новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



eclipse

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/64u2MD6.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/47529448.d7/0_ccbe0_43358211_S.png
Сиверика х ~2 000 000 лет назад
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.png
Рирариум × Тонантос
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.png

Your eyes are swallowing me
Mirrors start to whisper
Shadows start to see

Мастер игры не вступит в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем официальную систему боя.

[icon]https://sun9-51.userapi.com/4cbRUkTh_hFigY5cvi0joqaUR1pXdOOr3o7tWw/a9kJ66J-Y6k.jpg[/icon]

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/ssgO33A.png[/icon][nick]Полуночник[/nick][status]nightmare catcher[/status]

Танец пылинок в свете Луны
Детских картинок кем-то позабытые сны
Брошенных кукол слепые глаза
О прожитых жизнях тени могут всё рассказать...

https://i.imgur.com/JAMjmaC.pngОплавленных скал пустые тела, чёрный камень застыл сюрреалистическими пиками взмывая вверх к серым небесам. Последствия минувшего сражения выжгло травы и цветы превращая землю в сосредоточие смерти. Под черными пластами грязи и камня покоились тела погибших воинов. Кровавый плащ Великой Войны коснулся каждого уголка мира, шлейф смерти тянулся собирая жатву из беспечной храбрости или необоснованной жестокости. Тлен и пепел. Под пеплом вновь прорастут цветы чтобы однажды быть сломанными сапогом закованного в броню воина. Война казалась Сновидцу вечным спутником в его бессмертной жизни, плетущий сны видел много чужого горя, оно порождало кошмары и внутреннею тьму в сердцах людей. Милосердный забирал их боль себе пока однажды ее не стало слишком много. Жестокость всегда порождает жестокость. Сновидец явился на место угасшей битвы чтобы завершить страдания обреченных, собрать свежих тел для некромагического ритуала. Разочарование застыло во взгляде желтых глаз. Черный камень все поглотил вгрызаясь в останки тел застывшей массой.

Ветер шелестел перьями выбивающимися из под капюшона и прорехи на балахоне больше похожем на истлевшую тряпку. Нидхёл копировал ткань и фактуру перьев готовый в любой миг стать металлом. Полуночник поскреб когтями одну из каменных «спиралей». Прочная могила для тел погибших воинов. Деос был похож на помесь птицы с неприятным на внешний вид антропоморфным телом. Изогнутые когти на птичьих ногах оставляли отметины на черном песке. Черные кристаллические шипы на хребте не заставляли высокое существо горбиться, весь лик Сновидца был таким же сюрреалистическим как все вокруг. След чужой магии был едва различим излучая что-то знакомое. Полуночнику следовало уйти,  но он телепортировался на сотни метров вперед, замирая на месте. Желтые глаза неотрывно смотрели на неожиданную находку в лице сестры. Войны стерли прежний лик Рирариума, исчезло понимание между миром реальным и миром чужих темных грёз. В антропоморфной птице с обезображенным лицом сложно распознать прежнего юношу. Светловолосый мечтатель, что стремился всегда помогать братьям и сестрам, его возможно никто не помнит, а он не помнит их, считая прошлую жизнь одной из собственных фантазий. Она как нелепый луч света сквозь серые облака, не греющий, но дающий надежду, что солнце взойдет над руинами. Нидхёл изменился облепляя тело материей и пластинами металла, местами имитируя перья создавая сплошную защиту. - Т о н а н т о с... - Каждая буква складывалась в слово через усилие, будто он забыл как говорить за века безмолвия. Подвижная нижняя челюсть при разговоре расходилась двумя частями имея совсем не человекоподобное строение. Встреча с забытым колыхнула в Сновидце чувство тревоги. Он не думал встретить никого из НИХ. Это было странное чувство, он изначально противился братоубийственной войне, но с легкостью мог сеять кошмары среди смертных. Качнув головой на совиный манер деос сделал то, что умеет лучше всего. Снотворец использовал против сестры свою магию усыпления считая это наилучшим выходом чтобы уйти и избежать преследования. Он не собирался вредить даже если почувствует, что может выиграть это сражение.

Свернутый текст

кубик
Бросить кубики
Снотворец [ментальная магия] – способность деоса входить в чужие сны из особой временной аномалии в подпространстве Нидхёга. Внутри аномалии время течет гораздо медленнее, что позволяет побывать в тысячах снов за несколько часов. Пассивно способность работает на существ уровнем ниже чем Рирарум и на тех у кого нет ментальной защиты. Снотворчество позволяет управлять чужим сном, полностью менять картину происходящего, создавать гиперреалистичный сон с полным ощущение запахов, звуков, эмоций и даже боли. Чем больше влияние на сон тем больше требуется сил деоса, но если в состоянии гиперреалистичного сна Снотворец убьет или спящий во сне погибнет, то он может не очнуться в реальном мире. Пассивное влияние работает по договоренности с соигроком или мастером игры. Трижды за эпизод снотворец способен усыплять других существ согласно соотношению уровня могущества и общего развития ментальной силы.

Отредактировано Сновидец (25.04.21 22:48:47)

+1

3

обмани меня несколько раз
я не привыкла слышать отказ
ты что-то хочешь взамен от меня
но мой свет выжигает глаза

https://i.imgur.com/ugC3phA.jpg


Прерывистый вздох нарушает вакуум в голове, отделяя размытые границы собственного "я" от плотного воздуха над могильником. Война это всегда тяжело, изматывающе, и Тонантос, которая старалась быть для всем примером силы и выдержки, кажется сдавалась этому осевшему на ноющие плечи и спину поглощающему чувству горького тлена. Бледное тело, замурованное в матовый слой карбункла нездорово потряхивало, а руки неуверенно волочили за собой окровавленную косу, оставлявшую глубокую борозду на покрытой пеплом земле. Бессилие, пусть не столько физическое, сколько глубоко эмоциональное одолевало бессмертную душу, а ведь у Тонантос и ей подобных не было права на подобные слабости. Божество не должна ни спать, ни испытывать голода, ни даже слишком ярких эмоций вроде сожаления или горечи при виде убиенных. И главное - не должна уставать. Великая задумка всевышнего предполагала в своем бессмертии вечный абсолют, нерушимый, износостойкий механизм, поддерживающий жизнь во вселенной. Деосы - как каркас всему сущему, или же?...

Тонантос не смотрит по сторонам. Немигающий взгляд тусклых алых глаз устремлен в ноги, тяжело ступая на рыхлую инертную почву. Целый коктейль самой разнообразной магической энергии бушевал вокруг, опадая существенно медленнее чем пепел и прах. Незримая, но ощутимая пыльца забивалась в рецепторы, не позволяя в мешанине всевозможных рас сразу определить одно яркое, как звезда в идеально синем небесном полотне, пятно. В этом броском огоньке было легко признать кого-то из сородичей, и если бы не чуткая Ризанис - ее хозяйка так и прошла бы мимо. Вместо этого Тонантос встала, словно все и без того изнуренные мышцы внезапно окаменели, наконец сдавшись охватившему душу чувству усталости. Еще не успевшая зажить ссадина на нижней губе расходится вновь, являя алую проталинку - Тонантос легонько усмехается в ответ чужому зову. Господи, если бы ты знал как она устала от этого всего.

Бессмертная чуть запрокидывает голову назад, позволив смятым темным волосам с сиреневым отблеском поползти назад по спине. Глаза тщетно пытались поймать в ночном небе хоть один теплый луч самой ближайшей звезды, но тщетно. Еще слишком рано для рассвета, а ночь - стихия ее сородича. Что ж...
- Ты делаешь ошибку, lathan.

Деос слегка дергается, как будто прямо сейчас ей в висок всадили очень тонкую, почти как игла, стрелу; на самом ее витиеватом кончике - сочащийся яд выдуманного дурмана. Как глупо, ведь чужие сны не сделают нас ближе. Зачем пытаться что-то понимать? Мысли мечтателей всегда легко достраивают свои облачные замки в чужом подсознании, в то время как Тонантос слишком убога, скупа и прямолинейна до всех подобных одухотворенных идей. Ей никогда не понять, что ментальный посыл вместо приветствия от собрата - милость, а не атака. Алоокая всегда была той самой занудой, которой не свойственно пытаться кого-то оправдывать, ведь это вовсе не удел справедливости. У оной нет граней, лишь пустые факты, и нынче он заключался в том, что по мнению богини - Рирариум сам переступил эту тонкую белую полосу прохладного нейтралитета. Где-то снизу по аметистовой чешуе ползет бледный сиреневый огонек, дотягиваясь до кончиков пальцев правой руки - призванная пентаграмма должна не позволить младшему сородичу быстро удрать в случае чего, вынуждая задержаться еще ненадолго, пока Тонантос доходчиво не объяснит как легко, при неосторожном обращении, кошмары могут становиться реальностью. пафоспафоспафоспростите


кубы

способности

Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставить блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.

Индустрас-Абсолют [Энергетическая школа, V | V] - пентаграмма разрушающего типа, состоит собственно из кругов и рун. Печать имеет вид структурных кругов с треугольником в центре. Цвет печати червонно-золотой. Печать используется для распечатывания и уничтожения магии (обычно стихийной), также может влиять на другие пентаграммы, уничтожая их или делая слабее, своего рода это пентаграмма – ключ. Возникает после произношения ее или мысленно, за эпизод можно использовать два раза.

[icon]https://i.imgur.com/UjCbdR1.jpg[/icon]

+1

4

[nick]Полуночник[/nick][status]nightmare catcher[/status][icon]https://i.imgur.com/ssgO33A.png[/icon]

Ветер тревожил перышки на голове Полуночника, рваное одеяние уплотнилось предчувствуя угрозу, облепив тело хозяина плотным покровом без прорех. Нидхёл всегда был неразлучен с хозяином, молчаливый спутник повидавший сотни... тысячи смертей. Теперь странствующий во снах стал еще больше похож на странную птицу с атропоморфным, жилистым и худым телом. Перья торчали клочками, во всей этой черной массе белело бледное лицо, желтые глаза неотрывно наблюдали богиней воплощающей в себе порядок и правосудие. Lethallan... недопустимое слово, давно потерявший связь с реальным миром Рирариум утратил его значение. Замкнувшись в себе, запершийся в своем «поднебесье» он забыл многое, забирая чужую боль, видя чужие кошмары считал безмолвие верным. Сейчас он сам нарушил возведенные правила, ворох сомнений шелестел в сознании спутанными мыслями. Для чего он пришел сюда когда мог сразу исчезнуть едва почувствовав lethallan... Полуночник не хотел признавать, что поддался внутреннему желанию убедиться, что это не очередной мрачный сон, что братья и сестры, они ведь действительно существовали. Реально ли все происходящее, а может он всегда был один. Странные вопросы в вперемешку с сомнениями возникали в пернатой голове Сновидца. Он не испытывал агрессии к Тонантос, но чувствуя опасность выпустил из под контроля «темный дар» несущий смерть магии Вестницы Рассвета.

- Ты су-ще-ству-ешь? - растягивая слова поинтересовался Полуночник топорща перья спутавшиеся в волосах. По сравнению с ним Тонантос выглядела прекрасной девой. Сновидец не помнил как выглядел он сам потеряв всякую человечность в воплощениях. Он давно сбился с пути шагая по границе безумия. Ничем иным как помутнением рассудка сложно описать желание понять реальность происходящего. В рука заблудшего божества не появилось оружие, вопреки здравому смыслу уйти пока не поздно полуночник решил приблизиться к сестре. Он чувствовал, что Тонтос выставила ментальный щит, но не спешил пытаться его разрушить. Под лапами полуночника в толще мертвой земли затрещали кости тянущиеся к lethallan... Всего лишь кости прорывающие твердь могильника, костлявые руки стремящиеся схватить Вестницу рассвета, удержать на месте. Кости как конструктор могли сложить клетку или стать шипами, но не повредят защитнице алоокой. Сновидец не помнил когда познал некромагию, сейчас она казалась неотъемлемой частью. Птичьей поступью плетущий сны приблизился на опасное расстояние. «Неблагоразумно быть так близко к ней» прозвучали мысли исходящие от Нидхёла. Старшая сестра казалась Рираруму чужой, как все остальные.

- Ты су-ще-ству-ешь? - повторил свой странный вопрос Полуночник наклоняясь ближе, так, что мог коснуться черным когтем лба Тонантос если рассветная не остановит его раньше. - Оо-шиб-ки... мы все их совершили, почему ты здесь? Почему ты не уснешь, разве не желаешь покоя за тысячи лет войны? Ты спра-ве-дли-вость, скольких убила твоя справедливая рука во славу добродетели? Никогда не думала почему Отец изначально дал нам оружие, он все знал. Знал! - когти деоса со скрежетом прошлись по Нидхёлу высекая по разумной броне искры. Полуночник не расскажет как его разумное оружие смертельно ранив последнею из предавших братьев и сестер твердило завершить начатое, поглотить, забрать, впитать без остатка, иначе Рирариум не выживет. - Ты знала... - начав терять связь с реальностью Полуночник был близок к потере контроля, странное любопытство сменялось спутанным сознанием, не лучшее время чтобы терять себя. - Стар-ши-е, вы все знали... не остановитесь пока не истребите всех кто был после вас... - твердил Полуночник дерганным движением пытаясь схватить Вестницу рассвета за горло.


способности

Против Индустрас-Абсолют (удачный кубик, ссылка в тексте поста)
Смерть магии [Некромагия III | III] — некромаг способен направить во врага поток некромагической энергии, разрушающей навитонные связи, попавшие под атаку. Таким образом некромаг два раза за эпизод может разрушать любые упорядоченные магические конструкции (печати, руны, пентаграммы, барьеры и пр). Способность специализируется исключительно на противодействии магии, некромагическая энергия входит в диссонанс  с обычной магией взаимоуничтожаясь, на организм противников значимого влияния не оказывает. Разница сил, вложенных в действие и противодействие, оказывает влияние на результат. Например, если противник гораздо сильнее, то магия все равно сработает, но в очень ослабленном варианте.

Управление костями с помощью (удачный кубик, ссылка в тексте поста):
Фалон’Дин [Некромагия от 9 баллов V | V ] – способность некромагов при помощи энергии смерти манипулировать останками умерших и придавать им самые разнообразные формы. Два раза за эпизод некромаг может создавать различные структуры при помощи останков существ, что некогда погибли в месте проведения битвы, для этого нужно быть в радиусе 50 метров рядом с останками (для VI – 1 километр, VII – 100 километров,VIII – 500 километров). Это могут быть костяные клетки, острые копья, выросшие из земли шипы, мосты  из костей, все, на что у заклинателя хватит фантазии и энергии. Полезна как в бою, так и для мирных целей. Мощность и масштаб возможных манипуляций зависит не только от силы и опыта некромага, но и от самого места, чем больше трупов, тем больше материала для манипуляций. Некоторые искусные чародеи способны даже создавать целые города и замки на месте кладбищ, но это требует значительны затрат времени и некромагической энергии.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно