Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, многожанровое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, рисованные внешности. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
29.01.2023. Обновлен раздел уровней силового могущества, скорректирована первая часть важных аспектов мира. 10.01.2023. Обновлены активисты проекта и выбраны посты месяца. 05.01.2023. Открыт набор заявок для участия в постах месяца, осталось пять дней до конца новогоднего ивента, кто еще не принял участие можете успеть получить подарки! 31.12.2022. Поздравляем всех с Новым годом! 24.12.2022. У нас появилась мобильная версия, с возможностью ее отключения через настройки профиля. 11.12.2022. Выбраны посты месяца. 10.12.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Начался новогодний ивент «Снежное торжество», не упустите шанс выиграть призы и подарить снежинки! 15.11.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», немного изменены показатели в кристаллах активности. 27.10.2022. Начался хэллоуинский императив, награды за титулование и кристаллы начислены. Сделано объявление для мастеров игры связанное с улучшением динамики квестов. 23.10.2022. Мы обновили дизайн, мобильная версия проекта появится чуть позже. За прекрасную работу благодарим дизайнера — Вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС» или в ЛС технического аккаунта Вестник. 19.10.2022. Энтеросу исполнилось 7 лет! 16.09.2022. Мироустройство «переехало» на новую планетарную систему. Обновлена справочная информация. У нас появилась планета Нордскол, ее описание будет после полного обновления всех карт остальных планет.
активисты
пост месяца Тонатос: Излюбленное тепло как-то иначе отзывалось в теле, оно искрилось беззвучными хлопками-приливами, накатывая несуществующими мурашками и эфемерной дрожью. Игольчатая кольчуга лириума сотней незримых шипов пронзала ее тело изнутри, и Тонатос вела правой ладонью по коже... читать дальше.
пост месяца Астрид: Тьма — такая холодная, такая притягательная; мать, родительница, первозданная сущность всего живого и почившего. Мы появляемся из тьмы в неё мы уходим, навеки предаваясь забвению. Серебристый блеск лезвия клинка так и искрился радостью, полированная гладь отражала счастливую, поистине ласковую улыбку... читать дальше.
пост месяца Эзекиль: Он направляет острие меча в сторону троицы монстров и произносит интуитивно знакомые формулы, сопровождая бликами холодного пламени загорающиеся руны; неважно, какое солнце светит под небесами этого мира и есть ли это солнце вообще, ведь правила мира — одни для всех... читать дальше.
пост месяца Регис: Дождь тяжелыми каплями стучит в окно, словно оголодавший странник, молящий о горячем супе. Но, как зачастую бывает, оказывается проигнорированным. Погода в горах всегда непростая: холода преобладают даже в летнюю пору, из-за чего снег не сходит с вершин, маня прикоснуться к своим драгоценным... читать дальше.
пост месяца Алора: Доверие всегда является одной из самых хрупких вещей, как сфера из тончайшего хрусталя — сожми в руке и она ранит осколками, рассыпется на мелкие части, их не собрать воедино, не восстановить прежнюю форму. Алорэза слишком многое не позволяла себе в обычной жизни, следуя собственным правилам... читать дальше.
пост месяца Рейлан: Общество графини все чаще заставляло Рейлана улыбнуться. Стоило мужчине отметить как сложно просчитать Элету, она тут же сказала про проницательность, меняясь во взгляде. Отрешенная миролюбивость сменилась хитрым прищуром изумрудных глаз. К удовольствию Владыки графиня по прежнему оставалась... читать дальше.
пост месяца Эйяфьялла: Весь мир мог быть ей чужим, но было одно место среди всех планет, который она считала родным. И ей хотелось оберегать орден Рассвета, а так же всех кто как-то относился к нему или к деосу Тонатос. Равно как и не хотелось больше никаких перемещений в другой мир... читать дальше.
пост месяца Эхо: Когда рождается новая жизнь, то первое, что нужно сделать это начать дышать. Так же и Эхо, очнувшись и распахнув глаза, сделала свой первый вдох, но уже вовсе не новорожденным. Её дыхание было сбитым и учащённым словно она долгое время видела один и тот же кошмарный сон и только сейчас смогла... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ashes and feathers

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[status]Белая княгиня[/status][icon]https://i.imgur.com/gNTy6RS.png[/icon]

https://i.imgur.com/qIUaHlE.png

Уровень сил

Количество ходов

V | V

3 (+1)

Сущность

Система боя

Фэдэлес

Базовая и Официальная

Отредактировано Алорэза Элиариум (19.10.20 14:58:40)

0

2

~ хронология эпизодов ~

ЭПИЗОДЫhttps://i.imgur.com/sgd1jph.png

1. Adversa fortuna | Либертэйм 3000 год | соигрок × Рейлан
2. On the way to immortality... | Схаласдерон 3001 год | соигрок × Эйдалон Ференир
3. Deathly Hallows | Схаласдерон 3001 год | соигрок × Саргерас Лайнонхарт

КВЕСТЫhttps://i.imgur.com/pLWUvSI.png

1. Вторжение. Враг в отражении | Схаласдерон 3004 год | соигрок × Кайлан Лайонхарт × Эйлалон Ференир

АРХИВ ЭПИЗОДОВhttps://i.imgur.com/dLZJbrz.png
1. Justice is truth in action | Схаласдерон 3001 год | соигрок × Кайлан Лайонхарт ‹завершен
2.

‹неактуальные эпизоды›

Disappearance | Схаласдерон 3002 год | соигрок × Эостейн
Квитэссенция «Эхо грозы» | Либертэйм 3003 год | соигроки × Риметар × Цера × Моргана ‹завершен› / неканон
Квитэссенция «Сердце пламени» | Биорторус 3003 год | соигроки × Риметар × Цера × Моргана / неканон
Life is a series of choices | Схаласдерон 3003 год | соигрок × Рим Таргум / неканон
Sunset | Эвилариум ~3004 год | массовый эпизод / неканон

Отредактировано Алорэза Элиариум (19.10.20 13:33:45)

0

3

~ события жизни ~

https://i.imgur.com/OFWjbvV.png

• 21.02.2475 - дата рождения
• 2844 - эволюция до Высшего
• 2995 - становление «Белой княгиней» и главой Старшего дома Элиариум
• 2999 - начало научной работы в Гильдии Эволюциев
• 3001 - новые знакомства и поддержка научной работы

0

4

~ отношения ~

https://i.imgur.com/lOfcNl9.png

Отредактировано Алорэза Элиариум (19.10.20 03:14:04)

+1

5

[icon]https://i.imgur.com/9F2VkEN.gif[/icon][nick]Элиара[/nick][status]второе я[/status]

~ спутники ~

https://i.imgur.com/nNLxhRm.png

Альтер-эго

[float=left]https://i.imgur.com/RGymIk4.png[/float] Элиара
-
По внешним параметрам индентична Алорэзе. Отличается от нее более длинными волосами, алым цветом глаз и узорами на коже. Часто лицо Элиары скрывает рогатая маска. Поскольку Алора стала фэдэлесом еще ребенком, альтер-эго росло вместе с ней. Элиара помогла девочке пережившей не мало потрясений восстановить психику, она всегда была рядом как лучший друг, как любящая сестра. Когда Алорэза достигла совершеннолетия альтер-эго постепенно стала молчаливой. Элиара редко вступает в  разговоры, теперь она вмешивается только в случаях крайней необходимости, она как глаз разума. Помогает принимать верные и справедливые решения. Альтер-эго может возникать в пределах видимости обладательницы, но не видима для всех остальных. Без специальной материализации Элиара никак не может влиять на физические предметы и видет лишь то, что видит сама Алорэза.

Фальрин

[float=left]https://i.imgur.com/DDItxWq.png[/float]Фальрин - энергетический дух привязанный к Алорэзе, чаще всего имеет облик белого сокола.
-
Алора подружилась с этим существом целый век назад, дух не спешил покидать общество девушки став для нее верным спутником. В образе птицы дух очень похож на сапсана-алибиноса. Разумен и способен разговаривать, но делает это крайне редко если рядом находятся посторонние. Служит ей верой и правдой. Эта птица глаза и уши хозяйки. Фальрин патрулирует территорию цитадели рода Элиариум, часто сопровождает хозяйку и говорит о подозрительных на его взгляд вещах. Помимо сокола умеет принимать образы других птиц, как дух легко сливается с окружением и может общаться с другими духами. Фальрин умен и рассудителен, хотя никогда не вступает в сражения, но гораздо сильнее обычной птицы. Настоящего возраста духа не знает даже княгиня, но ему более пяти тысячилетий. В разговоре обращается к Алорэзе исключительно миледи.

-

Отредактировано Алорэза Элиариум (19.10.20 13:52:35)

0

6

~ навыки ~

https://i.imgur.com/4v8E6XJ.png

~ОСНОВНЫЕ  УМЕНИЯ~

Скиллы

Специализации

Баллы

Экзотическое оружие

Серпы; Истинный облик; Серповидные мечи

10(+4)

Энергетическая магия

Атакующая; Защитная; Ослабляющая; Материя

10(+4)

Ментальная магия

Ментальная магия

9(+3)

Хилерство

Хилерство

10(+4)

Стихийня магия

Холод

5(+2)

https://i.imgur.com/5kRLD8n.png

~ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ  УМЕНИЯ ~

Пентаграммы

Руны

Наблюдательность

Лидерство

Определение лжи

Научные исследования

Использование компьютера

Дипломатия

Акробатика|Атлетика

Ориентирование

Хорошие манеры

Печати

Фармакология

Диагностика

Хирургия

Первая помощь

-

Полет*

~ Артефакты и оружие ~

Доспехи +2

Эсферналис +2

Артфритум +1

Эртфритум +1

Отредактировано Алорэза Элиариум (06.04.21 21:26:02)

0

7

~ способности ~

https://i.imgur.com/iKyZLwz.png

общие

Апперцепция [Фундаментально, I | I] - считывание информации с ауры встреченного существа, что позволяет определить расу и примерный уровень магических сил. Апперцепция не работает, если персонаж пожелал скрыть свою расу или уровень сил с помощью особых техник, к примеру, артефактов, пентаграмм или рун.

Телепатия [Фундаментально, I | I] – способность прочитать мысли другого существа, если, конечно, они специально им не сокрыты. Можно передавать друг другу свои мысли и таким образом общаться. Телепатия не действует на расстоянии дальше 1 км. Подобный телепатический контакт не является защищенным, чисто теоретически телепатические разговоры могут подслушать посторонние люди тоже владеющие этим навыком.

Телепортация [Фундаментально, I | I] – способность перемещаться на определенные расстояния с помощью магии в кротчайшие сроки (1 – 10 секунд). Существует три способа определения места: точка координат, фактическая память и мысленный образ нужного места. Телепортация не годится для битвы и иногда может давать сбои. Обычную телепортацию легко заблокировать специальным барьером или артефактом, что часто используется в крупных городах, для обеспечения общей безопасности (в городе всегда есть только конкретные точки свободных телепортов).

Владение чистой энергией [Фундаментально, I | I] – все магические существа умеют высвобождать силу, после недолгих тренировок, которые обычно проводят учителя или родители. Умение пользоваться своей магической энергией сродни умению ходить. В процессе обучения чистая энергия преобразуется в конкретный вид магии.

Бытовая магия [Фундаментально, I | I] - вид простейшей магии, которую также разучивают магические существа в детстве. К бытовой магии относится магия очистки, осушки, «интерактивной» или «безручной» готовки, уборки и прочего подобного, что облегчит работу по дому. Магия очистки убирает грязь, но обязательно должен быть объект, куда грязь уходит, как правило, в замках, домах и поместьях это специальный резервуар с мусором, который вывозят раз в неделю.

расовые

Воздействие на трансдентов [Фундаментальная расовая, II | II] — более сильный и развитый трансдент способен воздействовать на своего слабого собрата. Эволюции способны воздействовать на всех монстров-трансдентов, в основном отогнать их или же приказать напасть на кого-либо. Все эволюции могут отгонять более слабых неразумных собратьев или приказать напасть на цель. Обычно можно воздействовать только на десять ближайших особей.

Частичная материализация берсерка [Фундаментальная расовая, III | III] — способность частично материализовать боевую форму берсерка без затраты большого количества энергии на полноценную форму. Благодаря способности трансденты расходуют меньше сил во время боя. Особь может материализовать лишь крыло, или часть доспехов, все зависит от конкретного существа и случая.

Узы [Фундаментальная расовая, I | I] — между членами семьи существует особый вид уз. Кроме классического мысленного общения похожего на защищенную телепатию трансденты могут видеть то, что видит их родственник в момент сильного негативного эмоционального потрясения. Родственники первой линии на связи почти всегда и оборвать ее очень тяжело, к таким родственникам относятся родители, дети и братья/сестры, остальные могут по своему желанию разрывать связь узами.

1. Эвельса [Хилерство, пентаграммы, III | V] — предназначена для лечения ран, нанесенные магическим оружием, переломы или просто болезни. Способна реанимировать, если существо умерло не позднее 2 минут. Создать Эвельсу можно разом на пяти существах если у целителя хватит на это сил. Можно применить два раза за эпизод.

базовые

2. Аллюризм [Энергетическая магия, IV | IV] - способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.

3. Кристаллум [Энергетическая магия, материя, IV | IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за эпизод.

4.  Векторное подчинение [Энергетическая магия, I | I] – способность мага мгновенно создать направляющею энергетическую нить и резко переместить себя по ней. Для посторонних способность не видима, для создателя вектора — тонкая нить или полоска цвета его энергии. В зависимости от силы мага вектор может иметь длину от одного метра до километра. Способность простая и не энергозатратная, но требует сноровки и четкого расчета. Вектор прокладывается по траектории, не имеющей магических барьеров и иных преград (магических и физических) подобного толка и аномалий, может служить для экстренного прыжка в сторону или в тех помещениях, где невозможно использовать крылья летающим расам. С помощью вектора можно без проблем выпрыгнуть из колодца, перепрыгнуть через стену или во время боя сделать невероятный кульбит в воздухе и приземлиться на голову противника. Создать векторное подчинение можно не более трех раз за эпизод.

5. Магия крови [Энергетическая магия, материя, V | V] - управление собственной кровью, способность преобразовать её в уникальную силу или оружие. Кровью можно считать любые жидкости циркулирующие по сосудам у магических существ. Благодаря магии крови можно усилить или остановить кровотечение, создать острый предмет из собственной крови и атаковать им противника (может принять вид меча, пики, стрелы, острого осколка и тд). За эпизод можно использовать два раза.

6. Бёрдвериум [Энергетическая магия, материя, V | V] — авторская способность вилорикса. Призывает небольшую стаю энергетических птиц (от 10 до 20 особей) имеющих вид соколов из голубого цвета энергии. Птицы материализуются в любой точке пространства и несут в себе заряд атакующей и разрушающей магии. Виды действий: нейтрализуют похожею атаку; наносят урон взрываясь при попадании по цели; способны растерзать магические письмена или защитный барьер; способны преследовать цель. Используется не более двух раз за эпизод.

ментальные

7. Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на сознание, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, подслушать телепатический разговор. Количество блоков зависят только от уровня персона, так менталист с V уровнем магической энергии может использовать блок не более пяти раз. Способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, ментальных сил противника и мастерства персонажа.

8. Иллюзии [Ментальная магия, I | I] - управление органами чувств, из-за чего существо может видеть или ощущать то, чего нет. Обычно довольно опасно для неопытного врага, но опытные хорошо справляются с иллюзиями и миражами. Можно использовать не более трех раз за эпизод.

9. Аналитизм [Ментальная магия, I | I] — мгновенное запоминание большого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации, с поиском оптимального решения. Благодаря способности ментальный маг запоминает огромное количество заклинаний и печатей, может быстро находить решения в сложных ситуациях.

10. Рингалур [ментальная магия, IV | IV] – ментальная руна созданная для постоянной защиты. Действует по аналогии с защитными артефактами всегда находясь в состоянии пассивной защиты если данная способность есть у персонажа. Особенность Рингалур в том, что ее не нужно специально заранее активировать, она действует всегда, но может сработать не более двух раз за эпизод в соответствии с уровнем развития ментальной магии обладателя. Была создана во время войны рас для ментальных магов, чей лимит ментальных щитов мог закончится во время продолжительного сражения. Руна призвана нейтрализовать чужое ментальное или псионическое воздействие, внушение, иллюзии при внезапной атаке на разум и отсутствии другой защиты. Если лимит способности ранее не исчерпан, маг может спроецировать ее на другое существо с целью снятия ментальных/псионических эффектов.

11. Умиротворение [Ментальная магия, I | V] - возможность утихомирить кого-либо в нужный момент, придать уверенности и залечить душевную травму, умение привести «в себя» и подарить надежду. Можно использовать не более трех раз за эпизод.

целительные

12. Апитеризм [Хилерство, I | I] - способность восстановления других живых существ, кроме себя (раны легкой и средней тяжести). Это, можно сказать, антипод регенерации. Ощущения при этом у исцеляемых: теплый ток по телу. У добровольно отдающих энергию: прохладный ток от себя в сторону целителя. У тех, у кого отнимают – холод, озноб, как будто тепло уходит из тела. Использовать за эпизод можно два раза.

13. Диагностика [Хилерство, I | I] - способность проверить состояние живого существа на предмет наличия: болезней, травм, воздействий ядов, посторонних предметов, вредящих ментальных внушений и тд. Позволяет верно поставить диагноз и подобрать оптимальное лечение. Небоевая способность, эффективность диагностики зависит от уровня навыков целителя.

14. Фрилориум [Хилерство, пентаграммы I | I] - проецируется на выбранной цели и останавливает кровотечение из глубоких ран. Обладает дополнительным обезболивающим эффектом. Способна залечить неглубокие раны и не сильные магические повреждения. Можно использовать три раза за эпизод.

Сфэртум [Хилерство, V | V] – способность целителя создать вокруг себя «зону положительной магии». Сила способности и радиус воздействия напрямую зависит от уровня использующего способность, так целитель с V уровнем магической энергии способен излучать мягкий свет на радиус в пять метров. Сфэртум не является способностью направленной на конкретного человека или существо. Она работает  в пределах радиуса, перемещается вместе с целителем и может воздействовать неравномерно. Действует весь пост в котором применена. Является чистым проявлением целительной энергии, что может заживлять раны, нейтрализовать негативные магические и физические эффекты в зависимости от силы создающего. Может успешно свести на нет воздействие ядов находящихся в воздухе. Использовать за эпизод можно до двух раз включительно.

Сэнт-Абсолют [Хилерство, пентаграммы, II | V] – пентаграмма универсального восстановления, широко применялась во время войны, но неприменима в режиме активного боя. Особенность пентаграммы заключается в том, что она способна восстанавливать утраченные конечности, крылья, глаза и другие парные органы. Для успешного использования способности обязательно наличие неповрежденной части тела с которой будет происходить магическое копирование. Чтобы использовать Сэнт-Абсолют не нужны широкие хирургические познания, но важна концентрация чтобы способность сработала верно. Пентаргамма копирует здоровую неповрежденную поверхность и зеркаля строение запускает магическую регенерацию полного восстановления. Простые примеры возможностей Сэнт-Абсолют: восстановление глаза строение которого скопировано с неповрежденного; восстановление утраченного крыла или его части со здорового крыла; восстановление конечности / части конечности со здоровой руки или ноги и тд. Чем сильнее целитель, тем более застарелые раны он может восстановить даже если после утраты конечности прошли десятки лет. Сэнт-Абсолют расходует энергию соизмеримо затратам, следовательно на восстановление кисти руки уйдет гораздо меньше энергии чем на воссоздание конечности целиком. Пентаграмму можно использовать не чаще одного раза за эпизод.

энергомагия

15. Зеркало пустоты [Энергетическая магия, защитная, пентаграммы, III | V] – пентаграмма, состоящая из шести магических кругов и сотни знаков, три из которых являются редкими рунами. При использовании проецируется перед магом в виде светящегося, полупрозрачного круга диаметром два метра. Способна отразить атакующие или ослабляющие способности, направленные на заклинателя. Отражение происходит на случайного противника в радиусе двадцати метров от использующего пентаграмму. Можно использовать два раза за эпизод.

16. Санктум'раш [[энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, V | V] — способность широко применяемая войнами в пылу ожесточенных сражений, чтобы быстро и наиболее жестоко покалечить противника. Пентаграмма проецируется за пару секунд на любой части хорошо проводящего магическую энергию оружия [стрелкового | клинкового | экзотического] и затем по желанию война ее можно высвободить в виде серповидной алой волны, которая совершенно безвредная для окружающей среды, артефактов или прочих препятствий [помимо магических щитов, которые противник может использовать как защиту], алая энергия воздействует на тело любого магического существа при попадании по принципу нанесения большего урона: может раздробить кости, разрывает плоть и повреждает нити магической паутины, что в разы усложняет регенерацию и снижает эффективность последующих целебных чар [степень поражения организма и последствия зависят от разницы сил и договоренности между игроками или мастером игры]. Помимо прочего, Санктум'раш усиливает чувствительность, приумножая страдания противника. Использовать можно дважды за эпизод.

17. Граве-Индустрис [Энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, I | I] — возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и образует четыре энергосферы заряженные разрушительно-атакующей магией. Будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и не взрываются при промахе пока их не уничтожат. Можно применить два раза за эпизод.

18. Антрлорти [Энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, I | I] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него шесть энергетических клинков, которые вращаясь на большой скорости, попеременно атакуют врага. Можно применить два раза за эпизод.

19. Антрлорас [Энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, I | I] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических невидимых нитей, образующих импровизированную клетку, что блокирует телепортацию противника и усложняет возможность двигаться. Можно применить два раза за эпизод.

20. Граве-Индустрис [Энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, I | I] — возникает сверху, примерно в десяти метрах над поверхностью и образует четыре энергосферы заряженные разрушительно-атакующей магией. Будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и не взрываются при промахе пока их не уничтожат. Можно применить два раза за эпизод.

стихийные

Холод (лед) [Стихийная магия, холод, I | I] – простая неподатливая стихия. Стихия сочетаний, т.е. состоит из элементов других стихий – это вода и воздух, вот здесь-то, как раз, одно из агрегатных состояний воды и её частиц, твёрдое – это и есть лёд, в сочетании с воздухом и водой изо льда проще создать его отдельные проявления. Непосредственное использование в эпизоде – это создание льда, вплоть до возможности заковать объект в ледовую корку. Можно создавать ледяные пики и стрелы. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

берсерк

Третий уровень | Познавший [+2 Фундаментально] – средний уровень владения берсерком, обычно обретение этого уровня увеличивает силу персонажа 40-60%. Регенеративная способность увеличивается, скорость, сила и магия тоже, понижается немного чувствительность к магическим атакам. Ношение берсерка возможно от трех до пяти постов, однако, чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления.

Четвертый уровень | Мастер [+3 Фундаментально] – уровень владения берсерком выше среднего, регенерация и восприимчивость к магии улучшены. Ношение берсерка возможно от трех до шести постов, однако чем дольше персонаж был в форме берсерка, тем больше ему требуется времени для его восстановления.

Отредактировано Алорэза Элиариум (06.04.21 21:25:13)

0

8

~ предметы и артефакты ~

https://i.imgur.com/PNpPMON.png

Эсферналис (+2)

Эсферналис – боевой серп он же серповидный меч, был подарен Алорэзе братом на 20-летие и с тех пор она не расстается с ним. Изготовлен из высокопрочного металла. В структуру металла внедрен редкий голубой кристалл, заставляющий его лезвие полыхать пламенем и обладать свойствами хорошей энергетической проводимости. Обладает классическими способностями магического оружия: прочность, хорошая энергетическая проводимость, призыв и привязка к хозяину.
https://i.imgur.com/vXZPj6H.png

Способности оружия:

1. Арш [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны», I | I] — проецируется на металлической части оружий и дарует им разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, руна позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, раны, нанесенные мечом с активной руной Арш, заживают немного дольше, чем обычные. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз.

2. Свойство оружия уничтожать структуры магических письмен [пентаграммы/руны/печати], энергетические или стихийные атаки путем накопления на кромке лезвия разрушительного заряда. В зависимости от силы хозяина артефакта и уровня самого артефакта, заряд преобразовывается в малый импульс или мощную энергетическую волну и направляется в нужную цель. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.

3. Очищающее пламя [хилерство] – благодаря особому кристаллу лезвие оружие полыхает голубым пламенем. Данная способность напрямую зависит от уровня силы хозяина и его навыков владения данным оружием. Пламя лишь визуальный эффект и его истинное свойство - снятие негативной магии с владельца или любого другого союзника. Дорожкой пламя перетекает с лезвия на хозяина или союзника пылая всего несколько секунд, не вредя и не оказывая термического воздействия, а выжигая отрицательные воздействия магические или физические [легкий эффект исцеления; испарение яда] с учетом соотношения сил. Два раза за ролевой эпизод.

4. Энергетическая волна – способность оружия накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. При прямом ударе оружием создает ударную волну цвета энергии вилорикса, способную отбросить противника или сломать его магический щит с учетом разницы силового могущества. При наклонном ударе создает дугообразную волну расходящеюся в стороны серпом. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения стихийной атаки в рандомном направлении. Если на отбрасываемой цели нет магического щита или дополнительной защиты, энергия волны при прямом ударе взрывается. Может быть использована для подрыва естественных препятствий таких как не защищенные стены, отколоть кусок скалы или разрушить любой другой физический предмет.

Доспехи (+2)

https://i.imgur.com/ddLNwiW.pngОсобые доспехи сделанные на одним из из известных мастеров, индивидуально подстраиваются под владельца. У Алорэзы это проявляется ярким фиолетовым цвет глаз [во время активной формы доспехов] с неоновым свечением или золотым сиянием. На лбу проступает печать доспехов в виде круга и полумесяца. Доспехи могут меняют цвет под магию хозяина, поэтому в случае новой хозяйки могут быть как темными [настоящий цвет], так и более светлыми [в цвет герба дома Элиариум]. Изменения цвета никак не сказывается на способностях доспехов.Способоности:

1. Страж — аналог щита от магии [энергетическая, ментальная, стихийная, некромагия] и любых ее проявлений в различности форм использования. Выглядит как едва видимое голубое сияние в пятидесяти сантиметрах от поверхности доспехов. Защита используется для остановки ударной волны, целенаправленных пучков энергий и даже может задержать физическую атаку полностью поглотив урон в соответствии уровней сил. Может позволить выскользнуть из удерживающей магии. Эффективность защиты напрямую зависит от магического потенциала Алорэзы. Защита срабатывает не более двух раз за ролевой эпизод.

2. Форма невидимой печати проводящей магию. В случае опасности моментально материализует доспехи и дает им свойство цветовой мимикрии под внешние условия. Смена цвета не влияет на боевые качества брони, но помогает становиться менее заметной когда основной тон сливается с окружающим пространством.

3. Малое гравитационное подчинение – свойство артефакта, что позволяет влиять на гравитацию в ограниченной зоне, делать себя легче или «примагничивать» к различным поверхностям, физической или энергетической структуры [действует 1 пост]. Позволяет поднять в воздух камни в радиусе трех метров или пройти по отвесной стене. В редких случаях может отклонить совсем слабые магические проявления. Используется для погашения силы инерции во время боя, но не является атакующей способностью. Может быть использовано до трех раз за эпизод.

Арфритум (+1)

Выглядит как небольшая татуировка в виде руны. Она словно состоит из металла и располагается между шестым и седьмым шейными позвонками. Татуировка действительно «металлическая» т.е вместо красителя в кожу был внедрен особый металл с определенными магическими свойствами.

1.  Небоевое свойство артефакта хранить внутри себя предметы и вещи хозяина в зависимости от внутреннего резерва магического предмета. Позволяет моментально переодеться в нужную одежду [магическая замена] или спрятать внутрь какой-либо некрупный предмет [одежда / инструменты / украшения  / предметы обихода и тд].

2. Перезарядка артефактов – свойство артефакта, что может восстановить свойства других магических предметов, принадлежащих персонажу, за счет накопленной энергии, проще говоря, позволяет использовать свойство [чей лимит исчерпан] еще раз. Не работает на рунах, пентаграммах или печатях, не способно повысить лимит схожего свойства. Лимит действия не более двух раз за эпизод. Первый раз способно перезарядить способности артефактов (+2) и выше, второй раз лишь небоевое свойство артефакта (+1).

Эрфритум (+1)

Выглядит как небольшая татуировка в виде руны. Она словно состоит из металла и располагается между лопатками девушки. Татуировка действительно «металлическая» т.е вместо красителя в кожу был внедрен особый металл с определенными магическими свойствами.

1. Устойчивость к ядам. Повышает сопротивляемость, а в некоторых случаях, невосприимчивость организма Алорэзы к ядам. Все зависит от силы яда и внешних факторов, эффективность проверяется броском стогранного кубика в каждом случае или договоренности с соигроком и мастером игры, не более двух раз за эпизод.

2. Абсолютная регенерация. Контролирует измененные гены трансдента позволяя Алорэзе восстанавливаться после тяжелых увечий. Утраченное крыло или рука со временем отрастет. Быстрота восстановления зависит от тяжести ранений. Разумеется, смертельные раны не поддаются абсолютной регенерации, а само восстановление потребует не одни сутки. Эта способность может мгновенно остановить кровотечение, срастить перелом не более двух раз за сражение. Целительная сила второго применения будет гораздо ниже первого.

Отредактировано Алорэза Элиариум (06.04.21 21:31:20)

0

9

[icon]https://i.imgur.com/aBxHKdD.png[/icon]

~ галерея ~

внешность | Diana из League of Legends | все скины [блонд]

https://i.imgur.com/wjlocTR.png

АВАТАРКИ

https://i.imgur.com/aBxHKdD.png https://img-fotki.yandex.ru/get/244821/506900629.0/0_13cfc6_96087cfe_orig  https://img-fotki.yandex.ru/get/106972/506900629.0/0_13cfc7_e3804f88_orig  https://img-fotki.yandex.ru/get/176508/506900629.0/0_13cfce_dae36986_orig  https://i.imgur.com/pwqQKbE.png https://i.imgur.com/J66xK27.png https://i.imgur.com/Mtx3rqe.png https://i.imgur.com/LdQMhLi.png https://i.imgur.com/BozgAq2.png https://i.imgur.com/ZpiUCbJ.png


https://i.imgur.com/yKTzVSE.png https://i.imgur.com/gNTy6RS.png https://i.imgur.com/BJOCY9E.png https://i.imgur.com/A4Kr3yl.png https://i.imgur.com/rjoELwB.png https://i.imgur.com/ueHzmQs.png https://i.imgur.com/JwGQ3Oh.png https://i.imgur.com/bkSg1Qo.jpg https://i.imgur.com/OTH6PlQ.png https://i.imgur.com/072q7kl.png https://i.imgur.com/Vl3xsG3.png https://i.imgur.com/i9VtJJkm.png https://i.imgur.com/DhPa6HE.png https://i.imgur.com/8Fv8Bqe.png


Отредактировано Алорэза Элиариум (19.10.20 11:52:31)

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно