Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Per aspera ad astra!


Per aspera ad astra!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уровни могущества

Количество ходов

V / V

3

Приобретённые сущности

Предпочитаемая система боя

-

Базовая/Официальная

https://img-fotki.yandex.ru/get/151986/324964915.a/0_16961b_e0943313_orig

ХРОНОЛОГИЯ

ОТНОШЕНИЯ

СПУТНИКИ

ПРЕДМЕТЫ

СОБЫТИЯ

УМЕНИЯ

СПОСОБНОСТИ

ГАЛЕРЕЯ

Отредактировано Лиэрия Агварес (09.07.2019 19:22:24)

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/48069/324964915.f/0_1799f8_394de2a5_orig

1. Схаласдеронские каникулы. Часть 3 | Квест | 3002г.
2. Что скрывает кроличья нора? | 3002г.
3. Божественная комедия. Сюжетная ветка 3 | Квест | 3002г. (конец года)
4. Охота на охотника | Лиэрия Агварес, Тресса ди Аль | 3001г.
5. Вояж в Бреннейс | Лиэрия, Абсолем, Натхёльн Кеус. | 3002г.
6. Путешествие в Лахольм | Лиэрия, Деладор | 2989г.

Коварные планы

1. Ксэр - после "Норы"

Отредактировано Лиэрия Агварес (26.04.2020 19:10:47)

0

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/198569/324964915.f/0_1799f9_bb5457a6_orig
Деладор Агварес — родной отец Лиэрии. Занимался её воспитанием и обучением с момента перерождения в высшего эволюция. Деладор один из немногих, кому Лиэра полностью доверяет. Прислушивается к мнению отца, уважает и ценит его.

Отредактировано Лиэрия Агварес (10.01.2020 08:53:48)

0

4

https://img-fotki.yandex.ru/get/117474/324964915.f/0_1799fb_f45af69b_orig
Моэрнум | Моэр
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/893f7bd9be2f4140e923ee8b42fbb491.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/8d44f929bd3dc4fb1cf7668876084712.pngРезультат генетического эксперимента Деладора Агвареса. Изначально являлся котиниксом.
   Когда Лиэра была маленьким ребенком, Деладором проводил опыты на различных магических животных, используя зёрна низших трансдентов. Одним из таких подопытных был котёнок котиникса. Он не представлял из себя ничего особенного, всего лишь расходный материал, смерть которого ничего не значит. Однако в маленьком существе оказалась сильная воля к жизни, котёнок сумел пережить все эксперименты. Сложно сказать, какие планы были у Деладора на этого подопытного, так как им не было суждено осуществиться - любопытная Лира как-то раз пробралась в лабораторию отца и случайно обнаружила котёнка. Девочка ни за что не захотела расстаться с найденным существом, которого назвала "Моэрнум", не поддаваясь на уговоры Деладора вернуть котёнка в лабораторию, так что в конце концов отцу пришлось уступить дочери.
   К слову, котиникс уже мало походил на своих сородичей. Благодаря полученным генам трандента, продолжительность жизни Моэрнума увеличилась в несколько раз. В результате экспериментов у него появились кожистые крылья, каждое из которых имеет длинный острый коготь, а скелет укрепился благодаря хостудусу. Внешне Моэрнум выглядит как представитель семейства кошачьих, шерсть угольно-чёрная, жёлто-зелёные глаза. Способен достигать в холке до двух метров при желании. Достаточно силен физически, разумен, умеет разговаривать и обладает общими свойствами магических рас (апперцепция, телепортация, телепатия, владение чистой энергией и бытовая магия).https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/406cc3970011063a5a1d7d139909d2e1.png
   Лиэрия обучила его владению стихийной магией: молния/электричество – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии.
   Моэрнум очень привязан к Лиэрии и благодарен ей за своё спасение. Хранитель многих тайн девушки. Частый спутник Лиэрии. Вполне способен постоять за себя. Моэрнум независим и любопытен, как и все кошки, любит бродить по окрестностям, а потом рассказывать Лире о том, что увидел. Умеет бесшумно передвигаться и подкрадываться. Кровожаден, прирождённый охотник.

Отредактировано Лиэрия Агварес (10.07.2019 18:28:44)

0

5

https://img-fotki.yandex.ru/get/117474/324964915.f/0_1799fc_50de6ff4_orig

Фиризетрэм

https://img-fotki.yandex.ru/get/26352/324964915.4/0_15722e_89bb0d2d_orig
Подарок отца на окончание Сэовара, изготовленный на заказ специально для Лиэрии. Меч выкован из особой стали и декорирован кристаллическими элементами, способными аккумулировать магическую энергию из окружающего пространства. Несмотря на свою изящную форму, Фиризетрэм — грозное оружие.
— лезвие меча может разрезать вражескую пентаграмму/руну/печать, рассечь энергетическую или стихийную атаку (2 раза за эпизод).
— кристалл в форме цветка, расположенный на конце лезвия, способен отделиться от него. При этом между кристаллом и лезвием образуется энергетическая цепь, длина которой вариабельна. Управление осуществляется с помощью ментальной магии. Во время атаки Лиэрия может провести через кристалл магическую энергию и создать достаточно мощную ударную волну или энергетический импульс (1 раз за эпизод).
Сол [Энергетическая школа] - проецируется на любой части оружия и покрывает огнем эту часть, разумеется, огонь необычный, поэтому ни хозяину, ни его оружию не навредит, а вот врагу очень даже, возможны ожоги, а если у противника обычный меч, к примеру, он, скорее всего, расплавится. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%. (2 раза за эпизод).

Доспех

https://img-fotki.yandex.ru/get/25541/324964915.4/0_1572e8_2d5d7f6e_orig
Обычно Лиэрия полагается на собственные силы, но порой прибегает и к использованию доспеха. Он изготовлен из проводящего магическую энергию металла, стилизованного под кожу. Лёгкий и прочный. На доспехе имеются 3 кристаллических "капсулы" продолговатой формы. Каждая капсула накапливает магическую энергию из окружающего пространства и преобразует её в субстанцию алого цвета.
— алую субстанцию можно использовать как в качестве яда, так и в качестве универсального противоядия. (3 раза за эпизод - по количеству капсул).
Веритрал [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и действует по принципу «накопительного отражения». Пентаграмма затягивает в себя не более двух вражеских атак, а затем, появляясь под ногами противника «выпускает» их. В итоге враг попадает под свою собственную атаку. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. Использовать пентаграмму можно один раз.
Элорум [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и мгновенно создает вокруг него 5 шестигранных щитов, диаметром всего 50 см. Щиты способны быстро перемещаться и перехватывать энергетические атаки противника. Чем выше уровень силы пользователя пентаграммы, тем надежнее и дольше будут служить её щиты. Можно использовать один раз за бой.

Флейксар

https://img-fotki.yandex.ru/get/9825/324964915.4/0_1572e9_9a5fdf76_orig
Артефакт, изготовленный из серебристого металла в форме ключа с инкрустированными кристаллами. Используется для "взлома" магических замков, барьеров, вражеских печатей и пентаграмм. (2 раза за эпизод.) При удачном "взломе" энергетическая структура распадается, делая атаку противника бесполезной. Также способен перепрограммировать действие вражеской пентаграммы/руны/печати, обращая его против создателя. (2 раза за эпизод.)

Литори

https://img-fotki.yandex.ru/get/11/324964915.4/0_1572f5_bf89a01b_orig
Кольцо-артефакт тёмно-золотистого цвета. Усиливает ментальную защиту (1 раз за эпизод, давая на броске +3 к ментальным способностям). Позволяет скрывать расу и уровень могущества, при этом Лиэрия может выбрать, за представительницу какой расы её будут воспринимать окружающие.
Щель [Энергетическая школа, материя] - умение открывать пространственную дыру, из которой можно доставать или же прятать там различные вещи. Каждая новая сознательно открытая щель держится меньше времени, чем предыдущая (в большинстве случаев), и требует большего расхода сил персонажа. Правда, незначительно больше. Впрочем, это зависит от размера щели и уровня сил персонажа.

Отредактировано Лиэрия Агварес (19.01.2020 10:40:34)

0

6

https://img-fotki.yandex.ru/get/48069/324964915.f/0_1799fa_3c814cbb_orig

Отредактировано Лиэрия Агварес (04.01.2017 15:28:45)

0

7

https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/324964915.f/0_1799fd_4ccbcb66_orig

Скиллы

Специализации

Баллы


Энергетическая магия

Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя


10 (+4)

Экзотическое оружие

Фиризетрэм

10 (+4)

Ментальная магия

Ментальная магия

9 (+3)

Стихийная магия

Огонь; Молния и электричество

7 (+2)

Хилерство

Хилерство

1

~

Вспомогательные умения

~

Пентаграммы

Руны

Печати

Поиск информации

Ориентирование

Определение лжи

Акробатика | Атлетика

Дипломатия

Полет (фундаметально)

Артистизм

Рисование

Лидерство

Первая помощь

х

Хорошие манеры

https://img-fotki.yandex.ru/get/198569/324964915.f/0_1799fe_33022eb6_orig

Наименование предмета

Плюс

Фиризетрэм

+2

Доспех

+2

Флейксар

+1

Литори

+1

Доказательства

Новогодний ивент - новый 12-бальный скилл с 1 баллом на умении (взято хилерство)
Ногодний ивент - +1 слот под способность оружия/артефакта (взята способность Щель для кольца Литори
Стихийная магия 6 → 7
руны Эллетрар, Эллернир

Отредактировано Лиэрия Агварес (04.02.2020 17:36:55)

0

8

https://img-fotki.yandex.ru/get/48069/324964915.f/0_1799ff_85597e46_orig

Расовые способности

Воздействие на трансдентов [Фундаментально]- более сильный и развитый трансдент способен воздействовать на своего слабого собрата. Эволюции способны воздействовать на всех монстров-трансдентов, в основном отогнать их или же приказать напасть на кого-либо. Все эволюции априори владеют способностью отгонять более слабых неразумных собратьев, хотя не все особи подчиняются приказу. Более опытные в данной способности, могут дать трансдентам приказ напасть на кого бы то ни было, жертвой нападения может оказаться даже другой трансдент.


Частичная материализация берсерка [Фундаментально]- у трансдентов есть редкий дар: по частям материализовывать свой берсерк, то есть сочетание боевой и истинной формы. Трансденты одни из тех, кто материализуют берсерк быстро, за доли секунд, а сотворение лишь его частей – делает сражение с эволюцием довольно опасным. Благодаря способности трансденты расходуют меньше сил во время боя, а значит они гораздо выносливее. Особь может материализовать лишь крыло, или часть доспеха, все зависит от конкретного существа и случая.


Ментальные связи [Фундаментально]- между членами семьи существует особый вид ментальных связей, кроме классических мысленных передач, общения и чувства опасности, трансденты могут видеть то, что видит их родственник в момент сильного негативного эмоционального потрясения (например, когда они близки к смерти). Нередко возможны головные боли, если жертва, глазами которой видит трансдент, находится возле могущественного и опасного существа. Часто случаются видения, они носят некий пророческий оттенок. Данная способность формируется сама, важен лишь факт реального родства, то есть видеть трансдентов, которые не являются родственниками особи, невозможно. Ментальная связь может быть специально настроена на несколько неродственных особей, но лишь в том случае, когда они дороги хозяину способности. Стоит учитывать, что способность носит именно эмоциональный или родственный окрас, настроить подобный вид связи с посторонним существом нельзя. Трансдент почти всегда чувствует, где находятся все его члены ментальной связи, исключения редки, но могут быть, к примеру, на Климбахе или Субтэрналесе связь часто обрывается. Родственники первой линии на связи почти всегда и оборвать ее очень тяжело, к таким родственникам относятся родители, дети и братья/сестры.


Связь с носителем зерна [Фундаментально]- очень мощный вид ментальной связи, по силе равен вышестоящей способности. Автоматически настраивается со всеми, у кого содержится зерно трансдента, но ее можно разорвать, если трансдент не желает подобной связи. Для этого следует отправиться в центральную больницу и провести специальную энергетическую операцию, она входит в перечень бесплатных операций, так что платить за нее не нужно. Особенно актуально это будет тем трансдентам, которые в период доэволюционный, когда не обладали разумом, отдали часть зерен. Нередко случается так, что трансдент эволюций остался без зерен, но связан сразу с десятком-другим носителей, это значительно усложняет ему жизнь. По родству данный вид связи можно причислить к родственнику первой линии.


1. Защитный кокон [Энергетическая школа, защитная магия]- защитный дар эволюциев, расходует много сил, но очень мощный. Во время боя, когда трансдент осознает, что ему не выиграть и, возможно, гибель неминуема, он  создает невероятно прочный щит. Щит состоит из хостудуса – биологического кристалла, у эволюциев он невероятно прочен и не уступает карбунклу или кардонию. После применения способности, особь заковывается в черное непроницаемое вещество, оно принимает вид гигантской кедровой шишки, по факту, это вещество и есть хостудус. Разбить защиту может, разве что, очень сильное существо или деос. Трансдент возвращается в прежнюю форму примерно через три месяца, еще три месяца (или больше) ему требуется на полное восстановление сил.


2. Гартанур [Энергетическая школа, атакующая магия]- разрывающая печать, очень сильная и опасная магическая структура. Гартанур следует создавать на какой-либо части тела противника как руну, по размеру печать довольно большая, диаметром целых два метра, но при материализации она словно обворачивает нужный биологический объект, который следует повредить. После того, как Гартанур обвернула собой конечность, обычно это рука или нога, она буквально разрывает ее, выглядит все довольно странно, словно кто-то подобно мяснику режет тело ножом с неаккуратным рубчатым и кривым лезвием, от чего раны больше похожи на тракторные борозды, ошметки мяса разлетаются подобно каплям воды. В идеале печать разрывает мышцы до кости и на этом прекращает действие,  в среднем Гартанур надо две секунды, чтобы разорвать часть тела более слабого существа до кости, в зависимости от расы это время может увеличиться в сотни раз. Для разрывания тела Антиквэрума печати надо около четырех постов. Использовать печать можно лишь один раз за эпизод, но сразу на пяти персонажах, Гартанур имеет красный цвет и сложную структуру. Призывается мысленно, в среднем нужно пять секунд, чтобы печать полностью сформировалась на теле жертвы.


3. Соктора [Энергетическая школа, материя]- удерживающая пентаграмма, довольно необычного типа. Во-первых, возникает Соктора на земле и по территории занимает диаметр двухсот метров, во-вторых, ее свойства зависят от силы создающего. Если создал печать опытный и сильный мастер, то в идеале, он может управлять телами тех, кто находится в поле действия пентаграммы, то есть поднимать их конечности, заставлять двигаться и тп. Если мастерства не хватает, то пентаграмма способна только удерживать жертв на месте, а если использует пентаграмму новичок, то он может лишь «одергивать» жертв попавших в поле действия пентаграммы. Под одергиванием подразумеваются легкие удерживания конечностей во время движения или импровизированные пинки. Использовать пентаграмму можно не чаще одного раза за эпизод, чтобы призвать, нужно произнести заклинание: «Testes invoco apprehendit inimicus», поэтому будьте аккуратны, во время боя нужно рассчитать время, иначе персонажа могут убить, не стоит призывать пентаграмму, когда трансденту вот-вот снесут голову.


4. Эвельса [Хилерство] - мощная лечебная пентаграмма, может излечить даже сложные ранения, однако создающий тратит слишком большое количество сил, если не рассчитать, сколько магии потребуется на рану, то лекарь может и вовсе рухнуть в обморок или умереть. Во время боя пентаграмму можно использовать сколько угодно раз, она ограничена лишь количеством сил создающего, проецируется силой мысли буквально за пару мгновений и в среднем, на излечение неглубокой раны требуется 1-15 секунд. В основном пентаграмма хорошо излечивает раны, нанесенные слабомагическим оружием, переломы или просто болезни, способна «вытащить с того света» то есть реанимировать, если существо умерло не позднее 2 минут. Создать Эвельсу можно разом на пяти существах, однако помните, если сил не хватит, вместо пяти трупов, будет шесть, логичнее материализовывать пентаграмму на одном пострадавшем, хотя могущественные существа могут позволить себе чуть больше. Пентаграмма более эффективно лечит других трансдентов, хотя и является универсальной. Состоит Эвельса из трех энергетический кругов и примерно сотни рун, внутри имеется особая магическая печать, которая во время лечения сияет золотым светом.

Пентаграммы | Руны | Печати

5. Граве-Индустрис [Энергетическая школа] - пентаграмма голубого цвета, состоящая из четырех магических кругов и сорока восьми магических знаков, большинство которых образовывали крепкие связующие цепи, создавая некое подобие дополнительных магических кругов, но уже без линий. Пентаграмма возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и является исключительно боевой структурой, высвобождает чистую энергию огненного цвета или цвета энергии персонажей. Чистая энергия этой пентаграммы имеет сильнейшие боевые качества, сфер образуется четыре и они невероятно плотны, ближе к центру их цвет более глубокий, а к периферии белый. Сферы сжаты до высочайшей плотности и уничтожить их стихиями или одним ударом не получится, если конечно противник значительно сильнее, тогда дело обстоит иначе. Сферы будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и никогда не взорвутся если ударят в одну точку, но в которой не будет цели. Призывается черчением круга и произношением названия пентаграммы или мысленным призывом. Использовать пентаграмму можно один раз за эпизод.


6. Санитэйтум [Хилерство] - девятая руна рунического круга, возникает на теле хозяина или другого существа, исключительно для залечивания ран, причем серьезных ран, вылечивает организм максимум на 91%, если тот, на ком использую руну, слабее создающего, прекрасно подходит для лечения во время боя, можно использовать 2 раза, но с каждым разом эффективность падает.


7. Аруар [Стихийная магия, огонь] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент огня. Появляется под ногами противника и мгновенно создает вокруг него огненный вихрь. Высота вихря достигает двенадцати метров, при этом каждые пять секунд диаметр воронки сужается, в результате чего противник оказывается в огненной ловушке. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты и огненный вихрь, возникший вокруг хозяина руны, не причиняет ему вреда.


8. Эллетриум [Стихийная магия, электричество] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется рядом с противником и создает электрические сферы диаметр которых равен 15 см. Сферы атакуют противника и имеют способность его преследовать. При попадании сферы в свою цель она взрывается, создавая электрический импульс. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.


Эллетрар [Стихийная магия, электричество] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется рядом с противником и создает множество своих копий, которые окружают противника. Максимальное количество копий равно 15 рунам. Между рунами протягиваются прочные энергетические нити по силе напряжения равные молнии. Образовавшаяся вокруг противника энергетическая «паутина» каждые 4 секунды сужается, намереваясь захватить врага в «капкан». Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя.


Эллернир [Стихийная магия, электричество, I | IV] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется рядом с противником и создает группу электрических существ. По своему внешнему виду они напоминают «плавающих» в воздухе больших медуз, которые атакуют противника и могут нанести значительный урон. Максимальное количество «медуз» создаваемых руной равно восьми. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

Стихийная базовая магия

9. Огонь [Стихийная магия, огонь] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, маштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.


10. Молния/электричество [Стихийная магия, электричество] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Ментальные способности

11. Ментальный блок – не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставит блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.


12. Ментальная разведка [Ментальная магия] - если персонажу нужно «порыться» в голове другого, узнать информацию, прочитать мысли, то самое время применить ментальную разведку. Сила разведки зависит от умений и уровня персонажа, количество использования способности зависит только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно использовать разведку десять раз.


13. Гипноз [Ментальная магия] - если персонажу надо убедить в чем-то другого, воздействовать на его эмоции или мнения. Заставить что-то сделать, самое время применить гипноз. Будьте аккуратны, не стоит применять гипноз на более сильных менталистов или псиоников, эффект может быть неожиданным. К примеру, персонаж думал, что гипнотизирует он, а на самом деле, гипнотизировали его.


14. Иллюзии [Ментальная магия] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.

Другие способности

15. Аллюризм [Энергетическая школа] - способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.


16. Ареометизм [Энергетическая школа, материя] - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электрического, либо из биоэнергетического вещества (биоэнергетический – создание сверхмощных биополей). Эффективнее – биоэнергетическое, оно обычно выглядит как огромный мыльный пузырь, сделанный из невероятно прочного материала. Поле работает до тех пор, пока его не разрушат.

Берсерк (+2)

https://img-fotki.yandex.ru/get/9065/324964915.4/0_15721d_aa777f09_orig


Домус-берсерк – вид берсерка, при котором персонаж использует лишь свои личные внутренние резервы, опыт и собственную энергию, обычно этот вид берсерка еще называют расовым, то есть, он являются частью персонажа с рождения, но открывается лишь при должном развитии. У всех расовых берсерков есть сходные черты, так как берсерк зависит от каждой конкретной расы и в принципе, их характеристики могут быть похожи, но не идентичны. На вид и характеристику берсерка оказывают влияния многие факторы, к примеру, вид особи, если таковой может быть, его генетика, внешнее воздействие и многое другое.


Третий уровень | Познавший – средний уровень владения берсерком, обычно обретения этого уровня увеличивает силу персонажа вдвое, как и продолжительность жизни. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).


   Тело Лиэрии покрывается хостудусом, который принимает облик доспеха, длинных перчаток и длинных сапог; остальные участки тела покрываются прозрачным хостудусом. Таким образом, нанести какое-либо повреждение девушке становится затруднительно. Также появляется вторая пара крыльев, чуть меньших по размаху. Цвет крыльев приобретает тёмно-фиолетовый цвет, переходящий в чёрный ближе к кончикам перьев.
   Скорость полёта увеличивается в несколько раз, также Лиэрия может использовать крылья для создания воздушных волн или же для собственной защиты. Удар любым из четырёх крыльев может рассечь противника за счёт острой кромки перьев.
   Кроме этого, перья из второй пары крыльев могут быть использованы в качестве импровизированных "стрел", способных пробивать энергетические щиты и барьеры. Если же такое перо попадёт в противника, то он почувствует на себе всю прелесть парализующего яда, который запечатан в стержнях перьев, - яд образуется путём преобразования магической энергии Лиэрии (2 раза за эпизод).

Отредактировано Лиэрия Агварес (04.02.2020 17:41:07)

0

9

https://img-fotki.yandex.ru/get/217607/324964915.f/0_179a00_e8d755c7_orig

Картинки

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/108945eeb09ca5eec1b79a2e90a541d7.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/6ffe4f01064d0c9d76cb995429934376.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/a30349c3809798e6db6b2a12ae3f11f5.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/73f565fdcac789497c7944f49b6f355f.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/cd7f1295d58f6a187bbadf01ed7db76d.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/8d44f929bd3dc4fb1cf7668876084712.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/893f7bd9be2f4140e923ee8b42fbb491.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/1221e841ea2e17297d0a1a4ee2ec8f34.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/406cc3970011063a5a1d7d139909d2e1.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/06/2ebfba17f51cc656b6ab6573b2d60127.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/ff4a5166c2f4937d29aa17a439f361c6.png

Аватарки

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/1f49e4abd92f0b115fc12be0441bba02.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/fa86da7a02ff818489a314f34f9e219d.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/07/519c6359f0d5fe8c587eb6edf659d118.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/c77383bf833addb8e5b9d68a5e742f04.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/d2da8a62fed18a391c3165a15c22a8bd.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/73b11d1072fbca78e2152e45e86a9a55.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/d539865f19f646405a0deaac4a84c46e.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/c096ae877746a9085d0631776d8f9057.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/fa62b5915139e45dd18b770d8333c142.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/291a52cc26d4e67d53721e48b573fdc3.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/f1f1543b863870eb03cbac54f2f335a0.pnghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/10e351a7dd4d6033d4bfcd190041ccff.jpg

Отредактировано Лиэрия Агварес (04.09.2020 18:57:41)

0


Вы здесь » Энтерос » Карточки персонажей » Per aspera ad astra!