новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Эльмилиндис, антиквэрум


Эльмилиндис, антиквэрум

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Эльмилиндис
Эльм, Эльмин


Раса и возрастhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Антиквэрум | 500 млн. / 24-25


Ориентацияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Грейсексуален (Гетеро)


Цвет энергии и мировоззрениеhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Лазурный | Нейтральный

https://i.imgur.com/cO8ZFhL.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Чаще всего можно встретить на Эвилариуме, Нонтергаре или Вэлсадии | Предприниматель.
Генеральный директор корпораций "Продакшн Энтерпрайз", расположенной на Вэлсадии (администрирование деятельности всех дочерних компаний, работа с клиентами и крупными заказами, юридическая и экономическая деятельность)  "Грин Энтерпрайз" на Эвилариуме (сельскохозяйственная продукция), "Кристалл Энтерпрайз" на Нонтергаре, Эвилариуме и Схаласдероне (добыча и обработка магических кристаллов), "Стил Энтерпрайз" на Эридиуме и в открытом космосе (Горнодобывающая деятельность, в том числе разработка рудосодержащих астероидов). Так же не редко занимается благотворительностью и меценатством (для поддержания репутации и имиджа своих компаний). Так же владеет корпоративной недвижимостью, относящейся к своим компаниям и личной недвижимостью на Вэлсадии, Нонтергаре и Эвилариуме.


Особые пункты анкеты

Тип диадемыhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Закрытый (устойчивый)


Возраст распечатыванияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
659 лет


Цвет кардонияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Черный


Я вовсе не жесток. Мир изначально есть очень жестокое место, а я - одна из первых его частей. Видишь, как все просто?
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

   Даже в древние времена, когда такого понятия, как личность у первородных попросту не существовало, Эльм уже отличался от многих своих собратьев. Жестоким, смертельным битвам лицом к лицу, где проверялись прочность зубов и когтей антиквэрумов он предпочитал действовать не спеша, выверяя каждый свой шаг, дабы в подходящий момент ударить наверняка. Возможно, именно поэтому он в числе прочих выживших первородных смог дотянуть до того момента, когда Демиург решил, что его самые первые создания более не нужны ему. Заточение в печати внутри одной из планет, что в те времена представляли собой безжизненные куски камней, стало для Эльмилиндиса полной неожиданностью. Однако, в отличии от многих своих собратьев, кои в краткие моменты пробуждений бились в ярости о стены своей тюрьмы и ревели от отчаяния он оставался спокоен. Он привык ждать, и эта привычка не только множество раз спасала его от когтей своих собратьев, но и от участи стать одним из тех, кто не выдержал накопленной силы, воссияв в пустоте новыми светилами. Он не знал, сколько прошло времени с тех пор, как холод космоса сменился тьмою печати, да и не было способа, чтобы это узнать, поэтому кроме как ожидать чего-то ему ничего не оставалось. И вот, спустя сотни миллионов лет, случилось то, к чему Эльм так долго готовился. Стоило только ему пробудиться, и почувствовать, что стены его темницы дали слабину, как он тут же начал со всей своей силы долбиться в них, вгрызаться когтями и зубами, бить лапами и хвостом. И усилия его оправдались - печать, ослабленная нарушением баланса дала трещину, в которую и затянуло первородного. А дальше был лишь ослепляющий, яркий свет, и потоки информации, буквально лавиной навалившиеся на антикверума, отправляя его в беспамятство.

   Встреченный после освобождения и прихода в себя мир разительно отличался от того, что помнил первородный, который ныне был не просто квазиразумным, но осознавал себя, как нечто большее - как личность и индивида. Знания, полученные в момент прорыва стен печати притупили удивление, но вместо него появилось множество других, не доступных ранее чувств и эмоций, которые в первые несколько минут буквально с головой захлестывали собой освобожденного антикверума. Впрочем, его хладнокровность и спокойствие никуда не делись, скорее даже приобрели большую "четкость" и осмысленность, а потому этот ураган чувств быстро удалось взять под контроль, дабы он не мешал Эльму размышлять над тем, что же ему делать дальше. У него были новый облик, новые силы и целый мир для исследования. Правда, смущал один факт - часть сил первородного как будто испарилась, не составив о себе упоминания. На самом же деле, во время распечатывания Эльм попал в магическую аномалию, что почти полностью притупило его способность почувствовать нужного дриммейра, а также преобразило его магические способности. Однако, тогда он еще не знал этого, а потому решил делать то, что получалось у него лучше всего - наблюдать и изучать, дабы нащупать для себя новый путь, где он будет свободен от всех тех инстинктов, что в него заложил Демиург, и сможет жить так, как ему самому захочется.

   И так началось его путешествие по Эридию - планете, где Эльм был распечатан. Долгие годы он странствовал по этому морозному миру, наблюдая за людьми, пытаясь понять, кто же такие эти новые обитатели Энтероса и что они из себя представляют - их культура, их образ мыслей, кто они и что из себя представляют. По мнению первородного, окружающие были очень странными - гнались за малопонятными вещами и тратили свои силы впустую, стремясь улучшить свой уровень комфорта. Прагматичному и циничному Эльму же все это виделось лишь инструментами. Возможно, полезными, возможно, нужными, но не на столько, чтобы делать их смыслом своей жизни, ведь по-настоящему они никому и не принадлежат. Единственное, в чем он видел смысл - в личной силе, которая всегда с тобой, которую нельзя украсть или отобрать, которую ты можешь использовать как тебе заблагорассудится в любой момент. Впрочем, была еще одна вещь, которая его заинтересовала.  В мире, где ему предстояло жить, ему так или иначе придется влиться в это странное общество странных существ и хотя бы сделать вид, что ты принял их ценности. А для того, чтобы с тобой считались, нужно быть не просто сильным - нужно иметь соответствующие ресурсы. Власть, деньги, репутация - такие странные концепции, которые тем не менее, будут необходимы для того, чтобы без помех взращивать свою силу. Вот только у первородного за душой то ничего и не было, кроме силы, которую он взращивал в незапамятные времена пожирая своих сородичей.

   Ответом на вопрос, что же делать, стала такая вещь, как наемничество. Конечно, не в правилах Эльма было рисковать понапрасну, но лучшей альтернативы у него на тот момент не было. Новое пристанище антикверум нашел себе в гильдии "Распахнутые крылья", которая изначально отнеслась с недоверием к неизвестно откуда взявшемуся соискателю, но после проверки боевых навыков и отсутствия каких-либо проблем с законом, Эльма все же приняли в ряды наемников. За сорок с лишним лет, проведенных в рядах "Крыльев" первородный смог не только заново узнать свои новые боевые и магические навыки, а также отточить их до вполне приемлемого уровня под надзором других, куда более опытных наемников, но и заработать приличную сумму денег, а также репутацию в кругах тех, кто часто прибегал к услугам гильдии. Более того, теперь он мог позволить себе не просто уроки боевого мастерства от своих согильдейцев, но и обучение частные уроки у настоящих мастеров своего дела, познавших многие премудрости сражений или магических искусств. Жадный до личной силы первороджный с огромным рвением поглощал знания и навыки, что давали ему учителя, при этом умудряясь делать определенные успехи и на своей работе. Дотошность и прагматичность, с которой антик подходил к своим заданиям сыграла ему на руку, и за все время своей работы наемником ему не пришлось ни разу по-настоящему поставить свою жизнь на кон, не считая одного случая. До него Эльм всегда предпочитал сражения на расстоянии, используя преимущества своего истинного оружия, но в тот момент, преданный, поставленный в невыгодное положение и без возможности рисковать настолько, чтобы раскрыть свою истинную суть, он впервые после распечатывания пробудил в себе свое другое я - жестокое и кровожадное, бывшее с ним с самого рождения и притупленное "очеловечиванием", а его врожденное оружие обрело новую форму, идеально подходящую для того, чтобы сражаться лицом к цлицу. В форме домус берсеркера, вооруженный новым оружием, что буквально пило жизненные силы врагов, Эльм уничтожил всех, кто в тот день решился на предательство своего товарища, считая, что тому совершенно не нужна такая крупная сумма денег, коей располагал первородный. В тот же момент антик прервал свою карьеру наемника, а заодно стал куда более разборчив в плане того, кому можно доверять.

   Теперь ему нужен был новый источник того, что новые обитатели этого мира считали показателями так называемого "успеха в жизни". Но что-то более спокойное и безопасное, где не придется постоянно рисковать собой, при этом получая не меньшую, а то и большую выгоду, нежели ранее. Именно тогда ему пришла в голову идея заняться торговлей. Получать за меньшее большее, при этом с минимальными рисками жизни - все это казалось Эльму приемлемым вариантом. А недостаток знаний можно было компенсировать соответствующим обучением, благо специальных заведений было более чем достаточно. А что же до документов - в любом раздутом до безобразия гос аппарате найдется ушлый человек, готовый за некоторые "отступные" сделать тебе полный комплект документов, дабы ни у кого не возникало вопросов о происхождении сироты из богом забытого приюта, оставленного родителями еще при рождении. И денег еще даже оставалось для того, чтобы оплатить заочное обучение по специальности "Коммерческая деятельность" в каком-нибудь из институтов Велсадии, где уровень торговых взаимоотношений достиг самого высокого развития. Пять лет Эльм поглощал все знания, которые давало ему образовательно учреждение, перемежая их самообучением.

   Теперь же дело оставалось за малым - сколотить стартовый капитал. Попутно отточив навыки в сфере коммерции. И пускай сумма требовалась очень крупная, Эльму доставало терпения, дабы за 113 лет спекуляций различными видами полезных и дорогостоящих ресурсов, скупаемых на одном мире, и продаваемых на другом, заработать сумму достаточную, чтобы выкупить часть акций небольшой компании "Кристалл Энтерпрайз", занимающуюся разработкой магических кристаллов на Эвилариуме. За двести лет, используя легальные, и не очень способы, Эльм смог стать единоличным владельцем всей компании, попутно сделав немалый вклад в ее расширение. Ловко лавируя между зонами интереса других компаний в той же отрасли, Эльм не хватал звезд с неба и не гнался за баснословной чистой прибылью, предпочитая вкладывать деньги в предприятие ради расширения потоков производства товара и повышения его качества, найма и обучения квалифицированного, ответственного персонала и подготовки к следующему рывку. В планах прагматичного первородного было влезть в добычу и обработку самых нужных видов ресурсов, нужных практически в любых видах производств во всем Энтеросе. Не только магические кристаллы, но и различные металлы и продовольствие. Именно ресурсы, как казалось Эльму, смогут стать отличным инструментом на пути к благосостоянию, которое позволит ему, наконец, без помех заняться саморазвитием, ведь личная сила по-прежнему оставалась для него единственным истинной ценностью во всем Энтеросе.

   Когда компания смогла освоить приличную часть всей деятельности по добыче и обработке энергетических кристаллов на Эвилариуме, заручиться не только контрактами от доминионов, но даже от различных кланов и орденов с других миров и разграничить зоны интереса с Легиндарием, которые бы удовлетворили обе стороны в достаточной мере, настал черед для следующего шага. Антик понимал, что спихивать все запланированные виды деятельности на одну компанию, раздувая ее свыше необходимого будет слишком нерационально, потому на Эридии была основана уже другая компания под маркой "Энтерпрайз" - Стилл Энтерпрайз. Ей предстояло освоиться в добыче различных видов металлов, кои ми изобиловали горы планеты. Благо, у него уже был опыт развития производств в новых для него условиях, да и вокруг давно появились руководители, которым можно было доверять в плане ведения бизнеса и на которых можно было скинуть заботу о переименованной в "Кристалл Энтерпрайз" компанией, а самому в плотную заняться предприятием на Эридии.

   Прошло еще несколько сотен лет компания разрослась на столько, что для оптимизации их работы без потерь в количестве и качестве производимого сырья двадцать шесть лет назад была создана головная компания под названием "Продакш Энтерпрайз", которая взяла на себя все бюрократические, юридические и экономические проволочки в сети компаний, принадлежащие Эльму, а также взяла на себя работу с контрактами и клиентами, став этаким административным центром всех предприятий Энтерпрайз. У самого же первородного еще сотню лет назад появился свой штат руководителей, которым он мог бы в достаточной мере доверять ведение дел с минимальным надзором с его стороны. Теперь у него было больше свободного времени, средств и связей, которые он поставил своей целью сотни лет назад. Это позволило антику, наконец, более плотно заняться собой в стремлении приумножить собственную силу, потакая эволюционировавшему вместе с древним монстром инстинкту, заложенному Демиургом. И пускай чистая прибыль, по меркам крупной сети компаний по прежнему была не особо велика в угоду качеству продукции, квалификации работников и условиям их труда, их вполне хватало не только на различные пожертвования, дабы иметь инструмент улучшения имиджа в глазах прочих людей, но и для найма по настоящему умелых учителей в различных видах магических и боевых искусств, под руководством которых антик смог еще больше огранить имеющиеся у него навыки, а так же изучить совершенно новые - к примеру такие, как ментальная магия, ставшая для первородного щитом против попыток надавить на него со стороны разума. У крупных предпринимателей всегда хватает врагов и конкурентов, и в своих коварстве и изобретательности они могут зайти достаточно далеко. Но самой главной его манией стало желание научиться самому создавать свою собственную магию, дабы иметь в своем распоряжении заклинания на любой жизненный случай, на изучение чего он потратил более сотни лет параллельно с другими дисциплинами. И не стоит забывать о берсерке - не смотря на то, что Эльм развивал его и всеми силами пытался взять под контроль изменения своего поведения при его активации еще с самого момента пробуждения домуса, он практически не преуспел в этом. Ибо чем сильнее становился берсерк, тем больше жесткость и кровожадность обретали влияние на первородного в моменты применения этой способности.

   Что же до личной жизни Эльма, то тут все было скучно и серо на столько, на сколько это было возможно. Он был крайне редким гостем каких-либо слухов, сплетен или новостей даже в экономическом плане, по-настоящему дорогих людей у него так и не появилось за все шестьсот с лишним лет жизни, а развлечениям и общению свыше необходимого он предпочитал общество своих мыслей, работу, саморазвитие и одиночество. В конце концов он не отграничен естественным увяданием и времени у него хватит на все, что он запланировал. ну а если придется проявить терпение и подождать... Чтож, это Эльмилиндис умеет лучше, чем что-либо то ни было на этом свете.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

Человеческий
   https://i.imgur.com/E4mDVi6m.pngЧеловеческий облик Эльма разительно контрастирует с его натурой. Черные, короткие волосы и мягкие, можно даже сказать юношеские черты лица создают впечатление, что перед вами какой-то лощеный сопляк, но никак не древнее чудовище, так удачно прикинувшееся человеком. Примечательными чертами на его лице можно назвать "татуировки" в виде темно-фиолетовых полос - одна на подбородке и две пересекающие лицо от волос до кончика носа, идущие наперерез глазам. На самом деле, это естественный пигмент, полученный Эльмом еще в момент распечатывания и обретения человеческого обличия. Глаза антика по цвету схожи с этими самыми полосами, из-за чего при недостатке освещения радужка может показаться полностью черной, сливающейся со зрачками. Рост у Эльма средний (178 см), а телосложение жилистое и подтянутое, напоминающее таковое у легкоатлетов. Одним словом, внешне его хоть сколько-нибудь опасным противником назвать получится с натяжкой, чем антик часто пользуется себе во благо. В одежде предпочитает готический стиль, к которому проникся со времен первого посещения Нонтергара.

Истинный
   https://i.imgur.com/WOEig1Um.pngВ истинном облике обнажается, как бы это не звучало, истинная сущность Эльмилиндиса. Высокий, худой, гибкий - в этом облике нет ни одной хоть сколько-нибудь привлекательной черты, а каждая его часть заточена на то, чтобы быть оружием для самых разных ситуаций. Истинный Эльм представляет собой существо гуманоидного типа, высотой чуть более двух метров (220 см), имеющим худое и жилистое телосложение. Три пары длинных, слегка изогнутых рогов разных размеров венчают голову, лишенную носа, рта или привычных глаз. Вместо них есть две пары продолговатых вертикальных прорезей, идущих через почти все лицо и сияющих лазурными оттенками с белым переливом. Тело первородного от макушки до копыт покрыто остроконечными, сегментированными и усеянными лезвиями пластинами из кристаллического кардония черного цвета, который имеет свойство менять свой оттенок на темно синий в моменты, когда через него проходит магическая энергия антика. Вместо одной пары рук e Эльма их две, сами руки непропорционально длинные и имею дополнительные "накладки" от локтей до кончиков пальцев, кои венчают острые когти. Ноги его имею строение, больше подходящее рептилиям, нежели обычным людям, а вместо ступней у первородного широкие, остроконечные копыта, похожие на увеличенный коготь. Особо стоит отметить хвост первородного, являющийся его главным оружием в истинном облике. Он у антика как и в первородном облике сегментированный и однородный, имеющий длину около четырех с половиной метров и заканчивающийся острым, изогнутым клинком.

Первородный
   https://i.imgur.com/vEcgef3m.pngВ первородном облике Эльм представляется собой довольно внушительного, размером с небольшой особняк, кристального монстра, внешне очень схожего с драконами по строению. Практически все его тело, даже крылья, состоят из хаотичного нагромождения кристаллического кардония, пронизанного энергетическими жилками. Туловище у антика, по сравнению с пропорциями остальных частей, короткое, но объемное, с выступающей вперед грудной клеткой. Широкая шея средней длины переходит в продолговатую голову, увенчанную «короной» из множества шипов разной длины. Огромная пасть, усеянная рядом средних по размеру и острых зубов примечательна отсутствием языка. То же самое можно сказать и про уши и ноздри, которых и вовсе нет, и про глаза, вместо которых две впадины, ярко светящихся лазурным светом. Но, не смотря на отсутствие этих органов, в этом обличии у антика не возникает проблем, ни со зрением, ни с ощущением вкуса, ни со слухом или запахами. На спине, примерно на середине длины туловища, располагаются два огромных крыла, кардоний которых имеет полупрозрачную текстуру. А вот лапы у Эльма несколько отличаются от представителей драконьего семейства. Если задние еще более-менее похожи на таковые у драконов, то передние больше напоминают гуманоидные по расположению пальцев и суставов, что позволяет первородному орудовать ими так же, как если бы они были человеческими. Хвост у антика сегментированный, длиною превосходящий  тело почти в полтора раза. На конце хвост разделяется на три острых, вытянутых шипа, напоминая своей формой трезубец.
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
   
   Основу характера Эльма можно охарактеризовать такими словами как "Прагматик", "Циник", "Рационалист" и "Скрытный". Еще до обретения разума он был существом терпеливым и осторожным, предпочитающим действовать наверняка, что позже развилось вместе с ним в подобный психологический портрет. В любом начинании он ищет свою выгоду, мало заботясь мнением и чувствами окружающих, если это опять же не послужит каким-либо задумкам первородного. Логика стоит для Эльма превыше чувств и эмоций, которые он давным-давно привык подавлять и скрывать внутри себя, редко к ним прислушиваясь. Привык ставить перед собой долгосрочные цели, идя к ним со всей возможной целеустремленностью и рассчитывая свои действия на несколько шагов вперед.

   В первую очередь Эльм - древний хищник, и уже только потом человек. По крайней мере, именно так он сам себя оценивает. Для него до сих пор чужды многие нормы, принятые в различных обществах и обществе в целом. Пожалуй, главным из этого является отсутствие каких-либо систем ценностей, принятых у прочих жителей Энтероса. Для него все вокруг - инструменты для достижения цели. Не важно, что это - деньги, власть, авторитет, какие-либо виды благ. Главное лишь то, как можно более рационально их использовать. И уж тем более все это не является тем, что можно сделать смыслом своей жизни. Да, это полезные и часто нужные инструменты, но не более, а оттого ими вполне можно пожертвовать, если возникнет такая необходимость. Лишь личная сила имеет для антика значение - она была с ним с самого рождения и останется до момента смерти, а потому лишь ей одной он может полностью доверять и пойти ради нее на очень и очень многое. В том числе и на неоправданный риск. Частично подобное отношение перебрасывается и на окружающих разумных. Если человек не представляет какой-либо ценности или угрозы для первородного, то тому на этого человека глубоко плевать. Что касается первой категории - им Эльм вполне может оказать посильную помощь, если это будет иметь свою выгоды. А вот со вторыми у него разговор короткие, ровно, как и миллионы лет назад. Угрозу нужно устранить, так или иначе. А уж жестокости и терпения ему для этого вполне хватит. Вообще именно терпение - главное достоинство антика. Иногда может показаться, что оно у него в практически безграничном запасе, но это далеко не так. Поставьте Эльма на грань, загоните в угол и отрежьте все пути отступления, и тогда у вас будет шанс увидеть, что в нем есть и кровожадность, и жестокость, и упоение страданием своих врагов - таковы последствия применения его домуса, кой он предпочитает активировать только в крайних ситуациях, когда иного выбора не остается. Просто он всегда это скрывает за ледяной коркой спокойствия и отрешенности, ибо считает, что в других ситуациях подобное будет ему лишь мешать.

   Так же стоит отметить некоторую отчужденность первородного. Его скупая мимика и ровный, спокойный тон голоса отлично подходят для лицемерия, столь необходимого при руководстве крупной компанией. Трудно понять, что на самом деле испытывает собеседник, если на лице его постоянно натянуть "покерфейс", а тон голоса ровный и спокойный. А еще сложнее, если даже скудные эмоции наигранны и искуственны. Себя настоящего антик показывает, пожалуй, лишь тем, кому он действительно может доверить нечто большее, чем ведение дел компании. Сам он может делать вид, что ему глубоко плевать и что он может выдержать очень и очень многое, но ему тоже не чужды скука и усталость, которые периодически овладевают Эльмом, заставляя вопреки своему прагматизму делать что-то в духе "а почему бы и нет?". Правда подобные попытки отдохнуть от все и вся он предпочитает не афишировать, поддерживая свой имидж холодного и благоразумного человека.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком: Контакты есть у амс. При необходимости могу дать телеграмм.
Планы на игру: Развитие персонажа как по части механики, так и по части личности, отыгрывание разнообразных по направленности сюжетов творчества ради)
Передача персонажа: Данная информация является интеллектуальной собственностью Эльмилиндиса. В случае моего ухода с роли разрешаю использование анкеты и карточки на проекте ФРПГ «Энтерос» частично с указанием моего авторства.

Отредактировано Эльмилиндис (02.06.21 16:46:58)

+5

2

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемый!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



[float=left]http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.png[/float]Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Эльмилиндис VI уровень угрозы и VI уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «VI | VI». Вы можете придумать не более трех артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+3) уровня [это должно быть истинное оружие расы] и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


40
но не более 10 баллов на каждом выбранном умении

19

23
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Эльмилиндис, антиквэрум


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно