новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » В сумраке проклятых земель...


В сумраке проклятых земель...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]


2950 год, ночь
Схаласдерон,
Лес возле города Кристо

Элиас
и
Моргана

Эпизод закрыт для любых других персонажей
ГМ есть
Боевая система любая

https://i.imgur.com/urfZWax.png

    Сумрачный лес не рад путникам скрывая в глубине своей чащи тайны. Один из артефактов когда-то принадлежащих Всадникам нашелся на Схаласдероне и отравил скверной часть некогда зеленого леса. Легата седьмого легиона «Гвардии смерти» вызвала Моргана — элита «Венца чумы» чтобы найти и обезвредить проклятый артефакт. Лишь некромагам не вредит скверна...

+1

2

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]https://i.imgur.com/qrFv4RO.pngЭлиас не любил покидать Антэрдар предпочитая работать в стенах горного замка. Мужчина занимался делом которое хорошо знал. Жар кузницы с постоянными физическими нагрузками позволяли оставаться в форме даже когда работа длилась целыми неделями перетекающими в месяца. Дракон редко отдыхал, но всегда придерживался личной идеологии мастера, где качество работы было превыше прибыли или затраченного времени. Элиас знал многое про ремесло создателя артефактов, ведь положил на это более пятисот лет. Знал как ведет себя металл при закалке, как создавать комбинированные кристаллы или сплавы, как вписывать свойства и программировать артефакты. С приходом в «Гвардию смерти» дракон получил доступ к хорошо оснащенным кузнецам, познакомился с другими мастерами. Мужчине было без разницы где ковать железо, лижбы была работа, разногласия с поставленными условиями «Некромуса» окончательно склонили чашу весов в сторону другой организации. Элиас получил приглашение от Просперо Августа, легата «Венца чумы». Разговор с этой личностью был непродолжительным, гвардия предлагала множество условий устраивающих дракона, рано или поздно нужно было двигаться дальше. Кузнец давно привык к сложившемуся укладу жизни, придерживая четкого графика проверок работы легиона. В виду опыта у мужчины уже был наметан глаз на артефакты, Элиас мог дать компетентную оценку броне или оружию, умел работать с опасными предметами. Дракон не интересовался чем занимается остальная часть Гвардии, может быть он ковал оружие, что отнимало невинные жизни, такова доля кузнеца. Иногда попадались заказы на коллекционное оружие, сложное по внешнему виду с множеством элементов, но бесполезное в бою. Дракон не задавал лишних вопросов для чего и кому нужно, просто выполнял свою работу со знанием дела. Новый день был таким же серым на события как и бесчисленное множество остальных пока Элиас не получил послание принесенное черным вороном. Его вызывал кто-то из «Венца чумы». Накинув черный плащ и скрыв лицо под капюшоном дракон отправился на Схаласлерон.

Ночные птицы не пели свои трели на мертвой земле. Почерневшие ветки рассыпались в пыль под тяжелым шагом мужчины. Мертвенная тишина с жадностью поглощала новые звуки. Магий смерти была везде, смердя безликой скверной она стремилась пробраться под прочные доспехи чтобы распространить болезнь, но не находила цели. Некромаг был невидим для темного проклятия. Рука мужчины коснулась почерневшего ствола дерева, треск  древесины, скверна сделала ее хрупкой как тончайшее стекло ломающееся от малейшего прикосновения. С перезвоном осколков дерево рухнула разлетаясь на куски обсидианового стекла. Было в этой магии что-то завораживающее, смертельно опасное для тех кто не отмечен некромагией. Алые огни глаз дракона не находили ничего кроме мертвой чащи, черные мхи и листва — лишь пыль едкая пыль под ногами. Шелест крыльев и карканье раздалось совсем рядом, рефлекторно Элиас грубо поймал посланника стиснув туловище птицы рукой. Теневой ворон не долго бил крыльями превращаясь в темный сгусток-проводник. Не живая. Ничего живого здесь нет. Идя за за магическим подобием блуждающего огонька мужчина вышел к краю мертвенной зоны. Здесь уже не было деревьев, их уничтожило ударной волновой, вдалеке зловеще мерцал зеленый туман. Действие проклятого артефакта, кузнец это сразу понял. Тот кто позвал некромага еще не показался, стоило только об этом задуматься как вновь послышался шелест крыльев, но это не очередной теневой ворон...

+2

3

[nick]Моргана[/nick][status].plague rider.[/status][icon]https://i.imgur.com/lVHgKhB.png[/icon]https://i.imgur.com/wbb2AV5.pngВестник зла раскрывает клылья следуя за зовом проклятых...
Сумрак проклятых земель источал пагубную энергию обращая все в хрупкое черное стекло рассыпающиеся пылью стоило лишь его коснуться. Пораженной скверной лес безмолвен в поглощающей все звуки мертвой тишине. Моргане был в радость такой пейзаж, на заре заката эры деосов, когда Всеотец еще не покарал их всех за своеволие старших богов, вестница дурных знамений могла распространять проклятие на километры, выжигая метками некроза тела всех живых существ. Славное время оставшиеся лишь обрывками воспоминаний о былом могуществе. Сейчас и тогда — непреодолимая разница, но знания Моры не канули в небытие. Вовремя войны рас она создала она создала Всадников, непревзайденные некромаги чей талант раскрылся после жестоких событий. Никто из воинов-некромагов до последнего вздоха не узнал, что причиной их страданий и сломанных жизней была богиня пожелавшая иметь возле себя преданных воинов. Моргана не скупилась в методах поиска подходящих на эту роль существ. Вестница дурных знамений собственноручно сломала жизнь каждого из них оставив лишь самых стойких в которых взрастила ненависть и жестокость. Они получили знания приумножив проклятые дары, три воина на мертвых скакунах: Первый, Второй и Третий всадник. У них не было имен, отрекшиеся от прошлой жизни некромаги бесчинствовали на войне. Позднее к ним присоединилась Мора ставшая Четвёртым всадником, ученики превосходили создательницу всех бед в их жизни. Талантливые и сильные, их артефакты по-прежнему разбросаны по Энтеросу и спустя многие тысячи лет продолжают представлять угрозу. Как жаль, что Всадники все-же проиграли, они были лучшими некромагами которых встречала Моргана. Оставшихся двух после тяжелого сражения пришлось убить лично, а ведь они действительно были хороши. Их головы сохранила Мора как материал для артефактов, голову третьего пришлось поискать, но из него вышла прекрасная чаша обращающая жидкость в мертвую воду.

Спустя тысячелетия после войны и начала новой жизни Моргана искала наследие Всадников. Не ради того чтобы исправить злодеяния или очистить землю, проклятийница не желала чтобы подаренные ей знания распространились по миру. Некромани-недоучки находят артефакты или книги пытаясь обуздать силу мертвой магии, но в большинстве случаев они сами становятся жертвами проклятых чар. Второй всадник позаботился чтобы их вещи были защищены от посторонних, это была изощренная игра привлечь знаниями о некромагическом могуществе и отправлять в пустую вечность всех кто осмелится, но часть знаний все же утекла в закрытые некромагические сообщества или культы, что не очень нравилось Моргане. Слишком много недостойных, слишком много непонимающих, что некромагия не является абсолютным злом, нейтральная колдовство, что сплетаясь вместе с другой магией порождает удивительные вещи. Своеобразное искусство манипулировать живой и мертвой материей. Жертвы проклятий однозначно считают иначе. Еще один из древних артефактов Второго всадника нашелся на Схаласдероне. Богиня ступала по черной земле. «Око Моргера так же сильно, славно...». Артефакт, что сделал Второй всадник из собственного глаза, был безошибочно опознан проклятийницей. Его сила по-прежнему велика, чарующая и опасная, способна выжечь проклятие даже на теле бессмертной. Моргана знала как устроено Око, сложнее всего будет к нему подобраться, неизвестно кто смог активировать артефакт спавший тысячи лет, но теперь проклятая вещь распространяла скверну. Скоро это заметят остальные, нельзя допустить чтобы кто-то посторонний завладел артефактом. Мора не стала действовать одна, ей был нужен кузнец, мастер-артефактов и некромаг в одном лице. Легат седьмого легиона был вызван проклятийницей. Дракон с необычной аурой, за ним было интересно наблюдать пока мужчина осматривал последствия воздействия Ока. Седьмой достаточно сильный некромаг, он сможет сопротивляться чарам проклятия чтобы подобраться к артефакту.

Моргана предстала перед легатом в темном одеянии не открывающим даже миллиметра светлой кожи человеческого облика. Внешне открытые руки с загнутыми острыми когтями были покрыты темной вуалью. Проклятийница легко могла слиться с местностью, но основания крыльев и концы перьев тускло излучали зеленоватое свечение. Сняв черную маску с лица и скинув капюшон проклятийница присматривалась к мужчине, изучающий взгляд богини скользил по литой броне в след за когтем чертящим полосу на груди дракона. Царапин не останется на броне, но деос сразу почувствовала источник «скверны» в самом легате. Алое сосредоточие меж ключиц мужчины излучало искажения. Он подходил для этой миссии гораздо больше чем могла рассчитывать проклятийница.
Каково твое имя, Седьмой? — поинтересовалась женщина вместо приветствия. По внешнему виду Моргана была ростом около ста семидесяти сантиметров, бледная кожа в полумраке казалась неестественно бледной с серыми оттенками. Внешние черты её лица сложно было назвать привлекательными, глаза затянуты белой, слегка мерцающей, пеленой создавали ощущение слепоты. Единственным украшением были остроконечные рога. Доспехи сделанные из части тела древней в сочетании с осколком давно застрявшего внутри тела оружия обтекали всю фигуру сюрреалистичными лохмотьями. Крылья единственное что могло быть примечательным в образе Моры, в сложенным состоянии они цепляли кончиками маховых перьев пораженную скверной землю.
Твоя задача ломать магические контуры. Артефакт с которым мы имеем дело «Око Моргера», оно как семя сорняка раскидывает по местности свои отростки образующие защитные поля. Чем ближе к артефакту тем сильнее. Око способно превращать слабо-магических и обычных животных в упырей. Их число зависит от того сколько существ успело отравить Око, упырей пока нет, но они появятся стоит лишь тронуть любое из зерен артефакта. — Коротко пояснила женщина без предупреждения решив проверить легата на умение использовать некромагию. Седьмой был обязан легко справиться с рукой крови, Моргане не было разницы есть на теле мужчины раны или нет, важна лишь реакция на противостояние чужим чарам. Если мужчина не сможет отразить такое простое заклинание, то не сможет приблизиться Оку Моргера, тогда время будет потрачено впустую.

действия

Рука крови [Некромагия, I | I] - навык, позволяющий «вскрывать» самые мелкие царапины, превращая их в страшные раны, и во много раз усиливающий кровотечение. За счет чего, собственно, противник и отправляется к праотцам. Доступно с четвертого уровня умения. Можно использовать три раза за эпизод.
Бросить кубики

+2

4

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]Жизненный путь некромага был долог, он растянулся за границы жизни обычного дракона на множество тысяч лет вперед. Многое забывалось стираясь в веренице бесчисленных дней так и не наступившего конца. Сколько раз были взлеты сменяемые падениями, но дракон вновь поднимался зная, что если  он сдастся лучше не станет. В те времена когда он был гораздо моложе все имело другие краски, сейчас внутренний мир Элиаса был похож на это проклятый лес в котором иногда зажигались призрачные огни, воплощения тех кто все еще мог внести в монотонность жизни огонь заставляя некромага чувствовать что-то еще кроме безразличия и усталости жить эту безмерно долгую жизнь которой его наградила злодейка судьба. Дракон не любил все это вспоминать просто живя дальше, выполняя свою работу. Мужчина известен как кузнец Люциан Виром, что предпочитал в странствиях оставаться под другим псевдонимом, так получилось, что именно псевдоним поменялся местами с подписью мастера и в гвардии некромаг был известен как Седьмой или Элиас. К некромагу не часто обращались по имени, это было в порядке вещей.

Мужчина вступил в Гвардию смерти около пятидесяти лет назад перейдя из некромагической гильдии «Некромус». Кузнец хорош знал свою работу, а гвардия предлагала более выгодные, спокойные условия без лишних обязательств. Прежде чем Элиас дослужился до легата прошло ни одно десятилетие, из-за замкнутого уклада жизни мужчина знал лишь основных лиц легионов, но распознать сразу Моргану было непросто. Мужчина не был с ней лично знаком, знал, что ее считают крайне опасной особой. Игры проклятийницы могут закончится плачевно для того кто хоть на миг забудет на что способна эта богиня создающая проклятия с филигранной точностью. Бесцветные радужки глаз слепыми огнями напоминали лунные камни. Крылатая женщина представшая пред некромагом была похожа на ожившую деву ступившей с могильной плиты, вырезанную мастером-скульптором без единого изъяна, но несущею за собой узнаваемую ауру эманации смерти. Дракон не шелохнулся пока острый коготь вырисовывал полосу на его груди, скользя по литым металлическим чешуйкам доспехов.

Элиас, — ответил кузнец ожидая пояснений для чего он мог понадобиться Моргане. Женщина не стала растягивать их знакомство лишними словами сразу поясняя суть предстоящей работы. Предположения дракона подтвердились, мертвый лес был результатом воздействия мощного проклятого артефакта. Его силы хватило чтобы изменить все на несколько километров от эпицентра. Легат собирался мысленно представить примерную структуру артефакта, сопоставив строение с уже известными похожими механизмами. Схема поможет быстрее продвинуться к энергетическим контурам, просто так проскочить через них не получится, придется ломать каждое зерно. Некромагическое отрицание встретило силу Морганы прерывая мысли, сводя на нет действе руки крови. Мужчина сразу понял, что это была проверка, не став обращать внимание или комментировать действия проклятийницы.

Понял, артефакт относится к типу «сиблирум». Такая структура редко встречается, каждое отдельное звено от основного артефакта представляет из себя самостоятельную частицу сила которой зависит от расстояния между изначальным звеном. Первый внешний защитный контур должен находиться рядом. — Первоначальная попытка определить границу  магического контура по остаточному энергетическому полю не дала успеха, поэтому кузнец использовал магию для наблюдения за местностью сразу в разных направлениях. Существа из магии материи были похожи на пять небольших шариков черного цвета с красным вертикальным зрачком. Энергетический барьер станет преградой, но тогда проще вычислить по контуру расположение звена сиблирума. Своими мыслями кузнец не делился, предполагая, что Моргана знакома с устройством артефакта. Мужчина был сосредоточен на задании не задавая лишних вопросов. Как легат он мог отказать Моргане и прислать своих людей из легиона группой, так вычисление всех зерен сиблирума прошло быстрее. В гвардии говорят, что она вестница дурных знамений и с ней лучше не связываться, но дракон слишком многое повидал в жизни чтобы верить чужим сказкам. Проклятия и мертвые твари не пугали некромага.


Бросить кубики

Способности

Некромагическое отрицание [Некромагия, I | I] – способность, работающая подобно ментальному щиту, но против враждебной «прямой» некромагии, такой как «Рука смерти», «Рука крови» или «Могильный ветер». В зависимости от разницы уровня сил, развития некромагии у атакуемого и защищающегося и от схожих факторов можно как полностью обнулить вражеские усилия, так хотя бы ослабить эффект в той или иной степени. Никак не защитит от непрямого воздействия некромагии: от удара поднятого скелета нужно обороняться другими способами. За эпизод можно использовать столько же раз, какой уровень сил у персонажа: персонажу с пятым уровнем сил за эпизод можно активировать умение пять раз. Доступна уже на первом уровне развития некромагии.

Знание местности [энергетическая школа, материя I | I] – способность создать 5 следящих существ и отправить их разведывать или осматривать местность. Шпионы выглядят как небольшой бордовый или черный шарик с вертикальным зрачком. Подходят для быстрого осмотра незнакомого помещения или любого другого пространства. Способны отлететь от призывающего на расстояние около трехсот метров. Рассыпаются в пыль если их кто-то прихлопнет. Проецируют картинки увиденного в сознание хозяина, но для этого нужно сосредоточится. Лимит 3 использования.

+1

5

[nick]Моргана[/nick][status].plague rider.[/status][icon]https://i.imgur.com/lVHgKhB.png[/icon]https://i.imgur.com/Q9XQE07.png Мужчина поступил именно так как ожидала от него богиня, без лишних слов и сразу к делу. Кузнец прекрасно знал свою работу безошибочно определяя с каким именно видом артефакта имеет дело. Легат не случайно занимал свое место в Стальных. Моргане достаточно было понаблюдать насколько быстро дракон использовал некромагическое отрицание чтобы определить потенциал. Тысячи лет назад именно такие личности привлекали богиню, но цена знаний которым готова была обучить Моргана была несоизмеримо высока. Элиас мог стать одним из Всадников, настолько оценила его потенциал Чёрная вестница, но пути их прошлого не пересеклись. Теперь у Моры другие заботы, некромагические артефакты её учеников слишком опасны и деос не желала чтобы древние знания попали в руки недостойных. Бессмертная редко обращала внимание на окружающих, многие для нее были лишь серыми пятнами в монохромной картине мира. Ей не нужны были их имена, но не Легата седьмого легиона. Дракон достигнувший высот как мастер-кузнец и некромаг в одном лице, он стоил того чтобы знать его имя.

В такие моменты богиня задумывалась о деяниях прошлого, о возрождении всадников. Создать вновь великих воинов способных нести смерть лишь ради дани некромагии, ради войны, сломать сотни жизней по собственной прихоти сотворения безжалостных монстров чтобы однажды снова испытать разочарование. Жизнь казалась Моргане замкнутым циклом, войны всегда угасают и разгораются вновь. Затянувшееся мирное время, где открытые конфликты переместились на уровень политических игр, наталкивало на мысли о том, что бессмертная не желала повторяться. Всадники не возродятся, но это не мешало Море попробовать создать что-то новое. Она уже научилась иной жизни, без сражений за лоском дорогих тканей. Некоторые даже считали вестницу дурных знамений удачным знаком в своей жизни. Как опрометчиво верить в то, что жестокость когда-нибудь покинет ее черное сердце. Услышать от богини «Bash'a no falor talah...» дурной знак. Забавно, ведь смертные никогда не поймут значение этих слов, знания о древнем языке для них недосягаемы.

Славно, — одобрительно произносит Мора подводя итог действий легата. Проследив за воздействием магии мужчины, чье тело удивительно построилось под чужеродное существо, бессмертная уже предугадывала выводы которые мог сделать дракон. Чем быстрее они выдвинутся в путь тем лучше. Моргана использовала спектралис на максимальный охват территории изучая полученную информацию. Мертвый лес пока был пуст. Лишь следы расползшейся скверны, обратившей живые растения в черные хрупкие силуэты, чувствовались везде.
Тварей здесь все еще нет, они не охраняют внешний контур и не почувствовали нашего появления. Полагаю кучка упырей греется в эпицентре влияния «Ока Моргера». Они почувствуют когда ты сломаешь первое зерно, — повторилась бессмертная. Вместе с проверкой местности Моргана зацепила спектралисом легата получив немного интересной информации уже про самого Элиаса.
Что ты знаешь об этом существе? — поинтересовалась богиня снова приблизившись и постучав острым коготком по «рубину» вросшему в тело мужчины известно под вторым именем как Люциан Виром. Камень не закрывала броня, со стороны аномальное ядро казалось просто украшением доспехов.
Ты притащил его из аномалии пространства меж миров нашей реальности. Не так... Оно спасалось от гибели врастая в твое тело и теперь не может существовать самостоятельно. Такие существа большая редкость, их порождает неправильная магия, отличная от всего, что существует. Сгустки материальной энергии, их можно сравнить с относительно «разумной магией» зародившейся в условиях где существовать что-то из плоти и крови не может. Редкая энергетическая форма жизни, ты оказался с ней совместим не распавшись на элементарные частицы в чужеродном пространстве. Твое тело выдержало изменения из-за чего в нем смог поселиться симбионт. Межмирные аномалии это билет в один конец, но ты выжил и вернулся с попутчиком. Мне безумно интересно как ты это сделал, Элиас... — бесцветные глаза вестницы дурных знамений недобро сверкнули искрой настоящего интереса, казалось узнанная информация о легате стала главнее изначальной цели. Адалия Стрэлл была бы не против изучить этот феномен в своем научно-исследовательском институте. Руки богини легли на плечи мужчины, очертили контур шеи пока ладони не обхватили лицо кузнеца заставляя смотреть прямо. Гватационное влияние позволяло Море плавно подняться выше уже нависая над высоким мужчиной. Темные волосы рогатой касались плеч Элиаса. Холод белого серебра и яркость кровавого рубина встретились в прямом взгляде.
Не боишься смерти живя бок о бок с ней. Из тебя бы вышел прекрасный Всадник, ты мог бы возглавлять легионы мертвых, побеждать в сражениях, но это тебе не интересно. Недуг атараксии, из-за нее ты не отступишь даже если будешь знать, что не выйдешь победителем. Скажи, ты уже пил кровь бессмертных? Она на долгое время успокаивает симбионта, но не избавляет от желания испить еще. Научился завидному самоконтролю, однако глубоко скрывая жажду не перестаешь желать. Желаешь и сейчас... — прошептала Моргана склонившись к уху мужчины.

действия

Спектралис [Энергетическая школа, III | III] - мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.
Бросить кубики
Гравитационное подчинение [Фундаментально, III | III] - способность деосов, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у древнего сил, тем мощнее способности к гравитации, чем деос слабее, тем меньше.

Отредактировано Адамантис (26.06.21 00:25:54)

+1

6

[icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon][nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status]

Кузнец вычислил месторасположение основного зерна первого защитного контура проклятого артефакта. Мужчина всегда был сосредоточен на работе если она казалась навыков мастера создающего артефакты, доспехи или оружие. Некромаг слушал пояснения Проклятийницы будучи сосредоточенным на мыслях о том, как одним ударом сломать первый контур. Женщина снова оказалась очень близко. Прикосновение к рубиновому камню не было ощутимо, но Элиас почувствовал как энергетический паразит-симбионт недовольно зашевелился став объектом внимания для бессмертной. Ответь на вопрос Морганы некромаг не успел, плетущая проклятия продолжила за него. Дракон знал, что симбионт является поселенцем и они теперь не могут друг без друга существовать. Это феномен уже исследовал один ученый, но он так и не смог определить вид существа. Информация про редкую энергетическую форму жизни некромаг выслушал с пристальным вниманием, не замечая, как Моргана касается темной ткани плаща закрывающей металлические пластины доспехов на плечах. Элиас не испытывал ненависти к другим бессмертным после того как его жизнь стала похожа на бесконечный путь по мертвой тропе, но столь пристальное внимание настораживало. Проклятийница в гвардии славилась тем, что испытывала некомагов на прочность. Так она вычисляла среди них достойных её знаний. Мужчина молча наблюдал не двигаясь с места, если это был вызов на решимость, то он его примет.

- Благодарю за информацию. Я не отвечу на твои вопросы, бессмертная. Воспоминания о тех днях отпечатались в памяти кровавым клеймом, они не дают ответов. - Дракону никогда не стать прежним, отчаянный мальчишка вступивший в заведомо проигрышное сражение давно погиб, а вместе с ним эмоциии и чувства. Моргана была права, от богини не скрылось очевидное. Она говорила со смертью на ты, совсем как Элиас. Мужчина участвовал во многих сражениях, война всегда шагала рядом. Самая скверная спутница надоевшая Визериону за тысячи лет одинокого пути за право существовать.

- Не боюсь, - рука закованная в перчатку с острыми фалангами-когтями коснулась затылка женщины. Стиснув основание шеи Проклятийницы мужчина не давал ей отстраниться шептая на ухо в ответном жест свой вопрос. - Чего ты добиваешься? Тебя называют предвестницей зла, плетущая проклятия бессмертная, зачем тебе я. Или ты желаешь ощутить мои клыки на своей шее? - легат решил показать, что не случай занимает свое место. Он не будет подчиняться играм бессмертной если та пригласила его только ради развлечения. Рывком опустив Моргану на землю мужчина не убирал руку, упираясь когтями в бледную кожу брюнетки. - Не думай, что знаешь меня... - проговорил сквозь зубы некромаг ощущая, как симбионт требовательно стянул нервные окончания вокруг проклято алого камня. Интерес Морганы пробудил эту существо в активную фазу. Подселенец уже начал внушать мысли о жажде, что скоро возникнет, будет сковывать тело болью, туманить разум - пустые внушения, они не имели власти над Визерионом. Проклятийница права, симбионт всегда желал крови вызывая жажду, он всегда ждет удобного случая. Элиас знал способ заткнуть подселенца, заставить уйти в не активную фазу.

Некромаг ослабил хватку не на долго жестко фиксируя голову женщины удерживая в кулаке хвос ее волос. Пара шагов вперед пока Моргана не упрется спиной в то, что осталось от крупного дерева. Обугленный проклятием черный ствол пошел трещинами, но не рассыпался. Они еще успеют сломать защиту Ока Моргера, а пока дракон склонился к шее проклятийницы царапая клыками кожу. Элиас мог прямо  сейчас утолить тлеющий уголек жажды, но не стал. Мужчина отстранился всматриваясь в лицо брюнетки. Жажду можно было заглушить двумя способами, испить кровили или сделать то, что не нравиться симбионту. Некромаг в миг преодолел небольшое расстояние, пол шага вперед, сильнее натяжение волос чтобы голова женщины была запрокинута вверх. Свободная рука сомкнулась на шее Морганы, она может опять испытывать мужчину некромагией, но его горячее дыхание уже опалило губы бескомпромиссным поцелуем. Поцеловать саму смерть. Элиас это делал ни раз ощущая шипение в глубине сознания издаваемое подселенцем.

+2

7

[icon]https://i.imgur.com/HEmPX5p.png[/icon][nick]Моргана[/nick][status].plague rider.[/status]

Моргана давно была окружена людьми которые боялись её темных даров, проклятий слетающих с уст заставляющих живую плоть гнить и разлагаться, кто-то даже брезговал прикасаться к её светлой коже не безосновательно. Мора не любит и не понимает шуток, она всегда была жестокой, равнодушной к страданиям смертных. Однако легату седьмого легиона она могла стерпеть эту дерзость, было в нем что-то неправильное, словно он не раз уходил из цепких лап смерти. Отмеченный ею живущий гораздо дольше остальных, он был похож на парадокс. Смертный переживший всех смертных на добрых два миллиона лет. Спектралис не мог ошибиться, он всегда показывал истину которую мужчина не стремился скрыть.

- Не забывайся с кем говоришь, смертный! - проклятийница нарочно подчеркнула последнее слово. Легат действительно был силен как некромаг, как мастер умеющий работать с металлом и драгоценными камнями своими руками создавая уникальные вещи. Сейчас он перешел все границы смея угрожать Моргане.
- Я не люблю тратить свое время не недостойных неумех, а ты дракон металла и молний достоин моего внимания? - когти скребли черный металл защищающий руки мужчины. Горячее дыхание опалило кожу шеи. Живые редко проявляли к Проклятийнице интерес, оттого ощущение было весьма странным, даже интригующем. Моргане была безразлична грубость, она всегда с особым упоением бросалась в бой во времена войны ведя войска живых и мертвых к победе, двуглавые пересмешники, мрачные чернокрылые вестники славили проклятийницу чье появление на поле боя всегда было дурным знаком для врагов. Легат непростительно нарушил все границы дозволенного, но вместо раздражение в черном сердце плетущей проклятия загорелся огонек интереса. Он был бы хорошим учеником, осталось понять насколько Элиас быстро схватывает уроки. В прочем, Мора терпеливо дождалась завершение поцелуя.

- Неплохая попытка и чего этим добивался ты, седьмой? - женщина ухмыльнулась дернув головой не жалея волос, толкнув Элиаса ладонями в грудь приложив немного гравитации для более сильной отдачи. Взмах крыльев и Моргана налетела хищной птицей сверху повалив некромага спиной на проклятую землю. Она не даст ему подняться восседая сверху. Крылья бесшумно растворились в синеватой дымке, внешность проклятийницы становилась более привлекательной. Лохмотья сплелись в элегантное черное платье с разрезами на бедрах. Волосы заструились темными локонами обрамляя светлую кожу лица с белёсыми глазами неотрывно смотрящими на мужчину. - Неужели это попытка заглушить жажду крови, не стоит отрицать очевидных вещей, Элиас... - женщина склонилась ниже вычерчивая острым когтем узоры на броне защищающей грудь некромага. Коготок быстро добрался до алого камня. Мора повторила жест слегка постучав по обманчивой драгоценности.
- Он очень прочный, но чувствует прикосновения, ты уже захотел вновь выпить моей крови? Нет? А если так... - у брюнетки тоже были острые клыки которыми она проколола свое запястье, пачкая кровью темные доспехи легата. Провела рукой выше пока капля крови не упала на подбородок мужчины.

- Впредь не шути так, смертный, ведь я могу отплатить тебе за дерзость в сто крат сильнее. - Она знала, что Элиас будет себя сдерживать, жажда тем слаще чем она сильнее. В прочем, бессмертной было интересно наблюдать за драконом, а интерес это слишком редкое явление для Адамантис. Она никогда не останавливала чужие пороки, поступала всегда соразмерно желаниям. Если Элиас хорошо постарается она обучит его своим знаниям. Проклятийницу лучше не разочаровывать. Антураж проклятого леса был вполне привлекательный для первого из уроков - никогда не играть с богиней не понимающей шуток.
- Попробуй доказать, что ты достоин моих знаний, что ты готов продолжить путь... - выдохнула в губы некромага, ранка на запястье быстро затянулась, но Моргана была совсем не против закрепить ритуал кровью грубо прокусывая клыками шею мужчины, удерживая его руки. Проклятые артефакты всегда требовали жертв, она не собиралась убивать Элиаса, но его кровь подойдет чтобы обмануть защиту Ока Моргера.

гравитационное подчинение - фундаментально

Отредактировано Адамантис (02.10.21 03:16:20)

+3

8

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]

Элиас знал что делает, мужчина бы готов к любым последствиям ожидая от Морганы скорее хлесткой пощечины чем одобрения. Это было самым безобидным что могла сделать Проклятийница в ответ, имея привычку держать в жесткой узде всех подчиненных. Дракон упустил момент как задание по обезвреживанию проклятого артефакта резко переросло в ситуацию в которой он едва не потерял контроль. Частица аномалия намертво вросшая в тело редко реагировала на прикосновения, но симбионт чувствовал бессмертных. Кровь любого другого живого существа в чьих жилах течет магия никогда не сравнится с силой крови способных жить вне времени смертного бытия. Общество Морганы было похоже на смертельный танец где богиня стремилась занять ведущею позицию, одного ее жеста или поцелуя достаточно чтобы впустить острые иглы скверны отравив живое так же как это делали проклятые артефакты созданные Всадниками. Элиас был готов принять наказание за дерзость и он его получил в более изощренной манере чем мог представить.

Облик Морганы сменился на привлекательную брюнетку, хотя и до этого эта женщина на взгляд Элиаса не обладала отталкивающей внешностью. Некромаг привык к мраку окружавшего его жизнь. В прикосновениях Проклятийницы не было тепла, брюнетка знала слабое место дракона продолжая упорно на него указывать, она поняла как именно кузнец избавляется от жажды, кровь кажущая в полумраке черной ударила по обонянию эссенция.
Что ты делаешь, — прорычал сквозь зубы Элиас ощущая как паразит моментально оживился обостряя чувства и потребность в удовлетворении жажды, вместе с ней приходило желание выработанное как рефлекс, теперь казалось, что даже этого будет мало. Элиас не приветствовал грубое насилие, но общество Морганы пробуждало на жестокость. Дракон чувствовал как бессмертная желала боли не меньше чем он сам сейчас желал крови и похоти. Некромаг научился контролировать симбионта, однако действия бессмертной полностью выбили дракона из концентрации достигнутой столетиями. За грубым укусом последовали не менее грубые ответные действия со стороны кузнеца, высвободив руки из захвата мужчина царапнул когтями по ребрам брюнетки оставляя разрывы на ткани до кровоточащих полос, с силой сдавил женский стан рыковом отстраняя от себя Проклятийницу повалив ее на землю. Теперь они поменялись местами, нависнув над женским телом Элиас прожигал взглядом бледное лицо богини. Отцепившийся с плеч плащ теперь был под брюнеткой.

Хочешь доказательство силы, ты его получишь...— безмолвие растеклось на несколько десятков метров. В мертвой земле было множество останков, что были призваны некромагом прорываясь на поверхность, складывать под Морганой в костяной прямоугольное возвышение из черепов, другие кости когда-то бывшие ребрами обхватили руки  бессметной сковывая мертвой хваткой.
Теперь я достоин твоего внимания или ты желаешь получить большего? — шепча на ухо плетущей проклятия Элиас почти не мог сдерживать вожделения, жажда крови смешалась  с другим не менее сильным желанием. Все выходило из под контроля, демонстрация силы на грани закончилась падением во тьму. Подцепив края ткани платья когтями дракон резким движением оголил грудь светлоокой, ткань затрещала дальше, превращаясь в бесполезную тряпку больше не способную укрыть. Чешуйки на доспехах мужчины частично исчезли. Костяное ложе хрустнуло под весом эссенция оцарапавшего клыками кожу на шее Морганы. Проведя языком по крохотным царапинкам некромаг не надолго сменил грубость на обманчивую нежность ведя дорожку поцелуев к груди Проклятийницы чтобы потом оставить глубокий укус на одной из них, все еще удерживая себя чтобы не слизать столь желанный нектар.

Слышал, что тебе по нраву только мертвые, — оцарапав бедро светлоокой Элиас закинул ногу брюнетки себе на пояс. Грубо удерживая девушку в слегка подвешенном состоянии выломал малую берцовую из кость из созданного постамента. Головкой костяшки раздвинул лепестки лона водя ей  вверх-вниз, — еще не желаешь, но я знаю что может тебя взбодрить, Повелительница мертвых… — надавив костью на вход в лоно не стал  переходить границу, это было предупреждение. Пришлось переместиться в бок и перехватив ноги брюнетки покрепче прижать их к ее животу чтобы свободной рукой толкнуть головку кости меж упругих ягодиц, подавляя сопротивления мышц грубо растягивая анальное отверстие. Сразу задавая ритмичный темп некромаг несколько минут насиловал светлоокую.
Теперь я достоин твоей милости или был недостаточно убедителен? — еще раз толкнув кость оставил ее внутри Морганы. Зафиксировав ноги у себя на поясе дракон был больше не в силах ждать, все действия с Проклятийницей его дико возбудили. Мужчина размашисто качнул бедрами растягивая членом узкие стенки влагалища. Продолжая удерживать ноги бессмертной не ждал от нее ответа с каждым толчком входя на полную длину. Спустя некоторое время ритмичных движений мужчина почувствовал как светлоокая сама сжимает ноги на его поясе, что позволило податься вперед и оставить новый укус на груди любовницы чтобы потом слизать проступившую кровь.  В момент эякуляяции некромаг прокусил клыками плечо Морганы ближе к основанию шеи.

necro

Безмолвие [Некромагия от 9 баллов, V | V] – с девятого уровня умений некромаг способен наложить на область радиусом до 300 метров эффект магической «немоты», запрещающее врагам (и, увы, себе) использовать любую иную магию, кроме самой некромагии. Способность эффективна в применении против более слабых оппонентов, на врагов равных  по уровню сил относительно некромага сработает с вероятностью 50/50, выше по согласованию с соигроком или мастером игры. Можно использовать только один раз за эпизод. Безмолвие исчезнет само спустя час после применения, если выйти за радиус действия проклятой зоны, то негативный эффект снимается.
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png
кубик 1

Фалон’Дин [Некромагия от 9 баллов V | V ] – способность некромагов при помощи энергии смерти манипулировать останками умерших и придавать им самые разнообразные формы. Два раза за эпизод некромаг может создавать различные структуры при помощи останков существ, что некогда погибли в месте проведения битвы, для этого нужно быть в радиусе 50 метров рядом с останками (для VI – 1 километр, VII – 100 километров,VIII – 500 километров). Это могут быть костяные клетки, острые копья, выросшие из земли шипы, мосты  из костей, все, на что у заклинателя хватит фантазии и энергии. Полезна как в бою, так и для мирных целей. Мощность и масштаб возможных манипуляций зависит не только от силы и опыта некромага, но и от самого места, чем больше трупов, тем больше материала для манипуляций. Некоторые искусные чародеи способны даже создавать целые города и замки на месте кладбищ, но это требует значительны затрат времени и некромагической энергии.
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.pngкубик 2

+3

9

[icon]https://i.imgur.com/309ZmKN.png[/icon]

Плотские утехи - забавы для смертных, чувства - удел смертных. Так думали не все дети Демиурга, однако Адамантис никогда не тянуло к живым, тепло чужого тела было ей безразлично. Она не создана для страсти, не создана дарить тепло и нежность. С какой целью никем не видимый Отец создал богов третьего поколения? Проклятийница не умела быть другой, глашатая Моргот стала вестницей дурного пойдя по пути некромагии, участвуя в бесчисленном множестве сражений. Признавая только силу бессмертная специально давила на кровавую жажду дракона, для нее он был диковинкой в привычном мире, поцелованный смертью. Некромаг с истинным даром, таких Моргана не встречала несколько тысяч лет. Сила таящаяся внутри Элиаса сдерживалась им самим.

Слишком много контроля...

Срывая чужие оковы Чёрная вестница не страшилась попасть под удар, она желала видеть и ощутить на что способен Седьмой. Желания Адамантис столь же разрушительны как скверна для нежных лепестков цветов. Всадница знает только боль, она умела причинять её живым, с мёртвых нечего взять, они ничего не чувствуют, останки былой жизни которые год за годом изъест время пока не останется ничего. Адамантис видела чужие пороки, но что-то в её неизменной вечности начало меняться с того момента как Проклятийницу впервые убили. Она не проиграла никому, но однажды взяла под свое тёмное крыло светлую пташку, наглая тварь отплатила ей за попытку проявить снисходительность и доброту подлым ударом. Тогда Адамантис впервые очнулась от безразличия после утраты Моргот, когда ярость пылала ни одно тысячилетие и угасла мертвым безмолвием на века. Оттого было еще приятнее успеть раздавить бестолковую голову пташки о ближайшую стену прежде чем обратиться пеплом и восстать через сотню лет. Давно это было став началом неизбежных перемен, Чёрная вестница не любила вспоминать прошлое, но его тень всегда маячила где-то рядом.

Чужая ярость опаляет, когти скребут по ребрам...

Безмолвие окутывало невидимой вуалью, но это не предел Его силы, не предел Его власти над мертвыми. На вопросы была только усмешка Морганы. Бесцветные глаза богини наполнились цветом яркого изумруда, сила внутри металась требуя высвобождения в разрушительной силе некромагического проклятия. Погасить его было противоестественно, но необходимо, иначе она не увидит желаемого
- Думаешь пары удачно примененных способностей достаточно? Седьмой... кто властен сейчас над тобой? Дракон или существо засевшее в груди? Твои слова и действия, разве это предел? - бессмертная  не думала останавливать мужчину чувствуя как в кожу упираются сложенные некромагом кости, послушные марионетки в умелых руках. Она толкала Визериона дальше во внутреннею тьму желая сама в неё окунуться. Ни один выбор не случаен и Моргана позвала Легата нейтрализовать «Око Моргера» не только из-за его мастерства. У Визериона было множество качеств, что могли заинтересовать критичную ко всему Адамантис, но даже бессмертная не могла предугадать как обернется желание увидеть достойного.

Желаю ощутить на себе твою абсолютную власть...

Моргана скупа на эмоции, она не чувствовала холода, не стеснялась обнаженного тела, а боль для воительницы была слаще нежных прикосновений. Кровь бессмертной темна. Сколько ее утекло на расовой войне, не осталось ни единого шрама. Женщина выгибается на костяном ложе отмечая искусную работу некромага. Как странно устроены в мире вещи. Боги подобно смертным наделены способностью чувствовать боль или наслаждение. Ощущения эти для Проклятийницы не новы, мертвые действительно были ей по душе, они гораздо милее для ее тёмного сердца чем живые.
- И что же ты сделаешь, заставишь меня желать тебя? - смех бессмертной разлился звонкой трелью среди чёрного леса. Она могла в любую минуту перехватить контроль, заставить кости восстать против Визериона. Прикосновения дракона были слишком горячи, слишком ощутимы для хладной Адамантис. Никто из живых не брал ее так грубо, но это легкое насилие, по сравнению с клинком пронзающим тело, больше интриговало чем раздражало. Бессмертная не проронила ни слова, ни вздоха, ни стона с вызовом смотря на мужчину. В светлых радужках продолжали проскакивать изумрудные отблески. Тело все чувствовало, но разум Морганы был холоден.

- Все еще не заставил желать, Визерион. Убеди меня сильнее! - мужчина не ждал её милости, а бессмертная желала узнать продолжение. Как далеко зайдет дракон, насколько сильно его вожделение… Тепло проникло внутрь резко, достаточно ощутимо для привыкшей к холоду. Седьмой был умелым любовником, его усилия не прошли зря и Проклятийница возжелала сама ощутить тепло. Как оно будет растекаться по телу волной оставив после себя послевкусие страсти. Моргана подстроилась под ритм мужчины давая знак, что он может не сдерживать себя и когда все завершилось этого казалось безумно мало. Перехватывая контроль над костями Чёрная вестница высвободила руки, в объятиях чертя ответные кровавые полосы на спине некромага. На его губах чувствовалась её кровь, Адамантис не удержалась вытягивая вместе с поцелуем часть жизненной энергии, она имела терпкий вкус ни на что не похожий. Разорвав поцелуй Моргана оттолкнула дракона нанося хлесткий удар, рассекая когтями глубокие порезы на щеке Элиаса. Призванные кости зашевелились обращенные против Седьмого, теперь был черед бессмертной говорить свое слово. Мужчину пригвоздило к земле оттащив на целый метр от Проклятийницы. Вытащив из себя кость Адамантис небрежно ее выкинула медленным шагом приближаясь к дракону, она почти не касались ногами земли зависая над ней в гравитационном влиянии.

- Твоя сила впечатляет, но знай свое место. Вижу Седьмой твой интерес не угас, как славно… - Мора провела рукой по члену мужчины плотно обхватив пальцами упругий фаллос, пара поступательных движений чтобы усилить напряжение. Бессмертная не отрывая взгляда от мужчины села сверху медленно опускаясь на готовый к продолжению орган до самого предела. Адамантис не спешила двигаться восседая сверху.
- Теперь ты желаешь, - женщина усмехнулась лишь слегка покачивая бедрами, она набрала свой ритм медленно, занимая позицию сверху, но так оказалось не очень интересно. Не дав партнеру кончить богиня подалась вперед и член выскользнул из её лона.
- Хочешь еще так действуй, - выдохнула в губы ослабляя контроль на костями, давая Элиасу возможность завершить начатое как он того желает. Теперь обмануть древний артефакт будет еще проще, славное дело когда время потрачено не зря.

действия

Привилегия неуказанных в карточке способностей, все действия относительно чужого персонажа согласованы.
Поцелуй смерти [Некромагия, I | IV] – небоевая некромагическая способность, призванная быстро восстановить силы некромага за счёт чужих сил. Применяя эту способность, некромаг напрямую высасывает жизненные силы из другого существа; впрочем, этот процесс можно остановить на любой стадии. Для работы способности именно поцелуй не обязателен, требуется любое прикосновение, и для летального исхода нужна где-то от двух часов до минуты тактильного контакта в зависимости от уровня умения (с каждым новым уровнем умения, время уменьшается на 10 минут). Любая активная магическая форма защиты делает способность невозможной, и даже тонкая ткань перчаток, что не позволит соприкоснуться кожа к коже, уже является непреодолимым препятствием. Способность обычно применяется на поверженном или, по крайней мере, обездвиженном противника. Существа, значительно слабее некромага, и тем более существа, не владеющие магией, пользы не принесут из-за разницы в уровнях магической энергии, а существо сильнее по уровню магической энергии выпить до конца не получится – не хватит собственных резервов. Из-за природы способности её можно использовать неограниченное количество раз за эпизод (по согласованию с соигроком или мастером игры).

Фалон’Дин [Некромагия от 9 баллов V | V ] – способность некромагов при помощи энергии смерти манипулировать останками умерших и придавать им самые разнообразные формы. Два раза за эпизод некромаг может создавать различные структуры при помощи останков существ, что некогда погибли в месте проведения битвы, для этого нужно быть в радиусе 50 метров рядом с останками (для VI – 1 километр, VII – 100 километров,VIII – 500 километров). Это могут быть костяные клетки, острые копья, выросшие из земли шипы, мосты  из костей, все, на что у заклинателя хватит фантазии и энергии. Полезна как в бою, так и для мирных целей. Мощность и масштаб возможных манипуляций зависит не только от силы и опыта некромага, но и от самого места, чем больше трупов, тем больше материала для манипуляций. Некоторые искусные чародеи способны даже создавать целые города и замки на месте кладбищ, но это требует значительны затрат времени и некромагической энергии.

Бросить кубики

+2

10

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]

Ее кровь была холодна, она наполняла горло леденящей горечью. Вкус становился более ощутим чем больше дракон пил кровь проклятийницы. Она была как яд от которого невозможно оторваться, дурманила разум. Элиас не знал кому принадлежало это желание, ему или паразитическому подселенцу. Моргана сильна и независима, для нее некромагия было родной стихией. Дракон не знал почему она позволила их противостоянию зайти за черту. Когда живешь так долго за сотни тысяч лет по-другому воспринимаешь близость. В ней не было трепета влюбленных, только бескомпромиссное вожделение обладать желаемым сейчас. Проклятийница бросала вызов прямым взглядом, Элиас принимал его сполна с каждым толчком внутрь упругого тела. Они наносили друг другу взаимные раны наполняя воздух запахом крови. Мужчина не отвечал на провокационные вопросы проклятийницы. Горечь на устах разбавилась холодом поцелуя. Он пил ее кровь, а она решила выпить немного его жизни. Справедливый обмен. Моргана сама потянулась к дракону моментально пробуждая желание продолжения. Звонкая пощечина глубоко рассекла щеку, эссенций ответил утробным рычанием не успевая оставить новый укус на ее груди, магия власти над мертвым оттащила назад. Спину вместе с ранами закрыл слой металлической чешуи естественной брони молниево-металлического дракона. Чистая энергия из-за безмолвия не могла распространиться дальше, она защищала тело невидимой оболочкой от внешних факторов среды, но не будет преградой для нее.

- Мой интерес может не угасать всю ночь пока ты будешь желать получить больше доказательств, Плетущая проклятия. - В глазах Визериона горел кровавый огонь схлестывающийся с холодом во взгляде Морганы. Кровь капала на мертвую землю продолжая сочиться из раны на лице. Касания богини будоражили, они были непредсказуемы, больше походили на пытку. Проклятийница быстро утратила интерес к инициативе оставив некромага неудовлетворенным. Легат воспользовался моментом чтобы грубо придавить любовницу к себе оставляя новые отметины от когтей на ее спине. Второй рукой придержал голову прикусывая нижнею губу женщины продолжая действие настойчивым поцелуем смерти. Наматывая ее волосы на кулак Элиас оторвался от холодных губ поднимаясь на ноги, вздергивая богиню вслед за собой.

- Я хочу чтобы ты перестала болтать. - Стиснув плечо Морганы дракон с силой ее осадил не давая упасть. Удерживая за волосы свободной рукой сдавил углы нижней челюсти заставляя партнершу приоткрыть рот. Головка горячего члена коснулась приоткрытых губ, Элиас толчком пропихнул фаллос по самую глотку начав отрывистыми движениями двигаться. Руки мужчины продолжали удерживать голову Морганы. Постепенно член вошел на всю длину в глубоком горловом минете. Элиас выдерживал одинаковый не очень быстрый темп чтобы отплатить плетущей проклятия сполна за ее пощечину. Когда некромаг решил что хватит, он ускорился с последним толчком изливая горячее семя в горло любовницы. Он не сразу выпустил из захвата ее голову убеждаясь, что все до последней капли досталось Моргане.

- Мне кажется тебе еще мало доказательств достоин ли я твоей милости. - Элиас оттащил женщину к дереву придавливая спиной к шероховатому черному стволу. Царапнул клыками шею сдавливая левой рукой бедро любовницы, закидывая ее ногу к себе на пояс. Клыком прокусил сосок после обхватив его губами чтобы высосать проступившую кровь, то же  самое действие было совершено со второй грудью. Элиас снова ощутил возбуждение рывком разворачивая Проклятийницу спиной к себе, давая возможность партнерше облокотиться руками о ствол дерева. В начале два пальца проникли в лоно чтобы было немного смазки, особо не церемонясь мужчина после протолкнул их через плотное колечко ануса. Несколько раз подвигал рукой, после разведя ладонями ягодицы богини вошел внутрь ее тела продолжая эту ночь анальным сексом. Мужчина сразу начал с глубоких толчков постепенно увеличивая темп. Моргана была молчаливой партнершей, но это не мешало насладись ее телом в полной мере. Сейчас Элиас решил не скупиться на ласки начав дополнительно массировать пальцами клитор любовницы. Он желал кончить вместе с ней, замедлялся темп когда увеличивал стимуляцию. Почувствовал, что тело Моры сжало сильнее его член и было готово к финалу соития, нагнал темп в несколько толчков, вновь заполняя холодное нутро женщины горячим семенем. Дыхание дракона стало более тяжелым. Элиас размазал пальцем просочившуюся жидкость меж ягодиц брюнетки, а после отступил на шаг назад. Решение что будет дальше целиком и полностью зависит от Морганы.

доп. привилегия неуказанной способности

Бросить кубики
Поцелуй смерти [Некромагия, I | IV] – небоевая некромагическая способность, призванная быстро восстановить силы некромага за счёт чужих сил. Применяя эту способность, некромаг напрямую высасывает жизненные силы из другого существа; впрочем, этот процесс можно остановить на любой стадии. Для работы способности именно поцелуй не обязателен, требуется любое прикосновение, и для летального исхода нужна где-то от двух часов до минуты тактильного контакта в зависимости от уровня умения (с каждым новым уровнем умения, время уменьшается на 10 минут). Любая активная магическая форма защиты делает способность невозможной, и даже тонкая ткань перчаток, что не позволит соприкоснуться кожа к коже, уже является непреодолимым препятствием. Способность обычно применяется на поверженном или, по крайней мере, обездвиженном противника. Существа, значительно слабее некромага, и тем более существа, не владеющие магией, пользы не принесут из-за разницы в уровнях магической энергии, а существо сильнее по уровню магической энергии выпить до конца не получится – не хватит собственных резервов. Из-за природы способности её можно использовать неограниченное количество раз за эпизод (по согласованию с соигроком или мастером игры).

+2

11

[icon]https://i.imgur.com/309ZmKN.png[/icon]

[indent] Смертные иногда могли забавлять, для вечно хладной Адамантис ярость дракона была горячей новинкой со вкусом крови и горечью проклятий на устах. Почему именно Седьмой?... Помимо всех прочих достоинств проклятого бессмертная изначально знала, что ей не составит труда на время заполучить этого мужчину. Не жалко крови и потраченного времени. Только Адамантис избирает кто достоин к ней прикоснуться, но невесомое присутствие разочарования портило общее желание на эту ночь ощутить больше эмоций. Элиас по-прежнему был слишком мягок. Проклятийница хотела больше боли, сильнее напор чтобы пробрало до самых костей. Обычными сражениями она уже пресытилась за время гремевших войн, а может быть уныние старшего брата оказалось слишком заразным. На полях бесчисленных битв Адамантис испытала многое: ее протыкали пиками и мечами, ломали кости, даже пару раз она лишалась конечностей и крыльев, ей пытались перерезать горло, выколоть глаза, пытались сжечь и даже утопить… почти все удовольствия жизни… Иногда Проклятийница нарочно пропускала удары чтобы потом с особым фаназмом желать из живого сделать мертвого, исполняющего любой приказ.

Скука смертная...

[indent] Как мило, что Элиас был готов хоть всю ночь приводить весомые аргументы о том насколько он достоин сейчас находиться рядом с Проклятийницей. Новые укусы были более волнующими, а последовавшая за этим боль чарующей, но этого все еще мало. Боль растворялась в ощущениях никогда не понимаемых бессмертной. Адамантис скребла когтями по руке мужчины пользующегося уязвимостью человекоподобного тела. Заставляющего содрогнуться вместе с ним ощущая липкую влагу на коже. Это было уже лучше, но не тем… Настоящий зверь голодный до чужой крови еще дремлет в Седьмом, она знает как его пробудить.

Не жалей меня будь жесток...

- Я выполнила твою просьбу, - с усмешкой на устах шепчет Моргана, ведь она не проронила ни слова, все как Он просил, - теперь ты доволен собой? - женщина расплавляет плечи после нахождения в неудобной позиции. В глазах снова плескался насыщенный изумруд, ни капли усталости. Бессмертная льнет к дракону проводя ладонями по груди до шеи, обхватывает руками обманчиво нежно, прокусывает зажившую губу чтобы кровь сделала их поцелуй еще краше. Чтобы разозлить нужно приласкать. Адамантис терпеливо выжидала этот момент. Ей нужно чтобы он опять возжелал и очень сильно.

- Давай в этот раз сделаю все сама… - снова шепот в самые губы. Женщина медленно опустилась на колени чтобы повторить минет. Она выдерживала размеренный темп глубоко беря член в рот не забывая ласкать его языком. Отстранившись бессмертная поднялась продолжая водить пальцами по стволу фалоса. Свободной рукой коснулась щеки мужчины с еще красневшим следами от ее когтей. Ада даже попалась изобразить чувство вины за такую грубость, подталкивая мужчину к новому поцелую.

- Ты не представляешь на что способна боль и желание получаемое одновременно, это будет интересно… - Адамантис резким движением вонзила когти прямо вокруг зерна аномалии многократно усиливая ощущение боли для мужчины. Вместе с этим от руки продолжающей ласкать член наоборот пошла волна удовольствия. Богиня сыграла на контрасте чтобы ощутить настоящею ярость дракона приправленную похотью, выманить зверя наружу и заставыить его желать. Довольно жестко, но Адамантис не способна не нежность. Притворство было противно, но стоило потерпеть чтобы получить непредсказуемый результат. Ее ни разу не терзали клыками на части до смерти. Может быть это ощущение заставит холодное сердце стучать быстрее в настоящей агонии или же Седьмой сможет удивить.

действия

Рука боли [Ментальная магия, I | I] - воздействие на рецепторы живого существа с причинением боли или же, напротив, удовольствия. Для этого нужен тактильный контакт, также требуется полная сдержанность эмоций, иначе эта способность может обратиться против своего владельца. Можно использовать не более трех раз за эпизод.
и
Рука боли[/b] [Ментальная магия, I | I] - воздействие на рецепторы живого существа с причинением боли или же, напротив, удовольствия. Для этого нужен тактильный контакт, также требуется полная сдержанность эмоций, иначе эта способность может обратиться против своего владельца. Можно использовать не более трех раз за эпизод.

не указанная в карточке способность

Бросить кубики

+2


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » В сумраке проклятых земель...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно