|
Когда кристалл испарился в желудке, титанида даже сделала шаг назад, будто опасаясь, что сейчас живот дансенфэя взорвётся и забрызгает её своими внутренностями. Похоже, не до конца Леонида верила тому, кто дал этот артефакт, или, быть может, ее предупреждали о возможных сложностях? Или темнокожую посещали какие-то другие мысли, не полезешь же в голову халифа?
Впрочем, если рассуждать подобным образом, становится понятно, почему она отдала такую опасную штуку Инфирмуксу, может быть, опасалась, что съевшее кристалл существо пострадает, а климбата было не жалко? Кто знает, кто знает. Можно лишь догадываться, о чём думает темнокожая женщина.
Мнения разделились. Лиэрия и Инфирмукс жаждали отправиться во второй портал, Астериум и Рирариум в первый. Леонида не спешила с решением, задумчиво глядя перед собой.
– Госпожу Агварес тянет ко второму порталу? Значит, нам туда, – заключила, наконец, Джахари – может быть, в этом действительно есть смысл. Подобное тянется к подобному, я о съеденном кристалле, в сердце данжа похожая энергия точно в наличии. И город экранировали служащие Коалиции рас, – адресовалось Инфирмуксу, судя по взгляду, – стандартная схема против бандитов, плюс аура у этого места шальная, не уверена, что стоит рисковать с физическим перемещением кого-либо сюда.
В астральной библиотеке Астериума нашлась информация о второй и третьей девицах. Вторая, судя по внешним данным, некая Эленве ли Ма’Файра. Погибла две сотни лет назад. Её проводили с почестями в последний путь жрецы савамисты, проще говоря – скинули тело в вулкан, исполняя ритуальный похоронный обряд.
Третья – известная в узких кругах наемница и торговка артефактами, настоящее имя не известно, сама себя называет Фритой. Из-за слабости к красивым девушкам ей дали прозвище «Падшая Фрита». Довольно сильна и опасна, однако не была замечена в военных конфликтах.Предыдущая часть:
Божественная комедия. Сюжетная ветка 3