Всем привет и хорошего настроения! У нас очень много новостей за последний месяц. Мы, наконец, привели в порядок систему прокачки, а также ввели небольшие поправки в магазин. Были внесены изменения в раздел ролей (вакансий) проекта. Энтрос готовится к смене дизайна, будем рады финансовой помощи. И у нас теперь открыт приём попаданцев, а это значит только одно – ещё больший простор для фантазии! Читайте раздел «объявления».
Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Что ж, на самом деле, всё оборачивалось не то чтобы плохо. Это был далеко не оптимальный вариант развития событий, но близкий к тому; оптимальным было бы, если бы её персону никто бы не запихнул в эту всю нескончаемую круговерть, ох уж эти волшебные кристаллы и чего из них получилось! Впрочем, сама виновата: знала же, что именно планета архонтов — далеко не лучшее место для буланимов...
Тилира долго искала ответ на вопрос, что ее могло привлечь в Элиасе. За жизнь она встречала множество людей на своем пути, добрых и злых, поэтов и воинов. У каждого из них свой путь, но в драконе было что-то неуловимое, флер идущей за ним по пятам смерти, что раз за разом не могла дотянуть костлявых пальцев до бьющегося под металлической «коркой» сердца. Если посмотреть глубже, что увидит Лиритиалирэна?...
На вполне себе закономерное замечание девчонка несколько смутилась. В ней боролась тактика общения с котами и осознание, что этот пушистик разумен, сильнее и старше. И преобладало желание потискать. Серьезно, однажды Трессу просто сожрет гепард, от которого дифа тупо не станет убегать. Так что да, вопрос был, так сказать, просрочен, но все же лучше поздно, чем никогда...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
АрканумDISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » В сумраке проклятых земель...


В сумраке проклятых земель...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]


2950 год, ночь
Схаласдерон,
Лес возле города Кристо

Элиас
и
Моргана

Эпизод закрыт для любых других персонажей
ГМ есть
Боевая система любая

https://i.imgur.com/urfZWax.png

    Сумрачный лес не рад путникам скрывая в глубине своей чащи тайны. Один из артефактов когда-то принадлежащих Всадникам нашелся на Схаласдероне и отравил скверной часть некогда зеленого леса. Легата седьмого легиона «Гвардии смерти» вызвала Моргана — элита «Венца чумы» чтобы найти и обезвредить проклятый артефакт. Лишь некромагам не вредит скверна...

+1

2

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]https://i.imgur.com/qrFv4RO.pngЭлиас не любил покидать Антэрдар предпочитая работать в стенах горного замка. Мужчина занимался делом которое хорошо знал. Жар кузницы с постоянными физическими нагрузками позволяли оставаться в форме даже когда работа длилась целыми неделями перетекающими в месяца. Дракон редко отдыхал, но всегда придерживался личной идеологии мастера, где качество работы было превыше прибыли или затраченного времени. Элиас знал многое про ремесло создателя артефактов, ведь положил на это более пятисот лет. Знал как ведет себя металл при закалке, как создавать комбинированные кристаллы или сплавы, как вписывать свойства и программировать артефакты. С приходом в «Гвардию смерти» дракон получил доступ к хорошо оснащенным кузнецам, познакомился с другими мастерами. Мужчине было без разницы где ковать железо, лижбы была работа, разногласия с поставленными условиями «Некромуса» окончательно склонили чашу весов в сторону другой организации. Элиас получил приглашение от Просперо Августа, легата «Венца чумы». Разговор с этой личностью был непродолжительным, гвардия предлагала множество условий устраивающих дракона, рано или поздно нужно было двигаться дальше. Кузнец давно привык к сложившемуся укладу жизни, придерживая четкого графика проверок работы легиона. В виду опыта у мужчины уже был наметан глаз на артефакты, Элиас мог дать компетентную оценку броне или оружию, умел работать с опасными предметами. Дракон не интересовался чем занимается остальная часть Гвардии, может быть он ковал оружие, что отнимало невинные жизни, такова доля кузнеца. Иногда попадались заказы на коллекционное оружие, сложное по внешнему виду с множеством элементов, но бесполезное в бою. Дракон не задавал лишних вопросов для чего и кому нужно, просто выполнял свою работу со знанием дела. Новый день был таким же серым на события как и бесчисленное множество остальных пока Элиас не получил послание принесенное черным вороном. Его вызывал кто-то из «Венца чумы». Накинув черный плащ и скрыв лицо под капюшоном дракон отправился на Схаласлерон.

Ночные птицы не пели свои трели на мертвой земле. Почерневшие ветки рассыпались в пыль под тяжелым шагом мужчины. Мертвенная тишина с жадностью поглощала новые звуки. Магий смерти была везде, смердя безликой скверной она стремилась пробраться под прочные доспехи чтобы распространить болезнь, но не находила цели. Некромаг был невидим для темного проклятия. Рука мужчины коснулась почерневшего ствола дерева, треск  древесины, скверна сделала ее хрупкой как тончайшее стекло ломающееся от малейшего прикосновения. С перезвоном осколков дерево рухнула разлетаясь на куски обсидианового стекла. Было в этой магии что-то завораживающее, смертельно опасное для тех кто не отмечен некромагией. Алые огни глаз дракона не находили ничего кроме мертвой чащи, черные мхи и листва — лишь пыль едкая пыль под ногами. Шелест крыльев и карканье раздалось совсем рядом, рефлекторно Элиас грубо поймал посланника стиснув туловище птицы рукой. Теневой ворон не долго бил крыльями превращаясь в темный сгусток-проводник. Не живая. Ничего живого здесь нет. Идя за за магическим подобием блуждающего огонька мужчина вышел к краю мертвенной зоны. Здесь уже не было деревьев, их уничтожило ударной волновой, вдалеке зловеще мерцал зеленый туман. Действие проклятого артефакта, кузнец это сразу понял. Тот кто позвал некромага еще не показался, стоило только об этом задуматься как вновь послышался шелест крыльев, но это не очередной теневой ворон...

+2

3

[nick]Моргана[/nick][status].plague rider.[/status][icon]https://i.imgur.com/lVHgKhB.png[/icon]https://i.imgur.com/wbb2AV5.pngВестник зла раскрывает клылья следуя за зовом проклятых...
Сумрак проклятых земель источал пагубную энергию обращая все в хрупкое черное стекло рассыпающиеся пылью стоило лишь его коснуться. Пораженной скверной лес безмолвен в поглощающей все звуки мертвой тишине. Моргане был в радость такой пейзаж, на заре заката эры деосов, когда Всеотец еще не покарал их всех за своеволие старших богов, вестница дурных знамений могла распространять проклятие на километры, выжигая метками некроза тела всех живых существ. Славное время оставшиеся лишь обрывками воспоминаний о былом могуществе. Сейчас и тогда — непреодолимая разница, но знания Моры не канули в небытие. Вовремя войны рас она создала она создала Всадников, непревзайденные некромаги чей талант раскрылся после жестоких событий. Никто из воинов-некромагов до последнего вздоха не узнал, что причиной их страданий и сломанных жизней была богиня пожелавшая иметь возле себя преданных воинов. Моргана не скупилась в методах поиска подходящих на эту роль существ. Вестница дурных знамений собственноручно сломала жизнь каждого из них оставив лишь самых стойких в которых взрастила ненависть и жестокость. Они получили знания приумножив проклятые дары, три воина на мертвых скакунах: Первый, Второй и Третий всадник. У них не было имен, отрекшиеся от прошлой жизни некромаги бесчинствовали на войне. Позднее к ним присоединилась Мора ставшая Четвёртым всадником, ученики превосходили создательницу всех бед в их жизни. Талантливые и сильные, их артефакты по-прежнему разбросаны по Энтеросу и спустя многие тысячи лет продолжают представлять угрозу. Как жаль, что Всадники все-же проиграли, они были лучшими некромагами которых встречала Моргана. Оставшихся двух после тяжелого сражения пришлось убить лично, а ведь они действительно были хороши. Их головы сохранила Мора как материал для артефактов, голову третьего пришлось поискать, но из него вышла прекрасная чаша обращающая жидкость в мертвую воду.

Спустя тысячелетия после войны и начала новой жизни Моргана искала наследие Всадников. Не ради того чтобы исправить злодеяния или очистить землю, проклятийница не желала чтобы подаренные ей знания распространились по миру. Некромани-недоучки находят артефакты или книги пытаясь обуздать силу мертвой магии, но в большинстве случаев они сами становятся жертвами проклятых чар. Второй всадник позаботился чтобы их вещи были защищены от посторонних, это была изощренная игра привлечь знаниями о некромагическом могуществе и отправлять в пустую вечность всех кто осмелится, но часть знаний все же утекла в закрытые некромагические сообщества или культы, что не очень нравилось Моргане. Слишком много недостойных, слишком много непонимающих, что некромагия не является абсолютным злом, нейтральная колдовство, что сплетаясь вместе с другой магией порождает удивительные вещи. Своеобразное искусство манипулировать живой и мертвой материей. Жертвы проклятий однозначно считают иначе. Еще один из древних артефактов Второго всадника нашелся на Схаласдероне. Богиня ступала по черной земле. «Око Моргера так же сильно, славно...». Артефакт, что сделал Второй всадник из собственного глаза, был безошибочно опознан проклятийницей. Его сила по-прежнему велика, чарующая и опасная, способна выжечь проклятие даже на теле бессмертной. Моргана знала как устроено Око, сложнее всего будет к нему подобраться, неизвестно кто смог активировать артефакт спавший тысячи лет, но теперь проклятая вещь распространяла скверну. Скоро это заметят остальные, нельзя допустить чтобы кто-то посторонний завладел артефактом. Мора не стала действовать одна, ей был нужен кузнец, мастер-артефактов и некромаг в одном лице. Легат седьмого легиона был вызван проклятийницей. Дракон с необычной аурой, за ним было интересно наблюдать пока мужчина осматривал последствия воздействия Ока. Седьмой достаточно сильный некромаг, он сможет сопротивляться чарам проклятия чтобы подобраться к артефакту.

Моргана предстала перед легатом в темном одеянии не открывающим даже миллиметра светлой кожи человеческого облика. Внешне открытые руки с загнутыми острыми когтями были покрыты темной вуалью. Проклятийница легко могла слиться с местностью, но основания крыльев и концы перьев тускло излучали зеленоватое свечение. Сняв черную маску с лица и скинув капюшон проклятийница присматривалась к мужчине, изучающий взгляд богини скользил по литой броне в след за когтем чертящим полосу на груди дракона. Царапин не останется на броне, но деос сразу почувствовала источник «скверны» в самом легате. Алое сосредоточие меж ключиц мужчины излучало искажения. Он подходил для этой миссии гораздо больше чем могла рассчитывать проклятийница.
Каково твое имя, Седьмой? — поинтересовалась женщина вместо приветствия. По внешнему виду Моргана была ростом около ста семидесяти сантиметров, бледная кожа в полумраке казалась неестественно бледной с серыми оттенками. Внешние черты её лица сложно было назвать привлекательными, глаза затянуты белой, слегка мерцающей, пеленой создавали ощущение слепоты. Единственным украшением были остроконечные рога. Доспехи сделанные из части тела древней в сочетании с осколком давно застрявшего внутри тела оружия обтекали всю фигуру сюрреалистичными лохмотьями. Крылья единственное что могло быть примечательным в образе Моры, в сложенным состоянии они цепляли кончиками маховых перьев пораженную скверной землю.
Твоя задача ломать магические контуры. Артефакт с которым мы имеем дело «Око Моргера», оно как семя сорняка раскидывает по местности свои отростки образующие защитные поля. Чем ближе к артефакту тем сильнее. Око способно превращать слабо-магических и обычных животных в упырей. Их число зависит от того сколько существ успело отравить Око, упырей пока нет, но они появятся стоит лишь тронуть любое из зерен артефакта. — Коротко пояснила женщина без предупреждения решив проверить легата на умение использовать некромагию. Седьмой был обязан легко справиться с рукой крови, Моргане не было разницы есть на теле мужчины раны или нет, важна лишь реакция на противостояние чужим чарам. Если мужчина не сможет отразить такое простое заклинание, то не сможет приблизиться Оку Моргера, тогда время будет потрачено впустую.

действия

Рука крови [Некромагия, I | I] - навык, позволяющий «вскрывать» самые мелкие царапины, превращая их в страшные раны, и во много раз усиливающий кровотечение. За счет чего, собственно, противник и отправляется к праотцам. Доступно с четвертого уровня умения. Можно использовать три раза за эпизод.
Бросить кубики

+2

4

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/vckUT0D.png[/icon]Жизненный путь некромага был долог, он растянулся за границы жизни обычного дракона на множество тысяч лет вперед. Многое забывалось стираясь в веренице бесчисленных дней так и не наступившего конца. Сколько раз были взлеты сменяемые падениями, но дракон вновь поднимался зная, что если  он сдастся лучше не станет. В те времена когда он был гораздо моложе все имело другие краски, сейчас внутренний мир Элиаса был похож на это проклятый лес в котором иногда зажигались призрачные огни, воплощения тех кто все еще мог внести в монотонность жизни огонь заставляя некромага чувствовать что-то еще кроме безразличия и усталости жить эту безмерно долгую жизнь которой его наградила злодейка судьба. Дракон не любил все это вспоминать просто живя дальше, выполняя свою работу. Мужчина известен как кузнец Люциан Виром, что предпочитал в странствиях оставаться под другим псевдонимом, так получилось, что именно псевдоним поменялся местами с подписью мастера и в гвардии некромаг был известен как Седьмой или Элиас. К некромагу не часто обращались по имени, это было в порядке вещей.

Мужчина вступил в Гвардию смерти около пятидесяти лет назад перейдя из некромагической гильдии «Некромус». Кузнец хорош знал свою работу, а гвардия предлагала более выгодные, спокойные условия без лишних обязательств. Прежде чем Элиас дослужился до легата прошло ни одно десятилетие, из-за замкнутого уклада жизни мужчина знал лишь основных лиц легионов, но распознать сразу Моргану было непросто. Мужчина не был с ней лично знаком, знал, что ее считают крайне опасной особой. Игры проклятийницы могут закончится плачевно для того кто хоть на миг забудет на что способна эта богиня создающая проклятия с филигранной точностью. Бесцветные радужки глаз слепыми огнями напоминали лунные камни. Крылатая женщина представшая пред некромагом была похожа на ожившую деву ступившей с могильной плиты, вырезанную мастером-скульптором без единого изъяна, но несущею за собой узнаваемую ауру эманации смерти. Дракон не шелохнулся пока острый коготь вырисовывал полосу на его груди, скользя по литым металлическим чешуйкам доспехов.

Элиас, — ответил кузнец ожидая пояснений для чего он мог понадобиться Моргане. Женщина не стала растягивать их знакомство лишними словами сразу поясняя суть предстоящей работы. Предположения дракона подтвердились, мертвый лес был результатом воздействия мощного проклятого артефакта. Его силы хватило чтобы изменить все на несколько километров от эпицентра. Легат собирался мысленно представить примерную структуру артефакта, сопоставив строение с уже известными похожими механизмами. Схема поможет быстрее продвинуться к энергетическим контурам, просто так проскочить через них не получится, придется ломать каждое зерно. Некромагическое отрицание встретило силу Морганы прерывая мысли, сводя на нет действе руки крови. Мужчина сразу понял, что это была проверка, не став обращать внимание или комментировать действия проклятийницы.

Понял, артефакт относится к типу «сиблинг». Такая структура редко встречается, каждое отдельное звено от основного артефакта представляет из себя самостоятельную частицу сила которой зависит от расстояния между изначальным звеном. Первый внешний защитный контур должен находиться рядом. — Первоначальная попытка определить границу  магического контура по остаточному энергетическому полю не дала успеха, поэтому кузнец использовал магию для наблюдения за местностью сразу в разных направлениях. Существа из магии материи были похожи на пять небольших шариков черного цвета с красным вертикальным зрачком. Энергетический барьер станет преградой, но тогда проще вычислить по контуру расположение звена сиблинга. Своими мыслями кузнец не делился, предполагая, что Моргана знакома с устройством артефакта. Мужчина был сосредоточен на задании не задавая лишних вопросов. Как легат он мог отказать Моргане и прислать своих людей из легиона группой, так вычисление всех зерен сиблинга прошло быстрее. В гвардии говорят, что она вестница дурных знамений и с ней лучше не связываться, но дракон слишком многое повидал в жизни чтобы верить чужим сказкам. Проклятия и мертвые твари не пугали некромага.


Бросить кубики

Способности

Некромагическое отрицание [Некромагия, I | I] – способность, работающая подобно ментальному щиту, но против враждебной «прямой» некромагии, такой как «Рука смерти», «Рука крови» или «Могильный ветер». В зависимости от разницы уровня сил, развития некромагии у атакуемого и защищающегося и от схожих факторов можно как полностью обнулить вражеские усилия, так хотя бы ослабить эффект в той или иной степени. Никак не защитит от непрямого воздействия некромагии: от удара поднятого скелета нужно обороняться другими способами. За эпизод можно использовать столько же раз, какой уровень сил у персонажа: персонажу с пятым уровнем сил за эпизод можно активировать умение пять раз. Доступна уже на первом уровне развития некромагии.

Знание местности [энергетическая школа, материя I | I] – способность создать 5 следящих существ и отправить их разведывать или осматривать местность. Шпионы выглядят как небольшой бордовый или черный шарик с вертикальным зрачком. Подходят для быстрого осмотра незнакомого помещения или любого другого пространства. Способны отлететь от призывающего на расстояние около трехсот метров. Рассыпаются в пыль если их кто-то прихлопнет. Проецируют картинки увиденного в сознание хозяина, но для этого нужно сосредоточится. Лимит 3 использования.

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » В сумраке проклятых земель...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно