Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » living in the shadows


living in the shadows

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/ilq1Cc7.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3311/47529448.d7/0_ccbde_a02ea8a6_orig.png
Начало: Доминион Эвилариум → один из сатринных храмов, спрятаный от внешнего мира в подпространстве | [2780 год]
https://img-fotki.yandex.ru/get/6604/47529448.d7/0_ccbe6_2f625120_orig.png
Тонантос | Ферониас | Саурус
https://img-fotki.yandex.ru/get/9797/47529448.d7/0_ccbe1_6955ad2_orig.png
Некоторые тайны не хотят быть разгаданными, особенно если они принадлежат богам. Но что делать, если вдруг один из постыдных секретов прошлого обнаруживают смертные и извращают недоступную для их понимания истину на свой лад? Выход может быть только один: агрессивные воспитательные меры сопряженные с риском для жизни.

https://img-fotki.yandex.ru/get/2710/47529448.d7/0_ccbe7_a5ca5e90_orig.png

Мастер игры может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем официальную систему боя.

https://i.imgur.com/xJXORff.jpg

+4

2

https://i.imgur.com/NaNDke2.jpg


Заколоченная в черный аметист рука скользит по шершавому камню - Тонантос, словно слепец, буквально ощупывала пространство, прислушиваясь к самым тонким и эфемерным энергетическим всплескам. Пальцы перестукивали по горной породе, выбивая одной алоокой понятный ритм - деос была слишком уверена в том, что искомая лазейка прячется где то здесь, под пропитанным тлетворной аномалией мхом. Ей не было досадно уже с десяток минут в пустую сканировать пространство, ведь Тонантос - это про терпение и выдержку, а еще про упорность и несносное желание докапываться до истины вещей. Тонкие сухие губы победно изгибаются в улыбке как только разумная броня шепчет подсознанию короткое и прямое "здесь". Движение замирает, а глаза кажется смотрят сквозь камень, расплетая хитро слаженную закрывающую врата пентаграмму. Ее оставил однозначно кто-то весьма сильный, тот кто не желал чтобы ларец Пандоры раскрыли слишком быстро. Внутри - зреющая погибель, энерго-некромагическая бомба с отложенным таймером, медленно бродившая под толщей земли. Для любого смертного проникновение в чужой тайник ничто иное, как бездумный и глупый акт суицида. Ну а деосы были награждены бессмертием.

- Здесь, - повторяет Тонантос, отрывая руку от скалы и выпрямившись в полный рост. Тусклый свет ночи слабо отражался на безупречно ровных карбункловых пластинах, с легким аметистовым всполохом сворачивая назад спектралис - лишняя магия, оставленная в дефектном пространстве, имеет негативное свойство мутировать. Плодить хаос не было заложено самой природой Тонантос, и та педантично подчищала за собой всё, оставляя порядок даже в таких мелочах. Острый подбородок слегка приподнимается к молчаливому тихому небу, и взгляд косится  немного за линию плеч, где остались ее брат и сестра.

Очень редкое явление для деосов, кучковаться вот так свободно, в одном месте - всегда это неспроста. В прошлом и однажды это закончилось слишком плохо: лишенные сил, юные деосы проливали божественную кровь, напитываясь чужой силой и обращая сиблингов в прах. Те времена давно растворились в прошлом, количество деосов с тех времен сильно убавилось, а новых мир не приветствовал - во всяком случае, о таком не было слышно. И Саурус, и Ферониас учили алоокую одному необычному слову, такому простому для смертных, но такому сложному для таких как древние боги. Семья это не так уж просто, но единственная какая у деосов вообще могла бы быть. В такие моменты Вестница всегда чувствовала что-то странное внутри, как нарастающий гул внутренней силы, как зов на языке, что был давно забыт и утерян; что-то такое близкое и одновременно недосягаемое, как вечно ускользающая из рук шелковая нить, несущаяся по атмосфере прошлого. Там, где они все вместе творили новый мир, каждый что-то свое.
Иногда так приятно вернуться в детство, да?

Золотистая пентаграмма с сиреневыми вкраплениями вспыхнула на неровном камне, буквально вгрызаясь белёсой вспышкой не то в гору, не то в чужое защитное заклинание. Хитрая вещица была сделана особым способом - крайне уязвимая для подобной себе магии, но абсолютно непроницаемой для всей прочей. Только сильный бессмертный некромаг мог расковырять эту головоломку, и к счастью для алоокой - ее родственники как раз умели в подобные сложные фокусы.
- Как я и говорила, это почти бесполезно. На мою энергию она не реагирует, других некромантов опустошает. - Тонантос хлопнула себя по бедрам, словно пытаясь отряхнуть ладони от растворившейся на концах пальцев собственной энергии, да пожала плечами, - Но у вас должно все получиться. Пробуйте.


кубик

способности

Спектралис [Энергетическая школа, III | III] - мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.

Индустрас-Абсолют [Энергетическая школа, V | V] - пентаграмма разрушающего типа, состоит собственно из кругов и рун. Печать имеет вид структурных кругов с треугольником в центре. Цвет печати червонно-золотой. Печать используется для распечатывания и уничтожения магии (обычно стихийной), также может влиять на другие пентаграммы, уничтожая их или делая слабее, своего рода это пентаграмма – ключ. Возникает после произношения ее или мысленно, за эпизод можно использовать два раза.

[icon]https://i.imgur.com/Vj50Qcr.jpg[/icon]

Отредактировано Тонантос (18.03.21 00:58:54)

+3

3

[icon]https://i.imgur.com/C93ZN8H.jpg[/icon]
Как давно уже бессмертная не надевала своё полное облачение? С того последнего боя прошло множество лет. Тогда "Некронтир" вобрал в себя столько мёртвой плоти, что из него мог получиться настоящий гелем из плоти. А маска пролила реки кровавых слёз по убитым и из-за тех зверств, что сотворила её носительница. С тех пор Саурус носила только красивые наряды и платье, и даже в те немногие сражение, куда её заводила судьба, она не надевала свои доспехи и маску. На мгновение сознание деоса подогнало ей картинку из далёкого прошлого: "Она стоит на огромной горе из обгрызенных трупов, кровь продолжает вытекать из оных, создавая целые водопады. Пожирательница держит в своей руке всё ещё всхлипывающее и трепыхающееся тело, вгрызаясь в глотку бедняги всё сильнее. Вырвав кусок мяса и проглотив его, она громко смеётся и откидывает тело".
Деос отмахивается рукой от своего видения, чуть не потеряв равновесие и не грохнувшись. Она открыла глаза и облегчённо вздохнула, увидев картинку реальности. Уру сидела на камне, поджав под себя ноги. Вновь обведя взглядом всё вокруг, убедившись, что везде всё ещё тот же мрачное окружение, а не кровавое поле брани. Бессмертная задержала взгляд на брате и старшей сестре, слегка улыбнувшись. Давно они так не собирались вместе, как в старые времена, когда мир был ещё юн, а братьев и сестёр было огромное количество, а не жалкая горстка, что любыми способами цеплялись за выживание. Отчасти в столь долгих и редких встречах виновата сама Саурус. Она старалась как можно чаще избегать встреч с собратьями. Может потому что в глубине души она всё таже трусиха и слабачка? А может, потому что каждое противостояние с братом и сестрой для неё превращаются в настоящую муку, и оставляет неизлечимую рану? Уру любила своих братьев и сестёр и любит до сих пор, готовая пожертвовать всем ради них, но о таком она не скажет им.
Почему в этот раз деос не отказала Тонантосу и Ферониасу она сама не знала. Возможно, потому что ей было просто скучно и душа рвалась в приключения, а возможно она слишком соскучилась по ним? Но если говорить откровенно она ожидала более благоприятное место для встречи - ресторан, лес, театр, музей, да что угодно, но точно не то место, где они сейчас находились. Руины чего-то былого, того, что ушло и было забыто - гробница, храм, дворец, тайник, уже не важно и похоже, что это место уже с самого начала не было радо непрошенным гостям.
С самого начала, как они здесь оказались маска, словно взбесилась и просто безостановочно шептала. Неужели её прежнюю, что-то настолько напугало в этом месте. Даже в самых кровавых боях и опасных местах она не была столь красноречива. Это безостановочная "болтовня" мешала Уру сконцентрироваться, сфокусироваться на происходящем. Так и хотелось сорвать "Лик" и бросить куда подальше. Тем более разобрать, что говорила маска, было невозможно. Слишком сильно тараторила и невнятно говорила. Уру смогла разобрать лишь парочку слов и фраз - "Беги", "Нам здесь не место" и "Здесь слишком опасно". Неужели "Лик" и правда что-то чувствовала, что не смогла почувствовать деос. Бессмертная решила взять это на замётку и посмотреть для начала.
Саурус внимательно наблюдала за действиями старшей сестры, вслушиваясь в каждое её слово, сама оставаясь тихой и незаметной, чтобы не мешать. Уру встала со своего места и подошла к старшей сестре.
- Тогда позволь мне сыграть в эту головоломку, Анта.
Бессмертная сделала шаг вперёд и положила руки на холодный камень. Глаза в прорезях маски засветились золотым светом ярче. Сверху над закованные в доспехи руки появились сотканные из золотой магической энергии другая пара рук. Они начали проникать в само естество запечатывающего механизма и той ловушки, что охраняла его. Сау смотрела перед собой, не шевелясь, могло даже показаться, что она не дышала. Магические руки развязывали сложный и запутанный клубок наложенного кем-то давно заклинания, медленно, но уверенно. "Лик" же всё это время вопила в голове Уру, словно она совершала ужаснейший поступок. Маска даже попыталась завладеть хоть на мгновение сознанием деоса, что чуть не нарушило концентрацию и не привело к неизвестным последствиям. В самый последний момент бессмертная смогла удержаться. Наконец-то последний узелок был распутан. В этот же момент, Уру тихо прошептала что-то, прорези глаз залились ярким золотым светом, бессмертная вскрикнула от боли и упала на колени. Она смогла развеять враждебное заклинание, но далось ей оно нелегко. Саурус тяжело дышала стоя на коленях, а внутри камне послышался первый щелчок.


Бросок кубика

Спасобность

Некромагическое отрицание [Некромагия, I | I] – способность, работающая подобно ментальному щиту, но против враждебной «прямой» некромагии, такой как «Рука смерти», «Рука крови» или «Могильный ветер». В зависимости от разницы уровня сил, развития некромагии у атакуемого и защищающегося и от схожих факторов можно как полностью обнулить вражеские усилия, так хотя бы ослабить эффект в той или иной степени. Никак не защитит от непрямого воздействия некромагии: от удара поднятого скелета нужно обороняться другими способами. За эпизод можно использовать столько же раз, какой уровень сил у персонажа: персонажу с пятым уровнем сил за эпизод можно активировать умение пять раз. Доступна уже на первом уровне развития некромагии.

+2

4

Ферониас стоял чуть поодаль от сестер, надменно отведя глаза в сторону, словно ему была отвратительна вся эта мирская возня. Горделивая спесь не позволит ему быть причастным к чему-то, что не является воплощением чистого гения созидания: то, что так тщательно изучала Тонанатос, являлось мерзкой пародией на защитную печать. Некогда данная структура была его творением, призванным оградить тайную, порочную святыню от чужих глаз. Потому что он стыдился? Нет, потому что он боялся.... Наследие Моргот должно быть тщательно сокрыто от мира смертных во избежание нового Великого Мора. Но какой-то смертный наглец посмел осквернить неприкосновенный храм своим грязным чародейством. Изменил. Исказил. Подстроил под свои низменные цели. На лице целителя мелькает такое явное отвращение, словно пред ним развернулась сцена отъявленного богохульства, граничащая с надругательством над законами мироздания. Разумеется, он мог бы помочь сестрам, дав пару ключей к разгадке, ведь в основе замка лежали его чары... но нет, Двуликий был не в духе и очень убедительно играл свою излюбленную роль отстраненного нейтралитета. Словно он здесь абсолютно не причём. Признаки жизни мужчина начал подавать только когда Саурус надломила защиту закономерно пострадав от рассыпавшейся в звёздную пыль защитной структуры.

Спокойный взгляд остановился на отброшенной ударной волной богине. Уголки губ чуть дрогнули, заострив до улыбки подчеркнутое равнодушие. Чудесно. Саурус совсем не изменилась. Такая же азартная, напористая и склонна к импульсивным решениям. Хотя, было наивно ожидать от богини иного, деосам не свойственно отклоняться от священного идеала, то был навязан при сотворении.

Ma serannas, lethallan, –  мужчина подошел к входу, который более не был запечатан, левая рука тускло засветилась бледно-зеленым сиянием, Волчий пастырь начертил в воздухе причудливую вязь из древних магических символов от вида которых неприятно щипало глаза. Символы вспыхнули и прямо пред божествами распахнул свою голодную пасть привал в земле, – любопытно.

Аскетичный комментарий Ферониаса был более чем исчерпывающий. И означал он то, что мужчина понятия не имел как изменился храм и кто сотворил эти изменения. Из темноты покололись каменные ступени, манящие спуститься туда...
В пустоту.
Во тьму.
Целитель первым наступил на черный гранит, осторожно, словно ожидал, что камень окажется проклят. Носок кожаного сапога соприкоснулся с поверхностью, мужчина сдержано и постепенно перенес центр тяжести, все еще ожидая подвоха. Но ничего плохого не случилось. Кто-то обезвредил ловушки? Ферон недовольно поморщился и жестом пригласил сестер следовать за собой.
https://i.imgur.com/79U2GSJ.jpg
Заброшенный храм встретил их потускневшими росписями на мрачных сводах пещеры. Темнота нехотя расступалась, давая возможность полюбоваться пугающим искусством. Чего там только не было! И былые битвы и давно забытые кошмары... будто какой-то безумный гений собрал по кусочком все грехи детей Демиурга и запечатлел их во фресках. Старательно отодвинутые на второй план воспоминания оживали в памяти бессмертного, порождая то стыд, то разочарование, то горе. Наверное, тяжелее всего спуск по ступеням мог даться Тонантос, которая несколько остро реагировала на недоставки: свои и чужие. Ферон старался не смотреть, но рисунки так и манили, насмехаясь над божеством. Сколько ошибок. Разве могут те, кого чтут, как всевышних, творить столько ужасного?

Теперь понятно почему это место было спрятано? – меланхоличный риторический вопрос поглотила голодна темнота бесконечного лестничного пролета, слова мужчины так и не вернулись обратно живым эхом, – Будьте предельно осторожны: ничего не трогайте и не теряйте бдительности, не знаю кто поселился здесь, но порочная атмосфера Храма наверняка уже исказила плоть и разум этого существа или существ до неузнаваемости, – Ферониас с опаской глянул на одну из фресок, где были изображены "подвиги" Саурус, – и кажется, пособием для грехопадения стали лучшие из худших идолов.
МЫ


Кубики

с п о с о б н о с т и

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png
Смерть магии [Некромагия III | III] — некромаг способен направить во врага поток некромагической энергии, разрушающей навитонные связи, попавшие под атаку. Таким образом некромаг два раза за эпизод может разрушать любые упорядоченные магические конструкции (печати, руны, пентаграммы, барьеры и пр). Способность специализируется исключительно на противодействии магии, некромагическая энергия входит в диссонанс  с обычной магией взаимоуничтожаясь, на организм противников значимого влияния не оказывает. Разница сил, вложенных в действие и противодействие, оказывает влияние на результат. Например, если противник гораздо сильнее, то магия все равно сработает, но в очень ослабленном варианте.

+2


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » living in the shadows