Всем привет и вдохновения для личных и квестовых эпизодов! За прошедший месяц мы провели масштабную работу по оптимизации матчасти, были внесены значительные изменения в правила начисления кристаллов, открыта для игры ранее недоступная планета и многое другое. Следите за свежими новостями нашего проекта в соответствующем разделе – «Объявления».
С Наступившим Новым Годом! Ушедший год был непростым, так пусть новый будет только лучше! Все невзгоды оставьте позади и будущее наполнится новыми добрыми событиями, сбывшимися мечтами и новыми целями, стремлениями, любовью и взаимопониманием. Побольше здоровья, радости, достатка и удачи во всех начинаниях. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней зимы, пусть серебристые месяцы подарят вам много энергии и отличного настроения!
Всем привет! Надеемся, что вторая половина 2020 года не добьёт нас, ведь приближается довольно знаменательная дата. 19 октября ровно пять лет, как на проекте ФРПГ «Энтерос» началась игра [был написан первый пост], мы считаем это дату Днём рождения форума. Уже по традиции нас ждёт конкурс, но не забывайте и про ежемесячные конкурсы, дорогие участники, а также про квесты, в которых вы играете! Вдохновения и удачи всем!
Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Пентаграмма сработала на светловолосой красавице, позволяя Дионас нанести удар Сетусом. Прекрасная дева так напоминавшая погибшую возлюбленную рассыпалась на кусочки и явила свой истинный облик. Вовсе не Ленора. В этих отвратительных пустышках ничего не было похожего на прекрасную богиню любви...
Обстановка сумрачного леса вовсе не давила мрачностью; более того, хищникам комфортно влачить окропленное кровью существование в густых тенях. Лед бесстрастного взгляда скорбным пеплом оседает на окружающих деревьях, траве, деосах, драконе, графе. Женщина активно крутит головой, податливо...
Римергиум просчитался когда решил выиграть сражение «малой кровью». Вредить Элете не входило в его планы, пусть они сражались не до полного исчерпания внутренней магии, а до первых серьезных ударов, но дух пытался этого избежать. Если бы Риметаргум сам не был воином, что сражался пока...


      
      

В его лесу росли волчьи ягоды... но в этом скорбно Саду их не было. Легкую поступь Двуликово скрадывала потемневшая трава, стелящаяся под ногами суховатым ковром. Моргот бы здесь понравилось, впрочем, ей нравилось везде...

Зертультар не просто старый город, его возраст давно не исчисляется веками и история его непомерна велика. Рассказы о его становлении и основании ордена стражей сегодня больше напоминают сказки и легенды, несмотря на свою...

Хорус оборачивается: молниеносное движение размывает его прокошенные торжествующим оскалом черты. Нашел. Разочарование настигло его почти так же стремительно, что и призрачное торжество. Его Хэлл. Его ад. Его собственность...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
DISАйлейСайрон: Осколки всевластияАвторский мир классического фэнтези
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYL Мийрон
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Предметы, артефакты, оружие, обмундирование


Предметы, артефакты, оружие, обмундирование

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/214e96889410262b76a404d273492f8a.png
Правило гласит, что обычное (нулевое +0) оружие не опасно для большинства рас. Конечно, персонаж может попытаться простым стальным мечом убить дракона, но должного эффекта вряд ли добьется. Любой магический/техномагический предмет и/или  предмет с высокой «поражающей мощью» – это «плюсовой» предмет.


Следует отметить, что плюсы можно присваивать не только оружию, но и любому предмету, начиная от простой заколки и заканчивая одеждой. Вы можете не прописывать оружие, а сделать небоевого персонажа с магическими фолиантами или «плюсовыми» перстнями.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Плюсы, указанные слева, следует прибавлять к броску кубиков в официальной системе боя; следовательно, чем больше плюс, тем больше вероятность выкинуть удачный кубик.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Если (+0) и (+1) считать немагическими и «слабым» оружием/предметами/артефактами соответственно, (+2) – хорошим «среднячком», а (+3) – мощным оружием, можно сделать вывод, у какого персонажа, при прочих одинаковых условиях, больше шансов на победу. Чем выше плюс, тем опаснее оружие. Раны, полученные от (+3) оружия, заживают гораздо дольше, чем от (+2). Однако, всё оружие, начиная с (+1), годится для защиты и нападения на всех без исключения существ. Чем мощнее оружие, тем более мощные способности/свойства оно может иметь.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png К каждому плюсу прописано, сколько Вы можете привязать к нему способностей/свойств дополнительно. Способности для магического оружия можно взять из раздела реестра способностей [начиная с этой темы]. У персонажей должно быть нужное умение, тогда способность проверяется стандартным образом.
У персонажей, не владеющих магией, например, буланимов  «по умолчанию» действует иная система: +1 [вероятность успеха срабатывания 1/30 на 100d], +2 [вероятность 1/50 на 100d], +3 [вероятность 1/80 на 100d], +4 [вероятность 1/95 на 100d].
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Возникает последний вопрос: как получить плюсы? Они даются во время принятия анкеты. Также «слоты с плюсами» можно покупать в магазине.

0

2


Общее описание магических артефактов, оружия, обмундирования, предметов


Плюсы

Свойства


0

Обычное оружие или предмет, что называется – серийное производство, штамповка. Не обладает дополнительными свойствами, стоит дёшево и встречается повсеместно, навредить им сильному магическому существу, например, антиквэруму, практически невозможно [повреждения, нанесенные таким оружием магическому существу, регенерируют за доли секунд или вовсе не имеют места быть. Подходит против немагических и слабых магических рас, например, буланимов, лигрумов, гномов, домовых и т.п.


+1

Предметы из редких материалов, повышающих его качество. Магическое оружие/предметы могут нести в себе два дополнительных магических воздействия – стихийные атаки, способность создавать щиты, усиливать конкретные воздействия и т.д. Житель Энтероса может приобрести предмет (+1) в любом оружейном магазине или у мастера. Предметы этого плюса вмещают в себя не более двух способностей.


+2

Магическое оружие/предметы/обмундирование, изготовленные из уникальных материалов с магической доработкой. Может нести до трех дополнительных магических свойств. Житель Энтероса может приобрести предмет (+2) в любом крупном оружейном магазине или у мастера за немалую сумму. Предметы этого плюса вмещают в себя не более трех способностей.


+3

Магическое оружие/предметы/обмундирование, изготовленные из уникальных материалов, известным мастером с усиленной «привязкой» к конкретному владельцу. Может нести до четырёх дополнительных свойств. Обычно изготавливается известным мастером под заказ и для конкретного клиента с магической привязкой. Некоторые создатели артефактов способны снять привязку к владельцу и настроить на другого. Предметы этого плюса вмещают в себя не более четырех способностей.


+4

Легендарное разумное оружие/предметы/обмундирование, количество дополнительных магических свойств на старте равно уровню магической энергии персонажа, но не более пяти на стадии принятия. Обладает интеллектом, магически и эмоционально привязано к владельцу, в магазине купить оружие (+4) невозможно. Предметы этого плюса вмещают в себя не более пяти способностей.


«По умолчанию» магию проводят только оружие и магическая печать [дают плюсы при атаке/защите и иных действиях], дополнительную способность проводить магию у иных предметов [перстней, сережек, кулонов] следует указывать конкретно в карточке.


Если у персонажа-мага нет особого оружия для сотворения магии, он не проводит магию через меч или посох, а пользуется непосредственно руками или своим телом для создания ударных волн или пентаграмм, то такой персонаж может использовать проводящую печать [рисунок на теле]. Получить такую печать просто, стоит лишь обозначить ее на теле и дать ей нужное количество плюсов (+1), (+2), (+3), (+4). Плюсы следует брать из тех, что предоставят при принятии/покупке. При использовании любой магии, вы плюсуете либо печать, либо оружие, получить одновременно плюсы и за то, и за то невозможно!


Всё магическое оружие обладает тремя качествами, они могут быть не описаны, но всегда имеются априори. Первое качество – призыв: обычно оружие находится в хранилище, либо в специальном пространстве, привязанном к хозяину, и материализуется по призыву, поэтому потерять предмет персонаж практически не может, хотя случается всякое. Второе качество – прочность: любое магическое оружие более прочное, чем (+0), способно выдержать колоссальное давление и удары, ему мало вредит влага, холод и коррозия. Третье качество – так как любое оружие содержит особую энергетическую сеть – хотя ее сложность и мощь зависит от уровня оружия, оно способно проводить через себя энергию хозяина, высвобождая ее в особых атаках с кромки лезвия.

0

3


Общее описание технологического вооружения и иных элементов


Плюсы

Описание


0

Массовое производство. Холодное оружие и обычное легкое стрелковое оружие: армейские ножи, немодифицированное гражданское оружие [пистолеты, охотничьи гладкоствольные ружья, карабины] массового производства, а также типовое армейское ручное стрелковое оружие малого и нормального калибра [пистолеты, пистолет-пулеметы, боевые дробовики с обычными типами боеприпасов, автоматы/штурмовые винтовки, снайперские винтовки, кроме образцов повышенной мощности и ручные пулеметы без дополнительного «обвеса»].


+1

Оружие из особых материалов или с усилителями. Холодное оружие с атомарной режущей кромкой, или кромкой из особых материалов, не имеющих аналогов на Земле. Кроме того, к подобному классу автоматически относятся – оружие «нулевого класса» использующее специальные [в том числе техномагические/магические] боеприпасы.


+2

Холодное оружие (+2) изготовленное из особых материалов и огнестрельное оружие/обмундирование особого класса. К данному типу относятся гранатометы [включая подствольные для установки на оружие «нулевого» или «плюс первого» класса], минометы, ручное энергетическое оружие [пушки Гаусса, лазерное или плазменное оружие]. При изготовлении данного оружия всегда используются особые материалы, которые не имеют аналогов на Земле.


+3

Тяжелое огнестрельное или тяжелое энергетическое оружие [пушки Гаусса или лазерное], станковое, техномагические артефакты высочайшей сложности с использованием разного вида энергий. При изготовлении данного оружия всегда используются особые материалы, которые не имеют аналогов на Земле.


+4

Штучные техномагические артефакты, обладающие уникальными характеристиками. Приобрести такое в магазине невозможно. При изготовлении данного оружия всегда используются особые материалы, которые не имеют аналогов на Земле.


Вне категорий

Боевые машины пехоты, тяжелые штурмовые шагоходы, танки, самоходная артиллерия и боевая авиация применяются в отыгрышах на основании разрешения ГМа или ведущего на применение подобного типа вооружений в конкретном игровом эпизоде. Как правило, подобный вид техники, в зависимости от комплектации, является оружием от (+2) до (+3) каждое.


Уважаемые игроки, отыгрывая взаимодействие с противником, что использует оружие технологических миров, просто помните об объективной логике и вменяемости! Мы призываем соблюдать баланс и одной, и другой стороне; логично, что скорость пули из новейшей техники невероятно высока [пуля из слабенького ПМ-а пролетает 25 метров за 0,08 секунды], но, вместе с тем, логично, что магические персонажи, в зависимости от уровня могущества, способны развивать не меньшую скорость. Как правило, Мастер игры в каждой конкретной ситуации дополняет свои посты информацией о возможностях/вариантах/опасностях атаки; поэтому, если у Вас возникают вопросы касательно любых боевых взаимодействий и Вы не в состоянии договориться с игроком или/и Мастером, просьба обращаться в раздел «боевые и ситуационные запросы».

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Предметы, артефакты, оружие, обмундирование