новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



eclipse

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://i.imgur.com/64u2MD6.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/47529448.d7/0_ccbe0_43358211_S.png
Сиверика х ~2 000 000 лет назад
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.png
Рирариум × Тонантос
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.png

Your eyes are swallowing me
Mirrors start to whisper
Shadows start to see

Мастер игры не вступит в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем официальную систему боя.

[icon]https://sun9-51.userapi.com/4cbRUkTh_hFigY5cvi0joqaUR1pXdOOr3o7tWw/a9kJ66J-Y6k.jpg[/icon]

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/ssgO33A.png[/icon][nick]Полуночник[/nick][status]nightmare catcher[/status]

Танец пылинок в свете Луны
Детских картинок кем-то позабытые сны
Брошенных кукол слепые глаза
О прожитых жизнях тени могут всё рассказать...

https://i.imgur.com/JAMjmaC.pngОплавленных скал пустые тела, чёрный камень застыл сюрреалистическими пиками взмывая вверх к серым небесам. Последствия минувшего сражения выжгло травы и цветы превращая землю в сосредоточие смерти. Под черными пластами грязи и камня покоились тела погибших воинов. Кровавый плащ Великой Войны коснулся каждого уголка мира, шлейф смерти тянулся собирая жатву из беспечной храбрости или необоснованной жестокости. Тлен и пепел. Под пеплом вновь прорастут цветы чтобы однажды быть сломанными сапогом закованного в броню воина. Война казалась Сновидцу вечным спутником в его бессмертной жизни, плетущий сны видел много чужого горя, оно порождало кошмары и внутреннею тьму в сердцах людей. Милосердный забирал их боль себе пока однажды ее не стало слишком много. Жестокость всегда порождает жестокость. Сновидец явился на место угасшей битвы чтобы завершить страдания обреченных, собрать свежих тел для некромагического ритуала. Разочарование застыло во взгляде желтых глаз. Черный камень все поглотил вгрызаясь в останки тел застывшей массой.

Ветер шелестел перьями выбивающимися из под капюшона и прорехи на балахоне больше похожем на истлевшую тряпку. Нидхёл копировал ткань и фактуру перьев готовый в любой миг стать металлом. Полуночник поскреб когтями одну из каменных «спиралей». Прочная могила для тел погибших воинов. Деос был похож на помесь птицы с неприятным на внешний вид антропоморфным телом. Изогнутые когти на птичьих ногах оставляли отметины на черном песке. Черные кристаллические шипы на хребте не заставляли высокое существо горбиться, весь лик Сновидца был таким же сюрреалистическим как все вокруг. След чужой магии был едва различим излучая что-то знакомое. Полуночнику следовало уйти,  но он телепортировался на сотни метров вперед, замирая на месте. Желтые глаза неотрывно смотрели на неожиданную находку в лице сестры. Войны стерли прежний лик Рирариума, исчезло понимание между миром реальным и миром чужих темных грёз. В антропоморфной птице с обезображенным лицом сложно распознать прежнего юношу. Светловолосый мечтатель, что стремился всегда помогать братьям и сестрам, его возможно никто не помнит, а он не помнит их, считая прошлую жизнь одной из собственных фантазий. Она как нелепый луч света сквозь серые облака, не греющий, но дающий надежду, что солнце взойдет над руинами. Нидхёл изменился облепляя тело материей и пластинами металла, местами имитируя перья создавая сплошную защиту. - Т о н а н т о с... - Каждая буква складывалась в слово через усилие, будто он забыл как говорить за века безмолвия. Подвижная нижняя челюсть при разговоре расходилась двумя частями имея совсем не человекоподобное строение. Встреча с забытым колыхнула в Сновидце чувство тревоги. Он не думал встретить никого из НИХ. Это было странное чувство, он изначально противился братоубийственной войне, но с легкостью мог сеять кошмары среди смертных. Качнув головой на совиный манер деос сделал то, что умеет лучше всего. Снотворец использовал против сестры свою магию усыпления считая это наилучшим выходом чтобы уйти и избежать преследования. Он не собирался вредить даже если почувствует, что может выиграть это сражение.

Свернутый текст

кубик
Бросить кубики
Снотворец [ментальная магия] – способность деоса входить в чужие сны из особой временной аномалии в подпространстве Нидхёга. Внутри аномалии время течет гораздо медленнее, что позволяет побывать в тысячах снов за несколько часов. Пассивно способность работает на существ уровнем ниже чем Рирарум и на тех у кого нет ментальной защиты. Снотворчество позволяет управлять чужим сном, полностью менять картину происходящего, создавать гиперреалистичный сон с полным ощущение запахов, звуков, эмоций и даже боли. Чем больше влияние на сон тем больше требуется сил деоса, но если в состоянии гиперреалистичного сна Снотворец убьет или спящий во сне погибнет, то он может не очнуться в реальном мире. Пассивное влияние работает по договоренности с соигроком или мастером игры. Трижды за эпизод снотворец способен усыплять других существ согласно соотношению уровня могущества и общего развития ментальной силы.

Отредактировано Сновидец (25.04.21 22:48:47)

+1

3

обмани меня несколько раз
я не привыкла слышать отказ
ты что-то хочешь взамен от меня
но мой свет выжигает глаза

https://i.imgur.com/ugC3phA.jpg


Прерывистый вздох нарушает вакуум в голове, отделяя размытые границы собственного "я" от плотного воздуха над могильником. Война это всегда тяжело, изматывающе, и Тонантос, которая старалась быть для всем примером силы и выдержки, кажется сдавалась этому осевшему на ноющие плечи и спину поглощающему чувству горького тлена. Бледное тело, замурованное в матовый слой карбункла нездорово потряхивало, а руки неуверенно волочили за собой окровавленную косу, оставлявшую глубокую борозду на покрытой пеплом земле. Бессилие, пусть не столько физическое, сколько глубоко эмоциональное одолевало бессмертную душу, а ведь у Тонантос и ей подобных не было права на подобные слабости. Божество не должна ни спать, ни испытывать голода, ни даже слишком ярких эмоций вроде сожаления или горечи при виде убиенных. И главное - не должна уставать. Великая задумка всевышнего предполагала в своем бессмертии вечный абсолют, нерушимый, износостойкий механизм, поддерживающий жизнь во вселенной. Деосы - как каркас всему сущему, или же?...

Тонантос не смотрит по сторонам. Немигающий взгляд тусклых алых глаз устремлен в ноги, тяжело ступая на рыхлую инертную почву. Целый коктейль самой разнообразной магической энергии бушевал вокруг, опадая существенно медленнее чем пепел и прах. Незримая, но ощутимая пыльца забивалась в рецепторы, не позволяя в мешанине всевозможных рас сразу определить одно яркое, как звезда в идеально синем небесном полотне, пятно. В этом броском огоньке было легко признать кого-то из сородичей, и если бы не чуткая Ризанис - ее хозяйка так и прошла бы мимо. Вместо этого Тонантос встала, словно все и без того изнуренные мышцы внезапно окаменели, наконец сдавшись охватившему душу чувству усталости. Еще не успевшая зажить ссадина на нижней губе расходится вновь, являя алую проталинку - Тонантос легонько усмехается в ответ чужому зову. Господи, если бы ты знал как она устала от этого всего.

Бессмертная чуть запрокидывает голову назад, позволив смятым темным волосам с сиреневым отблеском поползти назад по спине. Глаза тщетно пытались поймать в ночном небе хоть один теплый луч самой ближайшей звезды, но тщетно. Еще слишком рано для рассвета, а ночь - стихия ее сородича. Что ж...
- Ты делаешь ошибку, lathan.

Деос слегка дергается, как будто прямо сейчас ей в висок всадили очень тонкую, почти как игла, стрелу; на самом ее витиеватом кончике - сочащийся яд выдуманного дурмана. Как глупо, ведь чужие сны не сделают нас ближе. Зачем пытаться что-то понимать? Мысли мечтателей всегда легко достраивают свои облачные замки в чужом подсознании, в то время как Тонантос слишком убога, скупа и прямолинейна до всех подобных одухотворенных идей. Ей никогда не понять, что ментальный посыл вместо приветствия от собрата - милость, а не атака. Алоокая всегда была той самой занудой, которой не свойственно пытаться кого-то оправдывать, ведь это вовсе не удел справедливости. У оной нет граней, лишь пустые факты, и нынче он заключался в том, что по мнению богини - Рирариум сам переступил эту тонкую белую полосу прохладного нейтралитета. Где-то снизу по аметистовой чешуе ползет бледный сиреневый огонек, дотягиваясь до кончиков пальцев правой руки - призванная пентаграмма должна не позволить младшему сородичу быстро удрать в случае чего, вынуждая задержаться еще ненадолго, пока Тонантос доходчиво не объяснит как легко, при неосторожном обращении, кошмары могут становиться реальностью. пафоспафоспафоспростите


кубы

способности

Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставить блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.

Индустрас-Абсолют [Энергетическая школа, V | V] - пентаграмма разрушающего типа, состоит собственно из кругов и рун. Печать имеет вид структурных кругов с треугольником в центре. Цвет печати червонно-золотой. Печать используется для распечатывания и уничтожения магии (обычно стихийной), также может влиять на другие пентаграммы, уничтожая их или делая слабее, своего рода это пентаграмма – ключ. Возникает после произношения ее или мысленно, за эпизод можно использовать два раза.

[icon]https://i.imgur.com/UjCbdR1.jpg[/icon]

+1

4

[nick]Полуночник[/nick][status]nightmare catcher[/status][icon]https://i.imgur.com/ssgO33A.png[/icon]

Ветер тревожил перышки на голове Полуночника, рваное одеяние уплотнилось предчувствуя угрозу, облепив тело хозяина плотным покровом без прорех. Нидхёл всегда был неразлучен с хозяином, молчаливый спутник повидавший сотни... тысячи смертей. Теперь странствующий во снах стал еще больше похож на странную птицу с атропоморфным, жилистым и худым телом. Перья торчали клочками, во всей этой черной массе белело бледное лицо, желтые глаза неотрывно наблюдали богиней воплощающей в себе порядок и правосудие. Lethallan... недопустимое слово, давно потерявший связь с реальным миром Рирариум утратил его значение. Замкнувшись в себе, запершийся в своем «поднебесье» он забыл многое, забирая чужую боль, видя чужие кошмары считал безмолвие верным. Сейчас он сам нарушил возведенные правила, ворох сомнений шелестел в сознании спутанными мыслями. Для чего он пришел сюда когда мог сразу исчезнуть едва почувствовав lethallan... Полуночник не хотел признавать, что поддался внутреннему желанию убедиться, что это не очередной мрачный сон, что братья и сестры, они ведь действительно существовали. Реально ли все происходящее, а может он всегда был один. Странные вопросы в вперемешку с сомнениями возникали в пернатой голове Сновидца. Он не испытывал агрессии к Тонантос, но чувствуя опасность выпустил из под контроля «темный дар» несущий смерть магии Вестницы Рассвета.

- Ты су-ще-ству-ешь? - растягивая слова поинтересовался Полуночник топорща перья спутавшиеся в волосах. По сравнению с ним Тонантос выглядела прекрасной девой. Сновидец не помнил как выглядел он сам потеряв всякую человечность в воплощениях. Он давно сбился с пути шагая по границе безумия. Ничем иным как помутнением рассудка сложно описать желание понять реальность происходящего. В рука заблудшего божества не появилось оружие, вопреки здравому смыслу уйти пока не поздно полуночник решил приблизиться к сестре. Он чувствовал, что Тонтос выставила ментальный щит, но не спешил пытаться его разрушить. Под лапами полуночника в толще мертвой земли затрещали кости тянущиеся к lethallan... Всего лишь кости прорывающие твердь могильника, костлявые руки стремящиеся схватить Вестницу рассвета, удержать на месте. Кости как конструктор могли сложить клетку или стать шипами, но не повредят защитнице алоокой. Сновидец не помнил когда познал некромагию, сейчас она казалась неотъемлемой частью. Птичьей поступью плетущий сны приблизился на опасное расстояние. «Неблагоразумно быть так близко к ней» прозвучали мысли исходящие от Нидхёла. Старшая сестра казалась Рираруму чужой, как все остальные.

- Ты су-ще-ству-ешь? - повторил свой странный вопрос Полуночник наклоняясь ближе, так, что мог коснуться черным когтем лба Тонантос если рассветная не остановит его раньше. - Оо-шиб-ки... мы все их совершили, почему ты здесь? Почему ты не уснешь, разве не желаешь покоя за тысячи лет войны? Ты спра-ве-дли-вость, скольких убила твоя справедливая рука во славу добродетели? Никогда не думала почему Отец изначально дал нам оружие, он все знал. Знал! - когти деоса со скрежетом прошлись по Нидхёлу высекая по разумной броне искры. Полуночник не расскажет как его разумное оружие смертельно ранив последнею из предавших братьев и сестер твердило завершить начатое, поглотить, забрать, впитать без остатка, иначе Рирариум не выживет. - Ты знала... - начав терять связь с реальностью Полуночник был близок к потере контроля, странное любопытство сменялось спутанным сознанием, не лучшее время чтобы терять себя. - Стар-ши-е, вы все знали... не остановитесь пока не истребите всех кто был после вас... - твердил Полуночник дерганным движением пытаясь схватить Вестницу рассвета за горло.


способности

Против Индустрас-Абсолют (удачный кубик, ссылка в тексте поста)
Смерть магии [Некромагия III | III] — некромаг способен направить во врага поток некромагической энергии, разрушающей навитонные связи, попавшие под атаку. Таким образом некромаг два раза за эпизод может разрушать любые упорядоченные магические конструкции (печати, руны, пентаграммы, барьеры и пр). Способность специализируется исключительно на противодействии магии, некромагическая энергия входит в диссонанс  с обычной магией взаимоуничтожаясь, на организм противников значимого влияния не оказывает. Разница сил, вложенных в действие и противодействие, оказывает влияние на результат. Например, если противник гораздо сильнее, то магия все равно сработает, но в очень ослабленном варианте.

Управление костями с помощью (удачный кубик, ссылка в тексте поста):
Фалон’Дин [Некромагия от 9 баллов V | V ] – способность некромагов при помощи энергии смерти манипулировать останками умерших и придавать им самые разнообразные формы. Два раза за эпизод некромаг может создавать различные структуры при помощи останков существ, что некогда погибли в месте проведения битвы, для этого нужно быть в радиусе 50 метров рядом с останками (для VI – 1 километр, VII – 100 километров,VIII – 500 километров). Это могут быть костяные клетки, острые копья, выросшие из земли шипы, мосты  из костей, все, на что у заклинателя хватит фантазии и энергии. Полезна как в бою, так и для мирных целей. Мощность и масштаб возможных манипуляций зависит не только от силы и опыта некромага, но и от самого места, чем больше трупов, тем больше материала для манипуляций. Некоторые искусные чародеи способны даже создавать целые города и замки на месте кладбищ, но это требует значительны затрат времени и некромагической энергии.

+1

5

https://i.imgur.com/SBJcf0U.jpg

иду по снегу, он хрустит
а может это кости...
я так замерзла на морозе, можно к тебе в гости?

https://i.imgur.com/SO4by7E.jpg

Близость губительна для таких как они. Пока ты один - ни одно существо не воткнет тебе в спину своего шепчущего, не сплетет пентаграмму смерти, не сотрет твое "я", не впитает его в себя, опустошив оболочку до безжизненного нетлеющего праха. Одиночество - это удобно и безопасно, его можно глушить в лицах и образах других живых существ, в большинстве своем не способных на вечный дар, имя которому "бессмертие". Потому они и будут всегда "иными", потому их мысли всегда будут качать волны эмоций и ярких вспышек скоротечной жизни - всего того, что так одновременно близко и непостижимо для деосов.
Вот почему "не одинокими" можно быть лишь рядом с себе подобным.

Но неужели её бессмертный сиблинг оказался столь печальным, а может просто неразумным, что решился на такой отчаянный шаг ради мимолетного чувства возникшей близости? Он шепчет что-то абсурдное, от чего алые глаза щурятся до едва горящих узких красных полос во тьме - Тонантос неприятно, будь у нее самой перья - она и сама бы взъерошилась от этого странного ощущения. Ризанис приподняла чешуйки, роняя тусклые отблески в ночи острым краем каждой карбункловой частички - не перья, но их скудное подобие... Даже крылья, когда они были у древней, и те имели лишь острое костяное основание и ничего более. Все деосы так похожи, но совершенно разные. Младшие нападали на Тонантос с завидным постоянством: по одиночке лишь самые  смелые, чаще - группировками. Иногда она находила их сама, когда точно знала и видела совершаемые сородичами бесчестия. Любое такое столкновение неминуемо, рано или поздно, заканчивалось смертью второго. Однажды и единственный раз Тонантос и сама близка к смерти, а путь к той первой победе оказался сложнее и больнее чем все последующие вместе взятые.

- Могу развеять твои сомнения, Ри-ра-ри-ум, - облаченная в разумную броню рука звонко ударилась о чужую. Энергия двух похожих орудий забавно переплеталась в незримых эфирных слоях - Ризанис всегда отличалась неугасающим любопытством, и стремилась познать как можно больше в этом мире. Разумное оружие эффективнее всего противостояло именно знакомой энергии, перестраиваясь каждый раз специально под тип чужих атак, это было самым эффективным методом как защиты, так и атаки. Тонантос нарочно выговаривала чужое имя также медленно - по слогу за каждый миллиметр, что приближала к себе неосторожного сородича. Отчего-то подавляющее большинство знакомых ей деосов умели пользовались магией смерти, хоть и Всевышний задумал их всех прежде всего именно как творцов жизни, а не погибели. Крепкая хватка ее руки поддерживалась ползущими по чужому телу аметистовыми нитями удерживающей пентаграммы - конечно же, если Рирариум не найдет эффективный метод их перерубить, разрезать или просто поглотить, нейтрализовав простую пентаграмму. - Мир давно поменялся, пташка. Пока ты отсиживался в своем гнезде, везде и всюду царит разруха и война. Пока такие как ты жаждут построить свой путь на чужих костях и чужой силе. Пока такие как ты прячутся по углам вместо того, чтобы помочь обратить мир к порядку и свету. Уж поверь, я хорошо знаю для чего Отец дал мне мое оружие...

Сила без справедливости ведет к безудержному насилию и тирании, одна справедливость без силы - к опустошению и разрухе, суровый баланс и не менее жестокая правда, которую в нее вдохнули вместе с первой осязаемой мыслью. Кому-то досталось вершить хаос и войны, кому-то досталась радость любви и похоти, кому-то вознесена обязанность все знать и все помнить. Кому-то прятаться в свой мир из грех и воздушных замков, да жалеть всякого падшего. А что досталось Тонантос?
Подчищать этот пытающийся сдохнуть мир? Бесконечные попытки вразумить всех, не дать развалиться дому, который изо дня в день расшатывали все прочие?
Алоокая была настолько же злой на весь проклятый мир, насколько и уставшей. Она не покажет и никогда об этом не расскажет - даже сейчас держалась так, будто готова силой очередного встреченного на пути прядильщика смерти воскресить все мертвое поле и заново его переехать. Своими же силами.
Какой в этом всем смысл. Быть может, проще заставить других тупо и бессмысленно подчиняться?
Ей хотелось видеть это в отражении чужих черных зрачков: некую осмысленность, понимание, принятие. Но видела одни сомнения.
Чужой разум крепок, как недозревший орех - трудно расколоть его до лакомой молочной сердцевины не раздробив в множество осколков всю черепушку, но Тонантос постарается, как старалась всегда и во всем.


кубик

способности

Антерлорел [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] — пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает энергетические цепи, которые норовят опутать свою цель и лишить её малейшей способности двигаться. Такая пентаграмма очень полезна, если нужно кого-то быстро связать, поскольку помимо цепей она может создавать менее сильные, но достаточно крепкие веревки, чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png
попытка подчинить чужой разум

Тэхис’скрэм или око разности [ментальная магия с 6 уровня, V | V] – изначально пентаграмма была свёрстана во времена расовой войны [середина первого этапа] одним из магистров хаоситов, дорабатывалась последующими поколениями магов. Формируется примерно за полсекунды и концентрирует ментальную энергию создающего в сверхплотную субстанцию, придавая ей особые свойства. Основная цель применения пентаграммы – управление чудовищами, неразумными или утратившими разум тварями. Одна пентаграмма может сформировать до 3 (трех) паразитических ока, которые в свою очередь прицепляются к цели и передают управление над его разумом создающему. В зависимости от магической мощи создающего, количество пентаграмм может разниться. На V – 2, VI – 5,  VII – 20. Проще говоря, маги VII уровня могут брать под контроль стаю из 60 тварей, уровень которых не должен быть выше III уровня угрозы. Если твари сильнее, количество пентаграмм уменьшается вдвое, но вероятность взять под контроль равного – 50%

[icon]https://i.imgur.com/UjCbdR1.jpg[/icon]

Отредактировано Тонантос (03.09.21 12:35:18)

+1

6

[icon]https://i.imgur.com/lGznYPf.png[/icon]

И когда одиночество через край
Наполняет уставшее сердце,
Нам снится кем-то обещанный рай,
Место, где мы бы смогли отогреться...
https://i.imgur.com/fPj7vh3.png

Творец снов никогда не считал себя исконно добрым или злым божеством, но сильнее всех отдалившийся от реальности, не чистое безумие, но близкое к этому состояние давно сбившегося с пути странника. Рирарум не утратил возможность создавать светлые сны для детей, но потерял себя утратив баланс между грехом и добродетелью. Чрезмерное милосердие толкало забирать всю боль на себя из тысяч сломленных войной людей познавших горечь утраты и когда чужой боли становилось слишком много сомнения уводили  на путь тишины. Безмолвие в пустых глазницах, мертвые верные слушатели его печальных сказок без счастливого конца. Сновидец почти не помнил каким был раньше, любопытным божеством избравшим мужскую ипостась, он стремился помогать всем братьям и сестрам чтобы мир вокруг пестрел красками, был полон жизни, но даже Мечтатель в итоге стал близок к смерти. Полуночник не стремился сбросить цепи удерживающей пентаграммы, его желания и мысли метались в противоречиях. Нидхёл молчаливо становился более плотным, грубым по фактуре, даже разумное оружие Сновидца стремилось уйти в глухую оборону словно закрываясь от окружающего мира, закрываясь от прикосновения чужой магии. Опасность была слишком близко, даже Нидхёл не понимал почему его хозяин в этот раз медлит позволяя себя приковать. Нежелание сражаться было заложено в Рирарума с самого начало времен, но чтобы выжить ему пришлось измениться. Бегство не лучший способ решения проблем. Мечтатель не скажет, никогда не признается что страшится себя, того кем он стал.

- Пока такие как ты убивают ради справедливости ровняя всех под одного я забираю чужую боль и даю людям надежду, мечты о мире где сны единственный оплот спокойствия среди хаоса и войны, там где кто-нибудь их укроет от ледяного дыхания смерти. Тьма скрытая в сердцах людей, она во мне и всюду… - проклекотал Рирарум ероша перья на голове, склояя к самому лицу воплощения богини порядка и правосудия. - Говоришь о силе? Кому нужна твоя сила когда от мира останется безжизненная пустыня? Кому нужна твоя сила когда не останется тех кто верит? Кому нужна твоя сила способная обратить к порядку через кровь и смерть? Кому нужна твоя сила когда солнце взойдет над руинами мира? Будет свет? Порядок? Пустотота? - Обвинения Тогнантос впервые за долгие тысячелетия расшевелили флегматичного Сновидца. Она права во многом, Рирарум заперся от всех в Нидхёге, но скрылся там не от людей, а от  других деосов желающих получить больше силы. В отличии них Сновидец не оставлял смертных, он мог помочь освободиться печалей, прервать чужие страдания, но этого мало. Полуночник знал насколько обманчивы только слова, неверны суждения. Он не знал новую Тонантос, не знал ее целей, но слышал обвинения и готов был обвинить в ответ. Единственное в чем не сомневался Рирарум так это в знании старшей сестры как эффективнее применить оружие против таких как он. Сновидец не желал сражений, но все равно поглотил всех напавших на него братьев и сестер, всех тех кого он желал защитить приведя в Нидхёг, он всеми силами убеждал себя, что их убило подпространство, убил Нидхёл, но эта ложь. Мечтатель не дал никому шанса воскреснуть через век, но и сам не тронул больше никого уходя в себя, оставаясь один на один с болью, что год за годом раздает одиночество оставляя на месте обезображенной раны корку тотального недоверия, сомнения, угасающее понимание реальности и грез. Лик Полуночка стал более безобразным когда тот оскалился раздвинув челюсти, ощущая как его разум пытается сломить Тонантос. Ментальная руна Рингалур вместе с защитой божества снов в «снотворчестве» дала странный эффект встретившись с магией алоокой богини. Ментальный резонанс ударил по без того неустойчивому психическому состоянию Рирарума, наступил сон единый на двоих.

Расплылись очертания реального мира в пустоту одиночества внутри сознания Рирарума. У каждого живого существа свой «мир» внутри, а у божества грез потерявшего себя это пустыня и скалы в полумраке ночи. От былых грёз там остались только краски рисующие темно-синие пески с лилово-фиолетовыми небесами освещенными тусклым свечением лун. Прозрачные огоньки как снежинки растворялись не долетая до земли. Рирарум сидел на камне у воды обхватывая голову руками бормоча бессвязне слова. Тонантос вероятно была где-то рядом когда знатно изменившийся Сновидец вдруг вскочил. Безумный смех неуместной радости вырвался тыквенной головы высокого существа с телом из переплетенных корней. Мир снов переменчив, он легко поменяется под Рирарума и Тонантос, выйти из него можно лишь проснувшись, но захочет ли просыпаться тот кому грёзы милее реальности. Надрывистый смех не прекращался пока обезумевший бог снов бросился бежать просто вперед махая ветвистыми руками. Из темных песков под его ногами начали тянутся  тыквенные лозы вперемешку с некрупными светящимися кустарниками. Прямо рядом с Тонантос из песка резко вынырнуло дерево с зубастыми розами вместо сочных плодов. Рирарум бежал вперед пока не споткнулся об очередную появившуюся ногами лозу из-за которой свалился в воду неглубокой реки тихими водами разделяющей пустыню. Тыквенная голова продолжала хохотать плывя по течению пока тело из корней осталось бултыхаться на мелководье. Поднявшись на ноги тело шарило руками в воздухе пытаясь поймать уплывающею голову, но испытывая явные проблемы с координацией начало шагать в другую сторону. Добро пожаловать в сон Снотворца...


Гиперреалистичный сон внутри мира Энтероса, в нем возможно применять ментальные способности по стандартной боевой системе.

способности

Рингалур [ментальная магия, IV | IV] – ментальная руна созданная для постоянной защиты. Действует по аналогии с защитными артефактами всегда находясь в состоянии пассивной защиты если данная способность есть у персонажа. Особенность Рингалур в том, что ее не нужно специально заранее активировать, она действует всегда, но может сработать не более двух раз за эпизод в соответствии с уровнем развития ментальной магии обладателя. Была создана во время войны рас для ментальных магов, чей лимит ментальных щитов мог закончится во время продолжительного сражения. Руна призвана нейтрализовать чужое ментальное или псионическое воздействие, внушение, иллюзии при внезапной атаке на разум и отсутствии другой защиты. Если лимит способности ранее не исчерпан, маг может спроицировать ее на другое существо с целью снятия ментальных/псионических эффектов.
Снотворец [ментальная магия] – способность деоса входить в чужие сны из особой временной аномалии в подпространстве Нидхёга. Внутри аномалии время течет гораздо медленнее, что позволяет побывать в тысячах снов за несколько часов. Пассивно способность работает на существ уровнем ниже чем Рирарум и на тех у кого нет ментальной защиты. Снотворчество позволяет управлять чужим сном, полностью менять картину происходящего, создавать гиперреалистичный сон с полным ощущение запахов, звуков, эмоций и даже боли. Чем больше влияние на сон тем больше требуется сил деоса, но если в состоянии гиперреалистичного сна Снотворец убьет или спящий во сне погибнет, то он может не очнуться в реальном мире. Пассивное влияние работает по договоренности с соигроком или мастером игры. Трижды за эпизод снотворец способен усыплять других существ согласно соотношению уровня могущества и общего развития ментальной силы.

дайсы

Отредактировано Сновидец (31.10.21 02:10:18)

+1

7

https://i.imgur.com/H4Xa5kD.jpg


Блуждать по собственноручно выдуманному миру, разумеется, приятнее всего. Такой мир подчиняется исключительно твоим правилам и ограничен только твоей фантазией и желаниями, какими бы они не были. Грезы удобны и податливы, как разогретый кусок пластилина - они готовы повторить любую форму, которую задает сознание, и никто не станет мешаться со своими собственными придумками. Реальность была создана тысячью сородичей, каждый привнес в настоящее нечто свое особенное и уникальное, что в совокупности делало вселенную такой живой, но от того противоречивой - она никогда не была и не будет идеальной. В ней всегда будут скрытые изъяны, и виды нечто прекрасного и потрясающего сознание.
А грёзы - нет. В мире снов всегда был и будет лишь один правитель, и Тонантос оказалась достаточно ослабшей и неосторожной чтобы позволить себе окунуться с головой в чужие воды, где у нее не было возможности задавать свои правила игры. Что ж... тогда придется подстраиваться под чужие.

Мысок сапога чертит полосу на песке - темные брови хмурятся в ответ на тишину вместо робкого скрежета самой верной подружки, которая всегда скрывала тело алоокой. Никто никогда не понимает сразу, что находится во сне, и богиня с аметистовым - вместо алого - взглядом не была исключением, лишь пытаясь сориентироваться в возникшем пространстве. Растущий вблизи кустарник не пугал, но вынуждал негодующе кривиться лицо деоса - неправильный элемент, не таким она создавала любимое растение... Длинные пальцы сминают кусачий бутон через неприятное колющее чувство, и нежные лепестки срываются с основания цветка, распыляясь на множество розовых мотылей. Они вспыхивают тусклой энергией и, пролетев недалеко от материнского древа, пали в прохладный песок, зарываясь в него полностью. Пройдет несколько секунд, и земля под ногами задрожит, и песчинки разойдутся пред выныривающим кристаллическим акульим плавником. Новорожденный хищник явно колесил в поисках лакомой жертвы...

Ноги Тонантос медленно уходили в почву следом, словно вместо песка под ногами вдруг оказалось топкое болото. Каждый шаг давался с трудом, деосу едва ли не помогая руками приходилось порой делать очередной шаг навстречу спасительному ручейку, в котором плескался Рирариум. Было непонятно, удирал он от нее, или от песчаной акулы, но выяснять это сейчас у богини порядка не было желания, она преследовала утерянное спокойствие, а может напротив, лишь глубже в него зарывалась с каждым движением. В одурманенной голове не осталось колких мыслей о порядке и справедливости, чужие слова забылись также, как и то, что в их последнюю встречу они достаточно сильно повздорили. Прозрачное мелководье как будто холоднее обычного, а руки неуверенно цепляются за хохочущую тыкву. Аметистовый взор хмурится, выискивая в плывучем серебре воды скрюченное тело, что двигалось само по себе. Бессмертная слегка трясет плод в руках, словно проверяя на наличие внутреннего содержимого тыквенной головы. Синеревый жгут энергии поймал убегающее тело, вынуждая его подняться слегка над водой, и следовать по направлению к самой богине.

- Совсем уже голову потерял от своих бредней, - головешку деос пыталась прикрутить прямо на торчащий шейный позвонок, проворачивая тыкву как гайку. Изначально получилось плохо, и "лицо" с неугасающей улыбкой смотрело со стороны левого плеча, и древней пришлось со скрипом исправить всё до правильного ровного положения, и лишь после отпустить братца опять в спокойный холодный ручей. Ведь все должно быть по порядку. - Не узнаю это место, где это мы?

Тонантос пока не осознавала того, что находится в сне, и не понимала. что для того, чтобы проснуться, необходимо было прежде всего осознать себя. Но до этого ей было еще далеко...

[icon]https://i.imgur.com/UjCbdR1.jpg[/icon]

+1

8

[icon]https://i.imgur.com/lGznYPf.png[/icon]

Мои миры всегда иллюзорныhttps://i.imgur.com/gLofnDR.png

Неясные мотивы смешавшие реальность и грезы рождали в голове Снотворца нескладные картинки которые он умудрялся соединять воедино. Миры Мечтателя переменчивы, они были похожи на страну чудес способной быть светлой сказкой или ночным кошмаром. У каждого свой мир внутри. У Рирарума это были пустыни, что могут стать скалами, ручек может разлиться до океана, а болото прорастет цветущим лугом. Все увиденное когда либо в реальности или чужих снах, все было в голове Ткача снов. Раньше бог грёз был совершенно не таким, он потерялся в себе не воспринимая реальность, у него больше не было прежней семьи, тех братьев и сестер которым он всем сердцем стремился помочь, всегда хотел быть полезным. Рирарум окружил себя иллюзиями искренне поверив, что не он тогда убил напавших на него десов. У Мечтателя не было выбора, его вечный спутник Нидхёл не стал бы действовать самовольно ставя в приоритет защиту хозяина, но тогда Рирам просто хотел жить. На это желание отозвались Нидхёг и Нидхёл, дальше всегда миролюбивый создатель сов смутно помнил происходящее. Убить можно только поглотив, можно сколько угодно это отрицать, содеянного не исправить. Рирариум заперся в своем Поднебесье постепенно теряя самого себя. Многовековое одиночество для общительного деоса стало неизменной точкой больших перемен. Сейчас бог грёз не видел ничего необычного в происходящем, он давно не различал реальность со снами, не верил увиденному терзаемый сомнениями, протягивал милосердную руку попавшим в беду людям. Милосердия Сновидца слишком мало чтобы изменить мир, он не сможет спасти всех. Некому спасти его...

Может ли он быть сошедшим с ума
Глядя нам в лица, сердца и дома
Зная мысли, вкусы и взгляды...

- Аха-ха-ху а-яяя-я-я! - бормочет тыквенная голова во время встряски. Рирарум смотрел на сестру добродушно легко погружаясь столь привычный мир снов, почти забывая к чему привела их встреча. Была она реальной или тоже сон. Мечтателя сложно заставить вернуться обратно в реальность. Оставшись без опоры и заботливых рук Тонантос поправевшей голову сучковатое тело тут же упало в воду. Голова в этот раз не отвалилась. Рир замер на несколько секунд почти не двигаясь, из задумчивости его вернул вопрос сестры. Неуклюже встав Сновидец продолжал улыбаться во всю тыкву.

- Мы там где желаем быть, - ручеек под ногами стал мельчать, пустыня проросла холмами, гребни акул замерли остроконечными камнями, заросли растительности ушли обратно в землю, проросла короткая трава со мхами покрывающими горную долину освещаемую светом луны. Дальше виднелись черные колонны с обломанными вершинами из части из них пробивались голубые лучи уходящие ввысь. На ветвистых руках Рирарума расцвели сине-фиолетовые кристальные васильки, деос быстро сплел их в слегка мерцающий венок одев его на голову Тонантос, - подарок. Сверху захлопали крылья птиц, но они были неправильными, пернатые шарики с крыльями и хвостами без голов. Сновидец задумчиво почесал тыкву, не все во снах отображалось верно. Птицы полетели в направлении черных колонн.

- Нужно исправить! Исправить, исправить, исправить… - забормотал Рирам спотыкаясь о камень. Ветвистое тело упало вперед, тыквенная голова со смачным звуком разбилась о камень побольше. Красные тыквенные семечки и брызги сока похожего на кровь разлетелись во все стороны, тело билось в конвульсиях еще секунд пять полностью засыхая. Живой осталась одна единственная веточка с двумя зелеными листочками. На росточке прямо на глазах расцвел белый цветочек из которого появилась оранжевая ягодка смотрящая на Тонантос крохотными бусинками голубых глаз. Она была похожа на очень маленькую тыкву диаметром всего два сантиметра. Рот еще не прорезался. Росточек с миниатюрной тыквой беспомощно махал листиками. Рирарум очень хотел исправить неверные части сна, но слишком погружался в фантазии. Неправильные птички расселись на колоннах. Послышалось не громкое щебетание разносящееся эхом по горам.


Подсказка: можно вырастить нового "Грута" посадив его в горшок

+1

9

https://i.imgur.com/ZiYGtCJ.jpg

vibe          vibe         vibe


Чужой ответ плодил лишь больше вопросов, которые уже не хотелось задавать вслух, они были обращены лишь к самому себе. Где желала быть Тонантос? Быть может на залитом пламенем чистого света цветущем луге; или же высоко в горах - так высоко, что можно было бы коснуться лишь кажущихся густыми как творог облаков; хотя, может быть, в этом странном сражении выиграла бы непроглядная лесная чаща, в которой царил непривычный полумрак и уютная атмосфера своего особенного, обособленного от всех остальных мира. А может речь шла не о диких краях, а о родных и теплых, согретых теплом ближайшей звезды, стенах ордена, где известен и понятен каждый уголок - Тонантос не знала, какой дать ответ, и была не так близка к пониманию простой и очевидной сути: лишь реальность, какой бы черствой она не казалась, могла быть желанным пристанищем для такой как она.

В этом чужом мире все было слишком шатким. Каждый шаг, каждый вздох, каждое действие - они имели слишком мало смысла, ведь в один миг дорога может растянуться до бесконечности как длинная-длинная приторная нуга, вместо воздуха в легкие польется жидкая чайная ртуть, а действия... что ж, любые попытки исправить хоть что либо кажется были бесполезны, и смысл осыпался с едва выстроенной верхушки карточного домика. Теплые пальцы трогают легкий венок, но лицо не искажает улыбка - кажется, будто скоро это украшение оплавится и растечется по волосам. Тонантос не доверяла иллюзиям, это слишком глупо, особенно для той, что ценила правду и честность во всем. В чужом мире не было излюбленного порядка - он был здесь бесполезен как ресурс, безоговорочно капитулируя силе фантазии Рирарума. Для выхода из этого лабиринта требовалось найти себя, а у Тонантос пока и с этим были проблемы...

Капли тыквенного сока брызнули на лицо алой полосой. Бессмертная не дёрнулась и не поморщилась, лишь обводила взглядом каждый фрагмент бывшей головы пугала явно рассчитывая, что пройдет совсем немного времени, и та обязательно склеится обратно без чужой помощи.  Нужно исправить - последние слова сновидца перед падением крутились в голове как заевшая дурная песенка, подталкивая  алоокую богиню к действиям. Некогда всегда энергичная и полная воли, Тонантос чувствовала, как будто вместе с душащей силой иллюзий этот мир напал на нее странным одеялом уныния и лени, подталкивая прилечь рядом с разбитым пугалом. Тонантос легко зевнула, слегка помотав головой, отгоняя от себя очередную атаку здешнего правителя,
- Нужно исправить. Деос была так сосредоточена на общей проблеме - как и всегда - что абсолютно не замечала красоту иллюзорного мира. Для её сути были непостижимы пейзажи прекрасного лавандого неба, для которого не существовало ни ночи, ни дня. Каждое растение делилось на вид кубическое или сферическое, вместо облаков по небу летала липкая сахарная вата, которая в скором времени подгорит до тучи и обольет путников карамелью. Непонятный и чужой для алоокой мир, в котором были бесполезны правила и структурность - все отдавалось лишь на волю снотворца...

Рассаде долго расти без должного ухода и, нахмурившись, Тонантос обернулась в поиске самого большого булыжника какой только могла найти. Выбор пал на увесистый камень размером с небольшой ларь у воды, который деос, вопреки визуальной женственности, легко подняла двумя руками отнеся чуть ближе к ростку. Шумные птички не мешали и не отвлекали от процесса, скорее наоборот - своими действиями божество наверняка вынудила дивные трели прерваться. Как назойливый сосед сверху, деос несколько раз ударила кулаком по камню точно в центр, выдалбливая углубление. Рыхлая земля, бережная пересадка, еще немного почвы... воду Тонантос добыла из того же ручейка, сложив ладони ковшиком. Деос привстала, придирчивым взглядом оценивая результат своих стараний - чего-то явно не хватало, и деос точно знала чего именно. Глубоко вдохнув, бессмертная сфокусировала свою энергию на правой ладони, поднимая в воздух искристый шар света - сложность была в том, чтобы создать сдержанный свет, благоприятный и жизнетворный, а не как обычно - направленные на разрушение. Бессмертной казалось, будто в ее действиях нет особого смысла, но каждое является маленьким паззлом большой головоломки, а значит рано или поздно окажется чем-то важным.


удары для горшка + светошар

[icon]https://i.imgur.com/UjCbdR1.jpg[/icon]

+2

10

[icon]https://i.imgur.com/rsiGiJ1.png[/icon]

Свет согреет наши уставшие сердца...https://i.imgur.com/bayHPyY.png

Переплетение образов в мыслях проецировали в след за Сновидцем изменение магического сна. Он называет их отдельными мирами блуждая по сознанию других существ, видя многое, переплетенное с реальностью теряющееся в нереальном, сюрреалистический морок родная стихия во снах ходящего. Рирариум умел обманывать сам себя веря в грезы, путая реальность со снами скрывая глубоко внутри настоящие тревоги. Он бежит от них как можно дальше запираясь в своем Нидхёге. Война нежеланная гостья для Мечтателя грезящего о тихом мире, постоянно сомневающегося в решениях. Зачем он попытался усыпь раненную сестру, ведь мог просто уйти. Первые здравые мысли неохотно давали о себе знать в спутанном создании деоса когда не окрепший росток пыталась заботливо обогреть Тонатос. Маленькие бусинки глаз смотрели на нее с грустью. Сновидец мог найти себя в любой момент стоит этого пожелать, но он слишком часто предпочитал сбегать от действительности вспоминая почему так получилось… росток опутал ветвистый кокон постепенно увеличивающийся в размерах.

Заря начала мира была для Рирарума временем когда он мог ни от кого не прятаться. Общительный Мечтатель любил помогать не видя разницы между поколениями, ему нравилось приносить пользу всем и украсить мир яркими красками заключенными в драгоценных камнях. Миролюбивый бог снов представить не мог, что однажды ему придется переступить через милосердие. Внешне жизнерадостный и общительный Рир таил переживая в себе редко делясь тревожными мыслями с другими. Еще до начала конца мира между богами он задумывался зачем Демиург выдал им оружие, для чего некоторые братья и сестры изначально обладали знаниями с навыками воинов. Их было много, единые по происхождению и такие разные по мировоззрению. Рирарум часто сомневался созданным, он не считал свои творения значимым вкладов в сотворение Энтероса. Сомневался в себе не переставая пытаться помочь другим. Он создавал Нидхёг для всех, а итоге он стал его убежищем от гнетущей ауры не утихающих войн. Рирариум помогал страдающим людям чем мог, пытаясь забрать боль на себя, пока ее не становилось слишком много, она туманила разум очерняя совиные перья едкими кляксами.

Ему так была нужна поддержка, все делая для других Сновидец забывал о себе становясь потерянным и непонятым. В нем еще теплился слабый огонек надежды увидеть в других деосах прежних братьев и сестер. Нежелание разочароваться в грезах о мире Рирарум еще сильнее уходил в себя делая пропасть между надеждой и реальность еще шире. Он не желал ни с кем из них сражаться, но война многих меняет. Будь он слишком слаб уже бы не существовал, каждый раз переступая через милосердие Рирариум терял себя, так сложно было возвращаться обратно в жестокую реальность полную скорби и страданий, он не мог помочь всем нуждающимся, не умел исцелять физические травмы, но мог восстановить искалеченный разум, мог сделать так мало ощущая себя бесполезным. Гораздо проще не знать и не чувствовать, вряд ли милосердный так сможет.

Побуждение от грёз было слишком резким моментально осев тяжелым, невидимым грузом. Ветвистый кокон порос оранжевыми лепестками. Раздвигая колючие ветви из него вывалился Рирариум в новом воплощении. Высокий худощавый парень с проросшими на висках веточками оранжевого куста выглядел не здорово. Небольшое солнце созданное Тонатос разгоралось ярче разгоняя полумрак. Крепкий камень гор пробивали ветвистое деревья постепенно превращая местность в лес. В нем тоже была доля неправильности, земля гуляла под разными наклонами, не все деревья росли прямо создавая ощущение запутанности. Было сложно определить какая из поверхностей горизонтальная. Рирариум не прерывал сон, не помогал Тонатос прийти в себя зная, что к моменту пробуждения раны сестры заживут, он слишком близко к ней чтоб так легко уйти. Мечтатель не ждал от других богов милосердия к себе.

- Птицы, теперь они нас не найдут. Безглавые опасны, они неправильные, повредили обелиски. Нужно восстановить их пока не обрушились. Времени мало, идем скорее! - голос Рира звучал гораздо веселее его внешнего вида, деос не улыбался задумчиво смотря вперед.
- Нам по этой тропе, усомнишься в ее правильности и упадешь, осторожнее, - предупредил Сновидец показывая на петляющею по наклонистой местности узкую тропинку из золотых плоских камешков напоминающих крупные монетки. Парень пошел впереди продолжай бормотать про восстановление баланса. В лесу послышались трели птиц. Мягкий свет пробивался сквозь кроны как в солнечный день. «Знаешь почему они так опасны? Кричащие птицы без лиц?» - шепот раздался на самым ухом Тонатос из неоткуда, голос принадлежал полу-птичьему антропоморфному лику Полуночника, хотя сам Рирариум шел впереди. «Их лица стерла ты верша правосудие, они осыпались пеплом и исчезли, но тут способны тебе отомстить… каждый из убитых тобой деосов, стоит только вспомнить...». Паренек обернулся, на его лице читалось беспокойство.
- Не слушай голоса, вспомнишь плохое и призовешь это сюда, не зови птиц, они не знают где мы, не восстановим обелиски застрянем тут, - сбивчиво проговорил Рир осматривая по сторонам, поднимая взгляд к плотно сомкнутым кронам деревьев.

Отредактировано Сновидец (10.05.22 03:33:44)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно