
Чужое имя, но слишком хорошо знакомое брюнетке, легко разрезало тонкий, как пергамент, пласт внешнего спокойствия на лице; Тонантос мгновенно нахмурилась, непривычно для самой себя не смотря прямо в глаза своему собеседнику, вместо этого якобы увлеченно растирая большим пальцем левой руки внутреннюю сторону ладони правой. Элиас говорил о своей боли, но кроме того нехотя, но весьма ощутимо пустил темные щупальца к очень старым воспоминаниям самой алоокой, которые, как не старайся, никогда не предать забвению. Энтропиус - полная противоположность богине, что пытается по мере своих сил держать баланс вселенной, разграничивая тьму хаоса яркой полосой порядка. По мере своих сил, которых никогда не хватало чтобы сразить своего главного оппонента - вот тот самый заусенец, глубоко воткнувшийся в хладнокровно спокойствие Тонантос с самого начала времен. Она хорошо знала о зверствах брата, такова была его безумная, бездумная природа, управляемая лишь некими своими темными импульсами, и началось это задолго до смерти сестры дракона. Саму Тонантос тоже постигло дно забвения, но характерного для неё одной - в безумном желании возмездия она сокрушила не одного, и даже не десяток собратьев, ставших на тропу убийц, и ей потребовалось некоторое время для осознения, что принося эти жертвы во имя порядка она сама становится таким же убийцей. Это едва не сгубило даже Дионас однажды...
— Я верю что могущество дается вселенной именно для того, чтобы оберегать от тьмы тех, кто этим самым могуществом не владеет. Но никак не для того, чтобы отдавать мраку и свою, и чужие души, — все так же смотря на свои руки спокойно роняет Тонантос. Правая ладонь сжимается в кулак, словно пытаясь нечто невидимое - увы, ни вселенная, ни сам Демиург никогда не давал ей достаточно сил для того чтобы противостоять Энтропиусу в полной мере. Она всегда оказывалась на порядок слабее, в каждом из поединков выходя проигравшей - это всегда жгло больнее огня, ибо было покреплено уязвленной гордыней. Но и она же не позволяла ей хоть когда либо сдаться в поисках большего могущества, как, например сейчас, когда она неустанно пыталась найти способ освоить новую силу.
— Само собой, — кивнула Тонантос, выслушав рассуждения дракона, не перебивая хозяина замка. Ход его мыслей казался ей весьма интересным; Элиас спокойно и буднично рассуждал о сложных материях, что было не характерно для большинства смертных созданий. В конце концов, им обычно просто не было дела до таких тонких вещей, как основы мироздания, — любое творение Всеотца неоспоримо в своем совершенстве, и Нонтергар лишь яркое напоминание об этом для меня и моих сородичей.
Его воля - закон, и непослушание и попытка выйти за рамки установленных вселенной границ жестоко карается - урок, который деосы выучили хорошо и давно. К легкой радости бессмертной, дракон не стал долго раздумывать, как и торговаться, вместо этого плавно перешел к процессу обучения со всей ответственностью, подкрепляя любые слова понятными и логичными объяснениями. Тонантос уверенно вложила свою ладонь в чужую, чувствуя приятную прохладу темного металла. Деос глубоко вдохнула, позволив чужой магии охватить ее тело, и на выдохе они вместе очутились у подножия гор, в самом могильнике. Первое, что собиралась сделать Тонантос, как не странно - раздеться. Не полностью, разумеется, но легко отстегнув с плеч разумный артефакт, пытаясь уронить его на мертвую землю. Прежде чем золотистая ткань коснулась сухой почвы, Ризанис совершила трансформацию, из куска ткани вырастая в худощавую девицу, заколоченную в аметистовую броню, уже знакомую Элиасу. Неизвестно, встречал ли Элиас раньше настолько близко разумный артефакт, но эти двое уже явно были знакомы, да и у самого кузнеца возможно появился шанс детально рассмотреть вживую принцип работы и существования разумного артефакта.
— Просто... так будет эффективнее для обучения, — коротко отметилась Тонантос, не желая слишком много времени тратить на излишние объяснения. Ризанис любит мешаться в таких ситуациях, инстинктивно принимая любое враждебное воздействие как прямую угрозу деосу, а задача последнего сегодня - прочувствовать некромантию на себе в полной мере. Тонантос заранее знала, что это весьма неприятный процесс - сама специфика магии, связанная со смертью, была таковой. В случае со стихийной, скажем, деос могла ощущать нестерпимый жар, или обморожение, достигающее самой кромки души, но с некромагией все было намного хуже, и самое безобидное здесь - непрекращающееся чувство тошноты, подступающее к горлу всякий раз, когда Тонантос пыталась настроиться на плетение пентаграмм данной магической материи.
Как уже было сказано когда-то, Тонантос никогда не лжет, и не стала бы просто так уточнять что испытывает ощутимые проблемы с обучением некромагии. Действуй так действуй - дважды просить не стоит, и Тонантос, быстро проанализировала скопление мертвой магии спектралисом, да попыталась настроиться на нужный, как ей самой казалось, лад. Деос даже убрала передние пряди волос с двух сторон за уши, как примерная и послушная ученица сосредоточено следя немигающим взором алых глаз за потоками энергии, которые складывались в четкую энергетическую спираль вокруг дракона. Лезть к нему в душу и воспоминания Тонантос не стала бы случайно, это неправильно и некрасиво, нарочно игнорируя все то, что божество могла бы случайно подсмотреть под действием удавшегося спектралиса, вместо этого действительно сосредоточившись на процессе обучения.
Этого следовало ожидать, правда Тонантос не предполагала, что некротическая энергия настолько пойдет в разлад с ее собственной, родной. Может быть деос порядка и правосудия была попросту неспособна постичь энергию смерти, всю сознательную жизнь пытаясь дать жизни больше тепла и света? Некромагическое отрицание не просто не вышло сообразить с первого раза (кто бы сомневался?), это был полный провал: пентаграмма отзеркалила по самому деосу короткой аметистовой вспышкой, поднявший круг пыли вокруг деоса, а ее саму пригвоздив к могильной почве. Больно. Гудела голова, словно по ней ударили одновременно двумя металлическими пластинами, а внутренности желали покинуть тело вместе с большей частью магических сил богини. Бледные пальцы зарывались в могильную землю, а помутневший взор алых глаз пытался сосредоточиться на одной точке - так Тонантос пыталась нащупать вновь выскользнувший островок концентрации. Никто не говорил что будет просто, не так ли?
— Ещё, пожалуйста..., - просит хрипло, сглотнув подкатившую к губам слюну от тошноты, но уверенно говорит Тонантос, неизменно поднимаясь на две ноги, вновь встав прямо напротив дракона. Деоса слегка потрясывает, как от легкого озноба, но она будет терпеть это вновь и вновь пока не научится или пока не упадет полностью без сил. И не нужно её жалеть, применяя щадящие пентаграммы, —Только давай в полную силу на сей раз.
кубы
способности
уровень магической энергии был понижен до V до конца эпизода
Удачное:
Спектралис [Энергетическая школа, III | III] - мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.
Неудачное:
Некромагическое отрицание [Некромагия, I | I] – способность, работающая подобно ментальному щиту, но против враждебной «прямой» некромагии, такой как «Рука смерти», «Рука крови» или «Могильный ветер». В зависимости от разницы уровня сил, развития некромагии у атакуемого и защищающегося и от схожих факторов можно как полностью обнулить вражеские усилия, так хотя бы ослабить эффект в той или иной степени. Никак не защитит от непрямого воздействия некромагии: от удара поднятого скелета нужно обороняться другими способами. За эпизод можно использовать столько же раз, какой уровень сил у персонажа: персонажу с пятым уровнем сил за эпизод можно активировать умение пять раз. Доступна уже на первом уровне развития некромагии.