новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ashes and feathers

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.imgur.com/46XJ8oB.png

Уровень сил

Количество ходов

V | V

3 (+1)

Приобретенные классы

Предпочитаемая система боя

-

Базовая и Официальная

Доказательства покупок


СПОСОБНОСТИ
1 - Энергетическая волна [способность для оружия Эсферналис]
2 - Cэнт-абсолют [хилерство]
3 - Сфэртум [хилерство]
БАЛЛЫ УМЕНИЙ
1 -
2 -
3 -

Отредактировано Алорэза Элиариум (19.10.20 14:58:40)

0

2

https://i.imgur.com/nYiVwXk.pngЭПИЗОДЫ
1. Life is a series of choices | Схаласдерон 3003 год | Алорэза × Рим Таргум ‹активен›
2. Justice is truth in action | Схаласдерон 3002 год | Алорэза × Кайлан Лайонхарт × Эостейн Одиши ‹активен›

КВЕСТЫ
1. Квитэссенция «Эхо грозы» | Либертэйм 3003 год | Алорэза × Риметар × Артэя × Цера × Моргана ‹активен›

АРХИВ
-
-

Отредактировано Алорэза Элиариум (19.10.20 13:33:45)

0

3

https://i.imgur.com/cZIJCYf.png

0

4

https://i.imgur.com/6VOWgJe.png
1
2
3

Отредактировано Алорэза Элиариум (19.10.20 03:14:04)

0

5

https://i.imgur.com/By2NSM0.png

[float=left]https://i.imgur.com/DDItxWq.png[/float]Фальрин - белый сокол относящийся к расе магических животных.
-
Белая хищная птица способная прожить до двухсот лет без дополнительно магического развития. Отличает от обычного сокола длинное хвостовое оперение с алыми кончиками перьев. Фальрин относится к редкому виду птиц причеслямым к расе эссенций (магические животные), он еще молод и не проявил магических способностей кроме стандартной телепортации и телепатии. Разумен. Способен разговаривать, но делает это крайне редко при посторонних. Был спасен Алорэзой еще птенцом и теперь служит ей верой и правдой. Эта птица глаза и уши хозяйки. Фальрин патрулирует территорию цитадели рода Элиариум, часто сопровождает хозяйку и говорит о подозрительных на его взгляд вещах. Магический потенциал сокола пока не известен, птица никак себя не проявляла. Вполне возможно, что в будущем будет иметь не плохой потенциал к стихийной магии.
-

Отредактировано Алорэза Элиариум (19.10.20 13:52:35)

0

6

https://i.imgur.com/BpEpDXG.png

~ОСНОВНЫЕ  УМЕНИЯ~

Скиллы

Специализации

Баллы

Экзотическое оружие

Эсферналис (трансформ.оружие); Косы; Серпы; Истинный облик

9(+3)

Энергетическая магия

Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя

9 (+3)

Ментальная магия

Ментальная магия

9(+3)

Хилерство

Хилерство

8(+3)

~ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ  УМЕНИЯ~

Пентаграммы

Руны

Наблюдательность

Лидерство

Определение лжи

Научные исследования

Криптоанализ

Дипломатия

Акробатика|Атлетика

Ориентирование

Хорошие манеры

Печати

Фармакология

Диагностика

Хирургия

Первая помощь

-

Полет*

~ ~ ~

Отредактировано Алорэза Элиариум (06.04.21 21:26:02)

0

7

[AVA]https://i.imgur.com/A4Kr3yl.png[/AVA]https://i.imgur.com/hWbfiXf.png

Общие способности трансдентов

Воздействие на трансдентов [Фундаментально, II | II] - более сильный и развитый трансдент способен воздействовать на своего слабого собрата. Эволюции способны воздействовать на всех монстров-трансдентов, в основном отогнать их или же приказать напасть на кого-либо. Все эволюции априори владеют способностью отгонять более слабых неразумных собратьев, хотя не все особи подчиняются приказу. Более опытные в данной способности, могут дать трансдентам приказ, напасть на кого бы то ни было, жертвой нападения может оказаться даже другой трансдент.


Частичная материализация берсерка [Фундаментально, III | III] - у трансдентов есть редкий дар: по частям материализовывать свой берсерк, то есть сочетание боевой и истинной формы. Трансденты одни из тех, кто материализуют берсерк быстро, за доли секунд, а сотворение лишь его частей – делает сражение с эволюцием довольно опасным. Благодаря способности трансденты расходуют меньше сил во время боя, а значит они гораздо выносливее. Особь может материализовать лишь крыло, или часть доспеха, все зависит от конкретного существа и случая.


Ментальные связи [Фундаментально, I | I] - между членами семьи существует особый вид ментальных связей, кроме классических мысленных передач, общения и чувства опасности, трансденты могут видеть то, что видит их родственник в момент сильного негативного эмоционального потрясения (например, когда они близки к смерти). Нередко возможны головные боли, если жертва, глазами которой видит трансдент, находится возле могущественного и опасного существа. Часто случаются видения, они носят некий пророческий оттенок. Данная способность формируется сама, важен лишь факт реального родства, то есть видеть трансдентов, которые не являются родственниками особи, невозможно. Ментальная связь может быть специально настроена на несколько неродственных особей, но лишь в том случае, когда они дороги хозяину способности. Стоит учитывать, что способность носит именно эмоциональный или родственный окрас, настроить подобный вид связи с посторонним существом нельзя. Трансдент почти всегда чувствует, где находятся все его члены ментальной связи, исключения редки, но могут быть, к примеру, на Климбахе или Субтэрналесе связь часто обрывается. Родственники первой линии на связи почти всегда и оборвать ее очень тяжело, к таким родственникам относятся родители, дети и братья/сестры.


Связь с носителем зерна [Фундаментально, I | I] - очень мощный вид ментальной связи, по силе равен вышестоящей способности. Автоматически настраивается со всеми, у кого содержится зерно трансдента, но ее можно разорвать, если трансдент не желает подобной связи. Для этого следует отправиться в центральную больницу и провести специальную энергетическую операцию, она входит в перечень бесплатных операций, так что платить за нее не нужно. Особенно актуально это будет тем трансдентам, которые в период доэволюционный, когда не обладали разумом, отдали часть зерен. Нередко случается так, что трансдент эволюций остался без зерен, но связан сразу с десятком-другим носителей, это значительно усложняет ему жизнь. По родству данный вид связи можно причислить к родственнику первой линии.


1. Эвельса [Хилерство, I | III] - мощная лечебная пентаграмма, может излечить даже сложные ранения, однако создающий тратит слишком большое количество сил, если не рассчитать, сколько магии потребуется на рану, то лекарь может и вовсе рухнуть в обморок или умереть. Во время боя пентаграмму можно использовать сколько угодно раз, она ограничена лишь количеством сил создающего, проецируется силой мысли буквально за пару мгновений и в среднем, на излечение неглубокой раны требуется 1-15 секунд. В основном пентаграмма хорошо излечивает раны, нанесенные слабомагическим оружием, переломы или просто болезни, способна «вытащить с того света» то есть реанимировать, если существо умерло не позднее 2 минут. Создать Эвельсу можно разом на пяти существах, однако помните, если сил не хватит, вместо пяти трупов, будет шесть. Логичнее материализовывать пентаграмму на одном пострадавшем, хотя могущественные существа могут позволить себе чуть больше. Пентаграмма более эффективно лечит других трансдентов, хотя и является универсальной. Состоит Эвельса из трех энергетических кругов и примерно сотни рун, внутри имеется особая магическая печать, которая во время лечения сияет золотым светом.


2. Гартанур [Энергетическая школа, атакующая магия, III | III] - разрывающая печать, очень сильная и опасная магическая структура. Гартанур следует создавать на какой-либо части тела противника как руну, по размеру печать довольно большая, диаметром целых два метра, но при материализации она словно обворачивает нужный биологический объект, который следует повредить. После того, как Гартанур обвернула собой конечность, обычно это рука или нога, она буквально разрывает ее, выглядит все довольно странно, словно кто-то подобно мяснику режет тело ножом с неаккуратным рубчатым и кривым лезвием, от чего раны больше похожи на тракторные борозды, ошметки мяса разлетаются подобно каплям воды. В идеале печать разрывает мышцы до кости и на этом прекращает действие,  в среднем Гартанур надо две секунды, чтобы разорвать часть тела более слабого существа до кости, в зависимости от расы это время может увеличиться в сотни раз. Для разрывания тела антиквэрума печати надо около четырех постов. Использовать печать можно лишь один раз за эпизод, но сразу на пяти персонажах, Гартанур имеет красный цвет и сложную структуру. Призывается мысленно, в среднем нужно пять секунд, чтобы печать полностью сформировалась на теле жертвы.


Ментальные

3. Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставить блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.


4. Иллюзии [Ментальная магия, I | I] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями. Если существо владеет магией материи, то иллюзию можно будет не только увидеть, но и пощупать.


5. Психоделика [Ментальная магия, I | V] - способность искажать действительность (иллюзорный компонент), полностью подавлять волю слабого существа, вгонять ее в исступление, где жертва убьет себя сама. Полный контроль над жертвой, возможность ее морального и эмоционального истязания беспричинным ужасом, иллюзиями и страхами, вариантов может быть много, но помните, эта сила очень опасна и сочетает в себе как иллюзию, так и реальность. Три раза за эпизод.


6. Рингалур [ментальная магия, IV | IV] – ментальная руна созданная для постоянной защиты. Действует по аналогии с защитными артефактами всегда находясь в состоянии пассивной защиты если данная способность есть у персонажа. Особенность Рингалур в том, что ее не нужно специально заранее активировать, она действует всегда, но может сработать не более двух раз за эпизод в соответствии с уровнем развития ментальной магии обладателя. Была создана во время войны рас для ментальных магов, чей лимит ментальных щитов мог закончится во время продолжительного сражения. Руна призвана нейтрализовать чужое ментальное или псионическое воздействие, внушение, иллюзии при внезапной атаке на разум и отсутствии другой защиты. Если лимит способности ранее не исчерпан, маг может спроицировать ее на другое существо с целью снятия ментальных/псионических эффектов.


7. Симбионез [ментальная магия, V | V ] – подселение в сознание жертвы ментального паразита. Является враждебным ментальным сгустком выстраивающимся в сознание жертвы и создающий ложные образы, в тяжелых случаях проявляется эффект реалистичного внушения, когда само тело повергнувшегося влиянию паразита начинает покрываться язвами или отторгать собственные ткани, самовоспламеняться, зависит от «программы», заложенной в паразита. Воздействие симбионеза легко спутать с ядом или психотропным веществом, ментального паразита сложно обнаружить даже другим ментальным магам, пока он продолжает разрушать сознание носителя. Сила и опасность паразита напрямую зависит от возможностей создающего. Иногда враждебный сгусток симбионеза используют чтобы уничтожить чужой ментальный щит. Используется не более двух раз.

Отдельные базовые способности

8. Кристаллум [Энергетическая школа, материя, IV | IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за бой.


9. Векторное подчинение [Энергетическая школа I | I] – способность мага мгновенно создать направляющею энергетическую нить и резко переместить себя по ней. Для посторонних способность не видима, для создателя вектора — тонкая нить или полоска цвета его энергии. В зависимости от силы мага вектор может иметь длину от одного метра до километра. Способность простая и не энергозатратная, но требует сноровки и четкого расчета. Вектор прокладывается по траектории, не имеющей магических барьеров и иных преград (магических и физических) подобного толка и аномалий, может служить для экстренного прыжка в сторону или в тех помещениях, где невозможно использовать крылья летающим расам. С помощью вектора можно без проблем выпрыгнуть из колодца, перепрыгнуть через стену или во время боя сделать невероятный кульбит в воздухе и приземлиться на голову противника. Создать векторное подчинение можно не более трех раз за эпизод.


Хилерство

10. Санитатум [Хилерство, I | I] - пентаграмма, состоящая из четырех магических кругов и ста пятидесяти трехсот знаков, среди которых тридцать являются крупными. Пентаграмма имеет светло-золотой цвет, появляется по призыву и используется исключительно в лечебных целях. Излечивает организм в целом: от ран, от ушибов и повреждений, от болезней, не лечит наркотическую зависимость у магических существ, а также некоторые сложные виды болезней. Для лечения использует энергию хозяина, поэтому он не должен быть присмерти, помните, что пентаграмма не является мощной, поэтому лечит поверхностно. Использовать можно на любом количестве персонажей два раза за эпизод.


11. Фрилорелл [Хилерство, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по желанию хозяина обычно на ладони правой руки. Преобразует энергию пользователя в целительную энергию и позволяет выборочно заживлять собственные раны. Сила и срок действия пентаграммы напрямую зависят от уровня силы персонажа. Таким образом, хозяин пентаграммы может лечить не только себя, но и других существ. Можно использовать три раза за эпизод.


12. Фрилориум [Хилерство, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется на теле хозяина и останавливает кровотечение из глубоких ран, их заживление осуществляют собственные регенеративные способности организма хозяина. Также обладает обезболивающим свойством или хозяин пентаграммы вовсе перестает чувствовать боль около 30 минут. Способна залечить неглубокие раны и не сильные магические повреждения. Можно использовать три раза за эпизод.


Сэнт-Абсолют [Хилерство, II | V] – пентаграмма универсального восстановления, широко применялась во время войны, но неприменима в режиме активного боя. Особенность пентаграммы заключается в том, что она способна восстанавливать утраченные конечности, крылья, глаза и другие парные органы. Для успешного использования способности обязательно наличие неповрежденной части тела с которой будет происходить магическое копирование. Чтобы использовать Сэнт-Абсолют не нужны широкие хирургические познания, но важна концентрация чтобы способность сработала верно. Пентаргамма копирует здоровую неповрежденную поверхность и зеркаля строение запускает магическую регенерацию полного восстановления. Простые примеры возможностей Сэнт-Абсолют: восстановление глаза строение которого скопировано с неповрежденного; восстановление утраченного крыла или его части со здорового крыла; восстановление конечности / части конечности со здоровой руки или ноги и тд. Чем сильнее целитель, тем более застарелые раны он может восстановить даже если после утраты конечности прошли десятки лет. Сэнт-Абсолют расходует энергию соизмеримо затратам, следовательно на восстановление кисти руки уйдет гораздо меньше энергии чем на воссоздание конечности целиком. Пентаграмму можно использовать не чаще одного раза за эпизод.


Сфэртум [Хилерство, V | V] – способность целителя создать вокруг себя «зону положительной магии». Сила способности и радиус воздействия напрямую зависит от уровня использующего способность, так целитель с V уровнем магической энергии способен излучать мягкий свет на радиус в пять метров. Сфэртум не является способностью направленной на конкретного человека или существо. Она работает  в пределах радиуса, перемещается вместе с целителем и может воздействовать неравномерно. Действует весь пост в котором применена. Является чистым проявлением целительной энергии, что может заживлять раны, нейтрализовать негативные магические и физические эффекты в зависимости от силы создающего. Может успешно свести на нет воздействие автогении. Использовать за эпизод можно до двух раз включительно.

Защитные | Атакующие | Отражающие

13. Соркаранта   [Энергетическая школа, защитная магия, материя I | I] – пентаграмма, созданная во время войны рас. Над ее созданием не один год трудился мастер, в честь которого названа данная способность. Путем долгих экспериментов и множественных попыток мастеру удалось создать очень легкую в интерпретации и исполнении пентаграмму, которую можно быстро выучить. Соркаранта воздействует на свою цель, помогая восстановить целостность тела, создающий может применить её на себе. Расход магии крайне высокий и чем сильнее повреждено тело, тем больше пентаграмма выжигает магии создающего, запуская экстренную регенерацию. Пентаграмма не относится к хилерской магии и была предназначена для воинов или боевых магов, не владеющих хилерством, восстановление целостности тела с её помощью очень болезненная процедура. Соркоранта просто собирает все частицы или части поврежденного тела в прежний вид, «склеивает» порванные сосуды, мышцы, кожу и кости с помощью магии материи. Все это происходит на живую без обезболивания, далее остается надеяться, что склеенные части начнут заживать и прирастать благодаря расовой регенерации. Часты случаи, когда Соркаранта склеивает части тела неправильно, поэтому необходим постоянный контроль на время действия восстановления. Применять пентаграмму можно не более двух раз за эпизод.


14. Зеркало пустоты [Энергетическая школа, защитная магия, III | V] – пентаграмма, состоящая из шести магических кругов и сотни знаков, три из которых являются редкими рунами. При использовании проецируется перед магом в виде светящегося, полупрозрачного круга диаметром два метра. Способна отразить атакующие или ослабляющие способности, направленные на заклинателя. Отражение происходит на случайного противника в радиусе двадцати метров от использующего пентаграмму. Можно использовать два раза за эпизод.


15. Индустрас-Абсолют [Энергетическая школа, V | V] - пентаграмма разрушающего типа, состоит собственно из кругов и рун. Печать имеет вид структурных кругов с треугольником в центре. Цвет печати червонно-золотой. Печать используется для распечатывания и уничтожения магии (обычно стихийной), также может влиять на другие пентаграммы, уничтожая их или делая слабее, своего рода это пентаграмма – ключ. Возникает после произношения ее или мысленно, за эпизод можно использовать два раза.


16. Антрлорас [Энергетическая школа, атакующая магия, I | I] - пентаграмма простого типа, заключающая в себе элемент энергии. Появляется по призыву хозяина под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических нитей, образующих импровизированную клетку, способна препятствовать телепортации противника, но не может блокировать остальные магические способности. Чтобы призвать пентаграмму достаточно произнести её имя. За эпизод может быть призвана не более трех раз.


17. Арш [Энергетическая школа] - проецируется на металлической части оружий и дарует им разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, руна позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, раны, нанесенные мечом с активной руной Арш, заживают немного дольше, чем обычные. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%. Два раза за эпизод.


18. Зертар [Энергетическая школа, I | I] - руна простого типа, заключающая в себе магнетическую основу. Появляется рядом с противником и создает мощное магнитное поле, притягивая к себе не только металлы, но самого противника, даже если на нем нет ничего металлического. В итоге под воздействие руны противник просто не может сдвинуться с места. Если на враге были железные доспехи, то эффект руны усилится и противник может быть полностью обездвижен. Чтобы призвать руну достаточно произнести её имя. Два раза за эпизод.

Другие способности

19. Аллюризм [Энергетическая школа, I | IV] - способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.


20. Бёрдвериум [Энергетическая школа, материя, V | V] - авторская способность вилорикса. Призывает небольшую стаю энергетических птиц (от 10 до 20 особей) имеющих вид соколов из голубого цвета энергии. Птицы материализуются в любой точке пространства и несут в себе заряд атакующей и разрушающей магии. Виды действий: нейтрализуют похожею атаку; наносят урон взрываясь при попадании по цели; способны растерзать магические письмена или защитный барьер; способны преследовать цель. Используется не более двух раз за эпизод.


Берсерк

Третий уровень | Познавший (+2) – средний уровень владения берсерком, обычно обретения этого уровня увеличивает силу персонажа вдвое, как и продолжительность жизни. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно до 10 минут, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления (максимум неделя).https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.pngСтандартные свойства берсерка: сила персонажа увеличивается, возрастает скорость и быстрота реакции, улучшается зрение и возрастает иммунитет к слабой магии и стихиям. Повышается регенерация организма, реакция, чувствительность слуха, острота зрения тд…
[float=left]https://i.imgur.com/5LhG6gw.png[/float] Берсерк Алорэзы можно условно охарактеризовать как частичное возвращение  к птичьему облику. Внешне она мало чем отличается за исключением ног, что преобразуются в птичьи лапы. Тело трансдента покрывают доспехи из хостудоса и несмотря на внешнею открытость этой формы, не закрытые части тела Алоры не так легко ранить как это может показаться. Там где нет доспеха, под кожей увеличивается концентрация хостудоса, что представляет собой альтернативу доспеху.
Наивысшая концентрация физической силы заключается в преобразованных ногах девушки. Птичьи лапы не только помогают быстро бегать, высоко прыгать и наносить мощные удары, но представляют опасность для противника. Когти Алорэзы остры, а сила, с которой она может сдавить лапой предметы/живых существ, на приличном уровне (может крошить камни в пыль). Помимо всего этого,  кристальные перья, покрывающие лапы, дополнительно увеличивают защиту ног. Алорэза все так же обладает двойной парой крыльев: основная и дополнительная(в нее трансформируются руки девушки). В не трансформированном в крылья состоянии, руки фалкона частично преобразуются, как и в истинном облике.
Основная пара крыльев по внешнему виду  похожа на дополнительную, только в размерах они на полтора метра больше. От высокой концентрации хостудоса перья крыльев имеют темный цвет и каждое из них остро, подобно лезвию кинжала. Служат для полета, защиты и нападения(создание ударных воздушных волн).
Дополнительная пара крыльев прочнее основной и служит в качестве щита или нанесения ударов кромкой крыла с близкого расстояния. Годятся для стремительного вертикального взлета и маневрирования в узком пространстве.

Отредактировано Алорэза Элиариум (06.04.21 21:25:13)

0

8

https://i.imgur.com/vPA6Lqf.png

Эсферналис (+2)

https://img-fotki.yandex.ru/get/28032/324964915.6/0_164fcc_3812c28a_orig
Эсферналис – оружие, имеющее несколько форм. Был подарен Алорэзе братом на 20-летие и с тех пор она не расстается с ним. Изготовлен из высокопрочного металла с полиморфными свойствами. В структуру металла внедрен редкий голубой кристалл, заставляющий его лезвие полыхать голубым пламенем и обладать свойствами хорошей энергетической проводимости.
Имеет несколько форм преобразований: копье (больше похоже на глефу с серповидным лезвием) и большой серп.
Обладает классическими способностями магического оружия: природная прочность, хорошая энергетическая проводимость, призыв и привязка к хозяину.
https://i.imgur.com/vXZPj6H.png

Способности оружия:
1. Способность трансформируемого оружия изменять свою форму. Трансформируется с учетом закона сохранения масс, в этом отличие от оружия способного кардинально менять форму в разного вида оружия, Эсферналис остается един. На изменение формы требуется время, поэтому в режиме активного сражения такой возможности может не быть, но у оружия есть свой резерв, который может запустить ускоренную трансформацию из глефы в большой серп не более трех раз за эпизод.


2. Способность разрезать вражескую пентаграмму/руну/печать, рассечь энергетическую или стихийную атаку (2 раза за ролевой эпизод). Заряд разрушения находится на лезвии оружия или высвобождается в целенаправленном энергетическом импульсе цвета магии хозяйки.


3. Энергетическое пламя – благодаря особому кристаллу лезвие оружие полыхает голубым пламенем, имеющим энергетическую основу. Данная способность напрямую зависит от уровня силы хозяина и его навыков владения данным оружием. Пламя лишь визуальный эффект и его истинное свойство - снятие негативной магии с владельца или любого другого союзника. Дорожкой пламени перетекает на хозяина или союзника пылая всего несколько секунд не вредя, а выжигая отрицательные воздействия магические или физические с учетом рейтинга соотношения сил. Два раза за ролевой эпизод.


4. Энергетическая волна – способность оружия накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. При прямом ударе оружием создает ударную волну цвета энергии вилорикса, способную отбросить противника или сломать его магический щит с учетом разницы силового могущества. При наклонном ударе создает дугообразную волну расходящеюся в стороны серпом. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения стихийной атаки в рандомном направлении. Если на отбрасываемой цели нет магического щита или дополнительной защиты, энергия волны при прямом ударе взрывается. Может быть использована для подрыва естественных препятствий таких как не защищенные стены, отколоть кусок скалы или разрушить любой другой физический предмет.

Доспехи (+2)

https://i.imgur.com/ddLNwiW.pngНаследие рода Элиариум. Передавались из поколения в поколения с каждым новым хозяином меняют свой вид и влияют на внешность хозяина при использовании. У Алорэзы это проявляется ярким фиолетовым цвет глаз с неоновым свечением. На лбу проступает печать доспехов в виде круга и полумесяца. Доспехи могут меняют цвет под магию хозяина, поэтому в случае новой хозяйки могут быть как темными (настоящий цвет), так и более светлыми. Изменения цвета никак не сказывается на способностях доспехов.Способоности:
1. Антимагическая защита — аналог щита от магии (энергетическая, ментальная, стихийная, некромагия) и любых ее проявлений в различности форм использования. Выглядит как едва видимое голубое сияние в пятидесяти сантиметрах от поверхности доспехов. Защита используется для остановки ударной волны, целенаправленных пучков энергий и даже может задержать физическую атаку полностью поглотив урон в соответствии уровней сил. Может позволить выскользнуть из удерживающей магии. Эффективность защиты напрямую зависит от магического потенциала Алорэзы. Защита срабатывает не более двух раз за ролевой эпизод.
2. Форма невидимой печати проводящей магию. В случае опасности моментально материализует доспехи.
3. Устойчивость к ядам. Повышает сопротивляемость, а в некоторых случаях. невосприимчивость организма Алорэзы к ядам. Все зависит от силы яда и внешних факторов, эффективность проверяется броском стогранного кубика в каждом случае или договоренности с соигроком и мастером игры.

Арфритум (+1)

Выглядит как небольшая татуировка в виде руны. Она словно состоит из металла и располагается между шестым и седьмым шейными позвонками. Татуировка действительно «металлическая» т.е вместо красителя в кожу был внедрен особый металл с определенными магическими свойствами.
1. Служит для взлома вражеских пентаграмм/рун/печатей и обращает, в некоторых случаях, их действие против создавшего. Взлом происходит благодаря преобразованию энергии хозяина и воздействию ее на магические свойства чужих письмен. Не более двух раз. С учетом рейтинга сильнейших по базовой системе боя или энергетической магии по официальной. Взлом не работает или действует лишь частично если противник сильнее.
2. Перезарядка артефактов – свойство артефакта, что может восстановить свойства других магических предметов, принадлежащих персонажу, за счет накопленной энергии, проще говоря, позволяет использовать свойство [чей лимит исчерпан] еще раз. Не работает на рунах, пентаграммах или печатях, не способно повысить лимит схожего свойства. Лимит действия не более двух раз за эпизод. Первый раз способно перезарядить способности артефактов (+2) и выше, второй раз лишь небоевое свойство артефакта (+1).

Эрфритум (+1)

Выглядит как небольшая татуировка в виде руны. Она словно состоит из металла и располагается между лопатками девушки. Татуировка действительно «металлическая» т.е вместо красителя в кожу был внедрен особый металл с определенными магическими свойствами.
1.  Хранение вещей внутри магического подпространства привязанного к татуировке.
2. Абсолютная регенерация. Контролирует модернизированные гены трансдента позволяя Алорэзе восстанавливаться после тяжелых увечий. Утраченное крыло или рука со временем отрастет. Быстрота восстановления зависит от тяжести ранений. Разумеется, смертельные раны не поддаются абсолютной регенерации, а само восстановление потребует не одни сутки. Эта способность может мгновенно остановить кровотечение, срастить перелом не более двух раз за сражение. Целительная сила второго применения будет гораздо ниже первого.

Отредактировано Алорэза Элиариум (06.04.21 21:31:20)

0

9

https://i.imgur.com/XUTqcIW.pnghttps://img-fotki.yandex.ru/get/244821/506900629.0/0_13cfc5_af4a6f0c_X5L  https://img-fotki.yandex.ru/get/244821/506900629.0/0_13cfc6_96087cfe_orig  https://img-fotki.yandex.ru/get/106972/506900629.0/0_13cfc7_e3804f88_orig  https://img-fotki.yandex.ru/get/176508/506900629.0/0_13cfce_dae36986_orig  https://img-fotki.yandex.ru/get/169883/506900629.0/0_13cfcf_e4935cb0_orig  https://img-fotki.yandex.ru/get/195125/506900629.0/0_13cfd2_a35ec0ce_orig https://img-fotki.yandex.ru/get/9167/506900629.5/0_14046e_1a213e01_orig https://i.imgur.com/U1I1A9O.png https://i.imgur.com/J66xK27.png https://i.imgur.com/Mtx3rqe.png


Диана из ЛоЛ
https://i.imgur.com/yKTzVSE.png https://i.imgur.com/gNTy6RS.png https://i.imgur.com/BJOCY9E.png https://i.imgur.com/A4Kr3yl.png https://i.imgur.com/rjoELwB.png

Отредактировано Алорэза Элиариум (19.10.20 11:52:31)

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно