С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » Дорога к центру планеты, часть 4


Дорога к центру планеты, часть 4

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Локация и Датаhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngПланета Далмена, подземелье гор на севере. 3002 год, день.


Участникиhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngМарерум, Чарли фон Винтер


Дополнительноhttps://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.pngМастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок также волен использовать использовать любую систему боя.

http://sg.uploads.ru/9tvBy.png
https://i.imgur.com/KNXPsnt.png
http://sg.uploads.ru/9tvBy.png

Описание


Что можно найти глубоко под землей? Кто то скажет что только камень, темноту и пустоту. Но это во многом зависит кто и где ищет. Потому что иногда можно найти не только то что ищешь, но и совсем другое. Отправившись на разгадывание загадок подземного мира одной из планет, ученый и наемник пока находили только новые загадки, не сильно продвинувшись в получении ответов как на существующие вопросы, так и на постоянно возникающие при каждом шаге вглубь земли. Но главный вопрос пока остается без ответа — есть ли где то там древний подземный город? И какие тайны таит уже он, если его смогут найти. Впрочем, учитывая, в какие охранные системы, которые уж точно не назовёшь естественными аномалиями, они уже успели вляпаться — может быть, подземного города тут и нету, но точно есть чего-то… Чего-то, что должно вот-вот приоткрыть свои тайны бравым исследователям. И это ещё учитывая то, что пока что ни один, ни другой так и не задумывались, а как же после всего этого вообще оказаться снаружи — неужели проходить снова сквозь «пылающую библиотеку», уже успевшую немножечко подплавить крылышки?
Но, как говорится, всему своё время…
Часть III

[icon]https://i.imgur.com/4SNncPz.png[/icon]

Отредактировано Чарли фон Винтер (12.11.2020 02:29:12)

+1

2

Конечно же, сейчас, когда иллюзорная ловушка действительно оказалась развеяна и ничего не мешало телепортироваться домой, чтобы потом вернуться сюда «по координатам», да и сам Чарли мог бы провернуть подобный трюк, правда, его пентаграмме нужно «увидеть» место по крайней мере дважды, но всему и всегда есть своё время. Тем более что деос в этом плане гораздо более умный, чем буланим, совсем недавно вообще получивший свою магию. Однако, хоть Чарли только что и предложил умотать отсюда, с другой стороны, чего-то… А чего медлить-то?
Подумаешь, только что чуть было не прихлопнуло. Можно подумать, это происходит впервой. У нас тут каждый день как последний, да и совсем недавно были те ещё приключения в прошлом, откуда он возвращаться, в общем-то, не должен был в принципе. Какой смысл туда-сюда прыгать, если они, скорее всего, уже находятся практически у своей цели? Правда, какой конкретно цели, ведь они просто преодолели ловушку, но для буланима уже не было в принципе никакого понимания, а чего может быть ещё круче этого. Круче этого уже только какая-нибудь ядерная мина. А что, радикальное решение вопроса кражи каких-то секретов — уничтожить секреты вместе с теми, кто на них посягает.
- Да. Либо… В принципе, можно поступить немножечко иначе. У тебя силы ещё остались? — несмотря на то, что остановились они буквально посередине каких-то затерянных пещер, Чарли не чувствовал никакой опасности. Даже более того: вокруг не было ни единого живого существа, даже несчастной крысы или там паучка. Ну, правда, насчёт совсем уж паучков буланим зарекаться не станет, но чего-то крупного вокруг не было точно. Значит, ничего не мешает вместо телепортации просто пополнить силы, верно? Чарли поднял свою рапиру, вызывая какое-то заклинание, и через мгновение с кончика оружия низринулись какие-то искорки.
- Отбой. Кажется, нужно просто передохнуть, — он попытался вернуть себе силы при помощи магической пентаграммы, вот только при такой усталости это занятие, как выяснилось, ну очень бесполезное: сделал только хуже, пентаграмма не получилась ну просто совсем, и ещё чуть-чуть, и всё обернулось бы бедой. Хорошо хоть на нём защита покрепче, чем тогда, в прошлом. Чарли вздохнул, присев поближе к стенке и откинув назад руки, а оружие положив рядом с собой. Может быть, действительно, не стоило «выпендриваться», а стоило просто передохнуть минут двадцать?
- Слушай. Я, конечно, может быть, сейчас спрошу такую вещь, которую мне спрашивать явно не стоило. Но всё равно. А это правда, что вы, деосы, способны изменить срок жизни человека? С конечной до бесконечной. Мне это не надо, мне просто интересно, — кстати, о времени. Раз уж в него встроили «кристалл времени», то ему уже не нужно никакое редактирование срока жизни, но всё же.
А чего ещё делать-то, раз все силы на исходе?
Кубики (неудача)

Способность

Тат’джею [Магия времени, I | O] – простая пентаграмма для восстановления физических и/или магических сил хроносов. Формируется на объекте и способна восстановить, как уровень бодрости, так и уровень магической силы, позволяющей использовать и магию времени, однако эффективность зависит от ситуации. Время на формирование неизменно 0,5 секунд, за эпизод можно использовать не более 2 раз.

+1

3

И кто бы мог подумать, что обычное задание, обычная вылазка в поисках непонятно чего может вылиться.. на минуточку — в непонятно что? Собственно, учитывая характер работы Мара и его специализацию деоса — не ему удивляться такому развитию событий. И все же — парень почти устал офигевать. Ожидания пойти, пошариться под землей, найти пару скелетов, окаменевших черепушек или раскрошенных в пыли древних черепков — максимум, что можно было ожидать. Но не это все.
Сложно представить, что еще не стояло на пути у двоих путешественников. И звери, и машины, и магия и Демиург знает что. И самое прикольное  - что искали, до сих пор не нашли. А ведь тут просто таки обязано теперь находиться что то реально интересное. Ну не могут такие преграды валяться на первом попавшемся пути в пропасть. Пусть не такие уж и серьезные отдельные препоны на пути были, но ведь были и реально серьезные. Чего только одна пакость в библиотеке или не библиотеке стоит. 
А значит и самому Мару было неохота просто так теперь покидать это место. Буквально в паре шагов от чего то занятного, любопытного. Оно должно тут быть. Просто обязано, после всего этого. Грех жадности просто пилял деоса изнутри, представляя как не ему, а другим исследователям могут достаться … что? Неважно. Да хоть право стать первооткрывателем. Это уже много, чтоб безразлично махнуть рукой и отправиться домой. И в глубине души даже предлагая все бросить, учитывая все составляющие, парень сам не слишком был готов это сделать. Просто так было нужно. Так было логично. И просто так редко наши желания совпадают с нашими возможностями. И то что хочется, не всегда то, что получается. Но кажется сейчас появился шанс чтоб все сложилось нужным образом.
- Силы? - лукаво приподнял бровь деос, хитро усмехнувшись. Да, на изначальное инкогнито обычного наемника пришлось забить… неприятностей десять назад. Это спускался простой паренек, но чтоб тут выжить и даже продвинуться дальше он должен был стать больше тем, кем был на самом деле. Трудно сказать, что было бы с исследованием, сопровождай его рядовой наемник. Может так и сгинули все предыдущие экспедиции.
- Я быстро восстанавливаюсь. - отозвался Мар и это была правда. Регенерация его расы позволяла быстро восстанавливать как энергию, так и заживлять раны. Так что действительно после передышки он тоже может продолжить путь. Плюс, мотивированный своим желанием узнать — а что же там дальше?
Слегка прищурившись, парень попытался уловить, что хотел применить его товарищ. Какое то восстанавливающее заклинание? Похоже не удавшееся. Так у деоса такие умения тоже есть. Плюс, если они собираются продолжать — зарядить напарника не мешало бы. И Мар, чуть сосредоточившись поочередно делает несколько попыток применить что то из арсенала исцеляющей магии, усиливая способности с помощью оружия.
Правда заданный вопрос чуть выбил из колее, и деос сам не понял, что у него получилось. Встряхнув голов, он чуть устало потянулся, разминая тело. Присев рядом с Чарли, Мар облокотился спиной на стену и запрокинул голову, рассматривая потолок.
- Да, ладно. Спрашивать можно все. - пожимает древний плечами. - Другое дело — получишь  ли ты ответ и будет ли он правдивым. - не может сдержать улыбку. Пакостная натура не дремлет. - А серьезно — всякое бывает. Можно ли считать стазисный кокон версией бессмертия пока жив деос? Тогда — конечно можем продлевать срок жизни. - тут уже прорезался черный юмор. - Хотя не исключены и другие варианты. При определенных условиях, это имеет место и право быть. - все таки кивает парень. Редактирование физиологии одно из умений древних. Так что продление жизни в принципе им подвластно. Насколько это практикуется — это другой вопрос.
Бросить кубики

Фрилору

Фрилору [Хилерство] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется на теле хозяина и увеличивает его регенеративные способности в два раза, сроком на два поста. Может быть применена по желанию хозяина на каком-либо другом существе. Срок «перезарядки» пентаграммы составляет около одного часа.

+1

4

Чарли усмехнулся, сидя впритык к стене. Разумеется, никто не будет открывать свои секреты просто так, да и вдобавок это не имело никакого смысла, поскольку здесь он сам был нанимателем, а не наоборот; в случае, если было бы наоборот, глядишь, чего-нибудь бы и выведал, решив, например, отказаться от своей основной награды. Информация сегодня стоит очень дорого. С другой стороны, псионик уже серьёзно вляпался в дела «высших мира сего», так что, глядишь, это и не такая уж и проблема? От Саурус научился безумно сложной пентаграмме, например, когда они успешно смогли выпутаться из параллельной реальности, так что — если этот промолчит, другие когда-нибудь чего-нибудь скажут по проблеме. Но буланим и так прекрасно знал, что подобная способность, если она даже в мире и имеется, всё равно либо под строжайшим запретом, либо стоит огромных трудов, поскольку иначе бы каждый второй бы из деосских орденов был бы бессмертен.
- Хорошо, намёк понял, — хихикнул блондин, продолжая просто-напросто отдыхать и восстанавливать силы. Концентратор энергии, вшитый в броню, уже давным-давно работал, помогая буланиму отойти от, кгм, недавнего; пентаграммы магии времени — весьма хорошая возможность быстро отремонтировать самого себя и вернуться в строй, но если магия отказывается играть тебе на руку, ничего не остаётся, кроме как медленная естественная регенерация, если и ускоренная возможностями экипировки, то усиленная не на порядки.
- В общем, чего делать дальше. Куда нам нужно — я не знаю, но есть несколько вариантов. Во-первых, мы можем попробовать прокопать вертикально вниз в то место, где находился генератор иллюзий, — пока что им предоставилась относительно свободная минутка, можно было и поговорить о том и о сём, верно? Конечно же, может быть нам и хочется поскорее узнать, чего же было спрятано за этим самым генератором, но, с другой стороны, а куда идти, чтобы узнать-то?
- Во-вторых, я могу запустить псионическую разведку, но никаких гарантий не даю. В-третьих, можно просто пока что спокойно начать исследовать эти пещеры, раз они кажутся относительно безопасными, — псионик не зря впихнул про пси-разведку именно в середину, чтобы запомнилось меньше всего, поскольку он крайне не любил подставляться — Марерум здесь вряд ли сотворит чего-нибудь плохое, Чарли ему даром не сдался, но вот в случае опасности чего-нибудь не так сделать исключительно из-за недостатка тренировок именно в паре с псиониками (а подобные тренировки среди магов — воистину редчайшее явление) — как пить дать, ибо буланим в процессе пси-разведки не чувствует вокруг себя ровным счётом ничего.
- Ну и в-четвёртых — говорят, что в Зазеркалье, где отсутствуют причинно-следственные связи в принципе, зачастую самыми правильными поступками будут столь же неожиданные и нетипичные, — туманно добавил Чарли под конец, посмотрев на деоса. Может быть, у него есть какая-то альтернативная идея, которая перевернёт их исследование с ног на голову. А вдруг?

+1

5

Поймав понимающую ухмылку товарища, деос только слегка пожал плечами. Оба знали, что не на все вопросы следует бездумно давать ответы. Иногда даже наоборот — чем меньше знаешь, тем дольше живешь. То же самое касалось и распространения лишней информации. Только скажи, что ты умеешь или знаешь, что либо уникальное — а возможность жить вечно  ценилась всегда и везде — и уже тебе житья не дадут. Толпы, желающих это получить, могут затоптать только легионы, желающие тебя этого лишить. Они то между собой передерутся, но и шанс, что при этом обе воюющие стороны прикопают тебя сообща был весьма велик. Слишком велик, чтоб о нем забывать.
- А ты хотел бы жить вечно? - неожиданно заданный вопрос может поставить на всех вышеупомянутых рассуждениях жирный крест. Но парень расслабленно откидывается назад, и закладывает руки за голову. - Мне просто интересно. Многие ищущие способ продлить жизнь или обрести бессмертие — потом по факту сами не могут сказать, что именно им было нужно. Еще несколько десятилетий, веков или тысяч лет? Пережить весь свой род, или не бояться смерти в битве или от яда? Достаточно времени.. для чего? Насладиться жизнью или увидеть все на свете? Каждым движет одно и то же, и все же разное. - деос перевел взгляд на Чарли. Все таки любопытно — зачем же бессмертие именно этому ученому?
А пока за непринужденной беседой можно и потянуться со смаком, разминая косточки. И покрутить головой вокруг. Может наколдовать немного целительного зелья впрок? Нужно всего лишь немного воды. А с их приключениями повод применить зелье скорей всего найдется. И парню повезло. Увидеть родник или источник ему не удалось, но за породой слышался едва заметный плеск. С помощью кинжала наемник тут же проковырял в стене небольшое отверстие, откуда неспешно закапали капли холодной воды.
- Прям из недр земли. - хохотнул Мар, набирая в походную флягу немного питья и предлагая спутнику освежиться. После чего все таки немного пошаманил, работая над превращением воды в лечебное зелье. Правда при это деос чуть не разлил результат трудов, услышав варианты дальнейших действий.
- Хех… знаешь, я за первый вариант. Давай траншею рыть. - рассмеялся парень. - У тебя лопата с собой, а то я как то свою у входа в пещеры забыл. - разрядка и отдых это именно то, что было нужно. Так что веселился наемник от души.
- Ну, а вот вариант с псионикой может оказаться довольно перспективным. - не подозревая о умышленном отвлечении внимания от этого предложения, задумался Мар. Просто, что может магия, деос более менее автоматически прикидывал. А вот псионика для него была иногда неожиданностью. - Я помню, ты что то говорил о том, что в это время отключаешься от мира? Может чтоб это происходило менее опасно — нужно учится и тренировать эти способности? Может со временем будет меньше отрыв от реальности или больше взаимодействия с окружающим миром. - философски предполагает наемник. - Когда еще экспериментировать, как не в условно спокойном месте? - тут он слегка улыбнулся. Ибо назвать их местонахождение спокойным это было как поддразнить судьбу.
- Мммм, собственно ничего не имею против и просто продолжить прогулку, авось куда то выведет. - чуть кивает наемник.  - Но могу и попробовать что то странное. - так же безмятежно пожимает он плечами. И запускает Спектралис, собираясь сразу же комментировать все, что выявит пентаграмма. Только запускает деос магию не просто в пространство, а вдоль ручья, текущего в толщине земной породы. - Если тут когда то были какие то живые существа — шанс, что они предпочли выбрать место обитания вдали от воды крайне мал. - поясняет свои действия парень.

кубики явно не любят именно боевые запросы *задумчиво*

http://enteros.rusff.ru/viewtopic.php?id=667&p=9#p199860
Фрилоретра [Хилерство] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Призывается по желанию хозяина и способна обратить воду или любую другую жидкость содержащую воду в целебное зелье. Зелье, созданное пентаграммой, универсально и может быть использовано для различных целей. Уровень силы зелья прямо пропорционален уровню силы персонажа. За раз пентаграмма может преобразовать не более 100 гр жидкости в зелье, этого количества хватает, чтобы залечить не более двух ран. Срок «перезарядки» пентаграммы равен восьми часам.
Спектралис [Энергетическая школа] - мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.

+1

6

Чарли не стал удивляться, когда беседа, которую они только что закрыли, внезапно открылась вновь. Впрочем, вот на это ему уже было особенно отвечать нечего.
- Ирония ситуации в том, что я уже получил бессмертие, причём абсолютно случайно. Так что я действительно задаю вопрос из интереса, — кто-то, может быть, ставит смыслом своей жизни обретение бессмертия, вот только потом получается так, что процесс обретения вечной жизни настолько опасен, что до цели добираются лишь очень и очень немногие. Чарли же просто попал в нужное место в нужное время, и это всё. И его никто не спрашивал, нужно ли ему это или нет. Просто впихнули кристалл в него и всё. И делай с ним чего хочешь, хоть на Климбах теперь летай — конечно же, неуязвимости к радиации как у деосов не будет, но, судя по всему, где-то день выдержать будет можно. Жаль только, что это не касалось вполне естественной радиоактивности, порождённой распадом нестабильных изотопов.
К счастью, академия инновационных исследований Вэлсадии ещё ни разу не сподобилась отправить его на Климбах. Слишком опасно даже для него. И безумно дорого.
- Ладно, пока что рано задавать такие вопросы в любом случае. Поехали. Сначала хотя бы скажу, куда копать, а там уже и приступим, — в любом случае, псионик прекрасно знал, что услуги дают только в ответ на услугу, а информация порой ценнее материальных благ и даже артефактов. И он прекрасно знал, что гарантии правдивости подобной информации в случае чего не может быть никакой, да и никто не обязан давать ему эту самую информацию правдиво. Так что, пока что с тем же Маре они не выполнили уйму заданий, об этом даже нельзя было заикнуться.
- Благодарю, но не надо. Разведка… Не-а. Пока что никому не удалось достичь того уровня разведки, чтобы можно было её обеспечивать даже хотя бы просто стоя. Конечно, во всех правилах встречаются исключения: раньше говорили, что псионика и магия несовместимы в принципе. А теперь я хотя бы могу защиту наложить на себя, — выдохнул Чарли. Он не был голоден или мучим жаждой, да и куда уж ему, ещё подхватит какой-нибудь патоген от местной воды. Да, подземные воды обычно чистые… обычно. Вместо этого Чарли сначала наложил на себя защитную пентаграмму, главным свойством которой была даже не сама защита, а свойство телепортации в случае прорыва этого самого щита, а затем и закрыл глаза, концентрируясь на своих чувствах. Примерно так он нашёл генератор иллюзий, вернее, схожим образом, но теперь он не работает. Но что-то же здесь должно быть?
Собственно, совершенно не удивительно то, что и при помощи ментальной разведки, и при помощи Спектралиса данные получатся примерно одними и теми же, при этом результат будет примерно одинаковый: скалистые породы образованы, скорее всего, естественным образом, генератор иллюзий находится примерно под ними, чуть-чуть южнее, но при этом существует нечто, начинающееся этак метров так двадцать вниз и на северо-восток, что, внезапно, не поддаётся какому бы то ни было анализу. Значит, всё-таки не зря они сюда добрались?
Чарли удастся вылезти из «иного мира» далеко не сразу, так что в первые секунды буланим вообще молчал.
А самый короткий путь к источнику интереса — действительно копать. В нужном направлении, причём пробиваться прямиком твёрдую скалистую породу. Наверняка тут есть обходной путь, а то и вообще какая-нибудь скрытая дверь, но проще всего — и безопаснее, наверное? — именно напрямую.
Кубики

Способности

Элорикс [Энергетическая школа, защитная магия] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется под ногами хозяина и мгновенно создает вокруг него куполообразный щит. Щит имеет трехслойную энергетическую оболочку, а при прорыве щита пентаграмма телепортирует хозяина в рандомное место, находящееся от самой пентаграммы не более чем в трех метрах от места её нахождения. Можно использовать один раз за бой.


Ментальная разведка [Псионика] - псионики умеют воспринимать мир как систему разного рода энергетических потоков, что позволяет им «видеть» сквозь стены, прочесывать пространство независимо от наличия/отсутствия преград и иных помех. Кстати - очень важно! – поскольку магия представляет собой специфическое энергетическое воздействие, то псионики и ее могут засечь подобным образом. Но с шансами не смогут определить, что это – именно магия, скорее, воспримут происходящее как некую энергетическую аномалию. Важное ограничение: для проведения ментальной разведки псионик должен, во-первых, находиться в состоянии покоя - сидеть или лежать, расслабившись. Во-вторых, нужно потратить несколько секунд на подготовку, и чем слабее псионик, тем больше времени ему потребуется на подготовку и саму разведку.

+1

7

Мар задумчиво покосился в потолок. Там ничего нового не появилось. Просто нужно было что то нейтральное, чтоб хоть как то логически выстроить течение мыслей в голове. То что от него никто не требует срочных, немедленных, полных и правдивых ответов — это конечно хорошо и несомненно радует. Понятливый, разумный спутник — настоящая редкость. При этом если он еще и надежный товарищ в бою и просто интересный собеседник, то можно лишь порадоваться.
Вот только любопытство деоса никуда не девалось. И если не пытались что либо узнать — значит знали что то сами. Сразу вопросы: что знали, откуда знали? И вообще может там информация которая и Мару не помешает? С такими мыслями пора идти в деосы любопытства пожалуй. Но не успел озвучить свои вопросы парень, как мысли древнего занимали уже другие размышления.
- Значит можно тебя уже не спасать? Раз ты бессмертный. - заинтересованно сразу же спросил наемник, предвкушающее потирает руки. Как то этой информации в деталях о задании не было. - Мы тут с ног сбиваемся, убегаем от всех неприятностей — а у нас тут оказывается есть кое кто бессмертный! - хохотнул парень.
- Так мы тебя просто пустим вперед и пусть все безуспешно будут пытаться тебя съесть, убить и так далее. У них это не получится. Но пока они будут пытаться — я их всех спокойненько ликвидирую. - довольно решил Мар участь еще неизвестных противников. А что? Ему все нравится. И клиент будет жив, и сам наемник не слишком себя будет утруждать. Все отлично.
- Жаль что ты раньше не сказал. - еще состроил и досадную гримасу. В Маре пропадает великий актер. Хотя собственно — почему пропадает? Вот он сидит. Еще иногда и играет. Всегда на публику. Просто порой со сцены театра, а часом вот так — непосредственно для зрителей.
На самом деле деос шутил. Конечно никто абсолютно не бессмертен и убить можно кого угодно. Мир всегда находится в равновесии. Но тема подбросила отличную шутку, а парню была охота немного отвлечься. А то идут-идут. Забрались Демиург знает как глубоко, и только он же ведает — зачем? Или что их тут еще ждет. Нет, Мар не хочет бросать все или возвращаться. Но порой перед продолжением похода не помешает отвлечься. Хотя на парочку смешных моментов.
- А если серьезно — будь поосторожнее. - внезапно перестает веселится парень. - Это не такая обыденная вещь — бессмертие. Чтоб случайно узнавшие о нем не те личности не захотели узнать подробности, или просто не проверить его возможности. Мало ли кто, услышав такое про между прочем подумает «Может проверить?» - и деос говорил даже не о себе. Максимум что теперь он мог решить, что Чарли достаточно везучий. Наверное. И он ему нравился. Достаточно чтоб напомнить об осторожности.
- Ладно, это лирика. А нам нужна конкретика. - встряхивает парень головой и вопросительно смотрит на напарника, который тоже закончил свои разведывательные действия. Осталось только обменяться информацией и дружно вздохнуть с того, что реально ближе и проще копать.
- Не, это конечно можно устроить… - задумался деос, припоминая редкие, но относительно каменоломные заклинания. - Если мы настолько отчаянные. - опять смеется он, недолго думая решив проверить пришедшую в голову мысль.
- Обычно магия земли у меня больше с атакующими или защитными способностями ассоциируется, но можно попробовать и так. - поясняет свои попытки Мар. А пытается он применить по памяти просто умение «Земля». Стихийную магию наемник немного знает, вот только земля никогда не была его сильной стороной. А вот так он ее вообще пробует использовать впервые, и то по своим воспоминаниям о увиденном со стороны.
- Когда то так туннели побивали. - ностальгически комментирует парень свои эксперименты.  От нечего делать он даже проводит три попытки направить магию в незнакомое ему русло. И собственно то, что они в самих глубинах земных недр и что тут не лучшее место для тренировки с магией земли, его не останавливает. Они тут оба условно бессмертны — чего бояться то?
Разумеется ни в одном случае правильно умение не сработало. Более того в коридорах вокруг еще слегка зашумело. Лишь не свалилось бы что на голову. - Если не получится - пойдем в обход. - ехидно посмеивается сам над собой Мар.
Бросить кубики
Незнакомое умение Земля - неудачно

0


Вы здесь » Энтерос » Свободное повествование » Дорога к центру планеты, часть 4