Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » all you dragons touch the sun, burn your fingers one by one


all you dragons touch the sun, burn your fingers one by one

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/GTHXtlM.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/47529448.d7/0_ccbe0_43358211_S.png
Либертэйм, территория гор Волнел
Замок «Аракас»
3002 год, закат

https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.png
dragon-necromancer ×  definitely not a princess
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.png

Долги принято возвращать, особенно если мнишь себя достаточно честным для этого мира.

Мастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем официальную систему боя.

+1

2

Сияющей, в предвестье ночи хмурой.
Шептала мать: "Туда ходить нельзя..."
Старинный замок мрачною фигурой
Навис над ним, лукавя и грозя.

https://i.imgur.com/LFPDdaK.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Детские сказки врали: это была вовсе не мрачная, угнетающая острыми сводами пещера, и не было здесь никаких гор златых черепов вперемешку с драгоценными камнями - пусть то и было бы весьма логично для дракона-крафтера, еще и тяготеющего к некромантии. Насчет прекрасных плененных дев в высоких башнях Тонантос, если честно, тоже не была уверенна, зато всякого странного - на ее минималистичный взгляд - хлама было вдоволь. Деос ценила порядок в окружающем ее пространстве, но судьба словно нарочно и беспощадно кидала ее из раза в раз в условия исключительно разнящиеся, и потому на сей раз божественной пятой точкой девица свалилась на некие доспехи, увы, из самого обычного материала. Увы - потому что падение было довольно жестким, и обычный не укрепленный магией материал податливо изогнулся в самых правильных формах, легко обогнув бедра. Этой комнатой явно не пользовались, здесь была куча книг - тоже бесцеремонно рухнувших на голову Тонантос; и куча пыли - деос честно пыталась сдержать чихание, но ощутимая воздушная с аметистовым отблеском волна заставила незакрепленный стеллаж покачнуться и...
Бух!

Так вот, было бы Тонантос проще, если бы ее встретили разодетые в артефакты позолоченные мертвяки? Определенно да. Что касается принцесс, то на этот вечер, по всей видимости, древнему божеству достанется и роль Золушки. Но ведь хаос поощрять нельзя! Вещи нужно было вернуть на место, и одна из самых примерных девочек всея пантеона, одной рукой пытаясь выцепить из волос комок пыли, второй при помощи магического воздействия на пространство с прохладным упорством расставляла книжки обратно места. С доспехами, увы, было сделать нечего - впрочем, если они были сосланы почивать в эту коморку, значит они были не особо нужными.

«Обронила?».- мгновенная мысль, когда ладони ощутили неправильную пустоту, а глаза легко среди серости обычных предметов выцепили с помощью Спектралиса вспыхнувший алым маленький предметик - причина всего ее столь далекого путешествия. Артефакт слегка цепляется за протертый ковер, пододвигаясь к женской фигуре рывками, но наконец прыгает в руки девицы быстро, словно у той был где-то припрятан большой магнит. Тонантос не привыкла быть кому-то должной, это чувство было похожим на кактус, что раздражал повседневные мысли, легко прокалывая эфемерный покой каждой из множества своих колючек. Алокая последний раз всмотрелась в свое отражение в холодном отблеске металла, что некогда являлась частью тела древнего дракона - виновника всего торжества. Предмет очень живо резонировал с энергетикой замка, и разошедшийся мягкой волной Спектралис нежно подсказывал деосу, что хозяин нынче, и к удаче, как раз отдыхал у себя дома.

Дверь оказалась заперта на какой-то не слишком надежный замок, очень быстро и со слезливым скрипом сдавшийся под напором Древней. В более обжитых коридорах, разумеется, было намного уютнее: здесь хотя бы свечи горели, готовясь освещать надвигающийся на Аракас сумрак, да и и ничто не грозилось раздавить незваную гостью, упав сверху. Тот факт что она явилась без приглашения нисколько не смущало бессмертное божество - что, собственно, такого? Тонантос даже разоделась более менее мирно, оставив для Ризанис лишь часть одеяния в виде плаща, сама же примерив на себя обычную одежду - ведь в  гости принято ходить убрав оружие, не так ли? Одолженный артефакт, ненадолго ставший приютом для дикой корфимы, нагревался от ладони Тонантос, что крепко сжала предмет в кулаке - вещичка подсказывала ей где искать хозяина, который наверняка уже сам почувствовал появление посторонних в замке. Долгая вереница коридоров сопровождалась гулким шагом каблуков; весьма повезло не встретить никого иного в этих стенах до самого кульминационного момента, когда артефакт начал едва ли не вибрировать от приближения к своему создателю. Одна из тяжелых дверей распахнулась, и Тонантос резко замирает, заставив длинный плащ протянуться легкой волной в воздухе и осесть, облепив ноги.

- Здравствуй, Элиас.


шалость удалась
визуал, если важно

Отредактировано Тонантос (22.11.2020 23:39:57)

+1

3

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/MOKCN6v.png[/icon]У времени нет ни начала, ни конца. Время — вроде змея Уробороса, схватившего зубами собственный хвост. В каждом мгновении скрывается вечность. А вечность складывается из мгновений, которые создают ее.https://i.imgur.com/7njaRxh.png    Металл подчинялся кузнецу беспрекословно за долгие годы оттачивания мастерства. Четко выверенные удары молота высекали из грубой заготовки искры, придавали форму будующему оружию. Есть немногие вещи про которые говорят, что на них можно смотреть вечно. Для некромага-кузнеца это было пламенем горна и раскаленным железом. Давно привыкшийк жару кузнецы дракон редко обращал внимание на что-то еще кроме своей монотонной работы. Эссенций мог ковать железо сутками, неделями или месяца не покидая пределов собственного замка. Может быть сам Визерион был старше всего этого монументального строения насчитывающего многие тысячи лет. От разрушений замок защищала магия, он был сложен из редкого вида камня по прочности не уступающему стали, не подвергающийся коррозии пока из стоя не вышел защитный артефакт. Дракон нашел замок уже обветшалым, пустынным, забытым всеми. Кузнец починил большую часть системы, восстановил прежний вид, но от этого замок не стал выглядеть более обитаемым. В последствии некромаг выяснил, что названный им «Аракас» имеет несколько других имен таких как: «Небесная цитадель или обитель» и «Антэрдар». Значительная часть замка преставляла из себя нечто заброшенное и нежилое, пустые помещения, из серого или черного камня, в которых свободно гуляют холодные ветра высокогорья. В большей части внешних помещений целы не все стекла или есть голый остов давно выбитых витражей. Когда-то здесь жили драконы и прочный камень воздушных мостов хранил на себе отметины от их когтей, позже некромаг нашел рукописи и описание устройства замка по которому медленно доделывал все остальное, вычитав, что когда-то Антэрдар мог свободно перемещаться в локациях, появится в различных местах  если они не защищены какими либо барьерами. Эта идея заинтересовала мужчину предпочитающего не расставаться с замком проводя тренировки, улучшение магических навыков и изучение новых знаний не покидая серых стен. Если привести в порядок центральную конструкцию — сердце замка, которую пришлось изрядно поискать в скрытом помещении, то будет возможность путешествовать. К тому одна антиквэрум вечно пыталась вытащить дракона за хвост из убежища от всего окружающего мира и заканчивалось все это блужданиями в подземельях или сражениями с дикими существами. Сейчас Антэрдар прочно сидел на пике одной из самых высоких гор хребта Волнел. Сможет ли он вообще переместиться при этом не рассыпаться после стольких лет кузнец не знал, но позже обязательно попробует. Найти «Небесную» цитадель непросто, никогда не исчезающее туманное облако вокруг пика горы надежно скрывает древнее строение от посторонних глаз, к этой части гор не ведут тропы, полностью отвесные скалы и сильные ледяные ветра. Преодолеть расстояние можно лишь на крыльях или точно зная месторасположение Антэрдара. Элиас не особо заботился о полной магической защите замка, поэтому это только добавляло ощущения заброшенности. Разумеется никаких богатств здесь не найти, ничего, что может быть характерно для дракона из сказок и карикатурных рассказов. Защищена была лишь кузница в самом сердце замка и одна из самых высоких башень с несколькими жилыми помещениями, библиотекой и помещения склада с материалами. Даже в жилых комнатах не найти вычурного лоска, раритетные вещи с налетом отпечатка прошедшего времени. Некоторые не особо нужные предметы хранились в незащищенных комнатах, про которые сам Элиас мог просто забыть. Некромаг не любил гостей, его сложно назвать радушным хозяином. На закате солнце вот-вот утонет за горизонтом в туманном море облаков, последние лучи погаснут уступив место ночи. На пике гор. На запредельной высоте холодные огни звезд всегда казались ближе и ярче. Как исчезнет последний луч дневного светила зажгутся магические свечи, они полностью не развеют полумрак, но его всегда было достаточно для Визериона.
    Чужое присутствие было обнаружено не сразу, мужчина лишь успел сделать глоток свежей крови прямо из горла винной бутылки, доставленной пару часов назад из проверенного места, с помощью обычного ящика магической почты. Такие устаревшие практически не использовались. Несмотря на нелюдимость некромага у него были связи со внешним миром. Бутылку пришлось закупорить и спрятать ящик. Дракон призвал следящею магию, пять маленьких шпионов-глаз с вертикальным алым зрачком устремились по пустым проходам скрываясь в темных углах. Знакомый силуэт был сразу узнан Элиасом, в этот раз Тонантос была не в доспехах, точнее визуально это была обычная одежда болотно-синнего цвета, значит ли это, что визит мирный... У Элиаса пока не было причин враждебно относиться к Тонантос, но деосы не существа которым он когда либо будет доверять и алый камень меж ключиц тому напоминание. Мужчина выглядел как обычно сейчас прибывая в человеческом облике, доспехи для него как вторая кожа, даже в Антэндере его не застать в чем то другом. Такова особенность полуморфного облика молниево-металлического дракона, результат больше от воздействия аномалии чем от других факторов, что превратили чешую вид доспехов. На астероиде некромаг не задумывался, что его можно вычилить по отломанной от доспехов пластинки. Дракон встретил гостью молчаливо, жестом руки предлагая пройти дальше в комнату.
Приветствую, Тонантос, кого я не ожидал здесь увидеть, так это тебя. — Нейтральным тоном произнес мужчина, но так он разговаривал не только с десом и действительно никогда не ждал гостей. Элиас не тот на чьем лице можно разглядеть эмоции. Помещение в котором они оказались было похоже на рабочий кабинет. У покрытого инеем окна стоял стел из темной породы дерева, а вот на столе лежали различные детальки с кристаллами и шестеренками — части артефактов. Вдоль стен комнаты стеллажи с книгами, снизу ящики для прочих рабочих инструментов и материалов ювелира, что необходимо при создании некоторых видов артефактов. Сбоку одиноко стояло деревянное кресло на которое могла присесть девушка, где-то сверху капала воском неисправная магическая свеча. Есть мнение, что окружающие вещи могут отражать личность хозяина, но все вокруг было мрачным, одиноки и забытым. Элиасу не сложно выкинуть неисправную свечу или применить бытовую магию чтобы согнать из темных углов паутину, но мужчина не видел в этом надобности. Некромаг не был бедным, в его закромах целое состояние доставшееся в наследство от наставника, что помогал ему после стазиса, есть даже закрытая школа где распостранялись способности магии материи с помощью дополнительного контроля после испития зараженной крови, просто дракон не видел смысла что-то менять. Наверное поэтому угрюмого некромага всегда пыталась расшевелить Лиритиалирэна. Элиас не долго наблюдал за гостьей, а небольшом полумраке алые радужки глаз мужчины переливались кровавым свечением, но он не голоден.
Полагаю, ты пришла не просто так и зачем я понадобился деосу? — некромаг не видел грань между приветливым и отчужденным тоном голоса, решив разбавить начало раговора другими вопросами. Элиас подошел к столу сгребая в небольшую деревянную коробку часть мелких кристаллов.
Выпустила змею? Если мы рассчитали все верно, корфима должна была быть невредимой и чувствовать себя хорошо в запечатанном состоянии как минимум неделю. Часть моих доспехов не тот материал из которого можно сделать полноценный артефакт на долгое время. — Мужчина сложил коробку с кристаллами в боковой ящик стола. Иногда Элиас мог цитировать какие-либо факты или краткие сводки из своей профессии. Только это чаще всего не интересно и непонятно собеседнику, дракон предпочитал краткость, что иногда не нравилось заказчикам. Кузнец мог оборвать долгий рассказ полный художественных эпитетов предпочитая работать по качественным эскизам, их он считал лучше слов выясняя лишь основную информацию про нужный металл и другие дополнения. Еще одна причина по которой мужчина был не особо общительный. Он так привык, к внутреннему мраку в который удалось пробиться лишь одной. Элиас всегда был слишком упрям чтобы легко меняться.

-

Знание местности [энергетическая школа, материя I | I] – способность создать 5 следящих существ и отправить их разведывать или осматривать местность. Шпионы выглядят как небольшой бордовый или черный шарик с вертикальным зрачком. Подходят для быстрого осмотра незнакомого помещения или любого другого пространства. Способны отлететь от призывающего на расстояние около трехсот метров. Рассыпаются в пыль если их кто-то прихлопнет. Проецируют картинки увиденного в сознание хозяина, но для этого нужно сосредоточится. Лимит 3 использования.
Бросить кубики

+1

4

Интересно, а кто и когда вообще ожидает появления деосов в своей обители?..
Ну то есть, те, кто изначально вообще никак не были связаны с божествами - никакими древними узами, клятвами, обязательствами или проклятиями - что они могли подумать в первую очередь, заприметив одну такую особь у себя на пороге дома? Наверняка ничего хорошего, и винить или осуждать за это было бы достаточно несправедливо. Тонантос мягко кивает, подтверждая догадки нелюдимого дракона, которому одиночество очевидно было одним из лучших спутников - об этом было довольно легко судить, ведь за все то недолгое время, за которое божество уже успело наделать шума в чужом замке, никто кроме самого хозяина так к ней и не вышел. Деос делает небольшой звонкий шаг в сторону за секунду до того, как на ее макушку капнул бы воск непослушной свечи, решившей покапризничать этим вечером - если бы Тонантос имела возможность и планы задержаться тут немного дольше, то и сама бы ощутила этот странный эффект... словно замок был как живой, и был привязан к своему хозяину. И потому, быть может, не менее холодно реагировал на визиты непрошенных гостей.

Но сам Элиас был бодрячком: все было или действительно в порядке, или же он очень талантливо делал такой вид. Тонантос проходит взглядом по скрывающим его тело чешуйчатой броне, словно пыталась выискать тот самый пробел, где не хватало одного фрагмента.

— Не люблю оставаться в долгу, - спокойно хмыкнула бессмертная, предлагая дракону взять то что было некогда частью его организма. У данного деоса имелся свой особый пунктик, касательно вещей и особенно брони, вынуждая Тонантос относиться к такого рода вещам с особым трепетом и внимательностью. Глупо, для деоса, способного выщелкивать артефакты для своих сподвижников из воздуха? Скорее всего. Но если это было в самом деле важно, то бессмертная не скупилась на время, данное ей в неограниченном эквиваленте, спокойно затрачивая его на такие мелочи жизни. Ведь даже одна подобная крохотная деталь способно малыми дозами привносить хаос в ту гармоничную размеренную жизнь, к которой так стремилась богиня порядка. — Решила что будет правильно вернуть это тебе.

Деос правды не лжет, даже если бы очень захотела. Нерушимый принцип, которому она следовала сколько себя помнит, да и можно сказать что и не знала как это бывает иначе. Смертные часто лгут, преследуя те или иные цели - это всегда вызывала сильное, до блевоты, отвращение в алых глазах. Ложь  терпка, но приятна на вкус, правда - горчит и чаще всего оседает на душе едким и липким осадком, но для Тонантос именно это и было приятным ощущением. И потому хитрить или обманывать молчаливого некроманта было глупо и бесполезно, предпочитая вываливать все как есть.

— Распечатывание прошло без проблем, как ты и предполагал. Правда, мои ребята решили взять паузу, изучая ее магический фон. Ну, знаешь, пока мы были там, - Тонантос увела на секунду взгляд куда-то наверх, очевидно вспоминая тот самый проклятый астероид, — даже за столь короткое время бедняжка успела получить свою дозу радиации. Ну а потом, представь, змейка обжилась и стала почти ручной. Увеличилась в размерах и греется на солнечных камнях в садах Рассвета...

Тонантос улыбнулась легко и едва заметно. Быть может собеседник, привыкший получать одно зло от деосов, ожидал услышать что богиня правосудия ныне скармливает всех неверных и недостойных этой самой, ставшей монструозной, Корфиме. Быть может так оно и было, переместись они в самые темные и мрачные времена существования деосов, но нынче все было совсем иначе. Деревянное кресло совсем легонько, но очень жалобно скрипнуло в тот момент, когда деос с максимальной нежностью приземлилась на него. Тонантос даже зависла на полсекунды. размышляя, не развалится ли бедняга под тяжестью божественной... в общем, секундное замешательство прошло быстро, и Тонантос еще более осторожно откинулась на спинку.

— Позволь я задам вопрос? - алый взгляд глаз гуляет по магическим кристаллам, которые Элиас по хозяйски складывал в ящики. Хозяин, которого застали врасплох внезапно решил привести рабочее место в порядок? Это уж вряд ли. Скорее руки кузнеца требовали их чем-то занять, и быть может так дракону было комфортнее в обществе другого существа, — Когда на нас напали кислотные твари. Зачем решил прикрыть меня? Что-то заставило тебя забыть что я неубиваемый, - почти, - деос? Может драконий инстинкт, или простая выгода во имя выживания?

Интересно, правда.
Даже погибнув там, Тонантос все равно переродилась бы через сотню лет. И на всю эту сотню лет их отряд, потерявший еще одного воина, имел бы еще больше шансов застрять на астероиде. Простое и логичное объяснение, которое убьет последние искорки любопытства внутри бессмертной души. И этого было бы вполне достаточно, честное слово. На самом деле Тонантос не рассчитывала на ответ, а еще меньше думала про ответ честный, но в последнем случае она относительно легко смогла бы уловить фальшивые интонации в чужой речи, и сделать свои выводы.

Отредактировано Тонантос (13.12.2020 00:07:43)

+1

5

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/MOKCN6v.png[/icon]     Мужчина молча забрал чешуйку из которой наспех сделал запечатывающий артефакт. Сейчас темная, гладкая пластинка не была ему нужна. Биологическая броня сама восстанавливалась и отращивала утраченные элементы потомучто была частью переходного облика дракона. Под воздействием аномалии в прошлом получился такой интересный эффект в виде материализации доспехов за счет личных ресурсов Элиаса. Ключевую роль в этом сыграла принадлежность к мало распространенному подвиду металлических драконов, чья чешуя изначально является прочным, одновременно гибким биологическим металлом. Некромаг по желанию мог полностью убрать чешуйчатую броню, но после стазиса он так ни разу не принял полноценный человеческий облик. Сжав чешуйку металлической перчаткой дракон уничтожил артефакт, частицы металла вернулись в тело мужчины.
Благодарю, — с запозданием ответил Элиас слушая короткий рассказ про судьбу песчаной корфимы. На самом деле дракон действительно первым делом мысленно предположил, что если змею оставили, то ей могли скармливать неугодных. Желающие стать фэдэлесами во все времена не иссякали. Если мыслить стратегически — проще иметь одного или два адекватных мага или воина, чем пару десятков сброда. Однако на практике все наоборот, достаточно вспомнить про существование некоторых гильдий. Люциана Вирома, имя под которым мужчина известен как мастер создающий артефакты и оружие, все устраивало в Некромусе пока кузнеца никто не трогал. После возникших разногласий дракон просто ушел в другую организацию, где быстро получил повышение и возможность устанавливать собственные правила, несмотря на то, что легата седьмого легиона «Гвардии смерти» не все знают в лицо. Некромаг независимо от повышения предпочитал находиться в Антэрдаре.
    Элиас наблюдал за Тонантос боковым зрением пока продолжал убирать беспорядок с рабочего стола, детали артефактов из которых можно сделать новые. Более про биорторускую кобру некромаг ничего не спросил, неплохой исход для дикого зверя. У Элиаса никогда не было домашних животных, не было тяги сближаться даже с магической живностью, пауков обитающих в замке можно не считать. Мужчине хватало соседства с энергетическим паразитом. Вопрос Тонантос был совсем не тем, который некромаг мог ожидать от божества. К нему обычно приходили за артефактами, а так же возможностью переписать их свойства помимо изготовления оружия на заказ. Вряд ли что-то из этого может быть интересно деосу. Элиас царапнул когтями перчатки по старому дереву, причины посему он решил заслонить Тонантос гораздо глубже обычного благородства уходящего корнями в далекое прошлое.
Рациональное мышление, — в начале ответил мужчина переводя взгляд на гостью. Элиас скрестил руки на груди всматриваясь в женский образ деоса правосудия. Короткий ответ скрывал в себе лишь часть правды. Когда-то дракона действительно учили не оставлять ближнего своего, работать в команде и уметь здраво оценивать возможности. Было там место благородству с простым расчетом на то, что у троих шанс выбраться гораздо выше. — Может драконий инстинкт, — повторил слова Тонантос, — ты была похожа на нее, — некромаг еще раздумывал над тем стоит ли продолжать фразу, — на мою сестру. Рост, комплекция тела, цвет и длина волос, доспехи... — В памяти Элиаса осталось не много деталей, Тонантос не ее точная копия, лишь похожий образ. Дракон не любил вспоминать прошлое, свое настоящее имя. Ничего не изменить, а он тогда был слишком молод. Несмотря на раскрывшуюся силу и высокие воинские показатели, он ничего не смог противопоставить безумному богу или перестать быть ребенком в глазах сестры. Алиесса была сильной, стремление к могуществу ее погубило. Адъютантка, фаворитка Энтропиуса выше любого магистра, сильная, но одновременно слабая перед чужим внушением, с гибкой психикой, ведомая. Ту, что вырастила его с малых лет Визерион уважал, но то кем она стала он ненавидел.
Зачем ты здесь на самом деле? Разве деосам не все равно, — Элиас знал, что его слова со стороны будут звучать с холодной предвзятостью, хотя грубить Тонантос дракон не желал. Некромаг не будет лгать, мужчина относился к тем, кто предпочитает говорить правду в лицо. Элиаса сложно расшевелить, вытащить на свет из мрачного мира выстроенного в стенах Антэрдара.

+1

6

Нужна некроманту эта многострадальная пластина или нет - это уже не её дело, просто так было правильно. Тонантос и сама знала как на самом деле это работает: броня Элиаса хоть не обладала собственным сознанием, но кажется во многом была похожа родную Ризанис, а значит могла сама восстанавливаться, и крохотная пластина - абсолютно незначительная потеря, о которой можно было бы и забыть... Но деосы вообще редко что-то забывают. Очередной крохотный паззл встал на свое место, и Тонантос, кажется, даже немного расслабилась, стоило наспех сколоченному, но сработавшему безукоризненно и послушно, артефакту вернуться к хозяину. Пусть даже судьба его была совсем недолговечна. Божество проводило спокойным и более чем равнодушным взором осыпавшийся прах разбитой без права на восстановление безделушки: богине не было жаль ни потраченных на поиски сил, ни времени, которого у деосов было даже в избытке - всё это пустяк, ведь главное что больше никто никому ничего не должен.

Тонантос не нужно было всматриваться в чужие глаза столь похожего оттенка чтобы отличать в нем яркие, как полосы чистого света, ноты правды; все это было слышно и в интонации, и в спокойной манере речи дракона, который, кажется, в целом не привык врать. Хорошее качество, привлекательное, взывающее к ростку уважения внутри, что имело потенциал вырасти до прочного и нерушимого доверия. Единственная скользкая и липкая тень, что не могла упорхнуть незаметно для Тонантос - тот факт, что ее нехотя с кем то сравнивали. Грех неприятно поскребся о ребра с внутренней стороны, но морщиться бессмертная не стала, решив что вообще каждое существо имеет право на свои воспоминания и ассоциации, тем более что все сказанное было чистой правдой.

— Твоя сестра, кажется, редко бывает здесь? — задумчиво бросила Тонантос, смутно вспоминая, что ранее спектралис не обнаружил никакой иной, подобной дракону, ауры, даже следа... даже очень старого, а они должны были бы хоть частично похожи. Ну, как это было у самой Тонантос и других деосов. А откуда божеству было знать, что на самом деле спрятано внутри чужого ящика Пандоры? О том, что на всё есть определенные причины, привыкшая к прямолинейности богиня подумала уже после заданного вопроса. Впрочем, она никогда не против узнать что-то новое о своем собеседнике, иногда это помогает лучше понять то далекое, что изначально было слабым местом всех деосов - простые базовые эмоции, которыми обладают все разумные существа.

— Разве деосам не все равно... — как будто небрежно роняет он, а щурится Тонантос, впрочем без презрения, скорее так, как если внезапно решить поковырять незажившую ранку ногтем, да слишком рано содрать сухую корочку. Этой ране, правда, было в половину больше лет, чем самому дракону.
— А был бы этот мир таким разнообразным, будь все деосы одинаковыми? — нехорошо отвечать вопросом на вопрос, но этот ответа не требовал, скорее давал кузнецу некую пищу для размышлений. В самом деле, каждый деос, особенно первых двух поколений, сильно отличался от других сиблингов из-за наличия уникальных греха и добродетели - это уже как минимум делало их всех очень разными. Некоторых - прямо противоположными, как было с самой Тонантос и Энтропиусом. Или взять хоть того же наверняка хорошо знакомого Элиасу лысого собрата: вечно угасающий скорбный дух - вечный спутник, что некогда обрел облик огромной волчицы.

И если уж быть честным, то до конца и без всяких исключений. Но момент казался напряженным, ведь был абсолютно несвойственным для горделивого деоса, и потому несколько дискомфортным. Тонантос даже встала с кресла, которое так и норовило треснуть под ней. Потом пришлось бы и его чинить, дабы вновь не оставаться в долгу, и так раз за разом - колодец событий, что не имел дна. Брюнетка не скрещивала руки, но ладонями обнимала саму себя за локотки, словно искала какой то поддержки или понимания. У себя самой, прежде всего - таки не каждый день приходится признаваться в собственных изъянах.

— Это все из-за некромагии. - Тонантос едва заметно закатывает алые глаза, на мгновение отведя их в сторону, и быстро вернув взгляд обратно дракону, — Тот астероид в очередной раз напомнил о том, что у меня с ней не складывается. Я подумала, что быть может просто нужен толковый учитель, а не пытаться бесконечно искать путь на ощупь.

Ну да, ну да. Почему не попытаться научиться у кого-то из своих фэдэлесов, где наверняка найдется как минимум один умелец, знающий толк в магии смерти? Потому что это слишком стыдно для такой как Тонантос - чувствовать себя слабее тех, кого обещала оберегать. С теми, с кем ничто не связывает - куда проще, ну а Элиас был вообще идеальным наставником. Был бы - если согласится. Тонантос незаметно закусывает собственную щеку, вспоминая, что у всего, разумеется, есть своя цена. Какой она была у дракона, что вообще недоверчиво относился к посторонним - Тонантос не знала, и знать не могла.
— Знания на знания или на... на то что я могу предложить тебе. В рамках моих возможностей.

Отредактировано Тонантос (07.01.2021 02:40:02)

+1

7

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/MOKCN6v.png[/icon]    Назойливые воспоминания из прошлой жизни были похожи на хроническую болезнь, что временами обострялась, заставляя вернуться к ненависти или прощению. У того вымершего или истребленного более миллиона лет назад вида драконов, к которому относился Визерион была отличительная черта. Она заключалась не только во внешних габаритах самих драконах или постоянно доминирующем гене, что на мужчине дал сбой и родился полукровка двухстихийный дракон, но и в особом виде ментальной связи — кровные узы. Нечто похожее есть у других эссенциев и даже антиквэрумов. Ментальную связь можно разорвать, а кровные узы тяготящие Визериона нет. Может быть поэтому его вид в конечном итоге вымер, вместе клан силен, но эта привязанность к ближайшему кругу семьи фатальна, разрушительна. Как желание мотылька сгореть в пламени манящего света. Из-за драконьего инстинкта Визерион пытался образумить Алиессу от чужого влияния, он до последнего пытался вырвать ее из цепкой хватки бога хаоса и войн, но все тщетно. Она услышала его слишком поздно и даже тогда выбрала не брата, а силу и положение фаворитки. Тогда еще совсем юнец Зерион не знал что это было, осознанное решение или одна из стадий одержимости Алиессой особого сорта энергии, что давалась фаворитке от связи с богом и как наркотик воздействовала на сознание. Мужчина слишком хорошо помнил детали прошлого спустя тысячилетия. Назойливые воспоминания вызывающие эмоции у замкнутого некрокромага некогда использовал симбионт как лазейку к контролю над телом. Ничего из этого Тонантос не знала, а дракон отказавшийся от собственного имени не любил рассказывать информацию о себе.
Не была и не будет. Никогда. Это прошлое и я знаю Энтропиуса убивавшего своих фэдэлесов. Знаю, что он вернулся спустя тысячи лет отсутствия. — Больше мужчина ничего не сказал, но догадаться о причинах неприязни не сложно. Элиас знал, что ровнять всех по одному — неверно. Пресловутая зацикленность исходящая от внутренней связи с давно умершей сестрой. Найти более логичного описания мужчина не мог, помня, что при убийстве Алиессы значительная часть ее силы, ее сущности оказалась внутри него самого не без участия бога хаоса и войн. Деосотредактировал физиологию так чтобы молодой дракон не перегорел от такого числа энергии, ведь сестра была сильнее него, но даже так Зерион не смог нанести урона, его сковал стазисный кокон отправленный в аномальные разломы пространства. Цепочка замкнулась, связь кровными узами не исчезла из-за вмешательства в физиологию дракона. Сам Элиас этого никогда не исправит и никто не сможет кроме другого деоса… Большой вопрос в доверии, дракон был слишком упрям чтобы обратиться к тому же Ферониасу. Ему уже хватило везения выжить, частично побороть болезнь став менее подверженным приступам кровавой жажды. Энергетический паразит в виде симбионта предпочитает чтобы хозяин был жив иначе погибнет он сам. Слова Тонантос действительно заставили задуматься.
Планета Нонтергар появилась без участия деосов и жизнь там разнообразна, некоторые ресурсы уникальны и не встречаются на других планетах. Вы уверены, что ваша разность это не программа заложенная Создателем, а настоящее, не продиктованное грехом или добродетелью. Ты знаешь как создаются самые искусные магические куклы? Я не про детские игрушки, а про существ относящихся к балионтарам. Можно использовать самые крепкие и дорогие материалы, но личность кукол неполноценна, она та же программа заложенная создателем. Есть много способов магического программирования, но самый точный — переписать ментальный образ. Копию собственного разума разбитого на части программы. При этом можно создать десяток кукол, наделив их разными свойствами собственной личности, ограничениями или запретами. Одинаковые тела, но разрозненные элементы искуственного сознания. Если их все вместе сложить получится прообраз мастера-создателя. — Просто рассуждения без единого вопроса, взгляд алых мужчины вновь устремляется на богиню. Элиас многое знал про кузнечное мастерство и создание артефактов, научиться создавать разумное оружие одна из жизненных целей.
Первое чему следует научиться некромагу, это не поднимание мертвяков из могил и даже не рука смерти, а некромагическое отрицание. Деосам это сделать проще используя универсальную способность для получения информации, узнать структуру магии чтобы воссоздать ее и перестроить в подобие ментального щита. — Пояснил некромаг, мужчина был уверен, что Тонантос поймет о чем идет речь. Использовать спектралис чтобы по полученному магическому образу перестроить собственную энергию. Делать это проще всего в местности где без проблем можно найти множественные захоронения. Дракон не стал ничего требовать взамен, ему нечего желать. На самом деле даже сам Элиас точно не знал настоящего источника одной из главных проблем — связи с умершей сестрой, что заставляло его видеть ее образ даже в совсем непохожих лицах. Вполне возможно это сможет узнать сама Тонантос, если прицельно просветит спектралисом самого некромага.
Достаточно того, что мы выбрались с того астероида совместными усилиями, — все же ответил Элиас на последнею фразу Тонантос протягивая богине руку закованную в перчатку из темного металла.
Я знаю подходящее место, — дракон переместился на одно из кладбищ возле недавно заброшенного монастыря недалеко от гор Волнел. Покосившиеся надгробия встретили гостей. Запах сырости из земли разбавлялся мертвичиной. Смрад разлагающегося тела лесного зверя из канавы неподалеку окутывал невидимым маревом. Некромаг отошел от брюнетки чтобы дать простор для мертвой магии — могильный ветер. — Действуй, — мужчина не стал повторять ранее озвученный алгоритм, наблюдая, что у Тонантос получится сейчас.

Доп.

Могильный ветер [Некромагия, I | I] – способность, являющаяся боевым аналогом «Нечистого преобразования». Накладывается на противника, заставляя его энергетическую паутину начинать отторгать родную для себя магическую энергию: под воздействием этой способности враг будет вынужден использовать магию не в полную силу. В случае успеха при примерно равных уровнях сил и способностей можно добиться снижения эффективности магических сил врага на 10-15%, но даже если враг сильнее, порой можно «выторговать» себе небольшое преимущество. Впрочем, эта способность предназначена именно для ослабления, а не для полного вывода из строя, так что даже в самых выгодных для себя условиях эффект вряд ли превысит где-то 30%. Очевидно, абсолютно бесполезна против тех, кто не пользуется магией вообще. Может быть использована до трёх раз за эпизод, двойное наложение на одну и ту же цель не усиливает эффект. Действует до конца боя или примерно тридцать минут вне боя, доступна уже на первом уровне развития некромагии.
Бросить кубики
- - -
Чему нужно научиться:
Некромагическое отрицание
[Некромагия, I | I] – способность, работающая подобно ментальному щиту, но против враждебной «прямой» некромагии, такой как «Рука смерти», «Рука крови» или «Могильный ветер». В зависимости от разницы уровня сил, развития некромагии у атакуемого и защищающегося и от схожих факторов можно как полностью обнулить вражеские усилия, так хотя бы ослабить эффект в той или иной степени. Никак не защитит от непрямого воздействия некромагии: от удара поднятого скелета нужно обороняться другими способами. За эпизод можно использовать столько же раз, какой уровень сил у персонажа: персонажу с пятым уровнем сил за эпизод можно активировать умение пять раз. Доступна уже на первом уровне развития некромагии.

+2


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » all you dragons touch the sun, burn your fingers one by one