«Тебе лишь бы развлекаться» - Констатировал Габриэль, отказываясь от спиртного кивком головы. – «Я предпочту оставить голову ясной, не нравится мне происходящее, оно слишком похоже на план, а я питаю подозрение к планам, включающем в себя большое количество иностранных жертв».
Тут явился воевода и князь отложили общение с другом, если можно так назвать деоса. В целом разговор с воеводой вышел очень коротким. По сути ведь гости почти ничего не знали, кроме личных ощущений и впечатлений, да еще слов дамы, убежавшей в окно.
Габриэль вежливо и довольно сухо описал свои ощущения от давящего магического фона, уклонился от оценки ситуации с отпрыском правящего Дома, отделавшись коротким «я не могу дать конструктивную оценку ситуации, к тому же мне, как представителю иной расы, некоторые движения господина Сета не понятны», что в переводе на нормальный язык означало: «пока не задеты интересы клана, я только наблюдатель, так что свои проблемы с господином решайте самостоятельно». Делиться чем-то кроме сплетен он даже не думал, того что сказал было вполне достаточно.
Подождав, пока Мар изложит свое видение ситуации воеводе, инсект пытался унять головную боль, оставшуюся после мысленного вопля пламенной дамы, заодно выстраивая в нужном порядке заданные координаты места. Оставалось только дождаться окончания вопросов и подыскать в этом муравейнике место, откуда можно было бы открыть портал.
Девушка, сидящая на разбитом фонтане, была по-своему завораживающей. Да и, строго сказать, девушкой она не была – видимость, конструкт, причуда. Князь остановился, любуясь. Его тянуло к таким существам, эстетически, это было как держать в руках коллапсирующую систему, электронное облако, внезапно становящееся радиоактивным из-за резкого изменения условий. Это было смертельно. Это было очень красиво. А самое приятное – она была разумна, очень древняя, и что-то в ней было знакомое, можно сказать – хаотичное.
Впрочем, инсект не стал вдаваться. Все, что она говорила об экосистеме он знал, доносили соглядатаи, а вот известие о проделках Сета и количестве потерянного времени заставили нахмуриться. С другой стороны, а что мог сделать князь, четыре месяца как вернувшийся в жизнь? Но как можно было проспать практически подготовленный переворот в халифате, в котором заинтересован клан?
Но это могло подождать, или вовсе не имело значения в сложившихся обстоятельствах, а вот то, что у него так удачно случился Марерум – это сказочная удача.
Габриэль улыбнулся девушке.
- Сет – великолепен. Думаю, мы сможем оттянуть на себя его внимание и резервы, если, конечно, уважаемый друг мне поможет. Но Вы же понимаете, - тут он снова переглянулся с Марерумом, намеренно делая паузу в общении с дамой, - помощь должна быть адресной, или даже браться не стоит. Как гости, мы не можем носиться по городу и отвлекать стражей пошлыми грабежами и поджогами, стихийными бедствиями и прочей ерундой. Вы достаточно хорошо знаете претендента на руку халифы, Вы наблюдали его в естественной, так сказать, среде, так опишите нам, к примеру, его самые слабые стороны и уязвимости, что его заденет в любом случае? Что, на Ваш взгляд, может заставить его броситься в схватку очертя голову, и самый главный вопрос: отношение Леониды к браку, меня интересует взгляд изнутри, ее собственное мнение. Вы ее наперсница, Вы ее дыхание, Вы должны знать. – Он помолчал. Предложение с его стороны было грубым, и предполагало честный ответ, в противном случае, и инсект очень надеялся на понимание со стороны девушки, толку не будет. Вместо взрыва может выйти жалкий пшик, посрамляющий зачинщиков. – Вы же не хотите дать Сету в руки все козыри, я ведь правильно понимаю расклад?
Откровенность – очень дорогая валюта. В свою очередь Габриэль эмпатически донес до предполагаемой союзницы свое нежелание копаться в ее прошлом и узнавать, откуда, собственно, она тут взялась в такое удобное время, ибо на постельную куклу местной владыки она ну явно не тянула. Одного ее вида вполне хватало для понимания, что кукол-владык в ее жизни имелся целый ящик, это только любимых, а поломанными - засыпаны окрестности небольшой свалки мира где-нибудь в поясе астероидов, добавить сюда голого жреца не пойми чего – и ясно как день, девушка ведет свою игру чужими руками, у нее свой собственный интерес и ей до зарезу надо свалить Сета.
- Если подумать, - лед был очень тонкий, это действительно было как танцевать на острие иглы, - моему клану нужна Эмбросси, а это чистая политика. Ввязываясь в местные разборки я, как представитель и дипломат, нарушаю правила и лишаюсь многих возможностей, так что, Вы сами понимаете, рыцарство – рыцарством, а клану нужен результат. – Инсект прекрасно понимал: результат диверсии может быть любым, а поддержку и взаимовыгодное сотрудничество можно пообещать и Сету, он станет даже более послушной марионеткой, если постараться. Но Леонида самому Габриэлю в качестве халифы нравилась больше. Оставался вопрос с Минной, но его можно было решить потом, получив ответы на интересующие вопросы.
- А что скажет уважаемый Маре? Что ты думаешь о происходящем и какие есть выводы? – Да, нужно было собрать все мнения. Видение марионеток не отпускало князя, им он тоже поделился с деосом, ярко представив их в дурацких колпаках в руках интриганки.