[icon]https://i.imgur.com/mnv1iF6.jpg[/icon][status]Мудрецы будут ждать момент, но не упустят его[/status]
Как обычно это бывает. В большинстве случаев.
За окном стучали ветки деревьев, шуршала листва. Не чирикали птицы, не стрекотали кузнечики и сверчки. Только завывал злобный ветер, напевая свои сказания. Или это были угрозы? Или это были предупреждения? На своём языке природы, который никто не понимал. Достаточно одного быстрого взгляда в окно, чтоб увидеть, что там, снаружи, глубокая ночь. Сверкали звёзды, плыли тёмные облака. Как обычно это бывает, Раиша не могла уснуть, выслушивая странные голоса в голове. В большинстве случаев её настигала бессонница, но глаза так и смыкались друг на друге. Дракон готова была вот-вот уснуть, но сон так и не приходил. Раздражённо положив сверху на лицо мягкую пуховую подушку, девушка то ли промычала что-то в неё, то ли громко выдохнула, издавая странные нечленораздельные звуки. Эссенция рывком перевернулась на живот, всё также держа подушку в руках, закрывая лицо. Она заткнула уши той же злосчастной подушкой, но голоса не утихали. И матери нет уже давно в живых, чтоб подойти к ней и пожаловаться на бессонную ночь, пойти с ней на кухню и выпить вкусный чай на травах. Садже преодолевала жгучее, даже жуткое, желание сорваться на земли клана, встретив своих старейшин. Проверить дела, наблюдать за работой в оранжереях, снова подержать в руках страшненьких, но пугливых пауков. Но нельзя. Её с утра ждёт ответственное путешествие, которое решит её будущее. Путешествие к Крыльям Милосердия. Девушка не желала этого. Она не хотела этого. Но против воли отца не пойдёшь. Это родная кровь. Единственный человек, который остался. С одной стороны, Раиша его видеть и не желает, а с другой - и жизни без него представить не могла себе.
Прими этот удар как настоящий дракон.
Эти слова Раиша каждый раз вспоминает перед началом трудностей; когда ей хочется всё бросить и зарыться в каком-нибудь уголке в клановых землях, чтоб её никто не трогал.
Только глаза начали смыкаться, только Рая начала погружаться в сон, так её разбудил резкое движение, которое сдёрнуло с неё одеяло, а сама эссенция чуть было не свалилась на пол. Равнодушно прикрыв глаза и слегка нахмурив брови, Садже заметила, что мир погас. Это что, конец света? Но у этого конца света имелось мягкое облачение, шёлковые нити и интересный фасон. Джессан кинул на неё торжественный наряд, в котором ей придётся ступать на земли Крыльев.
- Рота, подъём, - бесцеремонно и грубо прозвучали слова, которые ударили по голове дракона, словно молотком по ведру. А это ведро было на голове Раиши. Отец. Жестокий, суровый, но до чёртиков перед глазами справедливый стихийный дух. Его слова ударяли словно разряд электричеством. Его движения были молниеносны. И его нрав импульсивным, словно сам удар молнии. А глас его как гром. Истинный дух электричества. Садже оставалось только повиноваться. Молча и беспрекословно. Выполнять все его поручения без изъяна.
Драконы мудры. Используй с умом свою нажитую мудрость, как истинный ментальный маг. Магия РАЗУМА. Она называется так не от того, что кому-то так захотелось. Докажи эту мудрость. Докажи, что ты дракон.
Снова этот разряд током по головному мозгу. Раиша кротко и скромно, словно какая-то шавка на цепи, бросила взгляд снизу верх на своего отца, словно псина на хозяина, который ведёт надоевшую животинку на убой. Она боялась его. Она уважала его. Но любила ли? Возможно. Она сама не знала. Она не могла разобраться в своих чувствах к нему. Если с Джессаном что-то случится, ей будет, скорее всего, обидно от того, что он не застанет её успехи. Она не увидит его гордость в глазах. Она хотела услышать заветные слова: Я горжусь тобой. Я горжусь тем, что ты моя дочь. Услышит ли она эти слова? Услышит, если получит работу в Крыльях. Ведь этого так ХОЧЕТ Джессан. Но сама драконесса плевать хотела на эти Крылья с высокой колокольни. Покажет ли она это ему? Пойдёт ли наперекор отцу? Нет. Она его слишком боится, чтоб познать на себе праведный гнев электрического духа.
И ты увидишь свою жизнь полную мучений и страданий.
Как это мило. Правда. Спасибо.
Нет, это не мило.
Нет, это не любовь.
Это... долг перед кем-то.
Но Раиша должна. Она не должна. Она обязана. Пройти это чёртово испытание.
Перед тем, как отправиться на какое-то испытание; перед тем, как она ступит на земли тех, кто её явно не ждёт; перед тем, как она получит своё ПЕРВОЕ задание, девушка посмотрела на своего отца и кратко произнесла, едва слышно:
- Но...
- Не «нокай». Не запрягала, - словно удар молнии. Твёрдо, грубо и громко отрезал Джессан.
- Пап...
- Не «папкай». Отец, - снова он произнёс свои хлёсткие слова.
Раиша молчит и опускает свои глаза себе под ноги, глядя на носки туфель. На подол платья. Она чувствовала себя лишней в этом мире. Она лишена материнской поддержки и любви. Осталась только отцовская суровость, строгость и жёсткость.
- Ступай, - он остановился на пороге к Крыльям Милосердия. Дальше Раиша Садже должна делать всё сама и проявить свои умения. Прочь неуверенность. Прочь сомнения. Кто она? Дракон! Драконы сильные. Драконы мудрые. Драконы всемогущие. По крайней мере, она пыталась себя такой видеть.
Третий лишний. Уходи. Здесь тебе не рады.
Именно так и говорил жёсткий взгляд эльдара, которого она видела у себя перед глазами.
Именно так говорил взгляд ВСЕХ эльдаров, которых она видела.
Мсанум род'ген, - прошептала эссенция заклинание блокировки мыслей. Голова чиста. Голова пуста. Голова легка. Глубокий вдох. Медленный выдох. Настоящий дракон. Но я же... полукровный дракон. Осознание своей нечистокровности только больше било по самооценке и самолюбию эссенции. Она чувствовала себя поганно. Она уже попрощалась с доверием к себе отца. Она морально попрощалась с мягким взглядом Джессана, когда тот глядел на неё и видел, что Раиша не может справиться с задачами.
Вопрос некорректен. Именно так бы и ответил Джессан, будь он на месте своей дочери. Он не церемонился. Ни с кем и никогда. Клиенты - это черви. А ты ястреб. Не трать на таких мелочных своё драгоценное время и нервы.
Только мудрые игнорируют агрессию. Агрессивные люди - это забитые существа в чулане разума. Они жертвы своих же грёз. Так бы ответила Шаира. Матушка. Её тёплые слова грели душу. Её мудрость вселяла уверенности. Но её уже нет. Раиша - дракон. Шаира - её мать. Докажи, что ты дракон.
Садже выпрямилась и приняла стойку истинного дипломата, готового к суровым реалиям. Она готова.
- И я Вас приветствую, уважаемые, - мягко произнесла эссенция, улыбаясь уголками губ. Она дочь Шаиры. И примет свой удар как настоящий дракон. Она, как мать и учила, проигнорирует грубость. Нельзя подавать виду, что её это как-то заденет или обидит. Обижаются только слабые. Доброта - спутник сильных.
- Я Раиша Садже, дипломат Крыльев Милосердия, - придав своему голосу уверенности, представилась девушка, кланяясь в реверансе, приподняв подол платья. - Я прибыла к Вам для заключения сделки, - произнесла она, говоря таким тоном, который не оставит им выбора. Нельзя задавать вопросы. Нельзя издавать из себя сомневающийся тон, произносить вопросительную интонацию. Говори, как хлыст, который ударяет и отбирает оружие из рук противника. Не оставляй выбора. Они должны действовать по твоим условиям. Это ТВОЯ игра. Так поучал электрический дух. Но Раиша сомневалась в правильности его подхода.
- У Вас роскошные владения, - решив надавить на самолюбие эльдаров, завладев их доверием к себе, проговорила девушка, огибая взглядом помещение, где она находилась на данный момент. - Крылья Милосердия могут помочь в благоустройстве Ваших земель, - добавила девушка, глядя на мужчину.
Саша приняла гордую позицию, надув грудь, приподняв подбородок. Даже слегка надменную. Чтоб у её клиентов не было сомнений в ней, они могли ей всецело доверять. Она делала вид опытного сотрудника. Но ирония была в том, что это её первое задание. Но будет ли это первым и последним?
Отредактировано Раиша Садже (14.10.21 13:56:56)