новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » This is the first day of my last days


This is the first day of my last days

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уровни могущества

Количество ходов


V | V

3


Приобретенные сущности

Предпочитаемая система боя


Фэдэлес

Базовая | Официальная

ХРОНОЛОГИЯ
ОТНОШЕНИЯ
СПУТНИКИ
СОБЫТИЯ

https://i.imgur.com/CEI59pI.png

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

ПРЕДМЕТЫ
УМЕНИЯ
СПОСОБНОСТИ
ГАЛЕРЕЯ И ПЛЕЙ-ЛИСТ

https://i.imgur.com/rK3fsse.png

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Отредактировано Шейлина (27.03.21 22:54:58)

0

2

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/9319/47529448.c8/0_cb0fe_4f77d591_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Дата и место

Участники

Эпизод

Состояние

2825. Схаласдерон, г. Лекнес.

Хорус

я не я, и лошадь не моя

Активен

03.08.3003. Дизариас

Саурус

Нас подставила система

Активен

10.3003. Далмена

Саурус

dirty dancer

Активен

Альтернативная реальность

Инфирмукс, Марерум

Правило трёх Н

Активен

02.3001. Вэлсадия. Огонсо

Тресса ди Аль, Аксель

cyberpunk

Активен

05.3001. Далмена

Винсент

torture

Активен

2870. Вэлсадия, Шиул

Дионас

As we move to this beat like crazy

Активен

07.2998

Кафцээль

Everyone has one’s own path

Активен

Весна 3004. Вэлсадия, Вилья

Чарли

лучше сгореть, чем угаснуть

Активен

04.2956. Либертэйм. Занд

Делимур, Лиритиль

связи решают всё

Активен

--

--

--

Активен

--

--

--

Активен

--

--

--

Активен

--

--

--

Активен

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

3003

Талула Мено

challenge

Заморожен

3005. Дизариас

Синистер

deathmatch

Заморожен

3003

Амен Сол

The eyes is somewhere

Заморожен

05.2875. Схаласдерон, Одда.

Паард

Учение - тьма, а неучение лишь тень

Завершён

05.2885

Паард

Уложить на лопатки

Завершён

3003. Схаласдерон

Тресса, Паард

По секрету... Не скажу!

Завершён

3004

Габриэль

You can't touch me

Завершён

03. 2800. Эвилариум

Эльмилиндис

Велик соблазн да цель мала

Заморожен

10.3005. Либертэйм

Паард

the last mission

Заморожен

3002. Вэлсадия, Вилья.

Чарли фон Винтер

Под светом ночной звезды

Завершён, ёпта

Отредактировано Шейлина (08.10.21 22:50:30)

0

3

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3101/47529448.c8/0_cb0ff_5012d2da_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

П А А Р Д

https://i.imgur.com/epReiGk.pngНаставник, учитель, лучший друг. Он мне нравится во всех смыслах. Неплохо дерётся, любит читать нотации и делает из себя самого умного. Кошкофоб. Может ответить на мои подъёбы, за что я его и люблю. Готова убить, но вместо этого убиваю других.

Г А Б Р И Э Л Ь

https://i.imgur.com/9QkVJaG.pngТрансдент-инсектум, который оказался в подходящее время не в подходящем месте. Пьёт пошлое чёрное вино из Биорторуса. Пытается быть вежливым, умеет в ментальную магию. Прибить, да руки пачкать жалко.

Отредактировано Шейлина (28.08.21 20:11:51)

0

4

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15588/47529448.c8/0_cb100_1b1036e1_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

http://forumupload.ru/uploads/0011/3f/cf/2/774776.png

http://forumupload.ru/uploads/0011/3f/cf/2/198136.png

Кличка: раньше звался Созвездие (Соза), с 3003 года Флегиат
Вид: Махуру (магическое животное)

Обычный рыжий кот с наглыми янтарными глазами, которые или спрашивают: "Есть еда? А если найду?", или говорят существу: "Уйди с дороги". Сама окраска больше приближена к "черепаховому": кирпичный основной тон шерсти, тёмные полосы и белые "гольфы" на лапах, а также полморды покрыта такой же белой "маской". Шерсть же сама на ощупь жёсткая, не блестит.
Сам кот достаточно крупный для своего вида, которых обычно встречают на улицах. А именно в длину достигает 120 см, в холке 50 см, а вес составляет 8 килограмм. Да, крупный котяра.
Сам же зверёныш проявляет достаточно смышлёное поведение для обычного дикого кота. Он понимает человеческую речь и даже может отвечать на высказывания (мяукает). Иногда даже ворчит недовольным тоном. В целом кот предпочитает молчать и показывает своё предрасположение или жестами, или поведением.
В еде неприхотлив, но иногда вредничает и отказывается есть, что предоставляет ему хозяин (хотя кто кому хозяин, стоит ещё поспорить).


https://i.imgur.com/Qda9MmL.png
Расовые особенности вида махуру

Преображение: в первую очередь надо отметить, что он при опасности (чувствует настроение хозяина) умеет преображаться из простого рыжика в чёртова тигра с перьями. Перья достаточно яркие и бросаются в глаза. Они появляются практически по всему телу, кроме низа живота и хвоста. На кончике хвоста перья более длинные, чем везде. Сам же кошачий вырастает в размерах и достигает уже двух метров в длину и 100 см в холке, вес его около 50 кг.
Смена окраса: оперение может менять цвет в зависимости от окружающей среды и/или настроения.
Свечение: перья начинают легко и приятно светиться, словно сзади поднесли свечу.
Телепатия: он ещё не разговаривает словами со своим хозяином, но понимает его настроение, предрасположение. Он чувствует боевой дух своего опекуна. Если владелец кота чем-то недоволен, то и кот будет отражать настроение: зашипит, зарычит, шерсть встанет дыбом.
Отвлекающий манёвр: благодаря яркой раскраски при преображении махуру может вздыбить перья, отчего те будут казаться крупнее. Кот будет издавать некое стрекотание, перья начинают трястись и будто светиться. Таким образом, Созвездие привлекает всё внимания на себя, отвлекая противника. Здесь может быть несколько исходов: противник отвлечётся и забудет о бойне, отвлечётся на время и успокоится или враг только станет более раздражительным от того, что его отвлекли.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Альтэр-Эго

https://i.imgur.com/bLNjA8M.png

Паскаль (его так называет Шейлина)
Истинное имя: Хорр'Ротас

Со времён вступления в ряды фэдэлесов Шейлина обзавелась этим незавидным "другом". Появился он довольно внезапно. Имеет достаточно неприятную внешность, олицетворяя тёмную сущность и прошлое трансдента. По нраву он рассудителен, до ужаса спокоен. Учит Шейлину как жить, даёт советы, но девушка, первое время с ним поболтав, начала люто-бешено игнорировать слова своего Альтэр-Эго. Изредка бывает приставучим, болтливым, но именно по делу, а не просто так.

Способности

Одержимость [Фундаментально, I | I] - соединение в сознании альтер-эго и души хозяина, глаза хозяина становятся цвета его энергии, и он все вокруг видит именно в этом цвете. Голос «второго я» становится громче, и он время от времени может управлять телом хозяина, при этом скорость и сила тела возрастает в разы, а магическая энергия становится более плотной и мощной, его ударная волна возрастает. При длительной тренировке способности во время объединения внешние характеристики хозяина меняются. Это могут быть самые разные изменения - от появления рисунков на кожи до возникновения блестящих лат на одежде, обязательно цвета энергии фэдэлеса, но это не берсерк. За эпизод вызывать одержимость можно один раз.
Материализация [Фундаментально, I | I] - при частом взаимодействии Альтер-эго и хозяина, и при более-менее стабильном существовании, Альтер-эго может материализоваться рядом с хозяином. В качестве оружия у Альтер-эго будет меч, данный деосом, а также он может использовать исключительно способности данного реестра. В свою очередь, хозяин использует способности фэдэлесов, но он вполне может использовать другие силы, которые у него остались после обращения. Обычно данная способность появляется довольно быстро, но на первых этапах Альтер-эго очень нестабильно и не выдерживает атак, быстро исчезает, т.е. до него нельзя дотрагиваться кому-то, кроме хозяина. За эпизод вызывать материализацию можно один раз.

Отредактировано Шейлина (18.04.21 23:14:15)

0

5

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/47529448.c8/0_cb101_3a894d29_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://i.imgur.com/mqEDLAs.png

Парные клинки Хоку (+2) х2
Эти клинки, больше напоминают кинжалы, хранятся в ножнах, которые помещаются по бокам ботинков, чтоб оружия можно было потом легко и быстро достать.
На первый взгляд кинжалы ничем не отличаются друг от друга. Обороняются и атакуют ими, как обычно: подставляют для контратаки, атакуют, а также при помощи определённых движений можно выплеснуть энергию, которая будет "обволакивать" и усиливать оружие.

активация

Свойства клинков

Первый клинок
1. Энергетическая волна – способность клинка накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии, которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. Создает круговую ударную волну цвета энергии персонажа, способную отбросить противника или сломать его магический щит [с учетом уровня силового могущества]. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения магической атаки прямого действия [стихийные проявления / сгустки энергии / разряды / стрелы из энергии и тп] в случайном направлении.

2. Энергетическое усиление – свойство усиливающее оружие за счет накопления в клинке энергии придающей большие разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, раны, нанесенные клинком, заживают немного дольше, чем обычные. Действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз.

3. Свойство оружия уничтожать структуры магических письмен [пентаграммы/руны/печати], энергетические или стихийные атаки путем накопления на кромке лезвия разрушительного заряда. В зависимости от силы хозяина артефакта и уровня самого артефакта, заряд преобразовывается в малый импульс или мощную энергетическую волну и направляется в нужную цель. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод. Чем мощнее артефакт, тем более сложные пентаграммы и печати он может разрушать, например, артефакт (+1) едва ли сможет «поцарапать» авторскую печать мага VI уровня [по согласованию с игроком или GM].

Второй клинок

1. Энертическое сокрытие – энергия делает клинок невидимым для врагов, но хозяин оружия видит его. Тяжело сражаться, когда не видишь меча, тяжело скрыться от снайпера, если не видишь, куда он целится. Действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз.

2. Свойство клинка преобразовывать магическую энергию в круговую невидимую зону [радиусом не более двух метров], что снимает с хозяина и его союзников негативные эффекты [ментальное и псионическое воздействие / проклятия / другие магические воздействия, вредящие персонажу], в зависимости от силы хозяина магического предмета. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.

3. Энергетическое усиление 2 – покрывает кромку лезвия мощной разрушающей энергией, обычно она имеет серебристый цвет при этом, после поражения цели поврежденное место может покрыться тонкой коркой льда, который впоследствии еще и взрывается, нанося дополнительные повреждения. Действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://i.imgur.com/uLSWS3a.png

Наручи Росум (+1)
Тёмно-синие наручи с позолочённой окаймой состоят из материала, похожей на кожу. Достаточно прочную. Посередине имеется гравировка, напоминающая дерево с распущенными корнями.
Защищает предплечья и запястья от ударов, порезов и магических заклинаний. При всплеске магической энергии от наручей исходит такое же сияние, как и от клинков, служат для усиления защиты.

Свойства наручей

1. Защитный барьер – способность наручей преобразовывать магическую энергию в круговой невидимый щит [радиусом не более двух метров], что служит для остановки или смягчения магической атаки противника, в зависимости от силы хозяина магического предмета. Если щит развернулся в ближнем бою, то способен оттолкнуть противника. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.

2. Сокрытие расы – небоевое свойство артефакта скрывать настоящую расу и уровень магической силы владельца. Артефакт маскирует ауру под нужную расу, скрывает или маскирует метки и расовые отличительные черты [цвет глаз / цвет волос / татуировки / шрамы]. Скрывающие свойства артефакта могут не сработать против существа сильнее владельца артефакта или при проверке мастером, создающим предметы и артефакты [от 10 балла умения].

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://i.imgur.com/j3bOBdQ.png

Плащ Белхвы (+1)
Плащ с капюшоном алого цвета. Пожалуй, единственная яркая вещь, которая выдаёт наёмницу среди всей серой массы (толпы) в городе на улицах. Этот капюшон не несёт практически никакой опасности и пользы, разве что защищает от неблагоприятных погодных условий (жара, холод, солнцепёк, дождь). При необходимости этот плащ может заставить хозяина исчезнуть с глаз недобродетеля (плащ-невидимка).

Свойства плаща

1. Невидимость – небоевое свойство артефакта или доспехов, что один раз за эпизод дарует невидимость / бестелесность хозяину и всем его артефактам, а так же одному союзнику. Чтобы поделиться невидимость и/или бестелесностью хозяин должен коснуться союзника. При помощи способности он может проходить через других существ [слабее себя по уровню силы], объекты, стены и тд [в которых отсутствует магия]. Эффект неосязаемости длится до 20 минут. Если произошло столкновение с барьером или находящийся в состоянии невидимости получил какой-либо магический урон, то он сразу становится видимым.

2. Фантом – свойство плаща, что дает способность принять полу-осязаемый вид, превратиться в форму «тёмного дыма» или тени, частично сохраняющей очертания изначального облика. Используется для защиты или атаки. Служит для того, чтобы сбросить с себя негативные воздействия магии, вредящей хозяину, выскочить из удерживающей магии, пройти сквозь энергетическую атаку или барьер [в соответствии с уровнем силы противника]. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

https://i.imgur.com/qW7rTFx.png

Байк «Ночная фурия» (+0)
Куплен в магазине на Дизариасе после побега из Субтэрналеса. Очень удобное средство перемещения по местности: будь то лес, галька или пустыня.
По характеристикам не уступает самым простым мотоциклам, байкам и прочим двухколёсным транспортам на двигателе, заправляющегося бензином.

Отредактировано Шейлина (04.09.21 14:40:05)

0

6

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3006/47529448.c8/0_cb102_314ad532_orig.png
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Событие

Участники

Вердикт

Заключение в Субтэрналес

Хорус, Шейлина

Тюрьма, сопровождение меня, снова тюрьма. А как же последнее слово и последнее желание?

Выполнение задания (слежка)

Чарли фон Винтер (не жертва), Шейлина, Соза (чёртов кот)

...

Тренировка кота и наблюдение наготы

Саурус, Шейлина, Паскаль и Соза (выходите, подлые трусы)

Паскаль - истеричка. Созвездие - похуист. Саурус - прекрасная дама. А какие формы. Вах ~

Выполнение задания (слежка)

Амен Сол и его конвои, Шейлина, Соза и Паскаль

Мне плевать, что делать. Главное, чтоб платили. А мне заплатили. И вдвое!

Альтернативная реальность

Инфир-кун, Аллигатор, Тукаш и многие другие

Мальчишки и девчонки, а также их родители, услышать не хотите ли весёлые истории?

Бар, выпивон

Шейлина, Габриэль, Паскаль (лучше бы он заткнулся)

Вижу одинокого парня. Почему бы и не развеселить?

Отредактировано Шейлина (16.03.21 10:56:02)

0

7

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
http://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29893.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Основные умения1. Холодное оружие ближнего боя [ножи, кинжалы; мечи; парные клинки] — 8
2. Метательные оружия [ручное метательное оружие; арбалеты; лук] — 8
3. Стихийная магия [холод; вода; воздух; электричество; природа] — 10
4. Экзотическое оружие [истинный облик; серпы; веера; косы; шесты и посохи] — 8
5. Энергетическая магия [Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя] — 4
6. Огнестрельное оружие [Вспомогательное оружие; Основное оружие; Оружие огневой поддержки; Снайперское оружие] - 4
Вспомогательные умения

Пентаграммы

Руны

Печати

Наблюдательность

Взлом

Закон улиц

Запугивание

Акробатика-атлетика

Бег

Заговаривание зубов

Охота

Следопыт

Плаванье

Выживание в лесу

Допрашивание

Артистизм

Управление мотоциклом

Верховая езда

-

-

Отредактировано Шейлина (16.10.21 16:38:33)

0

8

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/3814/47529448.c8/0_cb105_199309a8_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Общие свойства всех магических рас

Апперцепция [Фундаментально, I | I] - восприятие биологических полей, считывание информации с биополей, то есть персонаж способен определять расу и примерный уровень сил персонажа, которого встретил. Данная способность не позволяет узнать имя персонажа, его судьбу или другие личные данные. Апперцепция не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.

Телепатия [Фундаментально, I | I] – способность прочитать мысли другого существа, если, конечно, они специально им не сокрыты. Способность часто применяется при телепатическом контакте (мысленной связи), то есть существа способны передавать друг другу мысли и таким образом общаться. Передаче могут подлежать не только мысли, которые имеют обычно форуму «голоса в голове», но и воспоминания, иногда даже чувства, эмоции, ощущения. Телепатия не действует на большом расстоянии, обычно объект должен быть либо в непосредственной видимости, либо не дальше 1 км. Подобный телепатический контакт не является защищенным, чисто теоретически его могут уловить другие существа, если пожелают, поэтому для тайной связи или связи на дальних расстояниях используются другие магические техники.

Телепортация [Фундаментально, I | I] – способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 3 секунды). Обычно перемещение осуществляется путем выбора итогового места приземления, существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и фильтрация мест. Первый способ самый сложный, персонажу следует представлять планету, широту, долготу и прочие параметры места с математической точки зрения, обычно магия помогает существу в выборе наиболее безопасного места, но иногда случаются глюки и персонаж, к примеру, может оказаться в 300 метрах над землей. Второй способ самый простой, герою требуется лишь представить место, где он когда-то был и использовать силу – все случится само собой. Последний способ тоже не сложен, нужно задать свойства местности, то есть решить, куда персонаж направится, к примеру: безопасно, тепло, есть море. Существо переместится в ближайшее подходящее место, также можно добавить сюда свойства «перенести к кому-то». Телепортация не годится для битвы, чтобы телепортироваться, используя именно этот вид техники, требуется подготовка и сосредоточение от 7 до 50 секунд, это связано с тем, что магия старается исключить возможные глюки «перемещение персонажа в дерево; на живое существо; в жерло вулкана и т.п., поэтому, даже если, не раздумывая использовать магическую технику, переместится герой на нужную территорию минимум через 5 секунд, а за это время в бою можно уже погибнуть. Отдельно следует отметить, что телепортация свободно действует только в открытых и безопасных зонах, «гражданская телепортация» (здесь имеется виду обычная телепортация без использования особых усилителей и проч.) в 90% случаев дает сбои вблизи аномалий (даже самих мелких), также телепортация в крупных городах запрещена (заблокирована) и телепортироваться в городах, как правило, можно только с какого-то конкретного места на какое-то конкретное место (везде продаются карты телепорта). Нередко телепортация у существ ниже шестого уровня по рейтингу то и дело «глючит», то есть может перестать работать без видимой на то причины.

Владение чистой энергией [Фундаментально, I | I] – как известно, у каждого магического существа имеется свой запас энергии, который восполняется после использования и все магические существа априори умеют высвобождать силу, после недолгих тренировок, которые обычно проводят учителя или родители. Умение пользоваться своей магической энергией, сродни умению ходить, поэтому бесконтрольный выброс энергии распространен среди деток до 7 лет. Восполняется сила, как известно, из ядер планет и космических объектов, а также при употреблении пищи. Использовать энергию можно тремя базовыми способами. Если Вы используете именно эти способности, то они априори получаются всегда (не требуют проверки кубиков), но затрачивается слишком много сил и после нескольких подобных бесконтрольных действий возможна потеря сознания. Итак, герой может создать простейшую ударную волну, она будет выглядеть как поток магии исходящий от персонажа и откидывающий противника или объекты, а также разрушающий их или направленный на разрушение. Кроме того, персонаж может создать энергетическую стену, защищающую от магии и использовать энергию в качестве исцеления, обычно нужно крепко обнять существо и пожелать исцелить его, но из-за незнания анатомии и простейшего хилерства, исцеляются лишь поверхностные раны. Чистая энергия подобного плана бесконтрольна и опасна, поэтому, мастера не пользуются такими примитивными методами. Защититься от подобной силы можно довольно легко, с помощью тех же магических щитов, обычно подобную силу используют новички, плохо владеющие магией, но в опасный момент мастера тоже прибегают к ней. Главный минус в бесконтрольном выбросе - он неприятен для существа и, если персонаж первого уровня сил, совершит выброс чистой энергии, не используя дополнительных техник (не проводя через оружие, не контролируя артефактами, пентаграммами и прочим), то рискует после второй атаки упасть на землю полностью опустошенным. Пожалуй, безболезненно для себя могут создать подобные ударные волны, лишь персонажи, начиная с седьмого уровня сил. Следует запомнить одно правило: если персонаж использует данную способность более трех раз в эпизоде, то Мастер имеет право, разумеется, после оценки персонажа и ситуации, написать о потере сознания Вашего героя. Не факт, что персонаж обязательно потеряет сознание, но такая вероятность всегда есть.

Бытовая магия [Фундаментально, I | I] - вид простейшей магии, которую также разучивают магические существа в детстве. К бытовой магии относится магия очистки, осушки, «интерактивной» или «безручной» готовки, уборки и прочего подобного, что облегчит работу по дому. Магия очистки убирает грязь, но обязательно должен быть объект, куда грязь уходит, как правило, в замках и домах/поместьях это специальный резервуар с мусором, который вывозят раз в неделю. Магия осушки позволяет убрать некоторое количество влаги, как с одежды, так и с пола, посуды и прочего. Кроме того, имеется магия «переодевания» и «готовки», правда это все условно: одежда должна уже быть в шкафу и лишь тогда она переносится на существо, а магия готовки работает по принципу «принести еду в руки откуда-то». Пищу можно принести либо из своей столовой, либо из специализированного магазина, где персонаж или его семья/клан имеет годовой/вековой/вечный абонемент. Еду, конечно, можно создать с помощью магии материи, это делают существа с 5 или более высоким уровнем сил, лишь их еда не опасна для здоровья, но помните, такая еда не очень хороша на вкус. Одним словом, все, что можно обозвать бытовой магией, относится сюда и ей априори владеют все магические персонажи, это как дважды два для школьника. Стоит отметить, что подобное использование магии для большинства существ кощунство, это считается дурным тоном и неуважением к себе и своей силе. Богатые дома запрещают своим поварам и горничным использовать магию для бытового обслуживания, этим они дают знать о высоком положении своего рода, хотя такого рода повара и горничные, делающие все руками, стоят дороже. Бытовую магию можно использовать без упрека, лишь в местах общественного обслуживания, если персонаж заказывает уборщицу, то только за дополнительную плату она будет работать без магии, в дешевых закусочных и забегаловках также используют бытовую магию. В дорогих ресторанах этого не делают. Одним словом: низшие сословия используют бытовую магию чаще, чем высшие или средние. Бытовая магия практически не отнимает магических сил. Использование бытовой магии для осушки одежды после ливня или срочного переодевания и перемещения пищи приемлемо для всех.

Общие способности трансдентов

Воздействие на трансдентов [Фундаментально, II | II] - более сильный и развитый трансдент способен воздействовать на своего слабого собрата. Эволюции способны воздействовать на всех монстров-трансдентов, в основном отогнать их или же приказать напасть на кого-либо. Все эволюции априори владеют способностью отгонять более слабых неразумных собратьев, хотя не все особи подчиняются приказу. Более опытные в данной способности, могут дать трансдентам приказ, напасть на кого бы то ни было, жертвой нападения может оказаться даже другой трансдент.

Частичная материализация берсерка [Фундаментально, III | III] - у трансдентов есть редкий дар: по частям материализовывать свой берсерк, то есть сочетание боевой и истинной формы. Трансденты одни из тех, кто материализуют берсерк быстро, за доли секунд, а сотворение лишь его частей – делает сражение с эволюцием довольно опасным. Благодаря способности трансденты расходуют меньше сил во время боя, а значит они гораздо выносливее. Особь может материализовать лишь крыло, или часть доспеха, все зависит от конкретного существа и случая.

Стихийная базовая магия

1. Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.; крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган; осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

2. Вода [Стихийная магия, вода, I | I] – простая неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (вода состоит из тех элементов, что содержит воздух) осязаемые (это, собственно говоря, сама жидкость (агрегатные состояния не относятся, ибо, к примеру, лёд это стихия от союза воды и воздуха) напорные (сила, с которой может бить вода от лёгкого поглаживания до колоссального разрушения; вода универсальный растворитель). Непосредственное использование в эпизоде – это создание водных сфер различного размера, вплоть до возможности покрыть тело человека подобной сферой. Можно создавать водяные хлысты, частично управлять потоками воды. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

3. Холод/Лед [Стихийная магия, холод, I | I] – простая неподатливая стихия. Стихия сочетаний, т.е. состоит из элементов других стихий – это вода и воздух, вот здесь-то, как раз, одно из агрегатных состояний воды и её частиц, твёрдое – это и есть лёд, в сочетании с воздухом и водой изо льда проще создать его отдельные проявления. Непосредственное использование в эпизоде – это создание льда, вплоть до возможности заковать объект в ледовую корку. Можно создавать ледяные пики и стрелы. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

4. Молния/электричество [Стихийная магия, электричество, I | III] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия, одна из самых сложных в обращении. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять, а также шаровые молнии. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Стихийные руны

5. Аверар [Стихийная магия, воздух, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воздуха. Появляется под ногами противника и мгновенно создает вокруг него воздушный вихрь. Высота вихря достигает 20 метров. Вихрь поднимает в воздух врага на свою максимальную высоту и развеивается. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты и воздушный вихрь, возникший вокруг хозяина руны, не причиняет ему вреда.

6. Авертар [Стихийная магия, воздух, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воздуха. Появляется под ногами противника и создает воздушный купол высотой в три метра и диаметром два метра. Каждые две секунды в воздухе значительно уменьшается уровень кислорода и создается вакуумное пространство. Если раса существа позволяет ему долго находиться без кислорода, купол может служить временной «клеткой». Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Также может использоваться для самозащиты и воздушный купол, возникший вокруг хозяина руны, не причиняет ему вреда.

7. Аверрира [Стихийная магия, воздух, I | IV] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воздуха. Появляется рядом с противником и призывает стаю воздушных существ. Существа, состоящие из «плотного» воздуха практически прозрачны и по своим очертаниям походят на волков. Максимальное количество «волков» в стае 7 штук. Волки атакуют противника и способны нанести урон, используя свои клыки и ударные воздушные волны. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

8. Кьювертари [Стихийная магия, вода, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воды. Появляется под ногами противника и создает водяную воронку высотой пять метров и диаметром метр. Каждые две секунды диаметр воронки уменьшается, и противник оказывается в водной «ловушке». Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

9. Кьюверонт [Стихийная магия, вода, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воды. Появляется под ногами противника и окружает его водяной сферой. Диаметр сферы равен трем метрам, при этом наружные стенки сферы становятся твердыми подобно камню. Противник оказывается в импровизированном «аквариуме», что особо опасно для рас дышащих кислородом и не способных обходиться без него. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя.

10. Кьюверел [Стихийная магия, вода, I | IV] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент воды. Появляется рядом с противником и создает небольшую стаю водяных существ. Существа, состоящие из воды, по своему внешнему виду напоминают достаточно крупных змей, которые могут нанести урон, применяя свои острые клыки и пытаясь задушить противника, обвиваясь вокруг его тела. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

11. Эллелар [Стихийная магия, электричество, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется над противником на высоте семи метров и атакует мощными разрядами молний. Максимальное количество молний создаваемых руной равно 12, при этом сама руна имеет свойство преследовать свою цель. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя.

12.  Эллетрар [Стихийная магия, электричество, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется рядом с противником и создает множество своих копий, которые окружают противника. Максимальное количество копий равно 15 рунам. Между рунами протягиваются прочные энергетические нити по силе напряжения равные молнии. Образовавшаяся вокруг противника энергетическая «паутина» каждые 4 секунды сужается, намереваясь захватить врага в «капкан». Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя.

13. Эллетриум [Стихийная магия, электричество, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется рядом с противником и создает электрические сферы, диаметр которых равен 15 см. Сферы атакуют противника и имеют способность его преследовать. При попадании сферы в свою цель она взрывается, создавая электрический импульс. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

14. Эллернир [Стихийная магия, электричество, I | IV] - руна простого типа, заключающая в себе стихийный элемент молнии. Появляется рядом с противником и создает группу электрических существ. По своему внешнему виду они напоминают «плавающих» в воздухе больших медуз, которые атакуют противника и могут нанести значительный урон. Максимальное количество «медуз» создаваемых руной равно восьми. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Может использоваться для самозащиты, чтобы нейтрализовать похожую вражескую атаку.

Берсерк

15. Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).

Пентаграммы

16. Антрлорти [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает вокруг него шесть энергетических клинков, которые вращаясь на огромной скорости, попеременно атакуют врага. Срок перезарядки пентаграммы равен одному часу. Может быть использована самим хозяином для нейтрализации похожей вражеской атаки. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.

17. Антерлорел [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает энергетические цепи, которые норовят опутать свою цель и лишить её малейшей способности двигаться. Такая пентаграмма очень полезна, если нужно кого-то быстро связать, поскольку помимо цепей она может создавать менее сильные, но достаточно крепкие веревки, чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя.

18. Веритрар [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется перед хозяином и создает зеркальный щит, который может отразить до двух вражеских атак. При этом траектория отображения не регулируется, и отраженная вражеская атака может как «вернуться» к своему хозяину, так и отразиться в косом направлении. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. Использовать пентаграмму можно один раз.

Руны

19. Ауксилиум [Энергетическая школа, материя, I | I] - вторая руна из рунического круга. Появляется исключительно на какой-то части тела, обычно это рука. Во время действия, кожа покрывается мелкими чешуйками яркого аквамаринового цвета, эта чешуя способна сдержать большое количество атак из немагического оружия и пару атак магического, то есть, если меч выбили и срочно требуется отразить удар противника, то можно остановить его магическое оружие, облачив руку в чешую при помощи Ауксилиума. Руна покрывает руку чешуей примерно до локтя, а сама находится в центре ладони. Используется один раз за бой.

Отредактировано Шейлина (26.03.21 17:29:16)

0

9

http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15567/47529448.c8/0_cb106_daed0030_orig.png
http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

покажет концепт персонажа после Субтэрналеса
покажет характер персонажа. Осторожно! Может бомбануть ;)
Жизнь с опекунами
работа с наркобаронами
голос персонажа
под характер в настоящее время
про персонажа как Акали, так и Шейлину до заключения в тюрьму

персонаж

Отредактировано Шейлина (10.10.21 11:12:12)

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » This is the first day of my last days


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно