Всем доброго времени, огромное спасибо за участие в конкурсе! Все вы славно потрудились. Убедительная просьба! Выбирайте только те способности которые вам действительно нравятся. Опрос будет до 8 апреля включительно
(´。• ᵕ •。`) ♡
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

1. Фрилограмм

Фрилограмм [Хилерство, I | III] – исцеляющая пентаграмма отсроченного действия, может быть использована в начале эпизода и действовать до востребования. Сама по себе отнимает один ход на создание. В воздухе чертится пентаграмма с несколькими асимметричными друг-другу кругами, для создания которых используется очень широкий диапазон энергии, от считанных крох до серьезных затрат, в зависимости от силы создающего, затем пентаграмма начинает деформироваться в трехмерном пространстве, сворачиваясь в совсем небольшую по размерам сферу. Эта энергетическая сфера является сосредоточием целительной магии, которое помещается внутрь организма [своего или союзника] до момента использования. Сфера полностью безвредна для носителя и никак не ощущается. Одна сфера способна исцелить до двух раз раны средней тяжести, нейтрализовать действие ядов или некромагии. Действует практически на всех существ даже не владеющих магией. Создать Фрилограмм можно один раз за эпизод.

2. Фрилотерра

Фрилотерра [Хилерство, I | II]  – пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии, иначе — пентаграмма отложенного исцеления. Накладывается на хозяина или на его союзника [отнимая один ход на создание] и никак себя не проявляет до тех пор, пока что носитель пентаграммы не получит ранения, после чего действует подобно пентаграмме Фрилориум — останавливает кровотечение, заживляет раны благодаря многократному усилению регенеративных способностей организма и вдобавок обладает сильным обезболивающим эффектом. Для активации целительной силы пентаграммы [что уже наложена на выбранное существо или создателя] не требуется ни владеть магией, ни находиться близко к целителю, достаточно лишь получить ранение. В случае невостребованности магический эффект рассеивается сам в течении суток. Фрилотерра может быть создана один раз за эпизод и не может подействовать на существ которые уже ранены или уже были под действием пентаграммы.

3. Анар'ала

Анар'ала [Хилерство от 10 баллов, VI | VI]  – пентаграмма сотворенная непосредственно деосом исцеления в темные времена Войны рас. Мощная и сложная структура способна исцелять самые страшные увечья и буквально вытаскивать пациента с того света, реанимируя недавно умершее существо если с момента смерти прошло не более трех часов и цело не менее 50% тела. Принцип работы способности прост и одновременно невероятно сложен: призвать пентаграмму самая легкая часть процесса. При столь быстрой регенерации тканей нужно обладать богатым опытом в хилерстве, познаниями в сфере анатомии и физиологии различных рас, ведь при воссоздании оторванных конечностей или сильно поврежденных органов магическая структура не может действовать «автоматически» и нужен чуткий контроль со стороны мага. Чем могущественнее и сложнее в биологическом плане пострадавшее существо, чем обширнее нанесенный урон, тем больше сил и времени займет лечение. Целители применяют Анар'ала только в случае острой необходимости, лимит применения один раз в месяц. Требуются дополнительные умения: Диагностика, Терапия, Хирургия.

4. Шорел'аран 

Шорел'аран [Хилерство от 9 баллов, V | V] – один из особо сильных и в то же время опасных анестетиков магической природы создаваемый особой печатью, сила зависит от навыков создающего. Магическая структура напоминающая серебристо-ртутное клеймо возникает на любом видимом участке кожи и способна поддерживать эффект на протяжении 3-х ходов. Печать создана для того, чтобы свести на нет боль вызванную физическими, психическим и некромагическим воздействием, при этом сам организм не теряет чувствительности и пациент может ощущать прикосновения, запахи и вкус. Применяется как в бою, так и в клиниках на контролируемых операциях где важно наличие сознания у пациента. Однако, при неумелом использовании или злоупотреблении печать может ввести пациента в состояние глубокой наркотической комы, исправить последствия неумелого обращения будет непросто. Лимит применения дважды за эпизод, однако, не стоит накладывать печать на одно и то же существо более одного раза.

5. Белорэ

Белорэ  [Хилерство, I | I] – универсальная диагностическая пентаграмма, дает целителю возможность полностью осведомиться о состоянии организма и магической паутины пациента. Появляется почти мгновенно и выглядит как переплетение из десятка золотистых колец, которые вращаются независимо друг от друга подобно элементам астрономической сферы. Чем дольше идет диагностика, тем более скрытые пороки можно обнаружить. Также стоит отметить, что качество и обширность анамнеза напрямую зависит от опыта чародея-целителя, чем дольше он сможет поддерживать действие пентаграммы, тем больше полезной информации удастся получить и структурировать в полноценные диагнозы. Можно подвергать сознательному анализу какой-то отдельный интересующий параметр: изучение генного кода, проверка связей энергетической паутины, выявление пороков вызванных проклятиями, только с 10 баллов развития хиллерства. За эпизод можно использовать до двух раз,  требуются дополнительные умение: диагностика и научные исследования.

6. Флатрум

Флатрум [Хилерство, V | V] – пентаграмма простого типа, но требующая достаточного количества магической энергии на свое создание. Была создана искусным магом специально для целителей не владеющих защитной магией, что позволяет преобразовать целительную энергию особым образом для защиты и исцеления. Призывается по желанию хозяина, проецируется на себе или на том, на кого укажет маг. На три хода покрывает цель золотистой энергетической чешуей-панцирем, заставляя ее застыть на месте на все время действия пентаграммы, не пропускающей магию ни в одну из сторон. Цель становится практически полностью неуязвимой для любых магических и физических атак, однако  не может колдовать и двигаться самостоятельно, по сути имея возможность только впитать в себя целительный эффект Флатрума [заживляет уже полученные раны физического и магического характера в зависимости от силы целителя] и/или переждать весь входящий урон. Можно наложить на любую выбранную цель, в том числе и на противника, не более одного раза за эпизод.

7. Люкстрэм

Люкстрэм [Хилерство, I | I] – руна простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по желанию призвавшего целителя на участках тела подвергшихся воздействию некромагии. Предназначена исключительно для нейтрализации и заживления некрозов, вызванных некромагией язв и ядов, последствий проклятий отравляющих плоть. В зависимости от силы создающего очищает тело от воздействия некромагии и заживляет раны полностью или частично, зависит от соотношения уровни силы между целителем и некромагом. Руну можно применить не более двух раз за эпизод, действует только на живых существах. Для наложения руны необходимо касание или расположить руку максимально близко над очагом болезни вызванной некромагией.

8. Люксэнция

Люксэнция [Хилерство, I | I] – руна простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по желанию призвавшего целителя на участках тела подвергшихся воздействию стихийной магии. Предназначена исключительно для нейтрализации болевых ощущений и заживления ожогов, электроожогов, обморожений и других повреждений нанесенных стихийной магией. Заживляет раны полностью или частично, зависит от соотношения уровня силы между целителем и магом использовавшим стихию, а так же от степени повреждений на пострадавшем существе. Руну можно применить не более двух раз за эпизод. Для наложения руны необходимо касание или расположить руку максимально близко над очагом повреждений вызванных стихийной магией.

9. Ментинэрра

Ментинэрра [Хилерство, V | V] – печать восстановления разума. Была создана во времена Войны рас исключительно для восстановления воинов, чей разум был поврежден ментальными воздействиями повредившими непосредственно мозг, нейронные и магические связи с энергетической паутиной. Печать не сложно использовать, но сложно ей управлять. В руках начинающих целителей она способна снять лишь эффекты внушений ментальной и псионической природы, что не нанесли серьезных повреждений. В руках профессионалов владеющих хилерством, от 10 балла развития умения, Ментинэрра позволяет произвести диагностику разума, выявить очаги повреждений и восстановить их [необходимо иметь навык диагностики и хирургии для более широкого применения печати]. В особо удачных случаях использования Ментинэрры сохраняется шанс полностью восстановить сознание, что было выжжено ментальным воздействием и даже вернуть утраченную память. Применяется не более одного раза за эпизод.

10. Сэнт-Абсолют

Сэнт-Абсолют [Хилерство, II | V] – пентаграмма универсального восстановления, широко применялась во время войны, но неприменима в режиме активного боя. Особенность пентаграммы заключается в том, что она способна восстанавливать утраченные конечности, крылья, глаза и другие парные органы. Для успешного использования способности обязательно наличие неповрежденной части тела с которой будет происходить магическое копирование. Чтобы использовать Сэнт-Абсолют не нужны широкие хирургические познания, но важна концентрация чтобы способность сработала верно. Пентаргамма копирует здоровую неповрежденную поверхность и зеркаля строение запускает магическую регенерацию полного восстановления. Простые примеры возможностей Сэнт-Абсолют: восстановление глаза строение которого скопировано с неповрежденного; восстановление утраченного крыла или его части со здорового крыла; восстановление конечности / части конечности со здоровой руки или ноги и тд. Чем сильнее целитель, тем более застарелые раны он может восстановить даже если после утраты конечности прошли десятки лет. Сэнт-Абсолют расходует энергию соизмеримо затратам, следовательно на восстановление кисти руки уйдет гораздо меньше энергии чем на воссоздание конечности целиком. Пентаграмму можно использовать не чаще одного раза за эпизод.

11.Фрилоптерикс

Фрилоптерикс [Хилерство, V | V] – пентаграмма сложного типа, заключающая в себе элемент энергии. При создании формируется в трехмерную пентаграмму, что по завершении колдовства резко сжимается, принимая облик небольшой энергетической птички которую можно отправить на помощь союзнику. Фрилоптерикс используется для оказания помощи на расстоянии до нескольких километров, с V уровня магической энергии ее можно отправить в пределах планеты, а с VI уровня и развития хилерства от 10 балла ограничение на расстояние исчезает. Когда целитель получает сигнал о помощи или не может добраться до пациента, пентаграмма служит аналогом «летающего заклинания», что безошибочно определяет нежную цель. Фрилоптерикс находит существо  [перемещается в пространстве со сверхскоростью] которому требуется помощь и мгновенно разворачивается в исцеляющею пентаграмму: ускоряет естественную регенерацию, останавливает кровотечение из глубоких ран и снимает болевой синдром, способна восстановить раздробленную кость и убрать воздействие яда. Эффективность способности зависит от силы самого целителя, что отправил Фрилоптерикс. Пентаграмму можно использовать не чаще одного раза за эпизод.

12. Сфэртум

Сфэртум [Хилерство, V | V] – способность целителя создать вокруг себя «зону положительной магии». Сила способности и радиус воздействия напрямую зависит от уровня использующего способность, так целитель с V уровнем магической энергии способен излучать мягкий свет на радиус в пять метров. Сфэртум не является способностью направленной на конкретного человека или существо. Она работает  в пределах радиуса, перемещается вместе с целителем и может воздействовать неравномерно. Действует весь пост в котором применена. Является чистым проявлением целительной энергии, что может заживлять раны, нейтрализовать негативные магические и физические эффекты в зависимости от силы создающего. Может успешно свести на нет воздействие автогении. Использовать за эпизод можно до двух раз включительно.

13.Кровь целителя

Кровь целителя [Хилерство, I | I] – способность мага сделать собственную кровь аналогом исцеляющего зелья когда исчерпан лимит других способностей или осталось мало магической энергии. Простая способность, что расходует энергию в зависимости от вложенной в нее силы. Кровь целителя во время использования способности приобретает золотой цвет, способна нейтрализовать воздействие ядов и покрывать раны прочной золотой пленкой, что обеззараживает и обезболивает раны до полного исцеления. Сила способности напрямую зависит от уровня сил персонажа. Может быть использована не более двух раз за эпизод, поскольку может навредить самому целителю если будет израсходовано слишком много крови.

По аналогии предыдущим конкурсом, в официальный перечень могут быть добавлены все представленные способности или лишь часть из них. Администрация напоминает, что при финальной проверке конкурсных способностей и внесении их в соответствующий раздел оставляет за собой право внести правки т.е данные способности могут получить незначительные правки.