новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пески 1.0

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/X0E7d5h.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/47529448.d7/0_ccbe0_43358211_S.png
Биорторус | 3002 год
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.png
Эльмилиндис ×  Тонантос × Раиша
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.png

Пески опаленного Биоторуса не только непокорны и беспощадны к заблудшим, но в некоторых местах еще способны оживать под воздействием магической аномалии.
https://i.imgur.com/h3GUOMO.jpg

Мастер игры (Тонантос) может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и открыт для вступления любых других персонажей (напишите мне в лс). Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем официальную систему боя.

[icon]https://i.imgur.com/l01up0T.jpg[/icon]

Отредактировано Тонантос (15.10.21 11:02:18)

0

2

Взгляд с молчаливым укором. Холодность в каждой брошенной фразе. "Матери не хватает помощи, потому что кому-то приспичило обойти своих братьев" - брошенное за спиной, как бы в воздух, но ясно, кому предназначалось.
Талула не любила своего отца, и даже к матушке относилась едва ли лучше. Дома ее ждало только непонимание, все нарастающее желание родителей лишить ее тренеров. Но любой архонт должен уметь драться, и действительно - ей необходимо достичь хотя бы половину того же успеха, который имели дорогие сиблинги. Камнем преткновения было отсутствие у Талулы желания иметь какие-либо отношения с бумажной волокитой, с унылым винодельным бизнесом. Да, это прибыльно, но... уши бы ее ни о чем таком не слышали!
Девушке хорошо было только в компании Шерхана, далеко за домом, гуляя среди песчаных холмов. Так и сегодня она выбралась подышать свежим воздухом под палящим солнцем.
Как обычно, отец попортил ей настроение, так что шла Талула, раздраженно пиная любые камушки на своем пути и что-то недовольно приговаривая.
- Еще на тренировке сегодня опозорилась... Кошмар... Это же единственное, чем мне заниматься нравится, а вот так... Ну ты только подумай, Шерхан! Шерхан? - оглянувшись, девушка поняла, что тигра нет поблизости. Но на песке остались следы. Пройдя по ним, Талула обнаружила своего питомца, поджидающего антилопу. - Шерхан, давай как-нибудь в другой раз... - зашептала Талула. Своим голосом она спугнула добычу, и тут... Белый тигр вероломно сорвался с места. - Стой!
Догнать свирепого хищника - задача не из легких. Вот только архонты - люди стремительные, вдобавок, целеустремленные. Огибая преграды из песчаных сугробов, девушка преследовала своего непутевого охранника, но кое-что заставило ее остановиться. "Кое-что" было являлось огромной завесой, вставшей на пути.
Аномалия.
И Шерхан... пустился туда.
- Черт, - выдохнула Талула, - Черт!
Однако делать нечего. Ударив в отчаянии кулаком стоящее рядом дерево, чародейка направилась выручать своевольного кота.

+1

3

Лучи Бладэра грели спину эссенции, а яркие разноцветные перья блестели на свету, словно звёзды. Издалека, глянувший в небо, мог бы увидеть что-то разноцветное, крупное, парящее над деревьями, словно ястреб, подстерегающий добычу, которая вот-вот выберется из своей норки.
Раиша только вышла из военной базы, где проверяла новых рекрутов, которые вступили в ряды клана. Те были самые обычные драконята синего и серого цветов. Те, как увидели, что их решила проверить сама виконтесса, готовы были отложить яйца. Иронично было именно то, что это были парни. Примерно лет от пятидесяти до ста семидесяти. А может и старше. Хрен их разберёт, эти летосчисления драконие.
Пернатая как всегда решила добираться своими крыльями до следующей базы, а именно до Сиверики, не решаясь прибегать к телепортации. Не доверяла она этим методам транспортировки, хоть и знала любой камушек во дворце своих клановых земель. Пролетая мимо общеизвестного Дакара, где она бывала и до этого, знакомясь с архонтами и заключая сделки как от имени поставщика тканей высшего качества, так и от дипломата Крыльев Милосердия. Опуская взгляд вниз, драконесса прищурилась и всматривалась в строящиеся здания, довольно ухмыляясь.
Магическое чутье, да и в целом предчувствие, что-то подсказывало Двузрячей, что в пустынях что-то не так. Но так как планета Биорторус - обитель её подопечных, то вопрос безопасности должен стоять в приоритете. Только об этом драконесса подумала, так что-то её начало притягивать туда. Буквально. Не воля сердца, не желания и не какие-либо мотивы, а словно чёртова воронка образовалась в пустынях и притягивало непутёвых путников с неба. Раиша хоть и находилась высоко, то её как будто магнитило. Взмахи крыльями давались тяжелее. Это... аномалия! Тревожная мысль посетила мысль пернатой, и как только она об этом подумала, так её сразу туда притянуло ещё сильнее. Крылья уже не слушались. Полукровка сложила крылья и начала уже камнем падать к горячим пескам Биорторуса. Прищурив глаза из-за ветра, Осень дожидалась, пока она окажется к земле ближе. Ветер завывал в уши, и песок попадал в глаза.
Эссенция резко распахнула крылья. Это ей далось с трудом, но не помогло. Она ухнула в пески, подняв много пыли. И вокруг буйствовала стихия. Попытавшись как-то управлять этой аномалией при помощи своей магии, Саша с таким же трудом расправила ушибленные, ноющие от удара, крылья и приподняла голову зажмурившись. Рая не рисковала обращаться в человека, чтобы не подставлять себя под удар. Она и в виде дракона была под угрозой бушующей аномалии, а в образе человека может и сгинуть.
Давай же...
кубик

Способность

[status]Райская птица[/status][icon]https://i.imgur.com/jL5T8rY.png[/icon]

+1

4

Вот так всегда. Каждый раз пытаешься тихо в одиночку сделать полезное дело - но нет, кто-то обязательно будет с этим не согласен. Находишь самый укромный уголок во всей чертовой аномалии, думаешь, что наконец-то нужные завихрения пентаграммы спокойно сплетутся как надо, как правильно, медленно и без спешки. Предусмотрительно были расставлены четыре блокирующие защитные печати - вокруг то и дело шастали эти прожорливые черви-переростки, которые постоянно пытались вынырнуть из под толщи зыбучего песка, да сожрать плотную, энергетически-массивную фигуру деоса. Аномалия расходовала много сил, в том числе заимствуя ее у попавших в ловушку слабоумных тварей - именно так те и становились уродливыми порождениями хаоса, а потому оставались вечно голодными и тупыми. Тонантос была весьма подкованной в подобных вопросах, это была чуть ли не ее прямая миссия, возложенная всевышним на не хрупкие плечи миллионы лет назад - а потому не испытывала волнения за себя. Убить деоса может лишь другой деос, а потому всегда с почти абсолютным спокойствием смело ныряла в любую разрушительную воронку.

Но что двигало смертными созданиями, которые угодили сюда следом? Как может не отталкивать это жуткое месиво из разрушительной магии, которой буквально вибрировало пространство на несколько километров не далеко от Дакара? Очень многие существа, особенно не развитые в магическом плане, попадавшие в воронку обратно уже не возвращались, а большинство из них, все таки каким-то чудом выпутавшихся  аномалии смертных, навсегда повреждались рассудком, превращаясь во что-то на подобии тех забавно изогнутых пустынных кактусов, которым подавай только воду да солнце. Этим аномалии и опасны - это зараза, которую если не лечить, быстро прогрессирует во что-то еще более страшное и катастрофическое. Тонантос всем этим занималась большую часть своей жизни, пытаясь восстановить естественные процессы и течение жизни в мире, который вместе с сородичами сотворила однажды. Богиня была готова мириться с их постоянным возникающим множеством во всех уголках Энтероса, так и жить веселее, и смысл есть.
Но деос совершенно точно не любила, когда ей в этом и без того как правило нелегком деле пытались мешать.

Сначала внимание, почти полностью направленное на плетение сложной пентаграммы, рассеянно цепляется за энергетический след упавшей в пески архонтки. Юная особа настойчиво кого-то звала, во всяком случае пока что это были не крики о помощи, и Тонантос наивно положила, что у нее есть еще немного времени, минута, пять... нет, даже секунды не дали.

Свою особую пентаграмму Тонантос реконструировала вот уже битый час - это сложный процесс внедрения исключительно "положительной" родной магии в аномальную сеть здешнего колдовства, требующей высокой концентрации и медлительности. Любой вздох или неверное движение грозило разрушить возводимую конструкцию как верхушку карточного домика. Тонантос как раз оставалось, грубо говоря, склеить треугольником вершину из двух последних завитков, но прилетевшая с неба туша дракона решила иначе.

- Вы... - хрипит Тонантос, замечая, что тихим черным всполохом, как загоревшийся и задымившийся фитиль, защитные печати опадают следом. Это мгновенно делало из трех девушек весьма лакомую добычу для тех самых червей - деос уже заметила это настойчивое движение песка в их сторону...


Далее будет ГМ пост


[icon]https://i.imgur.com/MTj5EdJ.jpg[/icon]

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно