Свершилось! Сюжетная арка «Воронка Хроновора» подошла к своему логическому концу и мы даже не состарились. Всего было отыграно 25 квестовых эпизода и написано более 1700 постов! Итоги и события все желающие могут посмотреть в разделе сюжетных хроник. Не забывайте, что у нас проходит масса других квестов, не стесняйтесь открывать свои и участвовать в квестах других игроков.
Доброго времени суток, игроки и гости! У нас всё хорошо, квесты играются, сюжетные эпизоды идут своим чередом. Прошу не забывать про очереди в личной и сюжетной игре. Посетите раздел «объявления», там вы найдете важные новости, обратите внимание на новость от 04 апреля. И, конечно же, не забывайте мыть руки, соблюдайте режим самоизоляции и избегайте людных мест, ибо коронавирус не дремлет. К тому же, соблюдая эти правила, вам будет проще писать посты – с чистыми руками и дома!
Всем хорошего настроения! У нас всё идет своим чередом: квесты продолжаются, личная игра идет, ежемесячные конкурсы тоже не дремлют. В этом месяце у нас два февральских конкурса: ко дню всех влюбленных и традиционный конкурс лучших постов. Не забывайте про очередность в квестах и личной игре. Пусть последний зимний месяц и следующий за ним весенний будут отличными!
С Наступающим Новым Годом! Пусть в новом году жизнь играет всеми красками, как конфетти, сбываются мечты, сияют на лицах улыбки, глаза искрятся счастьем! Пусть в душе будет больше добра! Здоровья, любви, взаимопонимания, радости, достатка, путешествий, впечатлений и только хороших событий. Пусть Новый год дарит только лучшее! И не забудьте принять участие в 3-м туре Новогоднего ивента!
Охо-хо-хо! Зима пришла, зиме дорогу! Не простудитесь в трескучие морозные деньки или жуткую слякоть, а ещё не забывайте про все мероприятия, что приурочены у нас к Новому году и ежемесячному поощрению активных и лучших игроков! С нетерпением ждем ваших заявок и участия в наших конкурсах! И счастливых дней декабря, пусть первый серебристый месяц подарит вам много энергии и отличного настроения!
Салют! Вот на дворе последний осенний месяц 2019 года, надеемся, у вас все отлично и вдохновение плещет через край. Кутайтесь в теплые пледы, запасайтесь печеньками, мандаринками и сладким чаем, впереди нас ждут новогодние праздники и холодная зимушка-зима. Кстати, мы завершили ряд конкурсов, спасибо всем за активное участие и не забывайте про квесты и личную игру!
Все игроки проекта могут как организовать собственный квест, так и вступить в любой квест, открытый для вступления новых участников, также имеется возможность вызвать мастера игры или прийти GM по заявке.
          




Хао изогнул бровь, наблюдая за реакцией студента на свои слова. Его ответ ясности не внес, поэтому на всякий случай, мужчина на всякий случай сделал шаг назад. Не потому что испугался, а потому, что так было больше пространств для дальнейшего...
Да что вы знаете о сверхурочной работе? Так и хотелось спросить ему, но к несчастью, под руку никого не попадалось. А может быть потому и не попадалось, потому что подчиненные знали, что в раздраженном состоянии доктор всея Иерихона...
Ну, сложно сказать, насколько девиантны антиквэрумы-сладкоежки, потому что Чарли до сих пор не то чтобы встречал излишне много антиквэрумов в принципе и понятия не имел, как они в целом устроены и насколько велика у них тяга ко всему...


      
      

Лиритиль не была уверена, что выбранный путь верный, но если вообще не действовать так можно и остаться в непонятных подземельях. Если посчитать сколько нелогичных вещей она совершала за девять веков жизни, то их явно перевалит за добрую сотню...

– Не увлекаюсь подобным - не вижу смысла. Такие знания максимально бесполезны, ибо не несут ничего для саморазвития кроме витиеватых словечек и образов – равнодушно ответил антик. Ему была чужда вся эта развлекательно-досугная тема, которую он...

Снова сестра считала его несмышленым ребенком, не разумным птенцом верящим в сказки и живущим лишь созданной ей иллюзией целей. Только Алиесса не понимала, что самому Риону давно не нужен клан, это была та ниточка за которую он пытался вытащить...







Once Upon a Time: MagicideВселенная магии и приключений ждет тебя!Hogwarts and the Game with the Death=
Книга АваросаВЕДЬМАК: Тень ПредназначенияРейнс: Новая империя. Политика, войны, загадки прошлогоCode Geass
АйлейСайрон: Осколки всевластияKARATADA
Dragon Age: Dragon Age: A Wonderful WorldFables of Ainhoa
Game of Thrones. Win or DieDark Tale



LYLФлудилка RPGTOP
Рейтинг форумов Forum-top.ru
Добро пожаловать на авторский проект «ФРПГ Энтерос». Основные жанровые направления: фэнтези, приключения, фантастика, экшен. Система игры: эпизоды. Контент форума предназначен для игроков, достигших восемнадцати лет.

Энтерос

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Предметы, артефакты, оружие, обмундирование


Предметы, артефакты, оружие, обмундирование

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/214e96889410262b76a404d273492f8a.png
Правило гласит, что обычное (нулевое, т.е. +0) оружие малоопасно для большинства рас. Конечно, Вы можете попытаться простым стальным мечом убить даденгера, но должного эффекта вряд ли добьетесь. Все предметы в Энтеросе можно разделить на уровни по «поражающей мощи» – это важная характеристика.


Следует отметить, что плюсы можно присваивать не только оружию, но и любому предмету, начиная от простой заколки и заканчивая одеждой, но это правило более актуально для магических миров. Именно поэтому в сообщении о принятии АМС прописывает чисто плюсы, без указания конкретных видов артефактов/оружия. Вы можете не прописывать оружие, а сделать небоевого персонажа с магическими фолиантами или исцеляющими «плюсовыми» т.е. магическими перстнями в обиходе.


https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Плюсы, указанные слева, следует прибавлять к броску кубиков в официальной системе боя; следовательно, чем больше плюс, тем больше вероятность выкинуть удачный кубик.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Если (+0) и (+1) считать немагическими и «слабым» оружием/предметами/артефактами соответственно, (+2) – хорошим среднячком, а (+3) – мощным оружием, можно сделать вывод, у какого персонажа, при прочих одинаковых условиях, больше шансов на победу. Чем выше плюс, тем опаснее оружие. Раны, полученные от (+3) оружия, заживают гораздо дольше, чем от (+2). Однако, всё оружие, начиная с (+1), годится для защиты и нападения на всех без исключения существ. Чем мощнее оружие, тем более мощные способности/свойства оно может иметь.
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png К каждому плюсу прописано, сколько Вы можете привязать к нему способностей/свойств, без учета тех, что даны Вашему персонажу. Способности могут быть любыми: т.е. допустим, для магического оружия можно взять из раздела реестра способностей (начиная с этой темы). У магических персонажей должен быть нужный скилл. Тогда способность проверяется обычным образом: 2 кубика по 10 граней. У персонажей, не владеющих магией (например, буланимов)  «по умолчанию» действует иная система: +1 (вероятность успеха срабатывания 1/30 на 100d), +2 (вероятность 1/65 на 100d), +3 (вероятность 1/80 на 100d), +4 (вероятность 1/95 на 100d).
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/34144.png Возникает последний вопрос: как получить плюсы? Они даются во время принятия анкеты. Как правило, это фраза: «Вы можете придумать не более n артефактов/оружия/предметов для персонажа, один из которых будет (+x) уровня», также «слоты с плюсами» можно покупать в магазине.

0

2


Общее описание магических артефактов | оружия | обмундирования | предметов


Плюсы

Свойства


0

Обычное оружие или предмет, что называется – серийное производство, штамповка. Не обладает дополнительными свойствами, стоит дёшево и встречается повсеместно, навредить им сильному магическому существу, например, антиквэруму, практически невозможно [повреждения, нанесенные таким оружием магическому существу, быстро проходят или вовсе не имеют места быть; скорость регенерации зависит от магической силы и расы существа]. Подходит против немагических и слабо магических рас.


+1

Предметы из редких материалов, повышающих его качество. Магическое оружие/предметы могут нести в себе максимум два дополнительных магических воздействия – стихийные атаки, способность создавать щиты, усиливать конкретные воздействия и т.д. Житель Энтероса может приобрести предмет (+1) в любом оружейном магазине или у мастера.


+2

Магическое оружие/предметы/обмундирование, изготовленные из уникальных материалов с магической доработкой, как правило, не имеющих аналогов на Земле. Может нести до трех дополнительных магических свойств. Житель Энтероса может приобрести предмет (+2) в любом крупном оружейном магазине или у мастера за немалую сумму.


+3

Магическое оружие/предметы/обмундирование, изготовленные из уникальных материалов, известным мастером с усиленной «привязкой» к конкретному владельцу. Может нести до четырёх дополнительных свойств. Обычно изготавливается известным мастером под заказ и для конкретного клиента с магической привязкой. Некоторые создатели артефактов способны снять привязку к владельцу и настроить на другого - именно так это оружие можно украсть.


+4

Легендарное разумное оружие/предметы/обмундирование, количество дополнительных магических свойств на старте равно уровню магической энергии персонажа, но не более пяти. Обладает интеллектом (вплоть до способности в некоторых случаях действовать самостоятельно), магически и эмоционально привязано к владельцу, купить оружие (+4) невозможно.


«По умолчанию» магию проводят только оружие и магическая печать [дают плюсы при атаке/защите и иных действиях], дополнительную способность проводить магию у иных предметов [перстней, сережек, кулонов] следует указывать конкретно в карточке.


Если у персонажа-мага нет особого оружия для сотворения магии, он не проводит магию через меч или посох, а пользуется непосредственно руками или своим телом для создания ударных волн или пентаграмм, то такой персонаж получает мало плюсов. Однако, Вы можете описать проводящую печать [рисунок на теле], которая позволит проводить магию через тело. Получить такую печать просто, стоит лишь обозначить ее на теле и дать ей нужное количество плюсов (+1), (+2), (+3), (+4). Плюсы следует брать из тех, что предоставят при принятии/покупке. При использовании любой магии Вы плюсуете либо печать, либо оружие, получить одновременно плюсы и за то, и за то невозможно!


Всё магическое оружие обладает тремя качествами, они могут быть не описаны, но всегда имеются априори. Первое качество – призыв: обычно оружие находится в хранилище либо в специальном пространстве, привязанном к хозяину, и материализуется по призыву, поэтому потерять предмет персонаж практически не может, хотя случается всякое. Второе качество – прочность: любое магическое оружие более прочное, чем обычное, способно выдержать колоссальное давление и удары, ему мало вредит влага, холод и коррозия. Третье качество – так как любое оружие содержит особую энергетическую сеть – хотя ее сложность и мощь зависит от уровня оружия, оно способно проводить через себя энергию хозяина, высвобождая ее в особых атаках с кромки лезвия.

0

3


Общее описание технологического вооружения и иных элементов


Плюсы

Описание


0

Массовое производство. Холодное оружие и обычное легкое стрелковое оружие. Если говорить о применении холодного оружия в армейских частях, то речь идет, конечно же, о ножах. Но в армии нож, в первую очередь, это инструмент, чтобы «что-нибудь отрезать», а не «кого-нибудь зарезать». К стрелковому оружию (+0) относится немодифицированное гражданское оружие (пистолеты, охотничьи гладкоствольные ружья, карабины) массового производства, а также типовое армейское ручное стрелковое оружие малого и нормального калибра – пистолеты, пистолет-пулеметы, боевые дробовики (с обычными типами боеприпасов), автоматы (штурмовые винтовки), снайперские винтовки (кроме образцов повышенной мощности) и ручные пулеметы без дополнительного «обвеса». Все перечисленные разновидности, кроме снайперских винтовок должны использовать обычный (открытый или диоптрический) прицел, снайперские винтовки – обычный оптический прицел кратности не более 4х без возможности переключения в ночной режим и баллистического вычислителя.


+1

Оружие из особых материалов или с усилителями. Холодное оружие с атомарной режущей кромкой. Клинки с атомарной режущей кромкой (жаргонное - «атомарка», «леденец») – достаточно редкий вне Циркона и, в меньшей степени, Вэлсадии вид оружия, представляющий собой одноручный клинок с изменяемой длиной «лезвия». Особенность является то, что в небоевом состоянии оружие выглядит как массивная рукоятка с узкой щелью на месте, где обычно находится клинок. При активации в эту щель начинает поступать аэрогель, формирующий «тело» клинка, и графеновая лента, становящаяся режущей кромкой толщиной в один атом. К (+1) стрелковому относятся модернизированные, модифицированные, изготовленные на заказ версии оружия «нулевого» класса. Такое оружие обычно предназначается для вооружения бойцов подразделений специального назначения. Кроме того, к подобному классу автоматически относятся – оружие «нулевого класса» использующее специальные (в том числе техномагические/магические) боеприпасы, оружие «нулевого класса» с установленным дополнительным «обвесом» из особых материалов, пистолеты класса «магнум», снайперские винтовки высокой мощности или крупного (более 9мм) калибра, единые или станковые пулеметы.


+2

Холодное оружие (+2) изготовленное из особых материалов и огнестрельное оружие/обмундирование особого класса. К данному типу относятся гранатометы (включая подствольные для установки на оружие «нулевого» или «плюс первого» класса), минометы, оружие «плюс первого класса», модернизированное на увеличение убойной и пробивной мощи (технологическим или магическим способом), ручное энергетическое оружие (пушки Гаусса, лазерное или плазменное оружие).


+3

Тяжелое огнестрельное (автоматические пушки) или тяжелое энергетическое оружие (пушки Гаусса или лазерное), станковое, либо интегрированная в боевую экзоскелетная броня.


+4

Штучное изготовление техномагических артефактов, обладающие уникальными характеристиками убойного и пробивного действия выстрела, тяжелое оружие, ведущее огонь электромагитно-импульсными или микроядерными боеприпасами, тяжелое плазменное оружие (переносные плазменные пушки).


Вне категорий

Боевые машины пехоты, тяжелые штурмовые шагоходы, танки, самоходная артиллерия и боевая авиация применяются в отыгрышах на основании разрешения ГМа или ведущего на применение подобного типа вооружений в конкретном игровом эпизоде.


Уважаемые игроки, отыгрывая взаимодействие с противником, что использует оружие технологических миров, просто помните об объективной логике и вменяемости! Мы призываем соблюдать баланс и одной, и другой стороне; логично, что скорость пули из новейшей техники невероятно высока (пуля из слабенького ПМ-а пролетает 25 метров за 0,08 секунды), но, вместе с тем, логично, что магические персонажи имеют возможности воздействия на окружающий мир и себя в рамках, ограниченных их уровнем могущества. Как правило, Мастер игры в каждой конкретной ситуации дополняет свои посты информацией о возможностях/вариантах/опасностях атаки; поэтому, если у Вас возникают вопросы касательно любых боевых взаимодействий и Вы не в состоянии договориться с игроком или/и Мастером, просьба обращаться в раздел «боевые и ситуационные запросы».

Стационарное оружие: корабельные пушки, рельсотроны,  противометеоритные пушки на космических кораблях и прочие немагические, но очень мощные стрелялки по эффекту, оказываемому на магических существ, приравнено в «плюс третьему» оружию.


Когда заходит речь о базовой вероятности пробивания щитов, следует учитывать, что щиты бывают разные, а приведённые цифры – это «средняя температура по больнице». Здесь мы рассчитываем на здравый смысл игроков и на тему «Запросы», где можно разрешить спорную ситуацию.


Средства индивидуальной бронезащиты | Дроны | Киберимпланты

Антимагическое оснащение

Поглотители магической энергии. Представляют собой кристаллы цитрина с модифицированной с помощью техномагии кристаллической решеткой. Внешне неотличимы от кристаллов цитрина, как правило, выращиваются искусственно, но производству поглотителей в промышленных масштабах мешает необходимость привлечения квалифицированного техномага для преобразования обычного кристалла в поглотитель.
Принцип их работы связан со стягиванием на кристалл магической энергии и сопутствующей деформации структуры заклинаний, что приводит к их ослаблению или полной нейтрализации. «Емкость» и «радиус захвата» поглотителя определяется его размером - к примеру, кристалл размером с кулак имеет поле около двух метров диаметром, в то время как полутораметровые цитрины, использующиеся на тяжелых космических кораблях, охватывают порядка полутора сотен метров. Для увеличения эффективности, как правило, используются несколько кристаллов.
Также, поглотители, если находятся вне экранирующих чехлов, постепенно выходят из строя под действием естественного магического фона, но это время различно - от нескольких дней до нескольких лет. При активной работе подвергаются нагреву, из-за которого могут приходить в негодность (570 градусов Цельсия - температура, при которой цитрин «портится»).
Применение:
- «Пробойник» в пулях или снарядах - в качестве нейтрализатора магических щитов и регенеративных способностей некоторых существ.
- «Детектор» - достаточно дорогое использование, однако распространено почти повсеместно. Маленький кристалл вставляется в украшение или другой предмет, находящийся в контакте с телом владельца. При применении магии он хотя и не способен нейтрализовать воздействие, но из-за нагрева служит своего рода индикатором.
- «Поглотитель» - для защиты объекта от магического воздействия путём создания деформирующего поля, превышающего объект размерами. Применяются как в индивидуальных средствах защиты (таких как экзоскелеты), так и на технике. Эффективность зависит от количества и размеров кристаллов.
- «Репеллент» - в виде мелкодисперсной пыли применяется в армейских и полицейских спецсредствах. Ввиду крайне малого размера кристаллов радиус их деформирующего поля крайне мал, как и ёмкость, и они срабатывают лишь при контакте с источником магической энергии (существо, заклинание, щиты) и практически мгновенно сгорают при температуре около 530-570 градусов, оставляя тяжелозаживающие ожоги и поражая слизистые оболочки. Применение против гражданского населения или в черте населенных пунктов строжайше запрещено Коалицией.

0


Вы здесь » Энтерос » Механика игры » Предметы, артефакты, оружие, обмундирование