Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
29.01.2023. Обновлен раздел уровней силового могущества, скорректирована первая часть важных аспектов мира. 10.01.2023. Обновлены активисты проекта и выбраны посты месяца. 05.01.2023. Открыт набор заявок для участия в постах месяца, осталось пять дней до конца новогоднего ивента, кто еще не принял участие можете успеть получить подарки! 31.12.2022. Поздравляем всех с Новым годом! 24.12.2022. У нас появилась мобильная версия, с возможностью ее отключения через настройки профиля. 11.12.2022. Выбраны посты месяца. 10.12.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Начался новогодний ивент «Снежное торжество», не упустите шанс выиграть призы и подарить снежинки! 15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Тонатос: Излюбленное тепло как-то иначе отзывалось в теле, оно искрилось беззвучными хлопками-приливами, накатывая несуществующими мурашками и эфемерной дрожью. Игольчатая кольчуга лириума сотней незримых шипов пронзала ее тело изнутри, и Тонатос вела правой ладонью по коже... читать дальше.
пост месяца Астрид: Тьма — такая холодная, такая притягательная; мать, родительница, первозданная сущность всего живого и почившего. Мы появляемся из тьмы в неё мы уходим, навеки предаваясь забвению. Серебристый блеск лезвия клинка так и искрился радостью, полированная гладь отражала счастливую, поистине ласковую улыбку... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Он направляет острие меча в сторону троицы монстров и произносит интуитивно знакомые формулы, сопровождая бликами холодного пламени загорающиеся руны; неважно, какое солнце светит под небесами этого мира и есть ли это солнце вообще, ведь правила мира — одни для всех... читать дальше.
пост месяца Регис: Дождь тяжелыми каплями стучит в окно, словно оголодавший странник, молящий о горячем супе. Но, как зачастую бывает, оказывается проигнорированным. Погода в горах всегда непростая: холода преобладают даже в летнюю пору, из-за чего снег не сходит с вершин, маня прикоснуться к своим драгоценным... читать дальше.
пост месяца Алора: Доверие всегда является одной из самых хрупких вещей, как сфера из тончайшего хрусталя — сожми в руке и она ранит осколками, рассыпется на мелкие части, их не собрать воедино, не восстановить прежнюю форму. Алорэза слишком многое не позволяла себе в обычной жизни, следуя собственным правилам... читать дальше.
пост месяца Рейлан: Общество графини все чаще заставляло Рейлана улыбнуться. Стоило мужчине отметить как сложно просчитать Элету, она тут же сказала про проницательность, меняясь во взгляде. Отрешенная миролюбивость сменилась хитрым прищуром изумрудных глаз. К удовольствию Владыки графиня по прежнему оставалась... читать дальше.
пост месяца Эйяфьялла: Весь мир мог быть ей чужим, но было одно место среди всех планет, который она считала родным. И ей хотелось оберегать орден Рассвета, а так же всех кто как-то относился к нему или к деосу Тонатос. Равно как и не хотелось больше никаких перемещений в другой мир... читать дальше.
пост месяца Эхо: Когда рождается новая жизнь, то первое, что нужно сделать это начать дышать. Так же и Эхо, очнувшись и распахнув глаза, сделала свой первый вдох, но уже вовсе не новорожденным. Её дыхание было сбитым и учащённым словно она долгое время видела один и тот же кошмарный сон и только сейчас смогла... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ОПРОСЫ И КОНКУРСЫ » Конкурс «Магические способности»


Конкурс «Магические способности»

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Конкурс «Магические способности»https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

1. К участию приглашаются все персонажи, внесенные в «Перечень героев». Каждый, кто принимает участие в конкурсе, получает скидку на покупку любой конкурсной способности 50%.
2. Победители получают скидку на любую способность [кроме способностей особого уровня и берсерка] в количестве 50% за I место и свою способность [в случае победы] бесплатно.
3. Конкурс проводится по мере возможности и общей загруженности АМС.
4.  От одного участника принимается не более двух способностей, каждая из которых от 150 до 1000 символов.
5. На конкурс принимаются способности для следующих разделов:
› «Реестр способностей» [за исключением свойств магических рас, способностей буланимов и лигрумов, способностей к берсерку].
Свойства магических артефактов, оружия, обмундирования, предметов.
Свойства технологических предметов, основанных на техномагии.
6. Вы даете свое согласие на то, что любой желающий может использовать Вашу способность в своих карточках, постах или эпизодах. Ваше авторство не будет указано, но будет поясняющий текст на подведение итогов конкурса.
7. Администрация оставляет свое право изменить итоговое описание Вашей способности, способности требующие исправления более 50% текста выбывают из конкурса.
8. Тексты присылаются личные сообщения ФРПГ «Энтерос» по шаблону:

Код:
[b]Название способности[/b] [умение, специализация, V | V] — подробное описание способности. Для свойств артефактов текст в квадратных скобках можно не писать, уровни угрозы можно изменять.
[b]Желаемый раздел способностей[/b]: укажите название раздела, для которого Вы бы хотели еще раз написать способность. Данный пункт существует чтобы выбирать направление для последующих конкурсов.

0

2

Архивная запись

+4

3

Архивная запись

+4

4

Архивная запись

+1

5

Архивная запись

+5

6

Архивная запись

+4

7

Архивная запись

+6

8

Архивная запись

+1

9

Архивная запись

Конкурс «Магические способности» → приём заявок


Принимаются заявки на конкурс «Магические способности», с условиями конкурса можно ознакомиться в первой теме.

0

10

Архивная запись

итоги конкурса «Магические способности»https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

1. Каждый, кто принимает участие в конкурсе, получает скидку на покупку любой конкурсной способности в количестве 20 кристаллов.
2. Победители дополнительно получают скидку на любую способность в количестве 50 кристаллов за I, II и III место.


I место: Дионас [Покровная броня]
II место: Тресса ди Аль [Фантомный свидетель, Окно времени]
III место: Энтропиус [Базовое свойство №6, Базовое свойство №7]
III место: Саурус [Тотентанц]

Конкурсные способности

Фантомный свидетель — небоевое свойство предметов, позволяющее запечатлять события, происходившие с владельцем на протяжении суток в виде объемной, не поддающейся внешним изменениям иллюзии, и сохранять их на особых кристаллах, при этом обычно используются магические способности владельца артефакта или дополнительное свойство артефакта (описывается игроком самостоятельно). Свойство захватывает площадь радиусом не более 50 метров для +1 уровня предмета, 100 метров для +2 и 300 метров для +3. Используется правоохранительными органами как свидетельские показания. Лимит хранения информации без ее переноса на кристалл соответствует 24 часам. Используется 2 раза за эпизод.


Окно времени — небоевое свойство артефакта, позволяющее заглянуть в прошлое в зависимости от магического резерва владельца/уровня артефакта или имеющихся у него накопителей. Создает в сознании хозяина образ происходившего в текущей местности на указанный момент времени. Требует точной настройки до дня события включительно. Может использоваться в режиме быстрой перемотки. Лимит дальности прошлого обычно соответствует 5 дням для (+1), 10 дням для (+2) и 30 дням для (+3), но вероятность увидеть нужное событие падает с каждым дополнительным днем (по усмотрению соигрока и GM).  Используется 2 раза за эпизод.


Накопление энергии — небоевое свойство огнестрельного оружия восстанавливать заряд, используя окружающую энергию из внешнего мира. Оружие обычно бывает оснащено специальным индикатором, который показывает сколько осталось до полного восстановления. Сила накопленного заряда не превышает уровень самого оружия (т.е. если оружие +1 уровня, то иметь поражающую мощь на +2 оно не может). Накопление заряда после активации может работать постоянно и не влияет на использование других боеприпасов. Свойство может использоваться для экономии боеприпасов и энергии пользователя. У Существа магической расы V уровня оружие восстанавливается за 1 - 10 минут (по согласованию и на усмотрение GM), у существ, не владеющего магией, время восстановление может быть увеличено.


Обратный выстрел — боевое свойство технологического огнестрельного оружия, основанное на техномагии. Свойство позволяет оружию во время боя поглотить полностью или частично магическую атаку противника. При поглощении на конце ствола около выходного отверстия начинает формироваться шарообразный сгусток энергии. На поглощение тратится один ход. Вторым же ходом атака отправляется обратно в виде сконцентрированного сгустка энергии в виде шара или потока энергии. Свойство зависит от уровня оружия и уровня оппонента. Данное свойство может разрушить руны/печати и пентаграммы так как нарушает целостность их структур, что приводит к дестабилизации. Данное свойство не подходит для атак имеющих материальную основу (того же аммонализма) и воздействующих непосредственно на организм пользователя. Лучше его использовать против рун/печатей и пентаграмм и атак, имеющих простую природу в виде волн, потоков энергии.  Используется 2 раза за эпизод.


Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой чистой энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Броня позволяет выдержать удары оружием, стихиями и чистыми магическими проявлениями. Вероятность разрушения покрова напрямую зависит от соотношения уровней владельца артефакта и оружия/силы врага, призвать покров можно не более двух раз за эпизод. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.  Используется 2 раза за эпизод.


Трансформация для перемещений — небоевое свойство артефакта, превращает артефакт в плоский диск, который можно использовать для полёта. Скорость полета, его продолжительность и размеры диска зависят от уровня артефакта и вложенной в трансформацию магии, к примеру, артефакт (+2) вполне может транспортировать четырех человек на сотню километров без дополнительной подзарядки.  Используется 2 раза за эпизод.


Базовое свойство №6 — свойство доспехов, оружия или артефакта, позволяющее во время боя или вне его исцелить повреждения владельца. Артефакт (+1) может исцелять повреждения легкого вида: царапины, порезы, ссадины, легкие ожоги и т.п. Артефакт (+2) может исцелять ранения лёгкой и средней тяжести: не смертельные раны внутренних органов, раны магическим оружием и т.п. Артефакт (+3) способен исцелять ранения вплоть до тяжелых, например, прирастить обратно конечность, но тяжелые раны почти никогда не заживают на 100%, обычно все зависит от расы владельца, ситуации, уровня противника и его артефактов, но в целом эта способность отлично помогает в бою, может останавливать временно кровотечение. Используется два раза за эпизод, исцелить серьезные повреждения может только один раз за эпизод. Владельцу не обязательно иметь умение хилера, ведь способность уже программирует в себе нужный вид магии. Успех способности можно обсчитать по базовой системе боя (пункт правил 5.1).  Используется 2 раза за эпизод.


Базовое свойство №7 — небоевое свойство доспехов, оружия или артефакта, меняющее его форму в безобидную бижутерию или дорогое ювелирное украшение. Может изменить форму и в одежду, используется три раза за эпизод. При этом доспехи, оружие или артефакты, превращенные в одежду или бижутерию/ювелирку, не сохраняют свою прочность, при атаке могут просто вернуть в истинную форму. Для того, чтобы из брони сделать такое по характеристикам защиты платье, нужно использовать способность трансформирующего преобразования. Данное свойство носит чисто бытовой и эстетический характер.  Используется 2 раза за эпизод.


Саймар [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны»,  I | I] — проецируется на атакующей части оружие, то есть на режущей кромке холодного оружия, стволе — огнестрельного или точки приложения стрелы у лука, и создает в воздухе несколько энергетических отражений оружия, само же оружие-оригинал начинает служить своеобразной дирижёрской палочкой, за счет движений которой можно управлять движениями и местоположением копий. От уровня сил и опыта создающего зависит зависит общее количество отражений и их «живучесть», в самом базовом уровне их количество равно уровню силы персонажа и выдержать они могут по одному удару (или одному выстрелу, если речь идет о дальнобойном оружии), однако берсерк или приложение доп энергии позволяет увеличить этот резерв. Относительно траектории: копии оружия можно заставить одновременно лететь в одну точку, либо же в неё же, но по очереди; заставить одновременно разлететься по веерообразной траектории по все стороны, то же самое но по частям; или можно просто заставить их кружить вокруг создающего и защищать его, блокируя атаки. Индивидуально управлять каждой копией, заставляя каждое отражение выполнять свою задачу — нельзя. Используется 2 раза за эпизод.


Тотентанц [Некромагия от 10 уровня, пентаграммы, VI | VI] — заклинание было создано во время Войны Рас Пожирательницей. Заклинание можно сотворить лишь там, где собралось большое количество энергии Смерти  — кладбища, поля битв, древние захоронения и так далее. Пентаграмма представляет из себя сложную вязь, сотканную из древнего наречия деосов, которая занимает собой круговую область размером в 15 футов, чем сильнее заклинатель то больше область охвата пентаграммы — при силе VII - 30 футов, VIII - 50 футов. Чтобы активировать заклинания, нужно поделиться тремя каплями своей крови. Трупы поднимаются с земли, кости вылезают из под земли собираясь в скелеты и начинают дикий пляс. Те, кто попал в зону поражения начинают видеть в мертвецах своих заклятых врагов, дорогих и любимых им людей, которые обвиняют, насмехаются над ними. Сама же пентаграмма выкачивает жизненную и магическую силу из попавших в ловушку и передаются заклинателю. Если вовремя не убрать пентаграмму или не вывести попавших в неё, то они умрут, а от людей останутся лишь иссушенные тела. Также земля на которой была создана пентаграмма становится проклятой и на ней не возможна жизнь. Можно использовать не больше одного раза в две недели, поскольку пентаграмма поглощает огромное количество магической энергии заклинателя.


Перья забвения [Некромагия от 9 уровня, пентаграммы, IV | IV] — заклинание созданное Пожирательницей. Между лопатками заклинателя появляется небольшая пентаграмма, созданная из письменов на древнем языке деосов. Через пол минуты из пентаграммы вырастает пара чёрных крыльев сотканных из магической энергии. Заклинатель взмахивает крыльями и перед ним, в конусообразной форме летит 30 перьев. Как только перо попадает на органическую поверхность, то сразу начинается некроз тканей или усыхание, если это растение. Остановить этот процесс можно только магическим исцелением. Чем слабее существо в магическом плане, тем быстрее происходит некроз. Если существо умирает от этого заклинания то восстаёт в виде зомби под контролем некромага. Не действует на неорганику. Можно использовать один раз за эпизод.

0

11

Архивная запись

Конкурс «Магические способности» → приём заявок


Принимаются заявки на конкурс «Магические способности», с условиями конкурса можно ознакомиться в первой теме.

0

12

Конкурс «Магические способности» → приём заявок завершен
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ МАГИЯ


Принимаются заявки на конкурс «Магические способности», с условиями конкурса можно ознакомиться в первой теме.

+2

13

Конкурс «Магические способности» → голосование завершено
опрос


Призы участников

Призы победителей

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/60961.png
+ 20 кристаллов и указание авторства в награде
• скидка на любую из конкурсных способностей этого этапа 50%

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14822.png
• Конкурсная награда
+ 20 кристаллов и указание авторства в награде
• скидка на любую способность из магазина [кроме способностей особого уровня и берсерка] 50%
• свою способность [за победу] бесплатно


Поздравляем с победой: Иннери; Сновидца; Тонатос; Инвиктуса; Лиритиль ♥

Внимание! Чтобы внести способности в карточку или воспользоваться скидкой Вам нужно отписаться в магазине и указать ссылку на итоги конкурса т.е на это сообщение.

+3


Вы здесь » Энтерос » ОПРОСЫ И КОНКУРСЫ » Конкурс «Магические способности»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно