Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Адамантис, деос


Адамантис, деос

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Адамантис
В обществе известна как Адалия Стрэлл
Имена: Адалин, Адалия, Ада
Псевдонимы: Моргана [Мора]; «Четвёртый всадник»


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Деос
Поколение III | 4 000 000 лет | ~ 26-28 лет


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Пансексуально-некрофильная


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Сине-фиолетовый неон | Упорядоченно-злое

https://i.imgur.com/9IBz9XB.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Нонтергар | ост Санктум г. Фриор | Возглавляет исследовательский институт «Парадигма-Нова»; Вхожа в узкий круг доверенных лиц Хранителя Нонтергара | Союз с деосом Ферониас [десница, приближенная]


Владеет недвижимостью на Эридии, Эвилариуме, Дизариасе, Либертэйме, Сиверике — хозяйка сети ювелирных магазинов «Адамант» [разнообразные украшения из драгоценных и полу-драгоценных материалов, ювелирного вида артефакты].
.
Возглавляет «Парадигму-Нова» — научно-исследовательская организация планеты Нонтергар, институт по изучению энергетических кристаллов планеты и ее магического поля, преобразование энергий и способов усиления естественной энергетической защиты Нонтергара, теневая деятельность организации тщательно скрывается, как пример: разработка расового оружия и генетические эксперименты. Парадигма захватывает многие области науки имея большой штат сотрудников, филиалы сотрудничающие в научной сфере так же существуют на других доминионах в рамках совместных проектов: Схаласдерон, Эридий, Эвилариум, Далмена, Дизариас.
.
Известна как представительница аристократического сословия эноделлуриентного общества, имеет соответствующий статусу титул графини, она многое вложила в благополучие Нонтергара. Научно-исследовательский институт тесно сотрудничает с военным ведомством.


Малая сфера управленияВестник дурных знамений | Глашатая Моргот | Чумная всадница и предвестник мора. Сфера управления тесно граничила с Моргот и была ее частью, пока ее не убил Ферониас, верна мертвой сестре. Точно неизвестно, что создала Адамантис, но ходит слух, что некоторые химерные существа такие как двуглавые вороны-пересмешники и другие мало распространенные смеси разных видов существ относящихся к химерным её рук дело. Вестница дурных знамений искажала чужие творения.
По легендам известна как Моргана, четвёртая всадница, некромагическая проклятийница. Сражалась во время Великой Войны и ведомое ей войско не проиграло ни одного сражения. По слухам подсылала чумных воронов-пересмешников, что подрывали боевой настрой вражеских войск или являлась сама сказать, что всех их ждет смерть во славу Моргот. Мужская личина редко использовалась, поэтому Адамант, он же Чёрный вестник, практически нигде не упоминается.

Достоверно созданное Адамантис совместно с Моргот и несколькими другими деосами которые не выжили в войне: двухглавые вороны-пересмешники, галки, сороки, ниргаморы, виршеры.
Орден: официально не существует и не числится как какая-либо организация, деос лично выбирает фэдэлесов из тех кто заслужил благосклонность с её стороны. На момент 3001 года у Адамантис около полутора миллионов сподвижников и столько же последователей в созданных ею организациях. Большинство фэдэлесов связаны с деятельностью союзного ордена «Гвардия смерти» принадлежащей Ферониасу. Ввиду благосклонного отношения Адамантис к эделирам и планетарным духам Нонтергара, большинство сотрудников Парадигмы-нова так же являются её фэдэлесами.


We are rooted deep in the darkness
And keep growing towards the light...


Б И О Г Р А Ф И Я


https://i.imgur.com/ynRWLZN.pngПесня проклятых...Адамантис помнила миг когда впервые распахнула глаза чтобы увидеть еще совсем молодой мир которые старшие браться и сестры уже успели приукрасить. Ведь в этом было предназначение всех деосов, создавать совершенный мир и наполнять его многообразием флоры и фауны, создавать, творить, созидать. Казалось все просто, весь мир в твоих руках и помощь старшим это то, чего все они ждут. Может быть каждый из них сразу знал свое предназначение, но Адамантис не знала для чего ее создал Отец. Наблюдала за братьями и сестрами задавая себе вопрос, что может сделать лично она и не находила ответа. В руках богини цветы чернели, словно все естество предвестницы дурных знамений изначально было отравлено скверной несущей лишь разрушения, лучше всего у Адамантис выходило ломать чем создавать. Зато проклятия плелись легко и искусно, как филигранная паутинка беспощадно ловящая невнимательных насекомых. В смерти не было ничего ужасного, погибшее животное или птица, их тела было интересно менять и напитывать некромагической энергией чтоб создать послушные марионетки. Тогда богиня впервые задумалась о том, что она может исправлять чужие творения, делать их лучше...
Чернеющие цветы, трупы животных и птиц пали жертвой стремления Адамантис к созиданию, стремленю найти предназначение. Для чего Отец создал всех такими непохожими наделив одних грехом и благодетелью, а других не только положительными чертами, для чего-то ведь существовали несущие прикосновением смерть. Ада не стремилась заводить дружбу с другими деосами, но пользовалась тем что создали они в своих попытках создать существ еще лучше и совершеннее. Искаженное виденье проклятийницы отражалось в уродливых существах не способных жить, но для самой вестницы дурных знамений каждая из химер была милым существом которому не хватало лишь капли жизни. Творческие поиски идеального существа бросали из крайности в крайность. Так было до встречи с Моргот, казалось единственной, кому были по душе ужасные творения Адамант, а вестнице дурных знамений нравились дары Моргот. Впервые появилось второе имя Адамантис — Моргана, она желала стать ближе к старшей сестре с радостью принимая из ее рук прекрасные цветы или гниющие трупы, то было прекрасное время идилии очарованной флером смерти. Было еще несколько младших деосов единомышленников чьи имена быстро стёрлись из памяти Морганы. Появились первые творения способные жить, в начале это были безобидные птицы, галки и сороки, но после появились химерные существа, разносящие чуму двухглавые вороны-пересмешники, опасные твари виршеры и ниргаморы. https://i.imgur.com/ZgNQmvk.pngВойна была неизбежной...Адамантис никто не учить быть доброй, деосу не было никакого дела до высокомерных даденгеров. Она жила в своем мире где был идеал, Моргот была совершенной и младшая богиня стремилась распространить ее дары. Вестница дурных знамений следовала тенью за сестрой, её глашатая, предвестник мора. Все было прекрасно пока Всеотец не лишил деосов силы, что привело к братоубийственной войне. Адамантис убила всех младших деосов которые когда-то ей помогали с одной единственной целью — стать достойной внимания Моргот. Она была готова отдать сестре свою бессмертную жизнь чтобы навеки стать с ней единой, стать частью совершенства. Может быть именно для этого она была создана, но иллюзию единения разрушил Ферониас. Ослепленная яростью Моргана не смогла его победить, ведь он впитал Моргот всю, без остатка и у каждого из них осталась ничем не приглушаемая боль. Пути Морганы и Ферониаса разошлись и вестница дурных знамений стала делать то, что у нее всегда получалось лучше всего — нести смерть. Так началась эра сражений без начала и конца. Пережившая бойню между собратьями, проклятийница продолжила участвовать в войне рас. Желание боли и крови стало одержимостью. Тогда начали появляться первые последователи Морганы, искусные некромаги отмеченные самой проклятийницей. Богиня стремилась познать все тайны мертвенных преобразований, создавала новые заклинания и проклятия, сражалась сама и вела за собой последователей поднимавших легионы мертвых, все во славу Моргот, словно тысячи жизней положенных на некромагические алтари смогут вернуть утраченную сестру.
Владеть тайнами некромагии могут только достойные, Адантис искала последователей делясь знаниями неся проклятые знания сквозь века. Постепенно поиск сильнейших воинов-некромагов перерос в новую манию, создать могущественных некромагов которых никто не сможет превзойти. Моргана долго искала нужных существ, ломала одну жизнь за другой пока однажды все это не привело к нужному результату. Вестница дурных знамений создала Всадников. Непревзойденные некромаги чей талант раскрылся после жестоких событий, они потеряли все что имели, утратили человечность став верными адептами культа смерти, взращенные в ненависти ко всему миру. Такова суть любой войны, слабые погибнут, а сильные должны доказать свое право на жизнь. Три воина превзошли в своем мастерстве Моргану, но они так и не узнали, что именно она была источником всех бед преднамеренно ломавшая их жизни в поисках идеала, в поисках преданных воинов. Богиня вовремя ушла в тень и сама присоединилась к  Всадникам через сотни лет. Они получили знания приумножив проклятые дары, три воина на мертвых скакунах: Первый, Второй и Третий всадник. У них не было имен, отрекшиеся от прошлой жизни некромаги бесчинствовали на войне. Создавали проклятые артефакты, что разбросало по миру, а Мора стала Четвёртой из них. Лучшие из некромагов которых когда-либо встречала Амантис, они стоили всех потраченных усилий. Они долго сражались вместе наводя ужас на врагов, они не защищали слабых, но выступали против сильных. Ничто не вечно и однажды Всадники все-же проиграли, стоило Моргане оставить без присмотра свои творения. Оставшихся двух после тяжелого сражения богиня вычислила и обнаружила, что некогда могущественные некромаги теперь стали жалкими калеками, в ярости вестница дурных знамений собственноручно закончила их существование, Единственное, что принесло пользу после смерти воинов — тела Всадников отлично сгодились для некромагических артефактов. Адамантис продолжила путь сражений одна, искала знания и силу, новых последователей.
https://i.imgur.com/UBCBB8U.pngЧто будет если тьма пожелает узнать какого быть светом?...Шло время и война продолжалась. Где угасало одно сражение в другом месте вспыхивало новое. Моргану практически не интересовали цели, ей нужны были лишь сражения. Опыт ведения боя складывающийся в века, а затем в тысячелетия. Постепенно Моргана вновь слилась с образом Четвёртого всадника, повиливающая мертвыми, верхом на мертвом скакуне, в её руках коса, а за спиной кружат двухглавые вороны. Способная стать кем угодно, менять личины, но деосу всегда было мало силы. Она никогда не ощущала удовлетворения, лишь сражалась без устали долго не видя других путей, не было другого смысла жить. Ничего не интересовало Адамантис кроме изучения способов как убить других и поисков способов вернуть к жизни Моргот. Она не умела никому помогать, никогда не спасала раненых, но к исходу очередного тысячелетия что-то заставило её остановиться. Ада хорошо запомнила тот момент жизни когда совершила одну из главных ошибок — решила стать добрее, узнать какого быть совершенно другой. Лишь спустя еще тысячелетия она поймет, что так было даже лучше, ведь война закончится.
https://i.imgur.com/NOYhLZ7.jpg Простая прогулка по лесу после очередного сражения завершилось интересной находкой. Эссенция природный дух, еще совсем юная, лила горькие слезы, ее деревня разрушена, она осталась одна. Адалин нависла над ней незримой тенью встречая полный ужаса взгляд, это правильно, что она боится, ведь Ада способна свернуть шею этой юной пташке, вскрыть глотку когтями если пожелает, но ничего из этого делать не стала. Лотта совсем не была приспособлена чтобы защитить себя, но эта беспомощность не так сильно раздражала Адамантис. Ей даже было интересно послушать рассказы пташки, что случайно пригрелась под крылом хищника. Лотта была веселой и жизнерадостной, воплощение сострадания и доброты — полная противоположность Адалии. Может быть поэтому ей было интересно наблюдать за совсем незнакомой чужой жизнью. За жизнью Лотты, что никогда не желала войны и помогала всем: птичкам, случайным путникам, лечила раненых зверей. Сбросив скорлупу доспехов Ада стала путешествовать со своей светлой птичкой. Лотта сильно привязалась к Адалии считая ее чем-то вроде крестной феи пришедшей на помощь в минуты тьмы, она совсем не видела насколько вестница дурных снамений черна глубоко внутри. Слегкостью ломающая чужие жизни. Птичка и чудовище, это было странным, необычным, путем к свету давно тонувшей во тьме Адамантис. Деос защищала пташку. Даже когда Лотта видела насколько Адалия безжалостно расправлялась с малейшей угрозой их идиллии, она верила, что это лишь защита. Лезла под косу не давая добить очередного заблудшего наёмника в поисках наживы. Не желала учиться атакующей магии. Чудовище прощало пташке слабость, а пташка прощала жестокость чудовищу. Эти отношения были полны необычных чувств, странных и противоестественных нутру проклятийницы.
Лотта желала мирной жизни и Адалин нашла небольшой город эссенций специально для нее. Различные на внешний вид лесные жители спрятались далеко от шумных городов, в глубине чащи леса на Либертэйме. Совсем небольшой городок был скрыт кронами деревьев, а дома уходили под землю, хорошая маскировка. Все жители были счастливы в своем мирке, днем звучала музыка и трели птиц. Они не хотели думать об ужасах войны. Лотте нравилось это жизнерадостное место, но она не желала отпускать свою «фею-крестную», Адалия осталась рядом с пташкой. Много кто пытался увидеть улыбку или услышать смех богини, но все попытки тщетны. Ада никогда не разделяла всеобщего веселья. Мирная жизнь продлилась несколько десятилетий, за это время Адамантис показывала местным защитные заклятия. Она никогда не любила показывать дважды, но даже этих небольших демонстраций хватило чтобы Адалию стали считать мудрым наставником. Быть более доброй было совсем не плохо пока до городка не добралась группа мародёров из гильдии наемников. Они грабили все легкие цели, решили, что поймали удачу когда случайно нашли город не сильных эссенций. Можно было прогнать их более гуманным способом, но стрела ранила Лотту. Какие же все они жалкие… Адалия быстро вспыхнула положив за десять минут отряд из тридцати крепких мужчин, пролитие отравило землю обращая ее в мертвую черную пустошь. В какой ужас пришли эссенции города когда увидев страшный лик Адамантис. Истинный образ богини ужасал, а коса разрубала тела и сносила головы. Поверженные вставали послушными марионетками под жуткий смех той, что так соскучилась по сражениям. Убить, никого не щадить. Лишь пташка обогретая чудовищем решила подойти к своей защитнице. Ада почувствовала себя разрушительницей добрых фантазий, бежавшие от войны увидели кровавую бойню во всей красе.
Адалин стали бояться, но чужой страх был хорошо знаком деосу. Один из наемников в тот страшный день выжил, он сумел сбежать и рассказать о монстре с которым столкнулся. Гильдия решила переманить некромагичку на свою сторону. Лотте перестало нравиться жить с теми кто о жути боялся Адалию и богиня приняла приглашение гильдии предвкушая новые сражения. Даже среди матерых наемников Лотта выглядела забавной девушкой, она больше смешила, чем раздражала. Гильдия разграбила несколько крупных городов на Эридии чем привлекли к себе внимание более влиятельных личностей. Одному из  генералов объединенного легиона куда входили: даденгеры, дриммэйры, эссенции и полукровки, нужны были сильные воины. Гильдия ничтожна мала по сравнению с легионом, а Адалии было без разницы с кем сражаться, война у нее в крови. Глава легион даденгер с именем Самирал по достоинству оценил умения планетарного духа, не скрывал своего восхищения её силой, был добр с Лоттой и всегда приносил молодой эссенции вкусности. Пусть пташка за это время подросла она по прежнему была для Адалин ребенком. Что это было, любовь или расчет? Самирал добивался внимания Адамантис через пташку. Красиво играл иллюзию любви совсем не зная, что вестницу дурных знамений привлекают лишь мертвые тела. Даденгеру нужен был мощный источник энергии для экспериментального оружия, а для этого надо запечатать в кристалле могущественного духа, но после знакомства с Адамант — деос стала неплохим вариантом.
Опасность подкралась к Адамантис слишком близко, в мягких шагах Лотты, чью светлую голову забил своими идеями Самирал. Пташка желала чтобы чудовище стало по-настоящему добром и тогда у них будет настоящая семья, Ада не будет рисковать собой в сражениях, ведь их всех защитит Самирал. Девчонка не знала что творит, когда обняв Адалию впервые решилась ранить во имя ложного блага. Мелкая мерзавка вонзила кристалл в бок той, что столько лет защищала её, за что получила хлесткую пощечину, когти оставили глубокие борозды на щеке девушки. Самирал привел в действие сложную печать заключенную в кристалле. Магия взбесилась, запечатать богиню не получилось, но кристалл нанес смертельные раны. Самирал выступающий одним из связующих звеньев в запечатывании сразу погиб, его тело выжгла собственная магия, а Лотта забилась в угол от ужаса. Ада набросилась на пташку, что так долго пригревала под своим крылом. Ничтожная тварь, возомнившая, что может решать за богиню. Лотта действительно обратилась певчей птичкой надеясь улететь, но не ускользнула из когтей чудовища, проклятие выжгло крылья. Адалин вырвала ей глаза размозжив голову о каменную плиту. Ярость пылала до самого миги первой и единственной смерти. Ни разу не павшая от чужого меча. Адамантис возродилась, на не простит себе ошибки.
https://i.imgur.com/sxUpeAx.pngВосстановив силы деос поняла, что ее место рядом с Ферониасом. Брат прекрасно знал кто перед ним, Моргана — Четвёртый чумной всадник некогда внушающая ужас врагам, что наконец вернулась на свое законное место. Во славу Моргот...Адамантис желала смертей, ненависть ко всему миру выплескивалась в жестокость. Деос издевалась над теми кто попадал ей в руки, прекрасно умела пытать. Потребовались еще века прежде чем она приняла все так, как есть. Полностью восстановила часть утраченной силы после поражения вновь приняв простую истину: ее верить, не любить, не возгордиться, не быть милосердной. Жестокость порождает жестокость. Так вышло, что на одном из заданий от Гвардии пространственный парадокс забросил Адамантис на Нонтергар. Уже десять лет на этой планете, неизвестной всем остальным доминионам, эделиры строили свой мир. Адалин поняла, что ненависть путь к саморазрушению, пусть не вернуть прошлого, но может сейчас построить новую жизнь, война закончилась. Деос быстро нашла общий язык эделирами, она поделилась с ними огромным жизненным опытом, помогла развить упор на воинском обучении. Позаимствовала множество технологий «внешнего мира», что помогли в создании научно-исследовательской организации «Парадигма-Нова», официальный научный институт Нонтергара по изучению магического поля планеты и уникальных природных ресурсов, так же касались сферы медицины в результате чего позднее появилось сотрудничество «Крыльев Милосердия» с Нонтергаром. Адалин разгадала механизм связи между определенным эделиром и антиквэрумом запечатанным в сердце планеты, о последствиях был предупрежден самый первый Хранитель Нонтергара, а так же было предугадано то, что Хранитель смениться не раз. Парадигма-нова сотрудничала не только с медициной, но и с военным ведомством Нонтергара, велись закрытые разработки. Ведь если хочешь мира нужно готовиться к войне, а в войнах Ада знала толк. Деос всегда была вхожа в узкий круг Хранителей Нонтергара, за значительный вклад в развитие науки и военной структуры она давно получила титул графини. Новая цель помощи Нонтергару погасило ненависть, но не могло вырезать из памяти ошибки. Адамантис вернет все, что по праву должно принадлежатьей, сила и влияние. Мир изменился, открытая война сменилась политическими интригами. Адалия была готова провести хоть еще тысячу сражений, но не светить ложной улыбкой в обществе которое ей неприятно. Пришлось учиться терпимости, играть роли, пользоваться внешностью, связями. Со временем филиалы института распространились на другие доминионы, а богиня обзавелась ювелирным бизнесом выставляя себя в первую очередь эстетом и ценителем искусства, графиней с положительной репутацией иногда организующей выставки и благотворительные сбор на благие нужды. Жить стало сложнее, проще отрубить врагам головы, но в мире где нет войны, а может лишь перемирие, нужно считаться с социумом. Ранить не оружием, а словом. Адамантис снова на распутье, найти в себе свет или еще больше погрузиться во тьму. Богиня поняла простую истину, если она желает стать могущественной следует привлечь на свою сторону как можно больше последователей. Заключенный союз с Ферониасом вылился в успешный тандем, у них есть общие тайны. Деятельность Адамант за пределами «Гвардии смерти» не соответствует её сфере влияния, у вестницы дурных знамений нет греха и добродетели, но есть достаточно последователей по всему Энтеросу.


О Б Л И Ч И Я


Женская ипостасьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/195786/506900629.0/0_13d930_9de3eb3f_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/4708/506900629.0/0_13d931_87bb12a9_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/246987/506900629.0/0_13d933_19f78fcd_orig

Является достаточно привлекательной девушкой, с гладкой светлой кожей без шрамов и прочих изъянов, заслуга расы деосов. Рост Адалин равен ста семидесяти сантиметрам, стройная подтянутая фигура таит за своей хрупкостью нечеловеческую силу. Волосы длинные, почти до поясницы и при ярком освещении кажутся цвета темного серебра с отдельными прядями светлого, иногда полностью черные или с синим и фиолетовым оттенком. Адамантис как деос способна менять черты внешнего облика по своему желанию, менять цвет волос, глаз и общий образ, но предпочитает постоянство и менять внешность лишь в том случае если желает скрыть свою личность под другим именем. В человеческом облике радужка глаз всегда светлая как у эделиров, так же может наблюдаться неоновое свечение синих и фиолетовых цветов придающий радужке глаз яркий люминесцентный эффект. Почернение склер и исчезновение видимого зрачка — проявление части истинного облика в моменты задумчивости, ярости или по другим причинам. Основные цвета внешнего облика: оттенки от кристально белых, до фиолетовых, синих и неоново-голубых цветов. Плавные черты лица симметричны и пропорциональны, остроты скул может добавить лишь макияж. Как законный житель Нонтергара предпочитает темные образы, что в макияже, что в одежде. Иногда цветовую гамму разбавляют алые и синие оттенки, отступает от своих темных вкусов редко, питает любовь к сочетанию ткани и металла. На званых приемах стройную фигуру Адалины украшает платье, в иных случаях удобные костюмы и комбинации. Частым неотъемлемым компонентом образа являются высокие перчатки и сапоги-чулки на платформе или каблуке. Перенимая часть эделирской культуры Аду так же можно увидеть в облегающем фигуру не длинном платье современного стиля, с полу прозрачным шлейфом до пола, туфли и чулки на подтяжках не переходят грань слишком откровенного или фривольного облика. Адалина не любит что-то делать со своими волосами, чаще всего они просто зачесаны на бок и лишь в редких случаях как то завязаны или переплетены в косу. Чаще всего эссенция акцентирует внимание на глазах, свечение которых подчеркнуто темным макияжем. Иногда делает эксперименты со своей внешностью, как любая девушка следует веяниям настроения. У Адамантис есть крылья с темным цветом пера, иногда она их не прячет. Деос никогда не стремилась выглядеть как аристократка, но этого требует внешнее общество по меркам которого для кого-то она привлекательна, а для кого-то слишком фривольна или такая же как остальные девушки в красивых платьях. Образ из прошлого, чумная вестница Моргана, гораздо темнее. Помня войну, за пределами светский жизни внешний облик незначительно меняется, на замену платьям приходят закрытые костюмы и доспехи. Черты лица становятся менее приятными, резкими, а глаза нередко заволакивает бледной пеленой.

Мужская ипостасьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.pnghttps://i.imgur.com/9Z7oz8T.pnghttps://i.imgur.com/7GC66q5.pnghttps://i.imgur.com/JpTRLGa.png

У каждого есть свои предпочтения, поэтому мужская ипостась Адамантис не очень часто используется деосом. Адамант высокий мужчина ростом в два метра спортивного телосложения. Волосы цвета воронова крыла редко достигают длины ниже плеч. Черный вестник всегда предстает в темного цвета одежде, черты лица обычные. Внешность деоса мало чем может быть примечательной, но поскольку Амантис крылатый деос, то у этой ипостаси тоже есть перьевые крылья широкого размаха соответствующего высокому росту мужчины.

Истинная

https://i.imgur.com/D4Mx631.pnghttps://i.imgur.com/3VoMrXm.pnghttps://i.imgur.com/JNeVO2m.pnghttps://i.imgur.com/UJTZgTJ.png

Все тело покрывают сюрреалистические доспехи за которыми порой лишь частично видны очертания человеческого тела. Образ это гротескный и неприятен взору, неустойчивость форм и зыбкое пересечение в разные фактуры может завораживать, но при близком рассмотрении отвратительно. Это как картина смотря на которую все больше замечаешь страшных деталей: глаза, щупальца, переплетения жил и костяных наростов, кривая усмешка на маске заменяющей безучастное лицо. Глаза в этой форме всегда полностью залиты цветом магической энергии, что при использовании некромагии приобретает аквамариново-зеленое свечение.


Х А Р А К Т Е Р


https://i.imgur.com/Okjr5v4.png
Разрушатся рамки,
Исчезнут пределы,
Далекое станет, близким...


Адамантис всегда сражалась за право не исчезнуть, жить, любой ценой достигая всех высот, но однажды забыла первоначальные законы. Некогда карающая рука, прозванная «Четвёртым всадником», наводящая ужас на врагов однажды сошла с пути кровопролития. Адалин была живым кошмаром для противников, но пожелала стать другой. Цена ошибки оказалась слишком высока, она навсегда погасила крупицы света оставив деоса такой, какой она была всегда — жестокой и расчётливой.
За плечами Адамантис огромный жизненный опыт складывающий множественные грани личности. Осколки светлого и темного, но в этом черно-белом витраже никогда нет баланса. Однажды она поверила в то, что может быть лучше, добрее, милосерднее. Видеть не только себя и горделивое эго, не терпящее границ и рамок, а уметь прислушиваться к мнению других. Устала от войн и кровопролития, скольких она убила в сражениях? Сотни? Тысячи? Не взирая на чужие мольбы не знающая сострадания. Гордыня такой же разрушительный порок, как слабость и милость к тем кто этого не заслуживает, жалость, слепая вера в собственное превосходство. У деосов поколения  Адалин нет греха или добродетели, может быть поэтому вестница дурных знамений применяла свою силу не во благо, до конца не понимая своего точного предназначения. Ее поддерживала лишь Моргот, сестра ставшая эталоном, лишь ей нравились ее творения.  Потом все изменилось и не было другого смысла существования кроме бесконечных сражений.
Сердце Адамантис давно заросло непробиваемой коркой тотального недоверия, превратив ее в расчетливую и жестокую личность. Еще злопамятнее чем она была раньше, когда деосы не были лишены силы. Потребовалось не мало времени прежде чем  Ада на собственном опыте убедилась, что не все решается грубой силой, чтобы выжить нужно уметь притворяться и обманывать, никого к себе не подпускать. Она научилась понимать свою тьму и говорит на ее языке, быть мудрее и не вестись на провокации, но осознание более правильного поведения не уберегает от вспышек агрессии. Раздражение нарастает внутри и может выплеснуться в любой момент, даже на ни в чем неповинного. Внутренняя злоба отравляет все естество Адамантис, этот яд не может вывести даже время, память о прошлом слишком горька и неприятна. Потеря сестры в руки которой деос была готова вложить собственное сердце, только Моргот была достойна жизни. 
Спустя бесчисленное число лет богиня не избавилась от жестокости и прямолинейности в общении. Говорить правду в лицо без лукавства одно из основных качеств, что не всегда нравятся собеседникам, она никогда не будет пресмыкаться перед слабыми. Может быть в меру остра на язык. Жесткий волевой характер и свободолюбивость делают ее упрямой, плохо идущей на компромисс, но это не значит, что с Адой невозможно договорится. Деос знает о своих пороках лучше чем кто-либо другой, старается их сдерживать. Несмотря на переосмысление жизненных позиций и жизни в целом, Адамантис остается достаточно вспыльчивой личностью, расчетливой и прекрасно играющей на чужих чувствах, выстраивающая стратегии, умеющая просчитывать ходы. Она прекрасно научилась примерять доброжелательную маску, может даже казаться милой и общительной, но это лишь иллюзия, истинное мнение она всегда оставит при себе. Строго относится к ответственности и исполнению обязанностей. Ищет сильных и влиятельных союзников, тщательно подходит к заключению сделок и к кругу лиц которым может относительно доверять. Адалин постепенно она начала интернироваться наукой, литературой, философией, психологией, саморазвитием, поиском знаний и экспериментами. Ведь война завершилась, а жить без целей и стремлений невыносимо скучное занятие. Можно попробовать вновь себя изменить, вернуть утраченную силу...

И Г Р О К

Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: Вернуть утраченное, найти другие цели, найти в себе свет или еще больше погрузиться во тьму.
Судьба персонажа: Заморозить и сохранить профиль. Передача профиля и персонажа запрещена.


Отредактировано Адамантис (30.03.21 17:00:05)

+13

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемая!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngВаша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Адамантис V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


35
но не более 9 баллов на каждом выбранном умении

16

21
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Адамантис, деос