Всем привет и хорошего настроения! У нас очень много новостей за последний месяц. Мы, наконец, привели в порядок систему прокачки, а также ввели небольшие поправки в магазин. Были внесены изменения в раздел ролей (вакансий) проекта. Энтрос готовится к смене дизайна, будем рады финансовой помощи. И у нас теперь открыт приём попаданцев, а это значит только одно – ещё больший простор для фантазии! Читайте раздел «объявления».
Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Что ж, на самом деле, всё оборачивалось не то чтобы плохо. Это был далеко не оптимальный вариант развития событий, но близкий к тому; оптимальным было бы, если бы её персону никто бы не запихнул в эту всю нескончаемую круговерть, ох уж эти волшебные кристаллы и чего из них получилось! Впрочем, сама виновата: знала же, что именно планета архонтов — далеко не лучшее место для буланимов...
Тилира долго искала ответ на вопрос, что ее могло привлечь в Элиасе. За жизнь она встречала множество людей на своем пути, добрых и злых, поэтов и воинов. У каждого из них свой путь, но в драконе было что-то неуловимое, флер идущей за ним по пятам смерти, что раз за разом не могла дотянуть костлявых пальцев до бьющегося под металлической «коркой» сердца. Если посмотреть глубже, что увидит Лиритиалирэна?...
На вполне себе закономерное замечание девчонка несколько смутилась. В ней боролась тактика общения с котами и осознание, что этот пушистик разумен, сильнее и старше. И преобладало желание потискать. Серьезно, однажды Трессу просто сожрет гепард, от которого дифа тупо не станет убегать. Так что да, вопрос был, так сказать, просрочен, но все же лучше поздно, чем никогда...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
АрканумDISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



eclipse

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/64u2MD6.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/47529448.d7/0_ccbe0_43358211_S.png
Сиверика х ~2 000 000 лет назад
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.png
Рирариум × Тонантос
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.png

Your eyes are swallowing me
Mirrors start to whisper
Shadows start to see

Мастер игры не вступит в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем официальную систему боя.

[icon]https://sun9-51.userapi.com/4cbRUkTh_hFigY5cvi0joqaUR1pXdOOr3o7tWw/a9kJ66J-Y6k.jpg[/icon]

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/ssgO33A.png[/icon][nick]Полуночник[/nick][status]nightmare catcher[/status]

Танец пылинок в свете Луны
Детских картинок кем-то позабытые сны
Брошенных кукол слепые глаза
О прожитых жизнях тени могут всё рассказать...

https://i.imgur.com/JAMjmaC.pngОплавленных скал пустые тела, чёрный камень застыл сюрреалистическими пиками взмывая вверх к серым небесам. Последствия минувшего сражения выжгло травы и цветы превращая землю в сосредоточие смерти. Под черными пластами грязи и камня покоились тела погибших воинов. Кровавый плащ Великой Войны коснулся каждого уголка мира, шлейф смерти тянулся собирая жатву из беспечной храбрости или необоснованной жестокости. Тлен и пепел. Под пеплом вновь прорастут цветы чтобы однажды быть сломанными сапогом закованного в броню воина. Война казалась Сновидцу вечным спутником в его бессмертной жизни, плетущий сны видел много чужого горя, оно порождало кошмары и внутреннею тьму в сердцах людей. Милосердный забирал их боль себе пока однажды ее не стало слишком много. Жестокость всегда порождает жестокость. Сновидец явился на место угасшей битвы чтобы завершить страдания обреченных, собрать свежих тел для некромагического ритуала. Разочарование застыло во взгляде желтых глаз. Черный камень все поглотил вгрызаясь в останки тел застывшей массой.

Ветер шелестел перьями выбивающимися из под капюшона и прорехи на балахоне больше похожем на истлевшую тряпку. Нидхёл копировал ткань и фактуру перьев готовый в любой миг стать металлом. Полуночник поскреб когтями одну из каменных «спиралей». Прочная могила для тел погибших воинов. Деос был похож на помесь птицы с неприятным на внешний вид антропоморфным телом. Изогнутые когти на птичьих ногах оставляли отметины на черном песке. Черные кристаллические шипы на хребте не заставляли высокое существо горбиться, весь лик Сновидца был таким же сюрреалистическим как все вокруг. След чужой магии был едва различим излучая что-то знакомое. Полуночнику следовало уйти,  но он телепортировался на сотни метров вперед, замирая на месте. Желтые глаза неотрывно смотрели на неожиданную находку в лице сестры. Войны стерли прежний лик Рирариума, исчезло понимание между миром реальным и миром чужих темных грёз. В антропоморфной птице с обезображенным лицом сложно распознать прежнего юношу. Светловолосый мечтатель, что стремился всегда помогать братьям и сестрам, его возможно никто не помнит, а он не помнит их, считая прошлую жизнь одной из собственных фантазий. Она как нелепый луч света сквозь серые облака, не греющий, но дающий надежду, что солнце взойдет над руинами. Нидхёл изменился облепляя тело материей и пластинами металла, местами имитируя перья создавая сплошную защиту. - Т о н а н т о с... - Каждая буква складывалась в слово через усилие, будто он забыл как говорить за века безмолвия. Подвижная нижняя челюсть при разговоре расходилась двумя частями имея совсем не человекоподобное строение. Встреча с забытым колыхнула в Сновидце чувство тревоги. Он не думал встретить никого из НИХ. Это было странное чувство, он изначально противился братоубийственной войне, но с легкостью мог сеять кошмары среди смертных. Качнув головой на совиный манер деос сделал то, что умеет лучше всего. Снотворец использовал против сестры свою магию усыпления считая это наилучшим выходом чтобы уйти и избежать преследования. Он не собирался вредить даже если почувствует, что может выиграть это сражение.

Свернутый текст

кубик
Бросить кубики
Снотворец [ментальная магия] – способность деоса входить в чужие сны из особой временной аномалии в подпространстве Нидхёга. Внутри аномалии время течет гораздо медленнее, что позволяет побывать в тысячах снов за несколько часов. Пассивно способность работает на существ уровнем ниже чем Рирарум и на тех у кого нет ментальной защиты. Снотворчество позволяет управлять чужим сном, полностью менять картину происходящего, создавать гиперреалистичный сон с полным ощущение запахов, звуков, эмоций и даже боли. Чем больше влияние на сон тем больше требуется сил деоса, но если в состоянии гиперреалистичного сна Снотворец убьет или спящий во сне погибнет, то он может не очнуться в реальном мире. Пассивное влияние работает по договоренности с соигроком или мастером игры. Трижды за эпизод снотворец способен усыплять других существ согласно соотношению уровня могущества и общего развития ментальной силы.

Отредактировано Сновидец (25.04.21 22:48:47)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно