[nick]Сианна[/nick][icon]https://imgur.com/tXmSwxz.jpg[/icon]
Сианна не отвечала на вопросы Мианер не, потому что не хотела или не знала ответа или ещё что-то, скорее её влекло вниз, в саму утробу этого забытого всеми места. Лишь цоканье небольших каблуков было ответом следовавшей за бессмертной девушке. Да и это не место для разговоров, или продолжение сладких действий или даже откровений между ними. Это всего лишь путь, дорога, лестница, что приведёт к тем тайнам, что храниться в этом месте, к тем тайнам, что хранит в себе одна из них. Деос подошла к скелетам и погладила по костлявым головам, что так напоминали крокодилов, и тихо нашёптывая им что-то на давно забытом наречии, словно и взаправду она зашла в свой храм, в свои руины, в свой собственный дом. Саурус слегка обернулась к девушке и слегка улыбнулась ей, словно ничего сейчас не произошло, словно они прогуливаются по набережной, какого-то морского городка и мило болтают о жизни или о чём-то ещё. В таких местах деос власти и правда чувствовала себя как дома, но это место дарило особое, незабываемое ощущения, нет не той, что сейчас стояла перед Мианер, а той тёмной, что пряталась внутрь древней сущности. Пожирательница внутри хищно улыбалась, скаля острый ряд своих клыков, предвкушая то, что ждёт их дальше, то, что таит в себе это место и новая спутница.
Аура поманила пальчиком Мианер, чтобы та следовала за ней. Стражи оставались на месте, не вставали с колен, казалось, им не было дела до той, с кем пришла Аура, казалось, что они вновь превратилось в костяные изваяния. Она знала, что за ней идут, но чувствовала неуверенность в шагах следующей, чувствовала настороженность, чувствовала недоверие. Бессмертная понимала причину этого всего - появилась из ниоткуда, вручила окровавленное платье, утащила вглубь леса, куда не каждое живое создание зайдёт, привела к руинам неизвестным, потащила вниз, где мёртвые стражи склонили колено. Правильным решением было бы попытаться сбежать отсюда, чего бы Уру не позволила, или даже попытаться напасть и вырубить, а возможно и убить. Тут везде витал запах смерти, а значит это её вотчина, её владения, её охотничьи угодья, а если придётся сражаться, то нужно это делать на своих условиях. Но Сианна не чувствовала открытой агрессии от Мианер, как не чувствовала ненависти и страха, а значит был шанс, возможно маленький, мизерный, но всё же шанс, что она не попытается, что-то учинить, а значит можно дальше действовать, вести. Саурус поднялась на несколько ступеней вверх, чтобы оказаться возле Мианер, чтобы их глаза находили на одном уровни и встретились.
- Не бойся, Мианер. Я не съем тебя и не убью. Возможно, лишь слегка покусаю, если ты конечно же захочешь.
Новая загадочная улыбка и язык бессмертной облизал губы, делая вид, что она предвкушает блюдо. Она приблизила своё лицо к её, ещё совсем чуть-чуть и их губы соприкоснуться, но нет, это была лишь уловка от бессмертной. Аура взяла свою спутницу за руку, не жёстко, если та захочет выскользнет, то её отпустят, а ласково и нежно, словно взяли хрупкую вещицу, обещающую рассыпаться в прах. Бессмертная медленно спускалась вниз, ведя за собой девушку. С каждым новым шагом, новой ступенькой загорался новый светильник, озаряя небольшой проход всё дальше вниз. Казалось, спуску нету ни конца, ни края и он заведёт их к центру земли. Через какой-то промежуток времени по обе стороны лестницы начали встречаться ниши в которых стояли ветхие скелеты, в столь же ветхих доспеха и с таким же оружием в руках. Каждый из них застывал в приветственной позе, встряхивал оружием, струшивая с себя слои пыли, когда рядом проходила бессмертная. Казалось, вот-вот и они упадут в Бездну, где нет ничего кроме тьмы.

Но вот наконец-то настал долгожданный конец спуску и девушки оказались в простором помещении. Возможно, это был зал для церемоний, возможно зал для принятия адептов, а возможно зал для жертвоприношений, кто его знает, кто это помнит. Посреди помещения стоял огромный обсидиановый алтарь выложенный черепами и костями, словно призывая усопших в эти и без того мрачные места. Над алтарём нависла статуя. Пришлось приглядеться повнимательней, чтобы разглядеть черты лица, разглядеть весь внешний вид сего изваяния. На лице бессмертной возникла мимолётная улыбка, что так же быстро исчезла с её уст. Она узнала этот лик, как и знала, кому он принадлежит, но давно его уже не видела, ведь владелица его мертва. Сианна отпустила руку спутницы и подошла к статуе, аккуратно проведя ногтями по точёному лицу. После чего обернулась и увидела картину, нарисованную на стене. Столько времени прошло, а краски не поблекли и казались свежими, словно их только-только использовали, правда лица было не видно, его скрывала полнейшая тьма. Теперь Аура точно знала, кому был посвящён этот храм, правда не знала местный культ и его адептов. Она повернулась к Мианер и снова загадочно улыбнулась.
- Я знаю, кому принадлежит это место. Вернее знаю, кому местные поклонялись.
Саурус медленно начала обходить алтарь, касаясь рукой его поверхность, слегка скрежеча коготками по обсидиану. Дойдя до тьмы, что отбрасывает статуя, она скрылась за ней. Послышался шум спадающей одежды, лёгкий звон падающих на пол украшений. Послышался тихий шорох босых ног и из тьмы к Мианер вышла совсем нагая Сианна, хотя теперь она выглядела совсем иначе. Глаза светились темнейшим-фиолетом, вот-вот обещая превратиться в настоящую черноту, волосы почернели и казалось, что были сотканы из самой настоящей тьмы, да и в формах она изменилась, они стали куда более выделяющимися на фоне прошлого облика. Сау вернулась в исходную точку, откуда начала свой обход алтаря и уселась прямо на него, закинув ногу на ногу. Обсидиан идеально охлаждал нежную кожу девушки. Улыбка на лице бессмертной стала ещё шире.

- Здесь поклонялись Пожирательнице. Ты знаешь, кто она такая, кем была? Она была чудовищем, диким, обезумевшим. Она разрушала и пожирала всё на своём пути, чтобы утолить свою ненасытность, свой бесконечный голод. Всё чего она хотела, всё, что она жаждала это свежую плоть и кровь. Ею пугали непослушных детей, даже сейчас я слышала это делают. Хотя она не всегда была такой. Когда-то и имя было у неё другое.
На мгновение, на лицо Сианны пала тень и могло показаться, что она придалась мрачным воспоминаниям, или мыслям, или ещё чему-то, что омрачало дух. Но всё вернулось в норму так же быстро, как и началось.
- Я похожа? Ах да, совсем забыла.
Когтем она разрезала ладонь и собственной кровью накрасила губы и раскрасила веки, создавая из подручных материалов своеобразную косметику. Подмигнув своей спутнице, бессмертная спрыгнула с алтаря. Медленными, грациозными, кошачьими шагами, Ауру, словно танцуя оказалась возле Мианер.
- Ты ведь хотела продолжения, не так ли, Мианер?
Рука Ауры легла на щеку девушки. Лёгкое и нежно соприкосновение губ, небольшая пауза и вновь их губы соприкоснулись, но уже на более долгое время, с лёгкой примесью страсти. Снова разрыв, тяжёлое дыхание, прежде чем губы Сианны соприкоснулись вновь с губами Мианер, новый поцелуй полный страсти и желания.
