новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Винсент д'Эсте, эделир


Винсент д'Эсте, эделир

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.imgur.com/4ME8j8B.png

Уровень сил

Количество ходов


V | V

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


Фэделес

Базовая

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

ХРОНОЛОГИЯ

ОТНОШЕНИЯ

СПУТНИКИ

ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ

УМЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/324964915.8/0_1654f0_857bae3e_orig

ЛИЧНОЕ

1.

КВЕСТЫ

1.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/51809/324964915.8/0_1654f1_c568da55_orig

БЛИЗКИЕ

...

ДРУЖЕСКИЕ

1. Энтропиус - деос, чьим последователем стал эделир.
2. Принц Нирон - дриммэйр и младший сын Императора Даниэля, с которым эделир встретился волей случая.
3. Инфирмукс - климбат, который неожиданным образом стал довольно близок Винсенту.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ

1.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

0

4

https://img-fotki.yandex.ru/get/56099/324964915.8/0_1654f3_ba2eeb97_orig

ДНЕВНИК

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

0

5

https://img-fotki.yandex.ru/get/58454/324964915.8/0_1654f2_55b047f_orig

Альтер-эго

Имя: - Аламадес.https://i.imgur.com/7n1hVon.png
Внешний вид: - высокий 190 см, крепкого телосложения. Подтянутый, с красивым и ярким рельефом мышц. Черты лица имеют некое сходство с Энтрориусом. Глаза карие, но порой могут казаться красными. Волосы длинные, каштановые, с медным отливом. Обычно появляется в одежде напоминающею легкую накидку красного цвета.
Характер: - молчаливый и кажется угрюмым. Практически не с кем не общается кроме хозяина. Ревнивый, всячески огораживает своего хозяина от посторонних, если те имеют на него виды. На людях появляется не так часто, только если по желанию хозяина или необходимости. Напрочь лишен чувства юмора.
В отличие от многих других альтер-эго Самаэль не конфликтовал с Винсентом. Тот понравился ему сразу, своим необычным и эксцентричным поведением, и ярким внешним видом. Поэтому теперь служит ему верным защитником и близким другом.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Отредактировано Граф Винсентус (30.05.21 10:18:31)

0

6

https://img-fotki.yandex.ru/get/50061/324964915.8/0_1654f4_22a23c61_orig

ОРУЖИЕ +3

Веер "Повелитель ветров" - оружие дарованное Энтропиусом.
Внешний вид: складной веер но не обычный, а выполненный из металлического сплава. В разложенном состоянии напоминает расписной хвост павлина. Он больше обычного веера, но облегченный, как и большинство магических оружий. Края заостренные, могут использоваться как режущее оружие. Может образовывать метальный диск с заостренными краями. В бою такой диск используется как бумеранг.
В боевом режиме подсвечивается энергией своего владельца.
Способности базовые для оружия... (ссылка на покупку под таблицей с баллами)

https://i.imgur.com/TlE5u2Z.png

АРТЕФАКТ +2

Ожерелье Дракона - артефакт поддержки (используется Самаэлем) (см. Картинку альтер-эго)
1. Способность - поддерживает нормальное состояние альтер-эго в материализованной форме. Поскольку на начальном этапе в материализированной форме альтер-эго "хрупкие" и не стабильные, этот артефакт помогает стабилизировать его форму.
2. Способность - вдвое увеличивает физическую силу и выносливость.
3. Способность - служит резервным источником магических сил, в критической ситуации, если магия хозяина совсем на нуле. Но потом нужна длительная перезарядка от трех дней до недели.

АРТЕФАКТ +2

Кольцо Оссо - обладает одной способностью, маскировать расу владельца и частично менять его облик по желанию.
1. Способность - скрывает расу владельца, выдавая его за ту расу, какую он пожелает (из распространенных), за исключением таких рас как деосы или  антиквэрумов.
2. Способность - частично меняет внешность, цвет волос, глаз, может немного изменить строение тела и роста, добавить роста или мускулов при помощи метаморфизма и магии материи.
3. Способность - защита от кражи. Запоминает своего владельца и без разрешения хозяина, перестает действовать превращаясь в обычное кольцо.

https://img-fotki.yandex.ru/get/142729/53886497.7/0_146a81_b51f0721_L.png

АРТЕФАКТ +1

Мешочек Цянькунь - вещевой мешочек с большим подпространством. Выглядит как парчовый мешочек синего цвета с изображением дракона (китайского). Размером с ладонь взрослого человека.
1. Способность - мешочек создает внутри себя подпространство приблизительно на два кубических метра.
2. Способность - улавливает желание хозяина и сам подает нужный предмет из мешочка, стоит лишь мысленно отдать приказ. Если же предмета не окажется в мешочке, то подает световой сигнал.

АРТЕФАКТ +1

Браслет Рида - сигнальный маячок.
1. Способность - если хозяин находится в критической ситуации, то есть на грани смерти или очень тяжело ранен, то подает сигнал бедствия домой, служит своеобразным маячком по которому всегда можно определить местоположение хозяина.
2. Способность - погружает хозяина в состояние стазиса поддерживая важные функции организма до прибытия помощи.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Отредактировано Граф Винсентус (13.05.21 17:39:52)

0

7

https://img-fotki.yandex.ru/get/51322/324964915.8/0_1654f5_706db10b_orig

Скиллы

Специализации

Баллы

Экзотическое оружие

Веер

9

Стихийная магия

Воздух, Вода, Холод, Электричество

10

Энергетическая школа

Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя

9

Ментальная магия

Ментальная магия

5

Хилерство

Хилерство

4

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Пентаграммы

Руны

Печати

Поиск информации


Научные исследования

История

Хорошие манеры

Маг Воздуха


Бег

Поиск информации

Акробатика, атлетика

Игра на музыкальном инструменте


Верховая езда

Дипломатия

Артистизм

Танцы


http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/26767/324964915.8/0_1654f6_8b5bcb6c_orig

Наименование предмета

Плюс


Веер Повелитель ветров

+3


Ожерелье Дракона

+2


Кольцо Оссо

+2


Мешочек Цянькунь

+1


Кольцо Рида

+1

Доказательства

Оружие +3 уровня - Доказательства
10-й балл - Стихийная магия Доказательства
5-й балл - Ментальная магия Доказательства
Способность Легкая поступь - Доказательства
Способность Цингун - Доказательства
Векторное подчинение - Доказательства
Векторное искажение - Доказательства
Кровь целителя - Доказательства

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Отредактировано Граф Винсентус (30.07.21 10:07:43)

0

8

https://img-fotki.yandex.ru/get/122076/324964915.8/0_1654f7_f75235de_orig
Расовые способности

Инфриария

Инфриария [Энергетическая школа, I | I] - пентаграмма мощного барьерного и удерживающего типа. В своей структуре содержит более пяти пентаграммных кругов и множество энергетических нитей. Время призыва пентаграммы составляет не более трех секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести ее имя. Обычно появляется над головой хозяина и составляет в своем диаметре практически три метра. Инфриария создает прозрачный круговой щит, отличающийся своей многослойной структурой. По своей сути, этот щит имеет шесть слоев, причем первые три слоя предназначены для гашения ударной мощи вражеской атаки, а последующие слои на её максимальное замедление и удержание. Сила пентаграммы напрямую зависит от уровня силы хозяина, но она способна остановить атаку противника равного по силе или уменьшить атаку более сильного врага. Помимо свойства щита, Инфриария может использоваться и как удерживающая пентаграмма. В этом случае пентаграмма возникает под ногами противника и образует вокруг него закрытый цилиндрический щит, но этот щит пропускает воздействия снаружи и не выпускает пойманное существо. Проще говоря, Инфриария образует «клетку» и таким образом удерживает противника. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза призвать способность одного типа, т.е. два раза, как щит её нельзя использовать.

Виреартрум

Виреартрум [Хилерство, I | I] - пентаграмма мощного исцеляющего типа. В своей структуре содержит двойной пентаграммный круг и множество энергетических нитей. Время призыва пентаграммы составляет не более трех секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести ее имя. Обычно появляется под ногами хозяина или под тем существом, кого следует исцелить. Требует малых затрат энергии, поскольку исцеляющие свойства Виреартрума заключаются в многократном увеличении регенеративных способностей того, на ком она применяется. Виреартрум настолько ускоряет регенеративные способности организма и устойчивость к различным видам пагубного проявления извне, что подходит для лечения многих видов ран. Пентаграмма излечивает раны нанесенные магией, другой пентаграммой, различными ядами и магическим оружием. Срок ее действия составляет всего три минуты и обычно этого хватает для полного или частичного излечения тяжелых увечий. Несмотря на свою силу, пентаграмма имеет побочные действия, которые проявляются в сильной усталости, частичная потеря контроля над телом, заторможенность сознания и даже временная апатия того существа, на теле которого она применялась. Срок возвращения в нормальное состояние составляет около 30 минут. Виреартрум способна восстановить даже утраченную часть тела, но в этом случае требует от хозяина массивных энергозатрат. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза применять пентаграмму на одном и том же существе или на себе. Стоит помнить о ее побочных действиях и четко рассчитывать свои силы.

Керитэрлар

Керитэрлар [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - пентаграмма мощного атакующего и уменьшающего урон типа. В своей структуре содержит многогранный пентаграммный круг, вмещающий в себя множество рун и энергетических нитей. Время призыва пентаграммы составляет не более трех секунд и чтобы призвать саму пентаграмму достаточно произнести ее имя. Обычно появляется под ногами противника и в своем диаметре составляет около пяти метров. Керитэрлар обладает мощным магнитным действием и удерживает врага на расстоянии метра от земли. При этом все круги пентаграммы начинают вращаться со сверхскоростью и по мере того, как набирает свою скорость вращение пентаграммы, так же раскручивается и противник. Удерживая врага на месте, Керитэрлар заставляет его вращаться  вокруг своей оси и это очень похоже на «безумную карусель», которая еще и атакует противника. Керитэрлар со своим вращением образует мощное магнитное поле, в котором нагнетаются и бьют разряды энергии, со стороны  похожие на ярко-желтые молнии.  Если не предпринимать никаких действий, Керитэрлар будет «кружить» и бить «молнией» свою  жертву два поста. Помимо атакующей способности данная пентаграмма может быть использована для уменьшения силы энергетической атаки противника на 50%. В этом случае она просто проецируется в нужной точке пространства или накладывается на вражескую пентаграмму, дабы  вдвое уменьшить её силу. Данную пентаграмму за ролевой эпизод можно использовать два раза, но невозможно эти два раза призвать способность одного типа, т.е. два раза, как атакующую её нельзя использовать.

Инрэас

Инрэас [Энергетическая школа, I | I] - руна разрушающего типа, преимущественно применяемая против вражеской пентаграммы или руны, также способна разрушить каменную стену или пробить дырку в энергетическом щите. Руна имеет небольшие размеры и появляется в нужной точке пространства по призыву хозяина. При воздействии на вражескую пентаграмму или руну, действует по типу разрыва энергетических нитей и блокирования энергетического канала. Вражеская пентаграмма или руна выходит из-под контроля или просто исчезает из-за недостатка энергии. Для воздействия на другие объекты, до места появления руны нужно коснуться, Инрэас приходит в действие спустя пять секунд и создает бесшумный, энергетический мини-взрыв. За ролевой эпизод руну можно использовать не более трех раз. Руна призывается мысленно, не требует словесной или графической интерпретации.

Тэрлар

Тэрлар [Энергетическая школа, материя, III | III] - руна атакующего типа, летающая в хаотичном порядке вокруг врага и атакующая его трехметровыми кристаллическими пиками. Кристаллические пики очень похожи на большие иглы, которые мгновенно вылетают из центра руны. Тэрлар имеет способность к преследованию своей цели, а максимально количество пик, которые она может создать и использовать в атаке, равно двенадцати штукам. Руна перемещается достаточно быстро и может атаковать как с дальнего расстояния, так и подлетев к противнику практически вплотную. Время действия руны колеблется в пределах одной минуты. Данную руну можно использовать не более одного раза за ролевой эпизод. Руна призывается мысленно, не требует словесной или графической интерпретации.

Стихийная магия

Воздух

Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.; крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган; осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Легкая поступь

Легкая поступь [cтихийная магия, воздух] — данная способность позволяет в буквальном смысле ходить по воздуху, то есть создавать уплотненный, но невидимый воздух, тем самым позволяя парить в воздухе без крыльев или ходить по воздуху. Не является активной боевой способностью, не оказывает действия на других персонажей, не расходует много энергии. В бою можно использовать два раза за эпизод, действует два поста. Вне боя без ограничений, если способность не заблокировать.
p.s.Ну для пафоса он ее приобрести хочет.

Аверар

Аверар [Стихийная магия, воздух, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воздуха. Появляется под ногами противника и мгновенно создает вокруг него воздушный вихрь. Высота вихря достигает 20 метров. Вихрь поднимает в воздух врага на свою максимальную высоту и развеивается. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты и воздушный вихрь, возникший вокруг хозяина руны, не причиняет ему вреда.

Авертар

Авертар [Стихийная магия, воздух, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воздуха. Появляется под ногами противника и создает воздушный купол высотой в три метра и диаметром два метра. Каждые две секунды в воздухе значительно уменьшается уровень кислорода и создается вакуумное пространство. Если раса существа позволяет ему долго находиться без кислорода, купол может служить временной «клеткой». Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Также может использоваться для самозащиты и воздушный купол, возникший вокруг хозяина руны, не причиняет ему вреда.

Аверрира

Аверрира [Стихийная магия, воздух, I | IV] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воздуха. Появляется рядом с противником и призывает стаю воздушных существ. Существа, состоящие из «плотного» воздуха практически прозрачны и по своим очертаниям походят на волков. Максимальное количество «волков» в стае 7 штук. Волки атакуют противника и способны нанести урон, используя свои клыки и ударные воздушные волны. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

Вода

Вода [Стихийная магия, вода, I | I] – простая неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (вода состоит из тех элементов, что содержит воздух) осязаемые (это, собственно говоря, сама жидкость (агрегатные состояния не относятся, ибо, к примеру, лёд это стихия от союза воды и воздуха) напорные (сила, с которой может бить вода от лёгкого поглаживания до колоссального разрушения; вода универсальный растворитель). Непосредственное использование в эпизоде – это создание водных сфер различного размера, вплоть до возможности покрыть тело человека подобной сферой. Можно создавать водяные хлысты, частично управлять потоками воды. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Кьювера

Кьювера [Стихийная магия, вода, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воды. Появляется рядом с противником и создает мощный водяной поток. Сильный поток воды может просто «смыть» противника или сбить его с ног. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

Кьюверас

Кьюверас [Стихийная магия, вода, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воды. Появляется рядом с противником и хаотично перемещается, создавая мощные струи воды. Атакующие с разных сторон водяные струи могут доставить массу неудобств противнику и даже дезориентировать его. Максимальное количество залпов водяных струй равен 30 штукам. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

Холод/Лед

Холод/Лед [Стихийная магия, холод, I | I] – простая неподатливая стихия. Стихия сочетаний, т.е. состоит из элементов других стихий – это вода и воздух, вот здесь-то, как раз, одно из агрегатных состояний воды и её частиц, твёрдое – это и есть лёд, в сочетании с воздухом и водой изо льда проще создать его отдельные проявления. Непосредственное использование в эпизоде – это создание льда, вплоть до возможности заковать объект в ледовую корку. Можно создавать ледяные пики и стрелы. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Молния/Электричество

Молния/электричество [Стихийная магия, электричество, I | III] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Эллелар

Эллелар [Стихийная магия, электричество, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется над противником на высоте семи метров и атакует мощными разрядами молний. Максимальное количество молний создаваемых руной равно 12, при этом сама руна имеет свойство преследовать свою цель. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя.

Эллернир

Эллернир [Стихийная магия, электричество, I | IV] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется рядом с противником и создает группу электрических существ. По своему внешнему виду они напоминают «плавающих» в воздухе больших медуз, которые атакуют противника и могут нанести значительный урон. Максимальное количество «медуз» создаваемых руной равно восьми. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

Способности фэдэлеса

Материализация

Материализация [Фундаментально, I | I] - при частом взаимодействии Альтер-эго и хозяина, и при более-менее стабильном существовании, Альтер-эго может материализоваться рядом с хозяином. В качестве оружия у Альтер-эго будет меч, данный деосом, а также он может использовать исключительно способности данного реестра. В свою очередь, хозяин использует способности фэдэлесов, но он вполне может использовать другие силы, которые у него остались после обращения. Обычно данная способность появляется довольно быстро, но на первых этапах Альтер-эго очень нестабильно и не выдерживает атак, быстро исчезает, т.е. до него нельзя дотрагиваться кому-то, кроме хозяина. За эпизод вызывать материализацию можно один раз.

Отражение

Отражение [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - пентаграмма, позволяет отражать энергию любого вида, отражение происходит довольно быстро, в течение 2-3 секунд. Состоит из семи магических кругов и нескольких сотен знаков. Под отражением подразумевается перенаправление атаки обратно на создавшего. За эпизод можно использовать не более трех раз. Призывается обычно мысленно.

Ментальная магия

Ментальный блок

Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставить блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.

Пентаграммы, печати

Ред-Турбо

Ред-Турбо [Энергетическая школа, V | V] - одна из самых мощных пентаграмм комплекса, состоит из двух пентаграммных кругов и сотни знаков, среди которых пять крупные руны, она появляется после произнесения имени или мысленно. Размер пентаграммы обычно от 20 метров до 1-го километра, но может быть гораздо больше, все зависит от силы. Площадь действия пентаграммы озаряется красным цветом, также появляется что-то вроде плотно сжатого красного воздуха с тяжелой пылью, гравитация увеличивается, усложняя движения, а скорость хозяина возрастает. Создавший может управлять потоком, обрушивая гигантские ударные волны, а также с легкостью отбрасывая как физические атаки (деревья, или предметы) так и стихии. Пентаграмма действует около 65 секунд, после она взрывается, образуя небольшую воронку в земле. За эпизод можно призывать один раз.

Прочие

Берсерк

Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).

Цингун

Цингун [энергетическая школа] - способность при которой можно быстро передвигаться. Один прыжком можно преодолеть до пяти метров, так же эта способность позволяет высоко прыгать, то есть с легкостью запрыгивать на двухэтажное здание, позволяет бежать по воде или верхушкам деревьев. Не является активной боевой способностью, не оказывает действия на других персонажей, не расходует много энергии. В бою можно использовать два раза за эпизод, действует два поста. Вне боя без ограничений, если способность не заблокировать.

Векторное подчинение

Векторное подчинение [Энергетическая школа I | I] – способность мага мгновенно создать направляющею энергетическую нить и резко переместить себя по ней. Для посторонних способность не видима, для создателя вектора — тонкая нить или полоска цвета его энергии. В зависимости от силы мага вектор может иметь длину от одного метра до километра. Способность простая и не энергозатратная, но требует сноровки и четкого расчета. Вектор прокладывается по траектории, не имеющей магических барьеров и иных преград (магических и физических) подобного толка и аномалий, может служить для экстренного прыжка в сторону или в тех помещениях, где невозможно использовать крылья летающим расам. С помощью вектора можно без проблем выпрыгнуть из колодца, перепрыгнуть через стену или во время боя сделать невероятный кульбит в воздухе и приземлиться на голову противника. Создать векторное подчинение можно не более трех раз за эпизод.

Векторное искажение

Векторное искажение [Энергетическая школа, защитная магия V | V] – способность искажать траекторию полета целенаправленных сгустков энергий любых видов или физических предметов в зависимости от силы создающего и противника. Вектор выглядит как тонкая полоска или нить цвета энергии мага. Вектор способен перехватить до десяти целей одновременно. Со стороны выглядит, как нить, пронзая нужные сгустки энергии или предметы, резко уходит в сторону, являясь «рельсами» для чужой магии. Против магического оружия векторами управлять сложнее, но он может либо замедлить удар, сократив силу, либо незначительно отклонить клинок врага в сторону. Персонажи с VI уровня угрозы способны использовать векторное искажение, чтобы перенаправить действие руны, пентаграммы или печати на другую цель, обратно на противника или пролетающую мимо птичку. Не работает против расовых способностей. Создать векторное искажение можно не более двух раз за эпизод.

Кровь целителя

Кровь целителя [Хилерство, I | I] – способность мага сделать собственную кровь аналогом исцеляющего зелья когда исчерпан лимит других способностей или осталось мало магической энергии. Простая способность, что расходует энергию в зависимости от вложенной в нее силы. Кровь целителя во время использования способности приобретает золотой цвет, способна нейтрализовать воздействие ядов и покрывать раны прочной золотой пленкой, что обеззараживает и обезболивает раны до полного исцеления. Сила способности напрямую зависит от уровня сил персонажа. Может быть использована не более двух раз за эпизод, поскольку может навредить самому целителю если будет израсходовано слишком много крови.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

Отредактировано Граф Винсентус (30.07.21 10:04:36)

0

9

https://img-fotki.yandex.ru/get/55633/324964915.8/0_1654f8_fdf0b414_orig

Аламадес

Изображение альтер-эго
https://i.imgur.com/nutsxbH.jpg
https://i.imgur.com/NNL8jhy.jpg
https://i.imgur.com/XvOq132.jpg
https://i.imgur.com/NbzLrsT.jpg
https://i.imgur.com/ntaulnC.jpg

Отредактировано Граф Винсентус (04.06.21 18:30:06)

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Винсент д'Эсте, эделир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно