С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Адалия Стрэлл, эссенция


Адалия Стрэлл, эссенция

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Адалиринэя
В обществе известна как Адалия Стрэлл
Имена: Адалин, Адалия, Ада
Псевдонимы: Моргана [Мора]; «Четвёртый всадник»


Раса и возрастhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Эссенция
Энергетический дух | 14 тыс. лет / 26 лет


Ориентацияhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Асексуальна


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Сине-фиолетовый неон | Упорядоченно-злое

https://i.imgur.com/9IBz9XB.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Нонтергар | ост Санктум г. Фриор | Возглавляет исследовательский институт «Парадигма-Нова»; Вхожа в узкий круг доверенных лиц Хранителя Нонтергара; медийная личность | Нуклеум и фэдэлес Ферониаса [9-й легион «Гвардии смерти», приближенная]


Владеет недвижимостью на Эридии, Эвилариуме, Дизариасе, Либертэйме, Сиверике — хозяйка сети ювелирных магазинов «Адамант» [разнообразные украшения из драгоценных и полу-драгоценных материалов, ювелирного вида артефакты].
.
Возглавляет «Парадигму-Нова» — научно-исследовательская организация планеты Нонтергар, институт по изучению энергетических кристаллов планеты и ее магического поля, преобразование энергий и способов усиления естественной энергетической защиты Нонтергара, теневая деятельность организации тщательно скрывается, как пример — разработка расового оружия и генетические эксперименты. Парадигма захватывает многие области науки имея большой штат сотрудников, филиалы сотрудничающие в научной сфере так же существуют на других доминионах в рамках совместных проектов: Схаласдерон, Эридий, Эвилариум, Далмена, Дизариас.
.
Известна как представительница аристократического сословия эноделлуриентного общества, имеет соответствующий статусу титул графини, она многое вложила в благополучие Нонтергара. Научно-исследовательский институт тесно сотрудничает с военным ведомством. Как медийная личность участвует в выставках и организации благотворительных мероприятий. По официальным данным Адалия Стрэлл энергетический дух родом с Нонтергара возрастом в 400 лет.

We are rooted deep in the darkness
And keep growing towards the light...


Б И О Г Р А Ф И Я


Моя история о том, как рожденная во тьме нашла в себе свет, но чужие предательства, ложь и обман его погасили, заставили возвыситься от гордыни и падение стало сокрушительным, обратно во тьму вернув к первоначальной точке. Найти снова свет или стать тьмой несущей разрушения?https://i.imgur.com/yyZD9it.pngВ толще недр Климбаха внутри кристалла зародился маленький дух ничего не знающий о внешнем мире и не готовый покинуть колыбель, еще слишком рано. Свернувшись клубком каменная змейка дремала и набиралась сил еще не зная, что за тьмой существует огромный мир. Еще не время его увидеть. С каждым днем ново появившийся планетарный дух набиралась энергии чтобы однажды стать одной из обитателей Климбаха. Грохот сотряс укрытие пробуждая юного духа, рокот оглушал, лавовый поток вынес кристалл на поверхность. Жар не навредил эссенции, ведь она зародилась рядом с ядром планеты, но заставил пытаться пробить защитную оболочку. Крепкий кристалл не хотел выпускать, не поддавался крохотным зубкам змейки, не пропускал энергию… Сосуд с духом подобрали климбаты решившие использовать его как источник энергии в некромагическом ритуале. Чужая магия — слишком необычно и странно, пусть дух была мала, но она сопротивлялась. Некромагическая энергия опутывала со всех сторон, магия вошла в конфликт и прогремел взрыв. Кристалл разбился, а тельце духа пронзил осколок артефакта причиняя боль. Повсюду были разбросаны части чьих то тел, аура негатива надолго отпечаталась в сознании юного духа. Эссенция не погибла, каменные чешуйки затянули рану вместе с осколком внутри. Среди камней валялась тушка не знакомого духу создания, утащив тело черной птицы в сторону и поглотив его дух сама перевоплотилась. Принимая очертания ворона эссенция расправила крылья... https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.pngПрошло время прежде чем раны затянулись, а дух стала достаточно сильной чтобы научиться перевоплощаться в иные образы. Эссенция не была одна, ее взял под свое крыло другой планетарный дух и дал имя — Адалиринэя. Это можно было назвать семьей, Аберон был добр, мудрый наставник благодаря которому дух быстро набиралась опыта. Даже на Климбахе нашлось место взаимопомощи. Аберон относился к климбатам нейтрально, но предпочитал держаться от детишек в стороне. Ада во всем старалась подражать более мудрому сородичу, он был ей как отец, что мог показать целый мир. Другие доминионы, других существ, все новое и интересное.
Аберон выжидал пока Адалин станет взрослее чтобы начать тренировки, ведь закон выживания действует не только на Климбахе. Она должна быть сильной и весь мир покорится. Нет, не мировое господство, могущество ключ отрывающий все двери, ключ к бессмертию. Жизнь не детская игра, а о жестокости Аберон знал на собственном опыте. Когда-то у него была семья и спокойная жизнь, они никого не трогали, но война разрушила идиллию. Официально планетарных духов было запрещено уничтожать, законы никогда не останавливали от преступлений. Аберон не всегда был обитателем Климбаха, война показала, что для жестокости не нужен повод, те кто считают климбатов неразумным зверьем сами не лучше. На маленьком островке испытали новое оружие, никто не выжил кроме Аберона оставшегося на пепелище собственного дома. Ему потребовались столетия чтобы по крупицам собрать себя. Он жил бесцельно долгие года пока не встретил маленькую Адалин, ведь она так была похожа на его дочь, так он себе придумал и слепо в это верил. Он стремился научить её всем своим знаниям, сделать воина, ту которой будут страшиться и уважать, поощрял жестокость. Адалия была тем сам ребенком которого не наказывали за оторванные головы кукол, о нет, не фарфоровые болванчики, а вполне живые существа. Климбахские ящерки, птички, насекомые и другая мелкая живность. Ведь это было так забавно, смотреть как маленькое тельце перестает трепыхаться. Адалин никто не учил быть доброй, жестокость рождает жестокость. Ударь больнее чем ударили тебя. Будь опаснее, злее, мир несправедлив. Аберон зря опасался, что его приемная дочь не выдержит более жесткого обучения, ставки каждый раз повышались. Девушка рано освоила берсерк проявив талант к экзотическому оружию. Лезвие косы сносит с плеч голову климбата посмевшего зайти на их территорию… Ада смеется, размазывая собственную кровь, сражение не было простым, а она желала еще. Еще раз ощутить опасность и боль чтобы вновь одержать победу. Аберон до последнего не замечал как его чрезмерная любовь и желание сделать Адалинэю сильной, превращали её в неконтролируемую, опасную личность, одержимую кровопролитными сражениями. Вседозволенность вскармливала тьму, а осколок некромагического артефакта отравлял тело. Ада стала достаточно сильна и желала покинуть Климбах, но Аберон сопротивлялся, он не хотел её отпускать, а девушка не стала спрашивать. Блеск лезвия в миге ужаса, рука не дрогнула, прощай старик, ты жил своими мечтами слишком долго.https://i.imgur.com/ynRWLZN.pngНи капли сожалений, ведь Аберон сам учил её быть беспощадной. Адалинэя не умела иначе, девушку совсем не устраивал тот уровень навыков, что она имела. Мир за пределами Климбаха был очень непривычен, ведь планетарный дух давно привыкла к радиации, а тут казалось даже воздух был совершенно другим. Другие законы. Другие правила. Совершенно другая жизнь. Осколок некромагического артефакта среагировал на некромагию, как путеводная нить он привел Адалин к капищу чтобы встретить их...
Некромаги были не рады гостье нашедшей их укрытие в давно заброшенном месте среди лесов Сиверики. Серые камни обтесанные временем не выдавали прошлого. Они хранили молчание о тех кто был погребен здесь во время кровопролитных сражений. Война правит, диктует законы выживания и лишь для некромагов чужая сметь может принести пользу, поднимутся кости сквозь толщу земли чтобы провести последний бой. Они называли себя всадниками по номерам: Первый, Второй, Третий. Сильные саэтэрусы на половину духи, на половину другие расы. Первый вышел вперед и завязался бой.
Адалия уступала по силе некромагии, но прекрасно владела оружием и другой магией. Она всегда принижала собственный уровень навыков. Никогда не отступала и не отступит. Самонадеянно и дерзко, она не прогнется, за это можно поплатиться, но не сейчас. Всадники по ошибке приняли духа Климбаха за наемницу-шпионку, во время схватки выяснилось обратное. Адалин была ранена, сражение отняло много сил, но в ней увидели потенциал стать одной из них. Девушку обучали некромагии, вновь все завертелось по новой, получение знаний, навыков и силы. Всадники всегда появлялись неожиданно, верхом на поднятых некромагией скакунах, они появлялись на полях сражений всегда выступая на стороне эссенций. Всадники жили ради войны, ради крови, у них не было другого смысла жизни, потерявшие все, они отнимали надежду у других. Появляющиеся спонтанно они подобны чуме, поднимали павших воинов и обрушивали гнев мертвых на врагов. Один всадник поднимет сотню, а четыре создадут из мертвых тел монстра, распространяя вокруг запах гнили и испарения трупного яда. Они творили безумие... Готовы были сражаться до последнего вздоха, искали знания, все, что позволит приумножить могущество. Так Адалин стала нуклеумом с зерном трансдента аквоэра. Перешла на более высокие уровни берсерка и некромагии. Осколок артефакта заставший в теле постепенно преобразил истинный облик до неузнаваемости, словно напитался эманациями смерти, частицами магии прошедшей через трупы, но это мало заботило эссенцию. Так было гораздо лучше. Четыре чумных всадника распространяли на полях сражений трупную болезнь. Живые гнили заживо. Они долго творили зло безнаказанно пока одного из всадников не убили, а второго поймали, третий сбежал и Адалин вновь осталась одна. Она смогла скрыться от преследования затаившись на десятки лет чтобы залечить раны. Планетарный дух скучала по тем сражениям, они проиграли, а ведь казалось, что они могут всё.https://i.imgur.com/ZgNQmvk.pngАдалин была вынужденная периодически возвращаться на Климбах как планетарный дух этой планеты, но достигнутого было недостаточно. Ей нужно больше силы, больше могущества чтобы не проигрывать никогда. У неё нет другого смысла жизни кроме разрушений, вечное сражение лишь ради того чтобы вновь ощутить боль и вкус собственной крови. Нездоровая одержимость чтобы чувствовать себя живой. Наследие Аберона и его слова «могущество путь к бессмертию и никто тебе не навредит». Не ждать ударов от судьбы, быть злее, никого не щадить, никого не любить. Жизнь сражение…
Четвёртый всадник не могла вернуться в неизменном виде, она привыкла получать все желаемое силой, но найти при таком подходе нового наставника оказалось непросто. Нужно было заново учиться слушать. Планетарный дух выждала время прежде чем отправиться на новые поиски силы. Одиночество со временем стало надоедать, лишь климбахские вороны не боялись находиться рядом. Адалин нравились эти птицы, она никогда их не прогоняла подкармливая останками поверженных противников. Без войны в пору заскучать и эссенция задумалась над тем, что у нее могут быть другие стремления. Так у Ады появился первый ученик, недавно обращенный климбат, первый опыт оставлял желать лучшего, привыкшей быть жестокой никогда не хватало сдержанности. Все было неплохо пока она в приступе ярости не оторвала голову ученику, поняв, что быть наставником не её призвание. Адалин честно пыталась еще сделать попытки, но все они заканчивались слишком печально для взятых под крылышко птенчиков. Лишь вороны безнаказанно кружили рядом радуясь очередному сытному обеду. Тогда Адалия нашла мастера, что изготовил для нее ментальный артефакт заглушающий вспышки необоснованной кровожадности. Благодаря артефакту планетарный дух потратила три тысячи лет на совершенствование магии и почти не вредила наставникам. Воинские навыки, изучение сложных магически техник, печатей и сигиллов — стали самыми главными целями. Один из мастеров изготовил для Алалиринэи оружие из пожертвованных на него кусков отломанных от истинного облика. Раны зажили, эссенция получила оружие единое с ней, превосходная коса, лучше той что досталась ей в наследство от Аберона. У могущества есть серьезный недостаток — исчезают те, кто может научить новому, сражаться на равных. Пора вернуться на войну и найти достойных соперников.https://i.imgur.com/UBCBB8U.pngМолва о Четвёртом всаднике еще не забыта и теперь она стала Морганой. Чародейкой ведущей за собой тела мертвых, вороны всегда были рады кружиться рядом с ней. Тысяча лет войны ради сражений, как и прежде, но теперь она была наемницей, вся ответственность за жестокость была на совести тех кто звал в свои ряды некромагичку. Ни одного поражения, все легионы и сопротивления в который участвовала Моргана одержали победу. Мора не любила живых, но ей приходилось перехватывать управление воителями на себя, никакой пощады и отступлений. Трусам не место на войне. Моргана всегда выступала в первых рядах, не важны раны. Она практически никогда не принимала другие формы воплощения, ведь сметать легионы врагов в истинном облике не интересно если все они выглядят как люди. У Моры всегда была своеобразная справедливость, если на нее летел огромный ящер она сама обращалась драконом потому что так будет правильнее...
Шло время и война продолжалась. Где угасало одно сражение в другом месте вспыхивало новое. Моргану практически не интересовали цели, ей нужны были лишь сражения. Опыт ведения боя складывающийся в века, а затем в тысячелетия. Постепенно Моргана вновь слилась с образом Четвёртого всадника, повиливающая мертвыми, верхом на мертвом скакуне, в её руках коса, а за спиной кружат вороны. Женщина способная стать кем угодно, но планетарному духу всегда было мало силы. Она никогда не ощущала насколько поднялась, лишь сражалась без устали долго не видя других путей. Ничего не интересовало Адалин кроме изучения способов как убить других. Она не умела никому помогать, никогда не спасала раненых, но к исходу очередного тысячелетия что-то заставило её остановиться. Ада хорошо запомнила тот момент жизни когда совершила одну из главных ошибок — решила стать добрее. Лишь спустя еще тысячелетия она поймет, что так было даже лучше, ведь война закончится.
https://i.imgur.com/NOYhLZ7.jpgПростая прогулка по лесу после очередного сражения завершилось интересной находкой. Другая эссенция природный дух, еще совсем юная, лила горькие слезы, ее деревня разрушена, она осталась одна. Адалин нависла над ней незримой тенью встречая полный ужаса взгляд, это правильно, что она боится, ведь Ада способна свернуть шею этой юной пташке, вскрыть глотку когтями, но ничего из этого делать не стала. Лотта совсем не была приспособлена чтобы защитить себя, но эта беспомощность не так сильно раздражала Адаллиринэю. Ей даже было интересно послушать рассказы пташки, что случайно пригрелась под крылом хищника. Лотта была веселой и жизнерадостной, воплощение сострадания и доброты — полная противоположность Адалии. Может быть поэтому ей было интересно наблюдать за совсем незнакомой чужой жизнью. За жизнью Лотты, что никогда не желала войны и помогала всем: птичкам, случайным путникам, лечила раненых зверей. Сбросив скорлупу доспехов Ада стала путешествовать со своей светлой птичкой. Лотта сильно привязалась к Адалии считая ее чем-то вроде крестной феи пришедшей на помощь в минуты тьмы. Птичка и чудовище, это было странным, необычным. Путем к свету давно тонувшей во тьме Адаллиринэи. Планетарный дух защищала пташку. Даже когда Лотта видела насколько Адалия безжалостно расправлялась с малейшей угрозой их идиллии, она верила, что это лишь защита. Лезла под косу не давая добить очередного заблудшего наёмника в поисках наживы. Не желала учиться атакующей магии. Чудовище прощало пташке слабость, а пташка прощала жестокость чудовищу.
Лотта желала мирной жизни и Адалин нашла небольшой город эссенций специально для нее. Различные на внешний вид лесные жители спрятались далеко от шумных городов, в глубине чащи леса на Либертэйме. Совсем небольшой городок был скрыт кронами деревьев, а дома уходили под землю, хорошая маскировка. Все жители были счастливы в своем мирке, днем звучала музыка и трели птиц. Они не хотели думать об ужасах войны. Лотте нравилось это жизнерадостное место, но она не желала отпускать, Адалия осталась рядом с пташкой. Много кто пытался увидеть улыбку или услышать смех планетарного духа, но все попытки тщетны. Ада никогда не разделяла всеобщего веселья. Мирная жизнь продлилась несколько десятилетий, за это время Ада показывала местным защитные заклятия. Она никогда не любила показывать дважды, но даже этих небольших демонстраций хватило чтобы Адалию стали считать мудрым наставником. Быть более доброй было совсем не плохо пока до городка не добралась группа мародёров из гильдии наемников. Они грабили все легкие цели, решили, что поймали удачу когда случайно нашли город. Можно было прогнать их более гуманным способом, но стрела ранила Лотту. Какие же все они жалкие… Адалия быстро вспыхнула положив за десять минут отряд из тридцати крепких мужчин. В какой ужас пришли эссенции города когда увидев страшный лик Ады. Отравленный осколком некромагического артефакта переходный облик между духом и человеком, коса разрубала тела и сносила головы. Поверженные вставали послушными марионетками под жуткий смех той, что так соскучилась по сражениям. Убить, никого не щадить. Лишь пташка обогретая чудовищем решила подойти к своей защитнице. Ада почувствовала себя разрушительницей добрых фантазий, бежавшие от войны увидели кровавую бойню во всей красе.
Адалиринэю стали бояться, но чужой страх был хорошо знаком эссенции. Один из наемников тот страшный день выжил, он сумел сбежать и рассказать о монстре с которым столкнулся. Гильдия решила переманить некромагичку на свою сторону. Лотте перестало нравиться жить с теми кто о жути боялся Адалию и планетарный дух приняла приглашение гильдии предвкушая новые сражения. Даже среди матерых наемников Лотта выглядела забавной девушкой, она больше смешила, чем раздражала. Гильдия разграбила несколько крупных городов на Эридии чем привлекли к себе внимание более влиятельных личностей. Одному из  генералов объединенного легиона куда входили: даденгеры, дриммэйры, эссенции и полукровки, нужны были сильные воины. Гильдия ничтожна мала по сравнению с легионом, а Адалии было без разницы с кем сражаться, война у нее в крови. Глава легион даденгер с именем Самирал по достоинству оценил умения планетарного духа, не скрывал своего восхищения её силой, был добр с Лоттой и всегда приносил молодой эссенции вкусности. Пусть пташка за это время подросла она по прежнему была для Адалин ребенком. Что это было, любовь или расчет? Самирал добивался внимания Ады через пташку. Красиво играл иллюзию любви, был тем из-за кого Адалия возгордилась собственным могуществом, страх в вперемешку с восхищением от окружающих лишь питал пороки. Даденгеру нужен был мощный источник энергии для экспериментального оружия, а для этого надо запечатать в кристалле могущественного планетарного духа.
Смертельная опасность подкралась к Адалиринэи слишком близко, в мягких шагах Лотты, чью светлую голову забил своими идеями Самирал. Пташка желала чтобы чудовище стало по-настоящему добром и тогда у них будет настоящая семья, Ада не будет рисковать собой в сражениях, ведь их всех защитит Самирал. Девчонка не знала что творит, когда обняв Адалию впервые решилась ранить во имя ложного блага. Мелкая мерзавка вонзила кристалл в бок той, что столько лет защищала её, за что получила хлесткую пощечину, когти оставили глубокие борозды на щеке. Самирал привел в действие сложную печать заключенную в кристалле, а Адалин на миг вернулась в прошлое. Она его практически не помнила, как маленькая каменная змейка-дух сопротивлялась чужой магии, как осколок некромагического артефакта застрял рядом с сердцем и пророс ядовитым металлом в кости. Магия взбесилась, запечатать Адалиринэю не получилось, но кристалл разрушаясь забрал большую часть силы духа отбросив ее на тысячелетия назад, повредил энергетическую паутину нанося критический вред. Самирал выступающий одним из связующих звеньев в запечатывании сразу погиб, его тело выжгла собственная магия, а Лотта забилась в угол от ужаса. Ада обратилась вороном, единственное на что ей хватило, сил и набросилась на пташку, что так долго пригревала под своим крылом. Ничтожная тварь, возомнившая, что может решать за Адалию. Лотта действительно обратилась певчей птичкой надеясь улететь, но не ускользнула из когтей чудовища. Адалин выклевала ей глаза размозжив голову. Ярость пылала, раненная и почти обессиленная смогла скрыться. Связь с Климбахом была разорвана, Адаллиринэя не погибнув стала энергетическим духом. Аберон был прав, жизнь жестока и нужно никогда этого не забывать. Нужно быть злее, без жалости и сострадания. Она не простит себе ошибки.
https://i.imgur.com/sxUpeAx.pngЧтобы сохранить оставшееся Адалиринэя создала защитные чары погрузив себя в сон, ее раны не заживали, а использование магии причиняло жгучею боль. Во сне полном ненависти она проспала несколько сотен лет. Тяжелая болезнь прогрессировала вместе с нарастающей тьмой, нет больше света об который обожглась Адалия, она не простит… Эссенция не помнила как её в таком состоянии нашел Ферониас или кто-то из его последователей. Деос искоренил болезнь, восстановил энергетическую паутину и взамен на это Адаллиринэя стала его фэдэлесом. Ферониас прекрасно знал кто перед ним, Моргана — Четвёртый чумной всадник некогда внушающая ужас врагам.
Адаллиринэя желала смертей, ненависть ко всему миру выплескивалась в жестокость. Дух издевалась над теми кто попадал ей в руки, прекрасно умела пытать. Потребовались еще века прежде чем она приняла все так, как есть. Восстановила часть утраченной силы, у нее остались прежние знания, она вернет все потерянное любой ценой. Не верить. Не любить. Не возгордиться. Не быть милосердной. Жестокость порождает жестокость. Так вышло, что на одном из заданий от Гвардии пространственный парадокс забросил Адаллиринэю на Нонтергар. Уже десять лет на этой планете, неизвестной всем остальным доминионам, эделиры строили свой мир. Адалин поняла, что ненависть путь к саморазрушению, пусть не вернуть прошлого, но может сейчас построить новую жизнь, война закончилась. Энергетический дух быстро нашла общий язык эделирами, она поделилась с ними огромным жизненным опытом, помогла развить упор на воинском обучении. Позаимствовала множество технологий «внешнего мира», что помогли в создании научно-исследовательской организации «Парадигма-Нова», официальный научный институт Нонтергара по изучению магического поля планеты и уникальных природных ресурсов, так же касались сферы медицины в результате чего позднее появилось сотрудничество «Крыльев Милосердия» с Нонтергаром. Адалин разгадала механизм связи между определенным эделиром и антиквэрумом запечатанным в сердце планеты, о последствиях был предупрежден самый первый Хранитель Нонтергара, а так же было предугадано то, что Хранитель смениться не раз. Парадигма-нова сотрудничала не только с медициной, но и с военным ведомством Нонтергара, велись закрытые разработки. Ведь если хочешь мира нужно готовиться к войне, а в войнах Ада знала толк. Эссенция всегда была вхожа в узкий круг Хранителей Нонтергара, за значительный вклад в развитие науки и военной структуры она давно получила титул графини. Новая цель помощи Нонтергару погасило ненависть, но не могло вырезать из памяти ошибки. Адалин вернет все, что по праву принадлежит ей. Мир изменился, открытая война сменилась политическими интригами. Адалия была готова провести хоть еще тысячу сражений, но не светить ложной улыбкой в обществе которое ей неприятно. Пришлось учиться терпимости, играть роли, пользоваться внешностью, связями. Со временем филиалы института распространились на другие доминионы, а эссенция обзавелась ювелирным бизнесом выставляя себя в первую очередь эстетом и ценителем искусства, графиней с положительной репутацией иногда организующей выставки и благотворительные сбор на благие нужды. Жить стало сложнее, проще отрубить врагам головы, но в мире где нет войны, а может лишь перемирие, нужно считаться с социумом. Ранить не оружием, а словом. Адалиринэя снова на распутье,  найти в себе свет или еще больше погрузиться во тьму...


О Б Л И Ч И Я


Человекоподобный обликhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/195786/506900629.0/0_13d930_9de3eb3f_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/4708/506900629.0/0_13d931_87bb12a9_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/246987/506900629.0/0_13d933_19f78fcd_orig

В человеческом облике является достаточно привлекательной девушкой, с гладкой светлой кожей без шрамов и прочих изъянов, заслуга расы энергетического духа. Рост Адалин равен ста семидесяти сантиметрам, стройная подтянутая фигура таит за своей хрупкостью нечеловеческую силу. Волосы длинные, почти до поясницы и при ярком освещении кажутся цвета темного серебра с отдельными прядями светлого, иногда полностью черные или с синим и фиолетовым оттенком. Адалиринэя давно научилась контролировать свое тело, ведь как энергетический дух она способна менять черты внешнего облика по своему желанию, менять цвет волос, глаз и общий образ. Сама Ада предпочитает постоянство и менять внешность если желает скрыть свою личность под другим именем. В человеческом облике радужка глаз всегда светлая как у эделиров, так же может наблюдаться неоновое свечение синих и фиолетовых цветов придающий радужке глаз яркий люминесцентный эффект. Почернение склер и исчезновение видимого зрачка — проявление части истинного облика в моменты задумчивости, ярости или по другим причинам. Основные цвета внешнего облика: оттенки от кристально белых, до фиолетовых, синих и неоново-голубых цветов. Слегка заостренные клыки — дар от хищной сущности истинного обличия так же присутствует. Плавные черты лица симметричны и пропорциональны, остроты скул может добавить лишь макияж. Как законный житель Нонтергара предпочитает темные образы, что в макияже, что в одежде. Иногда цветовую гамму разбавляют алые и синие оттенки, отступает от своих темных вкусов редко, питает любовь к сочетанию ткани и металла. На званых приемах стройную фигуру Адалины украшает платье, в иных случаях удобные костюмы и комбинации. Частым неотъемлемым компонентом образа являются высокие перчатки и сапоги-чулки на платформе или каблуке. Перенимая часть эделирской культуры Аду так же можно увидеть в облегающем фигуру не длинном платье современного стиля, с полу прозрачным шлейфом до пола, туфли и чулки на подтяжках не переходят грань слишком откровенного или фривольного облика. Адалина не любит что-то делать со своими волосами, чаще всего они просто зачесаны на бок и лишь в редких случаях как то завязаны или переплетены в косу. Чаще всего эссенция акцентирует внимание на глазах, свечение которых подчеркнуто темным макияжем. Иногда делает эксперименты со своей внешностью, как любая девушка следует веяниям настроения. В человеческом облике возможны проявления полуморфной формы. У Адалин есть крылья с темным цветом пера, иногда она их не прячет. Энергетический дух никогда не стремилась выглядеть как аристократка, но этого требует внешнее общество по меркам которого для кого-то она привлекательна, а для кого-то слишком фривольна или такая же как остальные девушки в красивых платьях. Адалин всегда считала человекоподобный облик лишь хрупкой оболочкой для того что внутри нее.

Полуморфное превращение

https://i.imgur.com/D4Mx631.pnghttps://i.imgur.com/3VoMrXm.png

Когда теряется грань между человечностью и истинными образами. Все тело покрывают сюрреалистические доспехи за которыми порой лишь частично видны очертания человеческого тела. Образ это гротескный и неприятен взору, неустойчивость форм и зыбкое пересечение в разные фактуры может завораживать, но при близком рассмотрении отвратительно. Это как картина смотря на которую все больше замечаешь страшных деталей: глаза, щупальца, переплетения жил и костяных наростов, кривая усмешка на маске заменяющей безучастное лицо. Глаза в этой форме всегда полностью залиты цветом магической энергии, что при использовании некромагии приобретает аквамариново-зеленое свечение.

Истинныйhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.pnghttps://i.imgur.com/wZbiJTi.png

Доминирующий лик: каменно-кристаллическая «змея»Огромное создание (в истинную длину может достигать до нескольких километров, при сжимании частиц тела может уменьшиться в размере до 10 метров), похожие на ожившую скалу или вытесанное из монолита создание, является доминирующим обликом Адалиринэи.  Это значит, что облик каменной змеи был первоначальным, именно в таком виде когда-то появилась планетарный дух, что после потеряла связь с планетой и не погибнув перевоплотилась в энергетического духа. Тело доминирующего лика похоже на тёмный камень или кристалл, чешуя местами гладкая и четкая, искусно вырезанная из камня и в тоже время там есть грубые штрихи, обломки камня и острые линии. Как многие духи Ада в истинном облике способна менять фактуру тела, выставлять или скрывать шипы и даже отращивать лапы. Лишь на первый взгляд каменная змея слепа, но дух прекрасно видит. Стоит внутренней энергии всколыхнуться как тёмный камень покрывается россыпью неонового свечения, как мистическая звездная пыль переливается маленькими огоньками придавая толинку прекрасного волшебства даже в лик каменного монстра, что без жалости вонзит клыкастую пасть во врага. Обладает огромной физической силой (соответствующей размерам и энергетическому уровню), в результате чего змея может обвивать своего противника стараясь переломать ему все кости или задушить. Хорошо чувствует себя как под водой, так и на земле, и даже под землей, нигде не уступает в своей подвижности и быстроте. В воздухе «плывет» извиваясь и используя силу магического влияния за счет внутренних резервов. Способна, материализовать крылья как  дополнительные конечности оснащенные острыми когтями. Для полета они не особо нужны, но позволяют схватить или поймать что-либо, еще не возникало ситуаций где данная возможность изменять тело была нужной.

Другие воплощения (примерные изображения)

https://i.imgur.com/xVANlGP.pnghttps://i.imgur.com/YXftJr8.pnghttps://i.imgur.com/vrOItVd.pnghttps://i.imgur.com/uSOQykQ.png

Бывают ситуации, когда перевоплотиться в доминирующий первоначальный облик нет возможности или это противоречит сложившийся ситуации. Как бывший планетарный дух ставшая энергетическим, Адалиринэя способна принимать другие воплощения. Они появлялись с течением жизни. Какие-то из образов совсем забылись. Количество перевоплощений зависит от общего состояния энергетического духа и прочих характеристик свойственных всем духам-эссенциям.

Х А Р А К Т Е Р

https://i.imgur.com/Okjr5v4.png
Разрушатся рамки,
Исчезнут пределы,
Далекое станет, близким...


Хорошие вещи забываются быстро, а предательство врезается в самое сердце раскаленной иглой. Климбах не прощает ошибок, не прощает слабости и милосердия. Адаларинэя всегда сражалась за право не исчезнуть, жить, любой ценой достигая всех высот, но однажды забыла первоначальные законы. Некогда карающая рука, прозванная «Четвёртым всадником», наводящая ужас на врагов однажды сошла с пути кровопролития. Адалин была живым кошмаром для противников, но пожелала стать другой. Цена ошибки оказалась слишком высока. Она никогда не забудет и не простит собственную слабость. Время погасило стремление к саморазрушению, но не излечило ненависть через призму отвращения к себе и всему миру. Слабость худший порок. Теперь Адалиринэя стремится вернуть потерянное, вернуть силу не важно как и каким способом. Вернуть.
За плечами Адалиринэи огромный жизненный опыт складывающий множественные грани личности. Осколки светлого и темного, но в этом черно-белом витраже никогда нет баланса. Однажды она поверила в то, что может быть лучше, добрее, милосерднее. Видеть не только себя и горделивое эго, не терпящее границ и рамок, а уметь прислушиваться к мнению других. Устала от войн и кровопролития, скольких она убила в сражениях? Сотни? Тысячи? Не взирая на чужие мольбы не знающая сострадания. Гордыня такой же разрушительный порок, как слабость и милость к тем кто этого не заслуживает, жалость, слепая вера в собственное превосходство навеянная чужим влиянием. Мы не ценим то, что имеем и потеряв начинаем сожалеть. Сердце Адалин вновь заросло непробиваемой коркой тотального недоверия, превратив ее в расчетливую и жестокую личность. Еще злопамятнее чем она была раньше. Энергетический дух на собственном опыте убедилась, что не все решается грубой силой, чтобы выжить нужно уметь притворяться и обманывать, никого к себе не подпускать. Она научилась понимать свою тьму и говорит на ее языке, быть мудрее и не вестись на провокации, но осознание более правильного поведения не уберегает от вспышек агрессии. Раздражение нарастает внутри и может выплеснуться в любой момент, даже на ни в чем неповинного. Внутренняя злоба отравляет все естество Адалиринэи, этот яд не может вывести даже время, память о прошлом слишком горька и неприятна. Она не может смириться с поражением найдя причину в самой себе. Говорят  осознание первый шаг к излечению, может быть Адалин вновь вспомнит какого это быть неравнодушной, заменит темные осколки витража светлыми, потом, но не сейчас. Путь длиною в вечность чтобы стать лучше, совершеннее.
Адалин не избавилась от гордыни, она по прежнему жестока, прямолинейна в общении. Говорить правду в лицо без лукавства одно из основных качеств, что не всегда нравятся собеседникам, она никогда не будет пресмыкаться перед слабыми. Может быть в меру остра на язык. Жесткий волевой характер и свободолюбивость делают ее упрямой, плохо идущей на компромисс, но это не значит, что с Адой невозможно договорится. Энергетический дух знает о своих пороках лучше чем кто-либо другой, старается их сдерживать чтобы не совершить прежних ошибок. Несмотря на переосмысление жизненных позиций и жизни в целом, Адалиринэя остается достаточно вспыльчивой личностью, расчетливой и прекрасно играющей на чужих чувствах, выстраивающая стратегии, умеющая просчитывать ходы. Она прекрасно научилась примерять доброжелательную маску, может даже казаться милой и общительной, но это лишь иллюзия, истинное мнение она всегда оставит при себе. Строго относится к ответственности и исполнению обязанностей. Ищет сильных и влиятельных союзников, тщательно подходит к заключению сделок и к кругу лиц которым может относительно доверять. Адалин уже не так сильно зациклена на ненависти или возвращении утраченной силы, постепенно она начала интернироваться наукой, литературой, философией, психологией, саморазвитием, поиском знаний и экспериментами. Любит наблюдать за звездным небом и отдыхать в безлюдных местах в полном одиночестве. Отправляться в опасные приключения чтобы вновь испытать себя на прочность.

И Г Р О К

Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: Вернуть утраченное, найти другие цели, найти в себе свет или еще больше погрузиться во тьму.
Судьба персонажа: Заморозить и сохранить профиль. Передача профиля и персонажа запрещена.


Отредактировано Адалиринэя (05.01.2021 02:05:08)

+10

2

https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
Добро пожаловать в Энтерос, Уважаемая!
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png



https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/90823.pngВаша анкета принята, теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Мы присваиваем Адалиринэи V уровень угрозы и V уровень магической энергии, соответственно, уровни силового могущества «V | V». Вы можете придумать не более четырех артефактов/оружия/предметов для персонажа, два из которых будет (+2) уровня и два (+1).


Уважаемый игрок, распределите слоты на умения и способности [информация о системе умений и способностей] по своему усмотрению и в соответствии с архетипом персонажа!


Основные баллы
[перейти к выбору]


Вспомогательные баллы
[перейти к выбору]


Способности персонажа
[перейти к выбору]


35
но не более 9 баллов на каждом выбранном умении

16

21
узнать, какие способности доступны расе, можно здесь



Если у Вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». После оформления карточки следует посетить тему «заполнение профиля». Кроме того, полезно заглянуть в тему «поиск соигрока». При внесении изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.


С момента принятия анкеты у Вас есть неделя на создание карточки и заполнение профиля!


Вы можете начинать игру после появления Вашего персонажа в перечне героев!

0


Вы здесь » Энтерос » Хранилище анкет » Адалия Стрэлл, эссенция