[icon]https://i.imgur.com/C93ZN8H.jpg[/icon]
Как только "пасть" запечатанной гробницы отворилась, Саурус обдало зловонным дыханием смерти и некромагии. Оно казалось таким знакомым, таким родным? Деос посмотрела вниз, чтобы скрыть хищную улыбку и сдержать в себе злобный смешок. Права была маска и прошлая она, это опасное место и не стоило ей сюда приходить. Нужно было бежать, бежать без оглядки. Но как тогда она будет выглядеть в глазах брата? Особенно в глазах старшей сестры, к идеалу которой стремилась она сама?.. Когда-то... Давно. Потребовалось какое-то время, прежде, чем Сау смогла взять себя в руки и только после этого она поднялась с колен и выпрямилась.
Маска молчала, прежнее я молчало, словного его заткнули и держали рот завязанным. Хоть этот голос был надоедливым и частенько действовал на нервы, но его пропажа Уру слегка тревожило. Такие знаки ничего хорошего в себе не несли. Ауара долго стояла возле входа и вглядывалась во тьму, что скрывала ступени где-то глубоко. Силуэты спускающихся брата и сестры становились всё менее различимыми. Шаг назад. Ещё один и ещё, и ещё. Всё дальше-дальше пятится назад бессмертная. Это место её одновременно манит и пугает. Хотя, похоже, пугает всё же больше. Ещё один шаг и следующий заставит её развернутся и убегать на всех порах отсюда и больше не попадаться на глаза брата и сестры. Ведь это такой стыд - сбежать, бросив родных, одних разгребать эту беду.
Саурус боялась. Нет, не подобных мест. Такие места наоборот влекли её и заставляли чувствовать себя как дома. Тьма и Смерть - вечные спутники деоса власти. Она боялась себя. Место, куда привёл их Ферониас, дурно влияло на неё. Аура и атмосфера даже самого входа разрушала те стены, те барьеры, что выстроила бессмертная, чтобы отгородить собственную тьму, чтобы отгородить Пожирательницу. Когда-то давно ей удалось подчинить её и спрятать в самых глубоких частях своего сознания. Но "щупальца" этого место грубо врывались внутрь и вытаскивали наружу то чудовище, что спит внутри. В голове раздался тихий, злобный смех и зазвучала считалочка, которую дети сочинили про неё. Ещё один шаг, поворот и... Сау не может сдвинуться с места, смотря перед собой пустым взглядом.
- Нет, нет, нет, не время убегать. Время для настоящего веселья.
Раздался тихий, злой смех. Саурус бодрым, весёлым шагом, практически вприпрыжку направилась назад. Остановившись перед входом, она вдохнула "сладкий" аромат подземелья. Удлинившиеся коготки прошлись по камню и бессмертная нырнула во тьму входа. Нагнать родню не составило труда, она двигались медленно, слишком медленно и как-то неуверенно, по мнению деоса. Бессмертная перевела взгляд туда, куда смотрел её братец. Она с интересом стала изучать те фрески, где изображалась она, точнее то, что творила. С каждой новой фреской выражение лица становилось всё более мрачным и недовольным. Хотелось подпортить искусство, но совет Ферониаса Аура всё же решила учесть. Попасться в ловушку в самом начале пути было как-то не очень приятно. Девушка повернулась в сторону братца, надула губки и состроила, явно наигранную, обиженную гримасу.
- Братец Фер, тебе стоить наказать и уволить архитекторов, и тех, кто делал эти фрески. Она даже на треть не приблизились к реальности. Ладно, ещё если бы переборщили, это хоть приятно, но преуменьшать подвиги - это есть не очень хорошо.
Саурус спустилась ещё на несколько ступенек вниз, чтобы поравняться с братом. Улыбка всё никак не сходила с лица деоса власти, но она не была тёплой и заботливой, как обычно.

- И если это бедное создание настолько глупое, что решило сравниться с нами и научится у нас, то нам следует поскорее избавить его от страданий. Или сделать из него предупреждение для остальных, чтобы не совались, куда не стоит. Это твои земли, тебе решать. Но мне нравиться это место, навевает воспоминания.
Бессмертная спускается дальше вниз, чтобы оказаться рядом с Атланой. Аура опускается на корточки и протягивает ей руку, чтобы помочь подняться. Даже в старые времена, когда Пожирательница властвовала над этим телом, она не забывала, кто её семья. Хотя возможно и поэтому избегала встречи с ней.
- Надо быть осторожней, сестричка. Всё же мы спускаем в обитель Смерти, здесь властвует тьма. Но не переживай, я здесь, я рядом, тебе не стоит бояться.
Улыбка на лице стала ещё шире, тем самым показывая полный ряд острых клыков. На Тонантос смотрели глаза полные жажды крови, глаза Пожирательницы. По крайней мере, смотрели, пока Аура не увидела одну из фресок на стене, что сейчас освящал "светлячок" старшей сестры. Былой задор в глазах исчез, испарился, сменившись сначала недопонимаем, а потом и гневом.
- Откуда здесь это, Ферониас? Как ты узнал? Как ты узнал о случившемся в Орламе?
На фреске была изображена деос Власти, которая голыми руками разрывала на куски и пожирала дифинетов, уничтожая город, сея всюду смерть. Проблема была в том, что это хранилось в секрете и списывалось на случай, проклятие и прочее. Но самое важное, что всё на самом деле было не так, как изображено на фреске - Саурус не уничтожала город, она пыталась его спасти.