[indent] — Добавляй меридий, — по комнате разнёсся уверенный голос беловласой девушки, что стояла рядом с лабораторным столом вместе с двумя учёными в таких же снежных халатах. Одинаково сосредоточенные лица внимательно наблюдали за тем, как смуглая рука Фредерика, одного из ищущих, зачерпывала химической ложкой рассыпчатое вещество, что в лучах проникающего сквозь окна солнца отливало мягким закатным оттенком; как эта самая рука, ничуть не дрожа, уверенно бросила идеально отмерянную порцию в одну из десятков труб, что вились по всей лаборатории, словно лабиринт. — Отлично.
[indent] Марселин, не отрывая взгляда, внимательно наблюдала, как вещество бежало по трубкам и смешивалось с другими элементами, уже давно изготовленными и скурпулезно подобранными. Жидкость, преодолевая этап за этапом, меняла свой цвет: нежный малиновый исчезал, являя трём парам глаз золотистый — оттенок солнца, яркого света.
[indent] — Если сегодня всё получится, к ночи меня можете не ждать, — весело откликнулся Арно, держа руки в карманах халата. В мыслях он уже давно планировал вечер в компании нескольких кружек крепкого пива в полутёмном трактире Экстрэйма, потому что не получиться просто не могло . Они втроём: суетливый, но сообразительный Фредерик, Арно и Марселин — за долгие недели наконец сумели довести формулу до совершенства. Провальные эксперименты стоили того: пожиная плоды вереницы ошибок в виде запаха сгнившей плоти, подпаленных рыжих бровей и временной слепоты они создали жидкий свет — лишь начало их упорного пути к успеху.
[indent] Марселин также имела планы на вечер: закончив с разработкой жидкого света, она хотела наконец заняться собственной лабораторией, что в последнее время жила без своей основательницы. Формула должна была быть безупречной, а потому, как только в пустую колбу в самом конце пути опустится несколько капель сверкающей жидкости, учёная сможет доложить об этом Тонантос и спокойно покинуть орден. Розы в её оранжерее уже скучали по теплу своей хозяйки и желали показать себя во всей красе спустя долгие недели разлуки, но...
[indent] Но что-то пошло не так.
[indent] Марселин среагировала первая, заметив странную перемену в лабораторных звуках и внезапное замедление процесса создания вещества. Правая рука взметнулась вверх, окружая три фигуры плотной теневой сферой... а спустя мгновение помещение наполнилось треском разбитого стекла и громким шипением регентов, выплеснувшихся из сосудов и вступивших в реакцию друг с другом.
[indent] — Твою ж... — Арно стоял за её спиной, поражённо вглядываясь в настоящий разноцветный хаос, что творился вне защитной пентаграммы. Колбы лопались одна за другой, выбрасывая в пространство содержимое, прочное стекло разбивалось вдребезги, являя всем яркие облака пыли. — Если керан вступит в реакцию с зенелитной кислотой, будет...
[indent] По лаборатории разнёсся оглушительный взрыв. Окна под самой крышей осыпались тысячами мелких осколков на головы не до конца осознающих происходящее учёных, благо, скрытых за плотной пеленой защитного мрака. Стулья и столы опалило жаром, разложенные на столешницах бумаги смело на пол, присыпав сверху стеклянной крошкой.
[indent] — ...ПОЖАР! — воскликнул Фредерик, указывая рукой в совершенно другую от источника взрыва сторону. Разноцветные пары стремились ввысь, открывая обзор на разрушенную лабораторию... и неестественно яркий огонь — для полного счастья только его здесь не хватало. Алые языки непонятно откуда взявшегося пламени пожирали стол и близлежащие стеллажи с чертежами, книгами, дневниками исследований, уничтожали ценности, собранные ищущими, в этой святыне науки. — Как он... Он не мог здесь... Только — там... Но не здесь... Как же...
[indent] — ТУШИ, — рявкнула Кёрз, пребывая в нетипичном для себя состоянии панической неизвестности. Фредерик владел стихией воды, однако применять её не собирался, предпочитая смотреть, как труды учёных Рассвета пылали в огне, и бесконечно мямлить под защитой барьера Марселин. Он зашевелился лишь после её крика, направив поток воды на стремительно распространяющийся пожар.
[indent] Для Арно повторять дважды не нужно было: он тотчас же бросился к ещё нетронутым пламенем шкафам, стараясь вытащить всё, что только помещалось в руки. Теневой двойник Кёрз, напротив, устремился в самое пекло, руководимый своей хозяйкой, что желала спасти ценные труды. Листы, изъеденные огнём, падали на чистый пол, защищённый сферой, — наполовину потерянные, но всё ещё существующие и подлежащие восстановлению. Действовать приходилось быстро: пока Фредерик старался справиться с пожаром, который, впрочем, несмотря на его попытки, отвоёвывал всё большую территорию, Арно и Марселин прятали знания Рассвета за барьером мрака. Бледная рука смела с близлежащего стола уцелевшие склянки, куда спустя секунду упала стопка разных по толщине папок. Архив содержал огромное количество ценных данных, в сотни раз больше, чем здесь, однако терять даже крупицы трудов девушка не желала.
[indent] Над головой вновь раздалась серия хлопков, разноцветная пыль скрыла от глаз Марселин яркое небо, что обычно виднелось сквозь широкие, пусть сейчас и разбитые, окна лаборатории. Внутри поднималась злость на коллег, которые, определённо, слышали, что происходило на самом верху, однако помочь не спешили. Идущие уже должны были быть здесь, пара рук мага, владеющего стихий воды, не была бы здесь лишней и помогла бы отвоевать у ненасытного огня лабораторию. Однако стоило радужным облакам с порывом ветра метнуться в сторону, как взгляду Марселин открылось... н е ч т о. То, чего здесь точно не должно было быть.
[indent] Десятки тел извивались над её головой, в красках демонстрируя сценарии ночных событий, что по обыкновению скрывали за дверями личных апартаментов. Открытые позы, силуэты обнажённых тел мелькали в разноцветном дыме и, казалось, с каждой секундой становились всё чётче, подпитываемые новыми необъяснимыми взрывами. Белая ткань халата смялась в кулаке, а губы сжались в одну тонкую линию. Марселин впору было хвататься за голову, ведь данные сцены оргий видели в ордене все. Над обителью порядка, разума и знаний теперь можно было наблюдать фантазии извращённых, изголодавшихся по любовным утехам умов.
[indent] Обернувшись на аномальный огонь, на который не действовала водная стихия Фредерика, бросив взгляд на Арно, что без разбора сгребал в охапку чертежи с полок, на своего клона, которого долго Кёрз удержать на сможет, она подала сигнал бедствия фэдэлесам Рассвета, призывая хоть кого-нибудь на полыхающую башню: разворачивающуюся на глазах катастрофу следовало предотвратить как можно скорее.
кубы
Способности
Клонирование [Энергетическая школа, магия материи: магия тени] — способность создает из тени от одного до пяти двойников, перераспределяя между копиями магическую энергию в равной степени. Клоны или повторяют движения мага, или подчиняются его воле. Чародей неотличим от клонов, распознать, кто из них — настоящий, сложно, но возможно [использование ментальной магии: клоны разума не имеют]. Возможно использовать способность один раз за эпизод.
Риз [Энергетическая школа, защитная магия] — пентаграмма формируется быстро, создаёт вокруг мага плотный теневой купол радиусом до 10 метров. Барьер представляет собой клубящийся мрак, который способен поглотить и отразить все виды атак (магические атаки отражаются по принципу зеркала). Враг не способен увидеть персонажа, скрывшегося за плотной стеной, в то время как маг и другие существа, находящиеся под защитой пентаграммы, могут прекрасно видеть действия противника. Срок действия пентаграммы — один пост (если щит призван поглотить или отразить более одной атаки противника то применяется по согласованию с соигроком или мастером игры), возможно использовать два раза за эпизод.
Отредактировано Марселин Кёрз (29.07.21 12:31:13)