новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Саарсэзарин, антиквэрум


Саарсэзарин, антиквэрум

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Саарсэзарин йоль Стиирдус Фусмарзух Кохорлинн Анхиим фин Эдиль сэ Фирлиин
Истинное имя : Саарсэзарин
Сокращенное имя : Саарсэзарин йоль Стиирдус
Другие имена: Саарсэния Стиирдус, Зэриния Йоль, Стирдия Фусмарзух, Кохорлия Анхиим, Ания Финрис, Эдиль сэ Фирлиин


Раса и возрастhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Антиквэрум  | на 3001 год 500 млн. лет/ 28 лет


Ориентацияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Бисексуальна


Цвет энергии и мировоззрениеhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Черный | Нейтрально-злое

https://i.imgur.com/ypVgFzl.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Дизариас  | коллекционер редких (и не очень) артефактов, книг и знаний  | убийца культистов, религиозных фанатиков (и всяких ненормальных)  | владелица корпораций «Зооалар» и «Миндойдэк», занимающаяся продажей («Зооалар») и починкой артефактов («Миндойдэк») любой ценовой категории. Магазины и мастерские есть практически в любом крупном городе и доминионах на разных планетах. Существует узкоспециализированные магазины под индивидуальные заказы на артефакты с определенными свойствами на планетах Дизариас, Либертэйм, Сиверика и Далмена  | фэдэлес деоса власти, Саурус  | исследователь артефактов от ордена «Многоликие». Занимается изучением их природы, старается уничтожить / скрыть любые данные о мощном артефакте, чтобы другие не могли использовать в своих гнусных целях.


Особые пункты анкеты

Тип диадемыhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Закрытый (устойчивый)


Возраст распечатыванияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
966 лет


Цвет кардонияhttp://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Насыщенно черный с огненными проблесками


Я вижу людей, но где же все лица?
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Биография персонажа
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

https://i.imgur.com/BxrprIh.png

Вы слышали сказку про жизнь без трагедий?
Без боли, без войн, без любви и без смерти
Ты веришь в ту сказку, где нету оскала?
Не веришь? Не верь.
Ее нет. Я мечтала...

Первое, что помнит антиквэрум - это безграничную пустоту и ее имя: Саарсэзарин.
Первородная не помнит свое начало, когда была похожа на магическую амебу,  но прекрасно помнит жизнь в образе космического дракона. За прожитые года она изменились, как внешне, так и умственно и физически.
Темнота... Глубокая пустота, где не существовало понятие жизни. Она была лишена смысла с самого начала. Стиирдус была уверена в том, что ее дальнейшее существование бессмысленно и не представляет никакой ценности, но что-то заставляло ее сражаться за свою жизнь. Она не хотела умирать. Она хотела жить, бороться за свое никчемное существование. В недрах ее сознания существовало надежда изменить свою судьбу.
Саарсэзарин помнит, как была слаба. Братьев и сестер убивала выжиданием, пользовалась обстоятельствами для неожиданого убийства врага со спины. Подло? Да, подло. Но другого способа выжить у нее просто не было.
Эдиль не помнит свои желания и стремления, но она точно не хотела быть съеденной, потому отчетливо запомнила чувство непреодолимого страха, который только многократно усиливался повторением битв, когда она сражалась не на жизнь, а на смерть. Единственное светлое воспоминание – чувство невероятной свободы. Оно охватывало все тело и душу, словно перед Саарсэзарин не существовало никаких преград, словно в ней проснулась и пробудилась от вечного сна всемогущая сила.
Дальнейшее пожирание себе подобных не шло в никакие сравнения с ее прошлыми битвами. От нее убегали, прятались, не желая встречаться с ее взглядом, а Стиирдус могла спокойно выдохнуть, теперь в ее жизни не существовало того невидимого, неопредолимого препятствия, что преграждало путь в собственном сознании. Но ей этого было мало. Она хотела обрести цель своего существования, ведь не просто так она появилась на свет?

[float=left]https://i.imgur.com/NENDbr9.png[/float]Будучи окружённой звёздами, астероидами, кометами и различными планетами ощущала безграничные возможности, что терзали ее душу. Ей претило собственное существование, единственное, что заставляло радоваться каждому прожитому дню были знания: Кохорлинн нравилось изучать этот таинственный и непознанный мир. Еще тогда антиквэрум задавалась вопросом, существует ли алгоритм, определяющий нашу судьбу?
Чувство безграничного голода преследовало ее, и она пожирала себе подобных. Это чувство родилось с ней, и Анхиим не раз задавалась вопросом, сможет ли она когда-нибудь наесться? Возможно, ее ничтожная жизнь продолжалось бы бесконечно, если бы Демиург не запечатал их. Именно тогда к ней пришло спокойствие,  она уснула на долгий сон, длиною почти в целую вечность. Кохорлинн спала и видела сны, где существовала лишь она и неизведанный для неё мир. Саарсэзарин уже не касались ужасы минувших дней и неизвестность бытия. Это был ее мир-идиллия, где существовала лишь она, природа и неразгаданные загадки древностей. Она бы так и проспала вечно, если бы дриммэйры не уничтожили звезды, тем самым открыв путь из межизмериального пространства печати в Энтерос. Именно из-за этого Стиирдус проснулась, она выбралась из вечного заточения. В тот день яркий свет больно ударил по глазам, всю красоту планеты осветила звезда, охваченная пылающим огнем, падающая на Дизариас. В место, где она рухнула, образовался огромный кратер, разрушащий небольшую часть леса и города. Девушка была вся в ранах, царапинах, ссадинах и ожогах, помимо всего этого у нее также был перелом пары костей. Ее падение подобно яркой молнии, открывшая Саарсэзарин целый мир. До тех пор – темнота, глубокая пустота. Именно в этот момент Стиирдус обрела свободу, о которой мечтала.
Проснулась она в эльфийском городе Лорэранарэ. Ее в лесу нашел эльф, который возвращался после охоты. Он сразу же привел пострадавшую в их поселение, где за ней присматривали. Саарсэзарин в ее истинном обличии очень походила на эльфийку с рогами. Эльфы предположили, что девушка – дракон, получившая сильное ранение из-за невозможности совладать со своим драконьим обликом и грохнулась на землю.
Эльфы этого города жили, не зная классовых и расовых разногласий. В сравнении с другими городами их город был мал: в нем жили около трехста эльфов. Много тысяч лет назад эльфы убегали от буланимов в надежде укрыться от них и жить спокойной жизнью. Сейчас у них налажены торговые связи с представителями различных рас. Они научились жить спокойно и счастливо в своем маленьком городе. Раненой незнакомкой заинтерисовался весь город, и все около месяца говорили только о ней. 
Долгое время Саарсэзарин не приходила в сознание, но после того, как очнулась, все заволновались. Кохорлинн не понимала, почему на нее смотрели как на диковинку. Эльфы сразу же позвали главу города для дальнейшего разговора. На его вопросы о том, кто она, откуда взялась, что последнее помнит, антиквэрум сказала лишь о том, что помнит жуткое падение, больше ничего. Это, конечно же, была ложь, но не могла она открыть эльфам настоящую правду о себе, потому притворилась драконом. Глава города позволил ей остаться в городе, так как не видел в ней опасность.
Саарсэзарин коротала свои дни за тем, что изучала магию, читала книги, выращивала и ухаживала за растениями. Стиирдус любила гулять по окрестностям города, особенно в лесу. Птицы всегда слетались к ней и пели свои песни, деревья склоняли свои ветви и шелестели листьями, будто что-то шептала ей, цветы поворачивались и покачивались, словно приветствуя Саар.

[float=right]https://i.imgur.com/2wqiiMr.png[/float]Когда Эдиль впервые вышла за пределы эльфийского города и побывала в ближайших деревнях и городах, то хорошо поняла разницу в их жизни. Тогда первородная впервые повстречала опытных магов и воинов, у которых переняла знания и опыт. Она узнала, что большинство других рас привыкли покупать еду, тгда, когда эльфы добывали еду сами, охотясь на животных,  у некоторых было оружие, стреляющее огнем (пистолеты), эльфы же использовали лук и стрелы, они были близки с животными, то большинство других животные остерегались, а иногда нападали первыми. К тому же эльфийские дома среди зеленых листьев выглядели необычно в сравнении с другими. Да, многие думают, что эльфы живут на деревьях. Что недалеко от правды, ведь деревья служат эльфийским домам подобием каркаса, на основе которого и строятся будущие дома.
В Лорэранарэ первородная обрела не только друзей и товарищей, но и новые знания, помогавшие ей в протяжении всего жизненного пути. Эльфийка, жрица луны, научила ее искусству овладения магии. Кохорлинн изучала различные заклинания, руны, пентаграммы и печати и училась применять свои навыки на практике. В городе также жил старый мастер-кузнец, хоть старым его было сложно назвать: несмотря на седину, он выглядел достаточно молодым, только глаза передавали все тягости долгой жизни. Помимо того, что он изготавливал орудие и броню, эльф пылал душой, когда кто-то не просто покупал артефакт, но интересовался его происхождением. Однажды Саар проявила любопытство к тому, как мастер сделал тот или иной артефакт,  слова за слово и мужчина начал объяснять, как создаются артефакты, их магические свойства, в чем они могут быть опасны и тому подобное. Их уроки были очень увлекательны, но вскоре ее учитель умер (от старости),  но смог передать Фирлиин все свои знания, опыт и книги, собравшие столетиями. Антиквэрум с головой погрузилась в артефактологию, хоть девушка сама не создавала их, но знала их принцип создания и активации. С каждым годом знания Стиирдус только крепчали, дополнялись и усовершенствовались.
Саарсэзарин заслужила уважение эльфов тем, что смогла спасти их город от лютой зимы из-за того, что кристалл, создающий приятный климат сошёл с ума: высвободившаяся энергия призвала лютый мороз и холод. Стиирдус защитила город при помощи магического барьера, а также спасла достояние эльфов – огромное дерево, с которого и началось строение их города. После кристалл заменили, и все вернулось на круги своя, но дерево и многие животные и растения могли погибнуть, если бы не вмешалась Кохорлинн.
Наступил мир, где она жила словно во сне. Они жили среди природы, с уважением относились к друг другу, а Стиирдус продолжала изучение магии, начала освоение других языков. Анхиим прочитала все книги в эльфийской библиотеке, а некоторые и по несколько раз. Получать новые знания и информацию было для Саар довольно интересно и занимательно, как и пятьсот миллионов лет назад. 
Однажды в Лорэранарэ ворвались дроу с желанием убить эльфов и обворовать целый город. Для чего? Для того, чтобы убить эльфов: для развлечения. Темных эльфов было не так много, но их современное оружие превосходило оружие других эльфов. Саарсэзарин отсутствовала в городе, так как искала лекарственные травы для алхимика. Стиирдус привлек шум, а после увидела пожар, но как только она прибежала, то было уже слишком поздно. Все были мертвы. На земле лежали не остывшие еще, изрубленные и забрызганные кровью трупы ее друзей. Лужи крови, обрубки рук и ног… Тела эльфов была обезглавлены, а их головы насажены на копья, воткнутых в землю возле их трупов. Этот город превратился не только в место жесткого преступления, но и в целый лес копий, отрубленных голов и тел. Эльфы были убиты таким безжалостным и гнусным способом. Эдиль не могла поверить своим глазам: в гибель эльфов, ее друзей. Именно тогда погибла ее надежда, вера, и свет в душе антиквэрума. Она позволила своей злости, гневу и ярости вылезти наружу. Саарсэзарин при помощи мощной магии уничтожила их орудие, а после убила гнусных тварей, приложившие к этому руку. Никто из дроу не ушел живым. Они молили о пощаде, но ее решение было твердо и непокалебимо, она не пощадила никого. Впоследствии этот лес стал лесом мертвых. Тела эльфов антиквэрум не хоронила, потому что по их вере эльфийская душа всегда будет возвращена к великому древу.

[float=left]https://i.imgur.com/M6iPyxd.png[/float]После всего случившегося, от накопившихся темных эмоций, она сначала онемела, таращась на мертвый город, а после задыхалась, хватала ртом воздух, подобно рыбине выброшенной на берег, плакала, кричала, звала эльфов в надежде найти хоть одну живую душу, но все было тщетно. В ушах звенело, голова разламывалась от боли, превозмогая шум в ушах, превратилась в дракона и улетела в горы для успокоения своей души, чтобы все обдумать, чтобы решить, как дальше надо жить. Так и жила несколько лет в полном спокойствии, не входя ни с кем в контакт, хотя кто ее случайно видел, всегда пугались и убегали, словно она хотела их убить или съесть. Одного дня ее ждал сюрприз, да еще какой: к ней явился ее дриммэйр с целью убить монстра - дракона. Правда, он сказал это попьяни, но от своих слов не отказывался. Сражение было не долгим, Саар особо не церемонилась с ним, ведь ей нужно было заполучить обратно свою силу, правда тогда  еще не знала для чего, но она точно не любила когда ее принадлежала другому. Убив дриммэйра, заполучила свою силу в полном объеме, и тогда осознала, что вечная спокойная жизнь среди гор слишком надоедлива и скучна. Вечная скука ей не подходила, потому приняв человеческий облик, отправилась в приключение по неизведанным землям.
Она начала встречать людей из неизвестного культа в малонаселенных деревнях, предлагающие даровать людям вечное спокойствие души. На самом деле они совершали жертвоприношения во имя какого-то бога по имени «Вулсирах», без понятия существовал ли этот бог когда-нибудь или его выдумали для оправдания своей жестокости, но факт оставался фактом. По этим религиозным фанатикам было видно, что им не была важна религия, они получали удовольствие от убийств. Это обычная группа чернокнижников, магов крови и некромантов, маскирующаяся свои деяния благой целью «во имя бога», «все ради мира», «твоя смерть спасет голод целого народа», «Вулсирах милостив, он простит твои грехи и дарует вечный покой». Все это бред.
Попытка открыть людям глаза, не принесла никаких плодов. Никто не желал верить ее словам. Культисты настолько умело пороботили рассудок окружающих, что люди добровольно были согласны умереть ради лучшей другой жизни.
Глава культа не мог закрыть глаза на то, что кто-то мешает ему в проведении темного ритуала. Она могла испортить ему планы в проведении темного ритуала, где была задействована магия крови. От девчонки нужно было избавиться. Попытки убить ее не увенчались успехом: все Культисты, отправленные на ее убийства были либо мертвы, либо лишенные части тела. Тогда глава культа решил похитить Саарсэзарин и задействовать ее как будущую жертву ритуала, ему все равно нужна была девушка - сосуд для души. Дротик с сильнодействующим снотворным оказался хорошим методом для обезвреживания Фусмарзух. Перед тем, как использовать темную магию ее пытали, калечили, унижали морально и физически, от ран все тело болело, кровь текла рекой. Последний штрих она запомнила навсегда, когда жуткая рука тянулась к ее глазам и силой выдернула их, от чего капли крови стекали по обеим сторонам ее щеки, образуя лужи алой, горячей крови. Помимо всего этого ее руки были украшены ожогами, а также глубокими и кровоточащими порезами.
В этот момент в ее душе что-то перевернулось, и она молила мучительную, гнетущую тьму расквитаться с ними. Благодаря темной магии чувствовала как все хорошее и доброе, что в ней было, начало пропадать. Но она сражалась с этим омерзительным чувством. Боль которая она испытала ни шло ни в какое сравнение ни с физической, ни с моральной болью. В один миг Саар освободилась от цепей и убила всех культистов, а заодно и людей, ставших на их защиту. Правда, некоторые все-таки смогли убежать и спастись.
Попытки излечить слепоту не увенчались успехом, над ней висело мощное проклятие, и вернуть зрение не оказалось возможным. Хоть она  различала окружающий мир во всех спектрах восприятия, но как раньше видеть пока не могла. Кто-то сказал Стиирдус, что лишь вернув свои глаза, сможет снова видеть. Она не знала, где находились ее глаза, но встретив одного из культиста, под пытками он рассказал, что глаза –  это подношение их слепому богу Вулсираху, и как только они соберут все глаза, он возродиться вновь. Скорее всего, Вулсирах был каким-то монстром, а эти фанатики приносили страдание людям, отбирая у них свет жизни, их глаза. Поэтому Саарсэзарин решила избавиться от этого культа, и найти свои голубые омуты. Она, конечно же, пересадила себе искусственные глаза, но это больше для того, что люди не пугались ее вида.

[float=right]https://i.imgur.com/18sspig.png[/float]Саарсэзарин всегда любила изучать реликвии и магические предметы, однажды в руки ей попался удивительный некромагический артефакт. После его изучения, поняла, что он был сделан необычным существом, создатель владел силой, превосходящие грани разума человеческого. Магическая энергия была необъяснима и непосильна для понимания, но только не для Кохорлинн. В этом артефакте было идеально все, как его магическая сущность, так и его искусное исполнение благодаря качественным материалам. После длительного исследования, предположила, что такой артефакт мог сделать лишь деос. Артефакт оставила у себя, так как дальнейшее изучение и анализ не приносили никаких дополнительных данных.
Во время одного ее исследования, что привел к культу, состоялась встреча, изменившая ее судьбу. Оказывается не только она ненавидела этих фанатиков. Неизвестный некромант вместе с Саарсэзарин убили этих культистов, после антиквэрум узнала, что тот некромаг был деосом и создательницей того некромагического артефакта. Стиирдус решила испытать судьбу, попросив у деоса снять проклятие с ее глаз. Деос власти согласилась, но Кохорлинн должна была отдать ей долг. Впоследствии была отправлена в мрачную пещеру, где существовал лишь один вход. Антиквэрум должна была успокоить древнюю реликвию, заставляющая мертвецов подниматься и бродить по этому месту. До того, как она добралась до реликвии, были сражения не на жизнь, а на смерть. Во время изучения артефакта на его нейтрализацию ее всегда отвлекали ожившие мертвецы, когда Саар поняла как нейтрализовать защиту и уничтожить его магическую энергию, ожил дракон, который точно мог ее убить. Во время боя, мертвый дракон ослепил ее глаза, но она смогла его убить, нанеся последний смертельный удар. На самом деле это было испытание от Саурус,  на проверку силу антиквэрума как ее фэдэлеса. Возможно, Саарсэзарин чем-то ей приглянулась, а может быть причина совсем в другом. Кто этих богов поймёт?
После второго раза лишения зрения, она не просила Саурус вернуть ей возможность видеть. Стиирдус осознала, что ей удобнее чувствовать, а не видеть этот мир. А глаза ей только мешают. Впрочем, поиски своих глаз не прекратила, но больше для того, чтобы вернуть свое и не дать этим проклятым культистам совершить задуманное. Кохорлинн уничтожит их культ, чего бы ей этого не стоило, сколько бы времени это не заняло бы у неё.
Саарсэзарин служит деосу власти, занимаясь изучением артефактов, уничтожая любые упоминания об опасных магических предметах, и приносит их Саурус, на хранение. Саар понимает, что если Саурус захочет, то впоследствии может сделать Армагеддон. Отношения с деосом власти нейтральные, она не злит ее, выполняет свою работу, от которой просто в восторге, и имеет свободу своих действий.
Деос власти не только дала ей свободу в изучении артефактов, но и помогла в усовершенствовании некромагии. Саар была неплоха как некромаг, но ей было куда расти, и благодаря Саурус смогла приблизиться к совершенству,  которое до сих пор продолжает оттачивать: всегда есть к чему стремиться.
Фусмарзух смогла крепко укрепиться в этом мире благодаря деосу власти. Именно Саурус дала Саарсэзарин ресурсы для создания мастерской и магазина по артефактам, куда наняла мастеров своего дела, повстречавших на своем пути. Да, вначале это были небольшой магазин и мастерская на планете Дизариас, но Стиирдус имела железную хватку, умела вести переговоры, обладая дипломатической ловкостью и даром убеждения умело находила выход даже в самой сложной ситуации. Первородная знала, где нужно надавить, как именно устранить конкурента или тех, кто ей мешает. Все точно знали, что Кохорлинн уперта и непоколебима, и ее цели осуществимы. Благодаря этому ее мастерская и магазин спустя пару сотню лет преобразовались в корпорации «Зооалар» и «Миндойдэк».
Саарсэзарин нравится её место в этом мире, но у нее есть много эгоистических желаний, которые она планирует исполнить в ближайшее время.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Внешний вид
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

https://i.imgur.com/BzCVqMo.png

От жизни отколота, ото сна оторвись
От мертвого шепота навеки проснись

[float=left]https://i.imgur.com/Etx8aWR.png[/float]Саарсэзарин точно не помнит, была ли она изначально распечатана в этой форме, или оно уже впоследствии изменилась, но как бы то ни было, именно эту внешность принято считать ее истинным обличьем, с которым она пришла в этот мир. Антиквэрум обладает внешностью очень схожей с гуманоидными существами женского пола. Помимо длинных зеленых, словно изумруд или свежая трава по весне, волосами можно узреть два крепких длинных рога. Брови, как и волосы, зеленные, тонкие, длинные. На лбу, под волосами прикреплено будто примагниченое украшение в виде серпа луны, что может сиять приятным светом. Длинные эльфийские уши сложно не заметить, они всегда выглядывают из-за зеленых прядей. Даже среди эльфов такой размер ушей считается довольно внушительным. У нее нежный, мягкий овал лица, пухлые губы и чистая сияющая голубизна глаз. Оттенок кожи у Саар необычный, он и не белый, и не серый, и не смуглый, чем-то похож на цвет лиловой тени. Лицо чистое, нос прямой, ровный. На щеках и на глазах нарисованы зеленые татуировки. Одежду предпочитает зеленого цвета, носит как легкую броню, так и другие наряды.
[float=right]https://i.imgur.com/QMQXFmD.png[/float]Первородный облик – дракон с парящим серпом луны. Саарсэзарин – обладательница крепкой зеленой чешуи, переливающаяся при свете солнца, как россыпь изумрудов. Даже увидев чешую дракона можно усомниться, было ли в мире хоть одно оружие, которое смогло ее пробить? (кроме когтей других драконов). Длинный крепкий хвост, ударом которого может убить любого. Саар обладает массивными огромными крыльями, ее крылья чем-то схожи на крылья летучей мыши. Четыре мощные лапы с острыми когтями, служат как надежной опорой, так и хорошим оружием: могут наносить серьезный ущерб любому противнику. На длинной шее дракона можно узреть морду с большим количеством сильных, острых и зазубренных как пила зубов. Голова дракона украшена небольшим количеством мощных рогов. Святящиеся голубые глаза с чуть суженными зрачками вселяют ужас многим. Высота дракона составляет 366 дюймов, крылья 96 дюймов, а хвост 169 дюймов.
[float=left]https://i.imgur.com/YmsbRFX.png[/float]Человеческое обличье Саарсэзарин – это девушка с длинными, волнистыми, светло-золотыми волосами. Глаза, которой спрятаны за диадемой, крепко скрывающаяся половину лица. Мягкий овал лица, кожа бледная, чистая, брови черные, тонкие, пухлые губы, но не чересчур, в самую меру, щеки нежные, мягкие, нос прямой, аккуратный, если бы ее глаза не были скрыты за диадемой, то в этих бездонных голубых глазах в обрамлении густых темных ресниц можно было потеряться навечно. Тонкая талия, изящные ягодицы, стройные длинные ног и полная грудь третьего размера. Руки обвязаны бинтами, скрывающие ее шрамы. Из одежды предпочитает мантии, но одевается и в другие наряды.
Что истинный облик, что женская ипостась обладает одинаковым ростом в 64 дюйма.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Характер
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

https://i.imgur.com/262KYpq.png

Я книга про зло без последней страницы
И все расскажу вам про небо без птицы
На каждое слово по поводу боли
Отвечу все кроме той раны без соли

Не обманывайтесь ее невинным видом. Саарсэзарин только на первой взгляд кажется кроткой и безобидной. Она не видит ничего плохого в том, что для достижения собственных амбиций необходимо предать или убить кого-то. При этом ничто не выдаёт ее истинных намерений. Антиквэрум умело контролирует свои эмоции, меняя их по собственному усмотрению. Даже если вы скажете что-то неприятное или обидное, то она никак не среагирует. Возможно, лишь слегка улыбнется: ее забавляет ваша недалекость и глупость.
Терпелива, но если ударить по больному месту, то увидите Саарсэзарин совсем с другой стороны, что может сулить вам беду и мучения, так как антиквэрум становится злопамятной и мстительной. Привыкла подавать месть холодной, тогда, когда никто ее не ожидает, тогда, когда цель усыпила бдительность. Лишь хладнокровие и здравый рассудок.
По натуре коварна, хитра и изворотлива. В ее слова надо внимательно вслушиваться, любое обещание может быть с подвохом. Например, если пообещает, что не убьет, она не убьет, но проклянет вашу душу на вечные муки и страдания.
Не терпит слабость и слабоумие. Считая, что в мире нет никаких границ для достижения силы и знаний. Ты слаб? Глуп? Возьмись за саморазвитие, тренируй свое тело. Ты умен? Но слаб? Научись владеть магией. К магии душа не лежит? Найди свое призвание в этом мире, но не ищи оправдания своей слабости и глупости.

[float=left]https://i.imgur.com/BumezqL.png[/float]Сострадание и мягкосердечность чуждо ей (только если в этом нет личной выгоды, но это явно не ее настоящие чувства). Милосердие приносит мир людям. А мир ведет к полной деградации общества, разложению морали, нравственности, духовности, а затем полное уничтожение к действиям, что приведет к тому, что люди станут безмозглыми, неспособными на элементарные действия тварями.
Спокойная, рассудительная, не делает преждевременных выводов. Настроение неизменчиво, поводы для изменения настроения могут абсолютно разными: от раздражения из-за толпы дегенератов до гнева из-за уничтожения древней реликвии.
Злость ее страшна. Про таких, как Саарсэзарин говорят: в темном омуте черти водятся. В схожие моменты она действительно пугает не от того, что может повысить голос, а от того, что от нее не знаешь чего ожидать.
Умна, образована, начитана, эрудирована, имеющая на все собственное мнение и умеющая его преподнести. Рассудительна, проницательна, способна узреть квинтэссенцию сущности, а не лишь поверхностную оболочку. Искательница знаний, любящая раскрывать тайны древности. Внимательна и наблюдательна, а ее память делает Стиирдус чуть не сокровищницей знаний. Если Кохорлинн что-то не знает, то она точно знает, где об этом узнать. Изучение артефактов и реликвий, породило стремление понимание природы магических предметов и желание обладать большими познаниями.
Ответственная, трудолюбивая, исполнительная, качественно выполняет свою работу, иногда забывая про такую важную вещь как сон.
Смелая, целеустремлённая, точно знает, чего хочет от жизни. Возможно,  немного упрямая, но это компенсируется холодной логикой из-за чего ее упрямость не является безрассудной.
Фирлиин не привыкла сдаваться, не привыкла опускать руки. Какая бы безнадежная ситуация не была, но Анхиим не умеет сдаваться без боя. Если что-то решила, то всегда добивается желаемого. Эгоистична, любит потакать своим желаниям и прихотям.
Многие полагают, что Саар бесстрашная, что ей неведом страх, но на самом деле девушка, опираясь на знания, опыт, волю, может подавлять силу страха и благодаря этому не позволяет ему завладеть ее разумом. Готова рисковать только в том случае, если риск будет оправдан.
В меру жестокая и хладнокровная. Может убить как оружием, так и словом, умеет бить по больным и слабым местам (как в прямом, так и в переносном смысле). При этом презирает беспричинную жестокость и насилие без определенной цели.
Верная, постоянная, непоколебима, но распространяется ее верность не на всех, только на тех, которые заслужили в глазах Саар уважение, доверие и симпатию. Не предаст близких без весомых на то причин.
Приучена эффективно решать проблемы, находя нужные пути и лазейки для предотвращения беды. Они могут быть как законными, так и не очень.
Предпочитает больше слушать, чем говорить. Но даже ее негромкая речь может звучать достаточно убедительно и харизматично.


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Игрок
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png
Связь с игроком:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Планы на игру: Развивать своего персонажа во всех аспектах: изучать артефакты, убивать культистов (и всяких ненормальных), постигать искусство некромагии, служить деосу власти, не пренебрегая своим эгоистичным целям.
Передача персонажа: Данная информация является интеллектуальной собственностью Саарсэзарин. Запрещаю использование анкеты и карточки на проекте ФРПГ «Энтерос».

Отредактировано Саарсэзарин (21.07.21 23:08:42)

+8

2

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемая!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



[float=left]http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.png[/float]Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Саарсэзарин VI уровень угрозы и VI уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «VI | VI». Вы можете придумать не более трех артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+3) уровня [это должно быть истинное оружие расы] и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


40
но не более 10 баллов на каждом выбранном умении

19

23
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Саарсэзарин, антиквэрум


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно