[icon]https://i.imgur.com/309ZmKN.png[/icon]
Плотские утехи - забавы для смертных, чувства - удел смертных. Так думали не все дети Демиурга, однако Адамантис никогда не тянуло к живым, тепло чужого тела было ей безразлично. Она не создана для страсти, не создана дарить тепло и нежность. С какой целью никем не видимый Отец создал богов третьего поколения? Проклятийница не умела быть другой, глашатая Моргот стала вестницей дурного пойдя по пути некромагии, участвуя в бесчисленном множестве сражений. Признавая только силу бессмертная специально давила на кровавую жажду дракона, для нее он был диковинкой в привычном мире, поцелованный смертью. Некромаг с истинным даром, таких Моргана не встречала несколько тысяч лет. Сила таящаяся внутри Элиаса сдерживалась им самим.
Слишком много контроля...
Срывая чужие оковы Чёрная вестница не страшилась попасть под удар, она желала видеть и ощутить на что способен Седьмой. Желания Адамантис столь же разрушительны как скверна для нежных лепестков цветов. Всадница знает только боль, она умела причинять её живым, с мёртвых нечего взять, они ничего не чувствуют, останки былой жизни которые год за годом изъест время пока не останется ничего. Адамантис видела чужие пороки, но что-то в её неизменной вечности начало меняться с того момента как Проклятийницу впервые убили. Она не проиграла никому, но однажды взяла под свое тёмное крыло светлую пташку, наглая тварь отплатила ей за попытку проявить снисходительность и доброту подлым ударом. Тогда Адамантис впервые очнулась от безразличия после утраты Моргот, когда ярость пылала ни одно тысячилетие и угасла мертвым безмолвием на века. Оттого было еще приятнее успеть раздавить бестолковую голову пташки о ближайшую стену прежде чем обратиться пеплом и восстать через сотню лет. Давно это было став началом неизбежных перемен, Чёрная вестница не любила вспоминать прошлое, но его тень всегда маячила где-то рядом.
Чужая ярость опаляет, когти скребут по ребрам...
Безмолвие окутывало невидимой вуалью, но это не предел Его силы, не предел Его власти над мертвыми. На вопросы была только усмешка Морганы. Бесцветные глаза богини наполнились цветом яркого изумруда, сила внутри металась требуя высвобождения в разрушительной силе некромагического проклятия. Погасить его было противоестественно, но необходимо, иначе она не увидит желаемого
- Думаешь пары удачно примененных способностей достаточно? Седьмой... кто властен сейчас над тобой? Дракон или существо засевшее в груди? Твои слова и действия, разве это предел? - бессмертная не думала останавливать мужчину чувствуя как в кожу упираются сложенные некромагом кости, послушные марионетки в умелых руках. Она толкала Визериона дальше во внутреннею тьму желая сама в неё окунуться. Ни один выбор не случаен и Моргана позвала Легата нейтрализовать «Око Моргера» не только из-за его мастерства. У Визериона было множество качеств, что могли заинтересовать критичную ко всему Адамантис, но даже бессмертная не могла предугадать как обернется желание увидеть достойного.
Желаю ощутить на себе твою абсолютную власть...
Моргана скупа на эмоции, она не чувствовала холода, не стеснялась обнаженного тела, а боль для воительницы была слаще нежных прикосновений. Кровь бессмертной темна. Сколько ее утекло на расовой войне, не осталось ни единого шрама. Женщина выгибается на костяном ложе отмечая искусную работу некромага. Как странно устроены в мире вещи. Боги подобно смертным наделены способностью чувствовать боль или наслаждение. Ощущения эти для Проклятийницы не новы, мертвые действительно были ей по душе, они гораздо милее для ее тёмного сердца чем живые.
- И что же ты сделаешь, заставишь меня желать тебя? - смех бессмертной разлился звонкой трелью среди чёрного леса. Она могла в любую минуту перехватить контроль, заставить кости восстать против Визериона. Прикосновения дракона были слишком горячи, слишком ощутимы для хладной Адамантис. Никто из живых не брал ее так грубо, но это легкое насилие, по сравнению с клинком пронзающим тело, больше интриговало чем раздражало. Бессмертная не проронила ни слова, ни вздоха, ни стона с вызовом смотря на мужчину. В светлых радужках продолжали проскакивать изумрудные отблески. Тело все чувствовало, но разум Морганы был холоден.
- Все еще не заставил желать, Визерион. Убеди меня сильнее! - мужчина не ждал её милости, а бессмертная желала узнать продолжение. Как далеко зайдет дракон, насколько сильно его вожделение… Тепло проникло внутрь резко, достаточно ощутимо для привыкшей к холоду. Седьмой был умелым любовником, его усилия не прошли зря и Проклятийница возжелала сама ощутить тепло. Как оно будет растекаться по телу волной оставив после себя послевкусие страсти. Моргана подстроилась под ритм мужчины давая знак, что он может не сдерживать себя и когда все завершилось этого казалось безумно мало. Перехватывая контроль над костями Чёрная вестница высвободила руки, в объятиях чертя ответные кровавые полосы на спине некромага. На его губах чувствовалась её кровь, Адамантис не удержалась вытягивая вместе с поцелуем часть жизненной энергии, она имела терпкий вкус ни на что не похожий. Разорвав поцелуй Моргана оттолкнула дракона нанося хлесткий удар, рассекая когтями глубокие порезы на щеке Элиаса. Призванные кости зашевелились обращенные против Седьмого, теперь был черед бессмертной говорить свое слово. Мужчину пригвоздило к земле оттащив на целый метр от Проклятийницы. Вытащив из себя кость Адамантис небрежно ее выкинула медленным шагом приближаясь к дракону, она почти не касались ногами земли зависая над ней в гравитационном влиянии.
- Твоя сила впечатляет, но знай свое место. Вижу Седьмой твой интерес не угас, как славно… - Мора провела рукой по члену мужчины плотно обхватив пальцами упругий фаллос, пара поступательных движений чтобы усилить напряжение. Бессмертная не отрывая взгляда от мужчины села сверху медленно опускаясь на готовый к продолжению орган до самого предела. Адамантис не спешила двигаться восседая сверху.
- Теперь ты желаешь, - женщина усмехнулась лишь слегка покачивая бедрами, она набрала свой ритм медленно, занимая позицию сверху, но так оказалось не очень интересно. Не дав партнеру кончить богиня подалась вперед и член выскользнул из её лона.
- Хочешь еще так действуй, - выдохнула в губы ослабляя контроль на костями, давая Элиасу возможность завершить начатое как он того желает. Теперь обмануть древний артефакт будет еще проще, славное дело когда время потрачено не зря.
действия
Привилегия неуказанных в карточке способностей, все действия относительно чужого персонажа согласованы.
Поцелуй смерти [Некромагия, I | IV] – небоевая некромагическая способность, призванная быстро восстановить силы некромага за счёт чужих сил. Применяя эту способность, некромаг напрямую высасывает жизненные силы из другого существа; впрочем, этот процесс можно остановить на любой стадии. Для работы способности именно поцелуй не обязателен, требуется любое прикосновение, и для летального исхода нужна где-то от двух часов до минуты тактильного контакта в зависимости от уровня умения (с каждым новым уровнем умения, время уменьшается на 10 минут). Любая активная магическая форма защиты делает способность невозможной, и даже тонкая ткань перчаток, что не позволит соприкоснуться кожа к коже, уже является непреодолимым препятствием. Способность обычно применяется на поверженном или, по крайней мере, обездвиженном противника. Существа, значительно слабее некромага, и тем более существа, не владеющие магией, пользы не принесут из-за разницы в уровнях магической энергии, а существо сильнее по уровню магической энергии выпить до конца не получится – не хватит собственных резервов. Из-за природы способности её можно использовать неограниченное количество раз за эпизод (по согласованию с соигроком или мастером игры).
Фалон’Дин [Некромагия от 9 баллов V | V ] – способность некромагов при помощи энергии смерти манипулировать останками умерших и придавать им самые разнообразные формы. Два раза за эпизод некромаг может создавать различные структуры при помощи останков существ, что некогда погибли в месте проведения битвы, для этого нужно быть в радиусе 50 метров рядом с останками (для VI – 1 километр, VII – 100 километров,VIII – 500 километров). Это могут быть костяные клетки, острые копья, выросшие из земли шипы, мосты из костей, все, на что у заклинателя хватит фантазии и энергии. Полезна как в бою, так и для мирных целей. Мощность и масштаб возможных манипуляций зависит не только от силы и опыта некромага, но и от самого места, чем больше трупов, тем больше материала для манипуляций. Некоторые искусные чародеи способны даже создавать целые города и замки на месте кладбищ, но это требует значительны затрат времени и некромагической энергии.
Бросить кубики