[icon]https://i.imgur.com/WDAcRKS.png[/icon][status]Альмонд | Планетарный дух ~ VIII / IX[/status]
|
О нем ходили легенды и никто не знал существует ли он на сам деле. Могущественный планетарный дух погибшей планеты Тергар и выживший после утраты связи с родным миром. Он помнит войну и Великое Оружие, ушедший в никуда и создавший убежище для других духов. Множество упоминаний о страннике с именем Альмонд. С виду простой, ничем не примечательный мужчина в плаще способный развеять слабого мага лишь щелчком пальцев. Он Чудовище уничтожившее уже не существующий город Сатом и ярость духа утихла когда он почувствовал, что его родная планета полностью не исчезла переродившись в новую. Альмонд ушел в созданное убежище, он тот кто владеет всеми стихиями, бессмертный маг. Года шли и смывалась ненависть. Дух возвел храмы стихий в разных уголках Энтероса и раз в пол тысячелетия набирает себе учеников. Стоит лишь взять в руку неприметный гладкий камешек, размером не больше монеты с золотым рисунком восьмиконечной звезды, и он перенесет в один из храмов испытаний спрятанных в подпространствах по всему миру. Из храмов не выбраться пока не будут пройдены все испытания, обычная магия блокировалась невидимой силой частично или полностью. Альмонд никому не позволит уйти, но каждый почувствует на себе силу чистых стихий. Камни разбросаны по миру, кто же теперь станет узником храмов испытаний чтобы выйти них победителем или остаться там навсегда...
Легенда становится явью когда ты сам становишь участником удивительных событий. Тепортирущие камешки разбросаны по всему миру и могут оказаться в самых неожиданных местах. Даже сам Альмонд не знал к этот раз станет гостем на его арене испытаний. Первые четыре камня найдены практически одновременно и переместили героев прямо в сантиметрах над поверхностью студеной воды. Несмотря на температуру держащеюся на отметке в минус тридцать градусов, магические воды ледяного источника не замерзали. Крещение холодом. Все участники испытаний оказались в подземелье храма, где ярко сияло множество полу-прозрачных ледяных кристаллов. Воды источника петляли меж островков импровизированной суши, глубина около метра и пятидесяти сантиметров, течение не сильное, но очень холодно. Чтобы понять стихию льда нужно стать льдом. Мужской голос эхом раздался по подземелью.
-
«Приветствую Вас в храме испытаний, познайте силу стихии холода чтобы найти выход из ледяного лабиринта. Найдите прозрачный кристалл и зарядите его энергией холода, каждые десять минут воды будет становиться все больше, поторопитесь...»
► Возможности к телепортации или применению перемещающей магии полностью заблокированы. |