новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » В сумраке проклятых земель...


В сумраке проклятых земель...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]


2950 год, ночь
Схаласдерон,
Лес возле города Кристо

Элиас
и
Моргана

Эпизод закрыт для любых других персонажей
ГМ есть
Боевая система любая

https://i.imgur.com/urfZWax.png

    Сумрачный лес не рад путникам скрывая в глубине своей чащи тайны. Один из артефактов когда-то принадлежащих Всадникам нашелся на Схаласдероне и отравил скверной часть некогда зеленого леса. Легата седьмого легиона «Гвардии смерти» вызвала Моргана — элита «Венца чумы» чтобы найти и обезвредить проклятый артефакт. Лишь некромагам не вредит скверна...

+1

2

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]https://i.imgur.com/qrFv4RO.pngЭлиас не любил покидать Антэрдар предпочитая работать в стенах горного замка. Мужчина занимался делом которое хорошо знал. Жар кузницы с постоянными физическими нагрузками позволяли оставаться в форме даже когда работа длилась целыми неделями перетекающими в месяца. Дракон редко отдыхал, но всегда придерживался личной идеологии мастера, где качество работы было превыше прибыли или затраченного времени. Элиас знал многое про ремесло создателя артефактов, ведь положил на это более пятисот лет. Знал как ведет себя металл при закалке, как создавать комбинированные кристаллы или сплавы, как вписывать свойства и программировать артефакты. С приходом в «Гвардию смерти» дракон получил доступ к хорошо оснащенным кузнецам, познакомился с другими мастерами. Мужчине было без разницы где ковать железо, лижбы была работа, разногласия с поставленными условиями «Некромуса» окончательно склонили чашу весов в сторону другой организации. Элиас получил приглашение от Просперо Августа, легата «Венца чумы». Разговор с этой личностью был непродолжительным, гвардия предлагала множество условий устраивающих дракона, рано или поздно нужно было двигаться дальше. Кузнец давно привык к сложившемуся укладу жизни, придерживая четкого графика проверок работы легиона. В виду опыта у мужчины уже был наметан глаз на артефакты, Элиас мог дать компетентную оценку броне или оружию, умел работать с опасными предметами. Дракон не интересовался чем занимается остальная часть Гвардии, может быть он ковал оружие, что отнимало невинные жизни, такова доля кузнеца. Иногда попадались заказы на коллекционное оружие, сложное по внешнему виду с множеством элементов, но бесполезное в бою. Дракон не задавал лишних вопросов для чего и кому нужно, просто выполнял свою работу со знанием дела. Новый день был таким же серым на события как и бесчисленное множество остальных пока Элиас не получил послание принесенное черным вороном. Его вызывал кто-то из «Венца чумы». Накинув черный плащ и скрыв лицо под капюшоном дракон отправился на Схаласлерон.

Ночные птицы не пели свои трели на мертвой земле. Почерневшие ветки рассыпались в пыль под тяжелым шагом мужчины. Мертвенная тишина с жадностью поглощала новые звуки. Магий смерти была везде, смердя безликой скверной она стремилась пробраться под прочные доспехи чтобы распространить болезнь, но не находила цели. Некромаг был невидим для темного проклятия. Рука мужчины коснулась почерневшего ствола дерева, треск  древесины, скверна сделала ее хрупкой как тончайшее стекло ломающееся от малейшего прикосновения. С перезвоном осколков дерево рухнула разлетаясь на куски обсидианового стекла. Было в этой магии что-то завораживающее, смертельно опасное для тех кто не отмечен некромагией. Алые огни глаз дракона не находили ничего кроме мертвой чащи, черные мхи и листва — лишь пыль едкая пыль под ногами. Шелест крыльев и карканье раздалось совсем рядом, рефлекторно Элиас грубо поймал посланника стиснув туловище птицы рукой. Теневой ворон не долго бил крыльями превращаясь в темный сгусток-проводник. Не живая. Ничего живого здесь нет. Идя за за магическим подобием блуждающего огонька мужчина вышел к краю мертвенной зоны. Здесь уже не было деревьев, их уничтожило ударной волновой, вдалеке зловеще мерцал зеленый туман. Действие проклятого артефакта, кузнец это сразу понял. Тот кто позвал некромага еще не показался, стоило только об этом задуматься как вновь послышался шелест крыльев, но это не очередной теневой ворон...

+2

3

[nick]Моргана[/nick][status].plague rider.[/status][icon]https://i.imgur.com/lVHgKhB.png[/icon]https://i.imgur.com/wbb2AV5.pngВестник зла раскрывает клылья следуя за зовом проклятых...
Сумрак проклятых земель источал пагубную энергию обращая все в хрупкое черное стекло рассыпающиеся пылью стоило лишь его коснуться. Пораженной скверной лес безмолвен в поглощающей все звуки мертвой тишине. Моргане был в радость такой пейзаж, на заре заката эры деосов, когда Всеотец еще не покарал их всех за своеволие старших богов, вестница дурных знамений могла распространять проклятие на километры, выжигая метками некроза тела всех живых существ. Славное время оставшиеся лишь обрывками воспоминаний о былом могуществе. Сейчас и тогда — непреодолимая разница, но знания Моры не канули в небытие. Вовремя войны рас она создала она создала Всадников, непревзайденные некромаги чей талант раскрылся после жестоких событий. Никто из воинов-некромагов до последнего вздоха не узнал, что причиной их страданий и сломанных жизней была богиня пожелавшая иметь возле себя преданных воинов. Моргана не скупилась в методах поиска подходящих на эту роль существ. Вестница дурных знамений собственноручно сломала жизнь каждого из них оставив лишь самых стойких в которых взрастила ненависть и жестокость. Они получили знания приумножив проклятые дары, три воина на мертвых скакунах: Первый, Второй и Третий всадник. У них не было имен, отрекшиеся от прошлой жизни некромаги бесчинствовали на войне. Позднее к ним присоединилась Мора ставшая Четвёртым всадником, ученики превосходили создательницу всех бед в их жизни. Талантливые и сильные, их артефакты по-прежнему разбросаны по Энтеросу и спустя многие тысячи лет продолжают представлять угрозу. Как жаль, что Всадники все-же проиграли, они были лучшими некромагами которых встречала Моргана. Оставшихся двух после тяжелого сражения пришлось убить лично, а ведь они действительно были хороши. Их головы сохранила Мора как материал для артефактов, голову третьего пришлось поискать, но из него вышла прекрасная чаша обращающая жидкость в мертвую воду.

Спустя тысячелетия после войны и начала новой жизни Моргана искала наследие Всадников. Не ради того чтобы исправить злодеяния или очистить землю, проклятийница не желала чтобы подаренные ей знания распространились по миру. Некромани-недоучки находят артефакты или книги пытаясь обуздать силу мертвой магии, но в большинстве случаев они сами становятся жертвами проклятых чар. Второй всадник позаботился чтобы их вещи были защищены от посторонних, это была изощренная игра привлечь знаниями о некромагическом могуществе и отправлять в пустую вечность всех кто осмелится, но часть знаний все же утекла в закрытые некромагические сообщества или культы, что не очень нравилось Моргане. Слишком много недостойных, слишком много непонимающих, что некромагия не является абсолютным злом, нейтральная колдовство, что сплетаясь вместе с другой магией порождает удивительные вещи. Своеобразное искусство манипулировать живой и мертвой материей. Жертвы проклятий однозначно считают иначе. Еще один из древних артефактов Второго всадника нашелся на Схаласдероне. Богиня ступала по черной земле. «Око Моргера так же сильно, славно...». Артефакт, что сделал Второй всадник из собственного глаза, был безошибочно опознан проклятийницей. Его сила по-прежнему велика, чарующая и опасная, способна выжечь проклятие даже на теле бессмертной. Моргана знала как устроено Око, сложнее всего будет к нему подобраться, неизвестно кто смог активировать артефакт спавший тысячи лет, но теперь проклятая вещь распространяла скверну. Скоро это заметят остальные, нельзя допустить чтобы кто-то посторонний завладел артефактом. Мора не стала действовать одна, ей был нужен кузнец, мастер-артефактов и некромаг в одном лице. Легат седьмого легиона был вызван проклятийницей. Дракон с необычной аурой, за ним было интересно наблюдать пока мужчина осматривал последствия воздействия Ока. Седьмой достаточно сильный некромаг, он сможет сопротивляться чарам проклятия чтобы подобраться к артефакту.

Моргана предстала перед легатом в темном одеянии не открывающим даже миллиметра светлой кожи человеческого облика. Внешне открытые руки с загнутыми острыми когтями были покрыты темной вуалью. Проклятийница легко могла слиться с местностью, но основания крыльев и концы перьев тускло излучали зеленоватое свечение. Сняв черную маску с лица и скинув капюшон проклятийница присматривалась к мужчине, изучающий взгляд богини скользил по литой броне в след за когтем чертящим полосу на груди дракона. Царапин не останется на броне, но деос сразу почувствовала источник «скверны» в самом легате. Алое сосредоточие меж ключиц мужчины излучало искажения. Он подходил для этой миссии гораздо больше чем могла рассчитывать проклятийница.
Каково твое имя, Седьмой? — поинтересовалась женщина вместо приветствия. По внешнему виду Моргана была ростом около ста семидесяти сантиметров, бледная кожа в полумраке казалась неестественно бледной с серыми оттенками. Внешние черты её лица сложно было назвать привлекательными, глаза затянуты белой, слегка мерцающей, пеленой создавали ощущение слепоты. Единственным украшением были остроконечные рога. Доспехи сделанные из части тела древней в сочетании с осколком давно застрявшего внутри тела оружия обтекали всю фигуру сюрреалистичными лохмотьями. Крылья единственное что могло быть примечательным в образе Моры, в сложенным состоянии они цепляли кончиками маховых перьев пораженную скверной землю.
Твоя задача ломать магические контуры. Артефакт с которым мы имеем дело «Око Моргера», оно как семя сорняка раскидывает по местности свои отростки образующие защитные поля. Чем ближе к артефакту тем сильнее. Око способно превращать слабо-магических и обычных животных в упырей. Их число зависит от того сколько существ успело отравить Око, упырей пока нет, но они появятся стоит лишь тронуть любое из зерен артефакта. — Коротко пояснила женщина без предупреждения решив проверить легата на умение использовать некромагию. Седьмой был обязан легко справиться с рукой крови, Моргане не было разницы есть на теле мужчины раны или нет, важна лишь реакция на противостояние чужим чарам. Если мужчина не сможет отразить такое простое заклинание, то не сможет приблизиться Оку Моргера, тогда время будет потрачено впустую.

действия

Рука крови [Некромагия, I | I] - навык, позволяющий «вскрывать» самые мелкие царапины, превращая их в страшные раны, и во много раз усиливающий кровотечение. За счет чего, собственно, противник и отправляется к праотцам. Доступно с четвертого уровня умения. Можно использовать три раза за эпизод.
Бросить кубики

+2

4

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]Жизненный путь некромага был долог, он растянулся за границы жизни обычного дракона на множество тысяч лет вперед. Многое забывалось стираясь в веренице бесчисленных дней так и не наступившего конца. Сколько раз были взлеты сменяемые падениями, но дракон вновь поднимался зная, что если  он сдастся лучше не станет. В те времена когда он был гораздо моложе все имело другие краски, сейчас внутренний мир Элиаса был похож на это проклятый лес в котором иногда зажигались призрачные огни, воплощения тех кто все еще мог внести в монотонность жизни огонь заставляя некромага чувствовать что-то еще кроме безразличия и усталости жить эту безмерно долгую жизнь которой его наградила злодейка судьба. Дракон не любил все это вспоминать просто живя дальше, выполняя свою работу. Мужчина известен как кузнец Люциан Виром, что предпочитал в странствиях оставаться под другим псевдонимом, так получилось, что именно псевдоним поменялся местами с подписью мастера и в гвардии некромаг был известен как Седьмой или Элиас. К некромагу не часто обращались по имени, это было в порядке вещей.

Мужчина вступил в Гвардию смерти около пятидесяти лет назад перейдя из некромагической гильдии «Некромус». Кузнец хорош знал свою работу, а гвардия предлагала более выгодные, спокойные условия без лишних обязательств. Прежде чем Элиас дослужился до легата прошло ни одно десятилетие, из-за замкнутого уклада жизни мужчина знал лишь основных лиц легионов, но распознать сразу Моргану было непросто. Мужчина не был с ней лично знаком, знал, что ее считают крайне опасной особой. Игры проклятийницы могут закончится плачевно для того кто хоть на миг забудет на что способна эта богиня создающая проклятия с филигранной точностью. Бесцветные радужки глаз слепыми огнями напоминали лунные камни. Крылатая женщина представшая пред некромагом была похожа на ожившую деву ступившей с могильной плиты, вырезанную мастером-скульптором без единого изъяна, но несущею за собой узнаваемую ауру эманации смерти. Дракон не шелохнулся пока острый коготь вырисовывал полосу на его груди, скользя по литым металлическим чешуйкам доспехов.

Элиас, — ответил кузнец ожидая пояснений для чего он мог понадобиться Моргане. Женщина не стала растягивать их знакомство лишними словами сразу поясняя суть предстоящей работы. Предположения дракона подтвердились, мертвый лес был результатом воздействия мощного проклятого артефакта. Его силы хватило чтобы изменить все на несколько километров от эпицентра. Легат собирался мысленно представить примерную структуру артефакта, сопоставив строение с уже известными похожими механизмами. Схема поможет быстрее продвинуться к энергетическим контурам, просто так проскочить через них не получится, придется ломать каждое зерно. Некромагическое отрицание встретило силу Морганы прерывая мысли, сводя на нет действе руки крови. Мужчина сразу понял, что это была проверка, не став обращать внимание или комментировать действия проклятийницы.

Понял, артефакт относится к типу «сиблинг». Такая структура редко встречается, каждое отдельное звено от основного артефакта представляет из себя самостоятельную частицу сила которой зависит от расстояния между изначальным звеном. Первый внешний защитный контур должен находиться рядом. — Первоначальная попытка определить границу  магического контура по остаточному энергетическому полю не дала успеха, поэтому кузнец использовал магию для наблюдения за местностью сразу в разных направлениях. Существа из магии материи были похожи на пять небольших шариков черного цвета с красным вертикальным зрачком. Энергетический барьер станет преградой, но тогда проще вычислить по контуру расположение звена сиблинга. Своими мыслями кузнец не делился, предполагая, что Моргана знакома с устройством артефакта. Мужчина был сосредоточен на задании не задавая лишних вопросов. Как легат он мог отказать Моргане и прислать своих людей из легиона группой, так вычисление всех зерен сиблинга прошло быстрее. В гвардии говорят, что она вестница дурных знамений и с ней лучше не связываться, но дракон слишком многое повидал в жизни чтобы верить чужим сказкам. Проклятия и мертвые твари не пугали некромага.


Бросить кубики

Способности

Некромагическое отрицание [Некромагия, I | I] – способность, работающая подобно ментальному щиту, но против враждебной «прямой» некромагии, такой как «Рука смерти», «Рука крови» или «Могильный ветер». В зависимости от разницы уровня сил, развития некромагии у атакуемого и защищающегося и от схожих факторов можно как полностью обнулить вражеские усилия, так хотя бы ослабить эффект в той или иной степени. Никак не защитит от непрямого воздействия некромагии: от удара поднятого скелета нужно обороняться другими способами. За эпизод можно использовать столько же раз, какой уровень сил у персонажа: персонажу с пятым уровнем сил за эпизод можно активировать умение пять раз. Доступна уже на первом уровне развития некромагии.

Знание местности [энергетическая школа, материя I | I] – способность создать 5 следящих существ и отправить их разведывать или осматривать местность. Шпионы выглядят как небольшой бордовый или черный шарик с вертикальным зрачком. Подходят для быстрого осмотра незнакомого помещения или любого другого пространства. Способны отлететь от призывающего на расстояние около трехсот метров. Рассыпаются в пыль если их кто-то прихлопнет. Проецируют картинки увиденного в сознание хозяина, но для этого нужно сосредоточится. Лимит 3 использования.

+1

5

[nick]Моргана[/nick][status].plague rider.[/status][icon]https://i.imgur.com/lVHgKhB.png[/icon]https://i.imgur.com/Q9XQE07.png Мужчина поступил именно так как ожидала от него богиня, без лишних слов и сразу к делу. Кузнец прекрасно знал свою работу безошибочно определяя с каким именно видом артефакта имеет дело. Легат не случайно занимал свое место в Стальных. Моргане достаточно было понаблюдать насколько быстро дракон использовал некромагическое отрицание чтобы определить потенциал. Тысячи лет назад именно такие личности привлекали богиню, но цена знаний которым готова была обучить Моргана была несоизмеримо высока. Элиас мог стать одним из Всадников, настолько оценила его потенциал Чёрная вестница, но пути их прошлого не пересеклись. Теперь у Моры другие заботы, некромагические артефакты её учеников слишком опасны и деос не желала чтобы древние знания попали в руки недостойных. Бессмертная редко обращала внимание на окружающих, многие для нее были лишь серыми пятнами в монохромной картине мира. Ей не нужны были их имена, но не Легата седьмого легиона. Дракон достигнувший высот как мастер-кузнец и некромаг в одном лице, он стоил того чтобы знать его имя.

В такие моменты богиня задумывалась о деяниях прошлого, о возрождении всадников. Создать вновь великих воинов способных нести смерть лишь ради дани некромагии, ради войны, сломать сотни жизней по собственной прихоти сотворения безжалостных монстров чтобы однажды снова испытать разочарование. Жизнь казалась Моргане замкнутым циклом, войны всегда угасают и разгораются вновь. Затянувшееся мирное время, где открытые конфликты переместились на уровень политических игр, наталкивало на мысли о том, что бессмертная не желала повторяться. Всадники не возродятся, но это не мешало Море попробовать создать что-то новое. Она уже научилась иной жизни, без сражений за лоском дорогих тканей. Некоторые даже считали вестницу дурных знамений удачным знаком в своей жизни. Как опрометчиво верить в то, что жестокость когда-нибудь покинет ее черное сердце. Услышать от богини «Bash'a no falor talah...» дурной знак. Забавно, ведь смертные никогда не поймут значение этих слов, знания о древнем языке для них недосягаемы.

Славно, — одобрительно произносит Мора подводя итог действий легата. Проследив за воздействием магии мужчины, чье тело удивительно построилось под чужеродное существо, бессмертная уже предугадывала выводы которые мог сделать дракон. Чем быстрее они выдвинутся в путь тем лучше. Моргана использовала спектралис на максимальный охват территории изучая полученную информацию. Мертвый лес пока был пуст. Лишь следы расползшейся скверны, обратившей живые растения в черные хрупкие силуэты, чувствовались везде.
Тварей здесь все еще нет, они не охраняют внешний контур и не почувствовали нашего появления. Полагаю кучка упырей греется в эпицентре влияния «Ока Моргера». Они почувствуют когда ты сломаешь первое зерно, — повторилась бессмертная. Вместе с проверкой местности Моргана зацепила спектралисом легата получив немного интересной информации уже про самого Элиаса.
Что ты знаешь об этом существе? — поинтересовалась богиня снова приблизившись и постучав острым коготком по «рубину» вросшему в тело мужчины известно под вторым именем как Люциан Виром. Камень не закрывала броня, со стороны аномальное ядро казалось просто украшением доспехов.
Ты притащил его из аномалии пространства меж миров нашей реальности. Не так... Оно спасалось от гибели врастая в твое тело и теперь не может существовать самостоятельно. Такие существа большая редкость, их порождает неправильная магия, отличная от всего, что существует. Сгустки материальной энергии, их можно сравнить с относительно «разумной магией» зародившейся в условиях где существовать что-то из плоти и крови не может. Редкая энергетическая форма жизни, ты оказался с ней совместим не распавшись на элементарные частицы в чужеродном пространстве. Твое тело выдержало изменения из-за чего в нем смог поселиться симбионт. Межмирные аномалии это билет в один конец, но ты выжил и вернулся с попутчиком. Мне безумно интересно как ты это сделал, Элиас... — бесцветные глаза вестницы дурных знамений недобро сверкнули искрой настоящего интереса, казалось узнанная информация о легате стала главнее изначальной цели. Адалия Стрэлл была бы не против изучить этот феномен в своем научно-исследовательском институте. Руки богини легли на плечи мужчины, очертили контур шеи пока ладони не обхватили лицо кузнеца заставляя смотреть прямо. Гватационное влияние позволяло Море плавно подняться выше уже нависая над высоким мужчиной. Темные волосы рогатой касались плеч Элиаса. Холод белого серебра и яркость кровавого рубина встретились в прямом взгляде.
Не боишься смерти живя бок о бок с ней. Из тебя бы вышел прекрасный Всадник, ты мог бы возглавлять легионы мертвых, побеждать в сражениях, но это тебе не интересно. Недуг атараксии, из-за нее ты не отступишь даже если будешь знать, что не выйдешь победителем. Скажи, ты уже пил кровь бессмертных? Она на долгое время успокаивает симбионта, но не избавляет от желания испить еще. Научился завидному самоконтролю, однако глубоко скрывая жажду не перестаешь желать. Желаешь и сейчас... — прошептала Моргана склонившись к уху мужчины.

действия

Спектралис [Энергетическая школа, III | III] - мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.
Бросить кубики
Гравитационное подчинение [Фундаментально, III | III] - способность деосов, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у древнего сил, тем мощнее способности к гравитации, чем деос слабее, тем меньше.

Отредактировано Адамантис (26.06.21 00:25:54)

+1

6

[icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon][nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status]

Кузнец вычислил месторасположение основного зерна первого защитного контура проклятого артефакта. Мужчина всегда был сосредоточен на работе если она казалась навыков мастера создающего артефакты, доспехи или оружие. Некромаг слушал пояснения Проклятийницы будучи сосредоточенным на мыслях о том, как одним ударом сломать первый контур. Женщина снова оказалась очень близко. Прикосновение к рубиновому камню не было ощутимо, но Элиас почувствовал как энергетический паразит-симбионт недовольно зашевелился став объектом внимания для бессмертной. Ответь на вопрос Морганы некромаг не успел, плетущая проклятия продолжила за него. Дракон знал, что симбионт является поселенцем и они теперь не могут друг без друга существовать. Это феномен уже исследовал один ученый, но он так и не смог определить вид существа. Информация про редкую энергетическую форму жизни некромаг выслушал с пристальным вниманием, не замечая, как Моргана касается темной ткани плаща закрывающей металлические пластины доспехов на плечах. Элиас не испытывал ненависти к другим бессмертным после того как его жизнь стала похожа на бесконечный путь по мертвой тропе, но столь пристальное внимание настораживало. Проклятийница в гвардии славилась тем, что испытывала некомагов на прочность. Так она вычисляла среди них достойных её знаний. Мужчина молча наблюдал не двигаясь с места, если это был вызов на решимость, то он его примет.

- Благодарю за информацию. Я не отвечу на твои вопросы, бессмертная. Воспоминания о тех днях отпечатались в памяти кровавым клеймом, они не дают ответов. - Дракону никогда не стать прежним, отчаянный мальчишка вступивший в заведомо проигрышное сражение давно погиб, а вместе с ним эмоциии и чувства. Моргана была права, от богини не скрылось очевидное. Она говорила со смертью на ты, совсем как Элиас. Мужчина участвовал во многих сражениях, война всегда шагала рядом. Самая скверная спутница надоевшая Визериону за тысячи лет одинокого пути за право существовать.

- Не боюсь, - рука закованная в перчатку с острыми фалангами-когтями коснулась затылка женщины. Стиснув основание шеи Проклятийницы мужчина не давал ей отстраниться шептая на ухо в ответном жест свой вопрос. - Чего ты добиваешься? Тебя называют предвестницей зла, плетущая проклятия бессмертная, зачем тебе я. Или ты желаешь ощутить мои клыки на своей шее? - легат решил показать, что не случай занимает свое место. Он не будет подчиняться играм бессмертной если та пригласила его только ради развлечения. Рывком опустив Моргану на землю мужчина не убирал руку, упираясь когтями в бледную кожу брюнетки. - Не думай, что знаешь меня... - проговорил сквозь зубы некромаг ощущая, как симбионт требовательно стянул нервные окончания вокруг проклято алого камня. Интерес Морганы пробудил эту существо в активную фазу. Подселенец уже начал внушать мысли о жажде, что скоро возникнет, будет сковывать тело болью, туманить разум - пустые внушения, они не имели власти над Визерионом. Проклятийница права, симбионт всегда желал крови вызывая жажду, он всегда ждет удобного случая. Элиас знал способ заткнуть подселенца, заставить уйти в не активную фазу.

Некромаг ослабил хватку не на долго жестко фиксируя голову женщины удерживая в кулаке хвос ее волос. Пара шагов вперед пока Моргана не упрется спиной в то, что осталось от крупного дерева. Обугленный проклятием черный ствол пошел трещинами, но не рассыпался. Они еще успеют сломать защиту Ока Моргера, а пока дракон склонился к шее проклятийницы царапая клыками кожу. Элиас мог прямо  сейчас утолить тлеющий уголек жажды, но не стал. Мужчина отстранился всматриваясь в лицо брюнетки. Жажду можно было заглушить двумя способами, испить кровили или сделать то, что не нравиться симбионту. Некромаг в миг преодолел небольшое расстояние, пол шага вперед, сильнее натяжение волос чтобы голова женщины была запрокинута вверх. Свободная рука сомкнулась на шее Морганы, она может опять испытывать мужчину некромагией, но его горячее дыхание уже опалило губы бескомпромиссным поцелуем. Поцеловать саму смерть. Элиас это делал ни раз ощущая шипение в глубине сознания издаваемое подселенцем.

+2

7

[icon]https://i.imgur.com/HEmPX5p.png[/icon][nick]Моргана[/nick][status].plague rider.[/status]

Моргана давно была окружена людьми которые боялись её темных даров, проклятий слетающих с уст заставляющих живую плоть гнить и разлагаться, кто-то даже брезговал прикасаться к её светлой коже не безосновательно. Мора не любит и не понимает шуток, она всегда была жестокой, равнодушной к страданиям смертных. Однако легату седьмого легиона она могла стерпеть эту дерзость, было в нем что-то неправильное, словно он не раз уходил из цепких лап смерти. Отмеченный ею живущий гораздо дольше остальных, он был похож на парадокс. Смертный переживший всех смертных на добрых два миллиона лет. Спектралис не мог ошибиться, он всегда показывал истину которую мужчина не стремился скрыть.

- Не забывайся с кем говоришь, смертный! - проклятийница нарочно подчеркнула последнее слово. Легат действительно был силен как некромаг, как мастер умеющий работать с металлом и драгоценными камнями своими руками создавая уникальные вещи. Сейчас он перешел все границы смея угрожать Моргане.
- Я не люблю тратить свое время не недостойных неумех, а ты дракон металла и молний достоин моего внимания? - когти скребли черный металл защищающий руки мужчины. Горячее дыхание опалило кожу шеи. Живые редко проявляли к Проклятийнице интерес, оттого ощущение было весьма странным, даже интригующем. Моргане была безразлична грубость, она всегда с особым упоением бросалась в бой во времена войны ведя воска живых и мертвых к победе, двуглавые пересмешники, мрачные чернокрылые вестники славили проклятийницу чье появление на поле боя всегда было дурным знаком для врагов. Легат непростительно нарушил все границы дозволенного, но вместо раздражение в черном сердце плетущей проклятия загорелся огонек интереса. Он был бы хорошим учеником, осталось понять насколько Элиас быстро схватывает уроки. В прочем, Мора терпеливо дождалась завершение поцелуя.

- Неплохая попытка и чего этим добивался ты, седьмой? - женщина ухмыльнулась дернув головой не жалея волос, толкнув Элиаса ладонями в грудь приложив немного гравитации для более сильной отдачи. Взмах крыльев и Моргана налетела хищной птицей сверху повалив некромага спиной на проклятую землю. Она не даст ему подняться восседая сверху. Крылья бесшумно растворились в синеватой дымке, внешность проклятийницы становилась более привлекательной. Лохмотья сплелись в элегантное черное платье с разрезами на бедрах. Волосы заструились темными локонами обрамляя светлую кожу лица с белёсыми глазами неотрывно смотрящими на мужчину. - Неужели это попытка заглушить жажду крови, не стоит отрицать очевидных вещей, Элиас... - женщина склонилась ниже вычерчивая острым когтем узоры на броне защищающей грудь некромага. Коготок быстро добрался до алого камня. Мора повторила жест слегка постучав по обманчивой драгоценности.
- Он очень прочный, но чувствует прикосновения, ты уже захотел вновь выпить моей крови? Нет? А если так... - у брюнетки тоже были острые клыки которыми она проколола свое запястье, пачкая кровью темные доспехи легата. Провела рукой выше пока капля крови не упала на подбородок мужчины.

- Впредь не шути так, смертный, ведь я могу отплатить тебе за дерзость в сто крат сильнее. - Она знала, что Элиас будет себя сдерживать, жажда тем слаще чем она сильнее. В прочем, бессмертной было интересно наблюдать за драконом, а интерес это слишком редкое явление для Адамантис. Она никогда не останавливала чужие пороки, поступала всегда соразмерно желаниям. Если Элиас хорошо постарается она обучит его своим знаниям. Проклятийницу лучше не разочаровывать. Антураж проклятого леса был вполне привлекательный для первого из уроков - никогда не играть с богиней не понимающей шуток.
- Попробуй доказать, что ты достоин моих знаний, что ты готов продолжить путь... - выдохнула в губы некромага, ранка на запястье быстро затянулась, но Моргана была совсем не против закрепить ритуал кровью грубо прокусывая клыками шею мужчины, удерживая его руки. Проклятые артефакты всегда требовали жертв, она не собиралась убивать Элиаса, но его кровь подойдет чтобы обмануть защиту Ока Моргера.

гравитационное подчинение - фундаментально

Отредактировано Адамантис (02.10.21 03:16:20)

+2


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » В сумраке проклятых земель...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно