новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Per aspera ad astra!


Per aspera ad astra!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уровни могущества

Количество ходов

V / V

3

Приобретённые сущности

Предпочитаемая система боя

-

Базовая/Официальная

https://img-fotki.yandex.ru/get/151986/324964915.a/0_16961b_e0943313_orig

ХРОНОЛОГИЯ

ОТНОШЕНИЯ

СПУТНИКИ

ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ

УМЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ

Отредактировано Лиэрия Агварес (09.07.19 19:22:24)

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/48069/3324964915.f/0_1799f8_394de2a5_orig

1. Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2
2. Путешествие в Лахольм | Лиэрия, Деладор | 2989г.
3. Ты не друг мне. Но и не враг? | Лиэрия, Артэя Аргиус | 2995г.
4. Художников надо бояться. У них есть заточенные карандаши | Лиэрия, Раиша Садже | 04.3003г.

Отредактировано Лиэрия Агварес (03.05.21 15:21:13)

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/1985699/3324964915.f/0_1799f9_bb5457a6_orig
Деладор Агварес — родной отец Лиэрии. Занимался её воспитанием и обучением с момента перерождения в высшего эволюция. Деладор один из немногих, кому Лиэра полностью доверяет. Прислушивается к мнению отца, уважает и ценит его.

Отредактировано Лиэрия Агварес (10.01.20 08:53:48)

0

4

https://img-fotki.yandex.ru/get/117474/3324964915.f/0_1799fb_f45af69b_orig
Моэрнум | Моэр
[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/893f7bd9be2f4140e923ee8b42fbb491.png[/float][float=right]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/8d44f929bd3dc4fb1cf7668876084712.png[/float]Результат генетического эксперимента Деладора Агвареса. Изначально являлся котиниксом.
   Когда Лиэра была маленьким ребенком, Деладором проводил опыты на различных магических животных, используя зёрна низших трансдентов. Одним из таких подопытных был котёнок котиникса. Он не представлял из себя ничего особенного, всего лишь расходный материал, смерть которого ничего не значит. Однако в маленьком существе оказалась сильная воля к жизни, котёнок сумел пережить все эксперименты. Сложно сказать, какие планы были у Деладора на этого подопытного, так как им не было суждено осуществиться - любопытная Лира как-то раз пробралась в лабораторию отца и случайно обнаружила котёнка. Девочка ни за что не захотела расстаться с найденным существом, которого назвала "Моэрнум", не поддаваясь на уговоры Деладора вернуть котёнка в лабораторию, так что в конце концов отцу пришлось уступить дочери.
   К слову, котиникс уже мало походил на своих сородичей. Благодаря полученным генам трандента, продолжительность жизни Моэрнума увеличилась в несколько раз. В результате экспериментов у него появились кожистые крылья, каждое из которых имеет длинный острый коготь, а скелет укрепился благодаря хостудусу. Внешне Моэрнум выглядит как представитель семейства кошачьих, шерсть угольно-чёрная, жёлто-зелёные глаза. Способен достигать в холке до двух метров при желании. Достаточно силен физически, разумен, умеет разговаривать и обладает общими свойствами магических рас (апперцепция, телепортация, телепатия, владение чистой энергией и бытовая магия).[float=right]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/406cc3970011063a5a1d7d139909d2e1.png[/float]
   Лиэрия обучила его владению стихийной магией: молния/электричество – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии.
   Моэрнум очень привязан к Лиэрии и благодарен ей за своё спасение. Хранитель многих тайн девушки. Частый спутник Лиэрии. Вполне способен постоять за себя. Моэрнум независим и любопытен, как и все кошки, любит бродить по окрестностям, а потом рассказывать Лире о том, что увидел. Умеет бесшумно передвигаться и подкрадываться. Кровожаден, прирождённый охотник.

Отредактировано Лиэрия Агварес (10.07.19 18:28:44)

0

5

https://img-fotki.yandex.ru/get/117474/3324964915.f/0_1799fc_50de6ff4_orig

Фиризетрэм

https://img-fotki.yandex.ru/get/26352/3324964915.4/0_15722e_89bb0d2d_orig
Подарок отца на окончание Сэовара, изготовленный на заказ специально для Лиэрии. Меч выкован из особой стали и декорирован кристаллическими элементами, способными аккумулировать магическую энергию из окружающего пространства. Несмотря на свою изящную форму, Фиризетрэм — грозное оружие.
— лезвие меча может разрезать вражескую пентаграмму/руну/печать, рассечь энергетическую или стихийную атаку (2 раза за эпизод).
— кристалл в форме цветка, расположенный на конце лезвия, способен отделиться от него. При этом между кристаллом и лезвием образуется энергетическая цепь, длина которой вариабельна. Управление осуществляется с помощью ментальной магии. Во время атаки Лиэрия может провести через кристалл магическую энергию и создать достаточно мощную ударную волну или энергетический импульс (1 раз за эпизод).
Сол [Энергетическая школа] - проецируется на любой части оружия и покрывает огнем эту часть, разумеется, огонь необычный, поэтому ни хозяину, ни его оружию не навредит, а вот врагу очень даже, возможны ожоги, а если у противника обычный меч, к примеру, он, скорее всего, расплавится. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%. (2 раза за эпизод).

Доспех

[float=left]https://img-fotki.yandex.ru/get/25541/3324964915.4/0_1572e8_2d5d7f6e_orig[/float]
Обычно Лиэрия полагается на собственные силы, но порой прибегает и к использованию доспеха. Он изготовлен из проводящего магическую энергию металла, стилизованного под кожу. Лёгкий и прочный. На доспехе имеются 3 кристаллических "капсулы" продолговатой формы. Каждая капсула накапливает магическую энергию из окружающего пространства и преобразует её в субстанцию алого цвета.
— алую субстанцию можно использовать как в качестве яда, так и в качестве универсального противоядия. (3 раза за эпизод - по количеству капсул).
Веритрал [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и действует по принципу «накопительного отражения». Пентаграмма затягивает в себя не более двух вражеских атак, а затем, появляясь под ногами противника «выпускает» их. В итоге враг попадает под свою собственную атаку. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. Использовать пентаграмму можно один раз.
Элорум [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и мгновенно создает вокруг него 5 шестигранных щитов, диаметром всего 50 см. Щиты способны быстро перемещаться и перехватывать энергетические атаки противника. Чем выше уровень силы пользователя пентаграммы, тем надежнее и дольше будут служить её щиты. Можно использовать один раз за бой.

Флейксар

[float=left]https://img-fotki.yandex.ru/get/9825/3324964915.4/0_1572e9_9a5fdf76_orig[/float]
Артефакт, изготовленный из серебристого металла в форме ключа с инкрустированными кристаллами. Используется для "взлома" магических замков, барьеров, вражеских печатей и пентаграмм. (2 раза за эпизод.) При удачном "взломе" энергетическая структура распадается, делая атаку противника бесполезной. Также способен перепрограммировать действие вражеской пентаграммы/руны/печати, обращая его против создателя. (2 раза за эпизод.)

Литори

[float=left]https://img-fotki.yandex.ru/get/11/3324964915.4/0_1572f5_bf89a01b_orig[/float]
Кольцо-артефакт тёмно-золотистого цвета. Усиливает ментальную защиту (1 раз за эпизод, давая на броске +3 к ментальным способностям). Позволяет скрывать расу и уровень могущества, при этом Лиэрия может выбрать, за представительницу какой расы её будут воспринимать окружающие.
Щель [Энергетическая школа, материя] - умение открывать пространственную дыру, из которой можно доставать или же прятать там различные вещи. Каждая новая сознательно открытая щель держится меньше времени, чем предыдущая (в большинстве случаев), и требует большего расхода сил персонажа. Правда, незначительно больше. Впрочем, это зависит от размера щели и уровня сил персонажа.

Отредактировано Лиэрия Агварес (19.01.20 10:40:34)

0

6

https://img-fotki.yandex.ru/get/48069/3324964915.f/0_1799fa_3c814cbb_orig

Отредактировано Лиэрия Агварес (04.01.17 15:28:45)

0

7

https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/3324964915.f/0_1799fd_4ccbcb66_orig

Скиллы

Специализации

Баллы


Энергетическая магия

Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя


9 (+3)

Экзотическое оружие

Фиризетрэм

9 (+3)

Ментальная магия

Ментальная магия

9 (+3)

Стихийная магия

Огонь; Молния и электричество

8 (+3)

Хилерство

Хилерство

1 (+0)

~

Вспомогательные умения

~

Пентаграммы

Руны

Печати

Поиск информации

Ориентирование

Определение лжи

Акробатика | Атлетика

Дипломатия

Полет (фундаметально)

Артистизм

Рисование

Лидерство

Первая помощь

Использование компьютера

Хорошие манеры

Взлом магич. замков и барьеров

Наблюдательность

Скрытность

https://img-fotki.yandex.ru/get/198569/3324964915.f/0_1799fe_33022eb6_orig

Наименование предмета

Плюс

Фиризетрэм

+2

Доспех

+2

Флейксар

+1

Литори

+1

Доказательства

Новогодний ивент - новый 12-бальный скилл с 1 баллом на умении (взято хилерство)
Использование компьютера
Ногодний ивент - +1 слот под способность оружия/артефакта (взята способность Щель для кольца Литори
Изменения в таблице скиллов в связи с реформами на форуме

Отредактировано Лиэрия Агварес (03.05.21 14:33:42)

0

8

https://img-fotki.yandex.ru/get/48069/3324964915.f/0_1799ff_85597e46_orig

Расовые способности

Воздействие на трансдентов [Фундаментально]- более сильный и развитый трансдент способен воздействовать на своего слабого собрата. Эволюции способны воздействовать на всех монстров-трансдентов, в основном отогнать их или же приказать напасть на кого-либо. Все эволюции априори владеют способностью отгонять более слабых неразумных собратьев, хотя не все особи подчиняются приказу. Более опытные в данной способности, могут дать трансдентам приказ напасть на кого бы то ни было, жертвой нападения может оказаться даже другой трансдент.


Частичная материализация берсерка [Фундаментально]- у трансдентов есть редкий дар: по частям материализовывать свой берсерк, то есть сочетание боевой и истинной формы. Трансденты одни из тех, кто материализуют берсерк быстро, за доли секунд, а сотворение лишь его частей – делает сражение с эволюцием довольно опасным. Благодаря способности трансденты расходуют меньше сил во время боя, а значит они гораздо выносливее. Особь может материализовать лишь крыло, или часть доспеха, все зависит от конкретного существа и случая.


Ментальные связи [Фундаментально]- между членами семьи существует особый вид ментальных связей, кроме классических мысленных передач, общения и чувства опасности, трансденты могут видеть то, что видит их родственник в момент сильного негативного эмоционального потрясения (например, когда они близки к смерти). Нередко возможны головные боли, если жертва, глазами которой видит трансдент, находится возле могущественного и опасного существа. Часто случаются видения, они носят некий пророческий оттенок. Данная способность формируется сама, важен лишь факт реального родства, то есть видеть трансдентов, которые не являются родственниками особи, невозможно. Ментальная связь может быть специально настроена на несколько неродственных особей, но лишь в том случае, когда они дороги хозяину способности. Стоит учитывать, что способность носит именно эмоциональный или родственный окрас, настроить подобный вид связи с посторонним существом нельзя. Трансдент почти всегда чувствует, где находятся все его члены ментальной связи, исключения редки, но могут быть, к примеру, на Климбахе или Субтэрналесе связь часто обрывается. Родственники первой линии на связи почти всегда и оборвать ее очень тяжело, к таким родственникам относятся родители, дети и братья/сестры.


Связь с носителем зерна [Фундаментально]- очень мощный вид ментальной связи, по силе равен вышестоящей способности. Автоматически настраивается со всеми, у кого содержится зерно трансдента, но ее можно разорвать, если трансдент не желает подобной связи. Для этого следует отправиться в центральную больницу и провести специальную энергетическую операцию, она входит в перечень бесплатных операций, так что платить за нее не нужно. Особенно актуально это будет тем трансдентам, которые в период доэволюционный, когда не обладали разумом, отдали часть зерен. Нередко случается так, что трансдент эволюций остался без зерен, но связан сразу с десятком-другим носителей, это значительно усложняет ему жизнь. По родству данный вид связи можно причислить к родственнику первой линии.


1. Защитный кокон [Энергетическая школа, защитная магия]- защитный дар эволюциев, расходует много сил, но очень мощный. Во время боя, когда трансдент осознает, что ему не выиграть и, возможно, гибель неминуема, он  создает невероятно прочный щит. Щит состоит из хостудуса – биологического кристалла, у эволюциев он невероятно прочен и не уступает карбунклу или кардонию. После применения способности, особь заковывается в черное непроницаемое вещество, оно принимает вид гигантской кедровой шишки, по факту, это вещество и есть хостудус. Разбить защиту может, разве что, очень сильное существо или деос. Трансдент возвращается в прежнюю форму примерно через три месяца, еще три месяца (или больше) ему требуется на полное восстановление сил.


2. Гартанур [Энергетическая школа, атакующая магия]- разрывающая печать, очень сильная и опасная магическая структура. Гартанур следует создавать на какой-либо части тела противника как руну, по размеру печать довольно большая, диаметром целых два метра, но при материализации она словно обворачивает нужный биологический объект, который следует повредить. После того, как Гартанур обвернула собой конечность, обычно это рука или нога, она буквально разрывает ее, выглядит все довольно странно, словно кто-то подобно мяснику режет тело ножом с неаккуратным рубчатым и кривым лезвием, от чего раны больше похожи на тракторные борозды, ошметки мяса разлетаются подобно каплям воды. В идеале печать разрывает мышцы до кости и на этом прекращает действие,  в среднем Гартанур надо две секунды, чтобы разорвать часть тела более слабого существа до кости, в зависимости от расы это время может увеличиться в сотни раз. Для разрывания тела Антиквэрума печати надо около четырех постов. Использовать печать можно лишь один раз за эпизод, но сразу на пяти персонажах, Гартанур имеет красный цвет и сложную структуру. Призывается мысленно, в среднем нужно пять секунд, чтобы печать полностью сформировалась на теле жертвы.


3. Соктора [Энергетическая школа, материя]- удерживающая пентаграмма, довольно необычного типа. Во-первых, возникает Соктора на земле и по территории занимает диаметр двухсот метров, во-вторых, ее свойства зависят от силы создающего. Если создал печать опытный и сильный мастер, то в идеале, он может управлять телами тех, кто находится в поле действия пентаграммы, то есть поднимать их конечности, заставлять двигаться и тп. Если мастерства не хватает, то пентаграмма способна только удерживать жертв на месте, а если использует пентаграмму новичок, то он может лишь «одергивать» жертв попавших в поле действия пентаграммы. Под одергиванием подразумеваются легкие удерживания конечностей во время движения или импровизированные пинки. Использовать пентаграмму можно не чаще одного раза за эпизод, чтобы призвать, нужно произнести заклинание: «Testes invoco apprehendit inimicus», поэтому будьте аккуратны, во время боя нужно рассчитать время, иначе персонажа могут убить, не стоит призывать пентаграмму, когда трансденту вот-вот снесут голову.


4. Эвельса [Хилерство] - мощная лечебная пентаграмма, может излечить даже сложные ранения, однако создающий тратит слишком большое количество сил, если не рассчитать, сколько магии потребуется на рану, то лекарь может и вовсе рухнуть в обморок или умереть. Во время боя пентаграмму можно использовать сколько угодно раз, она ограничена лишь количеством сил создающего, проецируется силой мысли буквально за пару мгновений и в среднем, на излечение неглубокой раны требуется 1-15 секунд. В основном пентаграмма хорошо излечивает раны, нанесенные слабомагическим оружием, переломы или просто болезни, способна «вытащить с того света» то есть реанимировать, если существо умерло не позднее 2 минут. Создать Эвельсу можно разом на пяти существах, однако помните, если сил не хватит, вместо пяти трупов, будет шесть, логичнее материализовывать пентаграмму на одном пострадавшем, хотя могущественные существа могут позволить себе чуть больше. Пентаграмма более эффективно лечит других трансдентов, хотя и является универсальной. Состоит Эвельса из трех энергетический кругов и примерно сотни рун, внутри имеется особая магическая печать, которая во время лечения сияет золотым светом.

Пентаграммы | Руны | Печати

5. Граве-Индустрис [Энергетическая школа] - пентаграмма голубого цвета, состоящая из четырех магических кругов и сорока восьми магических знаков, большинство которых образовывали крепкие связующие цепи, создавая некое подобие дополнительных магических кругов, но уже без линий. Пентаграмма возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и является исключительно боевой структурой, высвобождает чистую энергию огненного цвета или цвета энергии персонажей. Чистая энергия этой пентаграммы имеет сильнейшие боевые качества, сфер образуется четыре и они невероятно плотны, ближе к центру их цвет более глубокий, а к периферии белый. Сферы сжаты до высочайшей плотности и уничтожить их стихиями или одним ударом не получится, если конечно противник значительно сильнее, тогда дело обстоит иначе. Сферы будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и никогда не взорвутся если ударят в одну точку, но в которой не будет цели. Призывается черчением круга и произношением названия пентаграммы или мысленным призывом. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод.


6. Санитэйтум [Хилерство] - девятая руна рунического круга, возникает на теле хозяина или другого существа, исключительно для залечивания ран, причем серьезных ран, вылечивает организм максимум на 91%, если тот, на ком использую руну, слабее создающего, прекрасно подходит для лечения во время боя, можно использовать 2 раза, но с каждым разом эффективность падает.


7. Аруар [Стихийная магия, огонь] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент огня. Появляется под ногами противника и мгновенно создает вокруг него огненный вихрь. Высота вихря достигает двенадцати метров, при этом каждые пять секунд диаметр воронки сужается, в результате чего противник оказывается в огненной ловушке. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты и огненный вихрь, возникший вокруг хозяина руны, не причиняет ему вреда.


8. Эллетриум [Стихийная магия, электричество] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется рядом с противником и создает электрические сферы диаметр которых равен 15 см. Сферы атакуют противника и имеют способность его преследовать. При попадании сферы в свою цель она взрывается, создавая электрический импульс. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.


Эллетрар [Стихийная магия, электричество] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется рядом с противником и создает множество своих копий, которые окружают противника. Максимальное количество копий равно 15 рунам. Между рунами протягиваются прочные энергетические нити по силе напряжения равные молнии. Образовавшаяся вокруг противника энергетическая «паутина» каждые 4 секунды сужается, намереваясь захватить врага в «капкан». Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя.


Эллернир [Стихийная магия, электричество, I | IV] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется рядом с противником и создает группу электрических существ. По своему внешнему виду они напоминают «плавающих» в воздухе больших медуз, которые атакуют противника и могут нанести значительный урон. Максимальное количество «медуз» создаваемых руной равно восьми. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.


9. Моветур [Энергетическая школа, I | III] - мощная перемещающая печать, способна помочь персонажу развить невероятно большую скорость. Моветур можно два раза использовать во время боя, персонаж ускоряется на десять секунд и может это время потратить на защиту или атаку. Призывать печать в таком случае, можно мысленно, но на формирование требуется до секунд и меньше. Годится для перемещения по планете на очень большие расстояния, создается печать под ногами в виде этакой плоской картинки и произносится заклинание «movebatur super plano horizontali», либо, при должном опыте, без заклинаний. Далее, представить себе место прибытия или же, задать координаты проще, например «10 тысяч километров на юго-запад» или самостоятельно управлять печатью, как летальным аппаратом. Теперь важная информация: в пределах планеты печать перемещает на одну тысячу километров за секунду, обходит все преграды самым быстрым способом, если герой управляет печатью, то он должен уметь воспринимать окружающую среду на сверх-скоростях, а это дано не каждому. Если на пути имеется магический барьер, который очень трудно обойти, то персонаж останавливается, ему требуется решить, куда двигаться дальше и вновь запустить печать. Моветур обходит лишь обычные препятствия – не магические. Если персонажу требуется переместиться между планетами, произносить следует следующее заклинание: «peregrinatione inter planetas», либо, при должном опыте, без заклинаний. Примечательно то, что наличие берсерка или особых сил для перемещения не требуется. Далее, печать создает защитную оболочку вокруг существа и вскоре создающий летит по космическому пространству Энтероса, к своей цели. Минимальные время прибытия – десять секунд, это время, которое требуется, чтобы с планеты-гиганта переместиться на карликовую планету-спутник. Максимальное время – тридцать минут, это время требуется для прямого перемещения от Эридия до Нонтергара.

Стихийная базовая магия

10. Огонь [Стихийная магия, огонь] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, маштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.


11. Молния/электричество [Стихийная магия, электричество] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Ментальные способности

12. Ментальный блок – не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставит блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.


13. Ментальная разведка [Ментальная магия] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.


14. Гипноз [Ментальная магия] - если персонажу надо убедить в чем-то другого, воздействовать на его эмоции или мнения. Заставить что-то сделать, самое время применить гипноз. Будьте аккуратны, не стоит применять гипноз на более сильных менталистов или псиоников, эффект может быть неожиданным. К примеру, персонаж думал, что гипнотизирует он, а на самом деле, гипнотизировали его.


15. Иллюзии [Ментальная магия] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.


16. Форс-драйв [ментальная магия, I | I]  –  способность ментальной магии, которой маг воздействует на собственное сознание или сознание союзника при его согласии. Магия подобно психостимулятору временно увеличивает скорость мышления, реакцию, концентрацию, принятие решений, аналитические и творческие отделы мозга. Испытавшие на себе эффект часто говорят, что никогда не мыслили настолько быстро и масштабно, хотя чаще так говорят те, кто мало практикует магию Разума. Игромеханически это дает +1 действие [без учета привилегии рейтинга сильнейших] на один раз в эпизод, или больше по согласованию с Мастером игры. Максимально можно добиться +3 дополнительных хода в одном посте, не более одного раза за эпизод, если Мастер игры посчитает это уместным и реальным в конкретной ситуации.

Другие способности

17. Аллюризм [Энергетическая школа] - способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.


18. Ареометизм [Энергетическая школа, материя] - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электрического, либо из биоэнергетического вещества (биоэнергетический – создание сверхмощных биополей). Эффективнее – биоэнергетическое, оно обычно выглядит как огромный мыльный пузырь, сделанный из невероятно прочного материала. Поле работает до тех пор, пока его не разрушат.


19. Кристаллум [Энергетическая школа, материя, IV | IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за бой.

20. Берсерк (+2)

https://img-fotki.yandex.ru/get/9065/3324964915.4/0_15721d_aa777f09_orig


Домус-берсерк – вид берсерка, при котором персонаж использует лишь свои личные внутренние резервы, опыт и собственную энергию, обычно этот вид берсерка еще называют расовым, то есть, он являются частью персонажа с рождения, но открывается лишь при должном развитии. У всех расовых берсерков есть сходные черты, так как берсерк зависит от каждой конкретной расы и в принципе, их характеристики могут быть похожи, но не идентичны. На вид и характеристику берсерка оказывают влияния многие факторы, к примеру, вид особи, если таковой может быть, его генетика, внешнее воздействие и многое другое.


Третий уровень | Познавший – средний уровень владения берсерком, обычно обретения этого уровня увеличивает силу персонажа вдвое, как и продолжительность жизни. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).


   Тело Лиэрии покрывается хостудусом, который принимает облик доспеха, длинных перчаток и длинных сапог; остальные участки тела покрываются прозрачным хостудусом. Таким образом, нанести какое-либо повреждение девушке становится затруднительно. Также появляется вторая пара крыльев, чуть меньших по размаху. Цвет крыльев приобретает тёмно-фиолетовый цвет, переходящий в чёрный ближе к кончикам перьев.
   Скорость полёта увеличивается в несколько раз, также Лиэрия может использовать крылья для создания воздушных волн или же для собственной защиты. Удар любым из четырёх крыльев может рассечь противника за счёт острой кромки перьев.
   Кроме этого, перья из второй пары крыльев могут быть использованы в качестве импровизированных "стрел", способных пробивать энергетические щиты и барьеры. Если же такое перо попадёт в противника, то он почувствует на себе всю прелесть парализующего яда, который запечатан в стержнях перьев, - яд образуется путём преобразования магической энергии Лиэрии (2 раза за эпизод).


21 балл под способности занят Моэрнумом - способность к стихийной электрической магии.


Отредактировано Лиэрия Агварес (03.05.21 14:32:48)

0

9

https://img-fotki.yandex.ru/get/217607/3324964915.f/0_179a00_e8d755c7_orig

Картинки

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/108945eeb09ca5eec1b79a2e90a541d7.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/6ffe4f01064d0c9d76cb995429934376.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/a30349c3809798e6db6b2a12ae3f11f5.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/73f565fdcac789497c7944f49b6f355f.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/cd7f1295d58f6a187bbadf01ed7db76d.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/8d44f929bd3dc4fb1cf7668876084712.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/893f7bd9be2f4140e923ee8b42fbb491.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/1221e841ea2e17297d0a1a4ee2ec8f34.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/406cc3970011063a5a1d7d139909d2e1.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/06/2ebfba17f51cc656b6ab6573b2d60127.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/ff4a5166c2f4937d29aa17a439f361c6.png

Аватарки

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/1f49e4abd92f0b115fc12be0441bba02.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/fa86da7a02ff818489a314f34f9e219d.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/519c6359f0d5fe8c587eb6edf659d118.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/c77383bf833addb8e5b9d68a5e742f04.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/d2da8a62fed18a391c3165a15c22a8bd.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/73b11d1072fbca78e2152e45e86a9a55.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/d539865f19f646405a0deaac4a84c46e.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/c096ae877746a9085d0631776d8f9057.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/fa62b5915139e45dd18b770d8333c142.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/291a52cc26d4e67d53721e48b573fdc3.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/f1f1543b863870eb03cbac54f2f335a0.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/10e351a7dd4d6033d4bfcd190041ccff.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/04/360689659606563ffe3645383371d8b1.png

Отредактировано Лиэрия Агварес (14.04.21 23:45:41)

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Per aspera ad astra!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно