Неромаг легко ушел с траектории энергетической волны, подставляя под атаку своего питомца – гигантского горбатого медведя в складках кожи, похожей на тёмную кору старого дерева. Остаточный трассер – «хвост волны» – прочертил воздух, образовав дымящуюся входную воронку в лысой мерзкой шкуре. Внутренности твари разворотило в клочья, но мышечный корсет остался невредим, на хребте его лишь вывернуло наружу кровавым цветком. Две пары ротовых челюстей лишь скользнули по зеркальной поверхности, оставив крупные капли мутно-желтого яда.
Деос смеётся, его лицо заражено настоящими эмоциями — куражом и азартом, глаза блестят, словно в горячке, наверное, так сверкали бы глаза пластикового пупса, сгорающего заживо в камере крематория. Архонт отшатывается, не понимая, что происходит с деосом. Воображение титана не было способно представить, что Энтропиус сейчас испытывает восторг и любопытство. Настолько чуждыми были эмоции. Неправильными. Исковерканными. Словно изнанка мира всколыхнулась и ударила прямо в мозг, парализуя реальность.
– Грандиозно! Энергия… нет, сердцевина ауры, основа её природы… такая же, как… у звезд… – даже не пытаясь заблокировать, отразить или увернуться от энергетической волны, покровитель хаоса на пару секунд прикрыл глаза, сосредоточив свое внимание и восприятие на космосе, на планетах и их спутниках. Тем самым проверяя, не лишился ли кто-нибудь из них своей блистательной компании. В прямом смысле этого слова.
Это в реальном мире Энтропиус быстро узнал из всевозможных источников об антиквэрумах, их истории и природе, но в этом Эльтанидельвеа оказалось первым антиквэрумом.
Ударная энергия прошлась по его телу, заставляя каждую клеточку в теле экзальтированно вздрогнуть.
— Прикажи войскам отступать, возвращайтесь в Тандерклеп. На сегодня игра закончена, я разберусь здесь сам, — взмах рукой и со стороны, откуда пришли хаоситы, пространство качнулось, податливо чавкнув, точно свежая глубокая рана.
Секунда, вторая, третья и один из бойцов повернул обратно – к порталу. Полминуты назад он находился ближе всех к Первородной. Удар ее шипастым крылом принял на здоровенный бронированный щит, тот, судя по прочности, являлся артефактом фэдэлеса.
Спрыгнув со своей смотровой площадки деос неспешно, прогулочным шагом приближался к существу.
— Отправляйтесь все в бездну!!! Вы! И Ваши наблюдающие!
— «Ты недавно об неё споткнулась, потому-то и здесь… мы уже в бездне. Все. Теперь и ты с нами, правда, здóрово?» – его губы растянулись в глумливой улыбке, но при этом совершенно беззлобной.
Происходящее стремительно проваливалось в хаос, некромаги явно не ожидали подобного расклада. Кто-то закричал, признав в появившимся Энтропиуса. Прозвучало в сонме голосов его имя, все рванулись в разные стороны. Раненые падали, под тяжелыми стопами фамильяров лопались их хрупкие черепа.
[float=right]
[/float]– «Моё племя знало о вашем существовании, это записано у нас на подкорке. Почти. А я давно хотел посмотреть, как стакиваются природа Первородных и Первозданного хаоса… не вини меня, я лишь наблюдатель…» – ЭТО требовало титанических усилий.
Вдох. До саднящей боли в груди.
Выдох. До коллапсирующих звезд под сомкнутыми веками.
Вдох… экстаз… или почти религиозный паралич…
Последнее время ЭТО давалось ему легко. Не магическая техника, не атака, не каверзное проклятие. ЭТО – было в его крови. В каждом его атоме. Каждый ген нёс в себе ЭТУ суть. Чистая, концентрированная энтропия. Первозданный хаос. Доза кайфа, размягчающая мозг.
Энтропиус вновь засмеялся. А легкая волна… густая, удушающе-сладкая и невыносимо-липкая, колючая и будоражащая, заставляющая мозг мыслить ясно и в ту же секунду превращающая его в костный фарш… волна родилась прямо в теле, из крови и атомов. Точно Энтропиус был не деосом и даже не пластиковым пупсом, а хреново сложенной плотиной. Явно каким-то пьяным бобром.
Нет, это не больно. Страшно, деморализующее, но не больно. Что чувствует обычный человек, падающий прямо в первобытный космический океан? Сказать трудно, но едва ли Эльтани была способна после такого полноценно вести бой. Хотя, казалось бы, кому как не ей чувствовать себя как дома?
Навитоны в теле Первородной, казалось, завизжали, а кости завибрировали, в мозг отчётливо поступали сигналы от тела следующего содержания:
— «Кости растворяются»…
— «Мышцы трансформируются в эмоции»… «ярость»…
— «Крылья слишком большие, чтобы их вместил этот мир»… «сейчас он лопнет»…
— «В альвеолы при последнем вдохе попали звезды»… «тело вдохнуло их и теперь они там – прямо в легких, придаются любви… рождается звездный выводок… они коллапсируют в черные дыры»…
— «Не бойся», – вновь раздался этот голос в сознании, — «это малость, капля чистого хаоса… если ты расслабишься, тебе даже понравится…» — мягко баюкал он, внимательно рассматривая ее лицо и ипостась Первородного хищника. [icon]http://sa.uploads.ru/LZyxt.png[/icon]
Отредактировано Энтропиус (18.07.21 14:44:51)