Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Всё больше и больше поводов поверить в то, что эти создания и впрямь здесь оказались заложниками ситуации. Но даже несмотря на это, буланим всё равно в первую очередь не пытался осознавать входящую информацию, хотя и это тоже было очень важно, а пытался оценивать ситуацию и быть, в общем и целом, готовым отражать...
Лиритиль смело можно считать генератором идей, полезных и не особо, а в большинстве случаев это вообще рассказы на отстраненную тему. Такова специфика общения сладкоежки, что может посмотреть на бабочку и начать перечислять их виды или рассказывать какие амулеты можно сделать используя особую пыльцу с мало встречающегося вида «махаона»...
Яркое почти слепящее солнце скрылось за высокими кронами гигантских деревьев, среди которых Эрен чувствовал себя нисколько не легче. Открытые просторы взывали к осторожности, не умолкающей ни на минуту за пределами стен, и вынуждали постоянно оборачиваться, как если бы по равнине скакал лишь он один...


      
      

Сколько миновало дней с коронации? Вопрос тлеющим пеплом погас в потоке сознания, так и не найдя внятного ответа. Время застыло здесь, под равномерный звон цепей и потрескивание колдовских факелов, точно Дом Скорби умер вместе с его защитниками...

Да, безусловно, иногда и впрямь возникает такое впечатление, что ты оказываешься ну совсем не в том месте и не в том времени. И дело даже не только в том, что для неё все подобные разговоры были не то чтобы очень понятны, разумны и логичны – она не соображала в этом...

Новый день Владыки как всегда начался с облета территории. Первые лучи звезды едва зажгли огни багряного рассвета. Рубиновый дракон уже сделал круг над гаванью отстроенного предками города и приземлился на специальную площадку принимая человеческий...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоHabent sua fata libelliCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » unholy ground


unholy ground

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/g2r9uOd.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/47529448.d7/0_ccbe0_43358211_S.png
Свободная планета Сиверика
https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/47529448.d7/0_ccbe5_d89a9945_S.png
knight ×  warrior
https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/47529448.d7/0_ccbe3_acd99e18_S.png

Мертвые помнят все. Помнят тот самый зловещий звук из далеких видений, пробирающий до костей и вызывающий необъяснимую дрожь - это было завывание десятков вражеских боевых горнов. Звук, напоминающий вой самый темных тварей вселенной, вырвавшихся из междумирья чтобы пожирать все живое. Даже толстые каменные стены не смогли задержать этот нарастающий звук, объявляющий о приближении конца. Звук, непременно вызвавший бы благосклонную улыбку самой леди-Смерть.
Так все началось. Но еще ничего не закончено...

Мастер игры не может вступить в игру, эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, мы предпочтем официальную систему боя.

+4

2

Тонкие сухие пальцы поглаживали выпирающие ключицы, скрытые под тонким слоем наросшего карбунклового хитина. Обычный взор не увидит ничего, кроме гладкого фарфора кожи, и лишь существа достаточно разбирающиеся в магии и энергетических потоках заметят этот явный аметистовый отблеск. Ризанис, хоть и находилась в состоянии эфемерного покоя, была готова в любой момент отразить внезапную атаку - просто потому, что сам воздух вокруг был отравлен аурой смерти. Тяжелый взгляд алых глаз деоса изучал падший город издалека, и тот казался полностью вымершим. Из бесчисленных труб не поднималось ни одной струйки дыма, улицы были пусты, на прямой как стрела главной дороге не было видно никакого движения. Пологий склон, начавшийся у ног Тонантос, был обильно утоплен колким снегом. Внезапно налетевший ветер пытался бросить белый сноп на единственную незаснеженную фигуру в округе, но был обречен на провал: редкие снежинки попросту не долетали до божества, подтаивая и осыпаясь за десяток сантиментов до столкновения.

Тонантос была еще достаточно далека от городских стен, когда начали попадаться трупы; как и всё вокруг, они были щедро припорошены снегом. В одном месте из сугроба торчала рука, словно перед смертью бедняга пытался дотянуться до света и воздуха. Убитых было невероятное количество, и Тонантос не делала среди них различий - свои то или чужие, их все равно всех обглодают падальщики и хищные звери. В нескольких местах мощная каменная стена города была аккуратно оплавлена до черноты, словно была сделана из воска - так работают волшебные пентаграммы, а значит у захватчиков, помимо основной армии, в арсенале были и обученные боевые чародеи. Тонантос не торопилась - ведь мертвые не знают слово "время" -  пробираясь к главному замку последовательно, да стараясь впитать в себя как можно больше жутких, но нисколько не пугающих бессмертную душу картин - она должна знать во имя чего будет вершить свое Правосудие. Вдоль стен по всему периметру города возвышались умело сложенные штабеля обезглавленных трупов с подвернутыми руками - чтобы не нарушить общую аккуратность штабеля. Оружие было сложено отдельно, и отдельными кучами издалека напоминали причудливых стальных дикобразов. Отрезанных голов Тонантос не обнаружила, словно их всех некто забрал в свою мрачную коллекцию.

Внутри города трупов оказалось еще больше, разве что теперь не все из них были разодеты в доспехи. Когда последние защитники пали под стенами, обороне города пришел конец и жители наконец встретились с захватчиками в непродолжительном сопротивлении. Тонантос шумно выдыхает, прикрыв лишь на секунду взгляд - слишком много мертвых лиц, они сливались в однообразное хаотичное безумие, а деос не любила это невнятное состояние в голове. Увиденное не шокировало - она видела и хуже в своей бесконечной долгой жизни, но разум необходимо было очистить от лишней шелухи. Думать трезво и не поддаваться эмоциям - благо милостивый Создатель мудро лишил своих детей этого недостатка. Под карбункловыми сапожками с коротким каблуком хрустели осколки стекла и засушенные растения - мгновения покоя в голове утянули божество в продовольственную лавку. Витрины разбиты, съестного, разумеется, ничего не было - война это не только железо и кровь, но еще и голод, а кормить целую армию дело нелегкое даже для опытного воеводы. Хмурый взгляд горящих алым глаз уставился в полумрак разграбленного помещения - там, лицом вниз, лежала женщина. Юбка у нее была задрана, а в спине торчал тяжелый нож, предназначенный для разделки мяса. Уводя взгляд дальше, Тонантос заметила и второе тело, пригвожденное большим копьем к стене, и истыканное множеством ножей и стрел поменьше: очевидно солдаты, дожидаясь своей очереди, развлекали себя тем что пытались попасть в глазные яблоки ее мужа, или другие интересные на их извращенный войной взгляд места. А закончив насиловать, зарезали женщину ее же ножом.

Где то впереди, тусклым неясным огоньком, маячила чужая живая энергия. Этот гул становился отчетливее вместе с тем, как деос медленно и уверенно приближалась к самому центру небольшого городка, к замку своего фэдэлеса, воззвавшего к помощи к своему создателю. Августейшая особа - графиня Скарлет отличалась скверным, но горделивым нравом, а вступление в ряды ордена Тонантос лишь больше распалило внутри нее уверенность в собственных силах. И видимо, лишь тогда, когда захватчики добрались до ее личного замка, лишь невнятная линия ее жизни дрогнула под гнетом поражения - и той хватило смирения дать молитвенный зов. Божество не взяла с собой ни иных фэдэлесов-офицеров, ни армию - даже небольшую, а пришла к стенам красноватого замка одна, за что поймала несколько удивленных взглядов стражи подле распахнутых главных ворот.

- Кто вами командует? - оценивающие взгляды ползли сверху до низу, ведь Ризанис облепляла фигуру деоса весьма плотно, - Я хочу поговорить с ним.
- Ты можешь поговорить с моим хреном, лапуля, - гоготнул один из стражей, и его бодрое улюлюканье подхватил второй. К их троице постепенно начали стягиваться любопытствующие стражи, и все как один начинали вести себя крайне оживленно при виде очередной "потерявшейся" девки. Когда и как только Тонантос открыла рот чтобы повторить приказ, кто-то не очень умный решил что будет хорошей идеей выбить зубы излишне говорливой гостье. И намного раньше того, как рука стража дернулась наверх, Тонантос совершила некое подобие мощного рывка в один шаг вперед, посылая разрушительный аметистовый импульс навстречу. Сначала стражников скрутило от боли, но крики смокли быстро, и под ногами у деоса оказались лишь белесые кости, от которых отделили весь фарш. Удар задел лишь тех, кто имел неосторожность подойти слишком близко и позволить себе слишком много.
- Ваш командир. Где он? - она повторила это в последний раз, следя за засуетившейся кучкой чужих солдат. Если они понимают только язык боли и крови, что ж, Тонантос будет общаться именно так.


просто броски на способности
[icon]https://i.imgur.com/MTj5EdJ.jpg[/icon]

Отредактировано Тонантос (19.12.20 23:40:50)

+2

3

[icon]https://i.imgur.com/KvXFfRGm.jpg[/icon]
давайте покормим бочек кровью.
Зло приходит пред рассветом. Напоминает простой ночной кошмар от которого невозможно очнуться. Зло надежно укрыто густым сумраком, нечто крадется в длинных тенях расцветающей тревоги; окружает со всех сторон; ощетинившиеся клыками морды смердят гнилью. Они. Не имеют имен, личного мнения, жалости; страшно, горько, неотвратимо. Они. Даже не живые существа, а продолжение страшной воли невидимого кукловода. С ними невозможно воевать, не получится договорится, остается только смотреть, как огонь войны обгладывает лица дорогих тебе людей. Дочиста. До самых костей. Отчаяние кладет ледяные руки на горло; как можно остановить сыто смакующие страх жертв тени? Первые предвестники беды: звуки мечущегося под порывами ветра флага. Реет гордое знамя. Рубиновая тряпка, словно рваная рана, алеет на флагштоках, ослепляя, дразня и… предостерегая.
.
Главное оружие воинства – трепет.
.
Страх можно сравнить с медом. Или нет? Хотя, эта формулировка не совсем подходит; страх приходит совершенно неожиданно, а не тянется липкой патокой. Он подкрадывается к тебе сзади на цыпочках, а потом набрасывается мгновенно, словно дикий зверь. Его глаза горят адским пламенем, а зубы норовят впиться в нежную шею, дабы высосать всю радость из в миг обмякшего тела, оставив только ужас. Весь мир вокруг теряет краски, превращаясь из яркой карусели в черно-белую пленку, потрепавшуюся от времени. Предвкушение страшной беды сжимает в кулак внутренние органы, даже не давая возможности дышать отравленным дымом воздухом. Наверное, это и является страхом… страхом обреченных. Во главе трансдентов стоит женщина, облаченная в стандартные доспехи. Хэлл всего лишь одна из многих, одна из тысячи. Личная гвардия Хоруса берет в кольцо дворец мятежной княгини. Идол желает очередное пышное подношение; алтарь горестно стонет без свежей крови. Они здесь, чтобы ее пролить.
.
Жест руки воеводы указывает на мерцающий огнями дворец. Фонари горят – гнев гвардии тлеет. На него вскоре слетятся кровожадные мотыльки и выпьют огонь до последней искры; осушат чашу милосердия, оставив за спиной руины надежды. Первый шаг: разрушить магическую защиту; слаженно, словно в массовом танце, вперед выходят сотня элитных бойцов и свет фонарей бескомпромиссно меркнет пред алым заревом миллиона магических кругов распустившихся в мрачных небесах. Взрывы, вопли, гул пламени. Защита треснула, как скорлупа яйца, а стены имения княгини не предназначены были для обороны. Воевода вновь отдает беззвучный приказ и сквозь ряды эволюциев в атаку несутся примитивные особи. Хэлл до сих пор не смога привыкнуть к почти двадцатиметровым монстрам, ведомым единственным инстинктом: убить. Нужно подождать буквально полчаса и двинуться вслед за ними, чтобы воочию пронаблюдать, на что способна их жадность до плоти. Женщина прекрасный воевода. Циничная, умная, исполнительная. Минимизирует потери, но какой ценой? Убить всех – фраза брошенная жесточайшим из носящих короны; приказ осядет алой крошкой в скованных цепями сожаления легких и слезы матерей омоют окровавленное оружие бессловестных пешек.
.
Время пришло. Битва внутри все еще яростно искрилась, но Хэлл больше не могла просто смотреть, ей хотелось поскорее покончить со страданиями глупцов, посмевших выказать немилость ее проклятому богу. С появлением во дворце эволюциев кровь полилась водопадом. Оборонявшиеся бились не щадя себя, прекрасно понимая, что пощады им не добиться. Отвага достойна уважения, но Хэлл могла выразить его точным ударом в грудину. Не кричите, не плачьте, не сожалейте... скоро все закончится. Аметистовое месиво хлюпало под сапогами воеводы, пока женщина элегантно пересчитала ступени, ведущие в главный зал. Там она должна была выполнить свою роль: вырезать все семейство княгини в назидание остальным. Путь они все боятся. Дрожат. Произносят имя владыки сдавленным шепотом. Как и ожидалось. Они укрепили позиции, выставили элитную стражу пред входом. Хэлл с тяжелым сердцем переступает через тела товарищей, добравшихся до места раньше нее.
.
Именем законного графа Леонэйм Кайлана Лайонхарта, –  сухость в голосе продиктована попыткой отстраниться, куда легче повторить заученную фразу, чем вести разговор с обреченными... теми, кто просто остается верен до конца, – сдавайтесь немедленно и казнь ваша будет достойной и быстрой.

Отредактировано Хэлл (13.12.20 15:06:45)

+1

4

https://i.imgur.com/bF74xpy.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png
Боль и страх - две основы, с тонким металлическим-ржавым привкусом железа и крови, из которых было сколочено наспех окружающее пространство. Оно беспокойно тонуло в этой грязи из черной мути хаоса враждебных мыслей и тяжелых от навалившихся на душу, вместо камней, трупов. Мир из скорби и лжи; и мир, в котором для большинства рассвет уже никогда не наступит. Дальше - одна благословенная покоем тьма, но и ее нужно было еще заслужить.

Мрачные стены захваченного замка содрогались от грузного и скребущего лязга железа по камню - звук,  заставляющий нервно морщиться и дрожать, он был выматывающим и изнуряющим сознание: тяжелая аметистовая коса, сотканная вселенной из прочнейшего известного материала в мире, оставляла после себя не только въедливую бороздку, но и алую неаккуратную полосу на сером камне. Тонантос волочила свое оружие, как будто оно было слишком тяжелое для нее, или же само божество было слишком уставшим и ленивым для того чтобы нести его с почетом в руках. Окружившая ее стража шла молчаливо, боясь сократить дистанцию больше чем на два с небольшим метра: они уже выучили, на примере менее смышлёных, но более храбрых товарищей, что это было плохой идеей. А потому сопровождение было лишь формальным и условным, и Тонантос снисходительно позволяла оказать такую вежливость. Если оной вообще было место на войне. Ее уводят все дальше в недра пчелиного роя, прямиком к самой матке, руководящей захватом земель, что так или иначе, но соприкасались с орденом покровительствующего хозяйке замка божества.

х х х

-  ...и казнь ваша будет достойной и быстрой.
- ... такой же достойной, как у мирных жителей этого замка? - Тонантос не дослушала, в слегка грубой манере перебив глашатая смерти. О том, насколько быстрая эта смерть тоже можно спорить долго - для некоторых убитых женщин в замке минуты до конца скорее всего показались не одним часом, проведенным в грязных лапах захватчиков. Трус. Тот, от чьего имени говорила девчонка - очевидно его здесь не было, но при этом он смел выносить приговор прочим, каким бы справедливым в его мыслях он ни был. Тот кто вершит чужую судьбу и выносит приговор, должен сделать это своей рукой - так считала Тонантос, и для того явилась сюда сама. Лично. Без какой либо свиты, армии жалких крыс, берущих числом и внезапностью. Любезная графиня виновата - быть может да, но это решать уж точно не некому Лайонхарту, оскорбившего гостей своим отсутствием, вместо предложив поле битвы своей покорной ладье. Тонантос источала удушающую разум простых смертных ауру страха и ужаса, заставляя пятиться от себя подальше. Божество было высоким, выше многих окруживших ее мужчин, и выше той, что обещала ей достойную смерть. Какая милая сука - думает Тонантос, разглядывая немигающим алым светом глаз в своей излюбленной манере, сверху вниз, облокачиваясь на рукоять своего оружия. Коса была испачкана кровью не одного существа, а броня, матовая черная, словно поглощающая и впитывающая в себя любой свет, оставалась безупречно чистой. Сам деос ждала что же станут делать пешки в отсутствие своего короля - нападут всем скопом? Пускай. Заткнут ее ворохом пентаграмм? Пускай, и на такой случай у деоса имелись свои козыри. Она не боялась, а они - да, должны были. Они могли умереть, а она - нет. И она могла прихлопнуть этот замок целиком и разом, со своими и чужими, погрузив все души разом в один очень большой склеп - Тонантос непременно сделает это, если захватчики окажутся слишком упрямы, и пожертвует всем лишь бы всё было правильно и так, как хочется ей одной.

- Я пришла за тем, что принадлежит мне, - ни больше, ни меньше. Тонантос позволяет себе легкую ухмылку, - Отпустите графиню и других пленных, - тех немногих, что еще были живы, - А замок, так уж и быть, можете оставить своей кисе в качестве сувенира.


кубик

страх

Псионика страха [Ментальная магия, I | I] - усиление страхов существа. Возможен контакт глазами или мысленное воздействие, жертва ощущает неосознанный (или осознанный), страх, может увидеть что-то ужасное, слышит голоса, крики, стоны, не отдает отчет в происходящем. Можно использовать не более трех раз за эпизод.

как деос чсв, извиняюсь за чрезмерный пафос поста

[icon]https://i.imgur.com/MTj5EdJ.jpg[/icon]

+1

5

- freedom is dead, my lady -
Они оказывали сопротивление и не заслужили милости.
.
Жестко отрезала воевода, всем существом ощущая, как за спиной уже выстраивались солдаты; на матовой поверхности метала прекрасными рубинами рассыпались капли крови. От них смердело смертью, страхом и смертельной усталостью. Но каждый из них намеревался идти до конца: цепи клятв и обещаний стискивали сознание, загоняя его в темницу метр на два: могильная яма. Они все уже давно были мертвы, а их ценности ровно помещались в отведенное пространство; истину для них писали воеводы. Если главнокомандующий пожелал, чтобы этот замок превратился в руины, значит – так тому и быть. Это еще один шаг по трупам приямком к победе, лишь она может завершить кровопролитие: КОНЕЦ, ФИНАЛ, СМЕРТЬ НЕВЕРНЫМ. Чудесные времена, когда в мире останутся только праведные грешники, заслужившие прощение всех богов принеся в жертву свою человечность.
.
Стоять. На. Месте.
.
Отчеканивает женщина, явственно ощущая волну страха, что хладным импульсом сжала больные сердца бойцов, ухающие в унисон её собственному; дифинет осознавала противоестественность паники, но на нее магические приемы действовали лишь отчасти. Дурная природа отрицала магию. Под шлемом расплывается стервозная ухмылка. Незнакомка пришла сюда одна. Назвала приговоренных к смерти своей собственностью. А теперь еще решила запугать тех, кто обречен вечно купаться в студеных водах ужаса? Синие глаза превратились в две ядовитые щелки. Неужели незнакомка столь наивна? Или попросту безоговорочно уверена в себе, раз забывает о жестокости нравов военного общества? Ни Хэлл ни её солдаты не сделают даже полшажка назад; ведь за спиной их ждет нечто страшнее, чем Черная воительница с адскими углями вместо глаз. Трусы и предатели не заслуживают милости господ. Мысль эта крутилось в голове у каждого из присутствующих. Потные от напряжения руки, до побелевших подушечек пальцев сжимающие оружие, вероломно дрожали, но приставленный к затылку пистолет опричников, вершащих трибунал над дезертирами, все еще был в сотню раз страшнее смерти в бою.
.
Леди рыцарь пришла спасать невинных агнцев с жертвенника, – циничным холодом речей воеводы возможно было заморозить звезду, – и ей не ведомо было, что даже если она победит, придут новые палачи. За ними ещё. Ещё. Ещё. И ещё. Во имя её благородства падут сотни воинов, пострадают тысячи безумцев, вставших у них на пути; война затянется, многократно увеличивая число зарытых в землю тел, а все потому, что кое-кто решил поиграть в "благородство". А в итоге... все её усилия обратятся в прах. Владыка одержит победу и им всем, – обагренный кровью кончик меча обвел столпившуюся за спиной брюнетки знать, – всё равно придется положить головы на плаху в расплату за предательство. Таков закон. Такова правда. Таково их будущее.
.
Последнее предупреждение; Райс вовсе не хотелось сегодня убивать ту, которая непричастна к Войне львов; воевода великодушно давала женщине шанс уйти. Не прикасаться к вязкой заразной жиже. Ведь если она прольет в адском побоище хоть одну каплю крови, водоворот войны поглотит её целиком. Черная леди обратиться из внушающего страх, благородного существа в еще один безликий призрак нескончаемой сечи. Грустно. Это  было бы по-настоящему печально: беги. Брось их. Тебе не спасти никого, кто примерил на себя знамена отмеченной Скверной войны.
.
Пока еще не слишком поздно, – шепот похож на игру ветра в призрачно притихших залах, – не будь жестокой, никогда не говори смертному, стоящему на краю гибели, что ты можешь его спасти. Ты ведь даже представить не можешь, как мучительно умирать с надеждой в замирающем сердце.
.
Дай нам всем исполнить клятвы
позволь исполниться страшной воле ложных богов
спаси хотя бы себя, а нас оставь гнить, ведь мы все того заслуживаем

чем дальше в лес, тем злее волки

Антимагетика [Фундаментально, I | I] - дифинеты одни из немногих существ, которые имеют устойчивость к магии и энергетическим атакам. В обычном состоянии эта способность слабо выражена, но если дифинет намерено применяет способность антимагетики, то он словно перестает быть восприимчивым к данному виду воздействия. Дифинет может продержать способность антимагетики не более двух постов. Антимагетика не обеспечивает абсолютную защиту и играющую роль в успешности этой способности имеет уровень противника. Если враг слабее дифинета, то способность сработает на сто процентов, но если враг сильнее антимагетика может защитить лишь частично или вовсе не сработать против могущественного противника. Чем сильнее дифинет, тем сильней его атимагетика. Отличительной особенностью этой способности является то, что дифинет с помощью нее способен не только выдержать энергетическую атаку, но и уйти из поля влияния удерживающих пентаграмм и рун.
.
Перкептвистум [Фундаментально, I | I] - способность оборотней к некой эмпатии, они могут чувствовать психическое и эмоциональное состояние существ. Особенно сильно оборотни ощущают эмоции, такие как радость или гнев. С помощью перкептвистума оборотень способен чувствовать ложь или если другое существо что-то скрывает. Способность напрямую зависит от уровня силы оборотня, ведь если он пытается «прочитать» существо сильнее себя, то может получить неверную информацию.

[icon]https://i.imgur.com/KvXFfRGm.jpg[/icon]

Отредактировано Хэлл (21.12.20 14:38:33)

+1

6

https://i.imgur.com/4unLdgU.jpg
и вновь закат звенит зеленым, и вновь сужаются зрачки,
как сопрягаются клинки из звонкой пряжи раскаленной.
коль солнце пляшет в доме льва, луна приходит к дому волка,
и по хребту бегут иголки, и горький дым застит глаза

тык
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/30822.png

Страх никогда не был ее грехом. Он действительно липкий, оседающий черной пленкой на легких - кислорода не хватает, сердце слишком сильно гонит кровь по венам, и дыхание учащается. Следом приходит дрожь в теле, конечности не гнутся, плохо слушаются, их сковал мороз ужаса на который страшно взглянуть. Правду принять всегда тяжело, а страх - это слабость души. И вот наконец последним - колючим шлейфом - разум накрывает паника, подталкивающая всё то же одеревеневшее тело на порой странные действия. Страх был чужд Тонантос, и это не ее грех, да.
Это будет их грех.

- Я не леди. И уж тем более не рыцарь, - прохладно отрезала деос, лениво оглядывая сотню уставившихся на нее глаз; черные зрачки сливались в одну длинную тягучую полосу, в которых читалась пустота. Безвольные пешки, пригнанные на убой во славу правителя, что привык использовать вышеупомянутый ресурс за основные поводья. И жестокость - очевидно тот самый кнут в комплект к посеянному в нутро каждого воина зерну страха. Мрак сгущался над этим местом с каждой секундой: где-то за облаками прятался в закат и без того тусклый свет звезды, нагоняя черноту на проклятый замок. Он наполнялся невидимыми и неслышимыми призраками убиенных, что продолжали зажимать пасть каждому напряженно замершему солдату. Девчонка держалась бодрее прочих - ну, на то она и была среди них главной? - и что-то пыталась рассказать деосу о правилах войны, которые придумала едва ли не сама Тонантос в те времена, когда мир только-только начал соприкасаться с размазанной границей равновесия и хаоса - незадолго до того, как деосы совершили свою первую и главную ошибку.

- Ваш владыка - глупый фанатик, одержимый жаждой собственной власти. Он залил вам глаза чужой кровью. Он придумал для вас удобные одному ему правила, цели, желания. - Тонантос уставилась пристально на одного бойца, мгновенно вздрогнувшего, стоило бедняге поймать этот давящий взгляд, больно наступающий на остатки внушённого самообладания. - В этом нет закона. И нет правды, уж поверь.

Возможно, от чего-то несчастный решил, что последние слова предназначались именно ему, а может они слишком сильно задели за живое. А может просто крышу сорвало от концентрата страха, направленного прямо на его трепещущую душонку. Воин вскрикнул, подавленный рассудок игнорировал приказ своего воеводы - прочие остались стоять и даже тогда, когда обреченный всё так же с криком решил обрушить всю накопившуюся ярость на гостью в чистых, в отличие от всего остального, от крови доспехах. Темный меч был занесен высоко над головой, тускло блеснув в и без того скудном отголоске света свечей, свистнул в воздухе и с ярким хрустальным звоном упал о камень. Крик безумца смолк следом - только теперь можно было заметить что Тонантос действительно быстро сдвинулась с места на один шаг, и тело воина пало вслед за оружием уже куда тише. Деос наступила на отрубленную голову, поворачивая ее мыском сапога так, чтобы в последний раз взглянуть в широко распахнутые от ужаса глаза - юнец увидел то, что никогда не будет доступно ей. Лик смерти...

- Таково ваше будущее, - сухо и мрачно добавила Тонантос, легко пнув голову в сторону воеводы. С косы стекала свежая кровь, перекликаясь с растущей у ног ее хозяйки алой лужицей, - Ну так что, отступишь или будешь сражаться?

Тонантос щурится, зная, что вопрос скорее риторический. Ведь читать истинные намерения в чужом взгляде - это тот самый подарок от Создателя, которым деос умела распоряжаться, пожалуй, лучше всего прочего.


кубы

способности

Псионика страха [Ментальная магия, I | I] - усиление страхов существа. Возможен контакт глазами или мысленное воздействие, жертва ощущает неосознанный (или осознанный), страх, может увидеть что-то ужасное, слышит голоса, крики, стоны, не отдает отчет в происходящем. Можно использовать не более трех раз за эпизод.

+ уворот
+ атака

[icon]https://i.imgur.com/MTj5EdJ.jpg[/icon]

+2

7

нет жалости, нет сострадания и нет прощения
https://forumuploads.ru/uploads/001a/c0/74/923/303448.jpg
но мы все же пели песни за упокой их мертвых душ

О чем будет выть охотничья псина, сидящая на цепи? О короткой привязи? Строгом ошейнике, царапающем кожу, точно терновник? Об гнилых объедках, о которые она сточила некогда острые зубы до самых десен? Глаза намокают от слез. Вой выпущенной стрелой разрывает равнодушные небеса. Пёс поёт о своем навеки несчастном Хозяине, об отрубленной голове брата, и о богине, что когда-то сделал шаг в неизбежность. Этот грех – моя судьба, мой выбор и моя вина. Дыхание, замершего рядом Дента становится тяжелым, горячим от первозданного отчаяния. Страх обнимал их всех, нужно было принять его, не бороться, обратить в силу. Назад? Нет, он не мог бежать с поля боя. Только вперед, только к победе, только в могилу. Глухой стук отрубленной головы резонирует с ударом сердца. Особенно болезненным, ощутимым, колючим; он явственно дал Воеводе понять, что ей все еще не все равно. Хэлл даже не шевельнулась; поздно было предпринимать меры; мертвые зрачки её друга, её брата, её семьи медленно расширялись, заполняя собой золотистую радужку. Навеки слепые зеркала, в которых больше нет страха.
.
Фанатик? – ненависть поселилась в спокойном голосе женщины, а хладный свет манил  утонуть во мраке синих глаз, забывших, что такое свет – думаешь ты сможешь познать его? Познать нас? – оборотень делает легкий, шаг навстречу, выделяясь из сплошного упорядоченного строя солдат, – думаешь ты страшная? Стоишь здесь, поставив свою грязную конечность на голову моего верного друга и делаешь вид, что чем-то лучше его; чем-то лучше меня; чем-то лучше нас всех, - брюнетка повернулась к молчаливому войску, – кто вы такие?
.
Мы – Хорус.
.
Не имя; её владыка всего лишь больная идея искаженного разума. Им оправдывают злодеяния, подвиги, стихийные бедствия; но он был намного хуже, чем мнила себе незнакомая Леди. Мужчина был настоящим, теплым, пах морозом и грозовым воздухом, а у его губ был привкус тоски, одиночества и ярости. Для одних он стал кровавым проклятием, что погрузило страну в алое месиво, вытекающее с порога каждого дома;  для других он стал - праведным спасителем, единственным возможным выходом из мрака. Мой милый светоч, я сотру с тебя грязь её кровью. Культ черепов, культ крови, культ клинков… культ короля. Взгляд в последний раз касается кромки ресниц падшего брата: под песни мёртвых соловьёв давай уснём с тобой в обнимку, друг мой.
.
Я – Хорус
.
У ужасной богини был шанс уйти, у Хэлл же выбор отсутствует; ей предложили обменять смерть на мучения. Они на войне, здесь нет места вопросам и сентиментальности, зато найдется местечко для ямы два на один, куда закопают все еще теплые тела невинных жертв. И Хэлл была готова умереть во имя того, во что верила; она станет пищей для травы и диких полевых цветов и может быть через года её хозяин с хрустом раздавит их латным сапогом, довольствуясь предсмертным ароматом беспомощно прекрасных трав. И они сойдутся в битве: беспощадный бог и праведный раб. Баллада стара как мир; чудовищная песня о погибели и безысходности. Попытке волкодава победить дракона, который так и не понял отчего пес схватил его за лапу окровавленной пастью. Потому что верен. Потому что его сердце бьется не в слабом теле животного, оно раненой птицей трепещет в жестких ладонях хозяина, который даже не оценит безрассудной жертвы.
.
Доспехи засветились золотом, артефакт в груди обжег морозом; на скорости близкой к стремительному порыву ветра, Райс зашла с фланга, минуя прямой взгляд рубиновых очей. В одной руке меч, стремящийся рассечь левую руку, а в правой пистолет. Палец ласково нажимает на курок, осыпая божество градом разрывных пуль. Акт первый: злоба. Богиня заставила её сердце изнывать от ужаса; сжаться мучительным спазмом от боли; замереть на краю прорости. Так пусть она познает на что способны звери, которых загнали в угол.
.
все успешно: стрельба, атака мечом, аллюризм + дополнительный ход на антимагетику

пояснение

Антимагетика [Фундаментально, I | I] - дифинеты одни из немногих существ, которые имеют устойчивость к магии и энергетическим атакам. В обычном состоянии эта способность слабо выражена, но если дифинет намерено применяет способность антимагетики, то он словно перестает быть восприимчивым к данному виду воздействия. Дифинет может продержать способность антимагетики не более двух постов. Антимагетика не обеспечивает абсолютную защиту и играющую роль в успешности этой способности имеет уровень противника. Если враг слабее дифинета, то способность сработает на сто процентов, но если враг сильнее антимагетика может защитить лишь частично или вовсе не сработать против могущественного противника. Чем сильнее дифинет, тем сильней его атимагетика. Отличительной особенностью этой способности является то, что дифинет с помощью нее способен не только выдержать энергетическую атаку, но и уйти из поля влияния удерживающих пентаграмм и рун.
.
Аллюризм [Энергетическая школа, I | IV] - способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.

[icon]https://forumuploads.ru/uploads/001a/c0/74/923/354536.jpg[/icon]

Отредактировано Хэлл (11.01.21 13:44:50)

+2

8

https://i.imgur.com/bI54KrD.jpg
Влажный хруст, неприятный, с глухим треском, словно на черном дне колодца внезапно лязгнуло ржавое железо - был приказ отступить, и разумный артефакт не смел его нарушить, покорно создав брешь именно там, куда со свистом летел чужой, полный ненависти клинок.

- Молодец, убила. - ровный ряд зубов улыбается кровавым жемчугом слегка безумно и насмешливо - если так ее хотели познакомить со страшной леди Смерть, то что-то явно пошло не так, скучно и однотипно. Когда блошки грызут спинку - это щекотно и неприятно, но редко смертельно, вот и Тонантос смотрела с пьедестала своего греха на на подошедшую к ней критически близко волчицу с немым вопросом "а что же дальше?". Деос чуть повела плечами, словно шея затекла. Долгая, безумно долгая пауза погружала все в радиусе пятьсот метров вокруг в вязкий полупрозрачный вакуум, замедляющий любого кто попытался бы подобраться к двум женщинам - божество воздействовало на гравитацию пульсирующими волнами, не отрывая взгляд от дифинета. Кажется, та дернулась чтобы достать свое оружие из чужого тела, но Тонантос не позволила, грубо удерживая закованной в броню перчаткой. Бессмертная продолжало безумно улыбаться и воеводе, и тому как быстро карбункловые пластины сращивались по бокам, заковывая клинок в свое тело как экскалибур в камень.

Больше всего на свете Тонантос ненавидит не столько саму ложь, сколько гнилые рты, что с восторженным придыханием и уверенные в своей мерзкой правоте эту ложь изрыгают; отвратное и мерзкое зрелище, а чужое имя режет слух как тупой ножик по стеклу.  Свободная рука пытается ухватить рычащую псину за обе впалые щеки, притягивая к себе ближе, дабы командующая армией хорошо расслышала каждое следующее слово, прежде чем ее мир ненадолго провалится в черный колодец, не имеющий дна.
- Думаешь ты храбрая? Пришли сюда, топтать земли, которые я поклялась защищать, окропив их невинной кровью во имя своего лжебога, и продолжаете считать себя лучше детей и стариков, павших во славу некого фанатичного придурка. Вы никакой не Хорус, вы гниль. А ты, - Тонантос сделала шаг еще чуть ближе, чувствуя как клинок в теле углубился и стал торчать со спины еще на пару сантиметров дальше, - ты пойдешь со мной.

Бездна приятна тем, кому она служила колыбелью с самого первого вздоха; чернота расступалась, освещая сверху аккуратную лункой теплого света небольшое пространство, похожее на каменное углубление-яму, что могла бы стать отличной гладиаторской ареной, правда лишенной всяких зрителей. Тяжелый закованный в броню сапог отпихивает от себя девичье тело, вынуждая его пасть, хотя при должной сноровке брюнетка такого себе не позволила бы, устояв на зло всем. Рука обхватывает сталь, что не резонировал в ответ - чужие побрякушки мрачны и молчаливы в отличие от родных артефактов, а боль порой приятная и отрезвляющая сука. Лезвие вновь тускло замерцало в приглушенном свете, отравленный божьей кровью. Меч воеводы летит к ее ногам с характерным звоном, а россыпь дроби выдавливается из разумной брони с шипением и звоном посыпавшегося во все стороны железного конфетти. Пытайся еще и еще, можешь даже заставить душу замереть на век - деоса может прикончить лишь другой деос, предварительно сожрав всё нутро до последней крошки, и если только не подавившись чужим грехом и добродетелью. Что такое сто лет для действительно бессмертного существа? Если уж так выйдет, Тонантос все равно будет приходить за своим любимым возмездием на свидание вновь и вновь, как многие смертные с необъяснимым упорством встают после всякого падения. Сейчас алоокая ждала от воеводы пока та поскорее возьмется за свое оружие, дабы продолжить разговор на, увы, единственном понятном для таких как она языке.

- Попробуешь еще разок? - деос наглым образом хлопает себя по животу, там где должна была быть характерная дыра, но уже затянулась, хладно и ровно поблескивая аметистовой чешуей, - или сбежишь обратно к своим щенкам? Мне ведь правда плевать на терки ваших кланов, но в глазах правосудия виновной стороной были и остаетесь именно вы.
Виновных следует карать, однако у каждого грешника всегда есть небольшой шанс на искреннюю исповедь.


кубик

способности

Иона - Главное, что умеет Ризанис - самостоятельно перестраивать атомы углерода, позволяя уплотнять необходимые участи брони, а так же видоизменять ее. Паразит способен модифицировать и перестраивать карабункул на молекулярном уровне, для дальнейшего обеспечения жизни Тонантос. Слой, пропитанный энергией способен почувствовать малейшие магические колебания, приблизительно определив их природу и силу. Носитель пассивно чувствует и знает, что где-то неподалеку творится колдовство. Ограничение особенности состоит в том, что броня способна определить только знакомый тип магии. Из-за повышенной чувствительности к магии, носителю брони, в качестве читателя информации, могут являться видения в тех местах, где грань между пространствами и временем тоньше. Артефакт способен поглощать атакующею магию, удары физической природы или отражать вредоносную магию направленную на носителя 2 раза за эпизод.

Гравитационное подчинение [Фундаментально, III | III] - способность деосов, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у древнего сил, тем мощнее способности к гравитации, чем деос слабее, тем меньше.

https://img-fotki.yandex.ru/get/196121/47529448.e9/0_d52d4_42d90e70_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/47529448.e6/0_d2e45_35ea360_orig.png

Телепортация [Фундаментально, I | I] – способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 3 секунды). Обычно перемещение осуществляется путем выбора итогового места приземления, существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и фильтрация мест. Первый способ самый сложный, персонажу следует представлять планету, широту, долготу и прочие параметры места с математической точки зрения, обычно магия помогает существу в выборе наиболее безопасного места, но иногда случаются глюки и персонаж, к примеру, может оказаться в 300 метрах над землей. Второй способ самый простой, герою требуется лишь представить место, где он когда-то был и использовать силу – все случится само собой. Последний способ тоже не сложен, нужно задать свойства местности, то есть решить, куда персонаж направится, к примеру: безопасно, тепло, есть море. Существо переместится в ближайшее подходящее место, также можно добавить сюда свойства «перенести к кому-то». Телепортация не годится для битвы, чтобы телепортироваться, используя именно этот вид техники, требуется подготовка и сосредоточение от 7 до 50 секунд, это связано с тем, что магия старается исключить возможные глюки «перемещение персонажа в дерево; на живое существо; в жерло вулкана и т.п., поэтому, даже если, не раздумывая использовать магическую технику, переместится герой на нужную территорию минимум через 5 секунд, а за это время в бою можно уже погибнуть. Отдельно следует отметить, что телепортация свободно действует только в открытых и безопасных зонах, «гражданская телепортация» (здесь имеется виду обычная телепортация без использования особых усилителей и проч.) в 90% случаев дает сбои вблизи аномалий (даже самих мелких), также телепортация в крупных городах запрещена (заблокирована) и телепортироваться в городах, как правило, можно только с какого-то конкретного места на какое-то конкретное место (везде продаются карты телепорта). Нередко телепортация у существ ниже шестого уровня по рейтингу то и дело «глючит», то есть может перестать работать без видимой на то причины.

Диаденн - возможность Эвелль единожды за эпизод исцелить организм деоса или того, на кого укажет деос (проводником способности в данном случае послужит Ризанис): или срастить кости, или восстановить потерянные конечности, или обезвредить попавший в организм яд или в целом восстановить около 25% потерянных сил и энергетического запаса.

[icon]https://i.imgur.com/MTj5EdJ.jpg[/icon]

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » unholy ground