Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Неудержимые приключения » Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1


Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

[icon]https://i.imgur.com/WDAcRKS.png[/icon][status]Альмонд | Планетарный дух ~ VIII / IX[/status]

https://img-fotki.yandex.ru/get/4605/47529448.d7/0_ccbdd_9580cb2b_orig.png
Эвилариум | Спрятанный в подпространстве «Храм испытаний»
Стихия: воздух

3003 год, знакомы ли ваши персонажи участники квеста сами согласуют между собой
https://img-fotki.yandex.ru/get/63971/47529448.d7/0_ccbe4_4f93efef_orig.png
АСТЕРИУМ | ЛИРИТИЛЬ | ЧАРЛИ | ВИЗЕРИОН

https://i.imgur.com/ZH8GPGa.png

    О нем ходили легенды и никто не знал существует ли он на сам деле. Могущественный планетарный дух погибшей планеты Тергар и выживший после утраты связи с родным миром. Он помнит войну и Великое Оружие, ушедший в никуда и создавший убежище для других духов. Множество упоминаний о страннике с именем Альмонд. С виду простой, ничем не примечательный мужчина в плаще способный развеять слабого мага лишь щелчком пальцев. Он Чудовище уничтожившее уже не существующий город Сатом и ярость духа утихла когда он почувствовал, что его родная планета полностью не исчезла переродившись в новую. Альмонд ушел в созданное убежище, он тот кто владеет всеми стихиями, бессмертный маг. Года шли и смывалась ненависть. Дух возвел храмы стихий в разных уголках Энтероса и раз в пол тысячелетия набирает себе учеников. Стоит лишь взять в руку неприметный гладкий камешек, размером не больше монеты с золотым рисунком восьмиконечной звезды, и он перенесет в один из храмов испытаний спрятанных в подпространствах по всему миру.  Из храмов не выбраться пока не будут пройдены все испытания, обычная магия блокировалась невидимой силой частично или полностью. Альмонд никому не позволит уйти, но каждый почувствует на себе силу чистых стихий. Камни разбросаны по миру, кто же теперь  станет узником храмов испытаний чтобы выйти них победителем или остаться там навсегда...https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
    Легенда становится явью когда ты сам становишь участником удивительных событий. Тепортирущие камешки разбросаны по всему миру и могут оказаться в самых неожиданных местах. Даже сам Альмонд не знал к этот раз станет гостем на его арене испытаний. Еще четыре камня найдены и переместили героев прямо на небольшой парящий остров посреди облаков. Вокруг то тут то там просматривались парящие камешки и целые скалы выныривающие из-за завесы облаков. Вдалеке виднелся большой остров с пустующим храмовым комплексом. Иллюзия свободно парящих птиц была смертельно опасно. Если кто-то попытается взлететь то обнаружит, что крылья словно не цепляются за воздух. Неведомая сила прижимает к земле при попытке использовать другие способности для перемещения, а за границей острова бесшумно и невидимо вращаются потоки не сдвигая с места образ облаков. Затишье длилось недолго, через десять минут поднялся ураганный вихрь подхватывая в ветреную карусель всех, кто находился на острове. Пока вращение было не очень быстрым. Чужой голос раздался сквозь рокот ветра.
-
«Приветствую Вас в храме испытаний, познайте силу стихии ветра чтобы найти выход из вихря. Найдите ветренный камень и зарядите его энергией воздуха, каждые десять минут вихрь будет становиться сильнее, поторопитесь...»

    Вместе с героями теперь вращались разноцветные небольшие камешки словно сделанные из полу-прозрачного стекла. Приключение началось.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15587/47529448.d7/0_ccbdb_b9c35479_orig.pngКвест является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей (но можно согласовать дополнительное вступление с GM). Если в данном квесте будут боевые элементы, предпочтительно будет использоваться базовая система боя с элементами официальной.
Очередность постов
Первый круг. СВОБОДНАЯ


► Возможности к телепортации или применению перемещающей магии полностью заблокированы.
► Обычная магия ведет себя странно, действует либо в половину силы, либо совсем развеивается не успевая сформироваться в способность.
► Все пространство вокруг пропитано стихий воздуха, она настолько явная и ощутимая, что кажется её можно потрогать. Из-за особенностей магического фона, его неустойчивости, стираются все различия в уровне владения стихийной магией, отзываться будет только воздух. Даже те, у кого ее не было смогут ощутить дух стихии, понять как она работает.
► Система для использования стихийных способностей базовая. Мастер кидает в своем посте 1 куб с 20 гранями. Если результат вашего кубика равен или больше, использовать стихию ветра получилось.

+2

2

[icon]https://i.yapx.ru/JcTCR.png[/icon][nick]Астериум[/nick]Обычный день не всегда заканчивается буднично. Сегодня в офис прибыла посылка с интересной монетой. На футляре наклеено предупреждение о работе с осторожностью. Вероятно, кто-то с черного рынка урвал интересную вещицу и просит Астериума оценить ценность или хотя свойства. Волшебный кузнечный молот с легким звоном анализрует природу предмета, но это было с одной стороны похоже на ловушку. Деос вполне мог бы противиться принудительному переносу, но некоторые соображения перевесили чашу весов в сторону исследования «той стороны».

Оказывается Астериум на каком-то парящем острове, а Смитмалле обратно перемещается в подпространство. На первый взгляд опасности нет, просто парящие острова, заброшенный храм вдалеке и ничего пока интересного. Деос знаний доходит до края острова и смотрит вниз в попытке увидеть землю, после чего приходит к выводу о том, что это закрытое подпространство. Астериум никогда не видел такого места, а повидал их почти все.

Через десять минут после прибытия без какого-либо заметного изменения погоды поднимается сильный вихрь, который подхватывает Древнего и поднимает над островом. Только сейчас Астериум понимает, что не он один оказался сегодня здесь, но рассмотреть и тем более поздороваться не получится. Так получилось, что деос оказался далеко от любого другого участника.

Деос знаний не сопротивляется стихийной силе, даже напротив это довольно приятное чувство полета. Высоты Астериум все равно не боится. Следом в воздухе раздается чей-то голос, предлагающий найти выход из вихря путем зарядки некоего ветренного камня. Постепенно Астериуму кажется, что он понял, что именно происходит. Все-таки далеко не каждый день с таким можно встретиться. Внимание сосредотачивается на одном из камешков, который пролетал мимо деоса. Астериум успевает схватить его и поднести к глазам, одновременно активируя Спектралис, пытаясь быстро определить, что это такое.

Свернутый текст

Спектралис [Энергетическая школа, III | III] - мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.

Анализ. Слегка ударив по магическому оружию, броне или артефакту, Астериум может примерно определить качество вещи, силу, возраст, использованные материалы, наложенные чары и отдельные способности. Знание не абсолютно и может иметь погрешности, но чем больше в сотворении подобных вещей разбирается владелец Смитмалле, тем качественнее анализ, т.е. скаллируется от ремесленных скиллов и навыков. Заниматься таким посреди боя проблематично.

офф

Не до конца понял, какой кубик кидать нужно  :tomato:

Отредактировано Астериум (04.11.2020 15:37:01)

+4

3

[icon]https://i.imgur.com/ckoCVAD.jpg[[/icon]     Бывали такие дни, когда антиквэрум совсем не планировала приключений, особенно когда несколько недель до этого вышли насыщенные событиями: заключение нескольких сделок для расширения списка партнеров корпорации «Сказочные узоры»; завершение индивидуальной программы обучения одного из учеников из Тандерклепа и организация для него экзамена, помимо Тандерклепа у первозданной были еще частные школы и академии «Озарение» где она старалась уделять достаточное внимание преподавательскому составу… все требовало времени и личного участия. Наконец разобравшись с ворохом обязанностей Лиритиль решила доделать последнее дело и отправилась на Биорторус перезаключить контракт на использование авторского рецепта изготовления нескольких восточных сладостей. Встреча прошла успешно, Тиль собиралась немного пройтись по местному рынку чтобы присмотреть какие-нибудь интересные вещицы или склянки для хранения мелочей. Сладкоежка предпочитала использовать для визитов на эту планету яркий образ: белоснежные волосы с парой розовых прядей были собраны в прическу «мальвинка», белый цвет прядей постепенно переходил в розовый и к кончикам в фиолеотовый; различные фенечки, бусинки и неизменное украшение в виде ушек которое она когда-то приобрела именно на Биорторусе;  темно-фиолетовый топ и такие же штаны на восточный манер из легкой ткани и монетками на поясе, на ногах балетки. До рынка Лиритиль не дошла почему-то обратив внимание на камешек который случайно пнула пока мысленно составляла список вещей которые хочет приобрести для личного творчества.  Стоило только поднять гладкий камешек и рассмотреть на нем рисунок восьмиконечной звезды как все вокруг внезапно исчезло.
    — Ась?! — мелкая обнаружила себя сидящей на земле посреди какого-то острова. Осознание, что камешек-монетка оказался телепортирующим артефактом, или чем-то очень похожим на это, в один конец пришло мгновениями позже. Лиритиль начала бегло осматриваться по сторонам в то время как в ее голове начало появляться множество вопросов на которые пока что не было ответа. Незнакомые парящие острова создавали образ безмятежного и тихого места, только вот телепортироваться  из него не получилось. Поднявшись на ноги Тиль не сразу заметила, что тут оказалась не одна, что-то было не так с магическим восприятием и пока непонятно, что было его источником, резкое перемещение непонятно куда или все же воздействие чужой магии, а может общие особенности «ловушки». Ловушками из опыта приключений антиквэрум считала все куда попадаешь внезапно и не можешь выбраться. Девушка наивно полагала, что у нее есть время осмотреться и что-то предпринять чтобы составить план действий.
    — Эй! Ребята! — едва Лиритиль заметила знакомые лица в виде дракона и Чарли, поскольку их внешний облик отчетливо помнила, как налетел целый ураган. Кто-то неизвестный заговорил давая самое настоящее задание. Тиль за свою жизнь видела многое, но не такое… Астериаума сладкоежка сразу не распознала поскольку была отвлечена решением появившейся проблемы и вращаясь в воздушном потоке сложно сосредотачиваться на лицах. Тиль предпочитала решать проблемы по мере их появления, поэтому попыталась словить несколько камешков, только вот как узнать какой из них нужный? Стихийной магией она немного владела, только не воздухом. Прислушиваясь к магическому фону Лиритиль почувствовала, что стихия ветра тут действительно есть, только она похожа на дикую магию, ту что есть везде и не преобразована энергетической паутиной. Тиль поймала два камешка, обнаружив, что они совершенно одинаковые, без символов и подсказок. Не сложно представить, что на более высокой скорости вращения воздушного потока камешки могут стать как пули, приятного мало и как найти нужный. Лиритиль попробовала использовать полихромику и монохромику в попытке распознать то, что может какие-то камешки отличаются от остальных, но просто так их не увидишь. Пытаться перекричать ветер бесполезно, как и попробовать к кому-то подлететь, стихией воздуха она не владела, а нужно использовать именно ее. Лиритиль даже попыталась посчитать камешки, бесполезно, их слишком много. «Найти ветреный камень и зарядить его стихией воздуха, неужели их придется все проверять?» Предположения о том кому мог принадлежать голос антиквэрум оставила на потом. Магия воздуха, она повсюду, стоит попробовать ее использовать и это нужно делать с умом.

+ + +

Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

+4

4

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/MOKCN6v.png[/icon]    Уже несколько дней кузнец занимался починкой артефакта переданного в его руки частным лицом через старые связи гильдии «Некромус». Сейчас дракон уже не работал на гильдию так как это было в прошлом, решив сменить место работы на более перспективное направление. Разбираясь в премудростях старого механизма дракон сказал бы, что он полностью пришел в негодность и хозяину артефакта следует сменить старый артефакт на более новый. Артефакт в виде планетарной системы Энтероса являлся семейной реликвией, его владелец желал сохранить память предков как можно дольше. Полоностью разобрав старый механизм у мужчины не оказалось в наличии нужного кристалла, но он знал где  его можно найти. Время отведенное на работу пришлось увеличить. Спустя несколько дней кропотливой работы артефакт был полностью отреставрирован сохранив магические свойства вписанные кем-то из мастеров живших тысячи лет назад, некоторые части механизма были заменены на новые чтобы продлить жизнь вещи. Встреча с заказчиком произошла на Эвилариуме. Для личных встреч мужчина предпочитал одевать обычный плащ из плотной темной ткани под которым скрывались доспехи и использовать имя Элиас. Молниево-металлический дракон мог скрыть любые проявления полуморфой формы за исключение алого цвета глаз с черными склерами и собственной ауры искаженной зерном аномалии, словно артефакт скрывающий расу (которыми некромаг никогда не пользовался) работал не верно.
    Улыбчивый низенький старик был очень рад, что семейная реликвия была восстановлена и поведал Элиасу, что три мастера до него отказались чинить рухлядь. Дракон никогда не был сентиментальным, пресекая попытку старика «дай тебя обниму внучек». Ссылаясь на то, что осталось много дел эссенций быстро попрощался и вернулся домой не пересчитав плату за выполнение работы. Кузнец бросил мешочек с денерумами на стол в мастерской заметив, то из него вывалился камень. «Старик решил заплатить камнями?»Если бы лицо Элиаса было менее скупо на проявление эмоций, то на нем явно можно было прочитать скепсис в вперемешку с замешательством. Вытреся из мешка монетки некромаг так и не понял, зачем старик сунул туда камень, взяв его в руку некромаг почувствовал как в сознании за секунды до перемещения зашипел симбионт. «Зараза» сросшаяся с телом дракона всегда реагировала на аномалии или резкие перемещения не по воле хозяина, но вряд ли что-то можно было сделать. Неизвестная территория встретила полной блокировкой телепортации и странным магическим фоном. Парящие острова тонущие в облаках создавали ощущение солнечного уголка мира. Дракона окликнул знакомый девичий голос.
Тилира? — эта девушка всегда умудрялась втянуть Элиаса в приключения, мужчина был готов поклясться, что даже в голову не пришло мысль о причастности неугомонной знакомой ко всему этому. Здесь были еще не знакомые некромагу люди. Резкий порыв ветра перехлестнул ткань плаща через голову дракона, а после земля ушла из под ног, голос неизвестного диктовал правила. Пока Элиас ругаясь про себя распутал собственный плащ вовсе оторвав тряпку, незримый круговорот раскидал в разные стороны. Искать камень было похоже на поговорку про иголку и стог сена. В прошлой жизни мужчина владел стихийной магией на уровне мастера, но после того как угодил по чужой прихоти в пространственную аномалию утратил часть способностей, стазис, новая жизнь. Элиас восстановил прежние навыки кроме стихийной магии, ее словно заменила некромагия пробудившаяся после того, как изначальную расу дракона покорежило. Мужчина не стал ловить камни, попытался основываясь на памяти прошлого взять под контроль ветер и замедлить скорость вращения общего воздушного потока. Почувствовать забытую стихию. Попробовать всех вернуть обратно на остров стоило или дать время составить план действий.

Доп.

Бросить кубики интерпретация на усмотрение гм
Попытка применить:
Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.; крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган; осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

+4

5

Ну вот. Чарли терпеть не мог, когда в процессе выполнения очередного задания его вдруг телепортирует в какой-то там загадочный храм выполнять загадки невесть какого божества или духа. Проблема в том, что сегодня это был именно тот самый день, который можно было описать именно такими словами. Конечно же, это было не задание наёмнического толка — как раз в процессе таких риск попасться в подобные «приключения» минимален, зато риск словить пулю в голову и закончить свои приключения, не успев вызвать ни единой защитной или исцеляющей пентаграммы, максимален; обычно против любого рода пентаграмм имеется защита, но если пуля уже вылетела куда надо, то… Но Чарли в последнее время на задания такого рода то ли не натыкался, то ли отказывался от них в принципе. Всё это зачастую выливалось в такую грязь, поскольку правда у всех одна, и бандитами не становятся просто от хорошей жизни, но…
А вот путешествия по миру в поисках аномальных зон и исследования физических активностей то тут, то там неплохо разбавляли рабочие будни с построением громоздких формул и оформлением отчётов по очередным исследованиям. И где, как не в подобных аномальных зонах, найти какой-то там камешек, а там…
Хорошо хоть свой отчёт записать успел целиком — это раз. Два — хорошо хоть оружие за спиной.
- Привет. Ещё раз, — хмыкнул псионик, увидев знакомую парочку. Конечно же, это не случайность. Псионик уже давным-давно подметил такую деталь, что в этом мире подобные случайные телепортации зачастую притягивают «знакомые» ауры к «знакомым», и иногда достаточно несколько часов общения и тесного взаимодействия в составе группы, чтобы потом начинать встречаться подобным образом. Он ещё сам до конца не понял, где он находится и чего от него хотят. Вихрь был достаточно мощной энергии, чтобы поднять его вместе со всеми и унести… куда-то. Однако, Чарли здесь был единственным из всей компании, кто вообще не просто не владел стихийной магией, но и в принципе не мог ею владеть, а ещё не мог чувствовать изменения магического фона в принципе. Вот, кстати, здесь бы очень не помешало бы достать аппаратуру, но, как назло, вся аппаратура была спрятана в «Щели», и сейчас её достать не представится никакой возможности. С другой стороны, было бы куда хуже, если бы эта аппаратура разлетелась из-за урагана и он бы не то чтобы не нашёл новые данные, но и потерял бы добытые сведения из аномалии. Так что, наверное, оно к лучшему.
- Что это за место? — прокричал буланим, находя глазами ещё и третьего, кто был ему вроде как пока что незнаком. Ураган действительно ускорялся и увлекал его за собой, так что псионик, не мудрствуя лукаво, тут же активировал свойство своего техномагического костюма к трансформации, организуя себе не только защитный шлем, но и крылья. Впрочем, довольно быстро стало понятно, что крылья здесь, кажется, будут не слишком-то полезны, но всё равно отзывать свои словно бы кожисто-брезентовые крылья он не стал. Пока что… пока что нужно вообще понять, что происходит и где он, прежде чем предпринимать вообще хоть какие-то действия. Не голосу же доверять с небес, верно?

+4

6

[status]Альмонд | Планетарный дух ~ VIII / IX[/status][icon]https://i.imgur.com/WDAcRKS.png[/icon]

Мастерская ремарка

Альмонд всегда наблюдал за ходом испытаний ставя перед собой цель именно научить названных учеников, его методы иногда бывают жесткими и радикальными, но они рано или поздно приносят результат. Планетарный дух не предполагал, что сюда угодит Астериум, деос знаний нет тот кого можно по щелчку пальцев отправить в неведомые дали, единственным логическим объяснением стало то, что он просто не стал сопротивляться. Не владеющие магией не способны попасть на арену испытаний. На самом деле названий у этого места было множество, но все они отражали неизменную цель — пройти испытания чтобы освоить стихии. Собралась интересная компания из деоса, антиквэрума, дракона с искажениями в ауре и буланима с немалым магическим потенциалом. Не всегда задания Альмонда «прозрачны», планетарный дух может давать загадки ответ на которые не будет лежать на поверхности. Альмонд был терпелив, не ожидая, что испытуемые сразу начнут слушать указания не известного им мужика, такая реакция не редкость и была логичной в подобных ситуациях. Попутно дух наблюдал за остальными группами. В этот раз к нему угодили интересные ученики и Астериум не единственный деос, неожиданное стечение обстоятельств вносило элементы непредсказуемости.

Информация для Астериума

Спектралис сработал без нареканий выдавая информацию про камешек. На самом деле это оказались не совсем камни, выплавленные из редко встречаемой разновидности кристалла «Альриарин». Его подобно стеклу можно было переплавить в любую форму, придать желаемый цвет с помощью разных оттенков специальных пудровых красок. Альриарин по прочности не уступал плюсовому артефакту и легко поддавался вписыванию магических свойств. Когда-то самое крупное кристальное месторождение было обнаружено на погибшей планете Тергар. Альриариновые «камешки» ощущались как пустые артефакты, грубо говоря сосуды для небольшого заряда энергии которую можно в них поместить. Сейчас их кружилось в вихре около ста штук.

Результат действий Элиаса

У дракона получилось использовать воздушную стихию и с помощью взаимодействия с вихрем значительно сократить скорость вращения. Теперь у героев есть шанс попробовать собраться кучнее и обсудить сложившуюся ситуацию. Удерживать вихрь не просто, Элиас должен не потерять контроль иначе все снова закрутиться и еще быстрее. Несмотря на потерю скорости вращения воздушного потока, воздух словно сохранял плотность, все камешки так же медленно вращались. Дракон может почувствовать, что пока он держит поток воздуха есть шанс использовать крылья, очевидно летать возможно только поддерживая вокруг себя воздушную сферу или с помощью создания целенаправленного потока воздуха в котором можно лететь. Осторожнее, магический фон нестабилен.

Чарли и Тилира

Обмундирование псионика успешно защитит от случайно прилетевших камней, пока скорость воздушного потока замедлилась камни и вовсе не способны нанести какой либо урон. Тилира с помощью антиквэрумского зрения не найдет никаких отличий. Все камни словно одинаковые и никак не выделяются в разных спектрах виденья. Пока Элиас держит поток все могут использовать крылья, но только в пределах ограниченного радиуса замедленного вихря.

[dice=25168-1:20:0:Магический фон меняется. Вам нужно будет выкинуть результат больший или равный чтобы использовать стихию воздуха в ваших следующих постах.]

+3

7

[icon]https://i.yapx.ru/JcTCR.png[/icon][nick]Астериум[/nick]
Спектралис сообщает, что камешек выплавлен из кристалла типа «Альриарин». Астериум знает, что такой материал, чаще всего находившийся на Тергаре, хорошо годится для зарядки его магической энергией и дальнейшим использованием в артефакторике.

— Можно ли считать это как раз тем, что местный хозяин называет ветренным камнем? — Деос знает всё о стихийной магии, но конкретно с практикой дела обстоят не так хорошо. При большой необходимости Астериум сможет совладать с огнем или водой, но прикасаться к ветру еще не доводилось. Остается лишь сложить вместе эрудицию и удачу, все же ситуация пока далека от смертельной.

Древний пока не сблизился с другими участниками, хотя, кажется, одного из них точно узнал. Пока нужно проверить гипотезу и при благоприятном стечении обстоятельств попробовать сократить расстояние до других участников «аттракциона». Ветер — стихия легкая и податливая. Даже без магии можно создать воздушный поток, просто выдохнув воздух. Таким, конечно, разве что свечку задуть, но дыхание является основополагающим фактором не только в стихийной магии воздуха.

В древности Астериум видел, как настоящие аэроманты могли с помощью выдоха поднять ураган, выплескивая магическую энергию и тем самым приводя в движение воздушные массы в количестве, зависимом от вложенных сил. Почему-то скорость вихря снижается, поэтому Астериум переходит к активным действиям, чтобы сотворить «Ветряную сеть», о которой знающие люди могут знать из учебников по стихийной магии или из личного опыта. Деос зажимает в зубах пойманный камешек и начинает выдыхать воздух из легких прямо через него, одновременно прогоняя магическую энергию через Альриарин. Непроизвольно рождается легкий свист, как если бы Астериум сунул меж зубов свои пальцы. Если магия сработает, то воздушная сеть протянется по другим камешкам в пространстве с созданием пространства, в котором есть, за что зацепиться рукой или крылом. В самом плохом варианте Астериум попробует хотя бы притянуть себя к кому-то из трех фигур.

Бросить кубики успех

+4

8

[icon]https://i.imgur.com/ckoCVAD.jpg[[/icon]    И вот надо было Лиритиль потрогать тот злополучный камень, как так вышло, что она далеко не профан в создании артефактов не распознала в камешке перемещающий артефакт? На самом деле логичных объяснений было несколько: от простой невнимательности, ибо ну кто камни под ногами на скрытые артефакторные свойства проверяет, или сооздатель камешков просто сильнее. Обычно мастера предпочитают создавать артефакты в которые не перемешивается действие их магии, она случайно может привязать артефакт и им не сможет пользоваться кто-то другой, но тут скорее наоборот, казалось простенький камешек на деле сложно распознаваемый телепорт. Лиритиль немного интересовалась способами создания закрыты пространств и интуиция подсказывала ей, что чем-то подобным они сейчас имеют дело. Создать даже небольшой карман достаточно сложно не говоря уже о его стабилизации и источниках поддерживающей энергии. Вполне возможно к этому месту привязан сильный ветреный дух чья магия резонирует и усиливается может быть кристаллами или сложными сигиллами. Пока все это лишь предположения, тема подпространств интересна, но на научные изыскания нет времени. Поток воздуха замедлился, Тиль не сразу заметила, что это дело рук ее чешуйчатого друга. Может стоит последовать его примеру? Так или иначе девушка сосредоточилась на магии ветра. Стихия была повсюду. Казалось только стоит протянуть к ней руку, но в этот раз со стихией явно не задалось.
    Лиритиль дважды пробовала не то чтобы взять ветер под контроль и помочь Элиасу удержать поток воздуха не позволяя ему закрутиться с новой силой, скорее просо почувствовать стихию ветру и с помощью нее притянуть камешки или переместить себя ближе к дракону и буланиму. Так банально проще говорить будет. Первый раз ветер скользнул между пальцами едва цеплясь в нечто контролируемое и просто развеялся, второй раз Тиль попробовала создать меж ладоней воздушную сферу и отправить ее в ближайшие камешки, но тоже не вышло. Она умела создавать молнию и огонь, но у каждой стихии свои особенности. Последним вариантом стало применение векторного искажения чтобы собрать часть камешков в кучку возле себя, магия тут и вовсе взбрыкнула. Вектор словно разорвало на части, а антиквэрум ощутила неприятные последствия сбитой концентрации.
    — Ну этого еще не хватало, — буркнула себе под нос девушка. Она конечно чувствовала, что с магией может быть что-то не так, а теперь внутренняя энергия похожа на столкновение противоположных по движению волн, тело неприятно проняло, благо все не так уж и плохо, должно быстро прийти в норму. Единственное, что у Лиритиль получилось сделать хорошо, так это использовать крылья, лишь пара взмахов чтобы подлететь ближе к запланированным целям. Сейчас обычно темные перьевые крылья девушки переливались ярким лазурным цветом − проявление метаморфизма, что иногда влияет на внешность даже в «фоновом режиме». Крылья Тиль тут же сложила не убирая полностью, заодно заприметила деоса с которым уже встречалась.
    — Хоть не мрачное подземелье или тропическая гроза. Чарли, Элиас и Астериум? Я вас всех знаю, что делать-то будем? Телепортация заблокирована. У меня с воздушной стихией пока не очень, но камешков тут не меньше сотни. Можно попробовать их собрать в кучу и пустить стихию воздуха, опять же сделать это похоже можно только воздухом. Вы не помните, внизу на острове были камни? Может мы не там ищем? — Лиритиль старалась говорить громко пока ситуация позволяла это сделать.


не наколдовалось ~

Кубики
Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.; крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган; осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.
-
Векторное искажение [Энергетическая школа, защитная магия V | V] – способность искажать траекторию полета целенаправленных сгустков энергий любых видов или физических предметов в зависимости от силы создающего и противника. Вектор выглядит как тонкая полоска или нить цвета энергии мага. Вектор способен перехватить до десяти целей одновременно. Со стороны выглядит, как нить, пронзая нужные сгустки энергии или предметы, резко уходит в сторону, являясь «рельсами» для чужой магии. Против магического оружия векторами управлять сложнее, но он может либо замедлить удар, сократив силу, либо незначительно отклонить клинок врага в сторону. Персонажи с VI уровня угрозы способны использовать векторное искажение, чтобы перенаправить действие руны, пентаграммы или печати на другую цель, обратно на противника или пролетающую мимо птичку. Не работает против расовых способностей. Создать векторное искажение можно не более двух раз за эпизод.

Отредактировано Лиритиль (21.11.2020 03:15:48)

+4

9

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/MOKCN6v.png[/icon]    Элиас не был уверен, что у него получится использовать утраченный навык. Мужчина не раз пытался восстановить стихийную магию до того уровня которым он владел до стазиса, в который его отправил Энтеропиус, после того как дракон выжил внутри враждебной аномалии. Эссенций смог из нее выбраться, но был больше похож на неразумного зверя застрявшего в полиморфной трансформации. После этого стихийную магию словно заменила некромагия, у молниево-металличекского дракона остались лишь крупицы врожденных стихий, остальные просто исчезли. Никакие теоретические навыки и память не помогали создать даже легкий бриз или искру огня. Мужчине не приходила в голову мысль пытать находить в мире места, где стихийная магия будет пропитывать все вокруг как этом месте, может именно этот фактор повлиял на то, что контроль над стихией воздуха сдвинулся с мертвой точки. Некромаг чувствовал как у него получалось замедлить скорость вращения вихря. Мужчина не стал пытаться использовать крылья или опустить всех вниз, неизвестно как долго он сможет держать вихрь, главное не сделать хуже. Элиас лишь немного попытался изменить траекторию вихря, магия не подчинилась, просто так не выбраться.
Почему я не удивлен, — на лице мужчины редко можно увидеть какие-либо эмоции, что добавляло мужчине мрачности с долей отчужденности. Антиквэрум оказалась знакома со всеми угодившими в эту ловушку уже предлагая план действий. Некромаг сосредоточился на воздушной стихии, по прежнему пытаясь удержать вихрь чтобы карусель с летящими в лицо камнями не продолжилась слишком быстро.
Не могу полностью нейтрализовать вихрь и не знаю сколько смогу его держать. Это место похоже на замкнутое пространство, как на острове Сотэр где в пространственном кармане был скрыт целый город держащийся на связи с кристаллом Минтис и обитающим внутри города планетарным духом-психопатом, как только его не стало пространственный карман захлопнулся. Если все вокруг не иллюзия, то это место значительно больше. Могу связать все камни до которых дотянется энергетическая нить, по ней нужно провести импульс воздушной стихии чтобы проверить версию с камнями. Если эффекта не будет поищем другой способ. — Элиас тут же создал энергетические нити сложив их в единую ярко-алую нить пробуя сделать задуманное. Провести по нити магию воздуха чтобы она впиталась или зарядила камни у него пока не получится, поскольку мужчина был занят контролем над вихрем, но это сможет сделать кто-то другой, о чем некромаг решил предупредить.
Одновременно держать вихрь, нить и заряжать камни стихией воздуха не выйдет, но через нее может попробовать провести магию кто-то другой.


Бросить кубики

Доп.

Нити [энергетическая школа,  материя I | I] – прочность энергетических нитей зависит от силы создающего. Для того чтобы поймать или связать нужно находится рядом с целью. В воздухе возникают алые нити управляемые мысленно создающим. Всего их около восьми штук длиной в два-три метра. Нити способны опутать, схлестнуться, создать сеть, связать и доставить массу других неудобств противнику. Через эти нити можно провести разряд собственной магии или стихийной с целью нанесения противнику урона. Лимит 2 применения.
Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.; крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган; осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

+3

10

Ну вот, значит, начинается. Осознание происходящего до Чарли дошло далеко не сразу, да и вообще, в подобных местах его в первую очередь интересовали научные показатели и лишь затем — всё остальное. Однако, как только выясняется, что некоторое место не просто так существует посреди пространства-времени, а является плодом чьей-то магии или какой-нибудь технологии, то тут буланим начинает резко терять интерес к явлению с исследовательской точки зрения. Подумаешь, при помощи техники или магии сегодня можно сделать чего угодно.
Однако, тот факт, что в его костюм прилетали мелкие камешки на весьма высокой скорости, не то чтобы радовал его восприятие. Нужно было чего-нибудь сделать, вот только вся ирония ситуации в том, что сделать он прямо сейчас ничего не мог вообще. Ветра таскали его на огромной высоте, и даже обыкновенные правила аэродинамики работали не то чтобы хорошо. Однако, с учётом того, что его защита способна принимать абсолютно любой облик в пределах разумного, ему совершенно необязательно создавать именно крылья, чтобы управлять полётом; тем более он физик и прекрасно знает механизм явления. Для полёта нужны не крылья, а разница в давлении.
- Ну, по крайней мере, там хотя бы было понятно, чего делать, — откликнулся буланим на вопрос от Лиры, причём пришлось, опять же, говорить едва ли не криком.
- Так мне кто-нибудь покажет на пальцах, как стихийку-то вызывать? — да, наверное, это немного не то, чего ожидали услышать от Чарли, но начальные условия ставили его в тупик. Ещё меньше нравилось ему то, что и Астериум, и не совсем вроде как знакомое ему действующее лицо в виде Элиаса тут же сразу влетели в происходящее и уже чего-то делали, а буланим, который вообще-то должен тоже уметь реагировать на любые превратности судьбы хотя бы из-за собственной выучки, до сих пор просто пытался проглядеть сквозь туман и соотнести свои способности к тому, как он может приложить хоть какой-то след к текущей ситуации. Что там, попробовать разложить как-нибудь правильно камни?
- Я попробую пси, — в конце концов, псионика — это не магия, вдруг сработает? Псионикой он попытался объединить камешки воедино, а в паре с пси буланим применил схожую магическую технику на случай «а вдруг сработает», всё-таки, видимо, пока что не принимая на веру тот факт, что остальная магия здесь не работает в принципе.
Да, Чарли, ещё с тех пор, как ему был выдан дар владеть энергетической магией, сделал парочку попыток освоить ещё и магию стихийную, которая, по идее, должна быть делом более простым, тем более что с его-то упорством и познаниях, но, разумеется, никакого прогресса не достиг в принципе: для подобных вещей нужны были бы долгие тренировки даже если бы ты точно знал, что они тебе рано или поздно поддадутся, а тут никакой гарантии в принципе не было: Чарли ещё тогда мог получить именно стихийную магию, но в итоге договорился до энергетической, а не до всей магии вместе взятой. И, как оказалось по итогу, ещё ни разу не пожалел об этом. Неужели это будет первый?
Кубики (успешно)

Способности

Психокинез [Псионика] - способность псионика оперировать материальными предметами: передвигать, поднимать, ронять и т.д. На первом уровне скилла псионик способен оперировать предметами весом до 1-кг, затем вес нарастает, достигая тонны на 12-м уровне скилла. В очень редких случаях при развитии этой способности (с 10-го уровня скилла) у псионика появляется способность к пирокинезу.


https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png Векторное искажение [Энергетическая школа, защитная магия V | V] – способность искажать траекторию полета целенаправленных сгустков энергий любых видов или физических предметов в зависимости от силы создающего и противника. Вектор выглядит как тонкая полоска или нить цвета энергии мага. Вектор способен перехватить до десяти целей одновременно. Со стороны выглядит, как нить, пронзая нужные сгустки энергии или предметы, резко уходит в сторону, являясь «рельсами» для чужой магии. Против магического оружия векторами управлять сложнее, но он может либо замедлить удар, сократив силу, либо незначительно отклонить клинок врага в сторону. Персонажи с VI уровня угрозы способны использовать векторное искажение, чтобы перенаправить действие руны, пентаграммы или печати на другую цель, обратно на противника или пролетающую мимо птичку. Не работает против расовых способностей. Создать векторное искажение можно не более двух раз за эпизод.

+3

11

[status]Альмонд | Планетарный дух ~ VIII / IX[/status][icon]https://i.imgur.com/WDAcRKS.png[/icon]

Сюжетное окружение

Магия в этом месте действительно работала странно или вовсе не желала формироваться в нужное заклинание, словно все окружающее пространство вокруг огромная воздушная аномалия и в то же время все стабильно. Безусловно, это своего рода искусственная реальность, которая наверняка потребовала от создателя не мало сил и помощи других духов, зато она контролировалась Альмондом беспрекословно. Были в этом всем и положительные стороны, нет никакого отрицательного влияния на живые организмы, ничто не мешает дышать. Единственная проблема сильный вихрь пока еще удерживаемый некромагом от круговерти, но надолго его контроля не хватит.. ведь буйство стихии растет. Магию воздуха вокруг можно сравнить с дикими навитонами, что в Энтеросе есть повсюду, мир пронизан элементарными частичками магии, она ведь тоже бывает дикой, необузданной. Энергетическая паутина позволяет преобразовывать навитоны, грубо говоря сделать магию послушной и даже так случаются неудачи, от них никто не застрахован. Дикая стихия воздуха не подходит чтобы зарядить ветреный камень требующий точного вливания силы в себя, поэтому камешки в вихре не показывали никакой реакции. Со стороны может показаться, что найти нужное в этом множестве невозможно, но они были гораздо ближе чем можно представить...

Астериум

Стихия воздуха отозвалась Астериуму, камешек пойманный деосом оказался именно нужным, однако, если еще раз проанализировать информацию ранее созданного спектралиса, мужчина может сделать определенные догадки или выводы. Альриарины сейчас считаются редкими кристаллами, но сами камешки гораздо меньше исходной формы. Из одного цельного кристалла можно сделать как всего один камешек, так и десяток. Может быть под ветреным камнем подразумевается альриарин который раньше был цельным кристаллом, а теперь разделен на несколько камней. Информация о том, что альриариновые кристаллы являясь одинаковыми по структуре, но способные реагировать на определенные виды магии не доказана, таких исследований никто не проводил.
При создании воздушной сети через камешек произошло нечто странное. Еще два камешка голубого цвета, в разных концах сети, среагировали начав мерцать свечением, наверняка в темноте они были бы гораздо лучше видны. Камешки отзеркалили воздушную магию забрав лишь по малой частичке, но воздушная сеть не продержалась долго. Магия словно соединилась с остальной кружащей в этом пространстве вырвавшись из-под контроля, зато в Астериума теперь как примагниченные быстро летели еще два камня, в итоге это три из нужных семи.

Лиритиль

У Лиритиль пока ничего не получилось, но не стоит оставлять попыток пробовать освоить стихию воздуха, поскольку первоначальные знания и навыки владения другими стихиями уже есть, значит девушка способна уловить основной принцип. Из-за нестабильного магического фона сложнее удержать магию.

Элиас

Элиас единственный из команды, что пытался бороться с силой вихря пробуя обуздать стихию. Пока у некромага это получалось, но мужчина может почувствовать, что держать контроль становится все сложнее. Если он не удержит, то воздушная воронка закрутиться еще сильнее чем была до этого. У Элиаса есть выбор и дальше пытаться удерживать вихрь или оставить все как есть. Несмотря на нестабильность магии энергетическая нить дракона оказалась прочнее, может быть из-за того, что эта способность завязана на усиленной магии материи. Ядро аномалии, что находилось в теле дракона как энергетический паразит, сейчас сыграло в положительную сторону. Нить сразу не исчезла и не разорвалась, но как только достигла голубого камешка в полуторах метров от Элиаса, поймав его, начала истончаться. У всех кто сейчас находится рядом с некромагом есть шанс успеть поймать камешек на который была реакция, пока его не отпустила нить. Это был четвертый из нужных семи. Идея провести через эту способность магию воздуха не плоха, но этого могло быть недостаточно, поскольку ветреных камней несколько.

Чарли

В начале у псионика все задуманное более менее получалось. Совместно с психокинезом действовало векторное искажение, но спустя мгновения вектор разлетелся на импульсы магии, подобно мини-взрывам сразу в нескольких точках вектора. Альриарины странным образом среагировали, словно отпружинили от другой магии и вырвались из захвата психокинезом, разлетелись еще дальше со звоном сталкиваясь. Однако, не все было бесполезно. Псионик мог ощутить, что-то шевелиться в волосах. Это не живность, а очередной альриарин голубого цвета. Если Чарли успеет его перехватить до то как камешек улетит, сможет заметить нем едва видимую закорючку, словно завиток пытались процарапать на камне чем-то тонким. Это один из тех камешков, который нужно зарядить стихией воздуха. Итого найдено пять из семи. Лучше всего передать знания о стихийной магии для псионика способен Астериум как деос знаний, но другие участники приключения тоже могут попробовать показать как вызывают стихию ветра.

[dice=34848-1:20:0:Магический фон меняется. Вам нужно будет выкинуть результат больший или равный чтобы использовать стихию воздуха в ваших следующих постах.]

+3

12

[icon]https://i.imgur.com/ckoCVAD.jpg[[/icon]    Лиритиль использовала антиквэрумское зрение чтобы лучше проследить за ситуацией и не упустить важных деталей, так девушка смогла вовремя поймать камешек, который засветился от нити Элиаса и внимательно его осмотрела. Просто она находилась рядом решиd не бездействовать после прошлых неудач. Ну теперь они хотя бы знают примерно какого цвета нужно искать камешки, но всеравно разглядеть их среди похожих цветовых оттенков может быть непросто, особенно когда они вращаются. Судя по сосредоточенному лицу Элиаса он все еще держит «воздушную карусель» под контролем. Значит надо что-то делать чтобы решить загадку  как можно быстрее и девушка начала с малого, спрятав камешек в кармашек на штанах,  кое как подлетела еще поближе к Чарли.
    — Стихийная магия очень похожа на обычную, но только стихийная, — Тиль мгновениями позже поняла, что все прозвучало как-то тавтологично, — кхем, в общем, вспомни как ты первый раз пробовал использовать обычную магию, причем не атакующею или защитную, а без какой-либо направленности. Например как «вспышка» или управление энергетическим вектором и нужно представить, что вместе с твоей магией закручивается и приобретает форму воздух, но чаще всего чтобы почувствовать стихию воздуха можно не изгаляться с техниками, а сделать например свой собственный выдох сильнее. Будь тут тренировочное поле можно было пробовать сбивать выдохом баночки представляя, что воздушный поток становится сильнее и сбивает нужную цель. Я больше использую для незнакомой магии руки проводя между ладонями энергию во время обучения. — Сладкоежка даже попробовала показать, но у нее у самой не очень-то первые два раза получилось.
    — Ой, воздух сопротивляется, — Тиль привычно улыбнулась, но сейчас помощь Астериамf была бы очень полезной. Техник чтобы открыть в себе стихийную магию много и не каждая из них подойдет определенному человеку. Чисто женская аналогия с цветом помады, не каждый оттенок подходит тону и форме лица, нужно подбирать. Лиритиль еще раз попробовала совладать с воздухом решив помочь Элиасу удерживать воздушный поток и в этот раз даже получилось, но эффект точно не будет долгим.
    — Как понимаю только этого цвета камешки отреагировали, но я вижу еще как минимум штук двадцать похожих по оттенку. Мы можем и дальше попробовать отыскать все остальные, пока непонятно, что точно  с ними делать потом. Я все еще не вижу каких-либо особых магических свойств, это усложняет возможность отличитm нужное от не нужных. Как думаете, а может не надо искать камни и сопротивляться ветру. Что если нам всем вместе потом просто усилить вихрь влив в него свою магию и нужные камешки сами зарядятся? А мы прочувствуем силу стихии... Конечно существенный минус в том, что мы тоже в этом случае вращаться с потоком на не маленькой скорости! — Тиль как всегда быстро тараторила. Пока она ничего такого делать не собиралась, а наоборот, пыталась помочь Элиасу пока они все вместе решат как поступить. Ведь для успешной работы команды важна слаженность действий и умение совместно принимать решения.

+ + +

Кубики ~
Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.; крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган; осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.
Полихромика и монохромика [Фундаментально, I | III] - способность Первородных менять спектр зрительного восприятия окружающего мира. Антики способны различать окружающий мир во всех спектрах восприятия, в том числе: ультрафиолетовый, инфракрасный, энергетический, тепловой, рентгеновский и т.д. Развитие всех спектров полихромики, в итоге, делает антиквэрума невосприимчивым к простеньким иллюзорным проявлениям, однако подобный уровень развития способности доступен лишь с VI уровня сил.

https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/47529448.e9/0_d52d4_42d90e70_orig.png

Отредактировано Лиритиль (17.12.2020 13:17:53)

+4

13

[icon]https://i.yapx.ru/JcTCR.png[/icon][nick]Астериум[/nick]
Хм, можно ли считать, что все эти камни или их часть когда-то была одним целым? Такие мысли приходят на ум деосу после того, как ветрянная сеть долго не продержалась, но при этом странным образом «зажгла» еще два камешка, которые полетели прямо к Древнему в руки. Похоже, что есть некая взаимосвязь между кристаллами, что может быть разгадкой головоломки этого места и его странного хозяина.

Во вращающемся вихре не очень просто заниматься разговорами, тем более длинными. Часть фразы услышишь, часть нет, а что-то поймешь не так, как нужно. Поэтому Астериум почти уверен, что многое из сказанного спутниками пропустил. Трудно не только слушать, но и говорить, так как деос знаний находится примерно в шести метрах от остальных. Поэтому по-нормальному объяснить Чарли принцип работы стихийной магии обычным методом не сможет. Придется использовать что-то необычное, но что? Астериум мог бы загрузить нужные данные прямо в голову союзника, но здесь вся магия, кроме стихийной, явно будет работать через известное место чуть ниже спины. Есть риск навредить сознанию, например, дезориентировать или повредить какие-нибудь воспоминания. А еще трудность в том, что уточнить согласие напарника не так уж просто.

Вместо этого Астериум собирается помочь с замедлением потока, чтобы обстановка стала чуть более спокойной. Если получится, то скорость потока замедлится, а деос сможет подобраться ближе, чтобы без ора добиться желаемого результата. В памяти проплывают сотни самых разных заклятий воздушной стихии, что были придуманы разными людьми в разные времена. На такой скорости анализа Астериум толком не может сконцентрироваться на чем-то конкретном, поэтому в итоге опять творит чудовище Франкештейна из кусков различной магии, понимая больше на инстинктивном уровне, чем на осознанном. В теории должен родиться поток меньшего радиуса вокруг четверки, что кружится в обратную сторону относительно основного вихря. Таким образом два потока должны в некоторой степени уравновесить друг друга. Поток не должен быть слишком слабым, чтобы ничем не помочь, ни слишком сильным, чтобы не вызвать возможные травмы среди команды из-за перепада давления. На десерт также будет попробовано через этот поток просканировать отклик вращающихся камней.

Бросить кубики успех

+4

14

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/MOKCN6v.png[/icon]    Дракон наблюдал за происходящим, Тиль успела поймать нужный камень, а у самого некромага дела стали идти не так хорошо как изначально. Постепенно мужчина терял контроль над вихрем, антиквэрум вовремя перехватила инициативу на себя. Элиас был рожден молниево-металлическим драконом, дар к родным стихиям раскрылся рано, без дополнительных техник. Эссенций буквально изначально на интуитивном уровне знал как нужно управлять молнией и металлом. Постепенно добавились другие стихии, в далеком прошлом мужчина владел стихийной магией достаточно хорошо, но после воздействия аномалии практически утратил стихийную магию, теперь восстановление прежних навыков давалось тяжело. Даже врожденные стихии не гарантировали, что все будет получаться. Имея знания, память о том как нужно действовать, нужная магия ускользала. Элиас не любил когда в его жизнь вторгается хаос, четкий рассечет искажали случайности. Сейчас в этом можно было разглядеть положительную строну. Впервые за десятилетия некромагу удалось использовать другую стихию кроме врожденных, продержать контроль, пусть и не долго, но это сдвиг хоть к какому-то результату. Элиас никогда не задумывался о том как нужно вызывать стихийную магию, в памяти не остались воспоминания об использовании воздушной стихии первый раз в далеком прошлом, мужчина не знал как пояснить наиболее понятно что нужно делать.
Тиль, дай, пожалуйста, взглянуть на камень. — Обратился дракон к знакомой девушке.
Четкий мысленный образ может сработать, нужно представить как воздух двигается в нужном направлении или собирается в одну точку. В этом месте несмотря на магические колебания стихия может подчиниться с большим шансом чем в обычных условиях. — Некромаг тем временем уже рассматривал камень. Как кузнец магических артефактов мужчина попробовал внести в простенький артефакт новое свойство, попробовать сделать из одного альриарина магнит для всех остальных. Вписать нужное свойство оказалось непросто, может быть следует сделать несколько попыток.
Можно попробовать выпустить стихийную магию как совместную волну в разные стороны. Для этого всем нужно находится рядом спина к спине и закрутить совместный вихрь так, чтобы там где мы было безопасное пространство, а воздушная магия разошлась как можно дальше. Не обязательно именно круговой поток, главное чтобы совместно созданная стихийная волна достигла нужных камней. Другой вариант попробовать сделать из этого камня магический магнит, такое возможно, но это потребует большего времени, а его у нас не так много если верить словам запустившего испытание. — Элиас тоже решил предложить несколько вариантов того как можно поступить. Мужчина знал, что Лиритиль так же умеет создавать артефакты, но если с камнем ничего не получится, то они потратят время впустую.


Бросить кубики (неудача)

Доп.

Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.; крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган; осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

+4

15

Вот честно, если и есть в мире ситуация, где Чарли был бы более бесполезен, то наверняка эта ситуация выглядела примерно как «тебе срочно нужно стать дирижёром симфонического оркестра, времени на обучение до завтра». Но ведь по факту то, чего от него прямо сейчас хотят, даже сложнее, чем это: может быть, и есть те, кто учился музыке столетиями, но для обычного представителя короткоживущих рас научиться музыке вполне себе реально в пределах этак десятка лет. Магия же им обычно вообще неподвластна, и тот факт, что Чарли умудрился научиться энергетической стихии за такой короткий промежуток, вообще внушал ему подозрения о том, а всё ли там с ним в порядке или кто-нибудь всё-таки подкрутил чего-нибудь в его мозгах, пока что он спал как-нибудь скучным осенним деньком?
- Это как на шестом этаже, но на этаж выше? Всё, теперь всё понятно, — громко ответил Чарли в ответ, прекрасно на самом деле понимая, что лучше Лиритиль объяснить-то и не могла, да и то постаралась это сделать максимально просто и правильно, и это в условиях, когда псионик слышал всё в лучшем случае через слово, а то и вообще догадывался по губам. Как тут ни старайся, это для неё так же очевидно, как и дышать, а у того же буланима проблемы даже с дыханием: без своей системы жизнеобеспечения он вряд ли бы здесь хоть чего-то адекватное показал, потому что человек, используя силы своей диафрагмы — той штуковины, которая и позволяет дышать благодаря созданию перепада давления между лёгкими и окружающей средой — способен создавать давление где-то всего-лишь на десять процентов больше или меньше атмосферного, и если ветер порождает давление большее или меньшее, то не получится либо вдохнуть, либо выдохнуть. Так что пытаться привязывать попытку наложить магию на вдохи и выдохи — вряд ли хорошая идея.
С другой стороны, раз это место являет собой сосредоточение стихийной магии, значит… Где ещё лучше учиться плавать, чем не в океане ртути? Ну, океан ртути ещё попробуй поищи, да и рядом с ним, наверное, без кислородных баллонов за спиной находиться будет крайне нежелательно, а то все волосы выпадут ещё. Кстати, о волосах — не без помощи удачи, а, может, своего стиля, Чарли тихо-мирно, безо всяких каких-то премудростей и прикрас перехватил камешек прямо из своих волос. Никакой магии или псионики, ничего, просто ловкость рук и ничего более. Как он там оказался? Какая разница; главное, результат налицо. Магию же он попытался применить ровно в той же манере, что и энергетическую, ну а раз никто не знает, чего делать, приходя на помощь Элиасу в целях контроля ветра.
- У меня нет буквально ни малейшего понятия о том, о чём вы сейчас говорите, да и вряд ли я смогу чем-то серьёзно помочь, — нет, ну серьёзно. Собрать кучку камней воедино — это да, это всегда пожалуйста, но разговоры про проводимость энергии ему, физику и теоретику, отчасти казались разговорами в духе «я понятия не имею, чего делать, но давай сделаем хоть чего-нибудь». Вот только проблема в том, что буланима тут точно никто слушать не будет, да и кому он сдался вообще в такой ситуации.
- Но камень у меня, — на всякий случай добавил Чарли, вытянув вперёд руку с сокровищем. Куда там его нужно класть?
Он не слишком-то надеялся на успех в тренировке воздушной стихии. Конечно же, с первого раза ничего не должно получиться, таков порядок вещей. Вот только будет ли возможность попробовать ещё раз? Будучи явно не из тех, кому подвластна стихийная магия, нужна концентрация, а это требует времени. Оно-то как раз сейчас на вес золота.

Кубики (неудачно)

Способность

Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.; крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган; осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Отредактировано Чарли фон Винтер (30.12.2020 16:34:34)

+4

16

[status]Альмонд | Планетарный дух ~ VIII / IX[/status][icon]https://i.imgur.com/WDAcRKS.png[/icon]

Итог всех действий

Использовать магию воздуха в этот раз получилось лишь у Лиритиль (нужно было выкинуть результат больший или равный броску гм кубика), однако неудача не значит, что ничего не получилось, стихия отозвалась, но слабее. Благодаря усилиям антиквэрума и части воздушной магии от Астериума (сработала не с той силой с какой планировалось) положение героев оставалось в воздухе относительно устойчивым, по крайней мере воздушная «карусель» еще не разгонялась. Идея Элиаса попробовать создать из альриарина артефакт не плоха, если бы применялась на другом предмете подходящем для создания такого артефакта, в случае с альлиаринами с ними ничего сделать не получится.
Видимо в отлаженной системе самого Альмонда произошел сбой. В команде оказался буланим у которого не получалось использовать магию воздуха, но потенциал был и планетарный дух решил вмешаться в ход испытания. Можно было еще подождать, но хозяин этого места принял другое решение. Альриарин в руке Чарли засиял слегка нагреваясь и теперь от камня будет сложно избавиться. Он словно примагнитился к руке псионика начиная передавать информации о стихии воздуха. Это было похоже на ускоренный курс изучения целой книги посвященной воздушной стихии, а самое главное — альриарин отправил не вредящий здоровью сгусток воздушной энергии позволяя прочувствовать уловить связь со стихией чтобы понять как она вообще зарождается чтобы слушаться воли мага и закручиваться в потоки. Не найденные ранее камешки тоже «приклеились» на костюм Чарли, а самое главное — Альмонд дал подсказку. Все камни собраны, все они части когда-то единого кристалла и теперь через них нужно пропустить магию воздуха, но некому-то одному, а всем вместе. Камешки действительно оказались артефактами с очень хорошо спрятанным свойствам. Они были «запрограммированы» раскручивать вихрь который упорно тормозили герои, настройка артефакта устроена так, что «программа» сотрется при прицельном использовании стихии воздуха через камень. Главное потом не забыть поддержать себя магией воздуха, опуститься на остров рядом или последовать дальше.Героям нужно собрать все камешки вместе (прицепившиеся к Чарли без труда можно снять рукой) и провести через них магию воздуха любым способом. Как только это произойдет вихрь развеется, а герои увидят голубой светящийся луч указывающий на остров дальше, на котором виднелись развалины какой-то постройки с колоннами. Герои могут пролететь туда или выбрать другой путь.

Магический фон меняется. Вам не нужно кидать кубик на воздух, он получится в любом случае. Новогодние плюхи от гм (были у двух остальных групп, а потом гм потерялся на выходных хд)☆
Внимание! Чарли получил необходимые знания про стихию воздуха чтобы использовать её.

+2

17

[icon]https://i.yapx.ru/JcTCR.png[/icon][nick]Астериум[/nick]
Попытка не удалась, но хотя бы хуже не стало. Кроме как собирать дальше летающие камни, больше пока делать нечего, поэтому Астериум вместо разговоров вновь пытается пропустить стихийную магию через себя и камешки. Удивительно, но возникает чувство странной свободы, словно сбросил лишний груз. Возможно, по каким-то причинам процесс стал проще или это обычное совпадение.

К сожалению, так как предыдущая попытка не удалась, Астериум все еще не может сблизиться с остальными для обсуждения или помощи. Но при этом замечает, что один камень в руке Чарли по неизвестной причине начал светиться. Деос знаний может придумать этому тысячу и одно объяснение от псионики до вмешательства Демиурга. Пытаясь ухватить удачу за хвост, Древний продолжает попытки притянуть к себе камни и пропустить через них воздушную стихию. Если получится, то наверняка должно что-то случиться. А если нет, то ничего страшного, придумаем новый план еще лучше прежнего. Главное, чтобы к тому моменту вихрь не раскрутился до скорости света, пронзив небеса, все миры и Вселенную, так как трудно сказать, какие существуют пределы у этого естественного или искусственного явления.

офф

Извините за короткопост, но больше воды налить не сумел  ^^

Отредактировано Астериум (17.01.2021 11:43:44)

+2

18

[icon]https://i.imgur.com/ckoCVAD.jpg[/icon]Лиритиль пыталась найти решение загадки перебирая всевозможное варианты. Отдаленно сложившаяся ситуация напомнила ей первые годы хаоситства, когда их небольшую группу отправили искать в подземелье пропавшего соорденовца. Где они его только не искали предполагая, что это кто-то человеческого облика, а на деле оказалась какая то эссенция похожая на смесь мотылька и феи, которую они заметили далеко не сразу из-за отсутствия дополнительной информации. Вот и сейчас задание не содержала конкретики, ветренный камень оказался не один, а несколько и его нужно было «зарядить» воздушной стихий. Тиль надеясь услышать мнение Астериума, как бога знаний, но видимо мужчина не любил делиться предположениями, а сама Тиль знакома со стихийной магией не так уж и давно. Точнее она начинала ее изучать еще несколько веков назад, но тогда все это было на уровне новичка. Бывает, что что-то получается сразу, а что-то нет. В прошлом Лиритиль очень быстро смогла создать разряд молнии, а потом появились другие приоритеты и изучение стихийной магии отошло на дальний план. Антиквэрум больше интересовалась своими основными специализациями, по которых вела группы в Тандерклепе.
Стихийная магия всегда была во внутреннем плане развития как: «ну что-то есть и когда-нибудь пригодится», причем для самой Тиль все было неравномерно. Молния далась легко, а вот стихия металла, что могла быть крайне полезна в работе с артефактами и ювелирном деле, совсем не поддавалась. Хотя казалось бы и тут и там стихийная магия. Лиритиль знала историю Элиаса, тот миллионы лет назад владел всеми стихиями помимо врожденных, но после случая с аномалией утратил эту магию, восстановив лишь изначальное несмотря на все имеющиеся знания. Некромаг тем временем тоже предложил вариант выхода из ситуации, может сработать, но все же сложно для тех, кто никогда не пользовался воздухом. В том числе и сама Лиритиль. Сейчас она управляла воздухом интуитивно, не делая ничего сложного, а вот создание совместного колдовства спиной к спине и с четким расчетом силы чтобы она закружилась единым фронтом для первой серьезной практики сложно. Нужно что-то другое… Пока девушка размышляла как еще можно поступить, камень в руке Чарли засиял. Тиль не знала, что произошло, но к псионику чудесным образом «примагнитились» нужные камни, по крайней мере все они были одного цвета и формы.
А вот это уже интересно, Чарли, нужно попробовать еще раз, у тебя получится! Ты кстати как, в порядке? — поинтересовалась Тиль, — Таак. Сейчас чего-нибудь придумаем… — антиквэрум заметила действия Астериума, а ведь его изначальная «воздушная сеть» была тем самым более простым и безопасным способом пропустить стихию через все камешки. Если каждый создаст такую «сеть» то может получиться.
О! Элиас и Чарли, давайте как Астериум, создадим воздушные нити или подобие сети захватывающей все камешки. Похоже, что все они нашлись, если камешки действительно обладают свойством задерживать в себе магию как артефакты, то этого должно быть достаточно чтобы частички воздушной магии каждого из нас попали ветреные камни, а дальше посмотрим, что будет! — Лиритиль тут же попыталась использовать магии воздуха и сейчас она на удивление поддалась легко. Девушка не стремилась притянуть камешки к себе, просто мысленно рисовала воздушную нить через каждый камень как вектор, но только из стихии воздуха.

+++

Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.; крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган; осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Отредактировано Лиритиль (19.01.2021 00:33:10)

+2

19

[nick]Элиас[/nick][status]Кузнец-некромаг[/status][icon]https://i.imgur.com/MOKCN6v.png[/icon]    Некромаг не привык быть многословным предпочитая молча наблюдать за обстановкой вокруг. Кузнец предпочитал одиночество, несмотря на должность легата седьмого легиона «Гвардии смерти» и хорошо оборудованные кузницы с мастерскими в стенах этой организации, всю работу  с артефактами проводил в своем замке. Элиас работал со многими материалами, но альриарины в его руки еще ни разу не попадали. Поэтому для мужчины это был не больше чем ограненный до гладкой формы кристалл. Мужчина работал по технологии создания искусственных кристаллов путем комбинирования нескольких видов в один по одной из старых технологий доставшихся в наследство наставника. При этом сложно понять что будет более затратно по ресурсам и времени поисков если самостоятельно собирать материалы. Изготовление комбинированного кристалла может занимать до месяца и это же время можно потратить на поиск нужного кристалла с аналогичными свойствами. Можно пойти более простым способом и купить нужные материалы. Дракон был человеком старой закалки, он родился во времена войны рас и был обучен самостоятельно находить ресурсы. Долго рассматривать камень в руке не пришлось, другой засветился у буланима. Элиас мог лишь предположить, что в камни изначально вписано какое-то свойство, которое он не видит при внешнем осмотре. Направив внутрь камня частицу своей энергии дракон почувствовал как она отскочила назад как колкая искра. Есть технологии защиты артефактов которые привязываются к мастеру, что-то похожее на защитную печать которую очень сложно сломать из-за разницы в силе. В этом случае не важен навык, камень можно разбить молотком, но не убрать записанное другим мастером свойство. Проверку мужчина проводил лично для себя, для остальной части группы эта информация будет бесполезна. Если следовать рациональной логике, то запереть, а тем более создать замкнутое подпространство, может лишь достаточно могущественное существо.
    Происходящее вокруг не располагало к долгим размышлениям и кроме знакомой кузнецу девушки никто ничего не предложил. Деос отмалчивался, а второй блондин не умел использовать стихийную магию. Сам Элиас тоже особо не знал, что можно предложить, но использовать стихию воздуха по аналогии с нитями действительно было хорошей идеей, самое главное — выполнимой. Создать мысленный образ для нити гораздо проще чем высчитать силу и направление ударной волны, так же дракон отдельно умел создавать энергетические нити из магии материи, теперь нужно сформировать воздух точно так же.
Поддерживаю, — коротко согласился некромаг с планом действий, формируя энергию стихии воздуха в нужный вид. Сейчас стихия была податливой как в прежние времена. Скользила между пальцами сворачиваясь упругие, практически невидимые глазу нити, что развернувшись должны пройти через все камни. Попутно кузнец по-прежнему пытался удержать вихрь и не дать ему набрать скорость.

Доп.

Воздух [Стихийная магия, воздух, I | I] – легкая податливая стихия. Элементы – мелкочастичные (составляющие атмосферу: углекислый газ, кислород, азот, аргон, ксенон, водород и т.д.; крупночастичные (соединенная разница давлений и температур заставляет атмосферный воздух двигаться) ветер, ураган; осязаемые (сверхскорость и сверхплотность частиц воздуха. Они настолько быстры, что могут ранить словно клинок). Непосредственное использование в эпизоде – это создание ветра, урагана, режущих потоков воздуха. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

+2


Вы здесь » Энтерос » Неудержимые приключения » Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1