новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Are we alone?


Are we alone?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Локация и Датаhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЛибертэйм,
окрестности озера Сур,
2870 год, вечер


Участникиhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngРаиша Садже,
Марселин Кёрз


Дополнительноhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngМастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

http://sg.uploads.ru/9tvBy.png
https://i.imgur.com/UfD8k8vl.png
http://sg.uploads.ru/9tvBy.png

Описание


Лес обманчиво тих — не слышны шаги двух пар ног, что осторожно ступают по холодной траве. Хочется скрыться. Затеряться в шорохе листвы молчаливых деревьев. Исчезнуть в темноте...
...Столкнуться нос к носу на заброшенной тропе, вдали от назойливого общества бесконечных сопровождающих, двум девушкам совсем не хочется. Но разве у них есть выбор?

Отредактировано Марселин Кёрз (24.01.22 20:20:31)

+1

2

https://i.imgur.com/1Mrz1JE.png
Отгремела битва, смылась кровь с рук, но ноги продолжали подкашиваться. Раишу до сих пор трясло при вспоминании о той бойне, когда она убила одного воеводу, напав на него со спины. Девушка смотрела на руки и едва сдерживала свои слёзы. Эмоциональный шок не давал ей спать, а при мелькании лица трансдента перед глазами ныл шрам на лице.
Троица её друзей, шествующая впереди, что-то болтала друг с другом, на минуту позабыв об эссенции. Драконесса очень отстала от них и глядела себе под ноги. Тяжко вздохнув, она плюхнулась на землю на пятую точку. Полукровка разглядывала порванную одежду на ногах, на корпусе и руках, которая чуть было не открывало всё туловище взору другим. Но и её друзья по несчастью выглядели не лучше, у кого-то и вообще не было футболок, а у кого-то немного гноилась рана, которую залечить было нечем. Если кто-то и имел навыки исцеления, то просто не было сил.
Раиша легла на землю, глядя на небо, и закрыла устало глаза. Она бы так и уснула, если её не окликнули напарники, потерявшие её из виду.
- Эй, радуга на ножках, чего это ты? - спросил её дриммэйр, подошедший к ней на пару шагов. Он не спешил подавать руку, чтоб та поднялась. Вдруг она уже мертва? Или уже спит?
- Хорошее место! Здесь и устроим привал, - воскликнул дифинет и тоже плюхнулся на землю напротив девушки, отчего дриммэйр остался стоять аккурат посередине.
- А я тогда пойду искать еды, - устало и безрадостно произнёс эссенций воздуха, шаги которого, правда, начали отдаляться.
- Погоди, я с тобой, - окликнул дриммэйр воздушного и пошёл за ним. Зашуршала листва, и их шаги и голоса стали едва различимы.
Раиша продолжала лежать с закрытыми глазами, не говоря ни слова. К чему трата воздуха и слова, когда можно просто насладиться тишиной, дыханием ветра и самой природы? Двузрячая поняла, что скучает по суровому отцу, по сыну и даже по бывшему супругу. Она заскучала по тем беззаботным временам, когда был кров и еда, вода и близкие рядом. А сейчас? Сейчас ничего. Только партнёры и остались, которые тоже скучали по дому. А скучали ли? Драконесса приподнялась на локтях и посмотрела на дифинета, который лежал, подобрав руки под голову, и смотрел в небо. По его глазам было видно, что он глубоко о чём-то задумался. Обычно в таких глазах и крылась самая интересная история жизни, самые суровые времена. Но сам оборотень раскрывать свою историю не торопился. Девушка вздохнула и продолжила дальше подметать своими волосами листву и пыль.
- Эй, хорош спать! - разбудил крик и несильный пинок в бок. Раиша поморщилась и приоткрыла глаза. Она увидела потрёпанный чёрный сапог под слоем пыли перед глазами, а потом перевела сонно глаза наверх. И снова он. Садже вздохнула и снова устало легла на спину, уже не закрывая глаз. Спать уже не хотелось. Да и начало уже смеркаться. Так долго они проспали, так долго искали еды? - Костёр бы лучше разожгли, лентяи.
- Хватит ворчать, Мозалисс, - раздражённо произнёс дифинет, который на пару с эссенцией воздуха носил хворост и искал крупные камни или сухие ветки для розжига костра. - Если бы не она, нас бы так и затащили обратно на Схаласдерон. Это она убила того сумасброда. Ты забыл?
- Да если бы не она, твой брат был бы скорее жив, чем мёртв! - больной укол совести в разум Саши и снова те мелькающие образы. Испуганный взгляд второго дифинета. Дракон поморщилась и посмотрела краем глаза на ногу дриммэйра. Она ударила в колено, так же остро и больно, как и слова Мозалисса.
- Лучше бы ты оказался на месте воеводы, - процедила сквозь зубы Раиша, поднимаясь на ноги и уходя куда-то вдаль леса.
- Ой, принцесса на горошине обиделась! Иди, иди, скатертью дорога! - доносился голос Мозалисс до ушей эссенции. Но с каждым хрустом, с каждым шагом звуки стали уже неразличимы.
Драконесса так и шла вглубь леса, пока не заметила, что стало совсем темно. Отблеск костра уже не было видать. Саша остановилась у дерева, стукнула по стволу кулаком и облокотилась спиной об него, сползая по нему и садясь на выступающие корни.
- Я не хотела этого, - прошептала эссенция, вытирая глаза от наступающих слёз. Шмыгнув носом, девушка заметила, что и нос дышать перестал, из-за чего она дышала ртом. Нажимая ладонями на лицо, полукровка зажмурилась и сидела, упираясь локтями в колени. Она так и находилась бы в подобном положении, пока не успокоилась и не решила вернуться обратно к разбитому лагерю. Пернатая приподнялась и оглянулась. Дракон умела быстро успокаиваться и остывать, прощать обиды, благодаря матушке, которая обучила её такой отходчивости. Но есть такая черта, как злопамятность, - она-то и не даёт покоя. Она больно бьёт по разуму, заставляя всплывать воспоминания, которые и обидели, оскорбили когда-то. Или сейчас.
Радужная глубоко выдохнула и прошла прямо, как она помнила, не сворачивая куда-то. Но привала она так и не находила. Неужели они ушли? Они решили её не дожидаться? Они оставили её одну? Неужели Мозалисс подговорил остальных не ждать «принцессу на горошине»? Нет. Они прошли столько дебрей, столько зла и бед, что они не оставят её просто так одну в тёмном лесу. Да, она дракон, но лучше держаться вместе, так шансов на выживание больше.
- Ребята! - окликнула их драконесса и остановилась, оглядевшись вокруг. Никого. Она одна. Совсем. - Ребята? - более тихо произнесла она и почувствовала страх, который заставлял стынуть кровь в жилах, чаще биться сердце. Это не так должно быть.
Чуткий слух уловил шорохи в стороне колючих кустарников и могучих вековых деревьев, но это не тот шорох кустов или шелест листьев, которые оставляли за собой её напарники. Это был другой звук.
- Кто здесь? - настороженно спросила эссенция, вставая в защитную позу, готовясь в любой момент к атаке. Она слегка пригнулась и согнули руки в локтях, сжимая их в кулаки и закрывая ими грудь. Это не так должно быть.
[icon]https://i.imgur.com/lUfMvCD.jpg[/icon]

Отредактировано Раиша Садже (10.07.21 09:41:28)

+1

3

[indent] После масштабного столкновения с приближённым Тонантоса, после которого Марселин, надо признаться, чудом осталась жива, её свободу значительно ограничили. Ей не позволяли работать над проектами в одиночку, обязательно добавляя кого-либо в качестве надоедливого напарника-надзирателя, который, в свою очередь, не горел желанием сотрудничать с нелюдимой полукровкой [ведь о ней по ордену о ней ходили такие слухи!]. Кёрз нравилась тишина и её собственное, бесконечное одиночество, шум лабораторного оборудования, скрип ручки по бумаге, запах свежезаваренного кофе... Это была её атмосфера, и ничья больше. Однако теперь, благодаря любезному Рагнару, при каждом воспоминании о котором внутри девушки росло желание того придушить, привычного уклада жизни Марселин пришлось лишиться. На её репутации красовались яркие кровавые пятна, что сотню лет назад тщательно были выведены со страниц её жизни. Свежие. Теперь известные всему ордену.

[indent] С тех самых пор, как Марселин вернулась к своим обязанностям, она всегда находилась в подчинении кого-то, выполняя исключительно то, что ей поручено, и не всегда работа была интересной, порой даже унизительной: кто-то возвращался в детство, свои поведением силясь Кёрз уколоть, опустить, однако натыкался лишь на стену безразличия и холода. Кто-то был разумнее и своего неудовольствия, связанного с  сотрудничеством с бездушной убийцей, открыто не высказывал, придерживаясь вежливого нейтралитета. Таким был руководитель их экспедиции. Архонта интересовал лишь успех исследования обозначенной местности, а потому загружал работой он всех одинаково много, исключая возможность зарождения каких-либо споров. Да и для каждого присутствующего здесь, на Либертэйме, сама экспедиция значила немало.

[indent] С наступлением темноты всё заканчивалось — лишь для того, чтобы начаться вновь на следующий день. Во мраке полыхали костры, вокруг которых толпились сгорбленные фигуры, тихие голоса раздавались со всех сторон. Тени плясали на прогретой солнцем земле, притягивая внимание Марселин, что стояла чуть в стороне, тщательно вымывая испещрённые шрамами руки. Там, у огня, было слишком многолюдно, слишком светло. Куда приятнее — за её спиной, в таких долгожданных темноте и тишине. Шаг за шагом отступая от разбитого учёными лагеря, Кёрз чувствовала, как уходило напряжение, что на протяжении дня сковывало её мысли, её движения. Мрак исцелял, позволяя наконец вдохнуть полной грудью. Едва слышный хруст веток под ногами, шорох мокрой травы, пение ночных птиц — Марселин надеялась найти в звёздном лесу что-то полезное, что впоследствии она могла бы использовать лично для себя и своих собственных проектов, однако вместо этого наткнулась на... полукровку. Голос разнёсся по лесу, пружиня от стволов деревьев, а весь её вид говорил об одном: если Кёрз сейчас же не выглянет из-за колючего куста, незнакомка едва ли оставит и растение, и её, Марселин, в покое.

[indent] — Я здесь, — девушка вынырнула из темноты, неспешно направляясь к полукровке, — учёная в составе экспедиции. Мы расположилась недалеко от этого места, — взгляд пробежался по незнакомке, отмечая защитную стойку. — Я не планирую причинять тебе вред, можешь расслабиться.

Отредактировано Марселин Кёрз (09.07.21 22:01:50)

+1

4

Ночь – это время хищников, ужасных историй и многочисленных убийств. Ночь – это время посиделок у костра под гитару. Ночь – это не время спокойного времяпровождения, когда вокруг творится куча всего интересного. Иногда стоило просто ступить за порог своего дома наружу и ощутить прохладу природы, наблюдать звёздное небо и чувствовать свободу. Не зря в ночное время суток многие спят, ибо спокойно. Не зря в ночное время суток многие выходят на охоту, ибо тихо. Ночь – это время тишины и спокойствия. Но не сейчас.
Дракон сжала кулаки и чувствовала, как ногти впиваются в ладони, оставляя за собой вмятины на коже. Глаза прищурились в сторону силуэта и наблюдали за незнакомкой. Надо взять с неё должное – беловласая девушка отреагировала на всё очень спокойно. Полукровка смотрела на неё изучающе, окинув её взглядом с головы до ног, и вернулась к контакту с глазу на глаз. Саша прищурилась, пытаясь разглядеть её контуры сквозь тьму, ибо у дракона хоть и было тепловое зрение, но она не видела самого лица. Она видела переливы жёлтого и оранжевого цветов, значащих, что перед неё тёплое тело и живое существо. Двузрячая опустила руки и стряхнула головой, убирая чёлку с глаз.
- Прошу простить, но это вынужденная мера, - с этими словами Рая вторглась в разум незнакомки, используя ментальную разведку. Ей нужно было убедиться, что платиновая блондинка не скрывает за собой плохих мотивов и имеет только благие цели. Рая хотела убедиться, что данная собеседница, правда, не несёт за собой угрозы. Если она почувствует сопротивление, то это определённо её насторожит и заставит снова встать в защитную позицию, готовой к любой атаке.
- Планы могут поменяться в любой момент. И никто от этого не застрахован, - произнесла дракон и выпрямилась, убирая руки по швам, словно верный солдат на службе перед командиром. Садже немного озадачилась тем, какая здесь может быть экспедиция в таком месте. Либертэйм и лес. Не самое безопасное место для различных походов. Но экспедиция вроде для того и нужна, чтобы обнаружить опасность и потом уже её устранить? Обследовать территорию на всевозможные угрозы? Дракон вспомнила те времена, когда она сама отправлялась в различные экспедиции во время службы клану. Только она тогда была ведущей, а не ведомой, как сейчас. Сейчас она ходит по миру сама по себе в компании таких же одиночек. В любой момент они могут настроиться против неё. Да и на данный момент у неё не очень хорошие отношения со своими напарниками в группе.
- И что вы изучаете в этой экспедиции? – эссенция не могла точно сказать и знать, почему она это спросила. Рабочий интерес? Любопытство? Сводка информации о незнакомке? А, может, она хочет узнать, пересекутся ли они вновь, а там уже объединить свои силы? А, может, ей просто захотелось спросить для «галочки»? Если кто-то выходит в экспедицию и говорит, что он учёный, то сам по себе напрашивается вопрос: «А что, собственно, изучаете, раз вы учёные?». Возможно, дракон заранее планировала деятельность своего клана и думала, что бы ей изучать и делать на клановых землях по возвращению. Но когда это будет? Только одному Демиургу и известно.
Двузрячая склонила голову набок, продолжая рассматривать свою собеседницу. Не рискуя поворачиваться к ней спиной, дракон отошла боком к дереву, от которого торчали крупные толстые корни, и села на них, положив руки на колени и сцепив их в замок. Она ждала ответа.

[icon]https://i.imgur.com/lUfMvCD.jpg[/icon]

кубик

способка

Ментальная разведка [Ментальная магия, I | I] — если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.

+1

5

Неприятно, когда кто-то вторгается в твои мысли, перекладывает их с места на место, взвешивая, рассматривая с разных сторон, забирая с собой то, что никто другой не должен знать. Марселин лишь успела глубоко вдохнуть, почувствовав на себе эффект ментальной разведки, а колючий венец уже среагировал, выставляя ментальный блок, чтобы защитить разум своей хозяйки. Попытки предотвратить вторжение были тщетны: барьер пошёл трещинами, стоило только ему столкнуться с инородной силой. Он был слаб против чужой способности, быстро рассыпался на осколки, пропуская полукровку в бурлящий идеями мозг учёной.

- Первым встречным в голову не вламываются, - глаза девушки недобро сверкнули. Она могла бы говорить о приличиях и манерах, но в недалёком прошлом Кёрз сама любила прибегать к подобным действиям. Вот только получалось у неё это с гораздо меньшим успехом и более болезненно, чем у незнакомки, вероятно, владеющей ментальной магией на достаточно высоком уровне.

Хлипкий нейтралитет между ними всё же стоило сохранить. Марселин не нужны были проблемы: за устроенное недалеко от лагеря побоище её по голове не погладят. Ночь должна оставаться всё такой же спокойной, без ярких всполохов печатей и пентаграмм и резких слов, разрезающих тишину на части. Мрак лучше не тревожить: он защитник, скрывающий спящий мир от чужих глаз.

- Ты же могла увидеть это в моей голове, разве нет? - губы Марслеин изогнулись в ироничной улыбке. Она спрятала руки в карманах брюк: расслабленная поза должна была показать полукровке, что учёная не собирается нападать и вообще приступать к каким-либо активным действиям. Наилучшим вариантом было развернуться и уйти, однако не исключено, что девушка решит последовать за ней - но в лагере её, увы, не ждут. - Недалеко отсюда было найдено месторождение довольно интересного материала. Мы исследуем возможности и перспективы его добычи.

Уклончиво, однако сообщить больше Кёрз не смела: то были планы Рассвета, знать о которых полукровке не следовало. Она, конечно же, могла вновь забраться Марселин в голову, чтобы убедиться в её честности, искренности и далее по списку, однако в этом случае девушка не постеснялась бы ответить чем-то более серьёзным, чем обычный ментальный блок.

- Ты в порядке? - плечо оттягивала сумка, где учёная ради собственной безопасности всегда носила несколько снадобий и средства первой помощи. Приступами альтруизма Кёрз не страдала, однако потрёпанный вид внезапной собеседницы едва ли говорил о её здоровом состоянии. Чем лучше она будет себя чувствовать, тем скорее покинет данную территорию. - Если хочешь, проверь содержимое сама. Там нет ничего опасного.

кубы

Свойство артефакта

" Венец Тени "
Свойство №1 (неудачно)ментальный блок. Не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Когда существо подвергается ментальной атаке, артефакт сообщает хозяину об опасности и автоматически ставит полноценный ментальный блок. Свойство артефакта по своему действию и лимиту использования полностью индентична способности ментального блока из раздела ментальных способностей.

Отредактировано Марселин Кёрз (08.01.22 22:59:29)

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Are we alone?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно