Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » Повелители катакомб, часть III


Повелители катакомб, часть III

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Локация и Датаhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngПланета Сиверика, подножье гор Тия. 3003 год, день.


Участникиhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngЛиритиль, Чарли фон Винтер


Дополнительноhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngМастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса, вступление любых других персонажей допускается только по предварительной договорённости. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок может использовать любую систему боя.

http://sg.uploads.ru/9tvBy.png
https://i.imgur.com/cvhXdgc.png
http://sg.uploads.ru/9tvBy.png

Описание


Кто знает, превратности ли это судьбы, случайность, в которую поверить не так-то и просто с первого взгляда, или же действительно чей-то умысел? Или, может быть, нечто, расположившееся где-то глубоко под землёй, выдернет с поверхности именно тех людей, которые ему, этому нечту, подходят по каким-то одному ему известным критериям. До тех пор, пока что не разобраться с очередной тайной, ответа просто так определённо не найти днём с огнём. А ведь, казалось бы, всё начиналось так банально и даже, можно сказать, буднично… Первая попытка пройти сквозь это самое «нечто» и докопаться до развалин древних руин, которые на самом деле оказались далеко не развалинами и вообще невесть чего делали посреди этого огромного лабиринта (но это явно не случайность, поскольку источник проблем с обратной телепортацией находится как раз где-то рядом, внутри этого «храма», на этом этаже, но, но…) не увенчалась успехом, ведь местная система защиты оказалась не то чтобы крепкой, а очень крепкой. Но, с другой стороны, если здесь построена столь серьёзная система защиты, значит, есть, чего охранять, верно? Конечно же, всегда можно повернуть назад и попытаться максимально отдалиться от источника помех, вот только никаких гарантий на то, что это место вновь удастся отыскать из-за того самого блока на телепортацию нет; с другой стороны, а стоит ли вообще рисковать своей жизнью ради неизвестного чего-то?
Предыдущая часть

[icon]https://i.imgur.com/4SNncPz.png[/icon]

Отредактировано Чарли фон Винтер (28.11.2020 17:03:18)

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/ckoCVAD.jpg[[/icon]    Лиритиль конечно много чего успела повидать в жизни, но сейчас была несколько озадачена сложившейся ситуацией в целом. Все началось вполне безобидно, отбились от местной живности, нашли способ пробраться наверх ближе к источнику потенциально блокирующему телепортацию и тут все начало усложняться. Странная система безопасности не просто была прочной, а очень прочной и судя по доносящимся отзвукам, что могла уловить антик — подземное сооружение еще и «запрограммировано» на самовосстановление. Двушка была знакома с такими плетениями, конечно не факт что свойство восстановления именно здесь чисто магически-энергетическое, но в частных школах «Озарения» примесь само восстанавливающая магия от нерадивых учеников, решивших выбить стену магией или наоборот, когда что-то не так пошло на тренировке. В школах работал сложный артефакт-конструкт, который невидимыми для обычного взора нитями толщиной с волос окутывал защитной сетью каждое помещение или предмет, создавался информационный отпечаток изначальной структуры и положения, при нарушении узлов плетения коснструкт приходил в движения восстанавливая сеть и все уцелевшие части предметов, в некоторых случаях с помощью дополнительной магии материи. Однако, это далеко не единственный механизм или принцип восстановления помещений с механизмами в изначальный вид. И все же, что с этим подземельем не так? На самом деле Лиритиль больше желала поскорее выбраться чтобы завершить намеченные дела, чем искать то самое охраняемое нечто. Однако, вариант опять попробовать сломать источник помех полностью не был отринят, нудно просто лучше скоординировать действия.
    Лири задействовала колечко-артефакт с персональным гардеробом обновляя изрядно подраные и пыльные вещи на новые, даже прическа уже не походила на жертву ураганного ветра, это все для общего дела бесполезно, а для девушки настоящая находка. А то мало ли  сколько еще они будут выход искать. Лиритиль надеялась, что камнепад от последствий взрыва утихнет и будет возможность обследовать свод этого огромного пространство на предмет дыр и щелей, а вдруг есть расщелина и они смогут в нее пролезть? Чтобы лучше видеть вновь пришлось полностью положиться на спектры антиквэрумского зрения, другой вопрос, не привлекли ли они шумом еще какую-нибудь агрессивную живность? Хотя обычно звери разбегаются, но мало ли сейчас хлынет целое полчище очередных пауков или сколопендр. Подстраховаться не мешает, поэтому сладкоежка использовала пентаграмму Элорлир незначительно подредактировав свойство чтобы ее в случае опасности не сильно отбросило от Чарли. Ну хоть где-то навыки верстки пригодились… Одно хорошо, магия на этот раз сбоев не дала и какая никакая, а защита есть.
    — Чарли, ты там как? — вновь поинтересовалась девушка, задумчиво всматриваясь куда-то вверх.
    — Кажется, теперь нам нужен примерно общий план действий. Вариантов не особо много, уйти в противоположную сторону или все же проскочить ловушку. Судя по звуком там все начало восстанавливаться и вполне возможно статуи тоже починятся. Пока я нигде не вижу другой лазейки, показатели твоих приборов случайно не показывают ничего новенького? Давай в начале все проверим и решим куда идти дальше. Конечно есть вариант использовать скоростную магию и попробовать там пробежать, но не факт, что нас опять не закроет с каменными големами, хотя они не особо на их похожи, но что-то из разряда сверх прочных рукотворных статуй по аналогии с живыми куклами.

+++

Кубик
Элорлир [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется на теле хозяина и требует очень малого расхода энергии. Пентаграмма может быть задействована постоянно до момента её использования. Служит для защиты хозяина при внезапной атаке на него. Если на хозяина неожиданно напали, то пентаграмма мгновенно телепортирует его в сторону на десяток метров. После использования данной функции, пентаграмме требуется «перезарядка» способности, которая в целом занимает около 6-ти часов. Можно использовать один раз за бой.
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png
Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

Отредактировано Лиритиль (04.12.2020 00:27:32)

+2

3

Как гласит известная поговорка, всегда даже на самую хитро закрученную гайку найдётся свой болт. Конечно же, у Чарли не было ничего из археологии в принципе, и из грабителя всяких древностей — тоже, но, с другой стороны, а чего им ещё остаётся делать, когда их запихнуло невесть куда волею судьбы и оставило так. Конечно же, не всё так просто, потому что по факту они могли воспользоваться другой дорогой и отойти подальше от этого самого странного искажающего поля, но где гарантия, что в других местах вообще безопаснее? То, что они прошли через относительно безопасную часть подземелья, пускай и заброшенную, не означало ничего: эти лабиринты недаром отмечены на всех картах как крайне опасное место. И это, наверное, хорошо, что они до сих пор вообще целы и не то чтобы сильно повреждены.
Вот только первые звоночки уже прозвенели. Если там уже на входе такие проблемы, как бы им там внутри навсегда не остаться.
- Мне кажется, у нас получится проскочить… — в принципе, можно было бы пролететь при помощи векторов или аллюризма, ведь ловушка захлопывается при помощи гравитации, а гравитацию можно победить хотя бы по скорости. Правда, телепортация во всех видах, даже локальная, тут ещё может не сработать, но под ускорением должны пролететь. Вот только было одно «но», уже исключительно с тактической перспективы. Неужели те, кто проектировал эту защиту, не продумали вариант «быстро проскочить»? Блондину это не нравилось.
- Но тогда в случае чего у нас будет отрезан путь к отступлению. А ещё можно… — Чарли так до сих пор не до конца оправился после недавних событий, но вроде как техномагическая защита помогала восстановить не только силы, но и энергию, так что уже через пару минут можно будет пробовать снова. А пока что эти пара минут не прошли, всегда можно хотя бы обдумать дальнейшие шаги.
Ясно-понятно, что вариант «назад» вот теперь не приемлим в принципе. Это уже спортивный интерес какой-то. Чего же там такое защищают-то?
- Мы можем продолбить обходной путь в скале. Тогда вопрос с путём для отхода будет решён. Гарантий, правда, что там только камень на пути, нет, но по крайней мере попробовать нам ничего не помешает. Либо можно попробовать каким-то образом отсечь внешний источник энергии на починку этих кукол, но это уже совсем фантастика. Какие-то такие у нас варианты. И, да, аппаратура ничего нового не выдаёт, помимо проблем с телепортацией, — посмотрел Чарли на Лиритиль, ожидая конечного решения уже от неё — может быть, у него больше опыта в аномальных зонах, но тут аномальными зонами и не пахнет, всё кажется делом очень даже рукотворным, и в остальном у женщины опыта всё-таки побольше. Да и буланим был готов идти по любому из этих вариантов, лишь бы было грамотное обоснование, что они не попадут в ещё большую западню, чем раньше.

ОЧЕРЁДНОСТЬ
Лиритиль, Чарли

+2

4

[icon]https://i.imgur.com/ckoCVAD.jpg[[/icon]    На самом деле в любой ситуации можно найти положительные стороны, особенно тогда, когда сталкиваешься с чем-то незнакомым и ищешь способ решения проблемы. Именно так накапливается жизненный опыт. Вероятно того, что Лиритиль когда-нибудь вновь попадет в похожее подземелье не велика, но пресловутое «а вдруг» не стоит сбрасывать со счетов, особенно с тягой антика к приключениям и поискам древних артефактов. Пусть даже не совсем древних, но изготовленные  мастерами старого поколения, среди них можно найти интересные техники и даже утраченные знания о том, как внести в артефакт сложное свойство. Такие артефакты Лиритиль в основном нужны для изучения. Интереса в том чтобы оставить себе вещицу никогда не было, а в этих подземельях даже разобрать нечего. Слишком проблемно пытаться разобраться как работают статуи или механизм восстановления когда тебя защитная система атакует. Хорошо, что она антик и могла себе позволить путешествовать налегке, но это не значит, что Тиль пренебрегает защитой. В истинном облике у нее есть расовые доспехи, но даже такая защита не может гарнировать ничего стопроцентного, поэтому девушка не спешила менять облик. Толку-то от ее доспехов если они застрянут в очередной ловушке рассчитанной на то, что гости сумеют проскочить комнату. В этот раз им повезло, а вдруг там еще хуже, в этом Чарли прав. Из двух зол выбирают меньшее...
    — В принципе можно попробовать, если тут все относительно выдержало тот взрыв вреда от того, что мы попытаемся проковырять в стене запасной проход может быть больше не станет. Попробуем, а там посмотрим, стоит ли рисковать и использовать ускорения чтобы пробежать еще дальше в неизвестную часть того сооружения или искать способ поломать защитную систему. В самом безысходном случае стану драконом, но этот вариант лучше вообще оставить на самый крайняк, потому что слишком не безопасно. Правда в самом низу была вода, если это подземная река есть вариант наоборот уйти вниз, определить течение, если оно есть, то вода куда-то утекает. Не обязательно сразу искать выход, достаточно чтобы нас отнесло дальше от эпицентра блокирования телепортации, но тоже скорее всего крайний вариант. Так что первым делом попробуем сделать предложенный тобой ход, а дальше будем думать. — Лиритиль часто в сложных ситуациях генерировала идеи, пусть не всегда они полезные и легки в исполнении, но путем совместного поиска решения можно найти нужное. Был выбран вариант обходного пути. Махнув псионику рукой девушка показала место в скале где можно сделать проход. Если рассчитывать на глаз, то положение оптимально, единственное, что настораживало − наличие очень прочного камня который был в комнате, по идее его здесь быть не должно. Попытка не пытка. Лири правда призадумалась как лучше сделать задуманное, ну не топором же скалы рубить, слишком долго. В пору вспомнить как делаю тоннели с помощью технических средств и применить к этому знанию магию. Лиритиль в итоге с помощью Илии создала эдакое большое энергетическое сверло, ну или бур, главное чтобы был эффект. Как только сила одного иссякнет и материальная магия развеется она создаст второе. А там может у Чарли появятся идеи или псионик вовремя заметит если что-то пойдет не так. Правда дырка по размеру которую пыталась просверлить магией девушка в диаметре не очень большая, придется сильно пригибаться или вовсе ползти.

+++

Илия [Энергетическая школа, материя, I | I] - позволяет концентрировать энергию в конкретные вещи, допустим, существ из энергии фэдэлеса (фениксов, драконов, волков) или заставляет ее быть твердой как камень, придавать определенному количеству энергии форму столба или твердой стрелы. Состоит из двух сотен знаков и нескольких сложных символов. Илию можно использовать дважды за бой. Призывается обычно мысленно.
Бросить кубики

+1

5

Конечно же, заходить в открытые двери были такой себе идеей, но, с другой стороны, кто же знал-то, что оно всё так повернётся и что там может быть то, из-за чего они вообще едва-едва выбрались, даже не слишком-то поцарапав каменных исполинов. Разумеется, Чарли тоже не ожидал перехода от пауков к… такому вот. Но теперь, когда информация про уровень защиты местной «зоны с сокровищами» (образно говоря, ибо ещё никаких гарантий, что там вообще хоть чего бы то ни было есть и будет) вскрылась, буланим решил, что им действительно нужно действовать осторожнее. Кем бы они ни были, они всё равно смертные, равно как и почти всё население этого мира, и лезть сломя голову и рисковать там, где можно обойтись без риска — очень такое себе занятие. Да, это поможет развивать магию и получать опыт мышления в критических ситуациях, но псионик предпочитал всё-таки подобный опыт получать в куда более контролируемых условиях.
Вопрос теперь лишь в том, что если вход охраняется настолько крепко, где гарантия, что на стены тоже не наложено какое-нибудь охранное заклинание? Или рассчитывать на то, что неведомый мастер планировал всех гостей сразу же уничтожать, ведь никому не придёт в голову пробиваться сквозь скалы вместо того, чтобы идти по проторенной дорожке?
- Нет, дракон точно не вариант, ещё не хватало тебе тут застрять, — скептически отозвался буланим насчёт смены формы. Они уже познали пределы прочности этих статуй, стены могут быть ещё крепче, и вот ещё не хватало погореть на каких-то совершенно бытовых вещах. Да, грот большой, но…
- В остальном согласен. Копаем, — ещё бы. Такие места ещё попробуй поищи, и хоть невозможность телепортации явно мешала хотя бы своим существованием да невозможностью отпрыгнуть в случае, если вдруг дело запахнет керосином, всё равно интересно же, чего там внутри. Чего-то же они охраняют, верно ведь? И если охраняют так серьёзно, что пытаются ликвидировать залетающих сюда без предупреждения, возможно, это «чего-то» можно будет и взять без заззрения совести. Хотя бы в качестве компенсации за страдания и за риск. Осталось дело за малым: начать и закончить.
- Как говорится, в этом мире есть две категории людей. Те, у кого заряжены пушки, и те, кто копает. Сегодня мы побудем во вторых, — хихикнул псайкер, вспомнив какую-то расхожую фразу, то ли из своего обучения в армии, то ли откуда-то ещё.
- Будь осторожна, встанем подальше. На всякий случай, — энергетическая защита вроде как до сих пор была на буланиме, они находятся в огромном гроте и отлететь возможность в любом случае будет, но всё равно, и создатели этого места не лыком шиты, так что дополнительные меры предосторожности не помешают. Чарли немного отошёл, концентрируя свою энергию в пентаграмму магии времени, и затем вызывая способность разрушающих векторов прямо на «Илию», вернее, в пространство, которое она уже продолбила. По идее, совместными усилиями наверняка чего-нибудь да получится. Или не получится? А сейчас видно будет.
Кубики (успешно)

Способность

Фанг’векторс – сложная атакующая пентаграмма, проявляется непосредственно на заданном объекте и создает мощный взрыв. Имеется второе «скрытое» свойство – создание разрушающих векторов. Вектора в виде ломаной прямой, образующей зигзаги, способны заполнить собой некое пространство, разрушая все, до чего дотянутся. Требует мощной концентрации на весь период использования, требует время на формирование от 0.5 до 10 секунд. Используется 2 раза за эпизод.

+1

6

Без какого-то исследования действительно было сложно сказать, есть ли в стенах запрятанные магические печати и ловушки, которые должны в случае чего активировать контратаку, ведь подобные вещи зачастую очень хорошо спрятаны от постороннего взгляда. Конечно же, сложно сказать, рассчитывали ли создатели на антиквэрумов — скорее всего, они даже и не знали про существование такой расы, судя по древности местных строений — но так-то спрятать можно даже от такого, вопрос только в цене. Хотя всё зависит от объёмов энергии ещё, и линия подпитки комнаты для её починки виднелась чётко, проходя где-то наверху, под потолком над входом. А ещё вопросом цены было то, смогут ли создатели покрыть своим «непробиваемым материалом» не только стены вокруг центрального входа, но и вообще все стены этого таинственного места. Опыт показал, что, собственно, нет, не было ни того, ни другого: поначалу всё шло относительно легко, пробиваться сначала при помощи энергетической магии и магии времени нужно было сквозь горную породу, если точнее — через тёмно-серый кимберлит, но дальше заклинаниям придётся наткнуться на куда более крепкую искусственную стенку. Она окажется донельзя прочной и поддаваться сразу не захочет, хотя совместными усилиями удастся сделать небольшой проход, ведущий вовнутрь, причём проход в этой стороне был достаточно тонкий. Теперь нужно будет просто-напросто убрать завалы из камней, получившихся из-за пробивания породы, и пролезать вовнутрь. Благо, первая часть прохода окажется шире, чем изначально рассчитывала Лиритиль, проблемы будут только во второй части, ну так она и длиной не более метра. Вдобавок, её ещё можно будет попытаться расширить, вопрос лишь в затратах энергии, которую здесь не так-то и просто пополнить: чем ближе к источнику блокировки телепортации, тем хуже в этом плане.
И действительно, расчёты не соврут: вторая сторона действительно будет выходить по ту сторону от ловушки возле входа, в перпендикулярно идущий коридор огромных размеров. Гарантий, что ловушка не продолжается там, нет, да и стены по-прежнему имели какие-то выемки, а вот необычных символов на них как раз не было. Обе стороны коридора тонули в пыли, количество которой ещё и временно приумножилось из-за только что произошедших «строительных работ».[icon]https://i.imgur.com/4SNncPz.png[/icon]

+1

7

[icon]https://i.imgur.com/ckoCVAD.jpg[[/icon]    Дракон, но не дракон, но дракон как змея, в общем Лиритиль не знала как точнее описать свой облик, но в нем действительно пока не было необходимости. Не то чтобы мелкая боялась где-то застрять из-за довольно совсем не «компактных» размеров другой ипостаси. Ведь так же можно вернуться обратно в человеческий облик, однако не факт, что-то не заденется и не сломается. Тиль сомневалась, что все окружающее пространство из того сверхпрочно камня, такие ресурсы просто так на дороге не валяются. Их сложно добывать и еще сложнее обрабатывать. Прошлый взрыв уже обрушил часть крупных камней, что если свод этого этажа тоже поврежден и они об этом не знают? На слова Чарли про осторожность девушка лишь кивнула сосредотачиваясь на управлении магией. Лишняя осторожность не помешает и поэтому она внимательно наблюдала, но кажется в этот раз они ничего не задели. Пока магия пробивала проход Лиритиль задумалась еще об одном варианте, если они находятся под землей, может стоило таким же образом «просверлить» дырку вверх? Другой вопрос насколько далеко пришлось бы делать проход и сколько на это могло уйти совместных сил, магия не безгранична чтобы прокалывать слишком длинные тоннели. Поэтому такой вариант сладкоежка не стала озвучивать.
Дальше порода крепче, сложнее поддается, — пришлось постараться чтобы достигнуть нужной цели, а именно сделать проход. По разнице плотности кимберлита и предполагаемой стены Тиль могла предположить, что они действительно «пробурились» в какое-то помещение, предположительно за комнату с ловушкой и каменными исполинами.
Таак, есть хорошая новость, проход сделан. Осталось вытащить камни, попробую с гравитацией сделать так, чтобы камни были легче и мы смогли их быстро убрать. — Используя  гравитационное подчинение, Тиль пыталась правильно распределить подчинение лишь в нужной точке пространства, плюс Чарли псионикой может отлично помочь, а самое главное без лишнего шума.  Девушка конечно не использовала всю силу, что у нее осталось, она распределяла магию экономно.
Вытащу оставшиеся камни вектором и можно попробовать расширить проход аннигиляцией, — Тиль составила небольшой план действий. Векторное искажение должно захватить сразу с десяток камней и плавно вытащить их из прохода. Это не энергетическую магию вектором ловить, должно все получиться, а после использовать осторожно аннигиляцию чтобы расширить проход. Лиритиль не знала насколько эта способность будет эффективна особо прочных материалов, но раз камень смогла пробить Илия и способность псионика, то по идее хоть какой-то эффект должен быть. Главное чтобы они не поменяли «шило на мыло», а то опять попадут в новое помещение с големами или статуями, точно определить их вид тогда было сложно. Что-то из старых технологий, вполне возможно со времен войны рас.
Пойду первой, а там посмотрим, в крайнем случае должна сработать Элорлир, главное чтобы не в стену! — на самом деле такая неприятность вполне возможна, если магия решит избрать «безопасным»  местом направления в какую-нибудь нишу между прочными стенами.

+ + +

Кубики
Гравитационное подчинение [Фундаментально, I | I] - способность Первородных, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у антиквэрума сил, тем мощнее способности к гравитации, чем антиквэрум слабее, тем меньше.
Векторное искажение [Энергетическая школа, защитная магия V | V] – способность искажать траекторию полета целенаправленных сгустков энергий любых видов или физических предметов в зависимости от силы создающего и противника. Вектор выглядит как тонкая полоска или нить цвета энергии мага. Вектор способен перехватить до десяти целей одновременно. Со стороны выглядит, как нить, пронзая нужные сгустки энергии или предметы, резко уходит в сторону, являясь «рельсами» для чужой магии. Против магического оружия векторами управлять сложнее, но он может либо замедлить удар, сократив силу, либо незначительно отклонить клинок врага в сторону. Персонажи с VI уровня угрозы способны использовать векторное искажение, чтобы перенаправить действие руны, пентаграммы или печати на другую цель, обратно на противника или пролетающую мимо птичку. Не работает против расовых способностей. Создать векторное искажение можно не более двух раз за эпизод.
Аннигиляция [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - уничтожение неживой материи, распад предмета на молекулы, на живое не действует. После применения необходимо отдыхать, так как побочные эффекты накапливаются и существенно влияют на срабатывание способности в ухудшающую сторону. За эпизод можно применить два раза.
https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

+1


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » Повелители катакомб, часть III