новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
11.09.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 сентября проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Продолжается глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении и предложить свои идеи!
30.08.2022. Добавлен пункт правил 6.3, теперь есть возможность отметить внешность, что является основным портотипом персонажа. Дополнительно информация о занятых внешностех располагается в гостевой.
10.08.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 августа проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Началось глобальное обновление раздела «Описание мира», любой желающий может принять участие в обновлении!
22.07.2022. Завершился небольшой летний императив, результаты подведены, награды и кристаллы за участие начислены. Всем спасибо за участие!
15.07.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Июнь–Июль» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.07.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июля проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца». Начался небольшой летний императив, спешите принять участие в актуальных конкурсах!
03.07.2022. Идет набор заявок на традиционный конкурс «Лучшие посты месяца», не забывайте следить за разделом «объявлений», в процессе работы несколько масштабных обновлений.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Рейлан Рейджар-Рар, дракон


Рейлан Рейджар-Рар, дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[icon]https://i.imgur.com/jsd4l1V.png[/icon]

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Рейлан Рейджар-Рар


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Эссенций | Дракон
Вид: красный огненный дракон
Подвид: рубиновый
25 000 тыс | 35 лет


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Гетеро


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Янтарный | Упорядоченное

https://i.imgur.com/0ACEicI.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Свободная планета Либертэйм
Возглавляет клан рубиновых драконов «Рейджар», один из создателей гильдии «Алый молот»
Место расположения клана - остров Виктар
Рар - обозначение принадлежности к правящему роду рубиновых драконов основавших клан
Нуклеум с зерном фалкона и фэдэлес Тонантос



Ночь не может длиться вечно...
Какой бы бесконечной она ни казалась, какой бы тёмной ни была, за ней всегда следует рассвет нового дня.


Биографияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

История клана уходит корнями в далекое прошлое, на миллион лет назад когда еще гремела война рас, имя основателя стало названием рода. Легенду знает каждый рубиновый дракон клана, она передавалась из уст в уста новому поколению. Когда-то давно часть рубиновых драконов обитавших на Либертэйме была объединена одним единственным драконом, он делал все чтобы защитить свой вид от истребления. Драконы сражались на войне или убивались охотниками быстрее чем успевало окрепнуть новое поколение. Рейджар не желал чтобы их подвид полностью бы истреблен, за ним пошли не все, но это стало началом лучшей жизни. Основатель клана увел свой народ на остров Виктар где был рожден. Рейжар отстроил там хорошо защищенную цитадель разросшеюся со временем до размеров небольшого города. Основатель вел клан по пути обособленного образа жизни, но драконы яростно защищали остров Виктар став считать его своей родиной. Во время войны многие желали иметь безопасный дом. Жестокость была неизбежным решением чтобы сохранить за собой территорию, живущие бок о бок с драконами люди других рас могли в любой момент поднять оружие против соседей. Драконы постепенно изгнали их всех чтобы обеспечить для своего клана большую безопасность, для семей надежно укрытых стенами крепостей, ведь рубиновых драконов с врожденным стихийным иммунитетом к огню осталось мало.

Рейджар был воином закаленным боями, он взял на себя военную и магическую подготовку в клане, укреплял защиту в цитаделях. Основатель не забывал про то, что его народу нужны целители и учителя, дети должны быть в безопасности. Была построена первая школа, культурные заведения, библиотека в которую собирались книги и фолианты со всего мира. Рейджар совершал военные походы чтобы обеспечить клан оружием, припасами и артефактами. Рубиновые драконы избрали агрессивную защиту острова, но со временем взгляды Основателя смягчились. Были заключены союзы с духами без которых жизнь на острове была невозможной, принимались под защиту другие эссенции бегущие от войны. Драконы были осторожны и не пускали всех желающих на Виктар. Со временем появились собственные кузнецы с мастерами, что позволило сократить число набегов на друге земли. Рейджар делал все возможное чтобы защитить свой народ, он стал фэдэлесом Тонантос чтобы заручиться поддержкой ордена бога. Территория драконов получила надежную защиту и снабжение всем необходимым в непростые времена когда мир тонул в расовой войне, тогда первый из рода Рар пообещал божеству порядка и правосудия, что в каждом новом поколении его рода потомок будет обращен в фэдэлесы. Договоренность на уровне древней клятвы должна была выражать благодарность, что никто из рода Рар не забудет свою историю. Идеология чести заложенная Основателем пронеслась сквозь века. Клан успешно пережил неспокойные времена. Случилось за столько тысячелетий многое, было мирное время и сражения с тяжелыми потерями, множество жизней сходились и разлетались в разные стороны света, но клан остался нерушим.

https://i.imgur.com/JlIWgg5.png Судьба Рейлана началась благополучно, он родился в любящей семье, никогда не был ничем обделен. Мать находила тонкий баланс в воспитании, что не сделало из юного дракона избалованного мальчишку. Рей всегда знал кем он станет, род Рейджар-Рар не прерывался сотни поколений, но оставался малочисленным из-за сохранения чистоты крови. В семье Раров не приветствовали кровосмешения, если такое происходило, то Владыка отказывался от титула в пользу ближайшего наследника или родственника. Рейлан родился чистокровным рубиновым драконом с иммунитетом к стихии огня, став продолжением древнего благородного рода. Мать обучала магии, а отец воинским навыкам. Однако наследнику долго не говорили, что его судьба предрешена древней клятвой, как только Рей повзрослеет он должен стать фэдэлесом деоса, что помог клану в далеком прошлом, должен сам прийти в орден и завершить инициацию принимая исполнение древнего обещания. Это известие  единственное, что омрачало жизнь молодого дракона уже с подросткового возраста проявившего упрямый характер и нежелание чтобы его жизнью распоряжались с момента рождения. Родители видя насколько негативно Рейлан воспринимал известие о выполнении обещания Основателя отложили непростой разговор на столетия пока наследник не станет старше.

Когда юный дракон достиг совершеннолетия тренировки ужесточились, сменились наставники. Такой режим не испортил отношения с родителями, никто не вспоминал о древней клятве. Дракон всегда знал, что Владыка должен быть сильным. Несмотря на статус ничего не получить просто так если он хочет стать человеком достойным своей семьи. Спустя десять лет после совершеннолетия дракон был отправлен в одну из действующих военных академий, война в мире еще не утихла. Обучение длилось еще десять лет, учебные группы на более высоких курсах посылали на реальные боевые миссии где Рейлан впервые познал, что такое настоящее сражение, где нужно убить прежде чем прикончат тебя. Уже не юноша, а молодой мужчина вернулся домой вовремя. Сын и отец сражались бок о бок защищая стены своего города от посягательства крупной гильдии наемников решивших отвоевать у клана земли перебив немногочисленных драконов, сделать обустроенное ими место своей цитаделью. Они ошиблись считая, что живущие обособленно эссенции не были готовы к сражениям. В этом бою Рей получил серьезные травмы. В том числе почти потерял часть левого крыла, спустя  годы и множество попыток исцеления были залечены практически все повреждения, но восстановить полностью увечье не получилось. Оно всегда будет напоминает того, что как бы мирно ты не жил недруг в любой момент может постучать в дверь твоего дома. Драконы истребили гильдию, но тоже понесли потери. Потребовалось время чтобы восстановить стены города и разрушенные здания, Рейлан продолжал совершенствовать навыки чтобы защитить семью. В поисках силы он получил зерно трансдента, стремился достигнуть высот в энергетической и стихийной магии. Были еще сражения, клан Рейджар оказывал помощь другим драконам и кланам, что в будущем стало фундаментом для крепких дружественных связей с драконами из разных доминионов.
https://i.imgur.com/QGMD1fz.png
Рано или поздно в жизни каждого происходят ощутимые потери. Родители Рейлана, Роана и  Рельгар уже были не молоды когда на свет появился брат. Разница между старшим и младшим потомком рода Рар была длиной в девять с половиной тысяч лет. Своим появлением Саурон забрал жизнь матери, а отец сник от горя. Рейлан всегда считал такие истории придуманной сентиментальщиной для книг пока в его семью не пришли потери откуда их совсем не ждали.  Рельгар с головой ушел в работу как мастер разбирающихся в ювелирных артефактах, мужчина не подходил к младшему сыну забросив дела клана, переложив все на плечи Рейлана и твердя, что тот должен исполнить древнею клятву данную деосу. Тогда наследник рода Рар как всегда ответил отказом, что время еще не пришло. Это привело отца в бешенство, драконы сражались друг с другом до сломанных костей и глубоких кровавых ран. Рейлан не мог дозваться до рассудка отца пока Рельгар сам не остановился. После нападения на старшего сына он замкнулся в себе, а спустя неделю погиб на задании куда отправился как фэдэлес ордена Рассвета. Все произошедшие события не способствовали добровольному принятию уже предрешенной судьбы, что гласила исполнить клятву пронесенную сквозь поколения, но спустя время дракон изменит негативное виденье такого наследства принимая выбор сделанный за него еще предками.

После смерти отца Рейлан стал новым Владыкой клана, расовая война еще не утихла, на руках был младший брат еще совсем ребенок. Навалившиеся сложности нужно было принять с честью и достоинством. Старший из рода Рар заменил брату родителей, он его не бросил воспитав в воина и того, кто рано или поздно заменит на посту Владыки самого Рейлана. Между братьями сложились хорошие отношения, началась вновь светлая полоса. Брат так же прошел обучение магии и навыкам воина, прошли тысячи лет, Саурон возмужал и закончились война. Жизнь стала спокойнее. Рейлан видел стремление брата к лидерству, это было не пустое желание власти, старший знал, что он стал примером для младшего. Сменив четырнадцатое тысячелетие Рей уступил место Саурон, стал чаще отправляться в путешествия давая возможность младшему проявить себя на его месте. В 2900 году рубиновыми драконами была основана гильдия «Алый молот» которая стала совмещать в себе не только возможность нанять отряд драконов для защиты или сопровождения, а так же пройти первоначальную военную подготовку, в гильдии можно было приобрести все необходимое для военного дела, редкие природные ресурсы встречаемые только на острове Виктар. Алый молот стал функционировать в сфере безопасности оказывая содействие коалиции рас и поддержку союзным кланам эссенций. Главой гильдии стал Саурон, Рейлан предпочел остаться в тени несмотря на то, что является одним из основателей гильдии. Клан Рейджар стал более многочислен развернув на острове Виктар сотрудничество с другими гильдиями по разным направлениям, от добычи сырья для производств, до торговли готовой продукцией от мастеров. Появились филиалы Алого молота на других доминионах.

Внешний видhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

https://i.imgur.com/mKNfyAx.pnghttps://i.imgur.com/89E0kpi.pnghttps://i.imgur.com/5yDju5a.png

ЧЕЛОВЕК
Рост: 197 см
Тип телосложения: мезоморф
Цвет глаз: янтарно-медовый
Цвет волос: рыжий

При первом взгляде на Рейлана можно подумать, что он мужчина в самом рассвете сил никогда не забывающий о тренировках. Это предположение будет верным, дракон много времени уделяет саморазвитию, поддерживает тело в хорошей форме. Рей воин до мозга костей, он любит практичные вещи и презирает роскошь, единственным исключением станет качественная походная экипировка которая не подведет в путешествиях. Глаза дракона практически всегда полностью отражают истинную суть, с вертикальным зрачком в форме ромба. Отличительные черты лица: прямой нос, выразительные надбровные дуги, умеренный по ширине лоб. Особенности наследственности Рейлана не позволяю мужчине с гордостью носить шрамы от многочисленных битв, со временем даже самые рваные и уродливые залечивает регенерация оставляя на коже всего лишь незначительные отметины, исключением стало тяжелое ранение крыла. Волосы средней длины, слегка волнистые. В молодости Рей предпочитал остригать их коротко. Сейчас изредка завязывает в хвост чтобы не мешали на тренировках. Мужчина не пренебрегает доспехами или облегченной защитной одеждой из ткани не уступающей по прочности металлу, ценит лаконичность, минимализм и удобство. Встретив Рейлана на улице никогда не скажешь, что он владыка достаточно крупного клана драконов, не любит выделяться, считая, что основными качествами у воина должны быть его навыки и отношение к людям, а не чин полученный по наследству.

ДРАКОН
Подвид: рубиновый дракон
Класс: перепончатокрылый
Цвет чешуи: алый
Цвет глаз: янтарно-желтый

Относится к одному из наиболее крупных подвидов красных драконов полу-антропоморфного телосложения, иными словами истинном облике способен задействовать все четыре лапы при приземлении и маневрах или полностью подняться на задние лапы без труда удерживая вертикальное положение. В передних лапах строение пальцев увенчанных заостренными когтями позволяет держать предметы, камни и даже оружие если такое найдется под крупные габариты дракона. Крылья широкие, защищены чешуйчатыми пластинками особой формы не нарушающей аэродинамику крыла, при этом пластины способные встать «дыбом» образуя множество мелких шипов. Схожее строение чешуек так же идет по всему телу. Шею и хребте защищают массивные острые пластины. На теле рубинового дракона можно рассмотреть множество острых зазубрин, чешуя при близком рассмотрении похожа на алый кристалл или драгоценный камень за что этот подвид получил название рубинового. Кристаллы в основании крупных пластин более светлого янтарного цвета, что создает ложный эффект свечения. Хвост гибкий как хлыст, ближе к концу шипы становятся меньше, наконечник хвоста оснащен острым изогнутым шипом, маскирующимся перепончатый балансир полета. На левом крыле Дракона отсутствует часть перепонки, в нескольких местах есть не затянувшиеся дыры, они не мешают полету, служат напоминанием о войне которую еще успел застать Рейлан.

ПОЛУМОРФНЫЙ ОБЛИК
Как у многих представителей драконов может быть частичным или полным. Частичный вид полуморфной формы отражается появлением крыльев, рогов, частичной чешуйтизации тела (в основном руки, частично грудь или полной материализации доспехов). Чешуя соотвествует рубиновому цвету подвида (ччешуя преобразованная в доспехи имеет черный цвет только человеческой форме). Полный вид переходной формы выглядит как мини-версия антропоморфного рубинового дракона. Тело полностью меняется и покрываются чешуей, полностью исчезает вся человекоподобность.

Характерhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

Рейлан был воспитан как подобает Владыке клана. С самых ранних лет он уже знал какая судьба его ждет и какая ответственность ляжет на плечи как только отец уйдет на покой. Несмотря на распространенный предрассудок, что красные драконы вспыльчивы как пламя, Рей давно перерос юношеский максимализм. Мужчина четко знает, что любое действие несет последствия, а он как глава клана отвечает не только за свою жизнь, у него есть народ. Дракон рассудителен, глубоко внутри чувствует себя стариком, но порох в пороховницах еще есть. Не наделен недугами которые иногда приписывают драконам в виде любви к коллекционированию и собирательству богатств, зато Рейлан собирает оружие в личную коллекцию. Он всегда ценил работу мастеров. За внешней доброжелательностью скрывается хладнокровность и педантичность, мужчина любит порядок. Предпочитает не повышать голос просто так, но если требует ситуация он не будет мягок в общении. Предан клану желая лучшего для своего народа. Рейлан умеет вести переговоры, налаживать связи, но в глубине души ощущает себя простым воином готовым сражаться за тех кто ему дорог. Доброжелательно относится к детям хотя своими еще не обзавелся. Есть дар к преподавательству, наставляет молодых воинов клана. Отрицательных черты тоже есть, может быть мстителен и крайне жесток по отношению к навредившим его семье, не знает жалости в сражениях. После того как дал возможность младшему брату проявить себя стал больше путешествовать, но неотрывно следит за всем, что происходит в клане во время своего отсутствия. Предпочитает странствовать один поддерживая телепатическую связь с проверенными лицами в клане. Редко расслабляется, может слишком серьезно относиться к простым шуткам или ситуациям где излишняя внимательность не нужна. Рейлан следует принципу соблюдения чести и достоинства, стараясь быть справедливым и мудрым правителем клана.

Игрокhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

Связь с игроком: ЛС, дискорд.
Планы на игру: Участие в квестах и развитие личного сюжета.
Передача персонажа: Нет.

Отредактировано Рейлан (22.09.22 12:59:56)

+12

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОСhttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png Ваша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Рейлану V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа! Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении!


Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

► Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!
[float=right] https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76947.png [/float] ► После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне героев, вы можете начинать игру!
► Полезно заглянуть в тему поиск соигрока.
► Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Рейлан Рейджар-Рар, дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно