Кто бы знал, что утро как обычно не задастся. Усталые глаза смотрят в монитор экрана, где открыто письмо со странным приглашением на благотворительный бал. Правая рука трёт сонные глаза. Внутри комнаты всепоглощающая тьма, и только монитор, как свет в конце туннеля, освещает небольшие мешки под глазами, прямой нос, глубокие шрамы на пол-лица и янтарные глаза с небольшой голубизной. Раиша переводит взгляд на часы, где указано время: тридцать пять минут третьего ночи. И только радужная знает, почему она до сих пор не спит. Она и не ложилась спать вовсе, зная, что не уснёт и под пушкой. Садже со скрипом отодвигает стул от компьютерного стола, отталкиваясь от него руками. Она откидывается на спинку и смотрит в потолок, задрав голову назад, словно открывает шею для укуса вампиру.
Я устала, говорит её общий вид. Чего же ты спать не ляжешь? Двузрячая закрывает глаза, и в темноте, которую она видит перед собой, всплывают образы, мелькает жизнь, что-то приукрашенное, утрированное под всплеском эмоций, которые она испытывала в то время, а что-то имело крайне расплывчатый характер. Девушка вздохнула и встала со стула, выключив компьютер. Она вышла из комнаты и прошла прямо по коридору, доходя до другой комнаты. На двери висела бумажка, приклеенная на скотче, она гласила: «Не входи – убьёт!». Усмехнувшись такой надписи, она приоткрыла дверь и заглянула внутрь, видя перед собой кровать, где под одеялом мерно дыша кто-то спал. Успокоившись этому, драконесса также тихо закрыла дверь и пошла вниз, на кухню.
Достав из шкафа чашку с надписью «Вредина», Садже рассматривала красные буквы на белом фоне. Наливая туда воды, девушка вздрогнула от неожиданных слов, которые были адресованы ей.
- Не спится, виконтесса? – замерев на долю секунды, пернатая посмотрела туда, не поворачивая головы, и увидела облокотившуюся об стенку и со скрещенными руками на груди Хиссену.
- Как обычно, - тихо прошелестела виконтесса и смотрела на водную гладь в чашке.
- Как Ни’Джер? – спросила воевода, имея в виду Ниткеса.
- Спит, - прошептала девушка, продолжая смотреть внутрь чашки, будто надеялась увидеть там ответы на все свои вопросы.
- И что же тебя гложет, виконтесса? – грубоватый и немного хриплый голос Старейшины действовал на ум Раиши слегка отрезвляюще, но сонный разум в бессонную ночь отказывался слушаться и повиноваться своего хозяина, отчего Саша только поставила ёмкость с водой на столешницу и зажмурила глаза, закрывая их рукой.
- Всё на свете, - просто шевеля губами, ответила глава и зачесала волосы назад.
- Что бы это ни было, Раиша, всегда слушай своё сердце. Насколько я помню, оно тебя никогда не обманывало, - то ли было это сном, то ли было это на самом деле, Рая уже не могла точно знать, так как она не помнила, что было дальше. Но она запомнила эти слова и расслышала их очень чётко, словно их выгравировали на камне.

Роскошные владения, имеющие золотистые оттенки, с высоким потолком, где по середине висела огромная изящная люстра, подчеркивающая интерьер. Серьги с радужными перьями висели в ушах, на пальцах были кольца, а сами волосы убраны в аккуратный пучок на затылке. Румяна на щеках блестели, когда на них падал свет. Где-то на столе стояли высокие свечи с маленьким огоньком. В помещении все задорно смеялись или что-то оживлённо обсуждали. Раиша же предпочитала стоять где-то поодаль и изучать со стороны, изредка прищуривая глаза и замечая плавные перепады температур. В зале находились и мужчины, и женщины. Собралось очень много народу. И нельзя было сказать, кого из представителей рас было больше всего. Двузрячая не знала, что её сюда привело и почему позвали именно её. От чьего лица она будет представляться? А нужно ли будет представляться?
Уши улавливали едва слышное звучание приятной музыки, сочетающей в себе скрипку и пианино, виолончель и флейту. Классическая музыка всегда успокаивала драконессу, и оная лишь расслабленно закрыла глаза, приподняв голову, наслаждаясь композицией. Но ей пришлось открыть глаза, когда среди них разнёсся резкий, бьющий по ушам, звон стекла – кто-то постучал ложкой об фужер, привлекая к себе внимание. И это оказался организатор – хорошо сложенный мужчина со смоляными волосами, крепкими руками и мощной грудью. Сканирование его биополя показало, что он являлся трансдентом.
- Уважаемые дамы и господа, мы собрались здесь сегодня, чтобы показать, что мирно могут жить вместе и трансденты, и даденгеры, и дифинеты, и эссенции, и многие другие! – Могут ли? Раиша прищурила свои глаза, не веря его словам. Конечно, ярлыки вешать – не лучшее занятие для дипломата, а стереотипами руководствоваться тоже не комильфо. – Время Великой войны рас уже давно прошло, но есть и такие, которые плевать хотели на покой и продолжают конфликтовать со всеми подряд, - некоторые возмущенно начинали ворчать. Саша перед тем как ступить за порог, произнесла заклинание блокировки чтения мыслей в обе стороны. Она понимала, что если этого не сделает, то оглохнет от двойных голосов в голове. – Мы сплотим свои усилия и встанем против них. Никто не с кем драться не будет. Нет. Мы организуем свою команду, которая будет искать своих собратьев, привлекая их к мирному существованию!
Раиша, сама того не подозревая и не понимая, попала на территорию какой-то секты пацифистов, голосующих за пассивную агрессию. Двузрячая оглянулась по сторонам. Кто-то что-то писал в телефоны, кто-то распивал напитки, которые раздавал официант. Всё дело в напитках или шизанутых умах присутствующих? Пока сама радужная не начала сходить с ума, решила свалить от греха подальше и тихо прокрадывалась к выходу. Пока что её никто не замечал.
- Куда же Вы? – девушка резко остановилась и прислушалась к звукам. Это к ней обращаются? Посмотрев назад, Рая облегчённо выдохнула. Не только она была в здравом уме. Кто-то просёк фишку шизофреников, и люди начали расходиться. Теперь можно было расслабиться и пройти спокойно к двери, наружу, на природу.
Всему своё время.
[icon]https://i.imgur.com/JStqPJz.jpg[/icon]
Отредактировано Раиша Садже (26.04.21 11:40:12)