[nick]Ада[/nick][icon]https://i.imgur.com/kkvEKcN.png[/icon]
Мои слезы что капли вина, когти словно из обсидиана. Мое зеркало — это луна, кровожадная дева Диана...
Время неумолимо движется вперед оставляя тени прошлого далеко в воспоминаниях. Ничто не забыто, триумф или падение. Жизненный опыт, что рождал лишь ненависть к самой себе. Тело не помнит боли, слишком много было потерь и ранений, мор и ужасы войны остались позади, ошибки отпечатываясь шрамами глубоко внутри в образах воспоминаний. Число лет давно перевалило за границы всякой смертной жизни, множество лиц сменялось, смешиваясь в бесформенную массу забытых. Взгляд светлых глаз прожигал собственное отражение, а где-то там на периферии туманного взора всплывали в памяти картины сражений. Скрежет металла, крики людей и гул протяжного горна, павшие воины поднимутся вновь не зная боли, не зная страха, ничего, они уже в забвении и лишь мертвые тела были пригодны чтобы продолжить сражение. Это было славное, но бессмысленно время. Жить ради того чтобы нести смерть возлагая на некромагические алтари все новые и новые жертвы. Всему приходит конец, нужно было почти кануть в ничто чтобы попытаться стать кем-то другим. Адалин не считала себя красивой. Красота никого не спасает она лишь повод для зла. Под светлой кожей скрывалась темная плоть отравленная проклятиями с самого первого мига жизни несущей лишь смерть. «Они не знают...»
Нонтергар стал для Адамантис тем шансом на еще новую жизнь. Может быть судьба не случайно привела в неизведанный никем уголок мира. Уже пережив все стадии от гнева до принятия, после сокрушительного поражения, Всадница снова встала на ноги, но не как вестник чумы. Появились цели чтобы забыть, начать новую жизнь. Адалин много времени потратила чтобы научиться терпимости ведь прошлого не вернуть, оно камень утягивающий на дно черных вод омута. Сколько нужно времени бессмертной чтобы осознать, что ничто не будет вечным, даже в жизни богов. Вести обычную жизнь было совсем непросто, быть леди в светском обществе и держать под контролем желание навредить, выжечь узоры проклятия и наблюдать как распадается живая плоть. Кто-то может безмерно долго смотреть на движение воды или пляшущий огонек свечи, а богиня привыкшая к сражениям на чужие смерти. Сложнее всего меняться, но Адамантис желала этих перемен. Поэтому она стала Адалией Стрэлл, возить с эделирами даже было интересно, ведь они казались ей напоминанием на что способен Демиург. В голове богини всегда вертелись вопросы почему именно они, почему была воссоздана именно эта раса, неужели они новое творение Отца совершеннее первоначально «венца». Со временем Адамантис стала более лояльной к обитателям Нонтергара, изучать их было интересно, а идея подготовить новую расу к войне прочно засела в голове богини.
Посещение официальных мероприятий было неотъемлемой частью новой жизнью. Темно-синие платье с разрезом от бедра и вставками из серебра как всегда подчеркивало фигуру, не более чем красивая обертка. Темные крылья с мягкими перьями, переливающиеся иссиня-черными оттенками не были спрятаны. Адалин поприветствовала важных гостей и перебросилась парой фраз на отвлеченные темы. Она не считала хорошем знаком, что дриммэйры прознали про жизнь на Нонтергаре, чего еще ожидать от вестницы дурных знамений, но вопреки всем ожиданиям ничего дурного в будущем не случиться кроме достаточно частой смены Хранителей за такой небольшой срок. Ада считала, что таков защитный механизм, станет высвобождаться больше неконтролируемой энергии, что неизменно будет убивать свой «резонатор». В прочем, теории можно оставить при себе. Ничего нового из непродолжительных бесед Адамантис не узнала и решила переместиться на балкон. Бокал вина выпал из руки молодой женщины разбиваясь на осколки о темный камень плитки. Богиня не любила прикосновения, но удержала маску безразличия на лице. Раздражение быстро схлынуло. Риметаргиум, она была с ним знакома и дух ни разу не показал себя с дурной стороны.
— Граф Таргум, — этот мужчина всегда был слишком проницателен, но игнорировать предложение взять его под руку Ада не стала. Деос успешно делала вид, что она энергетических дух, но провести планетерного духа Нонтергара каждый раз сложнее. Уже достаточно того, что Риметар был в курсе ее маленьких некромагических секретов. Каждый раз наблюдая за живыми существами Адамантис задывалась о неправильности собственного существования, вместо развития она избирала путь крови и сражений. Война закончилась, настало новое время, а она словно осталась в прошлом, зависла в точке вечности. Она помнила первую встречу с духом и сейчас он стал гораздо сильней, было над чем задуматься. Отдав роль ведущего мужчине Адалин предпочла двигаться совсем неспешно. — Если будешь мне про это напоминать не удивляйся потом последствиям, — слова звучали обманчиво мягко, лишь предупреждение с легкой улыбкой на устах. Адамантис не любила когда напоминают про её ошибки, забытой осторожности, но кристаллоид не из тех кто будет болтать. Деос это понимала.
— Ты предпочитаешь сразу приступать к делу? А как же разговоры про погоду или комплименты? — Ада рассмеялась зная как мужчина на самом деле не любит светские беседы. — Кристаллы, — у Парадигмы-Нова было не мало работы, Адамантис не следила лично за всеми исследованиями, но интересующие Риметаргума эрговиры она лично проверяла. — Вердикт, они неустойчивы. Нет смысла импортировать эту разновидность за пределы Нонтергара в чистом виде. Их нельзя использовать как основной компонент при создании артефактов, чтобы эрговиры не разрушались под воздействием других магических полей для них нужно создавать специальные оправы. Такие есть, используются для высокостихийных артефактов где используются «огненные камни» или другого вида стихийные элементы зародившиеся в дикой природе из необузданного скопления навитонов. Чтобы камень не обжигал его помещать в оправу из смеcи металлов способных упорядочивать структуру навитонов придавая им устойчивость. Теоретически именно так можно исправить проблему с эрговирами, учитывая их качества вмещать в себя большие объемы энергии они могут востребованы при создании артефактов. Недостатки скрашивают преимущества, — завершив пояснения Адалин перевела взгляд на духа. — Это все о чем ты хотел меня спросить? — поинтересовалась женщина. Ей казалось, что это не единственная информация которая интересует Риметаргиума.
Отредактировано Адамантис (18.03.21 23:02:41)