глупо. Вдруг сейчас на них какие наемники выскочат? Или опять будут стрелять? И что тогда? А тогда по ситуации, также, как и сейчас, впрочем.
Что же касательно использования магии на этой планете, то они с напарником прибыли на Циркон официально, и по негласному договору с местной службой безопасности блокираторы магии на запястьях автоматически отключались. В городах, разумеется, наоборот, но ни Лорен, ни Канта не собирались туда соваться, хотя если придется, то тут уже, придется без магии. Самого же Канту ни сколько не волновало то обстоятельство, что их могут застать за использованием магии. А как без магии прикажете искать артефакт? А если он пропал на этой планете? Не искать его вовсе? Дело-то такое... Не мафия же они, да и прибыли сюда вполне себе по официальной миссии, по официальному договору. Так что, антиквэрум считал, что никаких нареканий в случае чего возникнуть не должно. Наверное.

Отредактировано Канта Мория (28.05.2016 21:49:46)

+1

28

Итак, Лорен выпустил змейку погулять. Вполне логичный ход в создавшейся ситуации.
Секунда, две... И вот уже Лорен видит глазами Кода. ощущает, как под пузиком мертво шуршит и ломается обгорелая пожухлая трава, видит стелющийся дым, ощущает жар от угасающего огня и все той же чужой магии... Змея скользит вверх по пологому склону холма, кажется, еще минута, становится жарче, в воздухе все меньше кислорода, дым все гуще, там догорает пожар...
А еще через миг в бок змее бьет пулеметная очередь!
Судя по ощущениям, пули магические. Не очень мощные (+1), но этого достаточно, чтобы "зверюшке" стало больно и неприятно. Откуда ведется огонь, теперь вполне понятно - с вершины холма, откуда-то совсем близко от очага пожара. Остался вопрос: что дальше?

0

29

К помощи своего питомца Лорен прибегал крайне редко в виду того, что так и не привык к тому, что в его полном распоряжении находится разумное существо. Да что и говорить, ведь Штейлес всегда обходился своими собственными силами, а, если не получалось, просто сваливал куда подальше, однако в тот промежуток времени, пока Лорен работал на Синдикат, действовать в одиночку приходилось все реже и реже. С чем это было связано, Лорен догадывался, но вот как-то прояснять ситуацию не спешил. А то, что рядом был надежный напарник, как нельзя лучше доказывало, что одному лучше не оставаться. Сейчас же Лорену пришлось полностью положиться на Канту, и он прекрасно понимал, что рискует, подвергая опасности не только себя, напарника и фурри, но и своего питомца, ведь никто не знает, насколько силен противник и что он будет делать, если заметит змею или вычислит местонахождение эссенция и напарников. Но другого выхода пока что не было и не предвиделось. Во всяком случае, Лорен именно так и думал, ведь сейчас никак не мог узнать, что будут делать эссенций и Канта. Видеть глазами Кодарда Штейлесу когда-то приходилось, и, хоть это и было достаточно давно, сейчас эту способность саэтэрус использовал не впервые, поэтому особых трудностей возникнуть не могло. Змея была достаточно мала, чтобы её можно было заметить, но также являлась невидимой, что сводило возможность быть замеченной практически к нулю. Однако Лорен ни в коем случае не исключал того, что Кодарда могут почувствовать, что и произошло слишком скоро.
В первые мгновения, когда прозвучали выстрелы, Штейлес подумал, что стреляют не в него. Может, в кого ещё, но не в него, ведь заметить Кодарда практически нереально. У змеи не было шансов увернуться, и пули, взрывая землю и поднимая в воздух сухую траву и клочья земли, ударили слишком близко. Боли Лорен не почувствовал, а единственной мыслью, судорожно забившейся в голове, было — не потерять связь, ведь тогда Штейлес почти никак не сможет контролировать не только змею, но и вообще то, что происходит вокруг. Связь между ним и питомцем могла разорваться в любую секунду, а Лорен был против таких насильственных действий. Он неимоверным усилием воли пытался удержать ускользающее чужое сознание, не давая Кодарду уйти из-под контроля. Лорен не мог его потерять, а убирать змею и пробовать все заново у него просто не было времени. Повинуясь мысленному приказу хозяина, змея тихо скользнула в сторону, не привлекая к себе лишнего внимания и теперь уже направляясь к вершине холма обходным путём. Это был единственный шанс держать ситуацию под контролем, но это было весьма трудно, ведь от каждого движения змеи бок саэтэруса прошивала все более усиливающаяся боль, и Лорен периодически ощущал себя лежащим на траве рядом с напарником, а это могло говорить лишь об одном: из-за боли Штейлес теряет мысленную связь с питомцем. В эти мгновения Лорен почувствовал присутствие фурри, который, по-видимому, оказался уже рядом с напарниками. "Значит, добрался до нас. Быстрый," — прозвучало в голове трансквэрума слишком отчетливо в сочетании с совершенным спокойствием, планомерно разливающимся по телу. Слабость давала о себе знать, ведь расстояние от Кодарда до самого саэтэруса увеличивалось и держать связь из-за этого было ещё труднее. Во рту чувствовался привкус крови, которая просачивалась сквозь плотно сжатые зубы и стекала по губам. Дышать становилось все труднее, но это не критично, совсем не критично. Бывало и похуже, а сейчас слишком важно не упустить момент. Лорен понимал, что рискует, прекрасно это осознавал, но его цель была весьма понятна и до ее достижения оставалось сделать не так уж много. И теперь информатор лежал на земле, запустив обе руки себе в волосы и сжимая голову руками. Мысленно повторяя — "Только бы не отпустить," — и надеясь, что это все ещё к лучшему.

+1

30

Очередной сухой треск очереди заставляет меня вжаться в землю, но уже в следующий момент до меня доходит: стреляют не по нам. А куда, в таком случае? Неужели еще кто-то прибежал посмотреть, что случилось?
От одной этой мысли у меня шерсть дыбом встала: упаси Создатель, вдруг какой-нибудь рыбак-зевака примчался, и под пулю попал? Но нет, кровью, вроде, не пахнет, да и звука падения я не слышу... К тому же сейчас куда важнее понять, кто и откуда стреляет, потому что пока с этим не разберемся, так и придется лежать носом в землю. Тут уже одни сплошные плюсы видишь в том, что у мужиков блокираторы фальшивые, потому что мне пока в голову ничего не приходит такого, чтобы можно было бы вот прямо сейчас предпринять. Разве что еще псионикой попробовать стрелка поискать?
Нет, видно, не судьба...
И тут мне в голову приходит настолько простая мысль, что я с трудом удерживаюсь, чтобы вслух себя болваном вислоухим не обозвать. Отползаю я чуть-чуть в сторону, распаковывая снаряжение - кое-что у меня по разгрузке распихано, а кое-что - в рюкзаке штурмовом лежит, и достаю УОС-7. Этому прицелу все равно: дым, копоть, темнота, надо только секунд десять на автонастройку потратить. Саму винтовку я пока не разворачиваю, надо сначала понять, кто там и что там, а со снайперкой по горелой траве ползать - не дело. В общем. тихо-тихо, осторожно-осторожно выдвигаюсь вперед и подношу прицел к глазам. Псионика не сработала, так, может, техника поможет?....

+1

31

Снова слышатся выстрелы, снова возможные противники стреляют по какой-то цели. На этот раз хорошо, хоть не в них. Или...? Догадка стрелой прошивает мозг, следом по позвоночнику прокатывается волна холода, растворяясь дальше по нервам. "Что же это получается, стреляли в питомца Лорена? Неужели заметили?" Сам же Канта это животное не видел и знаком с его способностями не был, но он знал, что на Штейлеса можно надеяться, и просто так что-то делать он не станет, а только тогда, когда уверен в своих действиях. И оставалось надеяться, что ничего сильно критичного с его питомцем не произошло, а следовательно надежда что-то выяснить ещё есть. Но действительность почти сразу же поспешила разочаровать антиквэрума: краем глаза он увидел, что напарник уже лежит на земле, а это могло говорить только об ухудшении ситуации в целом. Первой мыслью было сорваться и поступить крайне опрометчиво - перебраться ближе к Штейлесу. Но здравый рассудок почти сразу же охладил эту идею, сведя её на нет, ведь что может Мория сейчас сделать и как вообще помочь? Специального вооружения для такой ситуации у него нет, способностей тоже, есть только магический крылатый голем, но смысл сейчас призывать его? Тем более если противники с большой вероятностью могут заметить его? А так Штейлес неплохо справлялся и сам, главное, чтобы ему удалось выяснить необходимую информацию, иначе придётся импровизировать, а к добру это не приведет.
Но в отличие от Канты, который почти ничего предпринять сейчас не мог, действовать решил и фурри, однако его методы отличались от методов того же Лорена. Эссенций просто решил воспользоваться своим вооружением. А что? Это идея, и идея не плохая, главное, чтобы она принесла те положительные результаты, на которые фурри рассчитывает.
Нет, неправильно было говорить, что Канта прям уж ничего предпринять в данной ситуации не мог. Он мог, конечно, попробовать обнаружить искомый артефакт при помощи своей способности, но здесь было слишком много "но". Во-первых, над прояснением ситуации работали по крайней мере двое, во-вторых, третий точно должен был оставаться для контроля ситуации непосредственно здесь, ведь а вдруг кто неожиданно атакует? Фурри отвлечен на настройку аппаратуры и поиск противников, а Лорен вообще в полубессознательном состоянии. В-третьих, ситуация в целом не была настолько уж критичной, чтобы бездумно бросаться и пытаться всем втроем и всеми способами искать недоброжелателей. Ну а в-четвертых, вариант с использованием способности для поиска артефакта мог не сработать, потому что для этого надо хоть как-то представлять ситуацию. А вот они сейчас не представляли, но пытались выяснить. В общем, в данной ситуации Канта оставался на страже безопасности (что весьма условно, но всё же). И оставалось надеяться, что и фурри, и напарнику удастся выяснить что-то стоящее, ну и что к тому времени противники уже не уберутся отсюда куда подальше, ведь пусть они снова стреляли, но это ещё не гарания того, что они все на месте. Вдруг какой уже вовсю дерет отсюда когти наперевес с артефактом? Тогда проблем точно не избежать, да и с миссией придется провозиться намного дольше, нежели рассчитывал Мория.

+1

32

Та-дам! И вот наконец-то нашим героям удалось увидеть, кто по ним стреляет.
Вернее - не "кто", а "что".
Прицел Вуарраа четко зафиксировал некий киберобъект, действительно установленный почти на самом верху холма, на склоне. Кстати, псионика именно поэтому, скорее всего, и не сработала: все-таки она дает возможность обнаруживать живые объект, а не роботизированное вооружение.
И "ручная змейка" Лорена, хотя ей было плохо, больно и обидно, честно выполняла поручение саэтэруса - и вскоре рыжий смог глазами Корды "увидеть" странную конструкцию: нечто вроде пушки, на странной треноге, мигающую какими-то непонятными огоньками индикаторами.

Итак, истина установлена: по героям ведет огонь какая-то автоматизированная или роботизированная система. Внимание, вопрос: а делать-то вы с ней что будете?

0

33

После ранения было весьма трудно удерживать связь со змеей, но тем не менее Лорен не собирался упускать возможность, ведь он никак не мог предположить, будет ли она ему предоставлена ещё раз, или же нет, а рисковать подобным образом он не собирался. Пусть он прекрасно чувствовал боль своего питомца, это нисколько не могло его остановить, но развитие событий было бы совершенно иным, если бы Кодарда задело сильнее. Сейчас же змея вполне могла это перенести без каких-либо серьезных последствий, ведь все равно потом отправится обратно в артефакт на заслуженный отдых и будет восстанавливать и снова набираться сил. Для того, чтобы узнать, кто же на вершине холма, оставалось совсем немного, и Кодард, все также тихо скользя по земле, в конце концов достиг цели. И как ни странно, но на холме не было никого одушевленного, лишь странная конструкция, которая, по всему видимому, и вела огонь. Первая мысль, сверкнувшая в голове Лорена, — те, кто был здесь, все-таки ушли и вполне возможно, что вместе с артефактом. Нет, ну а если разобраться, то кто станет настолько рисковать своей шкурой, пусть и закрывая товарищей, и останется здесь. В связи с уровнем развития техники, к которой, похоже, имели доступ те, кто был здесь, такие жертвы были излишни и вообще не нужны, так что хоть малая зацепка, которая могла бы привести к разгадке, оказалась почти утерянной. Нет, конечно, можно было установить по этой пушке, кто её сделал и так далее, но вот разве это сможет помочь чем-то по-настоящему. Стоило надеяться на это, но ведь тот, кто использовал здесь магию, вряд ли был дураком и оставил какие-либо очевидные улики. Так что ситуация стала меняться не в лучшую сторону, что не могло не повлиять на настроение Лорена, однако не только это было причиной ухудшающегося расположения духа. После того, как Кодард все-таки выполнил приказ хозяина, Штейлес отправил его обратно в артефакт, однако боль от полученных змеей ран никуда не делась, более того — она стала ещё сильнее, когда Лорен все-таки пришел в себя после разрыва связи. Это было трудновато, хотя этот самый разрыв был по воле самого саэтэруса, но вот вернуться в нормальное состояние после того, как какое-то время находился почти что в чужом теле, было проблематично. Лорен, как только открыл глаза, сначала вообще не понял, где находится и что вообще происходит и первой мыслью и желанием было встать, однако боль в голове и боку не дала этого сделать и очень даже вовремя, потому что, если бы Лорену удалось встать, то он непременно попал бы под раздачу, ведь пушка так и оставалась в состоянии готовности. Итак, обнаружив себя лежащим на траве около Канты, Штейлес ещё какое-то время просто смотрел перед собой, словно пытался осознать происходящее. Вернулся в норму он очень даже скоро, а пока лежал, уже успел заметить фурри, который, по всему видимому, тоже решил узнать, кто на вершине холма. Что ж, неплохой ход, однако после того, как потратил столько сил на попытку выяснить, кто стрелял, Лорен не был намерен делать это каждый раз, в то время как кто-то из них троих в состоянии узнать необходимую информацию менее затратным способом. Хотя он сам был виноват в том, что так получилось, ведь стоило сначала решить, что делать, и лишь потом действовать, может, так и было бы лучше, однако думать о том, что времени, чтобы что-то решать, тогда было не очень-то много. Однако, это лишь детали, а последствия имели место быть сейчас, поэтому надо было прийти к единому мнению уже после того, как стало известно, кто все же ведет по ним огонь. Канта был ближе к Лорену, чем фурри, поэтому Штейлес сначала заговорил с напарником.
— Там какая-то пушка на холме и, похоже, никого из тех, кто мог бы использовать магию. Видимо, уже свалили отсюда, а что, очень даже хорошая тактика, — Лорен говорил шепотом, но в его голосе чувствовалось плохо скрываемое раздражение, наверное, не столько от ситуации в целом, а от не слишком хорошей перспективы, — Что делать будем? — Вопрос сейчас не слишком имел смысл, так как ещё надо было обсудить все с эссенцием, чтобы не действовать вразнобой, а сообща, ведь сейчас это было необходимо.
— Чего ты там увидел? — Все также шепотом спросил Лорен у фурри, после того, как аккуратно подполз к нему. Ему надо было узнать, что эссенций думает по этому поводу и что вообще делать, ведь вполне возможно, что тот уже встречался с чем-то подобным, а решать, что делать надо было незамедлительно, ведь они и так потеряли слишком много времени, — Встречался с таким раньше? — Штейлес бросил взгляд на эссенция, все также находясь возле него, однако он не выпускал из виду и своего напарника, который тоже был поблизости.

Отредактировано Лорен Штейлес (15.07.2016 19:01:41)

+1

34

С одной стороны. ситуация прояснилась. С другой - стала еще хуже. Но у нас хотя бы появился конкретный враг - вернее, конкретная задача, которую надо решить. Так что я переворачиваюсь на спину и собираю винтовку, а по ходу дела объясняю:
- Похоже, там крупнокалиберный пулемет с киберуправлением. Работает в автономном режиме, там объемные датчики, он улавливает движение и лупит по всему, что движется и дышит. Патронов там может до... много, так что оставлять эту хрень просто так нельзя. Справиться-то с ней легко - опрокинуть и все дела. Вот только подобраться к этой штуке - проблемно. Я сейчас ему попробую датчики попортить, может,что и получится. Но меня вот что смущает, - винтовку я собрал, осталось прицел на место поставить и киберлинк подключить. Наверное, для мужиков такое смотрится диковато: сдираю я с правой ладони кусок кожи, аккуратненько убираю в карман, а под ним вместо крови - металл, контакты поблескивают. Плотненько обхватываю рукоять, по ладони словно мурашки пробежали... ага, есть контакт! Сразу так хорошо видно все стало, и остается только ругать себя последним лопоухим придурком, что сразу не сообразил полноценно подключиться. - Эта дрянь - киберпулемет - штука не то, чтобы редкая, но в обычном магазине ее не купишь, да и отбить у вояк - проблематично. Я, грешным делом, думал, что тут какие-то бандиты местные пошуровали, но обычным бандам такое оружие взять просто неоткуда. А уж если бы достали, то вряд ли бросили бы...  Вот мне и интересно - если это не бандиты, то - кто?
Тем временем выбираю я себе позицию поудобнее, прицеливаюсь спокойненько - благо, торопиться некуда, - спускаю курок... Ага, попасть-то - попал, а вот сработает ли моя задумка? Если получится, и датчик я пулемету выбил, то дальше к нему можно хоть в рост подходить и ногами пинать, а вот если нет...
- У вас есть магия какая-нибудь, чтобы эту штуку повалить? - спрашиваю, отрываясь от винтовки. Чего уж там, ясно же, что браслеты у них отключены, я это понял, и они поняли, что я понял, так что дальше комедию-то ломать....

Отредактировано Вуарраа Ра (08.07.2016 22:41:30)

+1

35

Выстрел Вуарраа был успешным... Но не до конца. Просто потому, что датчиков движения на "пушке" было три, а не один. Хотя теперь установка "ослепла" на один глаз, и можно рискнуть к ней подобраться. А можно исползовать магию - теперь, когда герои точно узнали, кто ведет по ним огонь, проблема превратилась во вполне себе решаемую задачу.
Кстати, Вуарраа немного ошибся в оценке стоимости киберпулемета. Да, новые модели - дорогие, да, даже на черном рынке новьё не достать,  но если это - что-то из старых моделей, то она вполне могла оказаться у бандитов. Другой вопрос, что они бросили бы такую полезную вещь только в самом крайнем случае. И что - появление троих "приключенцев" - это крайний случай?
Странно....   

0

36

Наконец-то ситуация хоть сколько-то прояснилась, а то Мория уже собирался просидеть так в неведенье всё оставшееся время, но нет, видать, не выйдет отсидеться в стороне. Так что же они имели на данный момент? А ничего хорошего, как оказалось на практике. Напарник-таки очнулся, но о том, кто их атакует, заговорил не сразу, в чем Канта его в общем-то понимал: не сразу заговоришь, когда пару мгновений попал под раздачу. А Лорен по всему видимому попал, точнее его питомец, ну а Штейлесу досталось уже косвенно. Бесконечная тишина, почти сразу сомкнувшаяся за последними выстрелами, наконец-то оказалась нарушена, но то, что сказал напарник, антиквэруму, ох, как не понравилось. Он остановил на рыжем такой взгляд, словно это тот был во всем виноват, и что сейчас они имели дело не с живым существом, а какой-то штуковиной - тоже его вина.
- Хмм... - задумчиво протянул Канта, но толком ничего высказать не успел, да и действовать никак не начал, потому что в разговор вступил фурри. Мория бросил на него почти такой же взгляд, разве что более лояльный, что ли, но от этого не менее мрачный. В общем, сложившаяся ситуация ну никак не радовала, а ещё Мории надоело бездействовать. Ну, почти бездействовать.
- Подобраться-то, может, и проблема, но это если нет магии, - фыркнул антиквэрум, краем глаза наблюдая, за эссенцием, который... что, что, постойте? Снял кожу с части своей руки? Мория даже удивленно приподнял синюю бровь. Он хоть и был знаком с технологическими планетами, да и бывал там частенько, но что-то подобное видел впервые, хотя слышать приходилось. Стоит ли говорить, что на Канту было почти нереально произвести впечатление, ну или удивить чем, но у фурри это получилось весьма неплохо. Кто знает, что там подумал синеволосый, но на эссенция с пару мгновений он смотрел без тех презрительных и горделивых ноток во взгляде.
- Бандиты это или нет, будем разбираться уже на месте, когда завалим эту штуковину, - антиквэрум кивнул в сторону предполагаемого нахождения киберпулемета. Но правильно-таки заметил фурри - смысл кому-то бросать здесь такую, как показала недавняя практика, вещь? На это должны быть очень и очень веские причины. - Мне вот интересно не кто это, а почему они оставили эту пушку здесь? Неужели из-за нас?
Коротко усмехнулся, да и в голосе можно было прочесть хорошо ощутимый сарказм, но исключительно по отношению к их "особо опасной" компании. Ведь на самом-то деле, вряд ли именно они могли послужить причиной к тому, что на охране оставили этот киберпулемет. Видать, по следам бандитов шёл другой хищник, и этот хищник, как всё указывает, явно и не фурри, и не охотники Синдиката. Может, кто другой, тоже по охоте за магическими предметами? Ведь артефакт-то предположительно должен был быть где-то в этом районе. Если да, то хуже быть не может. Хоть размышления, навеянные действительностью, и не были радужными, Канта отогнал их подальше. Не время сейчас для бессмысленных догадок и предположений, сейчас надо завалить этого робота. Хотя... если они, допустим, Канта, и завалят его, то не выполнят ли они за кого-то другого эту черную работу? Но и с другой стороны, не сидеть же здесь до скончания века, пока киберпулемет не поржавеет? Надо было срочно что-то делать, и по всему видимому ничего, кроме как атаковать в ответ, предпринять невозможно было.
- Магия есть, мы же магические твари, - недружелюбно прошипел Канта в ответ, потом глянул на напарника. Взгляд, кстати, тоже дружелюбием не отличался. - Я попробую его завалить, ты в случае чего прикроешь. Или ты, это как по ситуации будет, - кивнул фурри. Что ж, если действовать, то сообща, от этого никуда не деться, а пока что-то предпринять именно магически мог либо Мория, либо Лорен.
Скользнув ладонью на подогнанную прямо по руке рукоять катаны, Мория привычным движением обнажил меч. Медленно и аккуратно, так что было слышно, как с края ножен, тихо лязгнув, соскочил конец, когда меч оказался полностью обнажен. Проведя свободной рукой по его холодному, черному лезвию, мысленно активировал катану, из-за чего клинок стал стальным и вспыхнул холодным голубоватым отсветом. Теперь можно было щедро пройтись по противнику мощной магией. Мысленный приказ, и под киберпулеметом вспыхивает оранжевая пентаграмма, высвобождая древнюю энергию антиквэрума и давая выход его злости. Но на этом заканчивать Мория не спешил. Рассчитывая, что призванной пентаграмме удастся удержать робота от движений, в том числе и в сторону их компании, Канта поднялся с корточек, чтобы атаковать цель ещё раз, на всякий, как говорится. Могло ли это быть ошибкой и лишним привлечением внимания, или же наоборот успешно довершит начатое, покажет только время и результаты, разумеется.
- Печать гончих, - название второй мощной способности антиквэрума слетело с языка, чтобы через мгновение материализоваться в пентаграмму под ногами Канты и, повинуясь режущему движению катаны, выпустить на волю двоих монстров, стремительно бросившихся в сторону своей цели. Разумеется, в данной ситуации стоило понимать, что из-за обеих атак их всех втроем может заметить кто-то ещё, но если он есть, конечно. А может, всё намного хуже, и киберпулемет, спускающий на них град пуль - это только меньшая из бед? Отдаленно что-то подсказывало, что всё так и есть.

Способности

Оруверенорра - пентаграмма мощного атакующего типа, имеет в своей внутренней структуре два основных внешних кольца, множество рунических кругов с многогранными внутренними структурами, вмещает в себя достаточно большой массив древних рун. Пентаграмма условно имеет двойное деление, словно одна пентаграмма вросла в другую. Оруверенорра содержит два свойства: удерживающее и атакующее. Удерживает свою цель, словно примагнитив ее к той поверхности, где она находится, атакует мгновенно множеством семиметровых кардонических пик, направленных от периферии к центру - это первый вид её атаки всего их 5:
- Удерживание + атака семиметровыми пиками из кардония, направленных от периферии (внешних кругов) к центру (к цели).
- Атака потоком энергетики: пентаграмма создаёт напротив себя копию и между этими пентаграммами мгновенно бьет столб чистой энергии апельсинового цвета.
- Атака пиками из кардония: пентаграмма создаёт копию себя и между этими пентаграммами мгновенно выступают пики, они никогда не столкнутся друг с другом, ибо действуют слаженно, враг рискует быть проколотым насквозь.
- Удержание + атака разрядами чистой энергии, наподобие молнии, только эдак раз в двадцать мощнее.
- Смешанный тип атаки, может в себя включать одновременно все 4 типа. Использовать за эпизод пентаграмму можно два раза.

Печать гончих – пентаграмма атакующего действия. Материализуется под ногами Канты и призывает монстроподобных существ. Их может быть от двух до двадцати. Чем больше количество монстров, тем меньшей атакующей способностью они обладают. Состоят из сверхплотной энергии антиквэрума, уничтожить их очень сложно, но исход всё же зависит от атак, уровня и мастерства противника. Является дальней атакой. Канта может управлять этими существами мысленно, однако чаще они действуют самостоятельно. Он может отозвать их или остановить, но при этом они исчезают. За бой можно использовать не более трёх раз.

+1

37

Ой, да за что же вы его так-то?! Бедная железяка! Только-только во вкус, можно сказать, вошла, а ее - сначала из винтовки, потом магией... Собственно, тут хватило бы одной пентаграммы, так что гончим осталось только доразобрать и без того пострадавшую технику. Все кончилось так быстро, что это было даже.... несерьезно. Все-таки бывают ситуации, когда магия - сильнее технологий.

Теперь можно осторожно и спокойно осмотреть холм, на котором был установлен пулемет. Хотя осматривать там особо и нечего. Догорающее строение - Вуарраа знает, что это - дом Гаррулан. Можно найти и тело самой шаманки. Осматривать его будем? Вообще, будут ли герои тратить время на осмотр места происшествия, или помчатся дальше... И, кстати, дальше - это куда?

И еще - важный момент. Примерно через четверть часа, максимум - через 30 минут - тут будет спецназ. Хотят ли герои с ним встречаться? Пока об этом знает только Вуарраа, но ему тоже стоит подумать на эту тему...

0

38

Наблюдая за фурри, Лорен так и продолжал находиться около него, при этом внимательно слушая, что тот говорил. А ведь стоило принять к сведению его слова, тем более, не известно, с чем они имеют дело. Если Лорен и прекрасно понял, что это кибер-пулемет, то он не мог предположить, какие вообще возможности есть у этого оружия. Вдруг оно ещё опаснее, чем кажется? Об этом стоило подумать, так что действия и направление мыслей фурри пришлись Лорену весьма по душе. Собой он уже достаточно рисковал, так что стоит пока другим что-либо предпринимать, пока он ещё пытается прийти в себя. Конечно, подобная ментальная связь с питомцем не была слишком легким делом, так что сейчас Штейлес испытывал все неприятные последствия этого. У него болела и кружилась голова, а все тело испытывало какую-то нездоровую слабость. Хотелось так и остаться лежать, но Лорен знал, что это до поры до времени. К тому же, он даже не подал виду, что с ним что-то не так, продолжая наблюдать за действиями эссенция. Когда фурри содрал с руки кусок кожи, Штейлес только чуть приподнял бровь, словно не ожидал такого поворота событий, но иначе никак не показал того, что это несколько странно. Нет, задать вопрос по этому поводу ему весьма хотелось, да и желательно получить развернутый ответ, ведь далеко не часто Лорену приходилось видеть что-то подобное. Но сейчас времени на это просто не было, да и отвлекать фурри не хотелось, поэтому Штейлес просто промолчал, смотря, как фурри прицеливается и стреляет. Стоило сказать, что этот выстрел имел неплохой результат, ведь теперь оружие потеряло один "глаз," но от этого не стало менее опасным. На вопрос, обращенный к ним двоим, Лорен не сразу ответил, будто ему было весьма сложно сообразить, что он него требуется. И ещё могло показаться, что саэтэрус был слишком увлечен собственными мыслями, поэтому реагировал несколько заторможено.
— Магия-то у нас есть — это понятно, — Штейлес бросил взгляд на своего напарника, который тоже ответил фурри, только весьма недружелюбно. Конечно, Канта и не отличался этим, но вот к чему сейчас-то негодовать? Однако подобные риторические вопросы Лорену стоило оставить при себе, при этом быстро задушив нарастающее раздражение. Этого только не хватало. Пора бы уже и ему держать себя в руках. Разговор о кибер-пулемете заставил Штейлеса отвлечься от собственных мыслей, которые любили появляться в неподходящий момент.
— Из-за нас не могли оставить, потому что они вряд ли знали, что именно мы здесь окажемся. А вот оставить для тех, кто захочет последовать за ними — вполне вероятно, хотя я не думаю, что они настолько не уверены в своих силах, что решили бросить здесь это оружие, при помощи которого можно выйти на них, — Лорен бросил взгляд в сторону Мории, который вызвался завалить пулемет, — Ты там поаккуратнее, а то мне и прикрывать некого будет, — по губам саэтэруса скользнула незлая усмешка. В его взгляде отчетливо читалась некая отрешенность, будто происходящее не особо его касалось, будто было что-то важнее этого, хотя на самом деле причина этому была в том, что Штейлес только-только начал нормально воспринимать окружающее. Странно, но с ним раньше такого не было, хотя вполне возможно, что Лорен просто устал за те несколько дней, которые имели место быть до того, как Канта и Лорен отправились на Циркон за артефактом, ведь саэтэрус так и не смог нормально отдохнуть перед тем, как приступил к выполнению миссии. Когда пушка оказалась выведена из строя, Штейлес поднялся с земли, ибо лежать на ней ему уже порядком надоело. К тому же с Кантой, когда он встал, ничего не случилось, а, значит, опасности пока что нет.
— Неплохо, — Погрузив руку в волосы, Лорен убрал их с лица назад, — Что будем делать теперь? Конечно, можем осмотреть место происшествия, но не думаю, что это так важно, — информатор бросил взгляд сначала на фурии, потом — на Морию. "Ведь здесь артефакта, который мы ищем? Если так, то смысл нам тут задерживаться?" — Штейлес сделал пару шагов вперед, — И да, кстати, я даже не спросил, как тебя зовут, — саэтэрус посмотрел на эссенция, — Ведь нам, по всему видимому, предстоит совместный путь, так что было бы неплохо узнать его. Меня, если что, Лорен зовут, а этот, — Штейлес указал на Канту, — В состоянии сам себя назвать. Правда, он не всегда это делает, — саэтэрус как-то неопределенно хмыкнул.

Отредактировано Лорен Штейлес (15.07.2016 19:50:16)

+1

39

КОМАНДА КОСКИ

http://savepic.ru/10488509.png
Роджер Коска - ливэрум, экс-военнослужащий Вэлсадийской армии, авантюрист.

http://savepic.ru/10528444.png
Севулла - дифинет, любитель сырого мяса и просто очаровательная женщина.

http://savepic.ru/10518204.png
Алекс Китен - лигрум, вполне успешный пират и посредственный программист.

http://savepic.ru/10546879.png
Альберт Фирц - лигрум, экс-сотрудник СБЦ (ушел по собственному желанию).

http://savepic.ru/10539711.png
Майкл "Жук" Филлипс - обладатель самодельного киберсьюта, техник и обладатель самой большой муравьиной фермы в команде.

http://savepic.ru/10505919.png
Джереми Бартон - дифинет. Не любит солнце и чеснок.

http://savepic.ru/10489535.png
КИЛАК - дефективный балионтар. Модель уникальная, маска родная.

Их было семеро.
- Сева?
- Следа нет. Это же ссаное болото, - сплюнула дифинетка.
- Все так плохо?
- Чую запах гари и много другого дерьма.
- Да, пользы мало.
До мест, которые Севулла называла «болотами» они добрались успешно. У них ведь было много зацепок. Севулла была превосходной ищейкой, умела брать след, как охотничья собака. Еще ранее им удалось поймать одного из членов искомой банды. Он довольно быстро рассказал о месте возможной дислокации, но мистер Китен все равно отрезал ему гениталии, а после и голову.
Второй язык довел их сюда. Его убил мистер Бартон. Наверное, тогда эти идиоты не научились использовать артефакт.
Но в этих краях, где жила какая-то деревенщина, удача покинула Роджера и его команду.
- Этот никого не видел, - шумел голос Бартона, отходившего от окровавленных тела какого-то местного.
- Это было сразу понятно, мистер Бартон. Прошу вас, соберитесь и… пожалуйста… очень прошу тебя не давать лишнего повода СБЦ сесть нам на хвост, гребаный идиот! – прошипел Коска, завершив пламенную речь эффектным тыканьем пальцем.
- Коска!
- В чем дело?
КИЛАК был дефективным балионтаром. Форма человекоподобная, куча холодного оружия и белая маска в виде черепа исключительно для устрашения. К дефектному балионтару подлетели дроиды шарообразной формы, подсоединившись к механическому телу.
- Взрыв. Недалеко отсюда. Сильный магический выброс. Еще сильные звуковые вибрации - выстрелы.
- Отлично. Жук, скажи Фирцу заводить машину – мы выдвигаемся.

0

40

"Пулемет-пулемет... Какой пулемет? Нет у меня, сынок, пулемета... А, тот, который на огороде закопан?...." Дурацкий анекдот времен бандитский войн крутится у меня в голове, пока я медленно поднимаюсь на холм, задействовав все имеющиеся органы чувств, а еще - некромагию и псионику - так, в фоновом режиме, вряд ли я что найду. Чувствую, что энергия какая-то есть, а вот какая - не разбери поймешь, вполне возможно, что это Гаррулан защищаться пыталась. А магия, которой шаманы пользуются.... Странная она, в общем.
А вот и ее тело. Не в доме, если я правильно помню, как ее хижина выглядит... выглядела, а заднем дворе. Хотя какой задний двор, если вокруг домика - склоны холма? Судя по позе, не сгорела и не задохнулась, умерла раньше, чем до нее добрался огонь. Неплохо было бы причину смерти определить, но тело обгорело так, что тут судмедэксперт нужен - ну, или некромаг.
Хм, я, конечно, некромаг слабый, начинающий - но можно попробовать, тем более, что время не поджимает. Присаживаюсь на корточки рядом с телом шаманки, протягиваю руку - и ничего не чувствую. Вообще. и с первой попытки, ни со второй. Вообще интертно все, словно не было никогда старой мудрой Гаруллан, а пытаюсь я причину смерти камня установить. Или древней колоды какой... Интересно, это из-за шаманской магии, ил у меня сил недостаточно, или... Или те, кто тут пошуровал, приняли меры, чтобы никто о них ничего узнать не мог?
Интересное кино получается...
Оглядываюсь на парней. Рыжему вроде получше стало, уже не такой зеленый как еще пару минут назад был, ну а с антиком и так все в порядке было. Ох, надо что-то с ними решать, да вот беда, я понятия не имею, что именно! Ладно, не знаешь, что делать - не делай ничего. В смысле - не выделывайся, плыви по течению, наблюдай.
- Вуарраа Ра, - представляюсь. Конечно, а деле имечко мое чутка посложнее звучит, но гололицым его все равно правильно не произнести, хоть язык у трубочку свернут. - Можно Рраа или Клык, как вам проще, - протягиваю лапу Лорену. На синеволосого взгляд бросаю из серии: хочешь - представляйся, не хочешь - ну и деосы с тобой, плакать без твоего имени я точно не буду, и говорю, обращаясь к рыжему: - Здесь жила наша шаманка. Кому и зачем понадобилось ее убивать - понятия не имею. В наших краях к шаманам относятся... серьезно, оторваться на нее могли только какие-нибудь законченные отморозки - бандиты, которые не магии, не проклятий не боятся. И то, повод должен быть тот еще... Больше я ничего сказать не могу - определить, кто и зачем ее убил, у меня не получилось: не то блок стоит, не то сил банально не хватило. Даже учуять ничего не могу:нос гарью забивает. Опять-таки, пулемет этот...  В общем, надо определиться, что дальше делаем, - это я, типа, подписался с ними дальше идти. Не устраивает - скажут, не маленькие. - Уйти отсюда сложно, тропы знать надо, можно попробовать на хвост уродам сесть. Улететь отсюда они не могли - мы бы аппарат заметили, а с тропами - сами уже убедились, что, не зная дороги, влететь можно так, что...
Конечно, все это было проще сказать чем сделать. У гипотетических  отморозков мог оказаться местный проводник. Они могли уйти не по тропе, а ломануться напрямик до ближайшей протоке и свалить на лодках. Да мало ли что еще могло произойти?... И вообще, чует мое сердце, что все тут переплелось: артефакт, который мужики ищут, пропажа Лаулинки, смерть Гаррулан... Хороший узел завязывается, настолько хороший, что непонятно, как из него выпутаться и живым остаться...
- Кстати, мужики. Здесь самое большее минут через 20 может оказаться спецназ СБЦ. Мы хотим с ними встречаться? Если нет, то давайте прикинем, куда отходили эти типы, и пойдем следом. Нечего тут сидеть, а ловить тут больше нечего...
А вот, кстати, интересно, как эти двое на слова про спецназовце среагируют? я бы, конечно, специалистов дождался, но как же  не хочется время терять! Да и интересно мне, что эта парочка все таки собой представляет. Вот и поглядим.

+1

41

На этот раз удача оказалась на стороне антиквэрума, и атака, направленная на неприятеля, оказалась весьма успешна. Сначала цель разнесла мощная пентаграмма, а оставшиеся части уже разодрали гончие. "Чёрт, надо было бы экономнее расходовать магию, и ещё постараться не так светиться", - но понятное дело, такой выброс магии, где магию использовать запрещено, просто не мог остаться незамеченным. Канта уже успел обвинить себя в опрометчивости и столь халатном отношении к последствиям. Досадно. Но и весьма удачное "убийство" киберпулемета не принесло того привкуса долгожданной победы, что характерна в случае победы над опасным и сложным противником. В данном случае это была скорее необходимость и полученный исход Мория воспринял, как нечто должное. Всё-таки вряд ли пули смогли с успехом противостоять такой стремительной и смертоносной магии.
Теперь же стоило продолжить путь. Или всё-таки осмотреть место происшествия? Наверное, всё-таки осмотреть, ибо это могло при должном подходе дать новую информацию о похитителях артефакта, а также о тех, кто устроил здесь взрыв. А вот и первые улики - обгоревшее тело, около которого эссенций опустился на корточки, явно собираясь получить хоть какую-то информацию.
- Ну что? - Мрачно интересуется Канта, а затем бросает недовольный взгляд на напарника, который представился, как его зовут и не забыл воткнуть шпильку. "Ну вот кто просил так про меня говорить?" - Канта, - процедил антиквэрум, мол, мне тоже ну очень приятно познакомиться. Нельзя сказать, что на самом деле ему была неприятна компания, просто с рождения скверный характер так и не изменился. Канта так и оставался социофобом, стараясь избегать всяческих контактов, но иногда именно они - необходимость. Как сейчас, например.
- Я могу снова воспользоваться магией. Использовать печать, которая покажет, что здесь произошло на самом деле, она должна сработать, - пожал плечами. - Правда здесь несколько условий: надо ли нам снова светиться магией? И если на это всё равно, то у печати имеются осложнения - я смогу увидеть только малый промежуток времени и всю картину убийства он точно не затронет. Придётся выбрать, что важнее увидеть: начало произошедшего с шаманкой или же конец, когда должно будет видно, в каком направлении убийцы скрылись.
Честно говоря, подобная перспектива Морию не особо-то радовала, ибо невесть на что придётся натолкнуться, да и ещё эта надежда на удачу, что более информативным окажется конец или же начало происходящего, в чём стоит определиться, если остальные согласятся на предложенное антиквэрумом.
- Да и ещё, после её использования я отключусь на минуты две минимум, - да, перспектива так себе, честно признаться. К тому же на месте они вряд ли смогут надолго оставаться, потому что невесть кто может идти по их следам. И кому тогда придётся тащить Канту: Вуарраа или же Лорену? Или по очереди, всё-таки вряд ли антиквэруму удастся отделаться парой минут без сознания. А по следам убийц и похитителей надо отправляться уже вот-вот, иначе может быть уже поздно, если они уже не опоздали, пока разбирались с этим чертовым пулеметом.
Последующие слова Вуарраа заставили антиквэрума насторожиться, но внешне всё же остаться непроницаемым.
- Хотим или не хотим - дело второстепенное. Главное сейчас по возможности разобраться, что здесь происходило, а если к тому времени подойдет спецназ, то у меня против них возражений нет, - "Чёрт, и пусть только Вуарраа попробует специально потянуть время, дабы со спецназом встретиться. Кто знает, что за спецназ попадётся и разрушит ли наши планы, пусть мы здесь и легально". Конечно, одно дело тащиться своей вполне лабильной компанией или же с какими-то типами, которые при возможности будут загибать свою линию. Разумеется, Мория был против спецназа, однако ему хватило ума не воспротивиться возможной встречи с силовиками.
- Так как поступим? - Окинул взглядом присутствующих, ожидая если не однозначного ответа, то хотя бы их мнения на счет предложенного.

Отредактировано Канта Мория (18.07.2016 18:18:33)

+1

42

На холм трансквэрум поднялся последним, пропустив Канту и эссенция вперед. Пока фурри, опустившись на корточки рядом с трупом, пытался хоть что-то узнать, Лорен ещё раз окинул взглядом место происшествия. Здесь все говорило о том, что была использована магия, да и Штейлес ещё чувствовал её присутствие, но понять, что это на самом деле, не мог. Пожар уже почти стих, оставив после себя лишь обгорелое жилище. Они все втроем находились как раз там, где некоторое время назад произошли странные и непонятные события. И от осознания этого становилось как-то немного не по себе, но эти ощущения были слишком слабы, чтобы отвлечь Штейлеса от настоящего хода мыслей. Сейчас он мог только предполагать, не более того, но это могло помочь совсем иначе взглянуть на произошедшую трагедию. Если разобраться, то получалось, что артефакт, который ищут напарники, по данным, предоставленным Синдикатом, пропал поблизости. Канта почувствовал его присутствие за несколько секунд до взрыва, так что данный артефакт был где-то рядом с местом, где находился тот, чей труп теперь был обнаружен, а, может, даже сам артефакт и был у него, вот только теперь возникает вопрос: не из-за него всё это произошло? Конечно, об этом не стоило слишком уверенно заявлять, но подозрения такого рода все же возникли, ведь артефакт теперь украден. От подобных мыслей Лорена отвлек фурри, который решил высказать свои предположения.
Пожав протянутую лапу, Штейлес несколько раз повторил про себя имя эссенция, пытаясь запомнить его. Оно звучало немного странно, а, если быть точнее, то непривычно. Что касательно самого фурри, то он так и продолжал держать некоторую дистанцию, что и понятно, ведь лучше незнакомцам не доверять. Да и сам Лорен не собирался вешаться на шею первому встречному, однако, стоило признать, что фурри его чем-то заинтересовал. Это не касалось каких-то личных аспектов жизни эссенция, да и не касалось причин, по каким тот здесь оказался, это скорее было лишь на каком-то подсознательном уровне: Лорен просто слишком мало пересекался с представителями этой расы, да и то в те моменты ничто не располагало к более близкому знакомству. Что же насчет данной встречи, то она давала неплохой шанс на более длительное сотрудничество. Да и сам Рраа дал понять, что не имеет ничего против продолжения совместного путешествия, ведь пока что им всем по пути, ведь те, кто украл артефакт и убил шаманку, могли быть связаны, а то и быть вообще из одной шайки. Сейчас же Лорен просто продолжал наблюдать за новым знакомым, прекрасно понимая, что тот тоже не упускает никакой детали из виду, так что напарникам предстояло, как минимум, быть внимательными, ведь никому не нужны лишние подозрения. Нет, офицеры прибыли сюда по официальному приказу, поэтому опасаться им было нечего, но какого-то недопонимания в их теперешней компании лучше все-таки избежать.
— Вполне возможно, что это сделали не местные, ведь могли просто прибыть сюда с другой планеты, так что им все равно, какое здесь отношение к шаманам, — Лорен бросил внимательный взгляд на своего собеседника. Он прекрасно понимал, что то, что тут произошло, не является простым разбоем, ведь те, кто был здесь, так или иначе, но неплохо подготовились к нападению, вон, даже роботизированную пушку оставили. Догадывались ли они о том, что кто-то может сразу же прийти сюда, или просто знали, что за ними кто-то следует? Лорен чуть прищурился, когда не слишком приятная мысль посетила его голову. "Может, мы не единственные, кто ищет того, кто здесь был. Может, они установили пулемет, потому что знали о возможных преследователях, а мы просто не вовремя, так сказать, здесь оказались?" Если раньше Лорен имел в виду, что пулемет оставили для тех, кто возможно, здесь появится, то сейчас ему начинало казаться, что он был оставлен для кого-то конкретного. Однако об этом он ничего не сказал, продолжая думать о возможном развитии событий и слушать то, что говорил и Рраа, и Канта.
— Могли бы и за ними последовать, да, но, мне кажется, стоит все-таки узнать, куда они направились при помощи пентаграммы, про которую Канта говорит. Тогда мы хотя бы сможем узнать направление их движения, что будет весьма полезно, потому что искать их по тропам проблематично. Мы ведь не можем точно утверждать, как они покинули данное место, — трансквэрум посмотрел на Канту, потом — на Вуарраа. Это все стоило решать сейчас, чтобы действовать сообща, да и время терять даром не стоило. Теперь, когда они могли все вместе прикладывать необходимые усилия, вероятность, что найдут тех, кто это сделал, становится намного больше, нежели в случае, если б они действовали по одиночке.
— То, что отключишься — не проблема, — обратился к своему напарнику и как-то неопределенно пожал плечами, — Думаешь, первый раз кого-то тащить приходится? — Сейчас в тоне Лорена отчетливо почувствовалось то, что он не очень-то намерен обсуждать все детали предстоящего дела, ведь то, что они могли получить, было гораздо важнее каких-то пары минут отключки. Лорен не исключал того, что сам будет чувствовать состояние напарника, ведь Единение душ никто не отменял, вот только вряд ли подобное могло остановить его. Жертвовать своим здоровьем ему приходилось слишком часто, чтобы придавать значение подобным мелочам. Что касательно состояние напарника, то здесь Канта был сам готов пойти на подобное.
— Против спецназа ничего не имею, но терять двадцать минут в их ожидании я не намерен. Да и к чему они нам сейчас? Если что, все равно догонят, — да, знать наверняка, что может случиться, было невозможным, поэтому такой вариант развития событий Штейлес не исключал. Но время они и так потратили много, поэтому стоило поторопиться.

+1

43

Прошу прощения за отсутствие - возникли пожизневые проблемы.

Так, на возможную встречу со спецназом мужики реагируют нормально - значит, скорее всего, их статус на Цирконе условно легален. А вот хочу ли я сам встречаться с нашими? Что-то терзают меня смутные сомнения на сей счет. Конечно, иметь за спиной  штурмовой или поисковый отряд - дело полезное, но знаю я этих ребят: первое, что они сделают - это помешают нам действовать по собственному усмотрению. Начнут выяснять личности, объяснять, что в целях нашей же безопасности мы должны покинуть район проведения операции - короче, разводить бодягу официальную, обыкновенную. С одной стороны, я такой подход понимаю, и это правильно - да вот только не в нашей ситуации.
- Дело не в двадцати минутах, - говорю, - а в том, что они сразу решат, что тут исключительно их операция, и нас попробуют отсюда удалить - чтобы под ногами не путались. Вам это надо? Мне - нет. У меня тут свой интерес, и действовать по правилам я не намерен, - признаться или нет? С одной стороны, это будет знаком доверия - которое мне требуется? Будем откровенны: рыжий мне нравится. А синеволосый - не очень. Еще раз попробует грабки распускать - получит пулю в брюхо, и плевать мне на то, что он такое. Ладно, с доверием все понятно. Но это еще и слабость моя, способ на меня надавить, если что. Есть вероятность того, что мужики начнут против меня играть? Есть, да еще какая. Так что решить? Что выбрать?  Э-э, была не была, - Пропавшая девочка - моя младшая сестра.
Сказал я это - и сразу что-то такое.... нехорошее почувствовал. То ли понял, что не надо было этого говорить, то ли еще что... Да в любом случае - уже ничего не изменишь, слово - не воробей, как говорится...
- Узнать, что здесь случилось... - ох ты, какой соблазн-то! Но на чем остановиться? Что выбрать? Начало или конец... - Неплохо бы. Я бы начало расклада посмотрел. Не думаю, что подробности убийства нам помогут. А вот разобраться, из-за чего все началось - не помешает... А куда они направились.... Попробуем без магии разобраться.
Конечно, магия в некоторых случаях - дело полезное, но можно и без нее обойтись. Противник - не духи бесплотные, по воздуху улететь не могли, мы бы заметили, а индивидуальные подвески-антигравы достать еще сложнее, чем киберпулемет, так что ножками они уходили, ножками. А раз ножками - то и следы оставили. Тем более, что почва вокруг холма влажная, там много чего можно найти. Я, конечно, не следопыт-охотник, но кой-чему нас все-таки учили. Понятно, что уходили они не нам навстречу, мы их неминуемо услышали или увидели бы. Значит....
Оставив парней заниматься своей хитрой магией, поисковым зигзагом спускаюсь с холма. Действительно, без особых проблем удается обнаружить, куда отсюда уходили. Натоптали, как слоны, даже, похоже, и не таились особо. Что-то не нравится мне это. Пулемет оставили, пути отхода не замаскировали.... Не вяжется
Нет, вяжется! Но только в одном-единственном случае: если их где-то поблизости ждал транспорт. И кидаться следом уже поздно - ушли. Но какой транспорт? В том направлении - топкие болота, плесы.... Аэролодки! Вот уж универсальное средство - по болотам шариться. Но как их отследить-то теперь? Только спецназ ждать...
Ладно, мохнатый, может, не так все плохо. Может, там что-то другое было. Сейчас главное - что антик магией своей раскопает. А дальше - дальше видно будет.

Отредактировано Вуарраа Ра (31.07.2016 12:14:22)

0

44

Очередность постов: Канта, Лорен, Вуарраа, команда Коски.
Возможны посты вне очереди и в любых количествах, очередность будет корректироваться по мере необходимости.

Для информации Коски: двигаясь в нужном направлении, они обнаружил на проселочной дороге брошенный "раптор" (аналог лендровера); если есть возможность перехвата эфира, то могут получить информацию о том, что в район выдвигается спецназ СБЦ (1-33 на d100)

0

45

Ждем Канту - или очередь переходит к Лорену?

0

46

На слова фурри касательно появления здесь спецназа пришлось кивнуть, ведь прав, чтоб его. Встреча со приближающимся сюда отрядом ничем хорошим обернуться не могла, а значит, продолжать свою деятельность они вряд ли смогут, настолько свободно так уж точно. А сейчас именно этого и не хватало. В общем, проблем с каждым разом оказывалось всё больше и больше.
- Да, дело говоришь. Спецназ в нашей компании явно лишний, - антиквэрум машинально скрещивает руки на груди, останавливая внимательный взгляд на собеседнике. Легкий наклон головы и едва заметный прищур, когда Вуарраа несколько опрометчиво признаётся о своей личной цели. "Надеюсь, он не надеется на откровенность и с нашей стороны?" Вот лично Канта говорить ничего не собирался, до поры до времени уж точно. Насколько обнажить свои цели - личный выбор каждого. Фурри свой выбор уже сделал, на что Мория кивнул, мол, ясно, а потом перевёл взгляд синих глаз на напарника, высказавшего свою точку зрения о временном промежутке, что могла затронуть магия антиквэрума. Узнать при помощи временной печати направление движения возможной цели, это, конечно, неплохо, но опыт подсказывал, что гораздо информативнее могут оказаться причины, из-за чего вообще всё произошло. А для этого следует обратить внимание на начало произошедшего, ведь именно в начале, пока злоумышленники не приступили к физическому исполнению угроз, жертва объясняется, ну, и задаются вопросы, разумеется.
- Хмм... начало мне кажется будет более полезным, - Мория пожал плечами. Он был согласен с фурри. - Мы хоть постараемся узнать причины, или, может, чем интересовались бандиты или какие вопросы ей задавали. В общем, я за начало, - оставалось надеяться, что и Лорен не будет против этой затеи. На предложение Вуарраа разобраться с направлением убравшихся отсюда бандитов пришлось молча согласиться. Выбор всё-таки не велик. Проводив взглядом уходящего фурри, антиквэрум развернулся к напарнику. - Что ж, начнём?
Да, тянуть время определенно не стоило, да и на Штейлеса антиквэрум как-никак рассчитывал, всё-таки надежный он, это отрицать было бессмысленно. А сейчас Канте определенно точно нужны была страховка, да и тот, кто будет следить за ситуацией, пока Мория будет находится под действием печати, а потом и в бессознательном состоянии после неё.
Привычная, словно подогнанная под руку рукоять катаны снова оказалась в ладони, повинуясь отточенному движению руки. Тонкое, но невероятно острое лезвие поймало на себя лучи света, сверкнув коротким синеватым бликом. Затем Мория высвободил свою магическую силу, призывая одну из способностей. Ею он пользовался редко, можно сказать - очень редко, поэтому не был уверен, что на этот раз получится идеально. Но у него получилось.
- Темпорас, - тихо, но отчетливо. Шуметь сейчас ни к чему. После приказа магия начинает материализовывать на земле структуру сложной печати, светящуюся голубоватым пламенем. Её диаметр в аккурат охватывал территорию случившегося, поэтому вряд ли Канта мог упустить какие-то детали. Как они и договаривались, антиквэрум обратился к временному началу случившегося, надеясь застать то, что сможет пролить свет на ситуацию. Он не знал, сколько времени было у него в запасе и сколько за этот промежуток он сможет увидеть, но терять было нечего. После того, как печать полностью сформировалась, Мория шагнул внутрь, в общем-то, навстречу неизвестности. Это был их почти что единственный шанс узнать подробности произошедшего, и оставалось надеяться, что с временным промежутком они не промахнулись. А следом его неизбежно ждала спокойная чернота бессознательного состояния, которая поглотит сознание антиквэрума уже после использования печати. Оставалось надеяться, что ему будет, о чём рассказать, после того, как очнётся...

Способность

Темпорас – сложная временная печать, разумеется, путешествия во времени невозможны в Энтеросе, как уже было сказано, никто не запрещает оказаться в информационном потоке и увидеть своими глазами нужное событие. Изменить его нельзя, но увидеть подетально вполне возможно. Для этого следует найти нужное место и спроецировать печать на земле, минимальный диаметр - один метр, максимальный - один километр, внутри печати все загорается голубоватым пламенем и вскоре, можно войти внутрь. Пространство искажается и печать высвобождает информацию, персонаж увидит, услышит и сможет потрогать все, что будет происходить внутри. Происходит там лишь определенный событийный ряд, например, ранее был убит даденгер. Создающий печать проецирует ее на предполагаемом месте преступления, далее, войдя внутрь действия печати, можно увидеть и рассмотреть убийцу и все, что происходило. Будьте аккуратны, печать требует огромного запаса сил и после ее использования персонаж потеряет сознание минимум на две минуты, конечное время зависит от сил создающего и времени, которое следует увидеть. Для десятого уровня сил будет безопасным пересмотреть один час, то есть, за это время он не потеряет сознание, для остальных две минуты - закон, если персонаж просматривает более двух минут времени. Печать хороша тем, что можно не только увидеть, пощупать и даже понюхать объект, но и ощутить его отпечаток сил, узнать были ли при объекте определенные амулеты или артефакты, высшем пилотажем будет полный анализ объектов: имя, фамилия, уровень сил, скрытая магия места и прочее, но на такое способны лишь асы, то есть персонажи с 12 энергетическим умением и имеющие девятый или десятый уровень сил. Хотя, раз на раз не приходится, бывает всякое в нашей жизни и даже слабое существо в момент аффекта, желая спасти своего ребенка/родителя/любимого, создавало печать, да, такое было, но будьте аккуратны, если возникнет максимальная перегрузка, персонаж может потерять свою память или даже жизнь. Призывается Темпорас мысленно или гласно, путем произношения названия. На полное формирование печати затрачивается около двадцати секунд

+1

47

Насчет спецназа фурри оказался прав, а Лорен был не настолько упрям, чтобы спорить с ним. Что ж, если им все-таки удастся избежать встречи со спецназом, то шансов будет намного больше. Убираться с планеты без артефакта Штейлес не был намерен, даже по причине того, что, если охотники вернуться с пустыми руками, в Синдикате им просто оторвут голову. А такой расклад Лорену не очень нравился. Так что послушать фурри стоило. На его слова информатор лишь кивнул, мол, ты прав, но ничего не сказал, тем более его напарник подтвердил правильность слов эссенция. Если уж Канта с ним согласился безо всяких возражений, Лорену тем более не следовало возникать. Как решили, так и решили.
Когда фурри сказал, что пропавшая девочка — его сестра, Лорен бросил на него быстрый взгляд, словно хотел понять, говорит эссенций правду или же нет. Но на самом деле информатор поверил Вуарраа и не собирался сомневаться в сказанном. Он чуть нахмурился, но не сказал ни слова. Почему-то ему смутно показалось, что он понимает, каково фурри сейчас, когда он не знает, где его сестра. Видно же, что ему не плевать на неё, поэтому и ищет. Наверное, если бы не дальнейшее развитие событий, Лорен слишком сильно погрузился бы в размышления на эту тему. Он понимал, что теперь, раз они действую вместе, цель фурри в какой-то мере и становится их целью, ведь они помогают друг другу. Что ж, найти девочку Лорен хотел бы, и уж тем более после того, как узнал кто она. Не то, чтобы Штейлес был подвержен душевным порывам, но он просто не мог бросить в беде того, кому нужна помощь. И при условии, что помочь Лорен мог. Конечно, своему напарнику он об этом вряд ли скажет, да и самому себе никак признаться в этом не может. Если выпадает случай помочь, он помогает, но после не предается размышлениям на эту тему и не пытается найти ответ на вопрос: "Зачем я так сделал?"
Лорен не стал спорить ни с фурри, ни с Кантой и дальше. Они были по-своему правы. Да и смысл гнуть свою линию, когда это бесполезно? Да, им стоило узнать причины, понять, как действовали преступники, а найти их не будет проблемой. Наверное, не будет. Во всяком случае, Штейлес хотел в это верить. Он посмотрел вслед уходящему фурри, после чего перевел взгляд на напарника.
— Давай, только поосторожнее. Ты мне нужен живым, — проговорил Лорен, раскуривал сигарету, после чего, чуть подумав, добавил, — Ну, и не только мне, — хмыкнул, выпуская изо рта дым. Запах сигарет смешивался с запахом недавнего пожара. Штейлес находился рядом с Кантой, не собирался куда-либо уходить, да и отвлекаться тоже. Сейчас его задачей было: следить за ситуацией и постараться не отключиться самому, ведь Единение душ было сильной связью, а напарники пока что не умели им правильно пользоваться на все сто процентов. Да и вообще в Синдикате это мало кто умел. На процентов девяносто — да, но не сто. Это слишком трудно. Надо иметь полное соответствие друг другу, а это практически невозможно. Хотя, если уж по-честному, Канте и Лорену было далеко даже до намека на соответствие. Ну, так именно и думал Лорен, хотя его не без оснований сделали напарником синеволосого антиквэрума.
Штейлес несколько отстранённо наблюдал за тем, как его напарник призывает способность. Внешне информатор был совершенно спокоен, но так только казалось. На самом деле он был готов принять какие-либо меры, если того потребуют обстоятельства, и плюс ко всему он все-таки не знал, как действие Темпораса отразится на Единении душ. Сначала никаких изменений не было. Их не было даже тогда, когда Канта потерял сознание. Лорен не позволил ему упасть, вовремя подхватив и мягко опустив на землю. Теперь он находился рядом с Кантой, держа его одной рукой и положив его голову себе на плечо. Информатор не хотел тащить Морию отсюда, ведь сейчас им ничто не угрожало, значит, время на то, чтобы подождать, когда напарник придет в себя, было. За две минуты фурри далеко не уйдет, и они его без проблем догонят. Через пол минуты после того, как Канта отключился, информатор почувствовал, будто его собственное сознание начало медленно ускользать, но пары глубоких вдохов хватило, чтобы вернуться в нормальное состояние. "Единение душ, чтоб его," — Лорен тряхнул головой, теперь полностью приходя в себя. Теперь оставалось только надеяться на то, что Мория скоро очнется и расскажет то, что видел. Но видел ли?

Отредактировано Лорен Штейлес (19.10.2016 14:06:27)

+1

48

Вот честно скажу - во всякой такой магии я разбираюсь плохо. Кроме некромагии, но там мне тоже.... учиться и учиться. Так что я даже не пытаюсь понять, что делают эти парни. Вернее, этот парень, синеволосый антик. Не скажу, что мне очень уж любопытно, но одним глазом я поглядываю в их сторону. Так, на всякий случай, тем более, что как я понял, дело это опасное может быть. Да и мало ли что - вдруг подстраховать ребят надо будет? Тем более, что внизу, у края болот, мне пока делать особо нечего: дым от пожара все запахи забил, следы - натоптано по сырой земле как следует, а дальше-то что...
Осторожно, допуская, что в любой момент могу наткнуться на ловушку, углубляюсь в лес. Далеко заходить не собираюсь, так, оглядеться... Или  меня туда интуиция ведет? Не знаю, не знаю... Но я забываю обо всех своих сомнениях, когда у какой-то очередной лужи взгляд падает на более-менее читаемый след. Достаточно четкий - словно тот, кто его оставил, чуть ли не целенаправленно наступил в мокрую глину под кустом. След фурри, широкая стопа, волчья конфигурация... И - маленький.
Меня словно поддых ударили, а сердце начинает колотиться так, что, кажется, сейчас из ушей выпрыгнет.
Нет, глупости это. Не может такого быть. Это... слишком. Не бывает таких совпадений.
Заставляю себя успокоиться и делаю несколько шагов назад, и при этом уже чуть ли не носом землю пашу. Пытаюсь увидеть еще признаки существа с маленькими ногами и заведомо более коротким шагом, чем у большинства. Попутно обнаруживаю, что фурри  тут не одна... не один, еще по меньшей мере один из псовых и пара котов. Вот уж странно. Но - да, маленькие следы есть... Или я себя обманываю?
Теперь вопрос о том, что смогут с помощью своей магии обнаружить парни на холме, становится еще более актуальным.
Бегом возвращаюсь назад, к пожарищу - и вижу, как синеволосый буквально обмякает на руках у рыжего. Дерьмо! Нет, он, конечно говорил о том, что ему поплохеет, но я, выходит, информацию мимо ушей пропустил. Или решил, что парень преувеличивает?
Не важною. Куда хуже, что стоят эти двое очень нехорошо, если снизу смотреть, силуэтом на фоне неба получается. Конечно, вроде как в нас стрелять пока некому, но почему-то мне очень хочется, чтобы убрались они оттуда. И когда эти двое опускаются на землю, я выдыхаю с облегчением.
Подбираюсь поближе, достаю неизменный "барьер" - случись что, прикрывать парней надо будет, и спрашиваю:
- Все в порядке?
Дурацкий вопрос, конечно, но откуда я знаю, штатно все происходящее, или нет?

+1

49

Пост от команды Коски будет?

0

50

Ехала шайка на бронированном внедорожнике. Похож на военный, но никаких маркировок, эмблем и никакого оружия. Надежный, но далеко не самый быстрый транспорт. Еще и укачивало сильно, хотя герои нашего повествования привыкли к таким условиям.
И вот заброшенный внедорожник.
Жужжание. Но виновником этих звуков было не какое-то насекомое, а один из многочисленных приемников Жука.
- Коска. Спецназ СБЦ выдвигается сюда.
- Прямо сюда?
- К месту взрыва.
- И как скоро они тут будут?
- Этого сказать не могу.
- Спецназ СБЦ быстрый. Минут 20 – максимум, - молвил Фирц, который, кстати, и рулил машиной. Он СБЦ знал хорошо. Сам ведь был штатным боевиком.
- Хм… совсем не здорово.
Коска полагал, что его команда вполне подготовленная, но проблемы с СБЦ… нет, это не входило в планы. Пока они очень сильно отставали.
- Бартон, Килак. Вы идете к месту выброса энергии. В случае возникновения опасности – ретируетесь. Фирц, мы едем в объезд, вокруг очага выброса энергии. Лучше отъехать немного подальше.
Мистер Бартон походил на типичного выходца из техно-мира, но он был вампиром. У него было огнестрельное оружие – пистолет-пулемет, но под странной накидкой было полно лезвий, ножей и четыре загнутых клинка магического толка.
И вот они бежали…  Впереди холм и живые существа. Бартон резко остановился в кустах. Махнул рукой балионтару, которому итак известно, что следует делать. Присел, приглушенный звук, механизированные ноги похожи на пружины, они же, усиленные инородной энергией, толкают его в воздух, будто кто-то запустил им из рогатки.
КИЛАК мог использовать огнестрельное оружие, но встроено в него было исключительно холодное. Странный выбор для балионтара, но сейчас этот кусок железа несся прямиком в сторону троицы с двумя лезвиями, тянущимися от ладоней. Рассчитывал зарубить волка.
Но было ли это настоящей атакой? Ведь попутно черный туман огибал холм, а после прозрачной дымкой поднимался по нему, старательно смешиваясь с настоящим дымом, а через мгновение он уже обращался в дифинета, который определенно намеревался оставить два загнутых клинка прямо в спине у одноглазого блондина.

0

51

Итак, что дала печать? Много интересного. Канта мог увидеть следующую картину:

результат применения печати

К дому шаманки - это была классическая "жалкая хижина", хотя даже сквозь Темпорас можно было понять, что "хижина"  насквозь пропитана какой-то не очень понятной магией - подошла разномастная компания: трое на вид буланимов, двое фурри (что-то псовое, но не волк, и странный кошак, такое ощущение, что они оба - какая-то странная помесь). Они довольно грубо начали звать "эту старуху". Седая и страшно тощая фурри-волчица вышла из дома и начала, как мальчишек, отчитывать "гостей" - за то, что шумят, за то, что грубят... Несколько мгновений "гости" слушали этот выговор, слегка оторопев, но затем один из буланимов перебил ее потребовал, чтобы "бабка отдала то, что там наварила". Шаманка в ответ столь же резко заявила, что все сделает сама. Началась вялая ругань по поводу того, кто и как "что-то сделает". Можно было догадаться, что шаманка по заказу "гостей" приготовила какое-то зелье, но то ли отказывалась его отдавать, пока ей точно не скажут, для чего оно потребовалось, то ли вообще требовала, чтобы ей самой дали его применить. Нынешний спор, похоже, был "второй серией" обсуждения проблемы, поэтому со стороны вникнуть в перипетии спора было непросто. В конце-концов, стало ясно, что шаманка уперлась, как баран, и по команде одного из балунимов на холме появились еще двое фурри: очередной кошак и волчица - девочка-подросток. Девочку довольно грубо тащили за руку, она упрямилась и отказывалась идти. С девочкой была какая-то странность: Канта почему-то в какой-то момент воспринял ее как искомый артефакт... Да нет, глупости, показалось это!....
Девочка, увидев шаманку, попыталась вырваться и броситься к ней, а та при виде девочки словно окаменела, и потом гневно заявила, что "ничего не будет, сделка отменяется". Все тот же буланим - видимо, лидер компании - схватился за оружие (какой-то пистолет), вокруг шаманки начала концентрироваться все та же незнакомая Канте энергия... И на этом видение закончилось.

Ситуация, в принципе, была достаточно прозрачной, и не надо было иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что произошло дальше. И есть, что обсудить... Если будет, кому обсуждать - в свете намечаемых событий.
К счастью, кое в чем героям повезло. Интуиция Вуарраа истошно завопила "Опасность!!!", и Лорена что-то словно кольнуло в сердце... Но, скорее всего, они просто что-то услышали или увидели - бесшумно бегать по болотам надо уметь, а члены команды Коски вряд ли отличались особыми талантами в этой области. Так что оба успеют среагировать на нападение. А вот какой будет эта реакция - зависит только от наших героев.


Очередность постов: Вуарраа, Лорен, команда Коски, Канта.
Канта перед тем, как писать пост, кидает d12 (кубик на 12 граней), при выпадании 1-4 - приходит в себя и может действовать с поправкой на слабость после обморока.

0

52

Вот нельзя расслабляться. Ни разу нельзя. А у меня, как я мелкие следы увидел, так крышу и снесло напрочь. И про "стажа" я забыл. Расслабился. Хотя эти уроды громко шли, и услышать их - банально услышать! - я должен был куда раньше. Но хорошо хоть, что вообще все ушами не прохлопал, со свойственной мне гениальностью...
Когда по мозгам шарахает ощущение "Опасность!!!", а слух, наконец, выделяет из обычных фоновых шумов "плюх-плюх" по воде и мокрой земле, все, что я успеваю - это отбросить винтовку (аж сердце кровью обливается!) и выхватить "барьер". А дальше с воплем "Берегись!" я отскакиваю подальше от парней, чтобы мы не представляли собой слишком компактную мишень.
И начинаются танцы.
Тип, который бросается на меня - не простая тварь. Он очень быстр и очень силен. Возможно, киборгизирован. Значит, драться с ним будет трудно. Значит, драки надо по возможности избегать.
Я вообще не понимаю этих дешевых понтов: зачем было кидаться в ближний бой, если нас запросто можно было снять все из той же снайперки. Пули в рыжего, пулю в меня, а синеволосый все равно пока лежит, отдыхает... Как весь мой опыт показывает, если этот тип кинулся меня банально резать, то он слишком в себе уверен. На таком обычно и сгорают. Впрочем, мне излишняя самоуверенность тоже на пользу не пойдет.
Есть, конечно, вариант, что нас живыми брать хотят, но изначально ни на что такое не рассчитывали, поэтому станнеров или парализаторов у них с собой нет, вот и собрались нас просто ломать. И тут же приходит мысль: а неплохо было бы этого типа взять в качестве "языка" я выяснить, откуда это чудо-юдо тут взялось. Но это уж как получится, тут расклад пока такой, что надо о собственной шкуре думать, а смогу я урода взять живым или нет - совсем отдельный разговор.
Так что я, как только этот тип взвивается в воздух, отскакиваю в сторону, да подальше. Вряд ли у него маневровочные движки в заднице стоят, так что изменить направление прыжка он вряд ли сможет. "Барьер" я уже успел достать, так что следующим своим действием и посылаю в "попрыгунчика" короткую очередь. Увы, почти все пули проходят мимо: все-таки он очень быстро двигается, зараза!
И тут я сглупил. Вместо того, чтобы в него еще раз стрелять, как раз на приземлении, я нож достал и смотрю, что дальше будет. Ну ничего я с этим поделать не могу: у нас, у волков, холодное оружие в большом почете, если на тебя с ножами идут, то ты тем же ответить должен. Хорошо хоть, что тип этот не нашего роду-племени, а то я у меня рука бы не поднялась по нему стрелять в такой ситуации...

+2

53

В том, что придется следовать за фурри, Лорен не сомневался и собирался это предпринять, как только Канта очнется, и именно поэтому на его лице на доли секунды отразилась некоторое удивление, когда Вуарраа неожиданно вернулся, причем информатор отчетливо ощутил, что эссенцию стало что-то известно. Он напал на след? Или что-то еще? У него какие-то плохие новости?
— Да, в порядке. Он скоро придет в себя, — успевает ответить на вопрос фурри и уже собирается озвучить свои мысли и задать вопросы, касающиеся того, что собирался сказать Вуарраа, как ситуация меняется коренным образом. Первое, что успел почувствовать Лорен, — это предчувствие, проползшее холодной змеей вдоль позвоночника и укусившее в сердце. Оно больше напоминало предупреждение. Вроде как интуиция, какой-то тихий голос, шепнувший: "Опасность." И этот шепот кажется оглушительнее любого крика и нечеловеческого вопля, он бьет по нервам с невероятной силой, моментально заставляя что-либо предпринять. Сейчас Лорен уязвим — это и понятно, ведь у него на руках его собственный напарник, потерявший сознание меньше минуты назад. Эта ситуация — самое худшее, что могло произойти, а тот кто напал, явно умел делать это в нужный момент. Конечно, полагать, что здесь никого нет, кроме напарников и эссенция, было грубейшей ошибкой и верхом самоуверенности. А Лорен этой дурью не страдал. Он прекрасно понимал, что опасность может заявить о себе в любое мгновение, но что именно сейчас, когда у него самого немного шансов, — он не ожидал. Скорее всего, он просто что-то упустил из виду, где-то ошибся. И это произошло задолго до того, как в его спину были направлены клинки противника. Доли секунды на то, чтобы достать Фредомонд из ножен, обернуться и поставить блок. Оба клинка напавшего дифинета оказались зафиксированы в опасной близости от тела саэтэруса. Ещё бы немного и он не успел. Странно, везение снова? Или у него так всегда получается? Честно говоря, Лорен особо не следил за этой статистикой, просто потому, что был уверен в том, что сдохнет точно не сегодня и не в этот раз. И "не сегодня" относилось абсолютно к любой ситуации, выходящей из-под контроля или принимающей неожиданный оборот. Он умрет точно не сегодня, и эта мысли странно полоснула по сознанию, давая силы и уверенность в себе. Сейчас ему ещё надо защищать и своего напарника, но противников, кроме этих двух, появившихся на холме, пока не наблюдалось, хотя гарантии, что они одни, не было никакой.
В зелёном глазу полыхнуло почти что бешенство, несвойственное Лорену в принципе, но удары со спины он ненавидел. Признак трусости. Признак слабости, хотя по поводу чужих мотивов Лорен никогда не заморачивался. Поступил так, значит, так, может и были у него причины, а чужие комплексы ни коем образом его не колышут. Сам же он никогда не бил со спины. Повернув лезвие кинжала, он позволил чужим клинкам соскользнуть с него, и в следующую секунду призвал руну. "Сивлирия" — звучит точно, четко вместе с ощущением какого-то равнодушия. Ему сейчас нельзя паниковать, ибо выбор не велик, а сорваться, когда от него зависит не только его собственная жизнь, но и ещё и чужая, — точно не в его стиле. Потом — пожалуйста, но не сейчас. И то лишь при условии полного отсутствия сигарет, когда они нужны для того, чтобы как следует затянуться после очередной драки.
Руна, повинуясь воле призвавшего, начала материализовываться вокруг дифинета, выстраивая свои копии вместе с тонкими кардоническими нитями, после чего начала моментально стягивать их, намереваясь связать противника. Пока у Лорена было время, он призвал следующую способность — пентаграмму Рахбертау, ведь она, единственное, что могло защитить Канту сейчас, когда он был без сознания. Тонкий, прозрачный панцирь, который почти нереально увидеть, покрыл тело антиквэрума, надежно защищая его своей мощной структурой. На себя же Лорен использовать пентаграмму не стал, чтобы сберечь силы, ведь он не знал, насколько силен противник, да и сколько их вообще. К тому же, не факт, что не придется ставить защиту на фурри, которому тоже достался противник, настроенный весьма решительно.

Сивлирия

Сивлирия – проецируется преимущественно вокруг своего противника, создавая шесть своих копий и выстраивая их в круговом порядке. Сивлирия относится к нитевой руне и создаёт вокруг врага сеть из кардонических нитей по которым проходят разряды энергии. Может использоваться как атакующая (мгновенно стягивает нити, «связывая» противника и пропуская по нитям разряды) или просто удерживающая (мгновенно стягивает нити, «связывая» противника, но не проводит по ним энергию). За эпизод можно использовать один раз.

Рахбертау

Рахбертау — пентаграмма защитного типа от всех видов атак. Можно использовать не больше, чем на две цели. Пентаграмма проецируется под ногами того, кого надо защитить, после чего всё тело цели покрывается своеобразным панцирем, очень тонким, прозрачным и плотно прилегающим к коже. Также пентаграмму можно спроецировать только на какую-то часть тела, после чего эта часть тела покроется бронёй, но тогда мощность и время действия способности значительно возрастут. Панцирь обладает способностью чрезвычайно быстро перемещаться по телу цели, то есть если сначала он закрывал всё тело, то силой мысли его можно заставить переместиться на руку, после чего поставить блок. Количество времени, в течение которого панцирь будет держаться на цели, зависит от силы атак противника и от площади, которую закрывает броня. Максимальное время действия — 4 поста, можно использовать один раз за бой.

Отредактировано Лорен Штейлес (03.02.2017 20:27:44)

+1

54

Команда Коски

КИЛАК промахнулся. Замедлился на мгновение. Впереди волк, сбоку второй, с которым сейчас сражается дифинет. А еще один на земле. Вокруг него проецировалась магическая защита.
- Третий, - послышался глухой звук из динамиков механизированного убийцы.
Бартон как раз в этот момент сделал шаг назад.
- Одобряю.
Шаг вперед, плечами и корпусом двинул вперед, будто вот-вот рванет на волка, но тут же резко отклонился в сторону. Отклонился под  таким углом, что у фурри, пожалуй, не должно было остаться сомнений в том, что перед ним не совсем человек.
Прыжок. Довольно длинный, но не столь высокий как до этого. В самый раз чтобы оказаться рядом с антиквэрумом и попытаться познакомить его с двумя клинками…
Фурри он не воспринимал за опасного врага.
На клинках дифинета запылали руны: арш на правом, амос на левом. Он атаковал размашисто тем, на котором был амос. Практически метил в клинок, притягивая его к себе, а после круговое движение, будто пытался преодолеть защиту, но с единственной целью – подцепит второе лезвие… Довершением должен был стать колющий удар в корпус клинком, на лезвии которого спроецирован арш.

Свернутый текст

Арш [Энергетическая школа] - проецируется на металлической части оружий и дарует им разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, руна позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, раны, нанесенные мечом с активной руной Арш, заживают немного дольше, чем обычные. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.

Амос [Энергетическая школа] - проецируется на любой части оружия, действует не более пяти секунд, позволяет примагнитить меч противника к себе, ввиду узкоспециализированного свойства применяется только на мече. Во время того, как враг не может оторвать свой меч от Вашего и прибывает в замешательстве, самое время хорошенько его побить. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.

0

55

Вот уж не знаю даже, что меня сильнее возмутило: то, что этот урод на синеволосого, который в отключке лежит, решил напасть, или то, что он меня, похоже, и за противника не считает? Придется доказать, что он ошибается.
Ага, как же - доказал один такой... Что же я за тварь-то такая криволапая! Две очереди в спину мерзавцу выпустил, а попал, похоже, только один раз. Хреново. Но, может, этого хватит, чтобы его хотя бы притормозить? Боекомлект-то у меня магический, достать его, вроде как, должен.
А, с другой стороны, у меня вариантов-то не вагон, как говорится. Буду стрелять, пока патроны не кончатся, а дальше - дальше видно будет. Но просто так убить безоружного я тебе не дам, мерзавец. А Рыжий - может, и Рыжий что-то сделает, хотя у него тоже, вроде, проблемы назревают.
Ох, как же мне ситуация-то не нравится!....

(Прошу прощения за короткий пост, но тут, действительно, не ясно, что писать. Я стреляю...)

Результаты броска.

Отредактировано Вуарраа Ра (09.12.2016 12:38:48)

+1

56

Господа игроки! Теоретически, эпизод должен быть заморожен, пока игрок, ведущий команду Коски, не отредактирует свой пост. (Поскольку с аккаунта "Мастер игры" редактировать сообщения нельзя, то для этого надо прислать исправленный вариант одному из АМС, который и внесет изменения). На практике мы можем Могучей Мастерской Волей )) "проскочить" этот момент и двигаться дальше.

Вуарраа, Лорен, Канта! Вопрос к вам: замораживаем или продолжаем?

Отвечать можно прямо в теме, потом ненужные сообщения будут удалены.

0

57

Я за то, чтобы продолжать, пропустив момент с командой Коски

0

58

Я тоже за то, чтобы опустить этот момент и двигаться дальше.

0

59

Аналогично. А то застряли непонятно на чем.

+1

60

Итак, что же произошло... А произошло нечто совершенно странное. Потом, по здравому размышлению, наши герои пришли к выводу, что сработал какой-то "прощальный подарок" убитой шаманки. Зола и пепел взметнулись, заполнили собой все пространство, набиваясь в глаза, носы и уши - и вдруг словно опали, облепив всех участников событий. Вот только с Вуарраа, Лорена и постепенно приходящего в себя Канты все это быстро осыпалось... ну, почти все, поотряхиваться придется, а с компании нападавших - нет. Они застыли в виде грязных серо-черных статуй, с которыми ничего нельзя было сделать - не то, чтобы отломать от них кусочек, но даже и не сдвинуть с места. Но и они, что характерно, не могли пошевелиться, хотя каким-то непонятным образом можно было понять, что они буквально рвутся и бьются, пытаясь освободится от странной шаманской магии.
Неплохой подарочек для спецназа, который появится здесь в ближайшие десять-пятнадцать минут...

Очередность постов - любая. Думаю, что пришедший в себя Канта будет первым, а там - как пойдет.

+2

61

Временная пентаграмма сработала, поглотив разум антиквэрума, а потом, как следствие, лишила его сознания на неопределенное время. Видения, навалившиеся на его разум и являющие собой ни что иное, как произошедшее здесь, тем не менее представляли собой достаточно связанную картину. Если учесть, что встреча шаманки и её предполагаемых убийц, судя по разговору, была второй по счету, то увиденное давало неплохую информацию и могло внести однозначность в догадки всей команды. Безусловно, многое стоило домыслить и обсудить, но пока что передать эту информацию Канта не мог по причине того, что потерял сознание из-за применения столь сильной печати. Он не знал, сколько прошло времени после того, как картинка прошлого сменилась темнотой бессознательного состояния, но в себя он пришёл, судя по представшем перед ним происходящим, совсем не скоро.
Канта очнулся на земле, сплошь и целиком покрытой пеплом. Он лежал на боку, частично уткнувшись в пропахшую золой траву. Звенящая тишина и вакуум в голове постепенно уступали место ленивым мыслям и попытке осознать себя во времени и пространстве. Пошевелившись и тихо вздохнув, Канта распахнул глаза. Яркий свет заставил прищуриться. Оперевшись о землю, антиквэрум не без труда поднялся и, подобрав под себя ноги, сел. Он сразу заметил странные изваяния, которые очень походили на живых запечатанных существ. Также в его поле зрения попали и Лорен с Вуарраа, с которыми вроде бы всё было в порядке.
- Что... что здесь произошло? - Канта ещё ощущал слабость после примененной печати, хотя она уже достаточно быстро покидала его тело. Чувствовал он себя не особо-то скверно. - Я вообще сколько времени был в отключке?
Честно говоря, смотря на окружающую обстановку, которая представляла собой своеобразное поле боя, антиквэрум пришёл к выводу, что пропустил сравнительно многое. На них напали, и чтобы понять это, не надо было иметь семь пядей во лбу. Но кому могла потребоваться их разношерстная компания? Только тому, кто имеет что-то против либо их миссии, либо этот кто-то преследовал те же цели, что и фурри с охотниками. Им нужен был артефакт или сестра Вуарраа? Внезапно Канта вспомнил то странное ощущение в ведении, будто та самая девочка-фурри и была искомым артефактом. А что если...? Думать об этом Мория почему-то не хотел. Ну не может же сестра Вуарраа быть артефактом? Однако, если это так, то охотникам придётся действовать очень категорично и однозначно. Наверное, сейчас думать об этом было рано, гораздо важнее были проблемы насущные, а именно: если их компания всё ещё находится на месте случившегося с шаманкой, то они могут попасть под раздачу спецназа, который тем не менее ещё не прибыл.
- Если мы всё ещё здесь и не хотим встречаться со спецназом, то не самое ли время убираться? - Канта поднялся с земли, его слегка повело в сторону, но он всё же удержался и бросил поочередно взгляд на Лорена и Вуарраа. - О том, что я узнал через печать я расскажу, когда уйдем отсюда. Сейчас тратить на это время и задерживаться здесь нет причин.
Отряхнув одежду от оставшегося пепла и золы, Канта одернул плащ и поднял с земли свою катану, которую выронил, когда потерял сознание после использования печати. С долгим, шелестящим звуком стали лезвие, повинуясь отточенным и аккуратным движениям антиквэрума, скользнуло в ножны, тихо щелкнув рукоятью.
- Так куда идем дальше? - Наверное, это был второй по важности вопрос после: "Что будем делать?". И если первым делом надо было убраться отсюда подальше, и только потом решать, какого плана придерживаться, то вот куда именно идти Канта не особо знал. Может, у остальных есть на этот счет своё мнение?

+3

62

Если есть что-то более глупое, чем начать чихать, кашлять и фыркать посреди боя, то я этого "чего-то" не знаю. Но именно эта хрень с нами и случилась. Я уже почти спускаю курок, когда нос, уши, пасть - в общем, все - оказывается забито пеплом, пылью и какой-то трухой. Какая уж тут стрельба! Та самая ситуация, когда поневоле прекращаешь огонь, чтобы по своим не попасть, и начинаешь спасать глаза (и зачем я маску снимал, объяснил бы мне кто!...)
но все это безобразие кончилось так же резко, как и началось, и тут обнаруживается, что все совсем не так плохо, как могло бы быть. Потому что это мы втроем чихаем да отряхиваемся, а уроды, которые на нас напали, просто стоят, и все. В каких-то нелепых. дурацких позах застыли, и, похоже, совсем пошевелиться не могут. Что, в свою очередь, не может не радовать.
А ведь все это - не просто так, не само же собой случилось! Ай да Гаррулан, даже после смерти ее магия сработала. А какие еще тут мысли в голову прийти могут?...
Бросаю взгляд на мужиков: ага, синеволосый, вроде, приходит в себя, и быстро. Это здорово, потому что торчать тут я не собираюсь: спецназ на подходе, я это прекрасно помню, а тут у нас как раз тот самый случай, когда компания коллег - это последнее, что мне требуется. Второй, рыжий который, тоже не пострадал, и это тоже хорошо. И вообще, не понимаю, когда я на этих парней другими глазами смотреть начал? Вроде как они для меня уже почти совсем свои, и, кажется, я даже им поверить готов. Немного так. Слегка. Но - готов.
- Да, надо уходить, - говорю в ответ на слова синеволосого, - а вот куда - это отдельный вопрос. След-то, куда они пошли, вон он, за холмом, но если у этих уродов были аэролодки, то я не представляю, как их искать, и где.
И вот на этих-то словах у меня сердце и обрывается, потому что доходит до меня, что если я прав, и речь идет, действительно, о лодках, то шансов-то у нас и нет. И так мне тошно становится, что и уши опускаются, и хвост обвисает совсем.
- В общем, думаю, идем по следу, а там - поглядим.
Ну вот как так получилось, что я нас уже совсем как одну команду воспринимаю? Вроде неправильно это, да и оснований никаких нет, но я уже давно понял: если что-то такое-этакое "само" вдруг получается, то есть в этом какой-то смысл. Другое дело, что понять его можно далеко не сразу.
Так что посмотрим. что будет дальше. Может быть, не все еще потеряно?

+2

63

Пока руна Сивлирия материализовывалась, Лорен успел краем глаза увидеть, как противник фурри вдруг резко изменил свою тактику. Точнее, он почему-то перестал нападать на Вуарраа, а вместо этого направился прямиком к лежащему на земле Канте. По сознанию саэтэруса полоснула не лучшая догадка, которая должна была совсем скоро подтвердиться. Единственное, что могло спасти напарника от такого подлого удара — это активированный Лореном за мгновение до атаки щит. Информатор, как чувствовал, материализовал его. Хотя, в чём ему было сомневаться, когда на него самого напали со спины? Эти двое не отличались хоть малой долей благородства. Вот только откуда такие вылезли? Ведь всё же нормально и вполне себе сносно было без них, а так только усложняют ситуацию. Штейлесу важнее было услышать, что скажет Канта, когда очнётся, и узнать, почему фурри так скоро вернулся и что ему стало известно. А эта драка ни коем образом не входила в его планы.
Через мгновение после того, как балионтар атаковал антиквэрума, Лорен услышал несколько выстрелов, и сомнению не подлежало то, что стрелял фурри. Но узнать, удалось ли ему зацепить мерзавца, Штейлес не успел из-за того, что всех присутствующих накрыло удушливой волной, состоящей из пепла и золы, которые, повинуясь какой-то неизвестной магии, поднялись с земли, а потом вдруг также резко упали вниз. Информатору было страшно представить, что с ними могло случиться в результате этого, и, если честно, он уже не надеялся на благоприятный исход. Всё как-то сразу сложилось неудачно: Канта отключился, на них напали самым подлым образом, сюда направляется спецназ, а теперь ещё и непонятный пепел. Смахивая его с себя, Лорен успел подумать о том, что, возможно, противники по-прежнему рядом, а, значит, атакуют совсем скоро, однако он был крайне удивлен, увидев вместо них лишь обездвиженные статуи. "Так им и надо," — зло подумал информатор, тряхнув головой. С кинжала он тоже смахнул пепел и убрал оружие в ножны. Бросив взгляд на своего напарника и фурри, он удостоверился в том, что с ними всё в порядке. Видимо, не всё так плохо складывается, хотя изначально ему казалось иначе, а в голове были совсем невеселые мысли.
— Пару минут, — ответил Канте на его вопрос, касательный времени, проведенного им в отключке, и, смотря, как тот поднимается с земли, Лорен подумал о том, что неплохо было бы ему помочь, но остановил этот мимолетный порыв. Не стоило столь открыто демонстрировать то, насколько ему не все равно до напарника, ведь, как минимум, сам Канта будет против этого. Рядом с этим антиком не надо провести слишком много времени, чтобы понять, что он терпеть не может, когда ему помогают. Короче, этот синеволосый был слишком самоуверен, и Лорен не стремился его в чем-либо разубеждать. У них были проблем поважнее, чем личная неприязнь, которой, впрочем, и след простыл, как только Канта оказался в опасности. Но на это личные проблемы Лорена, с которыми он разберется несколько позже.
Итак, что же они имели на данный момент? Спецназ, который скоро будет здесь, информацию о том, что произошло с шаманкой [результат использованной Кантой пентаграммы], а также информацию, известную фурри, но которую он не успел сказать в связи с появлением тех двух типов, что теперь были заперты магией шаманки. И с этим всем следовало разобраться. От спецназа они могли просто уйти, Канта и Вуарраа должны всё рассказать. Пока проблем не было. Благо никто из них не оказался ранен или того хуже, заперт наравне с недавними противниками. Однако не известно, были ли те только вдвоем? А ведь что-то подсказывало Лорену, что где-то поблизости должны быть сообщники.
— Пошли по следу, — соглашается с фурри, ведь все равно у них выбор не велик. Решать, что делать дальше, надо будет тогда, когда станет известно, каким образом покинули это место те, кто убил шаманку. От взгляда Штейлеса не могло ускользнуть то, как Вуарраа вдруг резко погрустнел. Неужели все настолько плохо, и они не смогут найти его сестру? И в этом момент Лорен понимает, что ему даже важнее найти её, чем артефакт, за которым его и Канту послал Синдикат. Чёртов Синдикат, но, если бы не его приказ, они бы не познакомились с фурри. В этом был плюс, однако Лорен не знал ни одной миссии, чтобы им не пришлось проливать невинную кровь. Может, этот раз не исключение? Как бы то ни было, это лишь вопрос времени.

+2

64

Итак, наши герои двинулись по следу. Узкая, мокрая, изрядно истоптанная тропинка довольно быстро вывела их к мелкой протоке. Кажется, сбылись худшие предположения Вуарраа: бандиты покинули место на аэролодках. И даже тот факт, что произошло это совсем недавно, ничем не мог помочь: на воде не определишь, куда они поплыли - вниз или вверх по течению? Так что у Рраа были все основания впадать в печаль и меланхолию. А вот у специалистов Синдиката вполне может оказаться пара козырей в рукаве...
Или можно немного порассуждать?
Вуарраа примерно представляет, куда ведет эта протока. Если идти по ней вниз по течению, то она разделяется на массу узких рукавов, ведущих в глубину болот. Без такой же лодки туда лучше не соваться, а взять нечто подобное им в данный конкретный момент негде (если только вернуться в деревню - но это - дикая потеря времени. Хотя... У Вуарраа вполне могут отказаться знакомые, у которых нечто подобное можно раздобыть поближе и побыстрее. (Мастер разрешает придумать ОЧЕНЬ убедительный обоснуй тому, где они возьмут лодку, если соберутся двигаться по реке) Если плыть вверх по течению, то примерно через три-четыре километра можно выйти в основное русло реки, но на аэролодках туда лучше не соваться: они совершенно не предназначены для плавания при высоте волны больше полуметра, а ширина Антлии в этих местах доходит до полутора километров, так что волны там могут быть, и немаленькие. Так что бандиты, скорее всего, пошли вниз, в болота... Если, конечно, у них не было наготове других плавсредств. Но вот тут уже можно было только гадать...

+1

65

Я смотрела на речку впереди меня, надо было решить куда дальше направиться. Но вместо этого в голове бродили различные мысли. Вот, что значит стали жертвами какой то банды из свободных земель, это что официальное расследование или просто отписка какой то конторской крысы. Пропал на задании между прочим уважаемый сотрудник Коалиции рас с неплохим послужным опытом и списком. Да и вообще я лично его знала, встретились как то раз по работе с этим сотрудником безопасности, достойный представитель элиты. Про пропавшего вместе с ним сотрудника СБЦ я мало знаю, мне даже и досье толком не показали, секретность видишь ли. Само собой мериться с таким положением вещей я не собиралась, надо точно выяснить, что случилось и конечно наказать виновных, кем бы они не были. Уж с чем, с чем, а с определением вины у меня проблем нет. Я хищно улыбнулась предвкушая расправу, хм, то есть справедливое возмездие. Как и следовало предположить с официальным приглашением проблем не возникло, согласовали, а на Цирконе даже информацией снабдили кое какой и транспортом. Правда устаревшем и хоть бы один пулемет на него поставили, жадины не иначе, кроме бесшумного двигателя и маскировки и нечего дельного нет, даже сканер живых существ и тот глючит, определяя незнамо что при работе, знала бы я это заранее, так заменила бы, а нет выяснилось уже на месте, не будешь же возвращаться в самом деле. Я посмотрела на вертолет и покачала головой, вернее на то место, где он стоял, маскировка была включена и казалось, что тут ничего нет. На мне были брюки цвета хаки, сапоги и куртка, под которой можно было обнаружить черную майку, если куртку расстегнуть. Длинные черные волосы собраны в хвост, Ротанта, разумное оружие, как обычно находилось в виде подвески с цепочкой на шее, на руке браслет блокиратор и кольцо, которое скрывает мою расу и заставляет окружающих считать, что я архонтка пятого уровня могущества.
Тут я почувствовала, что кто-то приближается, и самое любопытное идут прямо на меня с вертолетом. Нет конечно можно было успеть смыться по быстрому, но во первых я мельком местность осмотрела, нашла следы скорее всего нужной мне банды оканчивавшиеся у воды, вот только куда они направились то дальше, этого я еще для себя не решила, во вторых а вдруг это как раз часть банды и есть, ну может ведь так повезти, такой шанс все разузнать в подробностях из первых рук. Я сосредоточилась на восприятии и через секунду стало ясно, что ко мне навстречу идут: полукровка, редкого сочетания, антиквэрум и фурри. Занятная компания, надо сказать, а что они из себя представляют будет ясно, когда приблизятся чуток поближе, я на всякий случай активировала доспехи и подойдя почти к самой воде повернулась в полуоборота, делая вид, что усиленно изучаю водную гладь. Гадая повезет и это окажутся искомые мной бандиты или не повезет и это такие то зеваки тут шастают, сотрудникам коалиции при исполнении мешают. Спрашивается, что они тут забыли, хотя это я тоже выясню, для деоса это не проблема, а для меня тем более.
- Бежит красавица-река,
В ней дивно небо отразилось,
От дуновенья ветерка
В осколки зеркало разбилось,
- подал между тем голос Ротанта, на него находит иногда поэтические настроения и всегда к месту, особенно, когда в разгар боя цитирует, но что поделать у всех свои причуды, побывала отучить, но куда там, надулся, только месяц не разговаривали. Подняв глаза, как там к дивну небу, я ответила своему оружию:
- Лучше бы тут бандиты бежали, пользы было бы в сто крат больше и нет тут никакого ветерка, полный штиль.
- Тона, это же поэтический образ, ты должна его почувствовать.
Я только фыркнула на это, вот только сейчас мне поэтические образы и чувствовать, к тому же это он назло меня так называет, сокращенно, знает ведь, что этого терпеть не могу, когда с моим именем Тонантос вот так обращаются. Хотя и сокращать то некому, кроме моего оружия, кто я такая не знает никто. Пока я болтала с Ротантой и глазела то на реку то на небо, то по сторонам, незнакомцы все приближались, интересно они когда меня заметят то и главное что сделают, надеюсь не разбегутся по кустам, лови их потом. Впрочем не должны, ведь для них я опасности то не представляю на первый взгляд, архонтка и архонтка, даже без оружия, на берегу реки что-то высматривает.

Отредактировано Тонантос (09.02.2017 23:40:41)

+1

66

Мы почти бежим по тропке, я первый, показываю дорогу, и все-таки не удерживаюсь и на ходу спрашиваю синеволосого:
- Так ты что-нибудь узнал своей магией?
Спрашиваю - и понимаю, что зря это делаю. Потому что он вполне может не ответить, и тогда ясно, как дело обернется: тот намек на доверие, которое между нами вроде как нарисовалось, провалится в тар-тарары. А мне этого уже совсем не хочется.
Вроде бы ерунда, всего-то - пришлось вместе атаку отбивать, для штатских это, наверное, вообще ничего не значит, а для меня - много. Это как-то на интуитивном уровне ощущается, что ли. Конечно, это не значит, что у меня лапа дрогнет убить кого из них, если уж совсем припрет - приказ получу, например, или они тоже из бандитов окажутся, но это не значит и того, что мне это какое-то удовольствие доставит. Да и они тоже явно не ангелы, профессионал профессионала за версту узнает, так что...
В общем, все сложно, и я запутался совсем.
В общем, я настолько отвлекся, что упускаю тот момент, когда нос начинает ощущать какой-то посторонний запах, которому тут, на болотах, ну совсем не место.
Резко останавливаюсь, поднимаю руку со сжатым кулаком - и тут же соображаю, что эти двое могут боевой язык жестов и не знать. С другой стороны, сигналы эти достаточно универсальные, и если парни - профи, то все поймут.
Рука согнула в локте, кулак сжат - "все стоп". Показываю один палец, потом тыкаю в нужном направлении - "Там кто-то есть, судя по всему - один". Переворачиваю лапу ладонью вверх, слегка провожу горизонтально - "не могу понять, кто".
Ну не владею я телепатией, уж простите.
А решать надо быстро, потому что, чует мое сердце, тот, кто там, за кустами и плавнями, на самом берегу, тоже нас засек. И предчувствия мои молчат, и поди тут, разбери - это потому, что  тот, в кустах, безопасен для нас, или потому, что способность вдруг работать отказалась. Бывает с ней такое, и это непредсказуемо совсем, в том-то и беда.
Ладно, стоять тут долго можно. Переглядываюсь с парнями и иду вперед. Ясно, что стоять на месте - смысла нету, вопрос только, как идти: тихо или громко? А это уже в одиночку не решишь. В том плане, что был бы я тут один - пошел бы открыто. А так... А так - как получится.
Потому что кажется, мне что там, впереди - совсем не враг...

+2

67

Идти вперед, за холм, так идти. Выбор не велик, главное, чтобы этот путь не оказался безнадежным, а выбранный план идти по следу - провальным. Канта двинулся следом за фурри, попутно бросив взгляд на своего рыжего напарника, с которым они, судя по знакомым признакам, попадали в очередное дерьмо.
- Да, узнал, - бросает уже на ходу, отвечая на незатейливый вопрос Вуарраа. - Если коротко, то я видел, что к дому шаманки пришли семеро: три буланима и четверо фурри. Они требовали какое-то снадобье, которое она им готовила. Зачем и для чего - не знаю. С ними была ещё девочка-подросток, тоже фурри. Один из мразей тащил её.  Судя по разговору, с шаманкой была какая-то сделка, выполнять которую она отказалась, увидев девчонку, из-за чего и была убита.
Канта шел по тропинке за фурри, передвигаясь ловко и бесшумно, а всю речь он произнес тихо, но достаточно, чтобы его услышал и Лорен, и Вуарраа. Всё-таки информация была важной и могла дать необходимые подсказки. Однако про то, что Мории показалось, что девочка - это и есть тот самый искомый артефакт, он умолчал. Ведь кто знает, как отреагирует фурри, и тогда операция провалится ещё на подходе, ибо без Вуарраа напарникам придётся возиться значительно дольше и не продуктивнее. Но не только выгода заставила антиквэрума умолчать об этой детали. Была и вторая причина: он не хотел бы убивать фурри, который в отличие от многих безликих и однотипных элементов, толпами встречающихся на пути Канты, представлял собой целостную и запоминающуюся личность. Он не вызывал того тошнотворного ощущения отвращения, которым антиквэрум мучился почти что постоянно, терзаемый неприязнью почти что ко всему, что движется. Фурри, как и Лорен, не раздражал Морию и ему не приходилось переступать через себя, дабы вести диалог и продолжать миссию. Это значительно облегчало быстроту и эффективность принятия решений и сопоставления фактов.
Они продвигались вперед и их быстрому ходу по следу пока ничто не мешало. Однако... однако проблемы очень скоро заявили о себе с новым энтузиазмом. Во-первых, артефакт вместе с укравшими его бандитами благополучно удирал по течению реки, а у охотников и фурри идей на этот счет пока не было. Во-вторых, план действий, что очевидно, требовал немедленной корректировки, время на которую могло и не остаться. В-третьих, Вуарраа кого-то заметил, о чем сообщил посредством универсального боевого языка жестов. Канта знал этот язык, поэтому тут же среагировал так, как того требовала ситуация - остановился. Затем глянул в направлении, указанном фурри, прикидывая в уме, чем может грозить одна персона на их пути. Разумеется, последствия и возможности зависят от силы этого кого-то, но что-то подсказывает антиквэруму, что просто так в одиночестве по Циркону не шляются. Вуарраа тоже не знает, кто это, о чем свидетельствует его жест. Канта нахмуривается. Только лишних палок в колесах им не хватало. Интересно, они вообще приступят непосредственно к миссии, или так и будут устранять занозы на своем пути?
Следуют дальше. Тихо и бесшумно, хотя прятаться бессмысленно - их уже заметили. Заметил и Мория, ибо женская фигура на берегу даже не думает прятаться. Более того - сама с собой разговаривает. Охотник морщится в ответ на едкую волну не профессионализма, которой почему-то так и разит от дамочки. Или она купаться собралась, а они тут мимоходом проходили? Скорее так и есть, если не одно, но очень веское "но": барышня эта - архонт, а магические расы, как известно, просто так по Циркону не шляются. Или она прибыла на дикий и экстремальный курорт под названием "техногенная планета с извитой речкой южнее Нордуса"? Пусть и абсурдно, но только бы так и оказалось, ибо снова затевать с кем-то знакомство или противостояние Канта не горит желанием. Более того, настолько внушительное количество посторонних личностей просто так не обойдешь в отчете по окончании миссии, предоставляемом начальству со всеми подробностями. А за посторонних, так или иначе причастных к операции, как известно, Синдикат по ходу шерсти не гладит, а в идеале - вообще голову с плеч снимает. Да, и разговор Мория не собирается начинать. Что он скажет? "Эй, не хочешь к нам присоединиться, а то на берегу речки скучно, поди?" Нет уж, если у неё что-то имеется, то это что-то должно быть слишком веским.

+2

68

После того, как опасность в виде двух, неизвестно откуда взявшихся противников, миновала, компания из фурри, антиквэрума и саэтэруса могла благополучно продолжить свой путь. В принципе всё, что они могли сделать при раскладе, который у них был, — это идти по следу, а дальше уже будет видно, как поступить. Проблемы надо решать по мере их поступления. И на первый взгляд казалось: что ещё может помешать путникам? Но сюрпризы, по всему видимому, ещё не закончились, а только начинались. Лорен вообще заметил, что все миссии, какие ему и Канте приходилось выполнять, всегда отягчались бесчисленным количеством свидетелей, которых по совершенно разным причинам лучше было не убивать. Что касательно тех двух неудачников, что оказались запертыми магией шаманки, то на них эта закономерность не распространялась, что не могло не радовать. С фурри же ситуация несколько отличалась, но и не являлась просто взаимовыгодным сотрудничеством. Для себя Штейлес уже давно решил, что убивать фурри он не будет. Всё-таки, если что-то и пойдёт не так, то всегда будут иные подходы к решению проблемы.
Пока они все втроем продвигались вперёд по тропинке, ведущей к протоке, Вуарраа решил узнать, что же видел Канта после того, как использовал временную печать Темпорас. Сам Лорен хотел задать своему напарнику тот же самый вопрос, что и фурри, но эссенций опередил информатора. В принципе антик узнал много полезной информации, но Лорен хотел бы уточнить детали. Однако сейчас, пока они были в пути, разговаривать было не очень-то удобно. Во-первых, говорить вслух настолько тихо, чтобы их не услышали, практически нереально, а вот телепатию Лорен не особо рассматривал в качестве варианта, так как фурри, возможно, ею не владел. Про Единение душ не могло быть и речи: проблемы стоило решать всем вместе, раз уж они теперь действуют вместе с фурри, а Единение дает возможность мысленного диалога только между напарниками.
Внезапно, как только Канта ответил на вопрос, Вуарраа остановился, и оба напарника последовали его примеру. И эта остановка никак не была связана с тем, что сказал антиквэрум. По жестам эссенция было не трудно догадаться, что на их пути кто-то оказался. Кто, вопрос, но вот разбираться в этом Лорен не очень-то хотел. Ему проще было продолжить путь, и никому не попадаться на глаза, но по-видимому, их тоже заметили. Причиной всему происходящему оказалась какая-то архонтка, которая не весть каким образом оказалась на Цирконе и теперь беседовала сама с собой, стоя у воды. Её магию тоже сдерживали блокираторы, но это мало беспокоило Лорена, тем более девушка была такого же уровня сил, как и сам информатор. С ним, по крайней мере, был ещё напарник и фурри, так что беспокоиться о последствиях, если придется драться, не стоило.
"Вот дерьмо. Нам ещё этой дамочки для полного счастья не хватало," — с долей раздражения подумал Лорен, но вот открыто демонстрировать своё неудовольствие он не был намерен. Всё-таки он не знал, кто эта архонтка и что она здесь делает. Но не стоило сомневаться в том, что она тут с определенными целями и причинами, которые, скорее всего, очень даже четко формулируются, так что при желании и правильно сформулированном вопросе о них можно узнать. Однако у Лорена не было никакого желания не только вступать в разговор с архонткой, но говорить ей о том, что здесь делает он и Канта. Что ж, если эта девушка их тоже увидела, то стоит ей дать шанс начать разговор первой? Может, что дельное скажет, хотя в этом информатор сомневался. Но о причинах её появления здесь он, пожалуй, хотел узнать.

+1

69

Ждем поста Тонантос

0

70

Я ждала продолжая гадать, что будут делать незнакомцы, нападут, спрячутся или продолжат идти мне навстречу. Через пару секунд это выяснилось, они замерли в нескольких метрах от реки и явно ждали каких либо действий от меня, что же не стоило их разочаровывать и я повернувшись сделала пару шагов навстречу. Сразу выяснилось, что двое из них обзавелись целым рядом серьезных врагов, у третьего их было в разы поменьше, но тоже хватало, к тому же на искомых мной бандитов встреченные существа не походили, но выяснить подробности все равно надо было и кроме врожденное виденья истинных врагов существ данных мне творцом я применила еще одну способность деоса Спектралис на одноглазом полукровке. Надо сказать, что эту магию нельзя почувствовать и определить, что тебя исследуют, если только по желанию колдующего, но ясно дело я желала обратного, тихонько выяснить, кто передо мной. Через несколько мгновений информация была получена, встреченная мной группа точно не была бандитами, они сами их искали, двое, напарники из синдиката, были посланы за каком то артефактом, а фурри, судя по мыслям Лорена, искал свою похищенную сестру. Больше я сканировать не стала, нужной информации было вполне достаточно для принятия решения, так или иначе, раз мы похоже ищем одних и тех же, то стоит объединиться, иначе эти незнакомцы мне попросту будут мешать, тогда уж проще вообще от них избавиться.
"Какая ты кровожадная, Тона", - раздался в моей голове голос Ротанты, я мысленно хмыкнула: "Во первых не кровожадная, а рациональная, во вторых, можно делать хоть маленькие перерывы и называть меня Тоной через раз." Но это мое оружие ничего не ответило, надулось вероятно, оно считало, что говоря "Тона" подчеркивает свою исключительность для меня и переубедить, что от этого ничего не зависит, я его и так ценю, не было ни какой возможности, а вот милое женское имя резало слух, не люблю я такого, конечно можно было порадоваться, что хоть не Тонисиком меня Ротанта называет, вот этого я точно бы не пережила. Пока я про себя разговаривала со своим оружием вслух приветливо обратилась к существам, стоящим впереди меня:
- Добрый день господа, я Араника, представитель спецслужб Коалиции рас, выслеживаю неких лиц нарушивших закон и подлежащих розыску, если судить по следам, мои подопечные отправились по этой реке на лодках и я собираюсь последовать за ними.
Скрывать, что я работаю на коалицию было глупо, к тому же у меня вон вертолет с нумеровкой СБЦ, и мои новоявленные знакомые как только его увидят обязательно на это обратят внимание, так что ложь была явно не к чему, а вот уточнять конкретно из какого ведомства в коалиции думаю явно излишне, исходя из данных размышлений я представилась именно так и продолжила улыбаясь и даже хлопнув длинными ресницами для пущего эффекта простушки:
- Хм.., а с кем я имею честь вести беседу, кто вы и что тут делаете?
По всему, что я сказала можно было сделать вывод, что я наивная девица с небольшим опытом службы, спокойно разговаривающая с некими незнакомцами, которые меня запросто и убить могут и слишком открыто выдающая лишнюю информацию о себе. Вполне подходящее мнение о моей персоне, пусть не принимают всерьез, так будет намного проще действовать и если что отправить всех на свидание с предками. Тут же я немного театрально продемонстрировала еще один козырь имеющийся у меня, который поубавит у моих знакомых желание избавиться от глуповатого нечто свалившегося им на головы, нажав левой рукой на карман куртки как раз на кнопочку лежащего там небольшого пульта я отключила маскировку вертолета и добавила:
- А это моя птичка для преследования негодяев.
Затем поочередно посмотрела на полукровку, антика и фурри ожидая, что они сделают и скажут и размышляя  моем путешествии от них толк будет или они будут только мешаться под ногами, выходило, что существа непростые и толк должен быть, жаль конечно, что команды мои они выполнять не будут, я им не генерал и не начальство, но с этим ничего не поделаешь. "Ты была убедительна в своей игре, Тона, посмотрим купятся или нет," - голос Ротанта вновь прозвучал у меня в голове, вот стервец, опять "Тоной" называет, тут уж разыграть обиженную на свое разумное оружие решила я и только мысленно неопределенно хмыкнула толком не ответив и продолжила ждать развития дальнейших событий.

Спектралис

Спектралис [Энергетическая школа] - мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.

0

71

Что-то плотность незнакомцев, заинтересованных в поиске одних и тех же объектов, начинает зашкаливать. И это мне категорически не нравится. А уж когда в роли очередного заинтересованного лица выступает фигуристая бабенка с замашками альфа-самки, дело стремительно приобретает неприятный оборот. Конечно, она изо всех сил пыталась валять дурочку, но тут не нужна магия или псионика, достаточно логики и здравого смысла. Если она такая дура, какой она пытается себя представить, ее никто в одиночку на охоту не отправил бы, к тому же - здесь, у нас.
Ладно, мамзель, хотите комедию поломать - будет вам комедия...
- Вуарраа Ра, - представляюсь ей, - Мы из ближайшего Речного поселка, ищем похищенную девочку. Вполне возможно, что мы преследуем одних и тех же лиц.
А в дальнейшие дебри я не лезу, потому что, во-первых, я тут не один, и мужики тоже должны решать, что мы дальше делаем. С одной стороны, вертолет нам не помешает ни разу. С другой - дамочка явно не очень в курсе, что с воздуха в пойме найти кого-то очень сложно. Это, конечно, не джунгли, как на Островах, но местами близко к тому. А, с третьей стороны, у нас транспорта совсем нет, поэтому если получится с ней договориться, то все, может, на пользу обернуть получится.

+2

72

Ну вот, не успели избавиться от одних посетителей, как натыкаются на других. Неужели Циркон настолько заселен, что никуда шагу ступить нельзя, чтобы не оказаться замеченным? Чёртова миссия не нравилась Канте всё больше и больше, но не по причине её сложности, а по причине слишком большого количества причастных личностей. Антиквэрум терпеть не мог работать с кем-то, исключением стали разве что его собственный напарник и фурри, который весьма неплохо вписывался как в понятия синеволосого, так и в выполнение миссии. Бесспорно, у них были разные цели, вот только пока им было по пути. Думать о том, что будет дальше, если вдруг возникнут серьезные разногласия, Канта не очень хотел. Сейчас же на голову свалилась очередная проблема, требующая немедленного решения. Нет, подумать только, идя по следу артефакта они занимаются любой ерундой, но только не поиском вещицы. Только-только напали на след, и тут на тебе - новая болтовня с новыми личностями.
Как и следовало ожидать, архонтка заговорила, на что Канта лишь поморщился и сдержался, чтобы не закатить глаза. А потом, вот так неожиданность - она сама начала выкладывать всю информацию о себе. Синеволосый даже глаза распахнул, уставившись на разговорчивую дамочку.  В его взгляде кроме кристальной неприязни так и значилось: "Ты это... совсем того?" Вот это да, вот это кадр им попался! Мория видел разных экземпляров, но такие встречались ему, к счастью, не очень часто. Однако, увы, имели место быть. У антиквэрума они вызывали приступ острой неприязни и передоз презрения. Ситуация почему-то катастрофически напоминала детский сад с его неизменным и наивным "Привет, давай дружить? - Давай". Также же эта дамочка просилась к ним в компанию, нет, ну не глупо ли?
Однако...
Постойте, что-то здесь не так. На ситуацию следовало смотреть менее пристрастно и по возможности со стороны. Она же наверняка блефует, и сомнений в этом никаких нет. Ясен пень, абы кого сюда не пошлют, она же магическая раса, а значит, в её присутствии на Цирконе кто-то заинтересован. А этот кто-то вряд ли станет распаляться и засылать сюда всяких неумех, ожидая получить результат, тратясь на договоренности, проплаты и тому подобное. К тому же она одна... Логика подсказывает, что у неё совсем не пятый уровень сил. Да и держится уверенно, перед тремя боевиками-то, которые при случае грохнуть могут. Считает, что может убрать лишние элементы, если не согласятся или станут мешать? А вот это дерьмово. Слишком уж во всей ситуации не вяжутся её глупость, наивность, вместе с уверенностью в правильности совершаемых действий и, что самое главное, в их результате. Порет чушь, но явно с какой-то целью. И к тому же - такая простушка и, опять же, на Цирконе? Ловит опасных преступников? Канте довелось видеть тех типов, а они совсем не просты. Да и Синдикат совсем не зря послал сюда именно охотников.
Канта опасно прищуривается, почуяв недоброе. Может, она вообще засланный агент? Может, шпион какой? Подстроить "случайную" встречу и попытаться наивно втереться в доверие - механизм, работающий на ура. Решила, что с напарниками и фурри такое может прокатить? А что они скажут? "Нет, дамочка, нам не по пути"? А тогда что сами здесь делают? К тому же с этим элементом явно надо быть осторожнее. Бросив взгляд на заговорившего фурри, делится соображениями с Лореном через Единение. К слову, со стороны почувствовать или каким-то образом догадаться, что напарники ведут мысленный диалог - невозможно. Это важный козырь охотников Синдиката.
- Да, - кивает, подтверждая слова Вуарраа. Ясное дело, тоже следует высказаться на свой счет, но Канту почему-то не покидает ощущение идиотизма всей ситуации. - Мы наемники, идем по следу целей: похитивших и похищенной.
Очевидно, дамочка ожидала, что все трое беспрепятственно купятся на спектакль, так не искусно разыгранный перед ними. Что ж, раскусить её было не сложно, разве что только не понятно, кто же она на самом деле. А с этим следовало быть осторожнее. И самый лучший вариант прикинуться таким же идиотом. Хотел ли этого Канта? Очевидно, нет, поэтому предпочел выдержать нейтральную позицию.
Продемонстрированный всей их компании вертолет не произвёл на антиквэрума абсолютно никакого впечатления. Гнать на нём за несколькими юркими и незаметными фигурами - это всё равно, что открывать консервную банку атомным реактором. Фыркнув, он глянул на архонтку.
- Я вижу, у вас есть такой-то план, раз вертушка здесь? - Вздергивает бровь. - Бандиты скрылись в пока что неизвестном нам направлении. Что будем делать?
Скрещивает руки на груди, демонстрируя разговором согласие совместного продолжения пути, а самого так и тянет проблеваться ото всего дерьма, что творится здесь, но внутреннее состояние души антиквэрума, разумеется, остается вне восприятия окружающих. Ну, может, только Лорен почувствует, как Канту коробит от этой дешевой театральной постановки. И обидно всего две вещи: их приняли за идиотов и им грозит полная задница.

+1

73

Как и предполагал Лорен, первым, кто начал разговор, была та самая девушка, на которую чисто случайно наткнулись фурри и напарники. Было бы, конечно, намного лучше, если б им удалось обойти её стороной, но судьба распорядилась иначе. С одной стороны эта встреча могла повлечь за собой многие сложности в виде ещё одного лишнего свидетеля, и, если с фурри всё было ясно и давно решено, то тут вопрос оставался открытым. Дамочка ясно сказала, что является служащей Коалиции рас, а это означало то, что просто так избавиться от неё не удастся. Всё-таки ни напарникам, ни Синдикату проблемы, которые могут возникнуть, не нужны. Конечно, следы преступления можно убрать, но в Коалиции тоже не дураки работают. С другой стороны сотрудничество с архонткой можно сделать выгодным для себя, вот только Лорен ненавидел работать так, чтобы рядом находился кто-то ещё, кто может слить информацию, куда не надо. И причём гарантий, что так не будет, нет никаких, так как эту архонтку он первый раз в своей жизни видит. Лорен вообще никогда не доверял никому на все сто процентов, а тут даже и говорить нечего. Если эта дама останется с ними, то придётся себя и напарника жестко контролировать, чтобы не возникло никаких подозрений. В том, что девушка намеревается сотрудничать с ними не было сомнений. Но тогда возникает вполне логичный вопрос: зачем ей это? Слишком уж очевидно то, что ей это нужно. Ведь она могла по-тихому за ними следить, могла вообще не показываться, а тут совершенно спокойно не только не попыталась уйти от контакта, так ещё и выкладывает всё про свою персону. Это категорически Лорену не понравилось. Если ты профессионал, а сюда лишь бы кого не пошлют, то веди себя так, чтобы за дурака не держали, а то смотреть на этот спектакль было по крайней мере не особо приятно. Лорену показалось, что девушка реально рассчитывает, что они втроем клюнут на эту приманку. Интересно, за кого она их держит или решила таким вот образом проверить их выдержку? Нет, в том, что шишка она важная, сомнений нет, но на кой черт она здесь дурочку из себя строит? Штейлес не имел права нарушать закон Синдиката, который запрещал наличие свидетелей при выполнении миссии, а тут вот оно как получается. Если девушка не та, за кого себя выдает, решила их использовать для своих личных целей, то никто не запрещал использовать и её тоже.
Узнать что-то можно, только если рискнуть, так что сейчас, видимо, такой сценарий. Ладно, потом всё равно придётся решать, что делать, но у Лорена все-таки возникло во время этого разговора ощущение, что эта девушка тут не одна, во всяком случае, она вела себя так, будто за её безопасностью следили по крайней мере несколько существ. Правда, их присутствие не ощущалось, но никто не отменял того, что у них могут быть способы оставаться незамеченными. Другая причина этой бравады — архонтка не пятого, и даже не шестого уровня сил, а лишь прикрывается каким-нибудь амулетами или артефактами, поэтому не боится за последствия. Значит, она разговаривает с ними только потому, что не хочет лишних смертей? Оба варианта позволяют сделать только один вывод — дело дрянь. И иначе не скажешь. Но иногда приходится играть по чужим правилам. Иногда это даже увлекательно и интересно, правда, только, если твой противник не странная дамочка, прогибающая систему под себя.
Внимательно слушая весь диалог, в который пока вступили только фурри и Канта, Лорен лишь скептически щуриться и скрещивает руки на груди. Но вскоре все же не выдерживает и вклинивается в разговор:
— Так, притормозили, — Достает только что подожженную сигарету изо рта и выдыхает дым, — Я, конечно, понимаю, что у нас время и всё такое, но с чего вообще взяли, что нам по пути? Вот ты, — Кивает на девушку, — Даже не сказала ничего внятного про тех, кого ищешь, чтобы мы поняли, что мы за ними тоже. Так, общие фразы только сказала, будто в курс дела ввела, — Затягивается, после чего продолжает свою речь:
— Свалилась нам на головы, невесть откуда, а мы почему-то должны топать дальше вместе с тобой только из-за того, что у тебя птичка есть? Знаешь, не держи нас за идиотов. Либо дальше все выкладываешь, либо мы расходимся.
Ему было абсолютно все равно, что подумает эта девушка, как воспримет его слова и что будет делать. Возможно, что она даст понять, что ей лучше не перечить, но узнать, где границы, можно, только нарушив их. И Лорену хотелось посмотреть, поменяет ли архонтка свой тон или хотя бы манеру общения. Во всяком случае, она могла просто взять и свалить отсюда, так ничего и не объяснив, благо наличие у неё вертолета позволяло это сделать без проблем.

+1

74

Я наблюдала за мальчиками, они явно решали что сейчас делать, когда я появилась у них на пути. Первым ответил Вуарраа Ра, как следовало понимать, эта его похищенная девочка и была его сестрой. Его мотивы были вполне понятны и какого либо дополнительного анализа не требовали. Вслед за фурри заговорил антиквэрум, он также подтвердил, что они идут за ребенком, добавив информации, что они наемники. Я кивнула, давая понять, что мне вполне достаточно данной информации и продолжила слушать дальше черноволосого юношу. План, хм.., у меня был один, найти этих ничтожеств и воздать по заслугам. Переведя взгляд на реку я проговорила деловым тоном:
- Мне сторона, в которую поплыли беглецы также не известна, следы заканчиваются у воды, а дальше они отправились водным транспортом, а вот по течению или против определить точно пока не вышло. Так что насчет направления, в которым они поплыли, остается только гадать.
И вообще, если судить по карте, то выше по течению попадешь в основное русло реки, где она становиться шире и если беглецы отправились на аэрелодках, то навряд ли они продолжат путешествие на них. Кстати, о лодках, надо еще раз внимательно осмотреть следы у самого берега, возможно по ним удастся понять на чем поплыли бандиты. Пака я размышляла в разговор включился полукровка, забавный, однако, я усмехнувшись повернула голову к нему:
- Элементарно, рыжик, элементарно. Здесь только следы одной группы бандитов, я их выслеживала. Как выходит из ваших слов, вы их тоже ищите. Значит, какой вывод делаем? - я посмотрела на парня вопросительно, а затем улыбнувшись тут же ответила сама, - а вывод мы делаем, что все преследуем одних и тех же, - после негромко хихикнув и покачав головой, - а вот кто кому тут на голову свалился любопытный вопрос, я прилетала место осматривала, и на берегу вы появились...
Высказавшись продолжила смотреть на полукровку взяв маленькую паузу для того, чтобы он успел обдумать мои слова и проанализировать сложившую ситуацию, остальные похоже это сделали быстрей, а если это было взятие на понт с его стороны, то выходило еще забавнее, мои глаза заблестели, да и настроение поднялось, чуть чуть поиграть будет весело и потому я качнув бедрами сделала пару маленьких шажков по направлению к Лорену:
- Развивая мысль о головах, рыженький, мне ведь мое задание выполнить надо, а тут вы.., - как бы задумавшись на секунду я накрутила прядку волос на указательный пальчик и продолжила только через несколько секунд, - во первых можно вас арестовать, что не мешали его выполнению, во вторых просто бросить и отправиться на поиски самой и если учесть что у меня есть транспорт, а у вас нет, то доберусь я до цели намного быстрее. В обоих случаях, вы как наемники свое задание не выполните, а значит останетесь без денег, да и свой не профессионализм вашему нанимателю продемонстрируете, а репутация это такая вещь, которую лучше не терять. Выводы, думаю вы сделаете сами.
Я посмотрела на полукровку потом на его спутников, потом опять на полукровку мило улыбнувшись, а что деосы тоже развлекаться любят, я так тем более, обожаю проверять кто чего стоит, и кто на что способен. Каждое живое существо должно доказать свою полноценность и встреченная мной компания исключением не была, а если нет, что же, тут есть два пути или просто убить или взять рабами на арену. С этими приятными мыслями я отпустила свою черную прядку и той же походкой сократила расстояние до полукровки, а затем хлопнув ресницами проворковала:
- Что ты хочешь, что бы я тебе выложила, рыженький, свой четвертый размер груди или что более интимного свойства? - на этих словах я поманила стоящего почти рядом со мной Лорена к себе пальчиками, - так иди сюда не стесняйся, я тебе на ушко прошепчу.
После негромко рассмеявшись повернулась и направилась к воде, надо было еще раз все внимательно осмотреть и применив свое умение следопыта выяснить какой водный транспорт причаливал к берегу, чтобы на него сели бандиты, а также точное количество бандитов, которые туда загрузились. Дойдя до нужно места наклонилась и принялась очень внимательно изучать следы оставленные беглецами.

(Для мастера, что удалось выяснить Тонантос при применение умения следопыт и считывании оставленных следов?)

0


Вы здесь » Энтерос » Былые повествования и приключения » Найди меня!