
Отгремела битва, смылась кровь с рук, но ноги продолжали подкашиваться. Раишу до сих пор трясло при вспоминании о той бойне, когда она убила одного воеводу, напав на него со спины. Девушка смотрела на руки и едва сдерживала свои слёзы. Эмоциональный шок не давал ей спать, а при мелькании лица трансдента перед глазами ныл шрам на лице.
Троица её друзей, шествующая впереди, что-то болтала друг с другом, на минуту позабыв об эссенции. Драконесса очень отстала от них и глядела себе под ноги. Тяжко вздохнув, она плюхнулась на землю на пятую точку. Полукровка разглядывала порванную одежду на ногах, на корпусе и руках, которая чуть было не открывало всё туловище взору другим. Но и её друзья по несчастью выглядели не лучше, у кого-то и вообще не было футболок, а у кого-то немного гноилась рана, которую залечить было нечем. Если кто-то и имел навыки исцеления, то просто не было сил.
Раиша легла на землю, глядя на небо, и закрыла устало глаза. Она бы так и уснула, если её не окликнули напарники, потерявшие её из виду.
- Эй, радуга на ножках, чего это ты? - спросил её дриммэйр, подошедший к ней на пару шагов. Он не спешил подавать руку, чтоб та поднялась. Вдруг она уже мертва? Или уже спит?
- Хорошее место! Здесь и устроим привал, - воскликнул дифинет и тоже плюхнулся на землю напротив девушки, отчего дриммэйр остался стоять аккурат посередине.
- А я тогда пойду искать еды, - устало и безрадостно произнёс эссенций воздуха, шаги которого, правда, начали отдаляться.
- Погоди, я с тобой, - окликнул дриммэйр воздушного и пошёл за ним. Зашуршала листва, и их шаги и голоса стали едва различимы.
Раиша продолжала лежать с закрытыми глазами, не говоря ни слова. К чему трата воздуха и слова, когда можно просто насладиться тишиной, дыханием ветра и самой природы? Двузрячая поняла, что скучает по суровому отцу, по сыну и даже по бывшему супругу. Она заскучала по тем беззаботным временам, когда был кров и еда, вода и близкие рядом. А сейчас? Сейчас ничего. Только партнёры и остались, которые тоже скучали по дому. А скучали ли? Драконесса приподнялась на локтях и посмотрела на дифинета, который лежал, подобрав руки под голову, и смотрел в небо. По его глазам было видно, что он глубоко о чём-то задумался. Обычно в таких глазах и крылась самая интересная история жизни, самые суровые времена. Но сам оборотень раскрывать свою историю не торопился. Девушка вздохнула и продолжила дальше подметать своими волосами листву и пыль.
- Эй, хорош спать! - разбудил крик и несильный пинок в бок. Раиша поморщилась и приоткрыла глаза. Она увидела потрёпанный чёрный сапог под слоем пыли перед глазами, а потом перевела сонно глаза наверх. И снова он. Садже вздохнула и снова устало легла на спину, уже не закрывая глаз. Спать уже не хотелось. Да и начало уже смеркаться. Так долго они проспали, так долго искали еды? - Костёр бы лучше разожгли, лентяи.
- Хватит ворчать, Мозалисс, - раздражённо произнёс дифинет, который на пару с эссенцией воздуха носил хворост и искал крупные камни или сухие ветки для розжига костра. - Если бы не она, нас бы так и затащили обратно на Схаласдерон. Это она убила того сумасброда. Ты забыл?
- Да если бы не она, твой брат был бы скорее жив, чем мёртв! - больной укол совести в разум Саши и снова те мелькающие образы. Испуганный взгляд второго дифинета. Дракон поморщилась и посмотрела краем глаза на ногу дриммэйра. Она ударила в колено, так же остро и больно, как и слова Мозалисса.
- Лучше бы ты оказался на месте воеводы, - процедила сквозь зубы Раиша, поднимаясь на ноги и уходя куда-то вдаль леса.
- Ой, принцесса на горошине обиделась! Иди, иди, скатертью дорога! - доносился голос Мозалисс до ушей эссенции. Но с каждым хрустом, с каждым шагом звуки стали уже неразличимы.
Драконесса так и шла вглубь леса, пока не заметила, что стало совсем темно. Отблеск костра уже не было видать. Саша остановилась у дерева, стукнула по стволу кулаком и облокотилась спиной об него, сползая по нему и садясь на выступающие корни.
- Я не хотела этого, - прошептала эссенция, вытирая глаза от наступающих слёз. Шмыгнув носом, девушка заметила, что и нос дышать перестал, из-за чего она дышала ртом. Нажимая ладонями на лицо, полукровка зажмурилась и сидела, упираясь локтями в колени. Она так и находилась бы в подобном положении, пока не успокоилась и не решила вернуться обратно к разбитому лагерю. Пернатая приподнялась и оглянулась. Дракон умела быстро успокаиваться и остывать, прощать обиды, благодаря матушке, которая обучила её такой отходчивости. Но есть такая черта, как злопамятность, - она-то и не даёт покоя. Она больно бьёт по разуму, заставляя всплывать воспоминания, которые и обидели, оскорбили когда-то. Или сейчас.
Радужная глубоко выдохнула и прошла прямо, как она помнила, не сворачивая куда-то. Но привала она так и не находила. Неужели они ушли? Они решили её не дожидаться? Они оставили её одну? Неужели Мозалисс подговорил остальных не ждать «принцессу на горошине»? Нет. Они прошли столько дебрей, столько зла и бед, что они не оставят её просто так одну в тёмном лесу. Да, она дракон, но лучше держаться вместе, так шансов на выживание больше.
- Ребята! - окликнула их драконесса и остановилась, оглядевшись вокруг. Никого. Она одна. Совсем. - Ребята? - более тихо произнесла она и почувствовала страх, который заставлял стынуть кровь в жилах, чаще биться сердце. Это не так должно быть.
Чуткий слух уловил шорохи в стороне колючих кустарников и могучих вековых деревьев, но это не тот шорох кустов или шелест листьев, которые оставляли за собой её напарники. Это был другой звук.
- Кто здесь? - настороженно спросила эссенция, вставая в защитную позу, готовясь в любой момент к атаке. Она слегка пригнулась и согнули руки в локтях, сжимая их в кулаки и закрывая ими грудь. Это не так должно быть.
[icon]https://i.imgur.com/lUfMvCD.jpg[/icon]
Отредактировано Раиша Садже (10.07.21 09:41:28)