Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Sisters and the Dark Times


Sisters and the Dark Times

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://imgur.com/loFmPGX.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3311/47529448.d7/0_ccbde_a02ea8a6_orig.png
Дизариас, небольшой город дифинетов в дали от крупных городов, 2653 год.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6604/47529448.d7/0_ccbe6_2f625120_orig.png
Тонантос & Саурус
https://img-fotki.yandex.ru/get/9797/47529448.d7/0_ccbe1_6955ad2_orig.png
Не возможно полностью уйти от прошлого, рано или поздно оно нагонит и напомнит о себе. Две сестры, против тьмы, что живёт не только вокруг них, но и в самих сердцах. Смогут ли они вновь одолеть её или погрузятся навеки в её пучину?
https://img-fotki.yandex.ru/get/2710/47529448.d7/0_ccbe7_a5ca5e90_orig.png
Мастер игры может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем официальную систему боя

Отредактировано Саурус (31.03.21 14:58:32)

+1

2

[icon]https://imgur.com/nO0J2Cv.jpg[/icon]
https://imgur.com/FyYu60s.pngСаурус стояла возле огромного зеркала, в одной из комнат своего замка, и любовалась собой, своим новым нарядом. Она, конечно же, не привыкла ходить в подобном, но кто знает, куда ей придётся влезть. Возможно в какой-то ковен ведьм или что-то подобное, в таком виде она точно сойдёт за свою. Цветовые гаммы весьма подходили под стиль бессмертной, да и сам наряд не сковывал движения. Возможно, она бы так ещё долго полюбовалась собой, пока не услышала какой-то шум, ругань и вроде звуки... ударов? Сначала Сау решила не уделять этому особого внимания, мол, сами со всем разберутся, не маленькие, но шум становился всё громче и яростней, так скоро и до оружия дойдёт. Богиня резко развернулась на каблуках и подбежала к дверям. Она распахнула их с такой силой, что те скрипнули от удивления и с громким хлопком ударились о стену. Зрелище, что она увидела, разозлило её ещё сильнее. Четверо дифинетов стражников, держали Карла Вагнера - интенданта, что находился на службе у главы клана - Сианны де Шеавалье. Что стражники, что сам Карл были изрядно потрёпаны, а меч Карла валялся в другой стороне коридора, похоже, всё же дело почти дошло до оружия. Даже столь громкий хлопок дверьми и появление Саурус не остановило перепалку.
- Что тут, во имя тьмы, происходит?!
Только после этого крика драка прекратилась. Пятеро дифинетов перевели взгляд на свою госпожу и просто молча смотрели на неё. Наверное, решали, кто станет жертвой на растерзание для Сианны. Даже та злость и скрещенные руки на груди женщины, не развязало языки.
- Если я простою тут в тишине хоть одну минуту, я лично выбью из вас ответ на свой вопрос, а потом оторву вам языки и скормлю псам. Языки вам точно ни к чему, раз вы не говорите. И отпустите уже Вагнера, если будет брыкаться, сама разберусь с ним.
Стражники тут же отпустили Карла, и попыталась привести себя в более-менее приличный вид. Один из них, самый старший сделал пару шагов вперёд и поклонился, прежде чем начать говорить.
- Госпожа, Вагнер, пытался прорваться к Вам, не объясняя зачем. Да и вёл себя вызывающе. Вот мы и решили его остановить, но он решил устроить драку.
- Это ложь! Я же сказал, что у меня срочно и важное дело к госпоже. А вы, тупоголовые кретины, встали на моём пути.
Карл поднялся с колен и поправил свою одежду. Похоже, его слова задели стражников, и они решили вновь вступить в перепалку с ним, но Сианна тут же остановила их.
- Довольно! Вагнер, в мой кабинет, живо.
Саурус уверенным и быстрым шагом направилась в другую сторону по коридору в свой кабинет. Усевшись в своё огромное кресло и сложив руки на столе, де Шеавалье пристально взглянула на дифинета. Она жестом предложила тому сесть в кресло, но тот почему-то отказался или не решился.
- И так, Карл. Выкладывай, что за срочно дело у тебя ко мне, что тебе пришлось с кулаками и мечом прорываться ко мне? Что заставило тебя нарушить правила и чуть ли не учинить резню прямо перед моими покоями?
Вагнер ещё раз поправил на себе одежду, прежде чем начать.
- Госпожа, у нас есть деревушка, точнее небольшой городок на окраине, называется Дарквуд, там поданные наши живут... Там за градоправителя - Матиас...
- Я знаю про этот городок и знаю, кто там главный. Прекращай испытывать моё терпение и ходить окружными путями. Что с Дарквудом? Что произошло?
Вагнер нервно глотнул и начал отводить взгляд, словно пытаясь скрыться с поля зрения деоса, но увидев, что Сау начинает терять терпение, что в глазах начинают сверкать небольшие всполохи энергии, продолжил дрожащим голосом.
- Последнее время оттуда перестали приходить известия и новости... Как и от гарнизона, что там расположен неподалёку. Так вот недавно я отправил туда на разведку своего человека, но она не вернулась.
- Сколько, Вагнер? Сколько от них нет вестей?
Деос начинала уже закипать от злости, ей приходилось сдерживать себя, чтобы не разорвать стоявшего перед ней на куски. Поэтому свои вопросы она процедила сквозь зубы.
- Три месяца, госпожа.
Стол отлетел куда-то в сторону и если бы не был сделан из морёного дуба, разлетелся бы в щепки. Богиня схватила дифинета за глотку, со всей силы прижала того к стене и приподняла того над землёй.
- И ты посмел молчать об этом целых три месяца?! Ты должен был сразу доложить мне об этом! А вместо этого заверял, что у нас всё в порядке. Это, по-твоему, в порядке?!
- Госпожа, я не думал, что это столь важно... Я думал, что они просто заняты и готовят, что-то особенное... Я пытался решить проблемы собственными силами...
Карл хрипел и дёргался, но из хватки бессмертной, особенно, когда она в ярости не так легко и вырваться.
- Твоя задача не думать, а выполнять и при первых тревожных звоночках докладывать мне лично, а не когда всё уже совсем плохо! Будь у меня время и не будь заслуг у твоего отца передо мной, то я бы скормила тебя волкам, тупоголовый имбицил. Ты освобождён от должности. Стража!
В кабинет, тут же вошли два стражника, а Уру бросила к их ногам Карла.
- Госпожа, подождите. Мои люди находили там странные символы на земле, камнях и деревьях. Постойте!
- Уберите эту падаль с моих глаз. Пускай Брониас вколотит в этого придурка правильные мысли.
Стража тащила уже Карла прочь, а тот продолжал нервно рисовать символ в воздухе, один и тот же. Этот символ казался ей смутно знакомым, или, по крайней мере, она видела что-то похожее, где-то, когда-то. Но Карл настолько нервно выводил этот символ, что понять толком было сложно.
- Найдите Мэриан и передайте ей, чтобы отправлялась к моей сестре и передала, что мне нужна её помощь, и поможет потом добрать ей ко мне. У меня нет времени писать письмо с прошением.
Саурус, не стала менять свой гардероб, нацепила только маску на себя, повесила хлыст на пояс, да и надела свои наручи. Путь предстоит не самый близкий - три дня, прежде чем она доберётся туда и будет ждать Анту там.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
https://imgur.com/sOW6ytR.png


Не смотря на скорый сбор, Саурус смогла выдвинуться только через сутки. Деос спешила как могла, стараясь максимально сократить время, но всё равно успела, оказалась на месте к позднему вечеру третьего дня. Гарнизон, как и сам городок стоял на берегу небольшой речушки Черноводка. Бессмертная находилась на противоположном береге реки. Сейчас она находилась напротив казармы и небольшой башенки, где располагался гарнизон, город же был чуть дальше по реке. Даже отсюда шёл запах разрушения, ужаса, страха и смерти. Он витал тут везде, словно всё это произошло только вчера. Богиня осмотрелась берег реки и лишь благодаря чуду, смогла увидеть тело девушки, лежавшее на её стороне берега реки.


https://imgur.com/KmYZZVQ.png


Подойдя к телу, женщина опустилась на колени рядом и стала изучать. Мёртвая была закована в весьма хорошую броню, но это не спасло её от нескольких болтов, но больше походило на то, что она умерла не только от них, но от яда? Сианна положила руки на грудь погибшей, золотистое свечение из её рук перетекло в тело, а сам в глаза засияли лёгким золотистым светом, она приподняла голову и погрузилась в последние ощущение этой жертвы. Она видела, и чувствовал, как умершая убегает, чувствует, как холод разливается по всему телу. Значит, богиня была права, девушку убил яд. Чувствует и видит, как идёт погоня. Но за павшей гоняться кто... тени? Ничего не понятно. После этого наступает тотальный мрак и Уру отбрасывает от тела. Немного пошатываясь, бессмертная встаёт на ноги.
Она правильно сделала, что послала за сестрой, здесь ей самой врятли справиться. Раньше Саурус и Тонантос всегда были очень близки, часто были вместе. Младшая всегда тянулась за старшей, хотела быть сильной, как она, пока не пала во тьму. После этого Сау часто старалась избегать своей сестры, хоть и любила её и была привязана к ней, но она боялась, боялась до боли разочаровать сестру, ведь она натворила много ужасного после своего падения. Но, даже не смотря на страх, она скучала за старшей сестрой Антой, жаль, что время и место для встречи не самое удачные. Богиня услышала лёгкий шорох за спиной.
- Здравствуй, сестрица. Ты всё так же плохо прячешься от меня. Я чую тебя за версту. Ты слишком выделяешься для этих мест.
Саурус сказала это наобум. Она ещё не отошла от потрясения, после того, как считывала тело. Оставалось надеяться, что это и правда, Тонантос.


Музыка для атмосферности


кубик

Некромантия

Запах смерти [Некромагия, I | I] - навык, позволяющий ощутить недавнюю смерть – не просто ее факт, а обстоятельства, ей сопутствующие. Как бы, скажем, не пытался убийца замаскировать свое преступление под самоубийство – некромага он не обманет. Более того, если смерть произошла недавно (от нескольких часов – до пары суток, в зависимости от уровня некромага), маг может выследить убийцу, найти свидетелей и т.д. Так что полиция, пожалуй, единственное место, где некромагов ценят на вес золота. Хотя это заклинание доступно со второго уровня умения, в полной мере оно развивается где-то к восьмому-девятому уровню. Поначалу это просто – невнятные ощущения, а в дальнейшем – точная и четкая информация. Можно использовать три раза за эпизод.

Отредактировано Саурус (12.04.21 16:31:54)

+1

3

Прохладный сумрак ночного города остался в прошлом - теперь от него несло могильником. Тонантос угрюмо держит лицо по ветру, принюхиваясь к обкромсанным обломкам чужого колдовства как дикий зверь - алые глаза не щурятся, и, даже не обладая особым зрением антикверумов, все равно внимательно следят за бездушными строениями, ставшими вечным склепом для мирных жителей. Мужской сапог ковыряет мыском землю, ставшую кладбищенской - этого мало, и Тонантос нехотя приседает, погружаясь в слегка влажную почву пальцами. Он чувствует это, Ризанис чувствует тоже самое - земля пропитана кровью. Древний артефакт шепчет о незримых нитях энергии, уходящих дальше в глубь города - убийца, кем бы он ни был, был не один.

- Ты все так же плохо знаешь меня, сестрица. - вместо строгого женского голоса, Саурус встретил холодный мужской бас. Тонантос редко здоровается, и этот раз не стал исключением, - Мне незачем прятаться.

И это была правда. Многие деосы предпочитали вести скрытный образ жизни, у многих даже имелись особые артефакты или иные чары, скрывающие ауру, делая их ближе к смертным. Кто-то предпочитал растворяться в толпе, кто-то творил свои интересные дела в тени, убивал тихо, перемещался незаметно и неуловимо. Но всё это ни разу не про Тонантос. Деос гордыни был далек от всего потаенного и тихого ровно настолько же, насколько буланимы могли считаться могучей и опасной расой. Взгляд скользит по телу сестры, словно выискивая в ней изъян или зацепку - древние всегда были недоверчивой расой, а божество правосудия, прежде чем податься вперед, должен был убедиться что вовсе не Саурус источник возникший на ближайшие несколько километров проблемы. Такая уж она особенная - ненасытная, и в прошлом у них уже были разногласия на этой почве.

Тонантос делает шаг вперед, вытягивая ладонь навстречу - сестрицу покачивает так, словно накануне та не забыла положить себе под язык что-то приятно дурманящее голову. А может это запах крови и смерти кружил ей так голову?


https://i.imgur.com/YVdNHQP.jpg


- Но ты права. Если мы собираемся пойти туда вдвоем, то нас наверняка быстро вычислят. Ночь к лицу только тебе, - когтистая рука обхватывает за предплечье хрупкую, лишь на вид, девичью руку. Алоокое божество рывком тянет сестру к себе, не слишком грубо, но жест определенно был лишен всякой нежности - Тонантос не знал и не умел в такое, предпочитая брать всё силой. Как и сейчас, и знал, что младшая вряд ли обидится. У губ ее сладкий привкус, дурманящий, отвлекающий и рассеивающий внимание - так, словно Тонантос пригубил крепкого алкоголя. Золотые нити чужой энергии струятся  и тянутся к нему, сматываясь с тяжелой аметистовой в неосязаемый, но вполне ощутимый жгут. Запах  роз, шлейфом тянущийся за алооким куда бы он не шел, меркнет, а сама аура божества больше чувствуется как тяжелая и давящая. Чем крепче мужчина прижимает к себе тело сестры, тем легче становится его собственная энергия - этого не хватит в полной мере чтобы оставаться абсолютно незаметными, но теперь он хотя бы не горит красным маяком на горизонте. Отныне чтобы обнаружить двух деосов нужно было приложить усилия - спасибо Саурус, которая привыкла вести скрытный образ жизни. Что же до Тонантоса... действовать тихо - вообще несочетаемые в его случае вещи, но он обещал постараться.


кубики

способности

Спектралис [Энергетическая школа, III | III] - мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.


https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png
частично изменено при помощи умения "мастерская верстка" для обмена энергиями между 2 существ

Единство [Энергетическая школа, защитная магия I | V] – печать представляет собой круг, с множеством рунических символов, что расположены вдоль внешней его стороны, и несколькими кругами, что располагаются вдоль внутренней стороны главного круга на равноудаленном друг от друга расстоянии. Каждый из внутренних кругов соединяется со стороной главного круга касательной линией, с описанными над ней малыми рунами. Число внутренних кругов и рун, описывающих главный, зависит от количества людей, на которых будет применяться данная печать. Способность предназначена для объединения личных энергетических запасов нескольких существ в единую сеть, что позволяет всем ее участникам пользоваться энергией друг друга, которая не иссякнет, до тех пор, пока все они не обессилят. Печать проецируется вокруг заклинателя ее применившего, на землю или небольшое удаление от нее, с необходимым числом малых кругов, после чего малые круги занимаются будущими членами единства. Когда данные приготовления завершены, печать развеивается и тем самым приводится в действие. Цвета энергии участников перемешиваются друг с другом, образуя новый оттенок. Призвавший печать является главным звеном цепи и если его не станет, эффект печати исчезнет. Количество людей, которых заклинатель может объединить, зависит от уровня его магической энергии (обычно уровень + 3, либо по договорённости). Печать и после своего применения постоянно потребляет энергию, даруя возможность использовать общий магический резерв, в виду чего длительность существования единства ограничена логикой мира или GM. Можно применить не более одного раза за эпизод.

[icon]https://i.imgur.com/8RwEoOz.jpg[/icon]

Отредактировано Тонантос (18.04.21 18:04:09)

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Sisters and the Dark Times