ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ОБИТАТЕЛЯМИ ДОМА

– игровые персонажи – А вот и комната №13 во всей ее мрачной красе. Поскорее знакомьтесь с товарищами по несчастью. ПОМНИТЕ! Истории жизни кажутся героям подлинными, они правда считают себя детьми, незнающими никакой другой жизни.
 Ло [капризная | комната №13] Рыженькая и миленькая девчушка десяти лет. Ло любит других детей, она очень ласково с ними, а так же считает их за свою семью. Ло была брошена отцом, а матери она никогда не знала. Девочка весьма капризна, любит привлечь к себе внимание других детей. Ло ревнует, когда внимание уделяется не одной ей, а потому она часто обижается, но спустя время прощает других. Девочка очень привязана к другим детям, боится воспитательниц из-за того, что они напоминают ей жестокого отца. Обожает кота в приюте, очень часто жалеет его сломанный кончик хвоста.
 Элли [зануда | комната №13] Девочка, с которой никто не дружит, но которой по большому счету это не слишком важно. Довольно самостоятельная во всяких мелочах, не привыкла просить помощи у окружающих и не привыкла спрашивать на что либо разрешение. У нее все всегда лежит на своих местах, очень педантична и старается всегда всё и всех расставить по порядку. Легко раздражается, когда созданная ею "идеальность" ломается о всякие выходки Лейси и тд и тп. Никогда не лжет, это важный принцип - всё вываливает как есть и как думает, за что скорее всего не очень радует воспитателей, ибо на любые вопросы "ты побила Айзека?" ответит коротко и честно. Крайне негативно относится к любым на ее личный взгляд несправедливым выходкам (скажем, если тот же Айзек начнет тырить чужие вещи - выволочит его за шкирку и заставить все вернуть на свои места). Ловит необъяснимый триггер на свою порванную одежду, вплоть до истеричных попыток быстро зашить и исправить это. Если Лейси прекрасный с виду ребенок, Дионис (которая Ло) скорее всего тоже мила и очаровательна, то про Элли такое сложно сказать - если бы не две тонкие косички вообще смахивала бы больше на мальчика, кроме того (если возможно) выше остальных девчонок, угловата и худощава. О себе помнит только то, что росла с отцом без матери. В приюте оказалась сразу после его поспешной кончины. Элли говорит об этом прямо, ибо не может лгать, поэтому для нее истинная версия выглядит именно так. Допускаю возможность, что отец поступил НЕСПРАВЕДЛИВО, попросту бросив свой унылый прицеп в приют, пока сам решил жениться и рожать новых детей с другой женщиной, но Элли об этом ничего не знает...
 Рори [праведный изгой | комната №13] "Время пришло, Апостол. Проклятые взывают к тебе. Прости им их грехи и покарай их мучителей." Шелестящий шепот слетает с бледных губ, ладони прижаты друг к другу, глаза опущены в пол. Рори по старой привычке стоит на коленях перед кроватью. Бог – странный воображаемый друг для ребенка, но он единственное, что у нее осталось. Да и было ли что-то иное? Всю свою жизнь её укрывал траурный саван молчаливого одиночества. Мать была набожна до сумасшествия, она так много и так истово молилась, проводя на коленях больше времени, чем с маленькой девочкой; просьбы женщины к всевышнему были о благополучии, здоровье, счастье... Но почему-то ничего этого у Рори отродясь не было. Может мама не там и не у того просит? Думала Рори, стоя рядом с равномерно покачивающейся на коленях женщиной. Девочка еще не понимает, что боги выдумка, а ее единственный близкий человек безумен. Мама все реже разговаривает и все больше плачет... и однажды замолкает. Вместо нее в доме посилилась тусклая тень на коленях. Единственный с кем могла пообщаться девочка – воображаемые друзья. И их звали Бог. Наверное от того. что мать говорила что от-то всегда ответит. Однажды незнакомцы пришли в их маленькое царство и куда-то увезли ритмично покачивающуюся матушку. Рори же попадает в приют. Тут было так же тоскливо, но уже иной причине. Девочка не умела общаться, была пуглива и замкнута, многие считали ее сумасшедшей из-за того, что она постоянно болтает сама с собой. Одиночество в толпе. Что может быть ужаснее? Но все же друзья из плоти и крови у нее появились, это немного выправило девиантное поведение Рори и сейчас преданно любит каждого, кто уделяет ей хотя бы каплю внимания. Она боится темноты, одиночества, плохо умеет общаться и все еще верит, что мать заберет ее обратно. Социально не адоптированная малышка с обостренным чувством справедливости. Невероятно навязчива и ради внимания или одобрения сверстников готова на все. Взять ее "на слабо" даже проще, чем обидеть.
 Марселин [мышь, тихоня, белая ворона | комната №13] Сначала она даже улыбалась, проживая счастливую жизнь довольного ребёнка в дружной семье, в которой мать и отец никогда не забывали о своём щекастом чаде и нередко баловали, тем самым выражая свою заботу. Марселин росла в окружении любви, не уставая делиться своим теплом с родителями – единственными людьми, кто понимали её целиком и полностью, не игнорировали вопросы, которые большинство считало глупыми и совсем неподходящими для пятилетнего ребёнка. Они поддерживали свою «умную девочку». Они утешали. Дарили надежду. А затем ушли – навсегда. Производственная авария на предприятии, где работали родители Марселин, в одно мгновение унесла жизнь её отца, а спустя несколько дней – и матери, которая скончалась в больнице после полученных травм. Жизнь девочки перевернулась с ног на голову. Уютная квартирка сменилась загородным домиком, вместо привычного тепла внутри она стала чувствовать холод и одиночество даже несмотря на тот факт, что оказалась подобрана родными бабушкой и дедушкой. Тогда Марселин долго не могла осознать происходящее и выплакала столько слёз, что впоследствии желание пускать солёные дорожки по щекам пропало совершенно. От прошлой милой девочки осталась лишь безжизненная оболочка, глаза потухли, будни слились в однообразный поток, а жизнь в чужом доме – Марселин упорно не желала считать его своим – не приносила радости... Однако и этот этап не продлился долго. Старость брала своё, и вскоре из её жизни один за другим исчезли и бабушка, и дедушка, оставив девятилетнюю девочку в гордом одиночестве. Что ж, пережить эту утрату оказалось проще. Да и мысль о приюте не так пугала, впрочем, до того момента, как Марселин ступила за его порог. ...До года, проведённого в Доме, ей остаётся три месяца. Кровать в комнате под номером 13 стала самым уютным местом во всём приюте, а ребята, проживающие за этой дверью, оказались вполне себе сносными и даже приятными. Чуть-чуть. Самую капельку.
 Айзек [манипулятор | комната №13] Умело влияет на сирот из других комнат, используя их в своих корыстных целях. Забавы ради устраивает в Доме ссоры и драки, но при этом лично в них не участвует, а если и участвует, всегда выходит сухим из воды. Умеет убеждать, заговаривать зубы и заметать за собой следы после потасовок. Любимец воспитателей. Быть может, благодаря милой внешности, а, может, благодаря напускной вежливости и видимой послушности, Айзек нравится воспитателям. Мальчика это устраивает, ведь он знает, кто главный в Доме, к тому же, ему многое прощается и позволяется. Задира. Айзек делает то, что хочет, и желания эти порой слишком жестоки. Часть детей его боится, но многие хотят с ним дружить, ведь лучше участвовать в травле, стоя рядом с организатором, чем быть затравленным.
Айзек всегда был сиротой, и понятия не имеет о том, кто же его биологические родители. В младенчестве его усыновила бездетная богатая семья, решив воспитывать как родного сына, и первые шесть лет мальчик не знал забот, катаясь как сыр в масле. Несмотря на лучших учителей и изучение этикета, Айзек вырос ребенком избалованным и эгоистичным, ведь, будучи единственным наследником, он получал все, чего желал. Мальчик не чувствовал привязанности к строгим родителям, но демонстративно любил их, от него ждали результатов и благодарностей, и он старался быть лучшим. Будущее сулило ему безбедную счастливую жизнь словно бы взамен утери настоящих родителей, но все рухнуло в тартар одной ночью, когда в поместье случился сильный пожар. Няня успела вывести Айзека на улицу, где толпились другие работники, и все они могли лишь смотреть на то, как сильно полыхает некогда красивое здание. Хозяева поместья не смогли покинуть дом – они сгорели внутри с частью слуг, и оставалось лишь гадать: было ли все это случаем или намеренным убийством.
Айзек не остался один. Выжившему наследнику предназначались все средства семьи, а потому за право воспитывать мальчика стали бороться все внезапно объявившиеся далекие родственники. Фортуна повернулась лицом к троюродной сестре приемной матери, и Айзек поселился в небольшом двухэтажном домике у нового опекуна и его многочисленного потомства. Четверо братьев, пятеро сестер – в новом месте не было ни одного тихого угла, и оно давило своей теснотой. Порой мальчику казалось, что ему нечем дышать, а постоянный крик – новая «мама» очень любила за все корить своих детей – бил по голове, как молот по наковальне.
В целом, с ним обращались неплохо: он донашивал одежду за братьями, питался достаточно, продолжал обучение, - и прожил в многолюдном хаосе три года, приспособившись к некоторым лишениям. Братья и сестры начали постепенно покидать родовое гнездо, и Айзек надеялся однажды поступить точно также, ведь здесь его ничего не удерживало, и за плечами стояло целое состояние. Все пошло по наклонной ещё через год, когда он вместе с семьей неожиданно переехал в отстроенное поместье. Внезапно начавшаяся роскошная жизнь насторожила его – лучшие одежды, вкусные блюда, сверкающие украшения и, в конце концов, странное поведение опекунов, повадившихся покупать у смутных торговцев какие-то порошки.
Спустя два года богатая жизнь окончилась. Родители принялись продавать все предметы роскоши, пытаясь покрыть долги, и истина, открывшаяся Айзеку, показала, что беспечной жизни в будущем больше не будет – ЕГО имущество потрачено, его наркозависимые опекуны ему больше не помощники. Он был вне себя от злости. Его распланированную жизнь разрушили чужие никчемные люди, погрязшие в проблемах, в собственной жадности. У него не осталось ничего, и, должно быть, именно тогда жестокость впервые взяла над маленьким телом верх. Айзек посчитал справедливым поджечь вновь отстроенное поместье, чтобы наказать погрязших в алчности людей, лишивших его будущего, и в очередном сильном пожаре рухнула крыша дома, похоронив под собой всех, все пытался спастись. Айзек вновь остался один. Но теперь, когда его имущество было разграблено, а все сочли случившееся за несчастное происшествие в «проклятом» поместье, он был никому не нужен, а потому попал в Дом.
Айзек общительный ребенок и очень изворотливый, живучий – он быстро приспособился к новой худшей жизни, не позволив себе стать тем, кому будут диктовать правила другие. Его отношения с другими сиротами неоднозначные: он строит притворную дружбу с теми, кто сильнее его физически или кто такой же хитрый, как он сам, - так образовалась небольшая компания из хулиганистых мальчишек, главарем которым стал Айзек. Мальчик любит, когда его слушают, но сам слушается только воспитателей, для которых является милым ангелом.
В собственной тринадцатой комнате мальчик часто шкодничает, пытается намеренно кого-то обидеть, задирает юбки, любит гонять черного кота по помещению, но каждый раз натыкается на устрашающий камень преткновения (Тонатос). Эта девочка никогда его не слушает, всегда дает мощный отпор и дерется похлеще любого из мальчишек, но и Айзек не сдается. Это детское мышление, но то, что неподвластно, хочется получить - хулиганистой девочке место в его банде, а потому мальчик постоянно старается привлечь к себе чужое внимание: дергает за косы, постоянно крадет и без того затасканное одеяльце, выкидывает туфли через окно, за что непременно больно получает. Он жестокий ребенок, но ябедничать не станет – в конце концов, все они в одной лодке. |