Начало было положено. Глаза-льдинки внимательно следили за сферами, которые вот-вот должны были настигнуть кристаллоида, но из-за удачно применённой способности противника внезапно поменяли своё направление. Теперь Марселин стала их целью, и не сказать, что данный факт её радовал. Избежать столкновения следовало как можно скорее - одним из первых вариантов, что пришёл в голову, стало обычное исчезновение. Однако то ли близость разлома, то ли само окружение - яркие кристаллы переливались разными цветами, отражая дневной свет, - не позволили тени скрыть свою хозяйку, подставляя под удар Сканзы.
Она лишь успела инстинктивно прикрыться рукой прежде чем испытать на себе силу собственноручно созданной печати. Боль пришла не сразу, лишь спустя несколько секунд, когда вдобавок к травмирующему эффекту способности девушка приложилась о крепкий кристалл. Её отбросило назад, впечатав тело в один из драгоценных камней, что их окружали. В ушах звенело; казалось, Марселин вечность не могла сделать первый вдох. Когда же лёгкие получили доступ к живительному кислороду, полукровка обрела возможность вернуться в реальность и постараться подняться на ноги, ведь только что, чёрт возьми, она первая допустила ошибку. "Неплохое начало?" Оно просто отвратительное.
Риметаргиум не медлил, тут же ответив на выпады Кёрз каскадом из кристаллов. Соскребая себя от кристальной стены, девушка успела создать защитный барьер: Кэптара, очередная печать дриммэйров, материализовалась в воздухе, закрывая собой учёную. Первый клинок разбился о преграду с характерным звуком, за ним последовал второй и третий. Напор был сильным; стараясь удержать пентаграмму как можно дольше, Кёрз считала, сколько всего кристаллов создал Риметаргиум. На пятнадцатом печать раскололась, и больше ударов, к счастью, не последовало.
- Мы уже начали, - криво улыбнулась Марселин, глядя куда-то мимо кристаллоида. Обдумывала, как поступить лучше, чтобы выиграть время для себя и выбить почву из-под ног у противника, - так не будем останавливаться на половине пути?
Одним из вариантов была теневая пентаграмма, которую девушке удалось создать не без труда: мрак словно блокировался окружающей средой, давая Риметаргиуму хорошее преимущество... или же Марселин попросту не хватало концентрации. В любом случае, теперь на счету учёной было две ошибки, ещё одна - и она выйдет из поединка проигравшей. Не критично, однако по самолюбию поражение ударит знатно.
Чёрные линии начали формироваться под ногами противника, заключая его в обманчивый теневой круг. Мрак обволакивал, скрадывая цвета Нонтергара, оставляя кристаллоида в окружении кромешной темноты... и острых клинков, готовых ко встрече с живым препятствием.
кубы
Способности
1. Сущность тени [Энергетическая школа, магия материи: магия тени] (неудачно) — способность, позволяющая на некоторое время скрыться в тени, будто бы в ней раствориться, а также незаметно перемещаться между тёмными участками. Находясь в данном состоянии, герой не может взаимодействовать с материальными объектами, обнаружить его можно лишь посредством ментальной разведки. Время нахождения в тени не ограничено, успешность зависит от силы и опыта мага. Лимит применения способности не более двух раз за эпизод.
2. Кэптара [Энергетическая школа, защитная магия, I | I] (удачно) — мощная защитная пентаграмма, обычно довольно проста для создания. Состоит из одного сложного рунного внешнего кольца, трех внутренних колец, шести основополагающих рун. Призывается мысленно, не требует особого сосредоточения, но срабатывает не всегда. Для полного формирования печати требуется около трех секунд, за один эпизод печать можно использовать трижды. Кэптара создается как защитная структура от всех видов атак: магических, технологических, механических. Исключения составляет лишь ментальная магия, все ее виды и подразделы. Для Кэптары не имеет значения, чем атакует враг: стихийной атакой, энергетической волной, мечом, бластером, дальнобойной пушкой, да хоть котятами в банке. Для нее все виды атак однотипны, и она защищает абсолютно от всего. Однако у такой силы есть свои минусы, если уровень противника приблизительно равен, то Кэптара может и не защитить, точнее, защитить, лишь один раз. Мощные атаки сильных врагов разрушат структуру, но первый раз она сможет погасить около 90% ударной силы. Прекрасно работает, если против дриммэйра выступает воин с немагическим оружием, у такого попросту нет шанса задеть дримма. Вот только если оружие магическое, оно вполне может разрушить Кэптару, будьте аккуратны.
3 и 4. Нуктерелис [Энергетическая школа, магия материи: магия тени] (неудачно - > удачно) — пентаграмма атакующего типа. Состоит из четырёх магических кругов и сотни магических знаков, имеет чёрный цвет, неяркое серебристое свечение. Диаметр — 7 метров. Появляется под противником и создаёт две оболочки: внешняя — плотная пелена мрака, внутренняя — десяток кинжалов, сотканных из тени, наносящих урон врагу за счёт своего резкого движения к центру пентаграммы. Внутри полусферы противника окружает лишь темнота, поэтому приходится полагаться на другие органы чувств. Срок действия внутренней оболочки — один пост, внешней — два поста (если противник не разрушит ее контрзаклинанием). Возможно использовать не более одного раза за эпизод.

Отредактировано Марселин Кёрз (28.01.22 15:02:52)