Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Genius or Madness


Genius or Madness

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://imgur.com/2SlZeUK.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/47529448.d7/0_ccbe0_43358211_M.png
Вэлсадия, окраина цивилизованых земель, 2513 год;
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_M.png
Ферониас/Саурус
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_M.png
Семейные посиделки - это всегда весело. А когда это ещё и два некромага то жди большой беды. Создать творение не сложно, куда сложно уничтожить то, что сотворил. Хватит ли у них духу уничтожить это или позволять этому жить дальше? И какая за всё это будет цена?
https://img-fotki.yandex.ru/get/3109/47529448.d7/0_ccbdc_d4bceeff_M.png
Мастер игры может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем официальную систему боя

+1

2

http://forumuploads.ru/uploads/001a/0e/b9/3/358638.jpg


Чтобы заставить кого-то тлеть


Великая Моровая волчица возвышалась на самой границе с цивилизованным миром Вэлсади. Справа разрослась уродливый рубец свалки технологического мусора, где то и дело сновали голодные крысы и небольшие роботы-сортировщики. Чуть левее располагались кладбища... но не те, куда скорбящие родственники ходят для того, чтобы возложить живые цветы к памятнику. Мрачное место... древнее и заброшенное, оно было тут еще до свалки. В те далекие по меркам буланимов времена безымянные трупы бродяг и ненужных стариков не сжигали в печах крематориев, а закапывали вот на таких вот 
Ненужные вещи.
Неоплаканные кости.
И столь необходимое для некромагического ритуала бесконечное горе и упадок.
Мор скалится во всю свою зубастую волкоподобную пасть, показывая черные зубы. Алые глаза, небрежно раскиданные по морде гигантского существа, горят негасимым пламенем голода. Не будь рядом Ферониаса она давно бы рванула туда, где сквозь смог большого города пробивались огни футуристических многоэтажек, чтобы принести частичку этого загнивающего мира в самое сердце равнодушного мегаполиса.


Нужно самим гореть дотла


Ферониас отлично чувствовал настрой своей любимицы, он подзывает ее ласковым словом, зарывается пальцами в спутанную шкуру, от которой расходится черный, почти мгновенно таящий в отравленном газами воздухе, некромагический яд. Мужчина тепло улыбается, как мог улыбаться только ради неё, оставляет невесомый поцелуй на мокром кончике носа. Потерпи, emma lath, ныне мы здесь ради важного дела. Его тонкие губы беззвучно шепчут заклинание, сковывая чудовище невидимыми цепями, досадно будет, если Моровая волчица учинит бедствие в городе. Столько возни...


Нет ничего дурного в том


Саурус немного задерживалась. Двуликий со снисходительной улыбкой посмотрел в сторону таких далеких огоньков, обозначающих начало цивилизации. Наверняка сестра сейчас была где-то там... устроила пышный светский раут, чтобы потешить свою слабость к красивым нарядам и подлым интригам? А потом сожрала всех гостей, когда они посмели ей наскучить... Целитель невозмутимо и якобы осуждающе качает головой. На самом же деле он не видел ничего постыдного в причудах родни, нормы морали – во многом условны, они меняются каждое тысячелетие и бессмертным простительно не следить за скоротечными нравами, дабы не отвлекаться от великой миссии созидания. В общем-то ради этого они и должны были увидеться с Саурус, чтобы творить.


Чтобы хотеть тепла


В обычных обстоятельствах Ферон отличался почти безграничным терпением и мог уделить ожиданию столько, сколько понадобится. Но азарт Моровой волчицы оказался весьма заразителен. Божество принимает решение начать приготовления самостоятельно: плавные движение рук, словно мужчина дирижирует целым симфоническим оркестром, только вместо музыки его чары пробудили останки существ, что некогда были брошены здесь в сырые ямы с безымянными надгробиями. По воле Ферониаса кости деформировались, срастались друг с другом, образовывая совершенно новые формы: алтари, жертвенники, порочные некромагические святилища. Для ритуала потребуется не просто много энергии, ее нужно будет правильно направить и умело сконцентрировать... а еще желательно не задеть какой-нибудь ни в чем не повинный город. Как уже раньше говорилось: было бы досадно.

О приближении Саурус сообщило недовольное ворчание Мор, которая почуяв "чужака" вздыбила черную шерсть и до предела натянула короткую незримую цепь. Целитель, не отвлекаясь от своего важного дела, поприветствовал божество Власти, сдержанным кивком.

Andaran atish’an, lethallan, – алые искры энергии Ферониаса плясали в воздухе, точно искры над пожарищем, только огня здесь не было... напротив, над бывшим кладбищем витал некий зловещий холод, которые смертные привыкли называть могильным, – безмерно рад, что ты все же решила почтить меня своим присутствием. Как видишь место почти готово... я надеюсь мы обойдемся без привлечения стороннего бионического материала?

Вопрос более прагматичный, ем этичный. Поиск подходящих жертв займет не мало времени, Ферониас бы не хотел потратить кучу сил на отлов разумных форм жизни... но с другой стороны, Поджигательница куда лучше разбиралась в причудах сотворения плоти. Ведь это – ее стихия. Саурус куда чаще имела дело с кровью и свежими трупами, и как следствие ее мнение в этом вопросе было решающим. Ферон делает последний штрих, наконец поворачиваясь к сестре с неподдельным любопытством ожидая ее вердикта.


Кубик ~

с п о с о б н о с т ь

Фалон’Дин [Некромагия от 9 баллов V | V ] – способность некромагов при помощи энергии смерти манипулировать останками умерших и придавать им самые разнообразные формы. Два раза за эпизод некромаг может создавать различные структуры при помощи останков существ, что некогда погибли в месте проведения битвы, для этого нужно быть в радиусе 50 метров рядом с останками (для VI – 1 километр, VII – 100 километров,VIII – 500 километров). Это могут быть костяные клетки, острые копья, выросшие из земли шипы, мосты  из костей, все, на что у заклинателя хватит фантазии и энергии. Полезна как в бою, так и для мирных целей. Мощность и масштаб возможных манипуляций зависит не только от силы и опыта некромага, но и от самого места, чем больше трупов, тем больше материала для манипуляций. Некоторые искусные чародеи способны даже создавать целые города и замки на месте кладбищ, но это требует значительны затрат времени и некромагической энергии.

[icon]https://i.imgur.com/hbBIMFSl.jpg[/icon]

Отредактировано Ферониас (07.04.21 19:37:03)

+1

3

[icon]https://imgur.com/hlhtP1K.jpg[/icon]
Бандитка яростно вжимала в угол, стискивая окровавленный тесак в руках и прижимая его к себе. Она тихонько молила Демиурга, чтобы Он защитил её от того, чудовища, что сейчас ходить по базе её банды. Очередной издавшийся истошный вопль за закрытой дверью, заставил бандитку вжаться ещё сильнее в угол и зажмурить глаза. Теперь даже звуки тихой молитвы перестали быть слышны, только тяжёлое дыхание и всхлипы. Из глаз преступницы текли слёзы. А за закрытой дверью раздавались звуки выстрелов, борьбы, предсмертные хрипы муки и боли, мольбы о пощаде, душераздирающий вопль, разрывание плоти, ломание костей, чавкающие звуки. И в одно прекрасное мгновение всё стихло, наступила гробовая тишина. Яра, так звали бандитку, ещё минуту боялась пошевелить и открыть глаза. Наконец-то она набралась смелости открыть глаза и осмотреться. Вся комната была покрыта мраком, свет пробивался лишь из щелей между дверью и дверным косяком.
Преступница напрочь забыла о том, закрыла ли она дверь на замок. Она уже было собиралась ползком пробраться к двери и проверить это, как неожиданно, за дверью, где-то в коридоре раздался детский смех. Не милый, не добрый, не радостный, а зловещий, вселяющий в душу ледяной ужас. За смехом послышались тихие шаги, босых детских ножек. Преступница слышала, как эти шаги приближаются, слышала очередной, приближающийся смех, к которому теперь присоединился скрежет когтей о стену здания. Но всё вскоре затихло, и мир вновь погрузился в тишину. Яра смогла успокоиться лишь через две минуты, но чувствовала, что тишина давит на неё, сильнее чем то, когда она слышала хоть какие-то звуки, даже ужасные. Она вновь попыталась проползти к двери, как услышала тихий детский голос. Яра застыла и только по истечению нескольких секунд, начала закидывать себя всевозможным тряпьём, надеясь скрыться и придать себе вид местного антуража. Детский голос напевал какую-то колыбельную, зловещую колыбельную как в взаправдашних страшилках или историях ужаса. Голос всё приближался к двери, но он не становился громче, а кажется, только становился всё тише, переходя чуть ли не в шепот. Наконец-то на последней ноте, на последней ноте, детские ножки остановились двери. Толчок и дверь отворилась.
https://imgur.com/26skirL.pngНа пороге стояла беловолосая девчушка, не больше восьми-десяти лет, в длинном белом платьице, покрытом в некоторых местах пятнами крови. Маска была отодвинута на бок, а на невинном детском личике сияла зловещая, хищная улыбка, демонстрируя ряд острых клыков. Вокруг рта и на губах была размазана кровь. Яра с ужасом таращилась на вошедшее чудовище с детским личиком, её глаза обещались вылезти из глазниц и ускакать куда подальше. Кто ж знал, что девчонка, которую они похитят в этот раз, окажется монстром.
Саурус вновь гаденько засмеялась, а её улыбка стала ещё шире. Она провела когтистой ручкой по железной двери, оставляя глубокие полосы на той. После чего она переступила порог, вновь издав тихий смех.
- Где же ты, Яра? Почему ты прячешься от меня? Ты больше не хочешь быть моей подругой? Ты же сказала, что нам будет весело вдвоём.
Под детскими ножками старые половицы противно скрипели. Бандитка попыталась поглубже спрятаться в том тряпье, что она на себя понакидала.
- Раз, два - пожиратель вышла на охоту, взяла она след.
Саурус медленно подходила к месту, где пряталась бандитка. Она прекрасна, знала, где та находиться.
- Три, четыре - пожиратель вышла в поле, чует ужас, чует страх.
Богиня чуяла страх, что исходил от бандитки, чуяла испражнения той, слышала тихие всхлипы. Просто деос игралась с жертвой, она наслаждалась этой игрой.
- Пять, шесть - время убивать, мёртвый пёс и мёртв хозяин, но голод всё ещё кричит.
Сау остановилась перед горой тряпок.
- Семь, восемь - вот нашлась овца в амбаре, пожиратель там рычит, голод в ней всё громче говорит. Я нашла тебя, Яра.
Детская рука сорвала тряпьё с бандитки, а та стала истошно вопить и размахивать перед собой тесаком, пока Уру не схватила руку Яры и не сжала ту крепко.
- Прости меня, Сианна. Прости, я не думала, я не хотела. Я исправлюсь, только умоляю, отпусти меня. Пощади. Ты больше никогда обо мне не услышишь и не увидишь.
- Ох, Яра, Яра. Я возможно бы и поверила тебе. Но ты внимала мольбам тех детишек, которых ты и твои людишки похищали, а потом отдавали всяким моральным уродам на растерзание?
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Саурус давно приехала на Вэлсадию. За три дня до условленной даты встречи со своим братцем. Она поселилась в достаточно большом городе, самом ближайшем, к условленному месту встречи. Бессмертная хотела проверить работу своих заведений здесь, возможно что-то добавить, что-то убавить, кого-то убрать или кого-то нового посадить на ту или иную должность. Ей удалась управиться со всем, меньше чем за полтора дня, всё же деосам, нужно меньше времени для отдыха, если вообще нужен. Но то, что произошло и она узнала, когда посетила последнее своё заведение в этом городе "Жало красного скорпиона", ужаснуло и удивило до глубины души. В этом заведении, часто собираются наёмники, частные детективы и сыщики, иногда воры и убийцы, грубо говоря, контингента не самого лучшего сорта. Сау увидела, как женщина бегает от одного столика к другому, от одного человека к другому, со слезами на глазах и фотографией. Та умоляла помочь ей, обещая отдать всё, что у неё есть. Богиня отдала приказ, чтобы женщину привели к ней. Сама же бессмертная отправилась в отдельную комнату для переговоров и стала ждать. Женщину привели, через минуту. Бессмертная улыбнулась тепло.
- Присаживайся, дорогая. Расскажи, что тебя тревожит.
Женщина продолжала всхлипывать, но присела в предложенное кресло. Она долго мяла своё платье, прежде чем заговорить.
- Возможно Вы мне поможете, госпожа. Хотя, наверное, высмеете меня, как и остальные, и отправите куда подальше. Но я не знаю к кому обратиться.
- Успокойся. Я выслушаю тебя и выполню твою просьбу.
Саурус жестом приказала, чтобы женщине принесли бокал вина и успокоительно. Приказ был исполнен очень быстро.
- Меня зовут, Кассандра. А это моя дочь - Лина.
Женщина протянула фотографию.
- У тебя чудный ребёнок.
- Спасибо, госпожа. В ней и состоит моё дело. Несколько дней назад её похитили. Откуда я знаю, что её похитили? В нашем городке уже давно орудует банда, что похищает маленьких детей, чаще всего девочек. Правоохранительные органы, ничего не делают, а наёмники только высмеивают. Я уверена, они просто прикормлены у них. Я прошу Вас, верните мою дочь, госпожа. Я отдам Вам, всё, что есть, всё, что пожелаете, только верните мою дочь домой. Если найдёте её, назовите её, звёздочкой, она поймёт.
Саурус вернула женщине фотографию. Внешне она оставалась спокойной, но вот внутри всё кипело. Даже в свои самые худшие дни голода богиня никогда не трогала детей и никому не позволяла этого.
- Мне ничего не нужно за это. Я найду твою дочь и покараю тех, кто её похитил. Даже больше, я дам тебе достойную работу и вам больше не придётся выживать. А сейчас отдыхай. Николас проводить тебя в комнату.
Саурус встала с кресла и вышла из комнаты, не слушая ни слов благодарности, ни обещания. Она нашла Николаса у барной стойки.
- Николас, помоги нашей гостье устроиться в комнате. После чего найди мне этих выродков. У тебя есть ровно три часа на это.
Николас уложился в поставленный сроки и через три часа перед богиней уже находились все сведенья об этой банде, где у них база, где они похищаю детей, имя их лидера - Яра Светлоглазка. Через час уже был рождён план - бессмертная проникнет внутрь банды, а по истечения небольшого срока Николас придёт на базу, приберёт за госпожой и вернёт всех детей по домам или найдёт оных. Николас показал план отхода для бессмертной, со всем необходимым для неё, чтобы её не заметили. А ещё через час, Саурус в образе маленькой девочки бродила в месте, где были совершенны похищения.https://imgur.com/psJIYFf.png
- Ты потерялась, дитя?
Саурус обернулась и перед ней стояла сама Яра. Девчушка натянула испуганную, грустную улыбку, сделал испуганный вид и тихонько запищала.
- Д... Да... Потерялась... Мама с папой пропали, мы живём недалеко за городом... Они поехали сюда, но их уже два дня нет дома... Вот я пришла их сюда искать... И потерялась...
- А давай, я помогу тебе их найти. А пока мы их ищем, ты поживёшь у меня. Хорошо? Как тебя зовут?
- Сианна... Хорошо... Спасибо...
Сау протянула ручку и Яра тут же взяла её за ручку. Дальше было "очаровательное" путешествие по улочкам и закоулкам. После чего они оказались возле небольшого дома. Дальше был спуск в подвал. Под землёй территория была куда больше, чем домик сверху. Здесь легко было заблудиться, поэтому Уру запоминала дорогу. Наконец-то они остановились в просторном помещении, где было много членов банды.
- Не бойся, Сианна. Мы найдём твоих родителей. И вообще станем лучшими подругами, нам будет весело. Эти ребята помогут нам. У тебя усталый вид. Ты иди пока отдохни. Я скоро приду к тебе. А пока Бари тебя проводит.
Бари подошёл к Сианне и протянул руку. Девчушка боязно, неуверенно, но протянула руку. Тот взял протянутую ручку, в свою лапищу. Они вновь шли по коридору, пока не оказались у двери. Бари открыл её и Саурус увидела в огромном помещении кучу детей, которые тихо плакали, всхлипывали и трусились от страха. Сианна сделала вид, что испугалась, попыталась вырваться и убежать, но Бари забросил её внутрь помещение, заржав, громко хлопнул дверью. Сау больно ударилась коленками, но не заплакала, она встала, выпрямилась и стала искать Лину. Пришлось повозиться, прежде чем бессмертной удалось найти её.
- Здравствуй, Лина. Я искала тебя.
Девчушка удивлённо и испуганно посмотрела на Сианну. Но богиня лишь тепло улыбнулась.
- Не бойся, звёздочка, меня прислала твоя мама, я вытащу тебя.
Услышав заветное слово, Лина успокоилась, но всё же испуганно смотрела на Сау.
- Но как? Они же огромные и у них оружие, а ты маленькая и слабая. Как ты спасёшь меня?
- Увидишь, но лучше тебе отвернуться и не смотреть на это.
Саурус пробралась к двери и стала колошматить по ней, выкрикивая и требуя, чтобы её отпустили. Сначала Барни, богиня узнала его голос, отстукивался и отгавкивался, но всё же не выдержал и открыл дверь. Он походу хотел проучить наглую девчушку, но замялся, опешил, когда услышал злобный детский смех, увидел когтистые ручки и полный рот острых клыков. Сау прыгнула и просто стала рвать Барни на куски, слыша, как за её спиной кричат дети. Она не винила их, но наслаждалась предсмертными хрипами Барни. Богиня повернулась к деткам, улыбнулась им окровавленной пастью и тихонько сказала.
- Посидите пока здесь. Вас скоро спасут.
И бессмертная закрыла за собой дверь. А дальше была лишь кровь, резня, вопли боли, ужаса, злобный детский смех. Так и наступил конец банде Светлоглазки.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
- Прошу тебя, молю, кем бы ты ни была. Пощади.
- Яра, Яра, ты меня расстраиваешь. Я уже тебя прямо намекнула, кто я такая, а ты всё не понимаешь. Даже считалочку рассказала, которую про меня придумали.
Глаза Яры от ужаса расширились ещё сильнее, а тело онемело окончательно.
- По... По... Пожирательница!
- Верно, тогда ты знаешь, что дальше будет. Девять, десять - время пожирать!
Девчушка впила клыками в Яру и просто стала отрывать от неё здоровые куски, заглатывая их целиком. Яра кричала, надрывая голос, а Саурус продолжала, пока бандитка не затихла. После этого деос ещё раз злобно хихикнула. От татуировки на теле бессмертной проявились и засветились, из её пальцев стало исходить золотистое свечение, которое превратилось в нити, что подвязывались к мертвецам, словно нити кукловода.
- Ghilas!
Лёгкое мановение руки и мертвецы стали, управляемые волей оживившей их богини. Девчушка медленным, но уверенным шагом направилась прочь, а за ней тянулась вереница из мертвецов. Благо отсюда был выход в канализацию. Саурус прошла со своей "армией" мертвецов по канализации и таким образом вышла за черту города незамеченной, через выход, откуда контрабандисты выносят и вносят свой товар в город.
Добрать до кладбища, где и должны были встретиться брат с сестрой, не составило больших проблем, не смотря, что Саурус всё ещё оставалась в детском теле и была босой. Подходя к кладбищу, богиня вновь запела колыбельную. Сау не пыталась скрывать своё присутствие от Ферониаса, знала, что он и его спутница почуют её. Наконец-то подойдя на достаточно близко расстояние к брату, девчушка не побежала обниматься, а уселась на камень телепая ножками, что не доставали до земли, а её "армия" остановилась, застыла на месте.


https://imgur.com/BFd3muY.png


- Andaran atish’an, lethallin. Ооо... Боюсь обойтись не получиться, братец. Но не переживай, я избавила тебя от надобности охотиться и собирать живых. Правда, они не совсем живые, но всё же свеженькие.
Наверное, Ферониасу, было не привычно видеть свою сестру такой, слышать детский голосок из её уст. Саурус тихонько засмеялась со своей шутки, поскрежетав коготками о камень.


Кубики

Способность

Контроль мертвых [Некромагия, III | III] - навык, позволяющий поднять и взять под контроль зомби. Но не надо забывать, что зомби будут подняты как тупые, агрессивные и ничего не соображающие существа, безмозглые тушки, способные только выполнять приказы некромага. Утратив контроль со стороны поднявшего их мага, зомби начнут вести себя как герои культовых фильмов вроде «Рассвета мертвецов» и прочих ужастиков. То есть будут стремиться жрать все, что движется и дышит. Правда, в отличие от героев известных фильмов, они очень быстро сдохнут. Речь идет буквально о десятках минут, максимум – о паре часов (если зомби свеженький). Доступно с шестого уровня умения. Можно использовать три раза за эпизод. Хотя среди некромагов ходят россказни о свежих зомби – жертвах убийств, которые, утратив контроль со стороны мага, пытались найти своего убийцу. Правда это, или нет – до сих пор неизвестно.


Колыбельная

Отредактировано Саурус (12.04.21 16:30:12)

+1

4

https://i.imgur.com/Xpo6f5L.jpg
● живые закрывают глаза мертвым ●


Голос Саурус раздался откуда-то из-за полупрозрачной дымки смога. Ферон чутко дернул заострённым ушком, поворачиваясь по направлению к хрустальному смеху, дым замысловатыми клубами расступается, выпуская из невесомых объятий детскую фигурку. Сестра имела забавную привычку принимать самые различные облики, но внешность... это так неважно. Целитель искусно рисует на устах теплую улыбку, пряча ножи бритвенного опасения в отведенном в сторону взгляде. Это все еще была Саурус. Ферониас с больной педантичностью хранил в памяти все поступки сестры: дурные и благие. Пускай мужчина и не в праве был нарекать собратьев клеймом благодетелей либо губителей, зато в его силах было решить, могут ли они быть опасны лично для него. Поджигательница, сама того не осознавая, попадала в категорию тех самых "опасных" деосов, к которым Ферон не стал бы обращаться без видимой нужды. Однако, о помыслах целителя не знал никто помимо него самого... чувства срыты: скромное смирение – искуснейшее из обманов Волчьего пастыря. Деос давно усвоил тот факт, то внешняя доброжелательность располагает к себе не только смертных, а также позволяет избежать множества проблем.

Соглашусь, они весьма... свежие, – мужчина мягко провел по волосам Саурус, делая вид, что относиться к ней, как к обычному смертному ребенку, которого строгий родитель решил поощрить за хорошо проделанную работу, – их будет достаточно? Ты в этом уверена?

Ферониас деловито прошел мимо строя бессмысленно покачивающихся мертвецов, конструктивно оценивая степень повреждения тканей зомби. На самом деле, раны в их с Саурус деле были абсолютно неважны. Деосы могли перекроить биологический материал по своему усмотрению, но все же... мужчина сделал внешнюю диагностику из праздного любопытства. Кому как не богу исцеления понять причину смертей? Когти. Зубы. Голыми руками вырванные части тел. Улыбка стала на мгновение чуть шире, теряя свою искренность. Откуда у Поджигательницы такая любовь к крови? Убийство голыми руками занимаю слишком много времени... Про себя прочитал нравоучение деос, но озвучил совсем другие мысли.

Веди свою добычу на алтарь, а я пока начну приготовления. 

Позволив Саурус самостоятельно управлять своими сломанными игрушками, Ферониас описал круг по внешнему кольцу некромагических рун, которые уже глубоко въелись в почву, убив всю скудную сорную растительность. При помощи внутрений магических резервов деос активировал сокрытую мощь письмен, заставив их концентрировать энергию смерти на огромном костном алтаре. Проклятая энергия заструилась по воздуху невидимыми нитями, однако сила некромагии была настолько впечатляющей, что висящее над кладбищем ровное серое одеяло дыма пришло в движение, закручиваясь в небольшие вихри, извиваясь, точно от страшных пыток... кажется, даже смог хотел оказаться как можно дольше от Ритуала.

Начнем же.
Первые несколько все еще кровоточащих от ран тел взгромоздились на алтарь.

Настало его время творить.
Ферониас нервничал, но не выказывал проживаний, когда впервые за многие тысячелетия он начал ткать из плоти новое существо. Как по щелчку пальцев тела зомби рассыпались на кровавую росу, танцуя над алтарем медленный алый вальс, то замирая, то вздрагивая, то продолжая дьявольскую пляску. Мужчина сосредоточенно нахмурился, сделал сложный жест руками, тихо прошептав свою волю "Ma sa'lath", чтобы усилить эффект созидания, упорядочить клетки и нервы. С влажным шлепком плоть собралась в единую конструкцию: кости, жилы, мышцы, кровеносная система... все это возникло в одну секунду. Существо тут же издает протяжный вой агонии. Его первым ощущением в мире стала бесконечная боль.
Милосердие настигнет его чуть позже.
Отец из остатков костей делает Существу кожу, плотно запечатывая оголённые нервы. Монстр замолкает, замирая на своем постаменте, точно каменная горгулья на стене замка, только что рожденное из боли и смерти чудовище с недоумением пялит свои пустые глаза на Саурус, словно пытается вспомнить, где раньше оно могло ее видеть.

Anar'alah belore – осторожно произносит Ферониас, разглядывая свое творение, – не то, все не то...

На лице целителя мелькает тень гнева. Тварь опять похожа на Моровую волчицу: волчья пасть, косматая черная шкура, множество глаз... пускай тело и приняло гуманоидные черты, но даже будучи слепым глупцом можно было понять, какие мысли стали основой для создания. Ферониас вновь решил воссоздать Моргот. О чем Поджигательнице он, разумеется, сообщить не удосужился. Сидящая на невидимой цепи Моровая волчица издала звук похожий на клокочущий хохот. Мужчина нервно фыркает, обращаясь к Саурус:

Исправь.


● мертвые открывают глаза живым ●
https://i.imgur.com/CfdMHys.jpg

с п о с о б н о с т и

Сила создания/разрушения [Фундаментально, VI | VI] - особая сила, позволяющая деосу материально создать какой-либо объект: вулкан, реку, гору, животное, растение и т.п. Стоит отметить, что деос не может создать нечто, неблизкое его специализации, к примеру, Марерум, создававший насекомых, не сможет создать реку. Любой деос способен сотворить все это из «ничего», однако, следует учесть, что создание крупных объектов могут полностью лишить сил деоса на продолжительное время, хотя создание мелких объектов (одно-два дерева, животное, невысокая гора) не отнимает большого количества сил. За эпизод использовать способность можно три раза.


Редактирование физиологии [Фундаментально, VI | VI] - владение организмом любого существа как целостным физическим сосудом, то есть управление температурой тела существа, его интеллектом, зрением, слухом. Деос может сделать существо калекой, если использует данную способность, к примеру, ослепить или парализовать навечно. За эпизод использовать способность можно один раз.

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Genius or Madness